Профессия актер: описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Что нужно знать и уметь?

Режиссер монтажа должен разбираться в сценариях, уметь их писать и знать основы драматургии

Это необходимо, чтобы понимать, как правильно структурировать повествование и удерживать внимание зрителя. Также необходимы знания в области жанров кино и видео, их особенностей

Монтаж драмы или комедии отличается от работы над музыкальным клипом или рекламным роликом.

Должен знать компьютерные программы. На данный момент отраслевые стандарты – это Adobe Premier PRO, DaVinci (используется для цветокоррекции) и Avid (в производстве кино и сериалов).

Уметь монтировать видео, знать правила и основные приемы, создавать эффекты и анимацию.

Работать со звуком: сводить несколько дорожек в одну, накладывать музыкальные подложки, звуки и шумы.

Знать, как монтировать диалоги, экшн-сцены.

Уметь работать как самостоятельно, так и в команде. Устойчивость к стрессам. Способность трудиться в режиме многозадачности.

Художники и дизайнеры

К этой категории профессий относятся гримеры и постижеры, бутафоры, художники-модельеры театрального костюма. На уровень зарплаты таких специалистов влияют опыт работы и занимаемая должность. Например, заведующий получает от 35 до 50 тысяч рублей в столице и Санкт-Петербурге. В регионах его зарплата составляет примерно 25–30 тысяч рублей. Рядовой сотрудник в Москве может зарабатывать 25-–30 тысяч рублей, а в провинции – 15–20 тысяч.

Постижер и гример

Кто такой гример, знают, наверное, практически все. А вот слово «постижер» слышали немногие. Так называется специалист, который изготавливает искусственные усы, бороды и парики. Представители этих профессий должны обладать тонким художественным чутьем и вкусом, навыками парикмахера и визажиста. Кроме того, аллергические реакции на пыль, косметику, клей и шерсть закрывают путь в постижеры.

Зачастую гример сам придумывает, как «раскрасить» актера. Чтобы сделать это наилучшим образом, ему надо понимать режиссерский замысел, знать, как выставлено освещение и как персонаж будет передвигаться по сцене. Ему постоянно нужно быть начеку за кулисами, чтобы подкорректировать грим или дать актеру новый парик вместо случайно оброненного со сцены.

Опытный театральный гример может дополнительно зарабатывать, преподавая визаж, а также на профессиональных фотосессиях в модельном бизнесе.

Бутафор

Трудоустроиться в театр бутафором может выпускник художественного высшего учебного заведения. Основные требования: любить ручной труд, отлично разбираться в красках и клеевых составах.

В обязанности художника-бутафора входит изготовление эскизов, согласование их с постановщиком, руководство цехом. Рядовой бутафор работает по готовому эскизу. Он занимается завариванием клейстера и клея, нарезанием бумаги, замешиванием глины, оклеиванием и окрашиванием – словом, изготовлением декораций и реквизита.

Художник-модельер театрального костюма

Представитель этой театральной профессии отвечает за создание костюмов, эскизы которых ему предоставляет худрук или режиссер-постановщик. От уровня сложности работы и количества сотрудников мастерской зависит, будет ли он руководить швеями или заниматься кроем и шитьем самостоятельно.

Человека без соответствующего образования и хотя бы небольшого опыта в швейном деле в эту профессию не возьмут. Художник-модельер должен обладать теоретическими знаниями истории костюма, символизма цветов и орнаментов, специфики театральных спектаклей.

Мария Жукова



Мария Жукова в роли Кэт | Фото: kino-teatr.ru



Кадр из фильма *Брат*, 1997 | Фото: spletnik.ru

Я не была близка к той субкультуре, в которой варилась Кэт. И вообще я не питерская. Я очень провинциальная девушка, приехавшая из якутской глубинки, из посёлка, где топили печь дровами и вода была из речки, до нас можно было добраться только самолётом. А в Питере я пропадала в театральной мастерской. У меня не было никакой возможности и желания тусоваться. Но я же актриса, нас учили искусству перевоплощения. Правда, перевоплощалась я практически самостоятельно – по крайней мере, внешне. Из всей одежды мне выдали на «Ленфильме» только знаменитую куртку-косуху. В большинстве сцен я одевала себя сама. Сама делала причёски, макияж



Мария Жукова | Фото: kino-teatr.ru, picturehistory.livejournal.com

Алексей говорил: «Вырезаем кусок жизни – вставляем кусок жизни. Вырезаем – вставляем… Меньше художественных надстроек! Проще, проще, проще…» Мне иногда казалось: ну куда уж проще? Ну, ничего же не делаем и нас снимают… Я спрашиваю: «Неужели всё? Может, переснимем, может, как-то поярче?» – «Не надо. Надо, чтобы все было поспокойнее. Не дай Бог прорвется какая-то театральщина. Это не нужно ни в коем случае. Еще не дай Бог вы тут начнете играть…



Мария Жукова | Фото: rustars.tv, stolica-s.su

Требования к режиссерам

Чаще всего к режиссеру предъявляются следующие требования:

  • профильное образование;
  • понимание принципов работы в своей отрасли;
  • техническая подготовка (знание принципов работы камер, специального оборудования для съемок, специальных программ для монтажа и записи).

Так как стать режиссером сразу после обучения практически невозможно, то молодой специалист начинает работу в качестве помощника или ассистента, постепенно постигая особенности рабочих процессов и деятельности режиссера.

Нередко режиссерами становятся бывшие операторы, сценаристы и актеры, у которых есть практический опыт работы с постановкой.

Техника

Без хорошей и качественной аппаратуры съемки фильма не представляются возможными. Все помнят, насколько хороша «картинка» в таких кинолентах, как «Трансформеры», «Пираты Карибского моря», «Мститель» и т. д. Эти фильмы, как и подавляющее большинство голливудских, снимались на камеры RED. И их себе может позволить только профессиональная киностудия. Потому что EPIC-M RED DRAGON, например, стоит более 3 265 000 рублей. Но зато какой у этой камеры динамический диапазон и детализация!

Также необходимо звукозаписывающее оборудование. Для получения качественной фонограммы используется синхронная съёмка. Звук записывается вместе с изображением, но на другую технику. Чтобы он был качественным и «чистым», используются микрофоны на петличках, которые крепятся так, чтобы их не было видно в кадре. Но не все используют этот метод. В большом количестве случаев звук перезаписывается в студии, но это занимает немало времени, так как необходимо добиться идеальной синхронности с изображением.

Однако отснять видео- и аудиоматериал – это только полдела. Ответственным этапом является процесс монтажа, который также требует наличия профессиональной техники. Для этого нужны мощные компьютеры и серьёзные программы, с помощью которых получится сделать достойные спецэффекты. Вот, например, Avid Media Composer. Это – программа для осуществления нелинейного монтажа. Именно в ней создавались такие фильмы, как «Начало», «Хроники Нарнии», «Чёрный лебедь», «Железный Человек», «Тёмный рыцарь» и т. д.

Личные качества

Если у вас нет призвания или, скажем так – особого взгляда на мир и окружающие вас предметы, никогда не идите в эту профессию. Никакой РАТИ и ГИТИС не помогут вам стать режиссером.

Как понять — есть у вас призвание или нет?

Тут просто: берете для начала телефон и снимаете 10-30 минутный ролик, насколько памяти хватит и терпения. Снимаете не все подряд, а сюжет. Не как я встал и пошел туда, а потом вернулся или съел что-то и прочую чепуху для соц. сетей.

Нет. Надо снять типа кино. Чтобы была идея, сюжет. Потом показываете родителям, жене, брату и другим домашним животным. Им, конечно, понравится. Они скажут «Дерзай. Хороший мальчик. Делом занят».

Не поддавайтесь. Далее одноклассники или коллеги по работе. Если они после просмотра вашего шедевра скажут «Прикольно» или что-то в том же духе, считайте, что вы уже почти тот и одной ногой если не в Голливуде, то в Мосфильме точно. Но не обольщайтесь. Возможно, они не хотят вас обидеть.

Покажите посторонним людям. Их оценка будет более-менее объективной. Эти посторонние не должны быть интеллектуалы и люди искусства. Обычные люди, лучше работяги. Если рабочий класс не начал чесаться и зевать во время просмотра вашего опуса – вот оно. Дерзайте.

Если на каком-то этапе вас пошлют, не тратьте время, деньги и жизнь на то, чего у вас нет и никогда не будет.

А если вы существо женского пола, то, без обид, вообще об этой профессии не думайте.

Режиссер – это мужская профессия.

Вы можете погуглить и обнаружить массу женщин режиссеров и доказать обратное. Но попробуйте без гугла назвать самой себе две-три фамилии успешных женщин в этой профессии. Ну пусть хотя бы одну. Не получится.

Хотя если далеко не выезжать и ограничиться темой сериалов про ментов и брошенных женщин для русского ТВ, то почему бы и нет.

Требования к режиссерам

Чаще всего к режиссеру предъявляются следующие требования:

  • профильное образование;
  • понимание принципов работы в своей отрасли;
  • техническая подготовка (знание принципов работы камер, специального оборудования для съемок, специальных программ для монтажа и записи).

Так как стать режиссером сразу после обучения практически невозможно, то молодой специалист начинает работу в качестве помощника или ассистента, постепенно постигая особенности рабочих процессов и деятельности режиссера.

Нередко режиссерами становятся бывшие операторы, сценаристы и актеры, у которых есть практический опыт работы с постановкой.

Как стать режиссером видеомонтажа и где учиться?

1. Основы профессии можно изучить бесплатно. В интернете много роликов, где вам расскажут, что такое драматургия, как писать сценарий или смонтировать простой ролик в Adobe Premier PRO. Этого будет достаточно, чтобы делать несложные проекты для знакомых на любительском уровне, и понять, интересна вам эта сфера или нет. Ниже в статье будут ссылки на бесплатные курсы.

2. Для работы необходима профессиональная подготовка, обязательно с общением с практиками. Можно пойти учиться в вуз, например, во ВГИК или Московскую школу нового кино, но этот вариант подходит не всем. Либо пройти онлайн-курсы, на которых вас обучат профессии. Примеры таких курсов:

Название программы

Описание

Курс в университете Нетология. Изучают полный набор профессиональных инструментов для монтажа: Adobe Premier PRO, DaVinci Resolve, After Effects и Audition. Вы научитесь монтировать ролики, придумывать сюжеты для разных жанров, освоите драматургию, изучите процесс производства видео и сможете его планировать. Включает теорию и практику, а также подготовку работ для портфолио. Отдельные занятия посвящены основам операторской работы. Подходит людям, которые хотят создавать ролики для YouTube или TikTok. Например, SMM-специалистам, блогерам, контент-менеджерам, редакторам.

Курс в Skillbox. Изучают Adobe Premiere PRO, DaVinci и Avid. Обучение проходит онлайн, включает теорию и практику, а также выполнение работ для портфолио. Отдельный блок занятий посвящен монтажу кино. Курс будет интересен людям, которые хотят работать в кинопроизводстве.

3. Изучив теорию, компьютерные программы и получив практику, необходимо сделать портфолио. В него включить несколько лучших работ, которые покажут ваш уровень.

4. Поиск работы. Начинающие режиссеры монтажа могут устроиться в небольшие студии или на телевидение. Вначале вас возьмут помощником, по мере роста опыта будете продвигаться по карьерной лестнице. Параллельно можно искать заказы на фрилансе, например, на монтаж клипов, роликов для YouTube. Где искать такую работу, мы расскажем ниже.

5. Если вы хотите сделать карьеру в кино, то отслеживайте в интернете конкурсы, работайте с начинающими режиссерами, пусть даже бесплатно. Участвуйте в небольших проектах, съемках малобюджетных картин

Туда проще попасть, зато вы получите шанс продемонстрировать свои способности и привлечь к себе внимание

Бесплатные уроки и курсы по монтажу:

  • Теория видеомонтажа (5 мастер-классов)
  • Монтаж видео для новичков (7 уроков)
  • Курс по работе в программе Adobe Premier PRO (8 уроков)
  • Фишки и лайфхаки Adobe Premier PRO (5 уроков)
  • Видеомонтаж и цветокоррекция в DaVinci Resolve
  • Как создать канал на YouTube

Особенности профессии

Людей, которые работают редакторами кино и ТВ, разделяют на 2 группы:

  • главный редактор. Этот специалист ведет переговоры с конкурирующими СМИ, представителями власти, потенциальными партнерами, решая все насущные проблемы;
  • шеф-редактор. Этот сотрудник выполняет работы, связанные с поиском участников и гостей для программ, проверяет материалы, которые выйдут в эфир, и т. д.

Иерархия в коллективе зависит от правил, которые действуют на съемочной площадке. Работа главного редактора более спокойная, а вот шеф-редактор находится в постоянном движении, трудясь 24 часа в сутки.

Эти специалисты полностью контролируют рабочий процесс, поэтому они умеют писать сценарии, редактировать готовый материал, работают с компьютерными программами, знают о том, как правильно выставить свет, чтобы у приглашенного гостя не было бликов на лице.

К основным обязанностям этого специалиста стоит отнести:

  • разработка концепции телевизионных программ;
  • составление рабочего календарного плана;
  • отслеживание новостных лент, выбор горячих материалов;
  • помощь сотрудникам, выполняющим художественное оформление студии;
  • контроль работы съемочной команды;
  • вычитка и утверждение сценариев;
  • создание эфирных графиков;
  • прием отснятых материалов, просмотр, внесение правок;
  • проведение мероприятий, направленных на снижение расходов и увеличение доходов от проекта;
  • внесение креативных идей, внедрение новых технологий и методик.

Представитель профессии должен улаживать конфликты, которые возникают между съемочной командой и приглашенными гостями, следить за тем, чтобы был полностью выполнен райдер приглашенных звезд.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Творческая профессия с возможностью самореализации.
  • Востребованность. Режиссеры монтажа нужны на телевидении, в киноиндустрии, рекламе. Их услугами пользуются блоггеры.
  • Результаты труда видят миллионы людей.
  • Работа с интересными людьми, знакомство со звездами.
  • Возможность сделать карьеру в кино и посмотреть на закулисье этой индустрии.
  • Режиссер монтажа – это один из немногих людей, которые видят вырезанные сцены и знают то, что не дошло до зрителя, осталось за кадром.
  • Стрессовая работа.
  • Часто ненормированный рабочий день, особенно перед сдачей проекта.
  • Не самые высокие зарплаты в киноиндустрии, но и низкими их назвать нельзя.
  • Новичкам может быть сложнее пробиться из-за конкуренции.

Особенности профессии

Работа киножурналиста условно делится на три этапа:

  1. Более 90% всего процесса занимает поиск актуальной информации. Разные профессионалы используют разные способы получения информации. Это может быть работа с определенными документами, журналистское расследование, наблюдение за объектом исследования.
  2. Далее, вся полученная информация подвергается тщательному анализу, факты проверяются, возникающие в ходе работы вопросы проясняются. Материал проходит финишное форматирование и отправляется в редакцию.
  3. Отслеживание обратной связи. Журналист узнает мнение аудитории на его статью, теле- или радиопередачу. Если возникают разногласия и споры, то он должен быть готов отстаивать свою правоту в судебном порядке.

Журналист кино должен посещать премьерные показы кинолент, кинофестивали и прочие тематические мероприятия, которые обеспечат получение свежей и актуальной информации. Представители этого направления могут работать штатным или нештатным корреспондентом, главным редактором, ведущим рубрики, звукорежиссером и т. д. В обязанности киножурналиста входит написание новостей кино, статей, очерков и рекламных текстов. Профессионалы своего дела предлагают аудитории только достоверную и объективную информацию.

I. Общие положения

1. На должность линейного продюсера назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат.

2. Опыт работы не менее одного года помощником продюсера и/или участие в производстве не менее двух кинопроектов.

3. Назначение на должность линейного продюсера, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

4. Линейный продюсер должен знать:

4.1. Технологии производства кинопродукта

4.2. Основы кинорежиссуры, кинооператорского мастерства, монтажа и звукового оформления кинофильмов

4.3. Специфику съемочного, монтажно-тонировочного процесса, озвучивания и подготовки к выпуску кинопроекта

4.4. Особенности съемочного, осветительного, звукового оборудования

4.5. Правила расчетных операций

4.6. Правила ведения отчетной финансовой документации

4.7. Этику делового общения

4.8. Законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере кинематографии

4.9. Трудовое и гражданское законодательство Российской Федерации

4.10. Правила внутреннего трудового распорядка

4.11. Требования по охране труда

4.12. Основы менеджмента и управления персоналом

4.13. Правила составления графиков и планов работ

4.14. Правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ

4.15. Порядок расследования несчастных случаев

4.16. Должностные инструкции и функциональные обязанности подчиненных

4.17. _____________________________________________________________________

5. Линейный продюсер подчиняется непосредственно __________________.

6. На время отсутствия линейного продюсера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7. ________________________________________________________________

Чтец. 2008 год. 18+ или 16+. Драма, режиссёр Стивен Долдри, по роману писателя Бернхарда Шлинка.

Речь одёт о первой любви 15-летнего подростка, это событие повлияет на выбор профессии и всей жизни.

Американская актриса Кейт Уинслет в 2009 году получает премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Кейт блистательно и невероятно сыграла одинокую женщину, работавшую надзирательницей в фашистской Германии. Картина рассказывает о 40 годах жизни героев. Перед нами Берлин в разные годы. Что делать и кто виноват? Сможем ли мы дать ответ на эти вопросы после просмотра ленты? Не повторится ли то, что случилось с человечеством во время второй мировой войны? Картина содержит эротические сцены.

Топ лучших театральных вузов

Исторически сложилось, что актерскому мастерству едут учиться абитуриенты России в две столицы. Большинство современных актеров – выпускники театральных вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Уже с апреля можно наблюдать большие очереди вокруг актерских школ, где толпятся  девушки и юноши из разных городов нашей страны Они приехали, чтобы поступить в лучшие театральные институты России: 

  1. Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Москва. Это крупнейший театральный вуз не только в России, но и в Европе. Изначально он был создан как Музыкально-драматическая школа в 1878 году.  
  2. Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина при Малом театре России, Москва. «Щепка» — старейшее высшее театральное учебное заведение, которое было основано аж в 1809 году по указу императора Александра Первого. 
  3. Столичный институт имени Бориса Щукина при театре им. Вахтангова, Москва. «Щука» был образован как театральный кружок при МХТ для углубленного изучения системы Станиславского.  
  4. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова, Москва, он же ВГИК – для тех, кто мечтает о красной ковровой дорожке. ВГИК был основан в 1919 году как первая в мире государственная школа кинематографии. 
  5. Школа-студия имени Немировича-Данченко МХАТ, Москва. Была основана в 1943 году Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. 
  6. Российский государственный институт сценических искусств — РГИСИ (бывшая СПбГАТИ).  Университет был основана в 1918 году по постановлению А.В. Луначарского как Школа актерского мастерства и до сих пор пользуется популярностью среди поступающих. 
  7. Санкт-Петербургский институт кино и телевидения — СПбГИКиТ. Он был основан в 1918 году как Высший институт фотографии и фототехники, а с 1931 года стал Ленинградским институтом киноинженеров. 
  8. Екатеринбургский государственный театральный институт — ЕГТИ, Екатеринбург. Это единственный театральный вуз на Урале.  
  9. Новосибирский государственный театральный институт — НГТИ, Новосибирск. Изначально он был основан как театральное училище в 1960 году и в 2003 преобразован в театральный институт. 

Для того чтобы овладеть профессией актера, необязательно ехать в столицу, где абитуриентов много, а места ограничены. В других городах России, таких как Ярославль, Смоленск, Уфа, Хабаровск тоже есть театральные вузы, куда намного проще попасть. Но как разобраться в качестве малого вуза? Разбираемся. 

Самый лучший в мире Шерлок Холмс Василий Ливанов — один из выпускников «Щуки»

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Полноценное раскрытие творческого потенциала.
  2. Возможность работать с известными продюсерами, актерами и другими специалистами.
  3. Обретение популярности в узких или широких кругах.
  4. Профессия престижная, она связана с эмоциональной отдачей, но не с физической работой.
  5. Возможны многочисленные командировки по России и другим странам в составе творческой группы.
  6. Талантливые режиссеры получают премии, славу и очень высокий доход.
  7. Режиссер может заниматься видеоблогингом, кинокритикой, журналистикой – доступно много смежных сфер.

Минусы

  1. К сожалению, не все режиссеры добиваются успеха и популярности, поэтому многие выпускники профильных вузов работают в маленьких театрах, снимают короткометражки и занимаются постановкой праздников. Эта работа приносит хороший доход, но не удовлетворяет амбиции.
  2. Огромный конкурс в вузах, ведь на место могут претендовать более 20-25 абитуриентов.
  3. Высокое эмоциональное перенапряжение, возможны творческие кризисы.
  4. Ненормированный график работы, высокие требования, которые выдвигаются к качеству постановок.
  5. Длинный карьерный путь, ведь выпускники вуза могут рассчитывать лишь на должность ассистента или помощника режиссера.

История профессии

Профессия сценариста – относительно новая. Из творческих занятий, связанных с кино, она появилась позже всех. На заре синематографа сюжетам не уделялось особого внимания. Главными участниками были актеры, операторы, режиссеры, а вопрос, о чем, собственно, будет фильм, нередко отходил на второй план. Основой первых кинокартин были песни, анекдоты, лубочные картинки, цирковые номера.

В 1910-х годах кинематографисты обратились к литературным источникам, а сюжеты им в меру своего таланта адаптировали журналисты, студенты, неудачливые поэты. Настоящие писатели смотрели тогда на кино свысока, не считая его серьезным искусством. И только в 1930-х годах в Советском Союзе работа сценариста начала становиться на профессиональные рельсы. Этот процесс связан в первую очередь с такими именами, как Евгений Габрилович, Александр Ржешевский и Геннадий Шпаликов. Сейчас уже никто не станет снимать фильм, телепередачу и даже рекламу без заранее отработанного сценария.

Сколько в России стоит открыть VR-студию?

Максим Никонов, создатель студии RosVR

Для создания полноценной студии для съемки VR-видео, постпродакшена, команды из 5-7 человек и фонда заработной платы на один год нужно минимум 10 млн рублей. При грамотном продвижении компании и активной работе с заказчиками эта сумма может окупиться за пару лет. 

Съемочное оборудование

Аренда техники составляет примерно 10% от бюджета одного проекта. Например, для ролика общей стоимостью 100 тысяч рублей, который будет снят за один день, аренда камеры и сопутствующих аксессуаров обойдется примерно в 10 тысяч рублей. Если на создание проекта заложен 1 млн рублей, причем с бо́льшим количеством съемочных дней и более мощной техникой, то за аренду придется заплатить около 100 тысяч рублей. 

На старте лучше брать технику в аренду, но когда у вас будет полноценно выстроено производство и появится пул постоянных заказчиков, то будет выгоднее купить собственную аппаратуру. 

Программы для работы с видео

Около 10 тысяч рублей стоит ежемесячная подписка на необходимый для начального постпродакшена софт: SGO Mistika, пакет для работы с видео от Adobe, BlackMagic Design, DaVinci Resolve Studio. Примерно в 200 тысяч рублей обойдется один компьютер. В зависимости от масштабов их может быть несколько. Так, например, у RosVR имеется девять рабочих машин.

Режиссёр

Это – глава, руководитель съёмочной группы. Именно он отвечает за сценическую и художественную составляющие фильма.

Первая задача режиссёра заключается в определении главной мысли киноленты. Два важных вопроса, на которые он обязан дать ответ – что он хочет сказать зрителям, и что они должны понять?

Затем режиссёр определяет общий художественный стиль киноленты. Впрочем, обычно это даже в отдельный этап не выносится. У хорошего режиссёра он и так выработан. Самый яркий пример современности – Квентин Тарантино. В своих фильмах он часто обращается к забытым, непопулярным жанрам. «Убить Билла», например, является настоящим самурайским кино. «Доказательство смерти» — это натуральный эксплотейшн 70-х. В «Джанго» прослеживаются особенности вестерна. Ещё в фильмах Квентина нередок чёрный красивый юмор и оправданная жестокость. Фирменная съёмка снизу, беседа героя перед зеркалом, женские стопы крупным планом, эпизоды в туалете… Изюминок у Квентина немало. Во многом они определяют стиль фильма. И у хорошего режиссёра, как и у него, все эти особенности приходятся как нельзя кстати, поскольку они применены в соответствии с жанром и тематикой.

Но стоит вернуться к обязанностям режиссёра. Помимо перечисленного, он должен реализовать сценарий, воплотить его в жизнь, и на протяжении всех съёмок руководить процессом и актёрами. В общем, в его обязанности входит буквально всё – начиная от руководства работой кинооператоров и заканчивая монтажом.

«Тесты»

Более серьёзный кастинг актёров потребует снимков совершенно иных. Профессиональных. Их также называют «тестами». Большинство фотографов пытается специализироваться на чем-то определённом. То есть «тесты», сделанные редакционным или свадебным фотографом, могут оказаться далеко не самыми лучшими. В общем, хорошего фотографа для создания портфолио найти не так уж просто, как казалось бы.

Для начала снимки рассылаются в три-четыре агентства. Постарайтесь предварительно пообщаться с людьми, которые смогут подсказать вам, куда лучше всего обращаться, то есть с профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector