Вузы по специальности фармация , специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл егэ 2021

Преимущества профессионального совершенствования

Чтобы расширить свои перспективы, стоит продолжить учебу в интернатуре. Это является обязательным требованием, если выпускник хочет выбирать любые пути в дальнейшем развитии. Для научной самореализации можно выбирать магистратуру. Она же открывает перспективы для тех, кто видит себя преподавателем.

Но магистерская программа полезна и в том случае, если в дальнейшем профессионал будет работать в практической сфере. Ее освоение означает, что работодатель будет заинтересован в компетентном сотруднике. Так как учеба означает изучение иностранных языков, это открывает перспективы трудоустройства за границей.

Научно-исследовательская работа

Научные исследования кафедры направлены на разработку методик синтеза и анализа новых биологически активных соединений, разработку методик анализа известных лекарственных средств и их метаболитов в процессе биологической деструкции, анализ экологической чистоты лекарственного растительного сырья.

Основные направления научных исследований:

1. Анализ лекарственных средств, производных карбоновых кислот, гетероциклических азотсодержащих соединений и их метаболитов в процессе биологической деструкции

2. Аналитические и технологические аспекты разработки новых лекарственных препаратов в мягких желатиновых капсулах с гидрофильным наполнителем

3. Структурный и функциональный анализ биологически активных соединений

4. Анализ экологической чистоты лекарственного растительного сырья

Тематика научных исследований актуальна и соответствует профилю подготовки специалистов. Исследования проводятся в тесном сотрудничестве с аналитическими лабораториями г. Перми, ИЭГМ УрО РАН, кафедрами ПГНИУ, ПНИПУ и др.

В проведении научных исследований принимают участие сотрудники кафедры, аспиранты кафедры, а также студенты, выполняющие дипломные работы. Результаты научных исследований отражаются в патентах, статьях, в т.ч. в международных журналах, журналах перечня ВАК и РИНЦ.

Результаты научных исследований внедрены на федеральном, региональном уровнях, используются в учебном процессе фармацевтических учебных заведений.

Подготовка научно-педагогических кадров

На кафедре осуществляется подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру. В 2014-2015 г.г. защищены две диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (аспиранты Иванова Н.А., Мухутдинова А.Н., совместно с ИЭГМ УрО РАН).

В настоящее время на кафедре осуществляется выполнение двух диссертаций на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук (аспиранты Плотников А.Н., Коротаев М.Ю., научный руководитель, профессор Вихарева Е.В.).

На кафедре осуществляется работа студенческого научного общества (СНО) по темам НИР кафедры. Результаты работы СНО оформляются курсовыми и дипломными работами, публикациями (совместно с преподавателями) в специализированных фармацевтических изданиях, докладываются на конференциях разного уровня. За последние пять лет совместно с профильными кафедрами подготовлено порядка 15 дипломных работ, в том числе со студентами факультета иностранных граждан.

Преподаватели кафедры принимают участие в рецензировании и оппонировании кандидатских диссертаций, научных статей и др.

Какие предметы нужно сдать

Для начала абитуриент должен определиться, где он собирается учиться: в колледже или вузе. Все дело в том, что подготовка будущих фармацевтов проводится не только в профессиональном училище, но и в институте. Они дают абсолютно разный уровень подготовки, существенно отличаются образовательными программами.

У учащихся мед вуза больше карьерных возможностей, но при этом они учатся существенно дольше, учеба проходит в интенсивном темпе. Они могут претендовать на руководящие должности или вовсе полностью посвятить себя науке. У студентов училищ в этом плане карьерный рост несколько ограничен и это нужно понимать. Зато они учатся всего 3−4 года и после выпуска могут устроиться в аптеку и набираться опыта. Если они поймут, что хотят добиться большего в карьере, то у них есть все шансы поступить в высшее учебное заведение.

Если поступать в профессиональное мед училище на базе основного (9 кл.) или среднего (11 кл.) общего образования, то выбранные предметы в ОГЭ не имеют никакого значения. Понадобится только аттестат.

Для поступления в вуз после 11 класса требуется сдать ЕГЭ по определенным экзаменам:

  • Русский язык;
  • Биология;
  • Химия.

Это базовый набор предметов. Но лучше подробно уточнять у представителей приемной комиссии университета, так как список предметов для поступления может варьироваться или измениться в год поступления.

Если выпускник медучилища успел поработать фармацевтом и понял, что хочет знать больше, стать высококвалифицированным специалистом и поступить в вуз, ему понадобится пройти внутренние испытания. Но не нужно бояться — они практически аналогичны ЕГЭ по темам и степени сложности.

История кафедры

Кафедра организована в 1971 г. на базе существовавшего курса при кафедре фармакологии. Курсом длительное время руководила опытный педагог, доцент Зейдлиц Ольга Владимировна. С 1964 г. по 1971 г. курсом физиологии руководила доцент Иванова Елена Ивановна. Вновь созданный курс физиологии размещался во дворе административного корпуса на улице Ленина и занимал две комнаты (учебная аудитория и преподавательская). Весь штат составляли доцент, два ассистента и лаборант.

В 1971 году кафедра получила новое помещение в здании на улице Крупской. При кафедре была организована аспирантура, начал увеличиваться штат сотрудников. Первым заведующим кафедрой был доктор медицинских наук, профессор Суханов Александр Александрович, который руководил кафедрой с 1971 г. по 1992 г. С 1992 г. по 2015 г. кафедрой заведовал Сыропятов Борис Яковлевич — доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, организатор курса патологии.

В разное время на кафедре работали: академик РАН Черешнев В.А., профессор Спицин А.Н., профессор Марданова Л.Г., профессор Горбунов Н.П., доцент Андриянов А.Н., доцент Горбунова В.В., доцент Бороненкова Е.С., старший преподаватель Горнова Н.А., старший преподаватель Кощеев А.А., ассистент Даутова Р.З., ассистент Русских В.А., ассистент Салихова Р.Р., ассистент Долженко А.В. и др.

Восполнить дефицит специалистов

– Готовить специалистов только для аптек, одних провизоров – это для классического университета явно недостаточно, – продолжает декан.– Поэтому мы пролицензировали магистратуру для подготовки специалистов для фармацевтической отрасли, открыли аспирантуру по четвёртой основополагающей специальности «технология получения лекарств». В приоритете там те, кто имеет опыт работы на производстве. Естественно, предприятия также заинтересованы в подготовке таких квалифицированных кадров. Отечественная фармация возрождается, а для неё пока не хватает специалистов. Наша задача – восполнить этот дефицит. Мы уже заметили: кто показал хорошие результаты в научной работе, тот и на производстве демонстрирует отличные результаты.
Вузов, выпускающих провизоров, в стране недостаточно, и на специалистов в этой области большой спрос. Это подтверждает декан факультета Алексей Сливкин: студентам часто предлагают остаться работать на том месте, куда они приходят на практику, поэтому проблем с трудоустройством практически не бывает. Стало правилом и то, что работодатели сами часто приходят на факультет, здесь также проводятся ярмарки вакансий и дни карьеры. Специалисты, окончившие фармфак ВГУ, успешно работают не только в Воронежской области, но и в соседних регионах Черноземья, а также в Москве и Санкт-Петербурге, а некоторые за рубежом.
Есть и те, кто не расстаются с Альма-матер, ведь фармфак делает ставку на молодых преподавателей, их средний возраст – до 34 лет.
– В своё время, когда мы учились, у нас был достаточно узкий взгляд на профессию. Мы думали, что можно работать только в аптечных организациях, предприятиях с определённой спецификой, – говорит кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры управления и экономики фармации и фармакогнозии Александра Кузёмкина. Сама она – выпускница этого же факультета

– Сейчас открываются широкие профессиональные траектории, для заинтересованных и активных студентов очень много возможностей для самореализации.
– Важно отметить и то, – продолжает Александра Васильевна, – что фармацевтический факультет находится в структуре ведущего классического университета Черноземья и является лидером в своей области. Надо отдать должное нашему декану, доктору фармацевтических наук профессору Алексею Ивановичу Сливкину, а также проректору по учебной работе ВГУ, доктору фармацевтических наук, заведующей кафедрой управления и экономики фармации и фармакогнозии Елене Евгеньевне Чупандиной, которые, на наш взгляд, являются эталоном руководителей

Это те люди, чьи традиции мы, молодые преподаватели, с гордостью и честью готовы перенимать и продвигать дальше из поколения в поколение. Мы рады, что являемся частью факультета, который предоставляет большие возможности для занятия научными исследованиями, участия в конференциях, обмена опытом, совершенствования в профессиональной сфере.

На занятиях по фармакогнозии в студенческой группе.

Активно развивает факультет и международное сотрудничество. Благодаря лично ректору Дмитрию Ендовицкому фармфак плодотворно участвует в различных международных проектах.
Так, ассистент кафедры управления и экономики фармации и фармакогнозии Анастасия Родивилова в составе делегации ВГУ посетила Мальтийский колледж (MCAST) в рамках проекта RUECVET.
В рамках академической мобильности по программе Erasmus+ доцент фармацевтического факультета ВГУ Юлия Полковникова прошла стажировку на факультете фармации и биохимии Университета города Загреб (Хорватия). Юлия Александровна на кафедре фармацевтической химии и фармацевтической технологии ВГУ занимается разработкой состава и технологическими исследованиями лекарственных форм ноотропного действия. Данное направление заинтересовало и хорватских учёных, что может лечь в основу будущих совместных проектов.
А чуть ранее в рамках академической мобильности по программе Erasmus+ на фармацевтическом факультете ВГУ проходили стажировку учёные факультета фармации и биохимии Загребского университета доцент Марио Габричевич и научный сотрудник Иван Бируш.

Факультет сегодня

На факультете реализуются образовательные программы специалитета (специальность 33.05.01 — «Фармация»), программы ординатуры (специальности: 33.08.01 — «Фармацевтическая технология», 33.08.02 — «Управление и экономика фармации», 33.08.03 — «Фармацевтическая химия и фармакогнозия»), программы аспирантуры (специальности: 14.04.01 — «Технология получения лекарств», 14.04.02 — «Фармацевтическая химия, фармакогнозия», 14.04.03 — «Организация фармацевтического дела»).

Для подготовки квалифицированных провизоров на фармацевтическом факультете работают семь профильных кафедр: кафедра фармакогнозии с ботаникой и основами фитотерапии, кафедра управления и экономики фармации, кафедра фармацевтической технологии, кафедра фармакологии им. з.д.н. РСФСР, профессора А. А. Лебедева, кафедра общей, бионеорганической и биоорганической химии, кафедра медицинской физики, математики и информатики, кафедра химии фармацевтического факультета.

Уникальность фармацевтического образования в том, что оно основано на знаниях химических, медико-биологических и специальных фармацевтических дисциплин. Они гармонично дополняются знаниями организации фармацевтического бизнеса, работы аптечных организаций, менеджмента и маркетинга, управления фармацевтической службой и фармацевтическим производством, психологии и педагогики, фармацевтической этики и деонтологии

Важное место в подготовке провизора занимают фармакология, фитотерапия, фармацевтическая технология

Выпускники факультета работают в самых разных секторах системы лекарственного обеспечения:

  • в аптечных организациях;
  • на фармацевтических предприятиях по выпуску лекарственных препаратов,
  • на аптечных складах и в дистрибьютерских компаниях,
  • в системе контроля качества лекарственных средств,
  • в органах управления здравоохранением и фармацевтической службой,
  • в научно-исследовательских лабораториях,
  • в химических, судебно-медицинских и иных экспертных лабораториях,
  • в центрах фармаконадзора,
  • в вузах, ссузах,
  • в редакциях специализированных медицинских и фармацевтических изданий,
  • в организациях, специализирующихся на переводческой деятельности;
  • в смежных отраслях.

На факультете работают около 100 преподавателей. Они имеют высокие достижения не только в учебной и методической, но и в научной деятельности. На факультете есть два Почетных профессора СамГМУ — профессора А. И. Агапов и В. А. Куркин. Звания «Заслуженный работник высшей школы РФ» удостоены проф. В. А. Егоров и проф. В. А. Куркин. Лауреатами Губернской премии в области науки и техники стали профессора В. А. Егоров, В. А. Куркин и И. К. Петрухина. В 2019 г. Д.м.н. Е. Н. Зайцева получила грант Президента РФ.

Почетный профессор СамГМУ, зав. кафедрой фармакогнозии с ботаникой и основами фитотерапии В. А. Куркин является автором учебника «Фармакогнозия», утвержденного УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов РФ. На всероссийском конкурсе его учебник получил диплом и золотую медаль в номинации «Учебник года».

Материальная база

В структуре института фармации, химии и биологии на кафедре фармацевтической технологии имеется учебно-научная лаборатория «Технологии лекарств».

Цель деятельности лаборатории – повышение научно-исследовательского потенциала за счет подготовки конкурентоспособных кадров, привлечения дополнительного финансирования на проведение научных исследований и укрепления материально-технической базы для создания современных лекарственных препаратов, и технологий в рамках формирования эффективной инновационной системы института и интеграции его в международное научное пространство.

Лаборатория оснащена производственным и лабораторным технологическим оборудованием, позволяющим моделировать процессы производства отдельных видов лекарственных форм, в частности таблеток, порошков, гранул. Аналитический модуль лаборатории оснащен современным аналитическим оборудованием для проведения высокоэффективной жидкостной хроматографии и газожидкостной хроматографии, что позволяет проводить фитохимическое изучение лекарственного растительного сырья, готовых лекарственных препаратов, биологически-активных комплексов.

Лаборатория оснащена оборудованием, позволяющим моделировать технологические процессы производства лекарственных препаратов и развивать практические навыки обучающихся в условиях. Приближенных к производственным.

Лаборатория фармацевтико-технологических методов исследования

Лаборатория фармацевтико-технологических методов исследования

Лаборатория хроматографических методов анализа

Лаборатория хроматографических методов анализа

Лаборатория фито-химических методов анализа

Лаборатория фито-химических методов анализа

Как стать фармацевтом?

Разобравшись, что за профессия – фармацевт, необходимо определиться с направлением деятельности и подобрать подходящее учебное заведение. Это повлияет на перечень сдаваемых экзаменов или показателей ЕГЭ, список изучаемых дисциплин, специализацию, возможности трудоустройства и карьерного роста.

Где учиться на фармацевта или провизора и сколько?

Решая, где получить образование, надо учитывать собственные силы. Высшая степень квалификации потребует глубокого изучения биологии, химии и других точных дисциплин. В средне-специальных учреждениях программы на порядок проще, но и они не всегда легко даются людям с гуманитарным складом ума.

Сколько лет учиться, зависит от ряда факторов:

  • после 9 классов можно поступить в средне-специальное учебное заведение и получить диплом через 3 года и 10 месяцев;
  • после 11 классов обучение в профильном колледже или училище занимает 2 года и 10 месяцев – выпускник получает диплом фармацевта;
  • в вузах на провизоров обучают 5 лет на дневном отделении и 5,5 лет – на заочном.

То, сколько придется учиться на фармацевта высшего звена после окончания среднего-специального заведения, не зависит от оценок и уровня знаний. Чаще всего и в этом случае приходится полностью осваивать всю учебную программу и никакие предметы не идут в зачет.

Чтобы поступить на фармацевта, надо обладать хорошими знаниями по русскому языку, химии и биологии. В некоторых вузах требуют высокий показатель ЕГЭ по физике. Дополнительные испытания по направлению проводятся редко.

Где могут работать фармацевты?

Не всегда рабочее место фармацевта – это аптека. Провизоры с высоким уровнем знаний востребованы в НИИ, где занимаются разработкой новых препаратов и их испытанием. Еще они могут сотрудничать с фармацевтическими фабриками, заниматься сбором и предварительной обработкой лекарственного сырья. Сегодня все чаще в провизорах нуждаются государственные контролирующие органы, аналитические лаборатории. Специалиста с дипломом фармаколога высшего звена могут принять в компанию, торгующую медицинскими препаратами.

Погружение в мир науки

Немаловажным научным, а также профориентационным вектором работы на фармацевтическом факультете являются конференции Научного общества учащихся Воронежского госуниверситета.
На XXXIV Конференции Научного общества учащихся работали 23 секции в одиннадцати корпусах университета. Число докладов достигло более двух тысяч. Темы, на которые была направлена творческая энергия молодых исследователей, совершенно разнообразны. Например, практическая значимость отличала сообщения о том, как происходит изготовление леденцов от простуды своими руками или «Бриллиантовый зелёный» – краситель или антисептик? Сами докладчики отмечали, что получили большое удовольствие от погружения в такой разный и увлекательный калейдоскоп, полный тайн и открытий мир науки. Школьники – члены НОУ ВГУ, представившие лучшие доклады на итоговой конференции, получают не только почётные дипломы, грамоты, но и определённые льготы при поступлении на передовой фармацевтический факультет.
– Я счастлива, что уже четыре года живу в этом замечательном мире – мире знаний, мире новых открытий, мире творчества, мире студенческой дружбы, – рассказывает одна из участниц конференции студентка 4-го курса Наталья Северинова. – Я уверена, что эти чувства я пронесу сквозь многие годы и десятилетия.

Как поступить на фармацевта

Решающую роль могут сыграть профильные предметы: русский язык, биология, химия. На оценки по ним будут смотреть, если из двух абитуриентов с одинаковым баллом нужно будет выбрать одного.

Сами по себе результаты ОГЭ неважны, но косвенно могут помочь

Некоторые учителя обращают внимание на оценку за экзамен, могут поставить в аттестат пятерку, а не четверку

Фармацевтам доступно повышение квалификации и профессиональная переподготовка. В дальнейшем в похожем формате проходят аккредитацию каждые 5 лет.

Первый вариант подходит тем, у кого есть среднее профессиональное образование по специальности, должность фармацевта, старшего или младшего фармацевта, а также либо нет перерыва в трудовом стаже, либо он меньше 5 лет. После выдают удостоверение о повышении квалификации. По длительности они занимает месяц (144 часа).

Второй вариант подходит для тех, кто получил диплом, имеет перерыв в трудовом стаже от 5 лет и больше или только что окончил учебу. По времени обучение занимает 2 месяца (288 часов). После его окончания выдают диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание одинаковое, отличаются программы только количеством часов. Обучающие получат новую информацию, навыки и практический опыт.

Список компетенций:

  • Знание классификаций медикаментов;
  • Умение оценивать сырье для лекарственных средств, знание требований к нему, представление о химическом и физическом составе сырья;
  • Навыки организации приема лекарств и их учета, знание правил хранения и отпуска по рецепту.

Учебные дисциплины: маркетинг, ботаника, химия общая, аналитическая органическая и неорганическая, правовое обеспечение деятельности фармацевта, контроль качества лекарств, лекарствоведение, отпуск медикаментов и изделий, технология изготовления лекарственных средств, организация деятельности подразделений, консультирование покупателей.

Документы вручают после прохождения финального теста. Теперь выпускники могут работать по специальности.

Специалисты по фармакологии занимаются медикаментами на всех уровнях: принимают их, отпускают по рецептам, хранят, готовят, ведут учет. Работать разрешено после получения основной квалификации (среднее специальное по фармакологическому) и дополнительного (удостоверение или диплом).

Фармация

  • Программа колледжа
  • После 9 или 11 класса
  • Очное обучение в Москве

Поступить

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Более 20 лет в структуре классического университета

Вообще биография факультета короткая, но яркая и интересная. В середине 90-х, когда на фоне стремительного развития фармацевтического рынка, разрастания аптечных сетей и притока новых импортных лекарственных средств Воронеж остро ощутил нехватку специалистов в этой сфере, в ВГУ родилась идея организации фармацевтического образования. Прошло совсем немного времени, и в 1998 году в структуре университета официально появился фармацевтический факультет. Он стал быстро развиваться, и сегодня здесь работают уже три кафедры: фармацевтической химии и фармацевтической технологии, управления и экономики фармации и фармакогнозии, фармакологии и клинической фармакологии.
– Постепенно факультету выделяли всё больше бюджетных мест, их число выросло с десяти до сорока. Мы начинали работу только с иностранными студентами, затем, получив лицензию, открыли набор и для российских граждан, –рассказывает декан факультета, доктор фармацевтических наук профессор Алексей Сливкин. – Мы стали первым факультетом в России, который открыл в 1999 году отделение «Фармация» в рамках среднего профессионального образования. Сейчас наш факультет входит в десятку лучших фармацевтических факультетов страны

И, что очень важно, он продолжает развиваться дальше. Например, мы добились того, что в этом году для студентов среднего профессионального образования выделены пятнадцать бюджетных мест

Мы также принимаем на обучение по образовательным программам высшего образования и СПО на договорной основе.
В прошлом году, когда ВГУ праздновал столетие, фармацевтический факультет отметил и свой красивый юбилей. О том, что сделано за эти два десятилетия, а также о новых планах Алексей Сливкин в соавторстве с другими учеными факультета рассказали в книге «Фармацевтический факультет – 20 лет в структуре классического университета».
– К юбилею мы подошли, имея многоуровневую систему подготовки кадров – от работы со школьниками, СПО, высшего образования до ординатуры и аспирантуры, причем обе они аккредитованы по трём специальностям, – отмечает Алексей Иванович. – Есть курсы повышения квалификации для аптечных работников, имеющих среднее и высшее профессиональное образование – это играет важную роль для популяризации нашего факультета.

Взаимодействие с практической фармацией

Факультет много лет работает с министерством здравоохранения Самарской области и с Самарской областной фармацевтической ассоциацией (СОФА). Члены СОФА входят в состав аккредитационной комиссии по проведению первичной аккредитации выпускников по специальности «Фармация». Преподаватели фармацевтического факультета работают в Совете ассоциации, участвуют в образовательных мероприятиях в рамках системы непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Декан фармацевтического факультета, заведующая кафедрой управления и экономики фармации, доктор фармацевтических наук И. К. Петрухина является главным внештатным специалистом министерства здравоохранения Самарской области по фармации.

Практическая подготовка студентов факультета проходит на базе лучших фармацевтических организаций Самарской области и других регионов страны. Факультет много лет сотрудничает с ООО «Аптека 245» г. Тольятти, ООО «Аптека № 20» г. Самара, ООО «Аптека 236», с фармацевтическими компаниями «ВИТА», «Фармперспектива» и другими. Базой производственной практики выступают аптеки Клиник СамГМУ, Центр контроля качества лекарственных средств Самарской области, а также производственные фармацевтические предприятия (в том числе лидер российского фармацевтического рынка «ОЗОН»).

Вузы vs ссузы

Выучиться на фармацевта можно практически в любом городе. Профессиональная подготовка ведется не только в высших медицинских учебных заведениях, но и в техникумах, колледжах и училищах.

Выбор уровня учебного заведения зависит от целей, которых в будущем хочет достигнуть абитуриент

Стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Поступить в ссуз можно как после 9, так и 11 класса. Стены высших учебных заведений открыты только бывшим 11-классникам, а также выпускникам колледжей, техникумов и училищ.
  2. Срок обучения в среднем специальном заведении варьируется от 3 лет (для выпускников 11-х классов) до 4 лет (для тех, кто завершил только 9). Если выбрана программа углубленной подготовки, то учиться придется на год дольше и после 11, и после 9 классов – соответственно 3 года 10 месяцев и 4 года 10 месяцев. В университете, институте или академии учатся 5 лет очно и 6 заочно. Поэтому, если не стоит задача расти в плане карьеры, то проще отучиться в ссузе, потратив на это всего 3 года (точнее, 2 г. 10 мес.) после 11 класса школы вместо 5 лет вузовской подготовки.
  3. Конкурсный отбор в вузы на бюджет значительно жестче, чем в медицинские или фармацевтические колледжи.
  4. На случай, если не получится попасть на бесплатное место, и в средних специальных, и в высших учебных заведениях подготовка фармацевтов ведется на договорной основе. Однако в ссузах, даже столичных, она обойдется на порядок дешевле. Причем далеко не всегда в ущерб качеству.
  5. Наличие диплома о высшем образовании подразумевает возможность карьерного роста вплоть до директора аптеки. Выпускников колледжей и техникумов трудоустраивают помощниками провизоров и для дальнейшего продвижения без дипломной корочки не обойтись.

Рано или поздно фармацевты с дипломами колледжей приходят к пониманию необходимости получения профильного высшего образования и начинают подыскивать подходящее высшее учебное заведение.

Успехи

В университете царит оживленная академическая атмосфера и определенный динамизм в научном исследовании. Более 3000 научных статей, опубликованных учеными в области исследования — рекомендуемая дозировка фармацевтических препаратов, полифазных липосом и твердые препараты, на химических и активных компонентах традиционных китайских лекарств и натуральных лекарств. Также, на различие и свойства химических моделей медицин традиционного китайского и изучение их контроля качества. Все эти научные исследования находятся на переднем крае исследований в Китае. Исследования принесли Шэньянскому фармацевтическому университету (Shenyang Pharmaceutical University) известность на международном уровне. В последние годы, многочисленные взаимовыгодные
совместные усилия были реализованы между учеными университета и всех уровней правительства: город, провинция и штат.

Вопрос‑ответ

Почему стоит поступить к вам?
Какая у вас стоимость обучения?
Есть ли у вас лаборатория для практики?
Смогу ли я получить образование по специальности «Фармация» на заочной или вечерней форме обучения?
Заканчиваю сестринское дело. Нужно ли сдавать экзамены в своем колледже для поступление к вам?
А что с трудоустройством после окончания ВУЗа?

Почему стоит поступить к вам?

В виду огромной востребованности медицинского персонала в 2020 году было принято решение открыть факультет медицины в Университете «Синергия» по 3-м самым востребованным направлениям: Лечебное дело, Фармация, Сестринское дело, таким образом Университет помогает не только повысить шанс поступления на желаемую профессию, но и даёт возможность получить актуальные знания от ведущих специалистов московских частных клиник.

Какая у вас стоимость обучения?

Университет «Синергия» поддерживает среднюю стоимость обучения среди государственных медицинских институтов, при этом за меньшую стоимость предоставляет большее количество практических навыков на современном оборудовании. На базе учебного заведения Вам будут предложены удобные способы оплаты своей учёбы.

Есть ли у вас лаборатория для практики?

В данный момент, Университет «Синергия» отправляет студентов факультета медицины на прохождение практики и занятий требующих дополнительного медицинского оборудования на площадки компаний-партнеров, с поддержкой современных технологий

Смогу ли я получить образование по специальности «Фармация» на заочной или вечерней форме обучения?

Нет. Обучение по всем специальностям среднего профессионального и высшего образования осуществляется только на очной форме обучения.

Заканчиваю сестринское дело. Нужно ли сдавать экзамены в своем колледже для поступление к вам?

Нет, вы сможете поступить на основании внутренних вступительных испытаний, которые проводятся на базе Университета Синергия

А что с трудоустройством после окончания ВУЗа?

В рамках получения образования вы часто будете участвовать в практической деятельности на площадках компаний-партнеров, за вашей работой будут следить опытные врачи и сотрудники среднего медицинского персонала, лучшие стажеры и практиканты будут получать приглашения на официальное трудоустройство в частные клиники г.Москва, обеспечивая себя работой в области медицины

Сотрудники кафедры

Количество ставок на кафедре – 6, из них: доцентов – 3, старших преподавателей – 1, ассистентов – 2.

Рудакова Ирина Павловна

  1. И.о. заведующего кафедрой, доцент
  2. Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
  3. Ученая степень: кандидат медицинских наук
  4. Учёное звание: доцент
  5. Наименование направления подготовки и (или) специальности: 
  6. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Региональный институт непрерывного образования ПГНИУ по программе «ФГОС 3 поколения в системе высшего профессионального образования», 2012 г.
  7. Общий стаж работы: 33 года
  8. Стаж работы по специальности: 33 года
  9. Стаж работы на кафедре: 30 лет, в т.ч. в данной должности – 1 год.
  10. Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности, антиаритмического действия).
  11. Основные достижения: Автор 106 научных работ, пяти патентов.

Чащина Светлана Викторовна

  1. Доцент кафедры
  2. Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
  3. Ученая степень: кандидат биологических наук
  4. Учёное звание: доцент
  5. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  6. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГБОУ ДПО Российская медицинская академия последипломного образования, г. Москва, 2012 г. МИУ Высшая школа экономики, г. Пермь, 2012 г. ZM Company, Inc. Клинические исследования GCP, 2013 г. ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)», г. Пермь, 2014 г.
  7. Общий стаж работы: 30 лет
  8. Стаж работы по специальности: 30 лет
  9. Стаж работы на кафедре: 28 лет, в т.ч. в данной должности – 18 лет
  10. Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности, местноанестезирующей, ранозаживляющей, противовоспалительной активности.
  11. Основные достиженияАвтор 106 научных работ, пяти патентов.

Старкова Алла Валентиновна

  1. Доцент кафедры
  2. Преподаваемые дисциплины: патология
  3. Ученая степень: кандидат медицинских наук
  4. Учёное звание: нет
  5. Наименование направления подготовки и (или) специальности: 
  6. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГБОУ ВПО ПГФА, Цикл «Подготовка учебных материалов для сайта дистанционного обучения», 2010 г.
  7. Общий стаж работы: 18 лет
  8. Стаж работы по специальности: 17 лет
  9. Стаж работы на кафедре: 17 лет, в т.ч. в данной должности — 1 год
  10. Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности, антикоагулянтной, гемостатической, антиагрегантной).
  11. Основные достижения Автор 80 научных работ, двух патентов.

Аликина Наталия Викторовна

  1. Ассистент
  2. Преподаваемые дисциплины: патология
  3. Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация провизор, специальность фармация
  4. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГБОУ ВПО ПГФА, Цикл «Курс начинающего пользователя компьютера», 2013 г.
  5. Общий стаж работы: 26 лет
  6. Стаж работы по специальности: 26 лет
  7. Стаж работы на кафедре в данной должности – 4 года
  8. Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности).

Васильева Ирина Александровна

  1. Ассистент
  2. Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
  3. Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  4. Общий стаж работы: 46 лет
  5. Стаж работы по специальности: 43 года
  6. Стаж работы на кафедре в данной должности – 26 лет

Пономаренко Елена Владимировна

  1. Старший преподаватель
  2. Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
  3. Ученая степень: кандидат биологических наук
  4. Ученое звание: нет
  5. Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация провизор, специальность фармация
  6. Общий стаж работы: 35 лет
  7. Стаж работы по специальности: 26 лет
  8. Стаж работы на кафедре в данной должности: 16 лет
  9. Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (гипогликемической).
  10. Основные достижения Автор 23 научных работ.

Приобретаемые навыки

Во время обучения предстоит освоение следующих умений:

  • производство препаратов;
  • разработка новых лекарств;
  • заготовка и сушка природного лекарственного сырья;
  • продажа лекарств и других товаров из сферы фармации;
  • реализация препаратов оптом с организацией их транспортировки;
  • поиск способов оптимизации существующих лекарств;
  • осуществление инспекционных проверок;
  • контроль качества лекарств;
  • осуществление фармацевтического анализа;
  • консультации населения;
  • методическое руководство;
  • реализация маркетинговых исследований;
  • управление персоналом;
  • учет реализуемых товаров и поступающих денежных средств.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector