Ису агни

Основные положения этого учения

В Агни-йоге присутствует иерархия. Она устанавливает мир во всем мире. Результатом изучения Живой Этики становится светлая энергетика и возвышение собственного сознания на другой уровень.

Данный вид йоги – синтез Востока и Запада. Учение Живой Этике помогает найти связь между своим телом и космосом. Оно должно стать стилем жизни. Только в таком случае учение будет результативно.

Психическая энергия человека

Основы Агни-йоги требуют полного единения с собой. Нужно прислушиваться к своим ощущениям. В них заложена правда. При изучении учения нужно разжечь свой духовный огонь

Важно быть живым и открытым духовно

Нужно распахнуть свою психическую энергию навстречу чистой любви и чистому сознанию. Полезно учение для людей, желающих пойти по пути развития своих психических сил и паронормальных способностей. Представляет ценность данная йогическая практика для исследователей психотроников.

В чем причина противоречия самому себе

Агни-йога учит отказываться от противоречий. Она подразумевает закономерность Мироиздания и взаимодействие по плану. Помогает в достижении общей благодати. Человек учится взаимодействовать со Светлыми Силами.

Агни-йога – Живая Этика, в которой человек выступает в роли учащегося. Все мысли должны быть направлены на расширение сознания, самосовершенствование, принятию себя и самопознанию. Именно этому учит Живая Этика.

Агни-йога о карме

Агни-йога о карме олицетворяет человека, как продукт духовной эволюции. Результат духовной реинкарнации – латентная мудрость. Ее человек накапливает во всех своих жизнях, но не осознает этого в последней. Этими знаниями заполнена каждая клетка организма.

Кармическая судьба – результат человеческих поступков, размышлений. Используя Агни-йогу можно перенаправить свою карму в лучшее русло, но при этом не оказать негативного действия на закон и ход эволюции.

Это эзотерическая наука, помогающая развить понимание через знания, а также усиливает любовь друг к другу и сострадание.

О любви

Агни-йога открывает стремление к чистой любви. Она зажигает огонь любви. Помогает понять и принять ближнего. Все агни-йоги – творческие люди, которые живут в любви с самим собой и окружающим миром. Практика ускоряет избавление от имеющихся травм и способствует духовному росту.

Практикующий должен сначала сам понять, что такое любовь, а потом перенести ее всем, посылая свои мысли. Нужно открыть свое сердце для любви и радости.

Естественный путь развития психической энергии – любовь, работа и путь сердца. Нужно действовать через сознательный альтруизм.

Отличия Агни йоги от других учений

Учение Агни-йоги включает множество практик и религий. Несмотря на это, имеет характерные черты, которые отличают ее от других учений. Агни-йога имеет прямую связь со стандартной наукой. Учение никак не исключает технологический процесс, а наоборот поощряет его.

Учение не имеет крайностей. Подход субъективный. Только ежедневный труд приведет к развитию конкретного индивидуума и социума в целом. Писания автора изучаются постепенно и неторопливо. Такое учение подходит даже новичкам, которые раньше не практиковали йогу и любые другие восточные практики.

Считается, что изучение Агни-йоги приравнивается к медитации, но при этом не требуется физическая нагрузка и какая-либо особенная подготовка.

Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний

Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний бакалавров

Направление подготовки

Направленность (профиль)

Форма обучения

Вступительные испытания

НЕФТЕГАЗОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

21.03.01 – Нефтегазовое дело

Эксплуатация и обслуживание обьектов добычи нефти

Очная,

очно-заочная (вечерняя)

Математика

Физика

Русский язык

Очная

Экзамен по направлению

подготовки

Русский язык

(на базе среднего профессионального образования по профилю)

Бурение нефтяных и газовых скважин

Очная

Математика

Физика

Русский язык

Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки

Эксплуатация   и   обслуживание   технологических объектов нефтегазового производства

ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

15.03.02 – Технологические машины и оборудование

Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов

Очная

Математика

Физика

Русский язык

заочная

Экзамен по направлению

подготовки

Русский язык

(на базе среднего профессионального образования по профилю)

13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника

Электроснабжение

Очная, заочная

Математика

Физика

Русский язык

заочная

Экзамен по направлению

подготовки

Русский язык

(на базе среднего профессионального образования по профилю)

15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств

Автоматизация технологических процессов и производств

Очная

Математика

Физика

Русский язык

27.03.04 – Управление в технических системах

Управление и информатика в технических системах

Очная

Математика

Физика

Русский язык

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

38.03.01 – Экономика

Экономика предприятий и организаций

Очная

Математика

Обществознание

Русский язык

38.03.02 – Менеджмент

Производственный менеджмент

Очная

Математика

Обществознание

Русский язык

Вступительные испытания, проводимые институтом самостоятельно, проводятся в письменной форме. 

Перечень направлений подготовки

и вступительных испытаний в магистратуру

Направление подготовки

Направленность (профиль)

Форма обучения

Вступительные испытания

НЕФТЕГАЗОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

21.04.01 – Нефтегазовое дело

Управление разработкой нефтяных месторождений с использованием цифровых технологий

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

Нефтегазовый инжиниринг

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

Цифровые технологии в бурении скважин

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

Проектирование и реконструкция объектов нефтегазо и нефтепродуктопроводов

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

Цифровые технологии эксплуатации и диагностика технологических объектов нефтегазового производства

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

13.04.02 Электроэнергетика и электротехника

Электротехнические комплексы и системы управления

Очная, заочная

Экзамен профессиональной

направленности

15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств

Интегрированная цифровая система контроля и управления технологическими процессами

Очная, заочная

Экзамен профессиональной

направленности

15.04.02 Технологические машины и оборудование

Инновационные технологии в проектировании нефтегазового оборудования

Очная, заочная

Экзамен профессиональной

направленности

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

38.04.01 Экономика

Экономика и управление нефтегазового комплекса

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

Циркулярная экономика

Очная

Экзамен профессиональной

направленности

Финансовая экономика

Заочная

Экзамен профессиональной

направленности

Инженерная экономика нефтегазового производства

Заочная

Экзамен профессиональной

направленности

Вступительные испытания, проводимые институтом самостоятельно, проводятся в устной форме. 

Энергия человеческой мысли

Человечество не может не влиять на окружающий мир. Это касается и энергетической оболочки Земли. Каждый индивид излучает позитивные и негативные эманации вне его желания. Однако направить необходимую энергетику на достижение общего блага все же возможно. Для поддержания огненной энергии мысленные посылы человека в окружающую среду и общество должны быть положительными, творческими и конструктивными.

Энергия человеческой мысли

В течении столетий и тысячелетий эволюции основная масса человечества излучала негативные эмоции. Страх, войны, геноцид, обман, предательство и другие чувства практически остановили развитие Земли.

Бхригу проклинает Агни[]

Сута сказал:Что было некогда хорошо изучено, о лучший из дважды-рожденных, и рассказано Вайшампаяной и другими великодушными брахманами, и что изучено моим отцом и (затем) хорошо (усвоено) мною, о том слушай, о потомок Бхригу. Об этом роде бхригуидов,  наилучшем роде потомков Бхригу, который почитается Богами вместе с Индрой и Агни, и сонмами марутов, — я расскажу тебе, о брахман, согласно сказаниям, основанным на Пуранах, о великий отшельник!У Бхригу был сын, которого он сильно любил, бхригуид по имени Чьявана. А у Чьяваны был сын, отличавшийся справедливостью, по имени Прамати. У Прамати же от (апсары) Гхритачи родился сын по имени Руру. А от Руру, твоего предка, от (его супруги) Прамадвары, родился сын Шунака. Он был справедлив душою, опытен в Ведах и предавался подвижничеству. Прославленный и ученый, он был лучшим среди знатоков священного писания; весьма благочестивый он был правдив, тверд и обуздывал свои чувства.

Шаунака сказал:О сын возницы, расскажи мне, вопрошающему тебя, о том, как тому великодушному сыну Бхригу было наречено имя Чьявана.

Сута сказал:У Бхригу была супруга, горячо им любимая, известная под именем Пулома. В ней получил зачатие зародыш от семени (Бхригу). И вот однажды, когда зародыш тот находился еще во (чреве) целомудренной Пуломы, законной супруги славного (риши), о потомок Бхригу, и когда (сам) Бхригу, лучший среди блюстителей закона, ушел (из дому) для омовений, в его обитель тогда пришел ракшас Пулома. Войдя в обитель и увидев безупречную супругу Бхригу, он влюбился в нее и потерял рассудок. А прекрасная Пулома, увидев того ракшаса, пришедшего к ней, приняла его и угостила лесными плодами, кореньями и другой пищей. Ракшас же, о брахман, терзаясь любовью при взгляде на нее п восторгаясь ею, решил похитить ее, безупречную. Тогда в хранилище священного огня он увидел пылающий огонь. И вопросил ракшас у пылающего огня: «Скажи мне, о Агни, ответь мне, чья это в действительности супруга? Ты правдив и скажи мне, вопрошающему, правду о Павака. Ведь красавица эта была раньше мною избрана в супруги, но затем отец отдал ее вероломному Бхригу. Скажи мне правду: если прекраснобедрая стала супругою Бхригу в силу того, что пребывала в уединении, то я решил похитить ее из обители. Ибо теперь во мне бушует гнев, как бы сжигая мое сердце, оттого, что этой моей прежней супругой, красивой в талии, овладел Бхригу».Так, обращаясь к пылающему огню, ракшас снова и снова вопрошал его, подозревая, что она супруга Бхригу: «Ты, о Агни, постоянно бродишь внутри всех существ, точно свидетель (их) достоинств и грехов; скажи же справедливое слово, о всеведущий! Если эта моя прежняя супруга была похищена вероломным Бхригу, то ты благоволи сказать мне правду. Услышав от тебя, что она — супруга Бхригу, я похищу ее из обители, о знающий все о рожденных, у тебя на глазах. Ответь же мне правдивым словом!».Услышав ту речь его, Семипламенный сильно опечалился в тихо промолвил: «Боюсь неправды и проклятия Бхригу».

(Махабхарата, кн. 1 гл. 5)

Сута сказал:Услышав слово Агни, тот ракшас, о брахман, принял тогда вид вепря и унес ее с быстротою ветра, равною (быстроте) мысли. Тогда тот ребенок, находившийся в утробе матери, о потомок рода Бхригу, в гневе выпал из ее чрева. Поэтому он стал (прозываться) Чьявана («Падающий»). Увидев его, выпавшего из чрева матери, блеском подобного солнцу, тот ракшас выпустил ее и упал, превратившись в пепел. А прекраснобедрая Пулома, взяв того сына Бхригу — бхригуида Чьявану, о брахман, пошла вне себя от горя. Ту безупречную супругу Бхригу, плачущую обильными слезами, увидел сам Брахма, прародитель всех миров. И утешил ее великий прародитель Брахма. И из капель ее слез возникла великая река, текущая по пути следования той славной супруги Бхригу. Увидев реку, текущую по пути ее движения к обители Чьяваны, блаженный прародитель миров нарек тогда ту реку — Вадхусара («Текущая по следам женщины»). Так родился Чьявана, знаменитый сын Бхригу.И увидел там отец Чьявану и ту молодую жену. Тогда Бхригу, разгневанный, спросил свою супругу Пулому: «Кто здесь рассказал о тебе тому ракшасу, решившемуся тебя похитить? Ведь тот ракшас не знал, что ты, мило-улыбающаяся, моя супруга. Поэтому назови мне его, ибо я сейчас же хочу проклясть его в гневе. Кто это не боится моего проклятия и чей это проступок?

Пулома сказала:О господин, Агни сообщил обо мне тому ракшасу. И тогда ракшас похитил меня, кричавшую будто морская орлица. Я была спасена благодаря блеску этого твоего сына, так как ракшас (при виде его) выпустил меня и упал, превратившись в пепел.

Сута сказал:Так услышав от Пуломы, Бхригу пришел в крайнее негодование и в гневе проклял Агни, (сказав): «Ты будешь всепожирающим!».

(Махабхарата, кн. 1 гл. 6)

Агни – покровитель жертвоприношений

Одно из самых известных преданий рассказывает о том, как Агни стал покровителем пламени в ритуалах поднесения жертв богам. В далёкие времена все светлые боги решили дать возможность обращаться к ним. Для этого человек должен был принести жертву с помощью ритуального костра. 

Агни такая идея не слишком понравилась. Он опасался, что после обряда огонь договорит, и он погибнет. Желая избежать смерти, Агни спрятался в глубине речных вод. После этого мир погрузился во тьму. Боги долго искали его, и помогла им рыба. Её испугал жар, что исходил от огненного бога. 

В гневе Агни проклял всех рыб, что после этого потерли свои голоса. Боги отнеслись к страхам своего соратника с пониманием. Агни был наделён бессмертием, и с той поры стал верным помощником людей, просьбы которых передаёт божествам вместе с дарами.

Впрочем, далеко не всегда Агни предстаёт добрым и светлым богом. Индийцы рассказывают, что одно из воплощений огня находится на огромных глубинах в океане. В определённый момент, когда жизнь этой Вселенной подойдёт к финалу, страшный Агни поднимется из вод и поглотит мир. Но тем самым он даст возможность родиться новой Вселенной и новой жизни.

Скульптура Агни

В преданиях Индии Агни часто сравнивается с силой света, что разгоняет мрак, противиться тьме и злу. Это действительно так – пламя нередко защищает человека, верно служит ему, однако требует уважения к себе. Но самая интересная вариация бога Агни – его единство с каждым человеком. Индийцы и сегодня верят, что частица божественного пламени живёт в любом из нас, что заставляет нас жить, творить и любить.

Из истории АГНИ

В 1956 году был издан приказ МВО СССР №608 от 26.06.56 «Об образовании УКП заочного факультета Московского нефтяного института».

В 1992 году Постановлением Кабинета министров РТ №415 от 28.07.1992 был издан приказ о преобразовании ТВФ ГАНГ им. И.М. Губкина в Альметьевский нефтяной институт с предоставлением юридического лица, подчинив его МО РТ. Учредитель – Правительство РТ. 1992-1999 гг. Ректор АлНИ – доцент к.т.н. Матвеев Владимир Николаевич.

Распоряжением Кабинета Министров РТ №697/р от 29.05.2003 года Альметьевский нефтяной институт переименован в Альметьевский государственный нефтяной институт.

В 1992 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.07.1992 г. за №415 на базе Татарского вечернего факультета Государственной академии нефти и газа им. И.М. Губкина был создан Альметьевский нефтяной институт, который 27 августа 2003 года получил статус государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Альметьевский государственный нефтяной институт». Учредителем института является Правительство Республики Татарстан. Полномочия учредителей осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Альметьевский государственный нефтяной институт сегодня — это:

3 факультета и 13 кафедр; более 3000 студентов и аспирантов;

около 180 высококвалифицированных преподавателей, более 60% которых имеют ученые степени докторов и кандидатов более 40 преподавателей и сотрудников удостоены государственных наград;

современная материально-техническая база — 3 учебных корпуса, лаборатории, компьютерные классы, библиотека ( корпус А и корпус В), спортивный комплекс, столовые, два общежития, концертный зал, типография.

В институте функционируют 16 компьютерных классов, оснащенных самой современной компьютерной техникой, объединенных в единую институтскую сеть с выходом в Интернет;

В Альметьевском государственном нефтяном институте также действуют:

специализированный класс на кафедре иностранных языков,

специализированная лаборатория «Автоматизированные системы управления технологическими процессами» на кафедре автоматизации и информационных технологий,

специализированная лаборатория на кафедре электроэнергетики.

Ежегодно нашим студентам за отличные успехи в учёбе и научных исследованиях присуждаются:

стипендии Учёного Совета АГНИ;

именные стипендии ОАО «Татнефть»;

специальная Государственная стипендия Президента Республики Татарстан;

стипендии Академии наук Республики Татарстан;

стипендии Главы Альметьевского муниципального района и города Альметьевска;

стипендии ЗАО «Хьюлетт-Паккард»;

стипендия профсоюзной организации ОАО «Татнефть»

Структура[2]

  • Нефтегазовый факультет
    • Кафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений (РиЭНГМ)
    • Кафедра бурения нефтяных и газовых скважин (БНГС)
    • Кафедра геологии
    • Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ)
    • Кафедра физики и химии
  • Энергомеханический факультет
    • Кафедра автоматизации и информационных технологий (АИТ)
    • Кафедра электро- и теплоэнергетики (Э-иТЭ)
    • Кафедра нефтегазового оборудования и технологии машиностроения (НГОиТМ)
    • Кафедра математики и информатики (МиИ)
  • Факультет экономических и гуманитарных дисциплин
    • Кафедра экономики и управления предприятием (ЭиУП)
    • Кафедра гуманитарного образования и социологии (ГОС)
    • Кафедра иностранных языков
    • Кафедра физической и специальной подготовки (ФиСП)

Дальнейшее развитие

Ракетный полигон Агни

В мае 2008 года индийские ученые объявили, что они разработали и запатентовали новаторскую технологию, которая увеличивает дальность действия ракет и спутников как минимум на 40%. Увеличенный диапазон стал возможным благодаря добавлению специального покрытия из материала на основе хрома на тупой носовой обтекатель ракеты. Материал действует как реактивно-абляционное покрытие, которое образует тонкий газовый слой с низкой плотностью на кончике ракеты, когда она приближается к гиперзвуковой скорости; этот слой перегретого газа снижает лобовое сопротивление на 47% (при 7–8 махов), что позволяет увеличить дальность действия по крайней мере на 40%. Было объявлено, что эта технология будет включена в будущие развертывания Agni после проведения испытаний по дальности и калибровки.

Изображение

У божества на всех рисунках четыре руки, красное одеяние и лик, золотисто-коричневые волосы, огненный блеск в глазах и большой живот — символ принятия всех подношений, которые проходят через его огонь. Над головой божества светится пламенный ореол.

Передвигается Агни на красной козе или барашке (олицетворение силы и упорства). Иногда божество рисуют верхом на колеснице, в которую впряжены семь алых коней.

На некоторых изображениях Агни имеет кожу черного оттенка, две головы, три ноги и четыре руки с четками (символ обрядовых и молитвенных священнодействий). Также его руки сжимают топор (власть над темными силами, разрубание привязанности и наваждения Майи); горящий факел (огонь); веер  (необходим для разжигания костра); ковш для зачерпывания подношения; копье (преодоление трудностей во время саморазвития); лотос (просветление на духовном уровне и очищение сознания).

Из обеих голов божества извергается огонь с двумя типами пламени: один нужен для поддержания домашнего очага, второй — для жертвенного костра. На некоторых картинках из ртов божества извергается семь языков — это аллегория «слизывания» жертвенного топленого масла, получаемого во время жертвоприношений.

Сотрудничество с Космосом и Высшими мирами

В знании агни этики подразумевается полное согласие с тем, что саморазвитие людское и их отречение от негативных эманаций позволит взаимодействовать  с Космосом и Высшими мирами. Присутствие на отдаленных мирах Венеры и Юпитера — одно из заданий учения. И данное путешествие не является передвижением на межпланетных крейсерах. Под этим подразумевается перенос астрального тела в необходимую точку.

Агни йога повествует об основном стремлении человеческого духа – посещение различных миров космоса. Учителя утверждают, что огненная энергетика позволит Земле и ее населению избежать природных катаклизмов, очистить атмосферу и другие планетарные слои. Только после этого человечеству освободится канал связи с Космосом и отдаленными мирами. И первым шагом к данному результату становится выход за край Земли.

Обновленная личность Огня способна поддерживать общение с Вселенной, планетами дали и обмениваться информацией  с Тонким миром. Именно его сознание – основной узел связи миров. В нем содержатся все реальности, которые будут для него естественны и он сможет влиять на них без ограничений.

История Альметьевского государственного нефтяного института

В годы Великой Отечественной войны, когда страна потеряла районы нефтедобычи и переработки нефти на Кавказе, начались изыскания и геологическая разведка месторождений нефти на территории ТАССР.

В конце 40-х годов в Татарстане произошло событие, которое в корне изменило облик юго-востока Республики и оказало огромное влияние на жизнь всей республики: было открыто знаменитое Ромашкинское месторождение, и начались его освоение и промышленная разработка.

В новый нефтяной регион приехали специалисты из Азербайджана, Грузии, Украины, Белоруссии и других уголков Советского Союза. Однако, кадры рабочих и ИТР, приехавшие на новое месторождение, не могли удовлетворить потребности расширяющегося производства, прежде всего в специалистах с высшим образованием. В этих условиях оптимальной формой подготовки специалистов была признана их подготовка из числа работников нефтяных предприятий региона.

Решение этой задачи взял на себя Московский нефтяной институт имени И.М. Губкина, который в сентябре 1956 года открыл в городе Альметьевске Тат. АССР учебно-консультационный пункт (УПК) заочного факультета. В 1958 году УПК был преобразован в филиал заочного факультета. Приказом Министра высшего и среднего образования СССР №16 от 03.01.1959 года на базе филиала заочного факультета МИНГ был организован Татарский вечерний факультет (ТВФ).

На ученом совете МИНГ имени И.М. Губкина 21.02.89 года – в области перестройки организационной структуры вечерней формы подготовки инженеров – было принято решение о реорганизации ТВФ в Альметьевский филиал имени И.М. Губкина на правах завода – втуза при ПО “Татнефть” и в 1990 году был осуществлен первый набор студентов на обучение по системе завод-втуз. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.07.92 года №415 “о переходе Татарского вечернего факультета Государственной академии нефти и газа имени И.М. Губкина в юрисдикцию органов государственного управления Республики Татарстан” ТВФ был создан Альметьевский нефтяной институт, который в 2003 году переименован в Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ). Первым ректором Альметьевского нефтяного института стал Матвеев В.Н. С октября 1999 года институт возглавляет Емекеев А.А.

Развитие и самосовершенствование

Базовую часть знания агни йоги учителя посвятили самосовершенствованию. Развитие личности приближает дух человека к Высшим сферам. В итоге саморазвития должна предстать Огненная личность, обладающая энергетикой космического огня.

Первым шагом к самосовершенствованию становится избавление разума от негативных мыслей и эмоций. Вредные привычки и поступки должны быть искоренены полностью. Жизненный уклад ученика изменяется и становится приверженцем общих человеческих ценностей, нравственных устоев и культурных нравов. Эти показатели не должны зависить от религии, возраста, пола, нации и социального класса. Соблюдение правил этики и следование ее законам позволит перейти на новую ступень духовной и материальной эволюции.

Духовный рост — саморазвитие

Главным источником развития является пси-энергия. На окружение человека также влияет его сила мышления. В зависимости от нравственных ценностей человека, мысленный посыл может нести позитивный или негативных характер. Но в любом случае мысль оказывает сильное влияние на общее благо.

Основным правилом для повышения своего уровня развития для ученика становится следование учению агни йоги и полное признание Иерархии света. Сердце и разум индивидуальности должен всецело принадлежать учителям. Только после подчинения энергетики и позитивного посыла законам космоса человек сможет пересечь границу этапов эволюции. В результате этого появится способность трансформации энергии космоса.

Кто такие агни йоги

Последователи агни йоги – творческие, самосовершенствующиеся, интеллектуальные люди. Учение Рерихов – одна из простейших форм науки йоги и позволяет ускорить личностный рост своих сподвижников.

Представитель агни йогов

Характерные особенности последователей агни йоги:

  • гармоничное сосуществование с природой;
  • отречение от условий и нации;
  • проведение агни (огня) сквозь все сферы жизни;
  • родственность воспринимается не про кровности, а по духовности;
  • ложь и лицемерие неприемлемы ни в отношении других, ни себя;
  • доброжелательное восприятие технической эволюции;
  • клевета осуждается;
  • последователь не имеет возраста: он помнит тяжесть прожитого опыта и степенность восхождения;
  • ученик агни сосуществует со своим учителем и не выходит из его поля зрения;
  • материальные ценности для агни йога минимальны, только самое необходимое и в малых количествах;
  • мобильный выход из конфликтных и спорных ситуаций – лучшее решение для ученика.

Следование учению возвысит саморазвивающуюся личность и приблизит ее дух к Высшим сферам. Однако нарушение заповедей ведет к резкому ухудшению кармы.

Учебно-информационный центр

Учебно-информационный центр (далее — УИЦ) является структурным подразделением Альметьевского государственного нефтяного института, обеспечивающим развитие и функционирование информационной инфраструктуры института. Отдел был создан на основании решения Ученого Совета Альметьевского нефтяного института от 28.06.2000г., протокол №6, на правах структурного подразделения АлНИ 01.11.2000 года (Приказ № 100/0 от  14.11.2000 г).

Основные задачи

Основными задачами деятельности УИЦ являются:

  • обеспечение факультетов, кафедр, иных подразделений и служб АГНИ технологической платформой информатизации учебного процесса на базе информационной сети АГНИ, современных компьютерных мультимедийных систем;
  • реализация стратегии информатизации института в части обеспечения устойчивого функционирования и развития информационной инфраструктуры института;
  • организация презентаций современного программного обеспечения, учебных и методических материалов, технических средств;
  • обеспечение исправного функционирования средств компьютерной техники в подразделениях института, подключение их к информационным ресурсам;

Техническое  обеспечение

УИЦ осуществляет техническую поддержку материальной базы, которую составляют компьютерные классы, компьютеры кафедр, деканатов, подразделений, объединенные с помощью специализированного сетевого оборудования в единую сеть, выделенные серверы с сетевым ПО, а также мультимедийное оборудование и другие технические средства обучения:

• Компьютерные классы на 10-15 рабочих мест имеют общевузовское назначение: в них проводятся занятия с использованием различного прикладного программного обеспечения по общеобразовательным и выпускающим кафедрам, а также проводится сдача экзаменов в виде компьютерных тестов. Во всех классах студенты дополнительно имеют возможность заниматься самостоятельно с теми же программными средствами, которые используются в учебном процессе.

• Интернет-класс на 10 рабочих мест.

• Электронный читальный зал библиотеки – предназначен для студентов, преподавателей и аспирантов для быстрого поиска нужной литературы, для доступа к электронным ресурсам библиотеки и выхода в Интернет.

• Компьютеры деканатов, кафедр, подразделений с необходимым программным обеспечением в рамках учебного процесса и управления ВУЗом.

• Серверы и маршрутизаторы.

• Интерактивное мультимедийное оборудование.

• Проекторы и аудио оборудование, установленные в лекционных и специализированных аудиториях.

• Wi-Fi – оборудование для допуска студенческих ноутбуков в корпоративную сеть института.

Журавлева Наталья Валерьевна, начальник учебно-информационного центра

Контактная информация: тел 8(8553) 31-00-54, каб. Б 312

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector