Кмрк
Содержание:
Квалификация: специалист по информационным системам
Срок обучения:Форма обучения:
О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:
Обучающие получают знания в области проектирования и программирования, их квалификация в будущем позволит организовать работу информационных систем с «нуля», а также следить за корректностью их функционирования, устранять дефекты и модернизировать программы. Администратор базы данных также следит за корректностью и безопасностью ее эксплуатации пользователями, обеспечивает бесперебойную работу сервера и доступ пользователей к нужной информации, отвечает за защиту данных и их хранение. При сбоях в работе сервера или самой базы администратор восстанавливает утраченные данные.
Обучение ведется в соответствии в .
Основные сведения
Меню страницы:
1
- Полное наименование образовательной организцйии: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Калининградский морской лицей
- Сокращенное наименование: МАОУ КМЛ
2
Дата создания Калининградского морского лицея: 28 июня 1991 года. (приказ об открытии КМЛ)
3
- Учредитель МАОУ КМЛ: г Функции и полномочия Учредителя осуществляет Комитет по образованию администрации городского округа “Город Калининград”.
- Место нахождения учредителя: г. Калининград, ул. Чайковского, 50/52. Телефон: 8 (401) 292-40-09
4
Филиалы и представительства МАОУ КМЛ отсутствуют.
5
-
Место нахождения (адрес) МАОУ КМЛ:
- г. Калининград, ул. Озерная, дом 30 (основной);
- г. Калининград, ул. Молодежная, дом 3;
- г. Калининград, ул. Озерная, дом 31 а.
- Филиалы и представительства МАОУ КМЛ отсутствуют.
6
- Контактные телефоны МАОУ КМЛ: 8 (4012) 95-17-37
- Факс: 8 (4012) 92-50-84;
Филиалы и представительства МАОУ КМЛ отсутствуют.
7
Режим и график работы МАОУ КМЛ: понедельник-суббота с 8.30. до 17.00, воскресенье – выходной.
(Режим работы Калининградского морского лицеясоответствует Постановлению Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 марта 2010 года № 20 «Об утверждении Сан ПиН 2.2.1/2.1.12585-10», Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» от 29.12.2012 года)
- Обучение для всех классов осуществляется в первую смену 6 дней в неделю.
- Начало занятий в 9-00. Конец занятий в 14-20.
Расписание звонков:
I пара |
09.00 – 9.45
09.50 – 10.30 |
II пара
Для питающихся в школьной столовой в 1 смену: Для питающихся во 2 смену: |
10.40-11.25
12.00-12.40 11.40-11.25 11.30-12.10 |
Обед |
1 смена:11.25 – 12.00
2 смена: 12.10-12.50 |
III пара Дополнительное занятие |
12.50 – 13.35
13.40 – 14.20 14.30-15.50 |
Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года с учетом каникул, выходных дней, государственных праздников составляет для 7-11 классов не менее 34 недели без учета государственной итоговой аттестации.
Информация об учебном процессе:
Продолжительность учебного года для 7-9-х классов | 34 недели |
Продолжительность учебного года для 10-х и 11-х классов | 34 недели |
Продолжительность учебной недели | 6 дней |
Продолжительность урока | Занятия проводятся парами (90 мин.) |
Продолжительность каникул в течении учебного года составляет не менее 30 календарных дней.
8
Адрес электронной почты: maoukml@edu.klgd.ru
Адресов электронной почты представительств и филиалов МАОУ КМЛ не имеется.
9
Адресов официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации МАОУ КМЛ или на страницах в ИТКС “Интернет” не имеется.
10
Мест осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2021 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” не имеется.
Особенности заведения
В настоящее время подготовка курсантов в «КМРК КГТУ» проводится в дневной и заочной форме. В учебном процессе задействованы такие направления подготовки:
- Особенности сервисного обслуживания дизель-электрических судовых машин.
- Технология первичной переработки продукции на рыболовецких траулерах.
- Использование современных приборов, обеспечивающих надежную радиосвязь судов.
- Область применения информационных систем в промышленном лове рыбы.
Помимо базовой специализации курсанты могут освоить следующие навыки:
- наладчик КИПиА,
- лоцман,
- связист.
Налаженное сотрудничество с ведущими университетами помогает выпускникам продолжить подготовку в ВГМА, МГУДТ и МГАПИ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 20000 – 40000 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 28 января 2017 г.
Курирующий ВУЗ: Калининградский государственный технический университет
Специальности:
Экзаменационные предметы:
математика, русский язык
История учреждения
Для оперативного решения проблемы кадровой комплектации сухогрузов согласно распоряжению Совмина СССР в апреле 1948 года организована работа рыбопромышленной школы, переименованной в сентябре 1951 года по приказу Министерства рыбного хозяйства СССР в Калининградское мореходное училище.
Благодаря хорошей комплектации учебно-материальной базы, дружный преподавательский коллектив не испытывал сложностей в профессиональной подготовке специалистов, и за короткий период времени учебное заведение завоевало прочную положительную репутацию среди абитуриентов, мечтавших связать судьбу с романтической профессией.
В середине 1964 года согласно распоряжению горисполкома образовательный процесс переводится в другое здание, рядом с которым в 1972 году вырастает студенческое общежитие и появляется учебно-тренировочный центр для повышения квалификации младшего офицерского состава судов Северного флота.
Ежегодное обновление материальной базы помогает учреждению справиться с финансово-экономическими трудностями периода перестройки, и по распоряжению Минрыбхоза СССР в июне 1991 года учреждение преобразовано в Калининградский рыбопромышленный колледж.
Согласно распоряжению ФАР осенью 2010 года учреждение становится частью Балтийской АРПФ, преобразованной в начале 2012 года в колледж КГТУ.
Выпускники смогут:
ПМ.01. Разрабатывать алгоритм решения поставленной задачи, формировать код программного продукта на основе готовой спецификации, а также, используя различные инструментальные средства, разрабатывать, производить отладку, тестировать различного вида приложения, в том числе WEB и мобильные.
ПМ.02. Разрабатывать и оформлять требования к программным модулям в соответствии с заданием, выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение. Разрабатывать тестовые сценарии, наборы тестов, производить инспектирование разработанных модулей на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПМ.04. Выполнять настройку, сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.
ПМ.07. Выполнять администрирование баз данных и серверов. Разрабатывать требования к базе данных, ее проектирование, реализацию, эффективное использование и сопровождение, включая управление учетными записями пользователей БД и защиту от несанкционированного доступа. Разрабатывать политику безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных, выявлять технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации баз данных. Формировать необходимые для работы информационной системы требования к конфигурации локальных компьютерных сетей.
ПМ.11. Выполнять проектирование логической и физической модели баз данных, включая разработку хранимых процедур и триггеров, работать с современными case-средствами проектирования баз данных. Обеспечивать информационную безопасность, применять стандартные методы для защиты объектов базы данных. Выполнять стандартные процедуры резервного копирования, восстановления баз данных, выполнять мониторинг выполнения этой процедуры.
Документы для поступления иностранных граждан
Помимо требуемого Приемной комиссией обязательного перечня документов необходимо представить:
1. Нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность,
2. Нотариально заверенные переводы документа об образовании и приложения, где указаны предметы и итоговые оценки,
3. Перевод медицинского заключения, если оно требуется для поступления на выбранную специальность,
4. Свидетельство о признании иностранного образования в случае, если удостоверяемое указанным документом образование не признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования (Информация о действующих международных соглашениях о признании со странами СНГ, Балтии и Грузии представлена на сайте ФГБУ «Главэкспертцентр» Финансовые расходы по легализации документов иностранного образца, признанию документов об образовании и (или) документов об образовании и квалификации и установлению эквивалентности уровней образования иностранных государств несет заявитель),
5. Копию визы на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе,
6. Миграционную карту (кроме граждан Республики Беларусь), поскольку она является обязательным документом для дальнейшей постановки на миграционный учет,
7. Отрывную часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место проживания на территории Российской Федерации (при наличии); вид на жительство (при наличии), разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации (при наличии),
8. Для миграционного учета подтверждающие документы въезда на территорию Российской Федерации (при перемещении наземным транспортом – отметка в паспорте, воздушным – билет).
9. Для претендующих на заселение в общежитие и поступающих на специальности, не входящие в перечень специальностей, по которым обязательно прохождение предварительных медицинских осмотров (обследований), необходимы заключения нарколога и психиатра, прививочный сертификат (выписка о наличии прививок в соответствии с национальным календарем профилактических прививок), результаты флюорографии (пройденной не более чем за 12 месяцев на момент заселения в общежитие). Информация предоставляется на русском языке.
Организация практики иностранных обучающихся в период обучения в колледжеОсобенности законного пребывания иностранных граждан, обучающихся в колледже, на территории Российской Федерации