Среднее образование в школах кореи

Университеты Южной Кореи

В Южной Корее более 380 университетов. В 2018 году Сеульский Национальный Университет и Корейский институт передовых технологий (KAIST) вошли в топ-50, и еще три корейских вуза в топ-100 рейтинга QS World University Rankings. 9 южнокорейских университетов вошли в топ-50 рейтинга QS Rankings Asia 2019.

Самые известные университеты Южной Кореи легко запомнить с помощью символичной аббревиатуры «SKY»:

  • S – Сеульский национальный университет (Seoul National University) – крупнейший вуз страны;
  • K – Университет Корё (Korea University) – частный вуз с высоким конкурсом по гуманитарным специальностям и с огромным сообществом выпускников, среди которых много известных личностей;
  • Y – Университет Ёнсе (Yonsei University) – лучший медицинский вуз Кореи.

Все университеты Южной Кореи можно разделить на две неравные части: государственные вузы – примерно 20%, остальные – частные. Система образования во многом похожа на западную. Есть бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура (3 года). Действуют подготовительные программы Foundation. От абитуриентов требуют сдачу теста на способности к обучению (Su-neung, корейский аналог SAT). Обучение возможно как на корейском языке (практически повсеместно), так и на английском: не везде, но по довольно широкому спектру программ и специализаций.

Но есть и ряд национальных особенностей. Например, учебный год начинается не в сентябре, а в марте. Иначе выглядит график каникул (3 месяца зимой, 2 летом). Нормы поведения в корейских вузах довольно строгие, и это касается не только учебного процесса. За нарушения внутреннего распорядка общежитий студентов могут отчислить и депортировать. Возможно, некоторые ограничения делают образование в Южной Корее для русских сложнее, чем для местных студентов. Например, строгий запрет на употребление алкоголя. Однако корейских студентов это устраивает, потому что без высшего образования в стране практически нереально найти хорошую работу. И многие иностранцы также готовы следовать местным правилам, тем более что они направлены на повышение эффективности обучения.

Но, конечно, не только строгими правилами южнокорейские вузы стимулируют своих студентов. Для учебы здесь созданы все условия: практически все учебные заведения великолепно оснащены технически. Самое современное мультимедиа оборудование, компьютерные залы, технологичные лаборатории, быстрый интернет с доступом в любой точке. А также прекрасная инфраструктура, развитый общепит в кампусах и городах, удобный общественный транспорт, что экономит время и позволяет сосредоточиться на учебе.

Соперничество с университетом Йонсей

Соперничество между Корейским университетом и университетом Йонсей , двумя ведущими частными школами страны, регулярно привлекает к себе всеобщее внимание. Между двумя университетами ежегодно проводится осенний спортивный фестиваль

С 1956 года ежегодные Игры дружбы между Кореей и университетом Ёнсэй были самым жарким соревнованием между университетами Южной Кореи. Каждый год проводятся пять мероприятий: футбол , регби , бейсбол , баскетбол и хоккей .

В 2012 году из пяти видов спорта Корейский университет выиграл три (бейсбол, баскетбол, футбол) и проиграл два (хоккей, регби). В 2014 году Корейский университет впервые в истории выиграл все из пяти видов спорта.

Стоимость обучения и жизни

Образование в Корее платное, но есть стипендии и гранты. Стоимость обучения на бакалавриате в год будет стоить от 6000$ до 12000$. Цена магистратуры выше, и варьирует от 5000$ до 20000$. Прямой связи между престижностью университета и размером платы за обучение нет, и учиться, например, в Сеульском национальном университете окажется дешевле, чем в некоторых провинциальных частных вузах. От города зависят расходы на проживание и питание. Сборы администрации составляют примерно 500$.

Перед подачей документов стоит обязательно удостовериться, что университет выделит для вас место в общежитии. Большинство университетов так и делает, но бывают случаи, когда общежития переполнены или просто находятся далеко от места учебы. Стоимость проживания в 4-х местной комнате составляет 300-800$ в семестр, в 2-х сетной — 600-1000$.

Питаться можно в университетской столовой или самостоятельно, в кафе, рассыпанных тут и там общепитах. В большинстве студенческих общежитий готовить нельзя, и, соответственно, кухни в полном смысле этого слова нет, зато по всему кампусу стоят автоматы с напитками, мороженым, булочками, некоторыми полуфабрикатами, которые можно заварить кипятком. С другой стороны, столовые бывают нескольких видов: те, в которых подается национальная еда, и те, в которых кормят «по-европейски». В университетских столовых первого вида бесплатно часто можно получить и любое количество риса, и острую квашеную капусту кимчхи, и порой даже бульон. В среднем на питание в год уходит 1500$.

Также за год тратиться примерно 600$ на материалы для подготовки (учебники, тетради, канцелярия), 200$ на транспорт, 500$ на страхование и иные расходы в среднем составляют 1500$.

Стипендии на обучение для иностранцев

Корейские университеты предлагают большое разнообразие направлений подготовки для абитуриентов и на все из них действуют представленные ниже стипендии.

Korean Government Scholarship

Korean Government Scholarship– долгосрочная стипендия, нацеленная на студентов-иностранцев, каждый месяц стипендиаты получают от 800 000W до 900 000W. Кроме того, в рамках Korean Government Scholarship оплачивается проезд и языковые курсы для студентов из других стран.

Стипендия предоставляется для студентов, которые поступают как на бакалавриат, так и на магистратуру и докторантуру. Требования для бакалавриата: студент должен быть моложе 25 и с оконченным средним образованием. Для магистратуры и докторантуры: студент должен быть моложе 40 лет и иметь степень бакалавра или магистра.Допускаются только иностранные студенты, которые не обучаются и не заканчивали корейским вуз.

Korean Government Support Program for Foreign Exchange Students

Студенты-участники программ обмена могут получить грант, рассчитанный на полгода или на год. Стипендиатам обеспечены ежемесячные выплаты размером 800 000W, оплата авиабилетов и медицинской страховки.

Получить стипендию может студент иностранного ВУЗа, заключившего договор с корейским университетом, поддерживающим данную стипендиальную программу и успеваемость которого по всем предметам 80% и выше в своём ВУЗе. Студент, подавший заявление на участие в регулярной программе обмена, не получавший стипендии от правительства Кореи ранее. Студент, способный прослушать как минимум 1 предмет, связанный с Кореей (корейский язык, культура и др.) на протяжении периода обучения в Корее.

Self-finance Students Support Program

Данная программа предоставляет помощь студентам, поступающим в корейский университет, у которых нет финансовой поддержики или споснсора. Стипендия рассчитана на иностранных студентов 2-4 курса бакалавриата корейских университетов

Ежемесячно выплачивает 500,000W в месяц, студент получает грант в течение 10 месяцев.

Korean Language Training Fellowship

Программа рассчитана на всех желающих изучать корейский язык от полугода до года. Каждый год выбираются примерно 70 – 80 человек со всех стран мира. Больше шансов на получение данной стипендии у тех, кто лучше знает корейский язык или тесно связан с ним. Прохождение курсов корейского языка от полугода до года.

Не могут подавать на стипендию те, кто учиться или проводит исследование в Корее, кто планирует в период прохождение курсов поступить в корейский университет и те, кто получил KF Fellowship for Korean Language Training.

В грант входит: ежемесячная стипендия от 900.000 до 1.100.000W, единоразовая выплата по приезду 300.000W, плата за обучение, страховка путешественника.

06/17/18

История

Дети делают эмблему Трудовой партии Кореи во время подготовки к шествию с факелами на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 2012 год.

Формальное образование играет центральную роль в социальном и культурном развитии как традиционной Кореи, так и современной Северной Кореи. Во время династии Чосон , то королевский суд установил систему школ , которые учили конфуцианские субъектов в провинциях, а также в четырех центральных средних школ в столице. Государственной системы начального образования не существовало.

В течение 15 века качество поддерживаемых государством школ ухудшалось , и их важность уступила место частным академиям, совонам , центрам неоконфуцианского возрождения в 16 веке. Высшее образование давал Сонгёнван , конфуцианский национальный университет в Сеуле

Набор был ограничен 200 студентами, которые сдали нижние экзамены государственной службы и готовились к высшим экзаменам.

В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения в образовании. Совоны были отменены центральным правительством. Христианские миссионеры основали современные школы с преподаванием по западным программам. Среди них была первая школа для женщин, женский университет Ива , основанный американскими методистскими миссионерами в качестве начальной школы в Сеуле в 1886 году. В последние годы правления династии было основано около 3000 частных школ , в которых преподавали современные предметы для обоих полов. миссионерами и другими. Большинство этих школ было сосредоточено в северной части Кореи.

После того, как Япония аннексировала Корею в 1910 году , колониальный режим установил систему образования с двумя целями: дать корейцам минимальное образование, предназначенное для обучения их второстепенным ролям в современной экономике, и сделать их лояльными подданными японского императора ; и предоставить более качественное образование японским эмигрантам, которые в большом количестве поселились на Корейском полуострове .

Японцы вкладывали больше ресурсов в последний, и возможности корейцев были сильно ограничены. Государственный университет по образцу Токийского университета был создан в Сеуле в 1923 году, но число корейцев разрешено учиться там никогда не превышало 40 процентов от его приема; остальные его ученики были японцами. Частные университеты , в том числе созданные миссионерами, такие как колледж Сунгсил в Пхеньяне и христианский колледж Чосун в Сеуле, предоставили корейцам, желающим получить высшее образование, другие возможности.

После создания Северной Кореи была создана система образования, в значительной степени построенная по образцу Советского Союза . Согласно северокорейским источникам, на момент создания Северной Кореи две трети детей школьного возраста не посещали начальную школу, а большинство взрослых, которых насчитывалось 2,3 миллиона, были неграмотными. В 1950 году начальное образование стало обязательным для детей. Однако начало Корейской войны задержало достижение этой цели; всеобщее начальное образование не было обеспечено до 1956 года. К 1958 году северокорейские источники утверждали, что было введено обязательное семилетнее начальное и среднее образование.

В 1959 г. во всех школах было введено «государственное всеобщее образование»; Студентам бесплатно предоставляются не только учебные и образовательные помещения, но и учебники, форма, проживание и питание. К 1967 году девять лет обучения стали обязательными. В 1975 г. была введена система обязательного одиннадцатилетнего образования, включающая один год дошкольного образования и десять лет начального и среднего образования; эта система остается в силе с 1993 года. Согласно речи, произнесенной Ким Ир Сеном в 1983 году перед министрами образования неприсоединившихся стран в Пхеньяне, всеобщее обязательное высшее образование должно было быть введено «в ближайшем будущем». В то время у студентов не было школьных расходов; государство оплатило образование почти половины населения Северной Кореи, составлявшего в то время 18,9 миллиона человек.

В 2012 году лидер Ким Чен Ын выступил за то, чтобы Северная Корея расширила свое обязательное образование с 11 до 12 лет. Согласно государственному агентству Korean Central News Agencu , закон о расширении обязательного образования был принят в сентябре 2012 года. До этого реформирования в Северной Корее было одиннадцать лет системы бесплатного образования, которая включала один год в детском саду, четыре года начальной школы и шесть лет средней школы до колледжа. Теперь после реформации она напоминает систему образования в Южной Корее, которая состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы и трех лет средней школы.

Языковая школа Конкук

В школе корейского языка на базе университета программа обучения охватывает 6 уровней. Семестр длится 10 недель, что составляет 200 часов. Поступившие объединяются в группы, соответственно своему уровню знания языка. Навыки и знания, которые учащийся получает на каждом уровне:

  1. Чтение и письмо на Хангыль, бытовые разговоры, ориентация на местности, покупки в магазинах, общение по телефону.
  2. К знаниям предыдущего уровня добавляется грамматика и написание простых фраз, используемых в обычной жизни.
  3. Дополняется использованием каузативных и пассивных выражений, построением более длинных и разнообразных предложений. Учащимся доступно общение с местными жителями об их жизни, а также общение в рамках общественных и государственных учреждений.
  4. Студентам доступны беседы о национальной культуре, учатся местные пословицы, изучается корейская философия жизни, обычаи. Студент легко может разговаривать о повседневных делах и выражать своё мнение по различным темам.
  5. Доступны разговоры о политике, экономике, социальных аспектах жизни, культуре. Студенты могут писать не только письма, но и официальные документы, заполнять бланки. Изучаются неофициально принятые разговорные формы речи, выражения. Учащийся способен полноценно воспринимать на слух основную мысль доклада, новости.
  6. Ученик способен понимать корейскую речь любой сложности, разговаривать практически на любые темы, вести равноправную дискуссию с коренным корейцем, быстро читать и писать небольшие литературные произведения, статьи.

В течение семестра предусмотрен один промежуточный и один итоговый экзамен, где будут проверяться навыки письма, чтения, разговорной речи, знание тем. Экзамен (кроме разговорной речи) можно пересдать в случае низкого балла. На следующий уровень можно перейти только при следующих условиях:

  • Набрать не менее 50 баллов на итоговом экзамене и от 40 баллов на промежуточном.
  • Посетить лично не менее 80% всех занятий.
  • Посетить не менее 70% уроков в классе.

Студентам, сдавший экзамен очень хорошо и имеющим большой процент посещаемости, в следующем семестре будет выплачиваться стипендия. В языковой школе Конкук студенты занимаются в классах, а также используются экскурсии, выходы в общественные места и магазины для практики разговорной речи и для близкого знакомства с местной культурой и образом жизни корейцев. Стоимость обучения на языковых курсах при Университете Конкук составляет 1 700 000 вон + регистрационный взнос 50,000 вон + интервью 100,000 вон. 

Цены на краткосрочные курсы: 

1 недельный курс : корейский язык-260,000, кор яз+культура-360,000, проживание-290,0002 недельный курс : корейский язык-500,000, кор яз+культура-700,000, проживание-540,0003 недельный курс : корейский язык-660,000, кор яз+культура-910,000, проживание-590,000

Японское правление (1910–1945)

Количество государственных общеобразовательных школ (공립 보통 학교) и учащихся

Коэффициент зачисления в государственные общеобразовательные школы

Корейское этническое образование в ХХ веке

Первая политика в этот период отражена в Указе об образовании Чосон (조선 교육령; 朝鮮 敎 育 令) и Положении о частных школах (사립 학교 규칙), изданном в 1911 году. Указ об образовании Чосон интерпретируется как цель уничтожения всей корейской культуры и культуры. духовная независимость, чтобы корейцы навсегда остались колонией. После указов в соответствии с различными политиками система образования предусматривала от трех до четырех лет обучения в средней школе (보통 학교; 普通 學校), одного из видов начального образования ; четырехлетняя школа годынг ботонг (고등 보통 학교; 高等 普通 學校) и школа годынг ботонг только для девочек (여자 고등 보통 학교; 女子 高等 普通), обе формы среднего образования ; два-три года sileop школы (실업 학교;實業學校) и Гани sileop школы (간이 실업 학교) без особого предела, обе формы профессионально — технических учебных заведений ; школа чонмун (전문 학교; 專門 學校), форма высшего образования . Школа ботонга сосредоточилась на чтении, письме и арифметике . Субъекты Susin , (수신) Корейский , Японский , Ханджа , и арифметическая требовалось. Школа служила скорее для подготовки к работе, а не для получения высшего образования

Школа Godong botong также уделяла особое внимание профессиональному обучению. В число испытуемых входили сусин , кореец , ханджа и японец

По состоянию на 1915 г. насчитывалось 399 школ ботонга , 56 253 учащихся мужской школы ботонга и 5 976 учащихся женской школы ботонга по сравнению с 291 японской начальной школой , 31 142 учащимися японской начальной школы мужского пола и 28 206 учащимися японской начальной школы женского пола. 30% преподавателей в ботонгских школах были японцами, а 60% — в годонг-ботонгских школах.

Для частных школ , то постановление о частных школах (사립 학교 령) был провозглашен в 1908 году указ был изменен в 1911. В 1915 году Изменение регулирования частных школ (개정 사립 학교 규칙) было объявлено. Постановления распространялись на все частные школы . Они обнародовали , что цель создания школ, завучей , учителей и учебников должен регулироваться Японской империей . Кроме того, были запрещены предметы по географии, истории и Библии . Следовательно, количество частных школ уменьшилось с 1973 в 1910 году до 1317 в 1912 году, 1240 в 1914 году и 690 в 1919 году.

Политика в области образования была изменена после Движения 1 марта 1 марта 1919 года. Измененная политика была обнародована в 1922 году. Политика в области образования для студентов, говорящих на японском и корейском языках, была разработана отдельно. Корейским студентам разрешили учиться в обычных школах (사범 학교; 師範學校). Качество образования в целом также повысилось. Продолжительность школы ботонг была увеличена с четырех до шести лет. Предмет корейского языка, который был упразднен в некоторых школах, стал обязательным. Были открыты и другие школы. Когда националистические лидеры призвали к созданию Минлип Дэхак (민립 대학; 民 立 大學), японское правительство пошло на компромисс, чтобы создать университеты под контролем правительства. Как прямое следствие, в 1922 году были обнародованы Правила, касающиеся создания Императорского университета Кейдзё (경성 제국 대학 설치 에 관한 법률). Хотя такая политика была похожа на японскую учебную программу, основной упор в учебной программе был сделан на укрепление японского образования при уменьшении Корейская культура. Этот аргумент подтверждается тем фактом, что время на преподавание японского языка было в два-три раза больше, чем время на преподавание корейского языка в системах начального и среднего образования, а также на изучение истории Японии и географии Японии. Япония .

В марте 1938 года Дзиро Минами провозгласил третью степень образования в Чосон . Все японские элементы были усилены, и курсы были вынуждены преподаваться на японском языке. Основные пункты этого указа было то , что имена школ были изменены в стиле японского языка : « Botong школа» было изменено на « simsang начальной школы» (심상 소학교); от « школы годын ботонг » до «средней школы» (중학교); «школа годынг ботонг только для девочек » на « школа годын для девочек» (고등 여학교). Корейский язык также был изменен на факультативный курс , что в конечном итоге означало его окончание. « Начальная школа Симсанг » была переименована в «Гражданскую школу» (국민학교; 國民 學校) в 1941 году. В 1943 году Указ об образовании в военное время (교육 에 관한 전시 비상 조치 령) изменил систему образования, чтобы она соответствовала подготовке к войне. Последующие декреты полностью изменили образование для войны. Из-за изменений почти все ученики были вынуждены стать солдатами, а школы были практически закрыты.

Правила и обязанности

8) Ученики носят школьную форму с гербом школы. Обычно это брюки или юбка, рубашка или футболка, жилетка и пиджак. Форма дорогая, но очень качественная. И она обязательна. Школьницам запрещено краситься, разрешаются только короткие и ненакрашенные ногти. На прически строгие правила не распространяются.

9) Перед уроком ученики обязательно сдают свои телефоны учителю. У каждого ученика есть пронумерованная ячейка в учительском портфеле для телефонов.

10) У каждого ученика есть свой мусорный пакет, который он вешает у своей парты. Свой мусор школьник сортирует и выбрасывает в специальные контейнеры на территории школы.

11) Ребенок сам решает, что и в каком количестве он съест. Самостоятельно выбирает еду из меню и накладывает порцию. Школьные обеды в Южной Корее бесплатные.

Система среднего образования

В стенах начальной школы (жители Южной Кореи называют ее «чходын хакке», а начиная с 1996 года – «гукмин хакке») получают необходимые знания школьники, перешагнувшие 7-летний возрастной рубеж. До того момента, когда им исполнится 13 лет, эти дети смогут овладеть знаниями по таким дисциплинам:

  • Корейский и другие языки;
  • Математика;
  • Музыка и рисование;
  • Общественные предметы (социология, психология).

Учебу проводит один педагог, но по некоторым предметам допустимо обучение учителем – «предметником».

Вплоть до 80-х годов обучение учащихся английскому языку проводилось исключительно в средних классах, теперь изучать данный язык начинают ученики уже с 3-го. Учеба в Южной Корее привлекательна для иностранцев — тем, что для многих английский язык является привычным, в то время как для самих корейцев его изучение чаще всего проходит с огромным трудом (ведь грамматика языков во многом отличается).

Система среднего образования в Южной Корее предполагает наличие не только государственных, но и частных учреждений (которые принято называть «хагвонами»). Программа тут составлена и действует по принципам государственной, имея лишь некоторые особенности:

  • Больше учителей на меньшее количество учащихся, нежели в простой школе;
  • Дополнительное введение учебных дисциплин;
  • Достаточно высокая цена за обучение.

Средняя школа (носит название «чунхаке») предлагает освоение учениками около 11 основных учебных дисциплин. Есть возможность выбрать еще пару предметов на свое усмотрение (ученики имеют право ходить на факультативы). В школах, имеющих общий профиль, детей обучают языкам, естественным наукам, искусству, а в тех, которые имеют профессионально-техническое направление – знаниям в области компьютерной техники, сфере машиностроения, морского дела и так далее. Средняя школа отличается от начальной тем, что все предметы ведут разные учителя, принято носить школьную форму, ежедневно для учеников проводится 6 уроков, в учебную программу входят корейский, английский языки, а также математика и другие науки. 

До 1960 года существовала практика необходимости сдавать вступительные экзамены, чтобы попасть в среднюю школу. Классы не так давно стали смешанными — раньше девочки и мальчики обучались в отдельных заведениях. Некоторые старательные ученики после обязательных занятий ходят к педагогам на платные дополнительные уроки, а также посещают кружки боевых искусств и музыкальные школы;

Старшая школа в Южной Корее («кодынхакке») предназначена для того, чтобы принять подростков на дальнейшее обучение. Поступление требует от всех сдачи трудного экзамена. Данное учебное заведение делает акцент на будущем вступлении в вуз. Ученик имеет возможность самостоятельно осуществить выбор специализации.

Кратко об образовании в Южной Корее

  • Образование в Корее сочетает в себе высокие технологии и восточные традиции. Учеба здесь станет уникальным культурным опытом для иностранного студента.
  • Цена. Стоимость обучения равна для всех студентов вне зависимости от гражданства. Цены на программы бакалавриата начинаются от 6,000 USD/год, магистратуры — от 5,000 USD/год.
  • Требования. Поступить на бакалавриат в южнокорейский университет можно после 11 класса. Для обучения на корейском понадобится сертификат TOPIK Level 3, на английском — IELTS от 5.5.
  • Язык. В вузах страны около 30% программ преподаются на английском. Желающие учиться на корейском могут пройти языковые курсы при университетах, чтобы через год сдать TOPIK на нужный уровень и поступить в вуз. Стоимость курсов — около 1,300 USD за одну сессию (10 недель).
  • Виза. Для учебы в Южной Корее нужно получить визу D-2. На банковском счете заявителя должно быть не менее 10,000 USD. Также потребуется справка об отсутствии туберкулеза.
  • Работа во время учебы. Иностранный студент может работать 20 часов в неделю начиная со 2-го семестра обучения.
  • Трудоустройство. Чтобы остаться в стране по работе, выпускник меняет статус студента на визу категории E (рабочую) или D-10 (для поиска работы).

Преимущества образования в Южной Корее

  • Обучение на английском языке доступно практически во всех вузах, хотя у иностранных студентов имеется возможность обучаться и на корейском. При каждом университете имеются языковые курсы, которые рассчитаны на разный уровень знаний, вследствие этого будущий студент может выбирать между программами в зависимости от своих предпочтений и уровня владения иностранным языком. После окончания курсов при университете шансы на поступление в корейский вуз возрастают.
  • Систематическая поддержка от государства. Иностранных студентов также привлекают многочисленные стипендии, проживание в общежитии, возможность работы во время учебы и вполне реальные перспективы остаться в стране после завершения обучения. Во многом все это возможно благодаря образовательной политике правительства Южной Кореи, которое стремится повысить репутацию корейского образования, сделав его доступным для международной аудитории.
  • Мультинациональный состав. На 2019 год здесь обучаются более 160 тысяч иностранных студентов, из которых около 100 тысяч — на программах бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Большую часть составляют выходцы из азиатский стран — Китай, Вьетнам, Монголия, Япония, однако популярность Кореи растет и среди представителей Северной Америки (США, Канада), Европы Франция, Россия).
  • Стоимость обучения. Учиться в Корее относительно недорого. Конечно, стоимость зависит от статуса и формы финансирования университета — в частных вузах обучение может быть почти в 2 раза дороже, но даже при этом стоимость курса всегда ниже, чем в Америке или Великобритании. Кроме того, важен тот факт, что в соответствием с законом Южной Кореи, иностранные студенты платят столько же, сколько сами корейцы.

Недостатки образования в Южной Корее

  • Иерархия вузов. Иерархичность исторически заложена в культуре корейского общества, что, конечно, находит отражение и в сфере высшего образования. Так, выпускники провинциальных вузов априори имеют меньше карьерных перспектив, чем выпускники тройки топовых университетов Южной Кореи — SKY. Часто это становится причиной обвинения последних в элитизме.
  • Искусство запоминания. Другим недостатком корейского образования является преобладаник леционных занятий. Преподаватели почти не взаимодействуют со студентами, начитывая материал и ожидая, что те самостоятельно выполнят большой объем заданий. Основой такого обучения становится не развитие критического мышления, а простое зазубривание материала. По мнению приезжих студентов, именно креативности, коммуникации и групповой работы зачастую не хватает учебным планам корейских универсиеттов.

Школа-сад

С 5 лет ребенок начинает готовиться к поступлению в школу. Подготовительный сад называются «ючивон». Его особенность – в уклоне на обучение, подготовке к школе. Ребёнок начинает носить форму, но это необязательно. Также приходится обходиться без дневного сна, но все занятия проводятся до обеда. Набор уроков не сильно отличается. Выбирается дополнительное занятие: рисование, балет и пр.

Почти каждый день задают довольно объёмное домашнее задание, дают на дом читать книги. Распечатки с чтением, письмом, английскими словами передают с детьми регулярно. Например, нужно написать несколько раз фразу или обвести слова, которые начинаются на определенную букву. После прочтения каждой книги требуется заполнить специальную форму.

Сначала ребенка приносят в ясли, затем он переходит в среднюю группу, а после этого – в школу-сад. Не каждый малыш проходит все эти этапы. Иногда за яслями следует сразу старшая группа. Довольно часто уже пятилетних детей отдают сразу в школу-сад («ючивон»). Обучение дошкольников заканчивается выпускной церемонией. Им вручают диплом и грамоту об окончании учреждения, что вызывает у родителей чувство гордости за своего малыша.

Как поступить в университет Южной Кореи

В каждом вузе Южной Кореи предусмотрены собственные требования к иностранным студентам для поступления, поэтому за точной информацией необходимо обращаться напрямую в университеты через официальные сайты. Обычно в специальных разделах указан перечень документов и есть возможность оформить заявку онлайн. Для общего понимания процедуры выделим главные условия.

  1. Аттестат о среднем образовании с продолжительностью обучения не менее 12 лет или диплом вуза (в качестве эквивалента).

  2. Знание английского или корейского языка на достаточном для прохождения обучения уровне. В первом случае принимаются сертификаты TOEFL (79–80 баллов) или IELTS (6,0 баллов и более), а во втором тест на знание корейского языка TOPIK. Тестирование проводится 5 раз в год (январь, апрель, июль, октябрь, ноябрь) и контролируется Национальным институтом международного образования при Министерстве образования, науки и техники Республики Корея.

  3. Вступительный экзамен (тест) – College Scholastic Ability Test (CSAT). Тестирование проходит ежегодно в ноябре и включает ряд дисциплин в зависимости от выбранной программы. В большинстве случаев для зачисления в корейский вуз результат CSAT должен быть отличным.

  4. Для переезда в Южную Корею с целью обучения в университете иностранец должен получить студенческую визу D-2 в корейском Консульстве в своей стране.

Напомним, что стандартный учебный год в Южной Корее начинается в марте, а сроки подачи заявок заканчиваются в сентябре-ноябре. В некоторых вузах допускается начинать учебу в сентябре. Несмотря на то что около 25% курсов в университетах Южной Кореи читаются на английском, для более быстрой адаптации и интеграции в местное общество знание корейского хотя бы на минимальном уровне просто необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector