Лингвистический центр Кембридж
ЧУДО Лингвистический центр "Кембридж" Лицензия: серия 54Л01 №0002812
г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 42, офис 200
(383) 210-10-41
(383) 210-20-97
Заказать звонок
О нас
  • Слово о нас
  • История
  • Лицензии
  • Преподаватели
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
  • Сведения об образовательной организации
  • Видео галерея
  • Работа у нас
Новости и акции
Курсы
  • Обучение
    • Описание уровней
    • Детское отделение
    • Взрослое отделение
  • Экзаменационный центр
    • Общеевропейская система оценки знания иностранных языков (CEFR)
      • Cambridge English: Young Learners
      • Cambridge English: A2 Key
      • PET (Preliminary English Test)
      • FCE (First Certificate in English)
      • CPE (Certificate of Proficiency in English)
      • CAE (Certificate in Advanced English)
      • BEC (Business English Certificates)
    • Расписание экзаменационных сессий на 2018 год
      • Cambridge English: Young Learners
      • Cambridge English: A2 Key
      • Cambridge English: B1 Preliminary
      • Cambridge English: B2 First
      • Cambridge English : С1 Advanced
      • Cambridge English: С2 Proficiency
      • Сambridge English: B1 Business Preliminary
      • Сambridge English: B2 Business Vantage
      • Сambridge English: С1 Business Higher
      • Teaching Knowledge Test
    • Выбери свой кембриджский экзамен
    • Компьютерный формат кембриджских экзаменов
    • Памятки для кандидатов
  • Подготовка к экзаменам
    • Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к IELTS
    • Подготовка к Кембриджским экзаменам
  • Корпоративное обучение
    • Предложение для компаний
    • Популярные программы для наших партнеров
    • Тренинги для специалистов и компаний
Наборы в группы
  • Детское отделение
    • 4-6 лет
    • 7-8 лет
    • 9-12 лет
    • 13-17 лет
  • Взрослое отделение
    • Групповое обучение
    • Индивидуальное обучение
Online-тест
Цены
Отзывы
  • Отзывы студентов
  • Видео-отзывы о курсах английского языка
  • Отзывы о тренинг-центре
  • Отзывы об экзаменационном центре
  • Отзывы с Flamp
Контакты
Ещё
    Лингвистический центр Кембридж
    О нас
    • Слово о нас
    • История
    • Лицензии
    • Преподаватели
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    • Сведения об образовательной организации
    • Видео галерея
    • Работа у нас
    Новости и акции
    Курсы
    • Обучение
      • Описание уровней
      • Детское отделение
      • Взрослое отделение
    • Экзаменационный центр
      • Общеевропейская система оценки знания иностранных языков (CEFR)
        • Cambridge English: Young Learners
        • Cambridge English: A2 Key
        • PET (Preliminary English Test)
        • FCE (First Certificate in English)
        • CPE (Certificate of Proficiency in English)
        • CAE (Certificate in Advanced English)
        • BEC (Business English Certificates)
      • Расписание экзаменационных сессий на 2018 год
        • Cambridge English: Young Learners
        • Cambridge English: A2 Key
        • Cambridge English: B1 Preliminary
        • Cambridge English: B2 First
        • Cambridge English : С1 Advanced
        • Cambridge English: С2 Proficiency
        • Сambridge English: B1 Business Preliminary
        • Сambridge English: B2 Business Vantage
        • Сambridge English: С1 Business Higher
        • Teaching Knowledge Test
      • Выбери свой кембриджский экзамен
      • Компьютерный формат кембриджских экзаменов
      • Памятки для кандидатов
    • Подготовка к экзаменам
      • Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
      • Подготовка к IELTS
      • Подготовка к Кембриджским экзаменам
    • Корпоративное обучение
      • Предложение для компаний
      • Популярные программы для наших партнеров
      • Тренинги для специалистов и компаний
    Наборы в группы
    • Детское отделение
      • 4-6 лет
      • 7-8 лет
      • 9-12 лет
      • 13-17 лет
    • Взрослое отделение
      • Групповое обучение
      • Индивидуальное обучение
    Online-тест
    Цены
    Отзывы
    • Отзывы студентов
    • Видео-отзывы о курсах английского языка
    • Отзывы о тренинг-центре
    • Отзывы об экзаменационном центре
    • Отзывы с Flamp
    Контакты
    Ещё
      Лингвистический центр Кембридж
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Слово о нас
        • История
        • Лицензии
        • Преподаватели
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
        • Сведения об образовательной организации
        • Видео галерея
        • Работа у нас
      • Новости и акции
      • Курсы
        • Назад
        • Курсы
        • Обучение
          • Назад
          • Обучение
          • Описание уровней
          • Детское отделение
          • Взрослое отделение
        • Экзаменационный центр
          • Назад
          • Экзаменационный центр
          • Общеевропейская система оценки знания иностранных языков (CEFR)
            • Назад
            • Общеевропейская система оценки знания иностранных языков (CEFR)
            • Cambridge English: Young Learners
            • Cambridge English: A2 Key
            • PET (Preliminary English Test)
            • FCE (First Certificate in English)
            • CPE (Certificate of Proficiency in English)
            • CAE (Certificate in Advanced English)
            • BEC (Business English Certificates)
          • Расписание экзаменационных сессий на 2018 год
            • Назад
            • Расписание экзаменационных сессий на 2018 год
            • Cambridge English: Young Learners
            • Cambridge English: A2 Key
            • Cambridge English: B1 Preliminary
            • Cambridge English: B2 First
            • Cambridge English : С1 Advanced
            • Cambridge English: С2 Proficiency
            • Сambridge English: B1 Business Preliminary
            • Сambridge English: B2 Business Vantage
            • Сambridge English: С1 Business Higher
            • Teaching Knowledge Test
          • Выбери свой кембриджский экзамен
          • Компьютерный формат кембриджских экзаменов
          • Памятки для кандидатов
        • Подготовка к экзаменам
          • Назад
          • Подготовка к экзаменам
          • Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
          • Подготовка к IELTS
          • Подготовка к Кембриджским экзаменам
        • Корпоративное обучение
          • Назад
          • Корпоративное обучение
          • Предложение для компаний
          • Популярные программы для наших партнеров
          • Тренинги для специалистов и компаний
      • Наборы в группы
        • Назад
        • Наборы в группы
        • Детское отделение
          • Назад
          • Детское отделение
          • 4-6 лет
          • 7-8 лет
          • 9-12 лет
          • 13-17 лет
        • Взрослое отделение
          • Назад
          • Взрослое отделение
          • Групповое обучение
          • Индивидуальное обучение
      • Online-тест
      • Цены
      • Отзывы
        • Назад
        • Отзывы
        • Отзывы студентов
        • Видео-отзывы о курсах английского языка
        • Отзывы о тренинг-центре
        • Отзывы об экзаменационном центре
        • Отзывы с Flamp
      • Контакты
      • (383) 210-10-41
        • Назад
        • Обратная связь
        • (383) 210-10-41
        • (383) 210-20-97
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 42, офис 200
      info@lccn.ru
      • Вконтакте
      • Instagram

      Система Кембриджских экзаменов

      • Главная
      • Система Кембриджских экзаменов

      Общеевропейская система оценки знания иностранных языков (CEFR)


      A1 Breakthrough (Уровень выживания)

      Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.
      Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.
      Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.
      Монолог Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.
      Письмо Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

      A2 Waystage (Уровень элементарного владения)

      Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.
      Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
      Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.
      Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.
      Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

      B1 Threshold (Пороговый уровень)

      Понимание Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.
      Чтение Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.
      Говорение Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).
      Монолог Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.
      Письмо Письмо Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

      B2 Vantage (Уровень независимого пользователя)

      Понимание Аудирование Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на классическом английском языке.
      Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.
      Говорение Диалог Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
      Монолог Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».
      Письмо Письмо Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

      С1 Effective Operational Proficiency (Уровень профессионального владения)

      Понимание Аудирование Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.
      Чтение Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
      Говорение Диалог Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.
      Монолог Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
      Письмо Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

      С2 Mastery (Уровень владения в совершенстве)

      Понимание Аудирование Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.
      Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
      Говорение Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.
      Монолог Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
      Письмо Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

      Компания
      Слово о нас
      История
      Лицензии
      Преподаватели
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Сведения об образовательной организации
      Видео галерея
      Работа у нас
      Набор в группы
      Детское отделение
      Взрослое отделение
      Курсы
      Обучение
      Экзаменационный центр
      Подготовка к экзаменам
      Корпоративное обучение
      Возможности
      Online-тест
      Новости и акции
      Цены
      Отзывы
      Контакты
      Наши контакты


      (383) 210-10-41
      info@lccn.ru
      г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 42, офис 200
      © 2018 Все права защищены.
      Разработка сайта — «СитиВеб»
      • Вконтакте
      • Instagram