Горно-алтайский педагогический колледж
Содержание:
Открытие учебных мастерских
В Горно-Алтайском педагогическом колледже 31 августа открыто 4 новых учебных мастерских. В новом учебном году более 800 студентов и слушателей курсов повышения квалификации получат возможность приобрести новые профессиональные компетенции, освоить новейшее оборудование и современные образовательные технологии.
В торжественном открытии приняли участие Глава Республики Алтай, Председатель правительства Республики Алтай О. Л. Хорохордин, министр образования и науки Республики Алтай О. С. Саврасова, первый заместитель министра труда, социального развития и занятости Республики Алтай А. И. Санаров.
Режим дистанционного обучения
Студенты обязаны выполнять задания в срок, указанный в тексте заданий, и отправлять их преподавателям. Выполнение заданий и оценки преподаватели фиксируют в оценочных листах и предоставляют их администраторам.
Подробно функции участников процесса дистанционного обучения описаны в инструкциях.
После проверки преподаватель выставит отметки в оценочный лист, выложенный в этой же папке.
По вопросам психолого-педагогической помощи в условиях дистанционного
режима обучения вы можете обратиться в Социально-психологическую службу, на ее странице есть форма обратной связи «Задай вопрос психологу», заполнив которую, вы сможете получить консультацию в удобном для вас формате.
Библиотека
Из истории библиотеки
В 1928 году в Улале был открыт педагогический техникум, при нем библиотека с фондом 1 тысяча экземпляров. Из протокола №5 (357) Заседания Президиума Ойротского областного Исполкома Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов: «Расширить библиотеку техникума, доведя степень удовлетворения учащихся учебниками по всем дисциплинам — минимум до 50%, добиться отдела расширения художественной литературы. В 1933 -34 гг. фонд насчитывал уже 9 тыс. экземпляров.
В разные годы в библиотеке работали: Манеева Клавдия Матвеевна, Фролова Е.М., Столбцова Ирина Владимировна, Быстрицкая Лидия Николаевна, Алехина Клавдия Алексеевна, Данилова Ольга Романовна, Урухпаева Александра Константиновна, Байкова Ольга Сергеевна, Шерстобитова Клавдия Ивановна, Сухинина Ольга Александровна, Кустова Тамара Милентьевна, Чичинова Зоя Вячеславовна.
С 1967 года до 2012 года заведующей библиотекой была Чухонцева Галина Ивановна. С 1971 по 2016 год работала Молоткова Валентина Степановна. С 2012 по 2018 год заведовала библиотекой Будыкова Лариса Александровна.
Библиотека колледжа обслуживает 1151 пользователя:
752 студента очного отделения,
281 студент заочного отделения,
118 преподавателей и сотрудников.
Задачами библиотеки являются:
- Полное и оперативное удовлетворение разносторонних потребностей личности в книге и информации в целях интеллектуального, культурного, духовного и нравственного развития на основе широкого доступа к фондам; обеспечение учебного процесса, развитие потребности в самообразовании.
- Содействие гуманитаризации содержания образования в ссузе, ориентация в своей деятельности на общечеловеческие ценности, пропаганда и раскрытие культурного наследия, включенного в фонде, обеспечение социальных потребностей читателей.
- Воспитание информационной культуры, привитие навыков умелого пользования книгой, библиотекой, информационными ресурсами.
На январь 2018 года книжный фонд состоит из 47748 экземпляров.
Фонд библиотеки отражен в систематических, алфавитных каталогах. Созданы и постоянно пополняются тематические картотеки. Справочно-библиографический фонд составляют – универсальные энциклопедии (включая мультимедийные), словари и справочники по разным отраслям знаний. Параллельно происходит пополнение электронного каталога.
Традиционными и основными формами работы со студентами в библиотеке являются книжные выставки, беседы, консультации, выполнение библиографических справок, информация на классных часах.
Работа библиотеки строится в соответствии с планом работы колледжа на учебный год. По каждому направлению организуются книжные выставки, проводятся тематические, библиографические обзоры, обзоры периодической печати, беседы, читательские конференции. Библиотекари работают в тесном контакте с классными руководителями, совместно планируя классные часы, консультации.
Библиотека включает в себя книгохранилище, отдельную кафедру для абонемента. Читальный зал имеет 40 посадочных мест. Здесь же установлено 10 компьютеров с выходом в интернет для работы студентов колледжа.
В библиотеке ведется электронный каталог, количество записей в электронном каталоге – 2500. Пока электронный каталог используется только в служебных целях. Для читателей каталог будет доступен, когда в него будет внесен весь библиотечный фонд и приобретена программа для работы читателей с каталогом.
Библиотека располагает широким выбором периодических изданий.
В 2013 году библиотека стала победителем Открытого Благотворительного конкурса Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании» и получила грант на реализацию проекта «Язык мой – друг мой» в размере 149 333 (Сто сорок девять тысяч триста тридцать три) рубля. Проект был направлен на формирование исследовательской компетентности будущих педагогов через использование информационной среды библиотеки колледжа в условиях билингвизма, развитие навыков самостоятельной работы в библиотеке, организацию специальных курсов в библиотеке, проведение занятий с группами студентов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности в условиях билингвизма. |
В читальном зале библиотеки ежедневно кипит жизнь: проводятся малые и большие мероприятия, встречи, конференции, педагогические советы, защита ВКР, распределение выпускников и пр.
Составитель: заведующая библиотекой Вяткина А.С.
Общие сведения
Актуальность создания УЦПК:
— обеспечение реализации программ дополнительного образования, в соответствии с потребностями региона, социальным заказом государства в области образования;
— продиктовано существенными изменениями в системе профессионального образования, с возросшей потребностью в высококвалифицированных педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС для обучения детей ОВЗ, Профессионального стандарта педагога, Профессионального стандарта в области воспитания.
Механизм создания УЦПК:
— изучение потребности в педагогических кадрах Республики Алтай, в соответствии с введением новых образовательных стандартов для всех уровней образования;
— формирование аналитических материалов по потребности в педагогических кадрах Республики Алтай;
— осуществление образовательной деятельности по реализации программ, направленных на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций, формирование общекультурных и профессиональных компетенций педагогических кадров;
— оказание консультативной помощи педагогическим работникам образовательных организаций по различным направлениям учебной, научно-методической, воспитательной работы.
Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы создания УЦПК:
Уровень документов |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата документа |
Документы уровня субъекта РФ |
Закон Республики Алтай «О программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2010 – 2014 годы». |
№ 5-РЗ |
31.05.2010 г. |
Распоряжение Правительства Республики Алтай «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Алтай» на 2013 – 2018 годы». |
№ 132-р |
28.02.2013 г. |
|
Концепция развития кадрового потенциала Республики Алтай (в системе педагогического образования) |
2014 |
||
Документы муниципального уровня |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай о создании УЦМК |
№ 89 |
22.01.2014 |
Документы образовательной организации документы организации, осуществляющей обучение |
Приказ директора БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» о создании УЦМК |
№38 |
27.01.2014 |
Документы УЦПК |
Положение о структурном подразделении «Учебный центр профессиональных квалификаций» БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» |
№39 |
27.03.2014 |
Положение об оказании платных услуг БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» |
№ 103 |
12.03.2014 |
|
Лицензия на образовательную деятельность |
07.07.2014 |
||
Методические рекомендации по подготовке сведений о потребности в педагогических кадрах на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу в Республике Алтай на 2014-2022 годы |
2014 |
Деятельность УЦМК направлена: на подготовку высококвалифицированных педагогических кадров для системы образования Республики Алтай, осуществления образовательной деятельности, направленной на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций педагогов в области учебной, научно-методической и воспитательной работы.
Составитель: Казарезова Н.А.
Прием документов с 15 июня 2021г.
В 2021 году осуществляется набор по специальностям:
Шифр | Наименование специальности | Квалификация |
44.02.01 | ||
44.02.02 | ||
49.02.01 |
- Индивидуальный и дифференцированный подход к студентам;
- Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО, реализуемых БПОУ РА «Г-АПК» для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы. Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в колледж (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя директора колледжа.
- Компьютерные классы, оснащенные современной компьютерной техникой и подключенные к Интернету;
- Развитие творческих способностей и нестандартного мышления;
- Студенческое научное общество и возможность участия в научно-исследовательской и научно-практической работе, участие в конференциях, публикациях, региональных российских и международных конкурсах и т.д.;
- Библиотека научной, учебной, справочной литературы;
- Современный интерьер и уютные аудитории, столовая, спортивно-оздоровительный комплекс, актовый зал.
Составитель: заведующая заочным обучением Князева Г. И.
Файл | Размер файла: |
---|---|
Буклет о наборе на заочное.pdf | 908 kB |
Приказ о размерах оплаты за обучение 21-22 уч. год.pdf | 66 kB |
Программа вступительных испытаний по специальности ФК.pdf | 584 kB |
условия приема.pdf | 84 kB |
Обращение директора
Уважаемые наши родители, студенты!
В целях принятия мер по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, на основании Приказа Министерства образования и науки Республики Алтай № 292 от 20.03.2020 года, наше учреждение переходит на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, предполагающих работу обучающихся в домашних условиях
Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктовано сложившейся ситуацией в стране и, в первую очередь, заботой о здоровье каждого студента, каждого из вас
От лица коллектива колледжа обращаюсь к вам с просьбой проявить терпение и спокойствие, обеспечить необходимые условия для обучения в дистанционном режиме
Важно организовать для каждого рабочее учебное место с выходом в Интернет
Педагогический коллектив колледжа очень серьезно готовится к данной работе. На официальном сайте колледжа размещена пошаговая инструкция, определяющая порядок организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Все методические материалы доступны для каждого из вас и обеспечивают возможность осваивать учебный материал в полном объеме
Нам с вами сегодня важно не потерять темп обучения, но и не допустить большой нагрузки на всех
Контроль за результатами освоения образовательных программ осуществляют заведующие отделениями и классные руководители. По всем вопросам вы можете обращаться за помощью к ним через телефонную связь, sms-сообщения, электронную почту или используя другие способы удаленного взаимодействия.
Мы всегда рады помочь вам, ведь только основываясь на взаимопонимании, взаимной поддержке, совместными усилиями мы сможем преодолеть все трудности. Если вам нужна помощь и поддержка в решении возникшей проблемы, вы всегда можете обратиться к заместителям директора или непосредственно к директору по телефону 8 903 919 75 78. Психологи колледжа тоже окажут необходимую поддержку.
Помните о важной дате – 75-летии со дня Победы в Великой Отечественной войне, смотрите фильмы, читайте книги, активно принимайте участие в колледжных онлайн-мероприятиях. Студентам, которые вышли на преддипломную практику, желаю удачи! У вас появилась уникальная возможность почувствовать себя «Учителем будущего», и знаю, что вы справитесь
Студентам, которые вышли на преддипломную практику, желаю удачи! У вас появилась уникальная возможность почувствовать себя «Учителем будущего», и знаю, что вы справитесь.
Дорогие наши студенты, я очень верю в вас! Вы у нас самые трудолюбивые, ответственные, талантливые, и всё вам по плечу! Мы с радостью будем выходить с вами на связь с помощью любых средств коммуникации. Ведь не зря мы себя считаем одной большой дружной семьей.
Всем здоровья, терпения и спокойствия! Берегите себя и своих близких!
-
Назад
-
Вперед
Практика
Заместитель директора
по учебно-производственной практике
Зязина Елена Владимировна
Заведующая практикой
Пупкова Любовь Николаевна
телефон: (38822) 2-77-21
Практика студентов педагогического колледжа является обязательнымэтапом становления будущего специалиста.
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.
Видами практики студентов, осваивающих ППССЗ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются: учебная практика и производственная практика.
Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
При реализации ППССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы:
- практика по профилю специальности
- преддипломная практика.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже.
Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.
Ежегодно среди студентов четвертого курса проходит конкурс профессионального мастерства «Выпускник года».
Видеофильм «Выпускник года-2015»
Видеофильм «Вожатская академия-2016
Составитель: заместитель директора по производственной практике Зязина Е.В.
Файл | Размер файла: |
---|---|
2021_летняя_запрос_школьное.pdf | 125 kB |
2021_ПДП_запрос_школьное.pdf | 132 kB |
САНИТАРНЫЕ КНИЖКИ.pdf | 185 kB |
-
Назад
-
Вперед