Повышение квалификации «психология и педагогика»

Методы обучения:

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профпереподготовке полностью в дистанционном формате, поэтому в процессе обучения мы используем новейшие электронные образовательные платформы, которые позволяют:

  • получить качественное образование «без отрыва от работы и семьи»;
  • заниматься в удобное для себя время, в удобном месте;
  • полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей работе;
  • в процессе обучения Вы можете получать консультации преподавателей и обсуждать все вопросы на форуме с сокурсниками.

Дистанционный формат прохождения курсов открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Используя модульную систему обучения, слушатель с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания, практические задания. Во время занятий слушатели также смогут участвовать в веб-конференциях, получать полноценные консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки. 

Учебный центр «Логопед Мастер» (СВАО)

Основы нейропсихологии. Нейропсихология нормы. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ у детей и взрослых), а также направления, приемы, методы коррекционно-восстановительного обучения и нейрореабилитации»
Обучающий курс, разработанный Т.Г. Визель, является авторским. Он содержит большой объем не только традиционного (в рамках нейропсихологии А.Р. Лурии), но и нового, оригинального.

Благодаря этому курсу вы станете гораздо более результативно работать в разных областях профессии, так как получите важные преимущества перед специалистами, не владеющими основами нейропсихологии. Полученные знания поднимут вас на новый уровень работы с самыми тяжелыми контингентами пациентов:

  • детьми с задержками психического и речевого развития;
  • безречевыми детьми;
  • заикающимися;
  • детьми с аутизмом;
  • детьми с дефицитом внимания, гипердинамическим и гиподинамическим поведением.

Центр детской нейропсихологии РОСТ (СЗАО)

Курс «Основы практической нейропсихологии»Нейропсихология детского возраста

Для учителей, родителей, психологов, логопедов и воспитателей детских учреждений Центр РОСТ проводит обучение по теме: “Основы практической нейропсихологии: упражнения, игры, пособия” с выдачей сертификата об обучении на 24 часа по изучаемой теме. Практическая система знаний по развитию мозга человека и его заданным способностям важна и актуальна как родителям, так и в первую очередь учителям и воспитателям.

В курсе рассматриваются вопросы:

Особенности развития мозга у детей и взрослых, в чем отличия левшей от правшей
Основные нейротипы детей по ведущей латеральности (ухо, глаз, рука)
Как выбрать учебную программу с учетом заданных генетических особенностей ребенка, и каковы нейропсихологические причины дисграфии и дислексии в младшем школьном возрасте
В чем состоят различия в процессе обучения между мальчиками и девочками, на какие учебные факторы нужно обращать внимание, чтобы не пропадала учебная мотивация
и многое другое.

MasterVision

Комплексная программа профессиональной переподготовки начинающих и практикующих психологов по специальности «Специалист системной психологии» с выдачей диплома государственного образца о повышении квалификации.

Курс «Новая системная психология 2.0.»направлен на нейролингвистическую и психотерапевтическую работу с клиентами.

Объединяет пять терапевтических курсов – Психохирургия; НЛП терапия; ДСТ (терапия диссоциированных состояний); Психотерапия; Регрессивный гипноз.

Основан на психотерапевтических техниках, а также приёмах практической психологии по моделированию вербального и невербального поведения людей. Программа содержит только работающие практики и техники, что позволяет существенно сократить время работы с проблематикой для получения положительного результата.

Курс включает методики современной универсальной психотехнологии, позволяющей пробуждать и использовать бессознательные ресурсы личности, выявлять и изменять стратегии поведения и мышления, менять собственную реальность в желаемом ключе.

Вы сможете работать с абсолютно любым видом проблем, включая зависимости (алкоголизм, наркомания, булимия), физические и психические заболевания, суициды, затяжные депрессии и т.д.

Вы можете записаться на бесплатную трехдневную презентацию программы:

1 деньМОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ

  • Типы моделей
  • Модели-связки с внутренними конфликтами, которые не дают двигаться к цели и получать желаемое
  • Теория конфликтов, травм, заболеваний. Таблица взаимосвязи прошлого
  • Опыта, текущих эмоций и будущих событий.Знакомство с модельными нарушениями и искажениями, формирующими конфликты, безденежье, заболевания
  • Бонус — Демо-сессия с одним из участников мастер-класса в прямом эфире по анализу любых личностных проблем по запросу (например, отношения, страхи, деструктивное состояние)

2 деньЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СУДЬБЫ

  • Поиск реперных (отправных) точек проблем и заболеваний
  • Нейтрализация зарядов в отправных точках проблематики в прямом эфире
  • Таблица для работы с эмоциональным эквивалентом физических заболеваний
  • Бонус — Демо-сессия с участниками мастер-класса по исцелению физического заболевания

3 деньТЕРАПИЯ В ДЕЙСТВИИ

  • Работа с внутренним эмоциональным конфликтом, формирующем проблемы с деньгами и собственной реализацией (предназначением)
  • Финансовые вопросы с точки зрения НЛП терапии
  • Работа с техниками НЛП терапии
  • Бонус — Демо-сессия с участниками мастер-класса по решению проблем с финансами

Методы обучения

Дистанционное обучение – относительно новый способ получения высшего и дополнительного профессионального образования по психологии. В настоящее время обучение «на расстоянии» становится всё более популярным среди желающих пройти профессиональную переподготовку. Основное преимущество методов удалённого обучения – их доступность для широкого круга слушателей. Программа реализуется посредством компьютерных технологий – используются различные электронные пособия, проводятся вебинары, организована поддержка персонального педагога – тьютора. Благодаря этому слушатели легко усваивают материал и приобретают необходимые профессиональные компетенции.

Специфика

Главная особенность повышения квалификации психологов – длительность обучения. Среднее количество часов – 72, а многие курсы предполагают более 100. При этом есть краткосрочные циклы, но большинство программ предполагает период обучения не менее 2,5 месяцев.

Это обуславливает другую особенность дополнительного образования психологов. В большинстве случаев специалисты получают его в дистанционном режиме из-за невозможности отрыва от трудовой деятельности на такой период.

Таким образом, чтобы постоянно повышать свой профессиональный уровень, психологи могут получать дополнительное образование очно или заочно. Разнообразие тематики и форм проведения курсов позволяет найти вариант обучения, подходящий каждому специалисту.

Зачем психологу повышать квалификацию

Помимо необходимости соответствия профстандартам, есть другие причины, по которым психологам важно регулярно повышать собственную квалификацию:

  1. Знакомство с новыми методиками и исследованиями.
    Как и любая наука, психология постоянно развивается, поэтому квалифицированному специалисту необходимо знать о последних достижениях. Конференции и обмен опытом с коллегами – это эффективный способ быстрого изучения и структурирования новой информации.
  2. Приобретение новых практических навыков.
    За несколько недель курсов можно овладеть инновационной методикой (например, трансактным анализом в тренинге) или освоить непривычное для себя направление (к примеру, проведение онлайн-консультаций). Также можно изучить нюансы работы с конкретными категориями клиентов (пациентов): детьми, беременными женщинами, пожилыми людьми, трудными подростками и т. д.

Психологи, работающие в системе образования, должны повышать свою квалификацию каждые 3 года.

Обучение

Посмотрим внимательнее на то, какие программы по психологии как второму высшему или дополнительному образованию предлагают российские вузы.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии МГУ приглашает в магистратуру (она же – второе высшее образование) по психологии, причем настоятельно советует тем, у кого первое высшее не связано с психологией, пройти курс дополнительного образования «Основы психологии» длительностью 1 год. Образование вечернее и длится 2,5 года, а вместе с подготовительными курсами – 3,5. Кроме того, действует целый ряд программ профпереподготовки и повышения квалификации. 

Институт психологии и клинической психологии (ИПиКП) По специальности «Психология» обучение здесь длится 3–4 года (очная или заочная), а по специальности «Клиническая психология» – 4,5–5 лет. 

Институт практической психологии и психоанализа В этом институте заочно или на вечернем отделении можно получить второе высшее по специализации «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия»

В институте особое внимание уделяют практике, которую студенты начинают проходить в реальных компаниях и клиниках, начиная с первого курса

Московский институт психоанализа В этом вузе предлагается такой огромный выбор программ по психологии, что глаза разбегаются. Второе высшее образование по специальности «Психолог» или «Клинический психолог» можно получать на вечернем или заочном отделении и даже дистанционно (только «Психолог»). Есть также магистратура и аспирантура по направлению «Психология». Кроме того, есть 30 программ профпереподготовки в области психоанализа, практической психологии и психотерапии, а также 26 программ повышения квалификации.

Московский городской психолого-педагогический университет По специальности «Клиническая психология» студенты обучаются на программах второго высшего образования по очно-заочной и договорной форме.

Цель программы:

Часто в своей практике психолог сталкивается с множеством психологических проблем, которые трудно или невозможно охарактеризовать клиническими терминами и решить в рамках традиционной психотерапии. Это проблемы повседневной жизни, связанные с трудностями развития и приспособления личности, дисгармонией межличностных отношений, социальными девиациями, возрастными кризисами и др. Широкий круг таких обращений клиентов и составляет предмет относительно новой профессиональной области – психологического консультирования. Психолог-консультант призван расширить границы самопознания человека, помочь ему научиться воспринимать психический мир людей шире, видеть большее число вариантов поведения в той или иной ситуации.

Целью курса «Психологическое консультирование и психодиагностика» формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности. Повышение квалификации в области организации, проведения и оценки результатов психологического консультирования и психодиагностики.

Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ЦАО)

Слушатели курса познакомятся с фундаментальными представлениями о мозговом обеспечении психологического развития ребенка: подкорково-корковых и межполушарных механизмах формирования различных психических функций (движения, пространственных представлений, речи, произвольной саморегуляции и т.п.) и поведения ребенка в целом – в норме и при отклоняющемся развитии. В центре внимания — эмоционально-личностные и познавательные проблемы современных детей, приводящие к социальной и учебной неуспешности. Синдромный (по А.Р.Лурия) подход к их диагностике-коррекции-профилактике-абилитации отражен в базовой технологии нейропсихологического сопровождения – методе замещающего онтогенеза.

  • Нейропсихологические основы развития ребенка.
  • Межполушарные и подкорково-корковые взаимодействия в онтогенезе.
  • Нейропсихологические синдромы в детском и взрослом возрасте.
  • Метод замещающего онтогенеза – базовая технология непрерывного нейропсихологического сопровождения (диагностика-коррекция-профилактика- абилитация) процессов развития.

Университет практической психологии

Студенты дистанционного формата получают все занятия очного отделения в записи и самостоятельно их отрабатывают. Учебный день в записи — это 4-6 часов видео.

Основная теория даётся на вебинарах Н.И.Козлова по вторникам с 20:00 до 22:00. Записи вебинаров доступны всем студентам.

Встреча по Дистанции — это обсуждение результатов работы в мини-группе с преподавателем. Есть группы в понедельник в 20:00 и 16:00, в воскресенье в 9 утра.

Каждую неделю студенты получают учебные задания разного типа: по вебинару, по сессии, решение кейса или отчёт. Баллы за задания идут в общий рейтинг.

Защита Диплома в УПП — это отчёт о проделанной работе с презентацией. Консультанты анализируют проведённые с клиентами консультации и коуч-сессии, тренеры предоставляют отчёт по проведённому тренингу с его программой, запись вебинара, сайт, мини-курс, книгу или методическое пособие. Выдается государственный диплом.

Топ 3 дистанционных курса по детской психологии

Детская психология – это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические закономерности развития ребёнка. Она неразрывно связана с педагогикой и педагогической психологией, с физиологией и возрастной морфологией.

Детский психолог – это специалист, изучающий закономерности развития психики ребёнка, исходя из возрастных особенностей и оказывающий психологическую помощь детям.

Квалификация «Детский психолог»

Детская психология изучает специфику взаимодействия ребенка с социумом, его социализацию.

Знание закономерностей психологического развития детей и подростков, понимание механизма влияния детских переживаний на дальнейшее психическое развитие, владение инструментами оказания психологической помощи детям и подросткам позволяет детским психологам оказывать оперативную, разнонаправленную поддержку.

Курсы переподготовки специалистов, где инклюзивное воспитание и образование детей с ограниченными возможностями здоровья приобретает всё большую актуальность. Особые образовательные потребности таких детей требуют наличия у детских психологов специальной подготовки, знаний эффективных методов воздействия на их эмоциональную и познавательную сферу.

По окончании обучения появится возможность реализовать себя как специалиста, оказывающего профессиональную психологическую помощь детям и подросткам. Освоить современные коррекционные методы работы, изучить закономерности и правила психологического развития детей и др.

Квалификация «Психолог в дошкольном образовании»

Психолог в ДОУ – незаменимый помощник для воспитателя, друг для детей и советчик для родителей. Дошкольный возраст является одним из наиболее сложных возрастных периодов человека в психологическом плане. В это время происходит развитие основных черт характера, базовое становление личности ребёнка, формирование его картины мира и основ взаимодействия с окружающими людьми.

Воспитанники детского сада могут характеризоваться самыми разнообразными психологическими особенностями и нарушениями, поэтому всем им необходимо постоянно находится под наблюдением психолога, который способен вовремя заметить, сгладить и устранить возникающие проблемы. Учитывая этот факт, сегодня в нашей стране в каждом учебном заведении необходим штатный психолог.

Программа профессиональной переподготовки поможет освоить специальность детского психолога в дошкольном учреждении в условиях ФГОС. На практике применять методы работы с данной возрастной категорией, проводить диагностику, коррекционно-развивающую работу и т.д.

Курс «Как правильно развивать мелкую моторику рук»

Родители часто слышат о важности развития мелкой моторики рук ребенка, но как это делать правильно? В курсе представле­ны рекоменда­ции педагога-психолога, специали­ста по раннему развитию детей Анны Соковец. Обучающий курс для профессиональных нянь, будущих мам и пап, молодых родителей. 

Обучающий курс для профессиональных нянь, будущих мам и пап, молодых родителей. 

НВо время обучения появится возможность освоить методы развития мелкой моторики для детей с использованием различных материалов: пластилин, глина, природные материалы и т.д.

Бесплатные онлайн-курсы по психологии — топ-10 лучших в 2020-2021 году

Где обучиться на психолога онлайн: лучшие дистанционные учебные заведения

Лучшие онлайн курсы для беременных: топ 2020

Udemy

Курс практической психологии «Азбука психолога от А до Я»Детальный разбор профессии психолога: от теоретических основ до практических вопросов о работе с клиентами

Чему вы научитесь

  • Кто такой психолог?
  • Моя ли это профессия?
  • Варианты трудоустройства
  • Где получить хорошее образование
  • Перспективы развития отрасли
  • Повышение квалификации: Что смотреть? Что читать?
  • Чему не учат в Вузах?
  • Можно ли назвать психологию бизнесом?
  • Что нужно, чтобы открыть частную практику?
  • Партнерство с коллегами: конкуренция или сотрудничество?
  • Ответственность и риски психолога
  • Материальные возможности тех, кто связал свою жизнь с психологией
  • Где найти клиентов?
  • Выбор своей клиентской ниши
  • Первый терапевтический опыт
  • Роли. Границы. Сделка
  • Подводные камни практической работы
  • Супервизия и наставники
  • Как определить стоимость своих услуг
  • Как преодолеть страх перед клиентами?
  • Что делать, если клиенты тебе нужнее, чем ты им?
  • Профессиональное выгорание
  • Какой метод работы самый универсальный?
  • Провокационное поведение клиентов
  • Как понять, что работа выполнена?

Применение результатов обучения

Работа с разрушающими эмоциональными и кризисными состояниями относится к сфере экстремальной или кризисной психологии.Завершив обучение, вы, имея высшее образование в сфере психологии, сможете работать кризисным психологом в службах экстренной психологической помощи и чрезвычайных ситуаций, центрах психологической поддержки и реабилитации подростков и семей.

Как специалист по профессиональному выгоранию вы будете востребованы в профессиональных организациях помогающих профессий, где вы сможете консультировать работников, страдающих от эмоциональных перегрузок.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (ЦАО)

Цель программы. Профессиональная теоретическая и практическая подготовка к проведению нейропсихологической диагностики и коррекционно-развивающей работы по преодолению или профилактике трудностей обучения детей с парциальными отклонениями в развитии ВПФ (включая детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности – СДВГ).

Преподаватели. Обучение проводят проф. Т.В. Ахутина и Е.Ю. Матвеева (Обухова), квалифицированный специалист в области детской нейропсихологии, канд. психологических наук

Слушатели программы. Программа ориентирована на лиц, имеющих высшее психологическое, педагогическое и медицинское образование, заинтересованных в получении знаний и практических навыков в области детской нейропсихологии, а также специалистов — нейропсихологов, желающих повысить свою профессиональную квалификацию.

Выдаваемый документ. Удостоверение о повышении квалификации в МГУ по программе «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».

Срок обучения. Объем программы – 72 акад. часа. Продолжительность обучения – 4,5 месяцев.

Российский Университет Дружбы Народов (ЮЗАО)

Детская нейропсихология

В ходе изучения курса слушатели приобретают понимание принципов созревания мозга и формирования психической деятельности в онтогенезе, умение учитывать специфику методов нейропсихологического синдромного анализа и методики нейропсихологического обследования детей и подростков.

Учебный план

  • Теоретические и практические предпосылки возникновения нейропсихологии детского возраста.
  • Морфогенез мозга. Функциогенез различных мозговых структур.
  • Генез психических функций
  • Нарушение психических функций при локальных поражениях мозга в онтогенезе
  • Пролонгированные нарушения психических функций органического генеза
  • Синдром дефицита внимания
  • Нейропсихологический подход к оценке нормального формирования психических функций в онтогенезе
  • Методы нейропсихологического исследования психических функций в онтогенезе
  • Практикум по детской нейропсихологической диагностике
  • Практикум по детской нейропсихологической коррекции

Результат обучения:

  • Вы становитесь квалифицированным клиническим психологом, компетентным в вопросах нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики и психотерапии.
  • Вам понятны основы психофизиологии, психопатологии, невропатологии, анатомическое строение центральной нервной системы человека.
  • Вы способны оказывать профессиональную психологическую помощь в экстремальных ситуациях и состояниях, идентифицировать проявления психиатрических заболеваний.
  • Вы подготовлены в вопросах гештальт-терапии в клинической психологии, НЛП и транзактного анализа, обучены применять данные знания на практике.

Основные задачи курса:

1. Подготовка квалифицированных психологов-консультантов, способных на практике осуществлять процесс психологического консультирования на основе создания условий для понимания человеком самого себя и значимых других, для принятия решений о том, что делать и как к этому относиться.

2. Формирование компетенций в области решения задач по психологической диагностике, направленной на выявление индивидуально-психологических особенностей, отношений личности и специфики группового взаимодействия.

3. Обучение основным методам взаимодействия, установления контакта, заключения контракта, эффективного проведения и завершения консультативного процесса, проверки решений клиентов на экологичность.

4. Овладение способами организации и проведения различных форм психологического консультирования и психодиагностики (индивидуальных и групповых, очных и дистанционных).

5. Создание индивидуального стиля психолога-консультанта на базе освоения современных подходов и методов психологического консультирования. 

Специфика

Педагог-психолог обычно трудится в разных образовательных организациях: детских садах, общеобразовательных и коррекционных школах, колледжах, техникумах и вузах. Его основная задача – развитие личности учеников и студентов, а также сохранение их психического здоровья. Для достижения этих целей специалист выполняет ряд функций:

  • проводит психологическую диагностику различного предназначения и профиля;
  • определяет факторы, негативно влияющие на становление личности;
  • осуществляет развивающую, тренинговую и консультационную деятельность, направленную на решение профессиональных, личностных и иных психологических проблем учеников и их родителей;
  • консультирует сотрудников учреждения по отдельным вопросам взаимодействия с учащимися;
  • участвует в разработке коррекционных и развивающих программ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников;
  • ведет соответствующую документацию и применяет ее по назначению.

Нередко особенности ребенка проявляются только после его попадания в коллектив. Педагог-психолог может своевременно выявить его проблемы (агрессивность, отклонения в личностном развитии, проблемы в общении со сверстниками, депрессии) и помочь ребенку преодолеть их. Для эффективной работы специалисту необходимо не только общаться с самим учеником, но и постоянно сотрудничать с его учителями и родителями.

ЕШКО

Сайт: https://www.escc.ru/Стоимость: Первый урок — бесплатно, далее от 1275 р. в месяц

Нашей жизнью во многом управляет наша психология, и курс ЕШКО «Практическая психология» даст Вам возможность взглянуть на себя по-новому, понять других и сделать свою жизнь гармоничнее и ярче. Каждый из нас, разобравшись в своих предубеждениях, сомнениях и комплексах, может достичь душевного равновесия, стать свободным и уверенным в себе.

Уроки курса далеки от сухих лекций, они напоминают доверительные беседы-тренинги на темы, волнующие каждого: стрессы в нашей жизни, отношения с окружающими, наши социальные роли, самооценка, самореализация и личностный рост, болезни и здоровье, тайны подсознания и др.

Для закрепления материала в каждом уроке есть домашние задания, которые проверит Ваш личный преподаватель – практический психолог. Обучение, благодаря его поддержке, будет еще более эффективным и интересным.

Курсы практического психолога – это помощь Вам и Вашим близким: в процессе обучения Вы не только научитесь справляться с собственными трудностями, но и сможете помогать в этом своим родственникам и друзьям.

В РАМКАХ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  1. 30 учебных журналов с многочисленными примерами и упражнениями, позволяющими с первых же уроков приобретать практические навыки и без усилий усваивать необходимые знания;
  2. 48 домашних заданий, которые будет проверять, оценивать и комментировать Ваш личный преподаватель. Домашние работы можно выполнять в режиме онлайн в личном кабинете на сайте ЕШКО либо письменно на специальных бланках с отправкой в почтовом конверте;
  3. итоговый экзаменационный тест, который позволит оценить полученные знания;
  4. дополнительные возможности обучения и общения в Кампусе ЕШКО (социальной сети для обучающихся на курсах ЕШКО);
  5. доступ к дополнительным БЕСПЛАТНЫМ электронным изданиям

Выпускники курса могут получить:

  • Свидетельство ЕШКО;
  • Graduation Certificate – сертификат на английском от учредителя ЕШКО;
  • Сертификат МФЮА установленного образца.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector