Медицинский техникум № 9

Ближайшие колледжи

Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж (филиал ФГБОУ ВПО «КГТУ») 197022, Санкт-Петербург, аллея Большая, 22

Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж является обособленным структурным подразделением Калининградского государственного технического университета. Это одно из старейших средних специальных учебных заведений России. Колледж расположен в самом центре Санкт-Петербурга, на Каменном острове, в здании бывшей летней резиденции российских императоров, одном из красивейших мест города.

1.32 км

Факультет среднего профессионального образования ИТМО 197022, Санкт-Петербург, Песочная набережная, д. 14

Факультет среднего профессионального образования предоставляет уникальную возможность стать студентом Университета ИТМО после окончания девятого класса.
Осуществляя прием на базе девяти и одиннадцати классов, факультет ведет подготовку квалифицированных ИТ-специалистов среднего звена по специальностям:
Программирование в компьютерных системах;
Информационные системы в экономике;
Компьютерные сети;
Автоматические системы управления.

1.65 км

Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера 194100, город Санкт-Петербург, Кантемировская улица, дом 7

ЧОУ ДПО «Колледж фитнеса и бодибилдинга» является частной образовательной организацией и не осуществляет обучение за счет бюджетного финансирования. При оказании безвозмездных образовательных услуг финансирование обучения осуществляется из бюджета ЧОУ ДПО «Колледж фитнеса и бодибилдинга». В соответствии с законодательством Российской Федерации организация не имеет плана финансово-хозяйственной деятельности.

2.01 км

Колледж туризма Санкт-Петербурга 197022, Санкт-Петербург, набережная Реки Карповки, 11А

Колледж туризма и гостиничного сервиса является одним из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга. Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского бизнеса. Студенты колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях.

2.36 км

Политех — Спбпу пр. Энгельса, д. 23, 194156, Санкт-Петербург

Университетский политехнический колледж является структурным подразделением Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В состав Университетского политехнического колледжа вошли ведущие петербургские учебные заведения среднего профессионального образования: «Радиополитехникум» и «Экономико-технологический колледж питания». За 86 лет своего существования Университетский политехнический колледж подготовил более 75000 высококвалифицированных специалистов.

2.48 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Информация о вступительных испытаниях

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации14, проводятся вступительные испытания психологической направленности при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования: 31.02.05 Стоматология ортопедическая. 

 Вступительные испытания проводятся в электронной форме в виде тестирования. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующей образовательной программе

.

Результаты мониторинга для МТ №9

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.12
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.3
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.26
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 21.9
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 70
Количество студентов 1276
Доля студентов очного обучения 68
Доля студентов обучающихся на бюджете 79

История колледжа

Для обеспечения армии медицинским персоналом в конце 1941 года на базе ремонтно-механического завода по приказу Наркомата обороны СССР была создана «Московская школа медицинских сестер».

Вместе с открытием кабинетов клинических дисциплин, расширялся перечень специальностей, и в середине 1954 года учреждение по приказу Московского городского отдела здравоохранения было переименовано в «Московское медицинское училище».

В начале 1959 года учреждение перешло в подчинение Академии медицинских наук, реализующей в образовательном процессе авторские школы преподавания профильных дисциплин.

В начале 1974 года заведение переместилось в новые корпуса, вместившие спортивный зал, лекционные аудитории, лаборатории с современным диагностическим оборудованием и библиотеку.

Переходной период не оказал негативного влияния на состав преподавательского коллектива, и вследствие ужесточения требований к качеству профессиональной подготовки, учебное заведение в 1992 году по приказу Правительства РФ реформировано в «Медицинский колледж Российской академии медицинских наук».

В конце 2014 года колледж перешел в управление федерального агентства научных организаций и приобрел статус бюджетной организации, до настоящего времени продолжающей готовить выпускников по программам среднего профессионального уровня образования.

Медицинский колледж: специальности

Перед поступлением в медицинский колледж определитесь с направлением обучения. От этого зависит квалификация, записанная в дипломе и набор предметов в медицинском колледже, которые вы будете изучать.

  1. Сестринское дело.
  2. Лечебное дело.
  3. Медико-профилактическое дело.
  4. Лабораторная диагностика.
  5. Акушерское дело.
  6. Стоматология ортопедическая.
  7. Стоматология профилактическая.
  8. Медицинская оптика.
  9. Фармация.
  10. Медицинский массаж.

Если вы не можете определиться с выбором, обратите внимание на образовательную программу «лечебное дело». Это направление широкого профиля: фельдшеры могут как выполнять функции медицинской сестры, так и самостоятельно назначать лечение

Сколько учатся в медицинском колледже

Длительность обучения тоже зависит от специальности. На большинство направлений можно поступать после девятого класса. В этом случае базовый курс можно освоить за 3 года 10 месяцев (после 11-го класса — 2 года 10 месяцев). Углубленный курс будет длиться дольше: после 9-го класса — 4 года 10 месяцев, после 11-го класса — 3 года 10 месяцев.
Но на некоторых программах можно учиться только на базе полного среднего образования. К ним относятся:

  • профилактическая стоматология (1 год 10 месяцев);
  • ортопедическая стоматология и медицинский массаж (2 года 10 месяцев);
  • лечебное дело (3 года 10 месяцев).

Что нужно сдавать

Предметы ОГЭ не имеют значения. Вне зависимости от того, на какое место претендует абитуриент — бюджетное или платное.

Чтобы пройти в мед на специальность «Лечебное дело», требуется успешно сдать государственные экзамены (перейти минимальный порог по баллам) и получить аттестат об общем основном образовании.

Перечень документов, которые необходимо предоставить в приемную комиссию:

  • Паспорт или его копию.
  • Аттестат об основном общем образовании.
  • Фотографии 3×4.
  • Справка по форме 086/у.
  • Заявление на поступление.

Абитуриенты, которые претендует на бюджетное место, обычно не заполняют каких-либо дополнительных документов. При поступлении родители «платников» заполняют анкету, где четко прописаны реквизиты для оплаты и стоимость обучения.

Профессия врача отлично подойдет тем, кто хочет в будущем иметь стабильную заработную плату, быть востребованным на рынке труда, а также видит свое призвание в помощи другим людям.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Плюсы и минусы

Как и в любой профессии, важно не тот предмет, сколько зарабатывают стоматологи, а положительные и отрицательные нюансы. К позитивным сторонам в работе стоматолога относятся такие:. К позитивным сторонам в работе стоматолога относятся такие:

К позитивным сторонам в работе стоматолога относятся такие:

  • квалификация востребована во всех странах мира;
  • высокая заработная плата;
  • нормированный рабочий день;
  • возможна частная практика, когда появится большой опыт.

Есть и негативные показатели, о которых нельзя забывать. К отрицательным сторонам относятся:

  • большая ответственность за пациента;
  • высокая стоимость обучение;
  • возможные стрессовые ситуации на работе;
  • конкуренция;
  • дорогостоящая аппаратура и инструменты;
  • необходимость постоянно повышать квалификацию;
  • работа с разными людьми.

Обучение на стоматологического гигиениста

Будущие гигиенисты-стоматологи получают образование в медицинских колледжах, выбирая направление подготовки «Стоматология профилактическая» (код 31.02.06). Чаще всего подготовка ведется на базе 11 класса, длительность обучения составляет 1 год и 10 месяцев. Студенты, имеющие базовое медицинское образование, посещают занятия в течение 1 года. Форма обучения – очная, стоимость зависит от региона, в среднем она достигает 65-70 тыс. руб. в год. После получения сертификата молодому специалисту рекомендуется пройти практику в клинике, а также посещать тематические курсы подготовки.

Курсы Стоматологических гигиенистов

СНТА (Современная научно-технологическая академия) (Дистанционно)

Современная научно-технологическая академия (СНТА) является одним из ведущих учебных заведений России, аккредитованных Министерством здравоохранения в реестре организаций, осуществляющих переподготовку и повышение квалификации медицинских специалистов (в т.ч. стоматологов) с помощью дистанционных образовательных технологий. Все обучение ведется дистанционно, без отрыва от работы и места жительства. По окончании выдаются документы государственного образца.

МУИР

Повышение квалификации (сертификационный цикл) по программе «Стоматология общей практики» можно пройти в очно-заочном формате (с применением дистанционных технологий) в Медицинском университете инноваций и развития (МУИР). Пройти курсы могут врачи с профильным образованием. По окончании обучения слушателям курсов выдаются документы: сертификат и удостоверение.

Колледжи Стоматологических гигиенистов

  1. Стоматологический колледж № 1.
  2. Колледж инновационных технологий и сервиса «Галактика».
  3. Санкт-Петербургский медицинский колледж № 3.
  4. Медицинский колледж Волгоградского государственного медицинского университета.
  5. Ростовский базовый медицинский колледж.
  6. Тихоокеанский государственный медицинский университет.

Высшее образование Стоматологических гигиенистов

Российский университет дружбы народов

Стоматология (Медицинский институт РУДН)

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова

Стоматология (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова)

Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова

Стоматология (Факультет стоматологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова)

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

Стоматология (Стоматологический факультет РНИМУ им. Н. И. Пирогова)

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Стоматология (Институт фундаментальной медицины и биологии КФУ)

Кто такие стоматологи

В медицинской среде бытует мнение, будто стоматолог — это недоучившийся врач. И, конечно же, он в корне неверен. Об обширности его знаний говорит многое, включая обширные познания, умение работать руками на уровне хорошего хирурга, наличие познаний в фармацевтике, анатомии человека и т.д.

В то же время у специальности есть некоторое количество более узких направлений:

  • стоматолог-терапевт проводит осмотры, лечит простые, но самые распространённые заболевания;
  • детский стоматолог работает исключительно с несовершеннолетними, при необходимости может направить пациента к другому специалисту;
  • стоматолог-ортопед специализируется на различных проблемах прикуса, а также занимается протезированием зубов;
  • стоматолог-хирург имеет навыки для лечения заболеваний, которые требуют оперативного вмешательства под местным наркозом;
  • челюстно-лицевой хирург проводит операции более сложного уровня, нежели стоматолог-хирург. В его работе используется общий наркоз и требуются глубокие познания в мышечном строении лица, его нервных окончаниях;
  • стоматолог-ортодонт занимается исправлением возникающих по тем или иным причинам зубочелюстных аномалий.

В стоматологии есть и другие важные профессии:

  • зубной техник;
  • ортодонт;
  • пародонтолог.

Недостатки профессии зубного техника

Если говорить о недостатках профессии зубного техника, то, прежде всего, необходимо отметить вредные условия труда.

  • Во-первых, при изготовлении протезов специалисту приходится работать с вредными для его здоровья химическими веществами, а в некоторых случаях и с радиоактивными (в частности, белизна искусственных керамических зубов достигается за счет добавления вкраплений урана).
  • Во-вторых, зубной техник практически все рабочее время проводит в сидячем положении, что негативно сказывается на опорно-двигательном аппарате мастера. Ну а работа с мелкими деталями вызывает чрезмерное напряжение глаз, что может стать причиной ухудшения зрения специалиста.

Нельзя умолчать и том, что в процессе своей деятельности зубному технику нужно быть предельно внимательным. И не только потому, что от его работы зависит функциональность и эстетическая привлекательность протезов. Достаточно часто, специалисту приходится переделывать неудачно выполненный протез или имплантат за свой счет.

Иностранные граждане, лица без гражданства, соотечественники:

С переводом на русский язык документа при необходимости

  • Оригинал и ксерокопии документа, удостоверяющего его личность, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в РФ– 2 экземпляра (все страницы);
  • Оригинал и ксерокопии документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признаётся в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона N 115-ФЗ (в случае, установленном Федеральным законом, также свидетельство о признании иностранного образования); (перевод на русский язык и перевод оценок по 5-балльной шкале)
  • Оригинал и ксерокопии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 71 Федерального закона от 24.05.1999 №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии (размер 3 см х 4 см).
  • Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Медицинская справка: форма 50 (для иностранных граждан)
  • Медицинская справка о состоянии здоровья (форма 086-у) оригинал;
  • Миграционная карта
  • Дети в возрасте от 15 до 17 лет результаты ДИАСКИНТЕСТА или ФЛГ сроком не более года;
  • С 18 лет-ФЛГ легких или рентгенография органов грудной клетки (легких)
  • Сертификат о прививках, все заполненные страницы оригинал и ксерокопия;
  • Ксерокопия страхового медицинского полиса с двух сторон оригинал и ксерокопия; (2 штуки);
  • Справка из противотуберкулезного диспансера (оригинал);
  • Справка из психоневрологического диспансера (оригинал);
  • Справка из дерматовенерологического диспансера (оригинал);
  • Справка из наркологического диспансера (оригинал);
  • Юношам, достигшим 16 лет — приписное свидетельство (оригинал и ксерокопия);
  • Юношам, достигшим 18 лет — военный билет (оригинал и ксерокопия).

О колледже

Свою деятельность Медицинский техникум №9 начал под названием Ленинградское медицинское училище №9. Учебное заведение было открыто еще в довоенные годы и не прекращало своей работы даже в тяжелые блокадные годы. В 2009 году Ленинградское медицинское училище было реорганизовано в Медицинский техникум №9. В 2010 году учебное заведение успешно прошло аттестацию, аккредитацию и лицензирование. За долгие годы существования в медицинском техникуме был подготовлен не один десяток квалифицированных специалистов. Сегодня Медицинский техникум №9 является современным учреждением среднего профессионального образования, который осуществляет подготовку специалистов среднего звена в соответствии с актуальными образовательными стандартами в области СПО.

Основным направлением подготовки в Медицинском техникуме №9 является специальность «Сестринское дело». Для обучения на данной специальности приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов учреждений общего среднего образования. В соответствии с документами, определяющими порядок поступления абитуриентов на новый учебный год, прием в техникум осуществляется на основании конкурса среднего балла аттестатов, по результатам ЕГЭ и ГИА. По итогам конкурса приемная комиссии принимает решение о зачислении студентов на бюджетную форму обучения. В случае, если студенту не удается пройти на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться в медицинском техникуме на коммерческой основе. Студентам техникума предоставляется отсрочка от службы в войсках вооруженных сил Российской Федерации на все время обучения.

Основой качественного образования, отвечающего всем требованиям ГОСТ в области среднего профессионального образования, является преподавательский коллектив Медицинского техникума №9. Обучение в колледже ведут высококвалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты медицинских и педагогических наук, преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, а также педагоги, отмеченные почетными званиями и знаками отличия Министерства образования Российской Федерации и Комитета по образованию при Администрации Санкт-Петербурга. Образовательный процесс направлен на освоение студентами не только теоретической базы специальности, но и на получение практических умений и навыков, которые пригодятся студентам в их будущей профессиональной деятельности.

Материально-техническое оснащение Медицинского техникума№9 позволяет обучать студентов в соответствии с современными образовательными стандартами. В распоряжении студентов техникума учебные кабинеты, лекционные аудитории, лаборатория, компьютерные классы, спортивный комплекс, бассейн, стрелковый тир, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая, медицинский пункт. Иностранным и иногородним студентам, обучающимся в техникуме, общежитие не предоставляется.

Помимо учебной деятельности со студентами проводится воспитательная работа, организуются различные кружки и секции, студенты участвуют в конкурсах, конференциях, круглых столах, волонтерских движениях, посещают выставки, концерты, творческие вечера, КВН.

Выпускники Медицинского техникума №9 по окончанию обучения получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, на основании которого могут осуществлять профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях города и страны. Желающие продолжить обучение, на основании диплома могут поступить в профильный ВУЗ на льготных условиях.

Характеристика профессии – что делает, функции и обязанности

Посмотрим, какие бывают специализации у стоматологов:

  1. Терапевт – врач, к которому приходится обращаться в первую очередь. Врач общей практики проводит анализ общего состояния зубов. Находит проблемные зоны, лечит от кариеса, проводит удаление нервов, ставит пломбы и реставрирует, проводит подготовку зубов для протезирования.
  2. Хирург проводит операции в ротовой полости: удаляет зубы, восстанавливает челюсть после травм, подготавливает ротовую полость к имплантации, протезированию, ортодонтическому и ортопедическому лечению. Занимается решением проблем, связанных с воспалительными процессами, кистами и опухолями.
  3. Ортодонт исправляет неправильный прикус – ситуация, когда челюсти смыкаются не ровно, а с отклонением вправо или влево; исправляет кривизну зубов – повышенную скученность, при которой зубам «мало места» и они наезжают друг на друга либо наоборот. Результат его работы несет важный эстетический момент для пациента.
  4. Ортопед – приходит на помощь, когда зубы отсутствуют. Восстанавливает их с помощью протезов, съемных или постоянных, полностью воспроизводит важную жевательную функцию. Если удалось сохранить малую часть от зуба, то применяет технологию восстановления с помощью коронки. Данный врач работает в тандеме с зубным техником – специалистом по изготовлению протезов и элементов протезирования для конкретного случая.
  5. Гигиенист – относительно новое направление. Следит за чистотой полости рта, проводит профилактические и гигиенические процедуры для поддержания здоровья полости рта. Снимает зубной налет, камень, полирует эмаль. Проводит консультации относительно профилактики зубных болезней.
  6. Имплантолог – занимается восстановлением утраченных зубов с помощью имплантов. Инновационная технология позволяет устанавливать аналоги зуба, которые ничем не отличаются от настоящих. Проводит полное обследование, подготовку в несколько этапов и само вживление. Наблюдает пациента весь период реабилитации после вмешательства.
  7. Детский стоматолог — врач, который занимается проблемами детских зубов. Удаляет и лечит молочные зубки, чтобы коренные сформировались здоровыми; ставит пломбы; борется с болезнями, связанными с полостью рта, к которым склонны дети в раннем возрасте. Детский стоматолог должен быть не врачом, а добрым волшебником, который убедит ребёнка лечить зубки и сможет совершить все манипуляции без слез.

Преимущества профессии зубного техника

Основным преимуществом профессии зубного техника сегодня является востребованность. Ведь к услугам этих специалистов обращаются как по необходимости, так и по эстетическим соображениям, когда зубы вроде бы здоровы, но хочется, чтобы они еще и имели безупречный внешний вид. При этом хорошей мастер может с легкостью устроиться на работу, как в специализированные поликлиники, так и в стоматологические отделения больниц или частные зубоврачебные клиники.

Вполне естественно, что за красивую улыбку, которая помогает добиться жизненного успеха, люди готовы платить достаточно большие суммы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что хорошие зубные техники имеют высокий уровень дохода (среднемесячная зарплата зубных техников в России составляет 50-70 тысяч рублей).

Ну а самое главное преимущество этой профессии заключается в моральном удовлетворении от того, что специалист не просто помогает людям, у которых возникли проблемы с зубами, а делает их счастливее и увереннее в себе.

Что нужно, чтобы поступить в медицинский колледж

Главное условие поступления в мед. колледж — необходимо сдать экзамены на высокие баллы. Если вам это удастся и у вас высокий средний балл аттестата, бюджетное место вам гарантировано.

Некоторые категории студентов зачисляются вне конкурса (но сдавать экзамены всё равно нужно):

  • сироты, инвалиды І и группы ІІ и дети инвалидов І группы (касается только несовершеннолетних);
  • военнослужащие и участники боевых действий (независимо от возраста).

Кроме экзаменов, каждый абитуриент должен пройти собеседование и психологическое тестирование: так комиссия определяет профессиональную пригодность будущего медика.

Медицинский колледж: заочное обучение

Чтобы стать фельдшером, стоматологом или медицинской сестрой, нужно много знаний, умений и навыков. Получить их в дистанционном режиме практически невозможно: студенту требуется помощь и контроль преподавателя, из-за этого нельзя закончить медицинский колледж заочно. Но при этом многие мед. училища предлагают вечернюю форму обучения: слушать лекции и сдавать лабораторные работы можно во второй половине дня.

Учиться в медицинских ссузах бывает непросто: там много общих и специальных дисциплин и практических занятий. Если вы не успели вовремя подготовить лабораторную, реферат или курсовую, не теряйте времени и обращайтесь в сервис помощи студентам. Его эксперты оперативно помогут решить любую учебную проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector