Бурятский республиканский индустриальный техникум

Результаты мониторинга для БРИТ

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 3.53
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 3.54
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.46
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 12.9
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 70.2
Количество студентов 1732
Доля студентов очного обучения 90
Доля студентов обучающихся на бюджете 87

Описание учебного заведения Бурятский республиканский индустриальный техникум

Бурятский республиканский индустриальный техникум, лауреат конкурса «100 лучших ССУЗов России», предлагает получить востребованные профессии и специальности по направлениям металлообработки, газоснабжения, энергетики, машиностроения и железнодорожного транспорта.

· Отделение железнодорожного транспорта

· Многофункциональный центр прикладных квалификаций

· Центр карьеры и трудоустройства выпускников

Техникум ведет активное сотрудничество с ведущими промышленными предприятиями Республики Бурятия:

Улан-Удэнский ЛВРЗ — филиал ОАО «Желдорреммаш», «Бурятэнерго» — филиал ОАО «МРСК Сибири», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ЗАО «Улан-Удэстальмост», ОАО «Бурятгаз», ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение», ОАО «РЖД», ООО «Росгосстрах», ГК «Байкал-Плаза» и другие.

1) БРИТ сегодня — это

— Бесплатное обучение. Диплом государственного образца.

— Бесплатное питание* и стипендия;

— Центр карьеры и трудоустройства выпускников;

— Многофункциональный центр прикладных квалификаций (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, кузнечные, сварочные мастерские)

— Высокое качество образования по 13 профессиям и 6 специальностям СПО.

— 1500 студентов очного отделения, 300 студентов заочного отделения,630 курсантов многофункционального центра прикладных квалификаций;

— Свыше 100 преподавателей и мастеров производственного обучения;

— Оснащение современной учебной базой (оборудование, мастерские, компьютерные, мультимедийные классы, учебно-тренинговые лаборатории, конференц- залы, тренажерный зал, фитнес-центр, общежития)

— Активная научно-исследовательская и общественная деятельность студентов. Более 10 дополнительных секций и кружков.

* Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих

1) БРИТ осуществляет набор студентов на бюджетной основе по профессиям и специальностям:

Срок обучения на базе
9 кл.
11 кл.

Отделение энергоснабжения (ул. Воронежская, 5; тел. 266-988)

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий

3 г. 10 мес. ОЧНОЕ
2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Техническое обслуживание, ремонт автомобильного транспорта

3 г. 10 мес. ОЧНОЕ
2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Экономика, бухгалтерский учет и контроль

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ (коммерч.)

Специалист страхового дела

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ
1 г. 10 мес. ОЧНОЕ
2 г. 10 мес. ОЧНОЕ
1 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Отделение железнодорожного транспорта (ул. Гагарина, 28 А; тел. 44-05-37)

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

3 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Машинист локомотива (электровоза)

Помощник машиниста электровоза

3 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Машинист локомотива (тепловоза)

Помощник машиниста тепловоза

3 г. 10 мес. ОЧНОЕ
1 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

Слесарь по ремонту подвижного состава

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Проводник на железнодорожном транспорте

Проводник пассажирского вагона

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Отделение металлообработки (ул. Трактовая, 5; тел. 55-20-70)

Слесарь по ремонту автомобилей

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

2 г. 10 мес. ОЧНОЕ

Многофункциональный центр прикладных квалификаций

Краткосрочные курсы:

  • Электрогазосварщик
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Кузнец на молотах и прессах/ ручной ковки
  • Токарь-универсал
  • Оператор заправочных станций
  • Слесарь по ремонту подвижного состава
  • Официант
  • Бухгалтер со знанием «1С: Бухгалтерия»
  • Оператор ЭВМ (компьютерная графика, компьютерные сети)
  • Повар, кондитер
  • Слесарь-сантехник
  • Станочник
  • Электросварщик ручной сварки
  • Газорезчик (газосварщик)
  • Автоэлектрик
  • Слесарь по ремонту автомобилей
  • Проводник пассажирских вагонов
  • Помощник машиниста-электровоза (тепловоза)
  • Специалист страхового дела

Срок обучения от 1 до 3 месяцев Справки по телефону: 8 (3012) 44-01-82, 56-32-30, 566-906

6) Заочное отделение на базе 9 и 11 кл.

. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий;

. Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения;

. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

. Экономика, бухгалтерский учет и контроль;

— Гибкий график проведения занятий;

— Ускоренные сроки обучения;

— Возможность дистанционного обучения;

— Возможность выезда преподавателя на предприятия;

— Гибкая система скидки для группового обучения от предприятий;

— Предоставляется общежитие на время сессии

История заведения

С целью обеспечения специалистами Улан-Удэнского стекольного завода согласно постановлению Министерства строительных материалов СССР в середине 1955 года начинаются занятия в Верхнеудинском профессиональном училище.

В образовательном учреждении готовились варщики стекла, аппаратчики, контролеры ОТК и наладчики оборудования, а при поддержке базового предприятия дружному коллективу преподавателей удавалось достичь высокого уровня профессиональной подготовки выпускников.

В соответствии с постановлением исполкома в середине 1972 года учреждение переезжает в недавно построенное здание, вместившее достаточное количество предметных аудиторий, а в учебно-производственных мастерских обновлен парк механообрабатывающего оборудования.

Ежегодный прирост численности абитуриентов, сопряженный с ростом популярности учебного заведения за пределами родного района, позволяет сохранить основной профиль работы деятельности, и согласно постановлению районного исполкома весной 1994 года учреждение становится в Улан-Удэнским индустриальным техникумом.

Укрепление сотрудничества с организациями района приводит в конце 2008 года к преобразованию заведения в Бурятский республиканский индустриальный техникум, продолжающий наполнять предприятия региона перспективными сотрудниками.

Особенности учреждения

В настоящее время обучение студентов в «БРИТ» выполняется в дневной и заочной форме. В организационно-методической работе используются такие направления подготовки:

  1. Проектировочный расчет промышленных газораспределительных пунктов.
  2. Особенности монтажа и пусконаладочных работ теплогенерирующих станций.
  3. Прокладка систем электропитания промышленного оборудования.
  4. Техника безопасной эксплуатации тягово-сцепных устройств при формировании состава.

Кроме базовой профессии студентам предоставлена возможность изучения таких навыков:

  • машинист локомотива,
  • электросварщик,
  • проводник.

Налаженное сотрудничество с ведущими учреждениями помогает завершить подготовку в СПГУПС, МГУДТ и МГАПИ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 25200 — 35700 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 18 февраля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов

Мастика или герметик, что выбрать?

Широко распространено мнение, что все битумные мастики имеют лучшую адгезию к асфальтобетонным покрытиям в силу сродства исходных материалов. Из этого делается ошибочный вывод, о том, что все мастики и герметики на битумной основе можно с успехом применять для ремонта трещин асфальтобетонных покрытий. При этом упускается из вида тот факт, что прочность асфальтобетонов, и в том числе их поверхностная прочность, в разы меньше прочности цементобетона. Слабосвязанные частицы песка и щебня в области трещин легко отрываются от поверхности под действием эластичных сил герметизирующей мастики. В процессе эксплуатации, это приводит к возникновению дефектов в виде локальных выносов мастики вместе с частицами минеральной составляющей. Для предотвращения подобных явлений, в дорожных мастиках, предназначенных для ремонта трещин асфальтобетонных покрытий, должны преобладать пластические свойства, обеспечивающие быструю релаксацию напряжений. Следует отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту, герметизация трещин асфальтобетонных покрытий, является сложным технологическим процессом, требующим учета множества факторов. В приложении к современным битумно-полимерным мастикам, способным обеспечить стабильность и водонепроницаемость ремонтных участков, термин «заливка трещин» малоприменим. В данном случае мы имеем дело с комплексом работ, включающем следующие этапы:

  • Оценка фактического состояния покрытия.
  • Оценка условий и предполагаемого срока эксплуатации.
  • Принятие технологического решения.
  • Принятие конструктивного решения.
  • Выбор технологического оборудования.
  • Выбор герметизирующего материала.
  • Непосредственное проведение работ.
  • Мониторинг состояния выполненных объектов.

Мастики герметизирующие «БРИТ» в зависимости от дорожно-климатических условий районов строительства, и в соответствии с областью применения подразделяются на марки:

Область применения Дорожно-климатические зоны Мастики «БРИТ»

Марка

Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов
Продольные и поперечные деформационные швы, швы сопряжения. I – II Мастика БП-Г50
II – IV Мастика БП-Г35
III – V Мастика БП-Г25
I – II NORD
II – IV Арктик-3
Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов
Разделанные и неразделанные температурные, силовые и отраженные трещины, антикоррозионная обработка. I – III Т-75
II – IV Т-85
III– V Т-90
Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог, мостовые сооружения
Щебеночно-мастичные деформационные и прирельсовые швы и вставки, швы сопряжения на мостовых сооружениях, деформационные швы сборных цементобетонных покрытий. I – III ДШ-85
III – V ДШ-90

 

Аэродромные герметики Premium «БРИТ» NORD, Арктик-3

герметизация деформационных швов и трещин на ответственных участках аэродромных покрытий, с высокой интенсивностью эксплуатации в регионах с арктическим, резко-континентальным и континентальным климатом.

Аэродромные герметики «БРИТ» БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50

  • герметизация деформационных швов и трещин в цементо- и асфальтобетонных покрытиях аэродромов;
  • герметизация деформационных швов и трещин в цементобетонных покрытиях автомобильных дорог.

Мостовые мастики «БРИТ» ДШ-85, ДШ-90

  • Такая мастика применяется в стройстве щебеночно-мастичных деформационных швов железобетонных мостов;
  • В данном случае мастика применяется в устройстве прирельсовых деформационных швов;
  • Мостовая мастика служит для герметизации деформационных швов в сборных покрытиях из плит ПАГ;
  • Мастика используется для герметизации деформационных швов в производственных помещениях между плитами перекрытий, подверженных динамическим нагрузкам.

Дорожные мастики «БРИТ» Т-75, Т-85, Т-90

  • Дорожная мастика применяется для герметизации трещин в асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог;
  • Мастика применяется для антикоррозионной защита металлических и бетонных конструкций.

Стыковочные ленты «БРИТ-Аэро»

  • Герметизация швов сопряжения смежных полос при устройстве асфальтобетонных покрытий аэродромов;
  • Герметизация примыканий металлических элементов систем поверхностного водоотвода на аэродромах.

Колзумикс — Colzumix полимерная грунтовка — увеличивает сцепление битумных мастик с цементно-бетонным покрытие в 2-3 раза, по этому колзумикс является неотъемлемой частью при работе с цементно бетонными покрытиями. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector