Платное обучение
Содержание:
- Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
- Ближайшие вузы
- Контактная информация
- Контактная информация
- Общая информация
- Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?
- Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАДИ
- Магистратура
- Особенности поступления в МАДИ
- Формат обучения
Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.
В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.
Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
Ближайшие вузы
Финансовый университет при Правительстве РФ 125993, (ГСП-3), г. Москва, Ленинградский просп., д. 49
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования `Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” — один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ит-специалистов, социологов и политологов. Высокий уровень профессиональной подготовки студентов, широкие возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания Финансового университета определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в вуз.
229 м
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ 125167, г. Москва, Авиационный пер., д. 6
Лицензия № 040268 от 20 августа 2019 г.
706 м
МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 125319, г. Москва, ул. Планетная, д. 36
В Академии реализуется система непрерывного профессионального образования: осуществляется подготовка кадров по 20 рабочим профессиям; по 13 образовательным программам высшего профессионального образования, из них 5 уровня бакалавриата и 8 уровня специалитета; 5 программ послевузовского образования; 15 программ дополнительного профессионального образования.
В составе МосАП функционируют 7 факультетов: коммерции и маркетинга, менеджмента, экономики, юридический, театрального искусства, начального и среднего профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Учебно-методическую и научную работу факультетов обеспечивает 14 кафедр.
827 м
Российская открытая академия транспорта ул. Часовая, д. 22/2
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования `Российский государственный открытый технический университет путей сообщения` реорганизовано путем присоединения к МИИТ с образованием на его основе структурного подразделения университета — Российская открытая академия транспорта (РОАТ МИИТ). РОАТ МИИТ сегодня — это ВУЗ, в котором можно выбрать и будущую специальность, и форму обучения — заочную. Это обусловлено, в первую очередь, особенностями обучаемого контингента. Не случайно в названии нашей акдемии присутствует слово `открытая`. Открытая — так как университет принимает людей практически любого возраста.
853 м
Университет СИНЕРГИЯ 125190, г. Москва, Ленинградский просп., д. 80г
Мы объединили многолетние академические традиции и современные образовательные технологии
Уже 30 лет мы готовим профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях. Наша цель — сделать качественное образование доступным каждому.
1.56 км
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
Контактная информация
Декан факультета |
Карагодин Виктор Иванович |
Телефон |
|
Деканат |
ауд. 1 (административный корпус) |
Электронная почта |
zf@madi.ru, zf.madi@rambler.ru |
Информация о факультете
Заочный факультет осуществляет обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования по заочной форме на платной основе. По результатам обучения выдается диплом государственного образца Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
На заочном факультете МАДИ реализовано обучение по заочной форме городского цикла («выходного дня»), при которой предусматривается проведение занятий в нерабочее время (как правило, по субботам) в течение осеннего и весеннего семестров.
Сдача зачетов и экзаменов происходит во время зимней и летней зачетно-экзаменационных сессий.
Студенты, успешно выполняющие учебный план, получают справку-вызов на сессию, дающую право на учебный отпуск.
Зачисление на заочный факультет возможно как по результатам ЕГЭ, так и по результатам вступительных испытаний, проводимых МАДИ, для лиц:
- имеющих диплом о профессиональном образовании;
- получивших образование в другом государстве.
На заочном факультете МАДИ реализована возможность получения высшего образования по программам с нормативным сроком обучения и ускоренным программам по индивидуальному учебному плану.
Программа обучения с нормативным сроком предусмотрена для лиц, имеющих общее среднее образование (школа) и составляет 5 лет для бакалавров.
Ускоренная программа обучения по индивидуальному плану предусмотрена для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля и/или высшее образование и составляет не менее 3 лет для бакалавров.
Для лиц, имеющих высшее образование, срок обучения устанавливается индивидуально с учетом первой полученной специальности.Практика студентовСтуденты, работающие по профилю получаемой специальности, могут проходить учебную и производственную практику, в том числе преддипломную, по месту работы.
Студенты, не имеющие работы по профилю получаемой специальности, могут проходить практику как по индивидуальному договору, так и на предприятиях, с которыми у МАДИ есть соответствующие договора
Контакты
Телефон: (499)155-04-42
Деканат: Ленинградский проспект, 64 (административный корпус)
Электронная почта: zf@madi.ru, zf.madi@rambler.ru
Страничка в сети «Вконтакте»: http://vk.com/zf.madi
Контактная информация
Телефон: 8 (499) 346-01-68 доб. 4251, 4252, 4253, 4254
Почта: kofeu@madi.ru
-
Общие сведения
В соответствии с Федеральным Законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации», лицензией и Уставом МАДИ одновременно с бюджетной формой обучения реализуется и платная форма обучения студентов. Прием в МАДИ по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры осуществляется отдельно на места для обучения за счет средств Федерального бюджета и на места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами — на условиях, определяемых Правилами приема в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Количество мест для приема по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры для обучения с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами устанавливается ежегодно решением Ученого совета МАДИ.
Абитуриенты при подаче заявлений на места с оплатой стоимости обучения должны заключить договор на обучение.
Зачисление в студенты на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после завершения зачисления на места, финансируемые за счет средств Федерального бюджета. Отдельные группы для обучения студентов платной формы не формируются.
В соответствии с п. 6.9. Устава МАДИ студент имеет право на переход с платного обучения на бесплатное по решению Ученого совета, при наличии вакантных мест, финансируемых за счет средств Федерального бюджета, а также при наличии хотя бы одного из следующих условий:
- сдача экзаменов на «хорошо», «хорошо» и «отлично», «отлично» в течение четырех семестров обучения, предшествующих принятию решения о таком переходе и отсутствие оценки «удовлетворительно» за весь период обучения на платной основе;
- документальное подтверждение существенного ухудшения материального положения студента, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (потеря работы обоими родителями, утрата родителей и др.).
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?
Минимальный проходной балл в университете не очень высокий, если сравнивать с другими техническими вузами. Сюда нужно, кроме русского языка и математики, нужно сдавать физику, но на специальность «Сервис» вместо физики требуется обществознание.
Легче всего поступить на следующие направления:
- «Транспортные средства спецназначения» — 133 балла, 95 бесплатных мест;
- «Прикладная математика» — 135 баллов, на бюджет зачислят 25 человек;
- «Автоматизация технологических процессов и производств» — 141 балл, 20 мест;
- «Строительство» — примут 146 человек, набравших минимум 174 балла;
- «Технология транспортных процессов» — на бюджете смогут учиться 102 человека, которые набрали более 145 баллов.
Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАДИ
В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАДИ и стоимостью обучения на различные факультеты.
08.03.01 Строительство
Автодорожные мосты и тоннели
- 194 балла
- 179
- 4 года
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
Автоматизация технологических процессов и производств (строительство)
- Набора не было
- 8
- 4 года
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Автоматизированные системы обработки информации и управления
- 181 балл
- 40
- 4 года
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Автомобильная техника в транспортных технологиях
- 204 балла
- 74
- 5 лет
08.03.01 Строительство
Автомобильные дороги
- 194 балла
- 179
- 4 года
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Автомобильный сервис
- 192 балла
- 76
- 4 года
08.03.01 Строительство
Аэродромы
- 194 балла
- 179
- 4 года
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Военные гусеничные и колесные машины
- 183 балла
- 55
- 5,5
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве
- 163 балла
- 15
- 4 года
15.03.02 Технологические машины и оборудование
Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика
- 175 баллов
- 9
- 4 года
13.03.03 Энергетическое машиностроение
Двигатели внутреннего сгорания
- 173 балла
- 22
- 4 года
20.03.01 Техносферная безопасность
Инженерная защита окружающей среды
- 138 баллов
- 25
- 4 года
09.03.02 Информационные системы и технологии
Интеллектуальные телематические системы в автотранспортном комплексе
- 192 балла
- Есть
- 4 года
09.03.02 Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии в отраслях транспортно-дорожного комплекса
- 171 балл
- 20
- 4 года
09.03.02 Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии на транспорте
- 171 балл
- 20
- 4 года
38.03.02 Менеджмент
Логистика и управление цепями поставок
- Набора не было
- 10
- 4 года
38.03.02 Менеджмент
Менеджмент организации
- Набора не было
- 10
- 4 года
38.03.01 Экономика
Мировая экономика
- Набора не было
- 10
- 4 года
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Наземные транспортные комплексы ракетной техники
- 183 балла
- 55
- 5,5
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации
- 148 баллов
- 27
- 5,5
15.03.01 Машиностроение
Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов
- 195 баллов
- 10
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Организация и безопасность движения
- 170 баллов
- 70
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Организация перевозок и управление на транспорте
- 179 баллов
- 70
- 4 года
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные комплексы
- 154 балла
- 17
- 4 года
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование
- 178 баллов
- 27
- 5 лет
01.03.04 Прикладная математика
Прикладная математика
- 178 баллов
- 19
- 4 года
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Сервис дорожно-строительных машин и оборудования
- 177 баллов
- 17
- 4 года
43.03.01 Сервис
Сервис транспортных средств
- Набора не было
- 4 года
08.03.01 Строительство
Сметное дело
Набора не было
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений
- 225 баллов
- 21
- 6 лет
38.05.02 Таможенное дело
Таможенная логистика
- Набора не было
- 5 лет
38.03.03 Управление персоналом
Управление персоналом в организации
- Набора не было
- 7
- 4 года
38.03.02 Менеджмент
Управление проектом
- Набора не было
- 10
- 4 года
38.03.01 Экономика
Экономика предприятий и организаций (строительство)
- Набора не было
- 10
- 4 года
38.03.01 Экономика
Экономика предприятий и организаций (транспорт)
- Набора не было
- 10
- 4 года
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Электрооборудование автомобилей и электромобили
- 190 баллов
- 21
- 4 года
Магистратура
Шифр | Направление подготовки магистратуры | Направленность | Презентация |
---|---|---|---|
08.04.01 | Строительство | Материалы и изделия для транспортного строительства | |
09.04.01 | Информатика и вычислительная техника | Интегрированные автоматизированные системы в отраслях транспортно-дорожного комплекса | |
Математическое моделирование и дизайн информационных систем | |||
23.04.01 | Технология транспортных процессов | Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами | |
38.04.01 | Экономика | Управление финансовой деятельностью организации | |
38.04.02 | Менеджмент | Менеджмент цифровых транспортных систем | |
38.04.03 | Управление персоналом | Управление персоналом организации | |
Управление персоналом организации (Обучение с применением ДОТ) |
Особенности поступления в МАДИ
Московские ВУЗы по-прежнему считаются престижными, и недостатка в абитуриентах не испытывают. Диплом МАДИ считается хорошим шансом получить высокооплачиваемую работу в будущем. Стоит отметить, что университет имеет статус федерального значения. Партнерами института являются крупных иностранные ВУЗы, поэтому у студентов есть возможность получить не только диплом, который признается в России, но и документ, что приветствуется за границей. Партнерами МАДИ являются ВУЗы в США, Китае, Индии, Монголии.
Для того чтобы поступить на бюджет, нужно обратиться в приемную комиссию. Узнать график и часы работы можно всегда на официальном сайте. Здесь можно узнать факультеты и специальности, на которые можно поступить. Перед подачей документов выберите то, что интересует вас. Поступить в МАДИ сложно, поэтому готовиться к экзаменам нужно заранее. По мнению выпускников, обучение на первых курсах тоже не простое, но зато возможность найти хорошую и оплачиваемую работу, себя оправдывает.
Как правило, в большинстве ВУЗов стандартный набор документов:
- заявление установленного образца;
- приложите к заявлению оригинал паспорта и его ксерокопию;
- документ об окончании школы или колледжа;
- военный билет;
- фотографию размером 3 на 4;
- если вы работаете, то потребуется ксерокопия трудовой;
- заверять у нотариуса копии необязательно;
- иностранцам нужно подготовить такой же набор документов с переводом на русский язык. В этом случае перевод заверяют в нотариальной конторе.
После подачи документов нужно узнать график вступительных экзаменов и консультаций. Не забудьте взять на экзамены паспорт и расписку о том, что вы подали документы. Профильными предметами для МАДИ являются следующие предметы: русский, математика и физика. Учтите, если вы получили отрицательный балл на экзамене, то к сдаче остальных вас не допустят.
Для того чтобы иметь возможность набрать проходной, к экзаменам нужно готовиться заранее. Поинтересуйтесь подготовительными курсами. Если вы не сдавали в школе ЕГЭ, то вам придется его сдавать. Те, кто окончил школу после 2009 года, без результатов ЕГЭ не принимаются.
Формат обучения
В МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики.
Образовательные возможности
-
Есть
Международные программы -
Есть
Двойной диплом
Военная подготовка
-
Есть
Военный учебный центр -
Есть
Отсрочка от армии