Гатчинский педагогический колледж им
Содержание:
- Особенности учреждения
- Лицензированные специальности
- Студенческое самоуправление
- Абитуриенту
- Физическая культура
- Топ-стиль, оптовая компания
- Описание учебного заведения Государственный институт экономики, финансов, права и технологий (ГИЭФПТ)
- Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
- Обучение лиц с ОВЗ
Особенности учреждения
В данный момент обучение студентов в «ГПК» выполняется на дневном и заочном отделении. В учебной программе реализованы такие направления подготовки:
- Выбор организационной формы воспитательной работы в дошкольном учреждении.
- Анализ поведения детей во время игрового взаимодействия с воспитателем.
- Применение инновационных методик развития навыков чтения и письма.
- Самоконтроль личного времени как основной инструмент хорошей успеваемости.
Кроме базовой специализации учащимся предлагается факультативно освоить такие навыки:
- инструктор ЛФК,
- библиотекарь,
- воспитатель.
Перспективное партнерство с профильными ВУЗами позволяет ученикам завершить обучение в РГГУ, КГУ и МГППУ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 20500 – 35500 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 12 ноября 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, вступительное испытание
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
13.01.07 | Электромонтер по ремонту электросетей | Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики; воздушных линий электропередачи; вторичной коммутации и связи. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.01.26 | Токарь-универсал | Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.27 | Фрезеровщик-универсал | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.01.30 | Слесарь | Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист. |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
29.01.07 | Портной | Портной |
29.02.04 | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник. |
35.01.11 | Мастер сельскохозяйственного производства | Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист- |
35.01.13 | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб |
35.01.15 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
35.01.23 | Хозяйка (ин) усадьбы | Оператор машинного доения. Плодоовощевод. Повар. Учётчик. Кондитер. |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.08 | Электрификация и автоматизация сельского хозяйства | Техник-электрик. Старший техник-электрик. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
54.01.11 | Художник росписи по ткани | Художник росписи по ткани |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |
54.02.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) | Художник народных художественных промыслов. Художник-мастер. Преподаватель. |
Студенческое самоуправление
Студенты колледжа активно включены в работу следующих студенческих организаций и органов самоуправления:
- студенческий совет
- совет общежития
- старостат
- студенческое научное общество (СНО)
- студенческий спортивный клуб «Феникс»
- совет Музея истории колледжа
- совет физоргов.
Руководители органов студенческого самоуправления колледжа:
Зебрикова Валерия (641 группа) — председатель студенческого совета;Пивоварова Мария (521 группа) — заместитель председатель студенческого совета;
Гаврилов Максим (531 группа) — секретарь студенческого совета;
Кулепетов Павел (211 группа) — председатель совета общежития (ул.Володарского);
Лобанова Юлия (632 группа) — председатель совета общежития (пр. 25-Октября);
Кодачигова Мария (541 группа) — секретарь совета общежития;
Основные задачи, решаемые студенческим советом:
- привлечение студентов к решению всех вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов;
- разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом учебных и профессиональных интересов студентов;
- защита и представление прав и интересов студентов;
- содействие в решении образовательных, социально-бытовых и прочих вопросов, затрагивающих интересы студентов;
- сохранение и развитие демократических традиций студенчества;
- содействие органам управления колледжа в решении образовательных задач, в организации досуга и быта студентов, в пропаганде здорового образа жизни;
- содействие структурным подразделениям колледжа в проводимых ими мероприятиях в рамках образовательного процесса;
- проведение работы, направленной на повышение сознательности студентов и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу, патриотическое отношение к духу и традициям колледжа;
- информирование студентов о деятельности колледжа;
- участие в формировании общественного мнения о студенческой молодежи как реальной силе и стратегическом ресурсе развития российского общества;
- содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив.
- Совет СНО строит свою работу в соответствии с планом, который обязательно предусматривает проблемный анализ, исследование причин затруднений и успехов в учебной деятельности студентов.
- СНО исследует современные технологии обучения и воспитания в общеобразовательной и коррекционной школах, учреждениях дополнительного и дошкольного образования; стимулирует их внедрение в ходе педагогической практики и экспериментальной работы курсового и дипломного проектов.
- Готовит материалы и выступает с отчетами на классных часах в учебной группе, родительских собраниях, педсоветах (по требованию председателя педсовета), студенческом совете колледжа.
- Организует студенческие научно-практические конференции на базе колледжа, обеспечивает участие студентов колледжа в научно-практических конференциях и фестивалях различного уровня.
Абитуриенту
Приём на обучение в ГБПОУ ЛО «Гатчинский педагогический колледж им.К.Д.Ушинского» осуществляется на основании
О колледже и особенностях приёма Вы можете ознакомиться с помощью интерактивного электронного документа.
О структуре приема в 2021 году (2021/22 учебный год):
Прием на ОЧНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ (срок обучения 3 года 10 месяцев) осуществляется при наличии документа, подтверждающего получение основного общего образования (аттестат 9 классов/диплом):
- 09.02.01 Специальность «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ», квалификация «Техник по компьютерным системам»;
- 44.02.01 Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
- 44.02.02 Специальность «ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ», квалификация «Учитель начальных классов»;
- 44.02.03 Специальность «ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», квалификация «Педагог дополнительного образования (в области физической культуры)»;
- 49.02.01 Специальность «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», квалификация «Учитель физической культуры».
Прием на ЗАОЧНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ (срок обучения 3 года 3 месяца) осуществляется при наличии документа, подтверждающего получение полного (среднего) общего образования (аттестат 11 классов/диплом):
44.02.01 Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
О вступительных испытаниях «Приемной кампании»:
Приём на обучение за счёт бюджетных средств является общедоступным (конкурс аттестатов).
Вступительные испытания проводятся только при приёме на специальность «Физическая культура» (экзамен по спортивным дисциплинам — гимнастике и лёгкой атлетике).
- Вступительные испытания в 2021 году будут проходить в июле — I поток, в августе — II поток
- Программа вступительных испытаний для поступающих по специальности «Физическая культура» (включая критерии оценки, появится позже)
О стоимости обучения в колледже на 2020/21 учебный год:
В соответствии с законодательством и Правилами приёма в колледж, получение второго среднего профессионального образования (и в других случаях, предусмотренных в законе) производится на платной основе.
- на заочном отделении (для мест с оплатой стоимости обучения) — 15000 руб. за семестр
- на очном отделении (для мест с оплатой стоимости обучения) — 15000 руб. за семестр
- курсы переквалификации — 20000 руб. за год
О предоставлении мест в общежитии:
Местами в общежитии обеспечиваются преимущественно студенты очной формы обучения нуждающиеся в жилой площади, а так же абитуриенты (на период сдачи вступительных испытаний).
О документах, необходимых для подачи в приемную комиссию:
Основные документы:
- Заявление абитуриента (Бланк заявления абитуриента) – заполнить можно в приемной комиссии
- Документ, удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопию).
- Документ государственного образца об образовании (оригинал или заверенную ксерокопию).
- 4 фотографии (3х4).
Дополнительные документы:
- Медицинскую справку (форма 086-У с заключением психиатра, фтизиатра, нарколога) и справку о прививках (форма 063 или сертификат) – только для поступающих на очную форму обучения.
- Результаты флюорографии – только для поступающих на заочную форму обучения.
- Лица, имеющие особые права при поступлении в образовательные учреждения, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при подаче заявления.
- Другие документы – по желанию поступающего.
О режиме работы приемной комиссии в 2020 :
c 1 июня по 21 июня: Пн-Пт 10:00-14:00, без обеда; Сб, Вс выходной
c 24 июня по 15 августа: Пн-Пт 10:00-17:00, обед с 13:00 до 14:00; Сб 10:00-13:00; Вс выходной
Обращаем Ваше внимание, что прием документов осуществляется:
- на на обучение по специальности «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» до 10 августа 2021,
- на остальные специальности до 15 августа 2021.
c 16 августа по 31 августа: Пн-Пт 10:00-14:00, без обеда; Сб, Вс выходной
О контактах
Адрес: 188300, Ленинградская область, г. Гатчина, улица Рощинская,д.7
Телефон приёмной комиссии: (81371)42-386
Электронная почта приёмной комиссии: gpk_priem@mail.ru
Физическая культура
Физическая культура и спорт оказывают всестороннее воздействие не только на развитие физических качеств и способностей, но и на формирование общественных и личных интересов, на характер и мировоззрение людей.
Спорт — особая форма общения людей, общения через состязание, соперничество, в процессе которого утверждается сила духа личности, человеческое «я».
Однако спорт и противоречив, формирует благородные черты человека, но и создает «идолов»; он воспитывает чувство долга, поможет поразить человека «звездной болезнью». Честолюбие ведет спортсмена либо к вершине славы и способствует проявлению лучших его морально-волевых качеств, либо разрушает человеческую личность, развиваясь до степени порока. И все-таки в основном спорт — это наполненная борьбой и радостью победы жизнь, утверждение человеческого достоинства, форма проявления нравственной и физической красоты.
Все это обусловливает определенную трудность и сложность деятельности специалиста в области физической культуры, которому приходится ежедневно сталкиваться со сложными проблемами воспитания
Чтобы, добиться успеха, важно не только помочь своему ученику показать хороший результат, установить рекорд, необходимо (и это в первую очередь) привить любовь к спортивной деятельности, к систематическому труду, развить и укрепить нравственные и волевые качества спортсмена. Рекорд — это годы труда и стоицизма, концентрация энергии не только личности педагога и его ученика, но и всего человечества. В одном взрывном моменте проявляются физическая и нравственная красота человека, в одно мгновение — вся его сущность, его: мироощущение и мировосприятие
В одном взрывном моменте проявляются физическая и нравственная красота человека, в одно мгновение — вся его сущность, его: мироощущение и мировосприятие.
И кто же он — чемпион страны, Европы, мира? Сверхчеловек или самая заурядная личность?
Ни то и ни другое. Чемпион или рекордсмен — это созданный обществом, сформированный творчеством тренера человек из «завтрашнего дня», первопроходец, который открывает новый путь или | делает новый шаг к загадочным и неисчерпаемым еще пока кладовым человеческих возможностей.
Высшая сложность деятельности педагога, которая требует проявления всех его способностей, заключается в умении вскрывать и преодолевать противоречия процесса воспитания в широком смысле этого слова. Случается так, что летчика в 35—38 лет списывают с полетов. Можно себе представить, с каким чувством влюбленный в полеты, по существу еще очень молодой человек, смотрит в небо, слушает гул моторов. В спорте так бывает часто. Сильный, молодой, жаждущий побед человек — и не в состоянии состязаться с более молодыми соперниками, которые пришли ему на смену. Во многих видах спорта спортсмен переходит в разряд «старичков» еще задолго до тридцати лет. Как помочь ему пережить эту психологическую травму? И тут самую действенную помощь может оказать тренер — наставник и друг.
Уже в самом начале занятий с воспитанниками педагог должен создать предпосылки для укрепления физического и психического здоровья своих учеников. Он последовательно готовит их к жизни, к труду, к преодолению трудностей и, в частности, к тому времени, когда наиболее способные из них войдут в большой спорт, когда выступления на высоком уровне потребуют от них особой организованности, ясности сознания, трезвости ума, душевного равновесия.
Тренер воспитывает в спортсмене способность быть всегда «заряженным» на борьбу, на победу — победу над противником, над собой, временем, пространством и даже возрастом. В этой сложной и эмоциональной борьбе человек не может остаться равнодушным. Тренер должен помнить, что среди движущих мотивов поведения спортсмена не последнее место занимает честолюбие. В нем заложено противоречивое единство сознания собственного превосходства в борьбе с противником, неистребимое желание победить, во что бы то ни стало и благородное стремление вести эту борьбу в строгих рамках правил на честных началах.
Педагог должен постоянно учить своих воспитанников владеть собой. Сдерживающим началом в стремлении к безграничному утверждению и обособлению собственной личности (иногда подсознательному ее противопоставлению остальным) являются твердость характера, воля и самообладание, которые тоже воспитываются спортом. Поэтому можно сказать, что формы поведения человека в соревнованиях отражают степень его воспитанности, степень эффективности воспитательной деятельности педагога в широком смысле слова.
Топ-стиль, оптовая компания
Добро пожаловать на официальную страницу «Топ-стиль, оптовая компания» на нашем интернет портале!
Организация расположена в Санкт-Петербурге по адресу: Санкт-Петербург, Бутлерова, 13.
К основным направлениям деятельности можно отнести:
- посуда
- хозяйственные товары
За более подробной информацией, Вы можете обратиться по телефонам: +7(812)449-63-77,+7(812)449-63-75,+7(812)449-63-73 или посмотреть на официальном сайте.
Если вы обнаружили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если же это Ваше предприятие, вы можете воспользоваться возможноcтью разместить рекламу на тестовый период на нашем интернет-портале.
Описание учебного заведения Государственный институт экономики, финансов, права и технологий (ГИЭФПТ)
ГИЭФПТ основан в 1996 году по распоряжению Правительства Ленинградской области . Сегодня ГИЭФПТ — ведущий вуз области, один из лучших в федеральном округе РФ, включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России», «Ведущие научные учреждения России». В 2008 г. ГИЭФПТ стал лауреатом премии правительства Ленинградской области по качеству, в 2011 г. сертифицирована система менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001–2008.
ГИЭФПТ — конкурентоспособный, динамично развивающийся вуз, в нем обучается свыше 5 тыс. студентов. Обучение ведется на бюджетной и договорной основе. В вузе — 16 кафедр, на которых работает высоко- квалифицированный состав (73% преподавателей имеют ученые степени и звания). Институт располагает современной базой, в учебном процессе используется система дистанционного обучения » MOODLE » . С 2003 года введена рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Работает студенческое научное общество. Ежегодно студенты очной формы обучения успешно участвуют в региональных и всероссийских конференциях, олимпиадах, конкурсах. Институт активно сотрудничает с Университетом прикладных наук ЛАУРЕА и Университетом прикладных наук города Миккели (Финляндия), где студенты имеют возможность стажироваться в области бизнеса и информационных технологий. Преподаватели ЛАУРЕА читают в ГИЭФПТ лекции по стратегическому планированию и международному бизнесу. В 2016 году было подписано соглашение о сотрудничестве с четырьмя университетами Китая и достигнута договоренность об организации обмена студентами. Располагается институт в г. Гатчине, живописном пригороде .
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
На майке подростка, совершившего непоправимое в керченском колледже, крупными буквами было написано «Ненависть». На какой почве? На любой: социальной, конфессиональной, национальной, на почве зависти или неразделенной любви. «Надо спасать детей от ненависти», – призывает Евгений Ямбург, директор школы №109, академик РАО. Он убежден: нашей стране необходима длительная педагогическая терапия, в результате которой всем предстоит обучиться искусству диалога.
В доставшемся новому министру просвещения РФ наследстве самым революционным вызовом остается незавершенная битва за новый ФГОС. Когда предложенный Ольгой Васильевой проект называют «стандартом юрского периода», компромисс найти трудно, как и обойтись косметической правкой текста. Как поступит Сергей Кравцов, который привык к жесткому администрированию? Рассуждает, доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.
Добровольческий поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» теперь заработал и в Кабардино-Балкарии. Его представитель Екатерина Зарипова рассказала о том, как работают волонтеры, что предстоит сделать в республике и чему родители должны научить детей, чтобы однажды не потерять их.
Валерий Кипелов не любит крайности и умеет примирить даже, казалось бы, самые полярные точки зрения. В преддверии выхода двойного винила «Кипелов. Легенды русского рока» музыкант дал интервью «Учительской газете», в котором заявил, что он многим обязан школе.
Обучение лиц с ОВЗ
Лица с ОВЗ – это люди, имеющие физические и (или) психические особенности, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. К этой категории относятся люди, имеющие: нарушения слуха (глухие, слабослышащие), нарушения зрения (слепые, слабовидящие), нарушения речи, нарушения опорно-двигательного аппарата; соматические заболевания; и другие нарушения, в том числе дети-инвалиды.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в колледже созданы условия для обучения лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: назначен преподаватель, ответственный за организацию получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, работает социальный педагог и медицинский пункт, так же создаются психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.
Обучение студентов с ОВЗ имеет ряд особенностей, которые касаются различных аспектов образовательного процесса, таких как: индивидуальное сопровождение и консультирование студентов по организационным и учебным вопросам; работа с семьей студента; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы со студентами; оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха и реабилитации и т.д.
Учебный процесс для студентов с ограниченными возможностями здоровья организуется с учетом особенностей данной категории учащихся и строится на сочетании аудиторных занятий, самостоятельной работы обучающихся и занятий с применением Интернет-технологий, проходящих в интерактивном режиме.
При желании такие студенты могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту, в котором учитываются образовательные потребности такого студента, возможность освоения им профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО и его особенностями здоровья. Колледж располагает педагогическим кадрами для организации по просьбам студентов тренингов по развитию коммуникативных навыков, искусству публичного выступления, повышению культуры речи.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.Прием на обучение лиц с ОВЗ проводится на общих условиях и с проведением дополнительного собеседования.Надеемся, что изложенная информация, которую мы просим довести до сведения заинтересованных в ней лиц, окажется для них не только интересной, но и полезной.