Лингвистические колледжи после 9 и 11 класса в москве, спб и других городах россии: список, порядок поступления, профессии

Содержание:

Филолого-лингвистическое образование

Лингвистические колледжи помимо переводчиков обучают на филологов – специалистов по культуре, в том числе языку. Эти люди досконально знают различные значения слов, и знают в какой ситуации лучше было бы употребить то или иное выражение. Такие профессионалы востребованы в книжном деле, теле и радио медиацентрах. Они занимают составлением речей и диалогов, корректировкой текстов и постановкой грамотной речи у ведущих.

Такие специалисты часто бывают востребованы при ведении деловых переговоров, для редактирования текстов. Что бы избежать возможности альтернативной трактовки условия контракта. А в таких документах каждое слово должно быть на своём месте и иметь строго определённое значение. Ошибка в таком документе может стоит миллионы долларов.

В колледже вряд ли получится изучить все тонкости русского языка, но зато можно получить необходимые навыки для трудоустройства на должности помощника филолога или лингвиста. В процессе работы намного легче освоить все тонкости данного труда, чем за скамьёй университета. Поэтому обучение в колледже намного практичнее. Поступить можно сразу после девятого класса, и не тратить лишнее время на обучение. Чем раньше начнёшь заниматься своей карьерой, тем быстрее получится её построить. Лингвистические колледжи отличное начало для амбициозных молодых людей.

Выпускница 2021 года Ирина Щепетильникова: «Четыре года в бакалавриате МИЭП МГИМО – это время общения с удивительными людьми и очень интересные профильные дисциплины»

В Международный институт энергетической политики и дипломатии я попала в какой-то степени случайно: поступала в МГИМО по результатам олимпиады, отнесла документы на другой факультет, но забыла дома один из дипломов. На следующий день пришлось ждать в очереди в Приемной комиссии, чтобы отдать забытый документ. Пока ждала, долго разговаривала со студентами и другими абитуриентами, и в итоге решила кардинально поменять направление – поступать на программу МИЭП «Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество».

Я сердцем решила, что нужно поступать именно в МИЭП. Конечно, родители и друзья удивились тогда резкой смене моих намерений, но, как показало время, поступление в МИЭП было верным решением.

Четыре года в бакалавриате МИЭП останутся в моей памяти, прежде всего, как время общения с удивительными людьми. Мне очень повезло с академической группой — это невероятные, умные, вдохновляющие ребята.

Из других важных положительных моментов могу выделить специальные дисциплины по энергетической дипломатии и геополитике, международному энергетическому сотрудничеству, которые очень помогли разобраться в особенностях специализации МИЭП и слушать которые было одно удовольствие. Профильные дисциплины в нашем институте очень интересные. Больше всего лично мне запомнился курс А.В.Шевелевой, на котором мы изучали особенности работы компаний ТЭК.

За время написания выпускной квалификационной работы, которую я посвятила программе целей устойчивого развития, я поняла, что было бы очень интересно пройти стажировку в компании, работающей в атомной сфере, – это, конечно, Госкорпорация «Росатом», либо в области возобновляемой энергетики – например, в компании «Хевел».

Я очень рада, что принимала активное участие в университетской жизни. Мне довелось быть руководителем PR-клуба МГИМО, и этот опыт оказался бесценным в плане карьерного развития. Сначала участие в деятельности клуба, а затем и руководство этим студенческим сообществом принесли мне большое количество полезных знакомств и положительного опыта общения с другими студентами.

После бакалавриата я решила взять gap year и сосредоточиться на карьере. Работаю я со второго курса, и совмещать учебу и профессиональную деятельность стало все сложнее, поэтому я решила взять небольшую паузу в учебе и заодно разобраться в себе — понять, в какую магистратуру буду поступать.

Абитуриентам хотела бы сказать, что выбирать программу нужно сердцем. Решайте сами, что вам ближе и чему вы будете с радостью отдавать даже свободное время, тогда и результат не заставит себя ждать. В бакалавриате, и особенно в первые два года, постарайтесь уделять учебе максимум внимания — именно в это время вы формируете будущую карьерную траекторию.

Потребность в переводчиках

Мир испытывает огромную потребность в переводчиков с различных языков. Основная потребность в переводе английского на местный язык. В России остро стоит необходимость в специалистов знающий немецкий язык и переводчиков с китайского языка. С Германией Россия плотно сотрудничает в энергетической сфере, поэтому требуется огромное количество переводчиков для проведения деловых переговоров.

Так же развиваются коммерческие отношения с растущей экономикой Китая. А с деловыми интересами растёт и туристический спрос. Курорты Китая не пользую большой популярностью, но не уступают европейским. С развитием деловых отношений, будет развиваться туристический, а за ним и культурный спрос. Во всем мире известны продукты корейского кинематографа. В скором времени узнаем и о фильмах из Китая. Так что довольно перспективно изучать иностранный язык в лингвистическом колледже.

Всегда будет спрос на переводчиков с итальянского и испанского языка, в виду туристического спроса на эти странны. С ростом благосостояния россиян увеличивается спрос на заграничную недвижимость. В связи с кризисом в этих странах, цены падают, чем и пользуются зажиточные люди всего мира. Колледж обеспечит необходимыми навыками перевода, для помощи в приобретении недвижимости в южных странах.

Участие МИЭП МГИМО в 6-м Симпозиуме по энергетическому переходу

Международный институт энергетической политики и дипломатии МГИМО получил приглашение принять участие в 6-м Симпозиуме по энергетическому переходу (6th HAEE Energy Transition Symposium), который состоится 28 сентября – 1 октября 2021 г. в Афинах, Греция.

В рамках Симпозиума будут рассмотрены актуальные проблемы энергетического перехода и геополитики энергетики, структурные меры по ускорению перехода к «чистой» энергетике, задачи в сфере энергоэффективности, инвестиционные возможности и технологические инновации в энергетическом секторе в рамках перехода к низкоуглеродной экономике.

Особое внимание будет уделено вопросам экономики возобновляемой энергетики и передовым решениям в сфере разработки возобновляемых источников энергии. Участники мероприятия обсудят проблемы турбулентности, вызванной пандемией Covid-19, и ее влияния на глобальную энергетическую систему

Участники мероприятия обсудят проблемы турбулентности, вызванной пандемией Covid-19, и ее влияния на глобальную энергетическую систему.

Среди ключевых докладчиков международного симпозиума: Министр окружающей среды и энергетики Греческой Республики К.Скрекас, Председатель Глобального Газового центра, Генеральный директор Gaznat S.A. Р.Баутц,  Руководитель Европейского направления Enel Green Power, Президент SolarPower Europe А.Хантавас, Президент Института «Энергетическая дельта» М.Крамер, Старший исполнительный вице-президент Engie France Ж.-М.Леруа, Академический декан ESCP Europe Business School М.Паласиос, Генеральный директор Греческой ассоциации ветроэнергетики П.Папастаматиу,  Директор-основатель и Председатель Глобального энергетического центра Атлантического совета Р.Морнингстар и др.

В 6-м Симпозиуме по энергетическому переходу предполагается участие руководства и ведущих аналитиков МИЭП МГИМО.

День открытых дверей магистратуры по программе «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»

   10 апреля 2020 г. базовая кафедра Министерства ЖКХ МО провела онлайн видеоконференцию в режиме диалога с абитуриентами, которые выбрали магистерскую программу «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий».

   День открытых дверей прошел в обстановке большого интереса со стороны участников мероприятия к представленной программе, абитуриенты активно задавали вопросы и участвовали в беседе.

   Е.А. Хромушин, заместитель председателя Правительства МО, заведующий кафедрой и научный руководитель магистратуры, подробно рассказал о всех преимуществах и перспективах обучения по данному направлению, подробно ответил на поступившие вопросы.

   А.А. Пухова, заместитель министра ЖКХ МО, заместитель заведующего кафедрой, Л.В. Борисенко, советник министра ЖКХ МО, старший преподаватель кафедры и О.В. Мальгина, заместитель директора Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, развернуто объяснили все организационные особенности поступления и план проведения будущих занятий.

   Выступающие отметили, что сфера жилищно-коммунального хозяйства не просто открыта для «свежих» умов, ее руководители активно ищут и ждут целеустремленных, активных и креативных людей, заинтересованных в развитии своих регионов и страны в целом!

   Участники сошлись во мнении, что эта уникальная программа даст не только фундаментальные базовые знания в сфере государственного и муниципального управления, но и предоставит большой комплекс практических навыков от ведущих экспертов в данной области, которые позволят выпускникам эффективно работать в сфере ЖКХ и других направлениях.

   Сотрудники кафедры подробно ответят на все ваши вопросы, которые можно задать любым удобным способом по следующим контактам: dpo@odin.mgimo.ru, тел.: +7 (495) 661-71-96, +7-916-164-53-22.

Колледж МГИМО

Колледж МГИМО интегрирован в сферу образовательной деятельности в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №345 от 10 марта 2016 года о переоформлении лицензии Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» в связи с образованием Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Приложение № 2.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2015 г. №1593.

Колледж МГИМО реализует программы среднего профессионального образования. Директор колледжа — кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения Воробьева Марина Вячеславовна.

В структуру колледжа входит подготовительное отделение , которое реализует: • стандартные одногодичные программы на вечерних подготовительных курсах для учащихся 8-11 классов; • ускоренные одногодичные программы на вечерних подготовительных курсах для учащихся 8-11 классов; • модульные программы довузовской подготовки к ЕГЭ и ОГЭ: по иностранному языку, русскому языку, математике, обществознанию и другим предметам; • модульные программы подготовки к поступлению в ВУЗ для студентов колледжей.

Деятельность колледжа МГИМО и его структурных подразделений направлена на повышение качества приема в колледж и Университет, создание условий для совершенствования профильной довузовской подготовки, успешной сдачи слушателями подготовительного отделения единого государственного экзамена и дополнительных вступительных испытаний МГИМО, развитие системы профессионального и предпрофессионального образования.

Колледж МГИМО осуществляет нормативно-правовое, нормативно-методическое и учебно-методическое сопровождение подготовки к поступлению и приему в филиал МГИМО, координирует деятельность факультетов и кафедр университета, участвующих в осуществлении программ довузовской подготовки школьников и обучающихся колледжей.

Подготовительное отделение также реализует программы домагистерской подготовки.

Контакты: Телефоны для справок 8 (495) 661-71-83 (колледж, каб.118) 8 (495) 661-71-93 (подготовительное отделение, каб.147) Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3

Плюсы и минусы поступления в колледж после 9-го класса

Принятие решения поступать в колледж после 9-го класса базируется на анализе преимуществ и недостатков такого варианта построения профессиональной карьеры. К числу первых относятся:

  1. Отсутствие необходимости сдавать ЕГЭ. Прием в ссузы ведется на основе баллов школьного аттестата. Результат – очевидная экономия не только нервов абитуриента, но и времени, которое обычно тратится на очень специфическую подготовку к экзамену.
  2. Раннее начало профессиональной деятельности. Получение специальности предоставляет право на официальное трудоустройство уже в 18–19 лет. Как следствие, уже в столь юном возрасте молодой человек получает самостоятельность и возможности для серьезного карьерного роста.
  3. Возможность продолжать обучение посредством поступления в вуз. Этот плюс особенно актуален, если для поступления выбран колледж при институте или университете. Такой вариант профессиональной подготовки предоставляет сразу несколько дополнительных преимуществ, которые целесообразно рассмотреть более детально.

Первый и очевидный плюс обучения в колледже при вузе – льготы при поступлении в головной университет или институт. И в этом случае абитуриент получает возможность не сдавать ЕГЭ – достаточно внутренних экзаменов или тестов в ссузе. Еще одно очевидное преимущество – знакомство с преподавателями, большая часть которых обычно трудится в обоих учебных заведениях. Сказанное в полной мере относится к правилам внутреннего распорядка, практически всегда совпадающим или очень схожим и для колледжа, и для вуза.

Не стоит забывать о еще двух немаловажных достоинствах рассматриваемого формата получения высшего образования. Первое заключается в возможности совмещения профессиональной деятельности и обучения в вузе. Второе – в поступлении в лучшие и самые престижные учебные заведения Москвы. Оба плюса особенно актуальны с учетом быстрого роста популярности дистанционных способов подготовки. Тем более что практически все серьезные вузы столицы имеют собственные колледжи. В качестве типичного примера можно привести КМЭПТ при ИМЭС.

На фоне настолько внушительного перечня достоинств недостатки поступления после 9-го класса в колледж выглядят попросту несерьезно. Из существенных минусов выделяется один – необходимость раннего выбора направления профессиональной подготовки. Но в современных условиях даже он не выглядит неразрешимой проблемой, так как у абитуриента всегда есть возможность получить несколько специальностей, что только повысит его конкурентоспособность на трудовом рынке.

Отдел по социальной и молодежной политике

Неотъемлемой частью эффективной системы подготовки высококвалифицированных специалистов-международников в МГИМО является социокультурная и общественная работа, направленная на постоянное совершенствование компетенций, содействие профессиональному и личностному развитию, формирование позитивных общественно-ориентированных установок и активной гражданской позиции студентов.

Важными целями социокультурной и общественной работы являются развитие эффективной системы социального сопровождения, внедрение инновационных методик работы, совершенствование социально-ориентированной инфраструктуры, а также сохранение преемственности и развитие лучших традиционных форм внеаудиторной работы с молодежью, обеспечивающих высокий уровень общекультурных компетенций студентов. Ключевыми элементами также являются развитие международного молодежного сотрудничества, содействие реализации студенческих социально значимых инициатив, комплексная реализация государственной молодежной политики и патриотического воспитания.

Реализацию данных направлений в МГИМО-Одинцово обеспечивает Отдел по социальной и молодежной политике, развивая следующие приоритетные направления:

Культурно-творческое координирует работу Культурного центра МГИМО-Одинцово, функционировение творческих студий, проведение культурно-массовых мероприятий, корпоративных событий.

Спортивно-оздоровительное совместно со Спортивным клубом МГИМО-Одинцово способствует развитию массового студенческого спорта и здорового образа жизни.

Социальное координирует процесс назначения и/или выплаты:

  • единовременной материальной помощи нуждающимся студентам;
  • повышенной государственной академической стипендии за достижения в общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности;
  • дополнительного академического рейтинга в целях поощрения научной и общественной работы студентов.

Гражданско-патриотическое ежегодно проводит цикл гражданско-просветительских мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории России, организует тематические экскурсионные маршруты, реализует профориентационные и просветительские программы через Центр патриотического воспитания МИД России.

Волонтерское движение координирует работу Центра поддержки волонтерского движения в МГИМО-Одинцово, осуществляет подготовку волонтеров профильных функций Университета для самых значимых событий страны и мира.

Поддержка студенческих инициатив и студенческих организаций обеспечивает полноценную деятельность студенческих организаций МГИМО-Одинцово, контролирует соблюдение ими действующего законодательства и локальных нормативно-правовых актов Университета.

Реализация государственной молодежной политики координирует реализацию государственной молодежной политики на площадке МГИМО-Одинцово, осуществляет подготовку нормативного регулирования и экспертного сопровождения на общегосударственном уровне, содействует эффективным процессам международного молодежного сотрудничества. Начальник отдела: Станислав Игоревич Суровцев Кабинет: 415А Тел: +7 495 661-71-22, доб. 23-21

Заместитель начальника отдела: Юлия Руслановна Гарбар Кабинет: 415А Тел: +7 495 661-71-22, доб. 23-21.

Студент МИЭП Левон Сафарян: «Нам всем нужно объединить усилия для максимально эффективной организации учебного процесса»

   Левон, идет очередная неделя удаленного обучения. Как проходят занятия у студентов МИЭП?

   Занятия организованы в соответствии с учебными планами. Преподаватели оперативно выходят на связь, заранее предоставляя нам ссылки на необходимые материалы. Семинары и лекции проходят по расписанию, без каких-либо исключений.

   Как Вы оцениваете платформы, на которых проходят занятия?

   На мой взгляд, из предложенных приложений наиболее удобным является Zoom, конечно, при условии отсутствия каких-либо помех.

   Zoom позволяет компенсировать отсутствие личного контакта и предоставляет возможность одновременно работать большому числу студентов, что особенно важно при дискуссиях или обсуждении проектов.    Данная платформа позволяет эффективно организовать занятия, особенно это касается занятий в языковых группах, когда необходимо развивать лексические навыки: перевода, обсуждения определённой проблематики или пересказа

   Данная платформа позволяет эффективно организовать занятия, особенно это касается занятий в языковых группах, когда необходимо развивать лексические навыки: перевода, обсуждения определённой проблематики или пересказа.

   Для лекций используется приложение Webinar, позволяющее преподавателю в полной мере донести необходимый материал до слушателей. В отдельных случаях может использоваться Skype, при занятиях с небольшим числом студентов, например, с языковыми группами.

   Как проходят языковые занятия у студентов МИЭП?

   Занятия по иностранным языкам организованы преимущественно на платформе Zoom.

   В ходе занятий по арабскому языку мы обсуждали развитие атомной энергетики в странах Ближнего и Среднего Востока, анализировали египетские проекты в данной сфере, разбирали новость про похищение бывшего премьер-министра Ливии Али Зейдана, обстановку в арабских странах после «Арабской весны» и так далее.

   На занятиях по английскому языку мы, в частности, обсуждали написание эссе и способы подготовки тематического выступления для того, чтобы выступить с речью, используя возможности приложения.

   Конечно, некоторые помехи и «перегруженность» сети иногда дают о себе знать. Однако благодаря профессионализму наших преподавателей, которые стараются минимизировать влияние таких помех, занятия проходят очень эффективно.

   Вам нравится дистанционное обучение?

   С моей точки зрения, данный формат обучения, естественно, является необходимой и адекватной реакцией на сложившуюся ситуацию. Поэтому я воспринимаю его как некоторую данность.

   Лично для меня традиционный формат занятий, естественно, привычнее и, думаю, эффективнее. Ведь намного проще обращаться к преподавателю без технических помех, которые иногда возникают.

   Кажется, что молодежи намного проще адаптироваться к новым условиям, наверное, это так, но определенные трудности возникают и для нас.

   А плюсы у нового режима учебы есть?

   Из плюсов стоит отметить то, что можно уделить больше внимания самообразованию, беречь силы и не тратить их на дорогу. В таких условиях можно эффективнее распределять освободившееся время, например, для чтения дополнительной литературы, тренировок или личных дел.

   С данной точки зрения дистанционное обучение является сейчас неким подспорьем для студентов, которые привыкли опираться не только на программу Университета, но и на другие источники знаний.

   Чего Вам больше всего не хватает в новом формате жизни и учебы?

   Больше всего не хватает личного контакта с преподавателями и одногруппниками.

   Естественно, за годы обучения в МИЭП МГИМО я привык к традиционному формату обучения: вопросам на семинарах, живой дискуссии, спорам и обсуждениям, общению с друзьями.

   Однако, несмотря на сложившиеся обстоятельства, необходимо находить плюсы и двигаться вперед. В такой момент нам всем нужно объединить усилия для максимально эффективной организации учебного процесса.

О филиале МГИМО

Одинцовский филиал МГИМО (далее — Филиал) образован 22 декабря 2015 г. приказом министра иностранных дел России С.В.Лаврова. Филиал является структурным подразделением МГИМО и создан в рамках реализации положений Стратегической программы развития МГИМО и Программы повышения конкурентоспособности до 2020 г. Филиал осуществляет свою деятельность на основании «Положения об Одинцовском филиале МГИМО МИД России», принятого решением Ученого совета МГИМО (выписка из Протокола №27-15) и введенного в действие приказом ректора МГИМО №3 от 14.01.2016 г.

Директор Одинцовского филиала МГИМО — кандидат экономических наук Козловская Елена Александровна.

Филиал предлагает программы высшего, среднего профессионального, среднего общего и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), установленных лицензией на право осуществления образовательной деятельности, а также занимается прикладными научными исследованиями в области гуманитарных и социально-экономических наук, в соответствии с направлениями научной и научно-исследовательской деятельности МГИМО.

Сегодня в структуру Филиала входят 4 факультета и институт, а именно:

Международно-правовой факультет,Факультет управления и политики,Факультет финансовой экономики,Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации;Международный институт энергетической политики и управления инновациями, Колледж МГИМО (ранее — факультет довузовской подготовки),Лицей МГИМО им. А.М.Горчакова, а также отделение Школы бизнеса и международных компетенций.

В настоящее время в Одинцовском филиале обучается свыше 1710 человек, из них: по программам бакалавриата — 1010 человек, магистратуры — 258 человек на очной, 45 на очно-заочной, 392 человека по программам среднего профессионального образования, 218 человек — в Лицее МГИМО им. А.М.Горчакова.

Университетский учебный комплекс площадью 16 000 м2 включает просторные мультимедийные, лингафонные аудитории, кабинеты для деловых игр и тренингов, IT-лаборатории и компьютерные классы, компьютеризированную библиотеку и конференц-залы.

В здании есть столовая на 300 посадочных мест, два студенческих кафе, медицинский кабинет и типография.

Кроме учебного корпуса на территории Филиала располагается 3-х звездочная гостиница и уникальный спортивно-оздоровительный комплекс площадью 18 000 м2.

Список кафедр и учебных отделений Одинцовского филиала МГИМО:

Кафедра экономики и финансовКафедра математических методов и бизнес-информатикиКафедра цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВКафедра менеджментаКафедра регионального управления и национальной политикиКафедра общей и социальной психологииКафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистикиКафедра гражданского и арбитражного процессаКафедра английского языка в сфере юриспруденцииКафедра гражданского праваКафедра публичного праваКафедра иностранных языковКафедра лингвистики и переводоведенияКафедра английского языкаКафедра физического воспитания и безопасности жизнедеятельностиБазовая кафедра Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»Кафедра образовательных систем и педагогических технологий

Студентка 4 курса Анна Филатова: «Мой выбор МИЭП МГИМО оказался счастливым: студенты, руководство и сотрудники института стали для меня новой семьей, которая поддерживает и вдохновляет»

Анна, расскажите, как и почему Вы поступили в МИЭП МГИМО?

Решение поступать именно в Международный институт энергетической политики и дипломатии я приняла, услышав с каким энтузиазмом участвующие в работе Приемной комиссии МГИМО студенты рассказывают о своем институте. После этого я начала искать информацию и отзывы о МИЭП, и к тому времени, когда поняла, что могу быть зачислена сразу на несколько факультетов, сомнений в том, на какую программу пойти, уже не оставалось. 

Выбор оказался поистине счастливым: студенты, руководство и сотрудники МИЭП стали для меня новой семьей, которая вдали от родного Оренбурга вот уже четвертый год поддерживает и вдохновляет меня. 

Какую программу бакалавриата МИЭП МГИМО Вы выбрали?

Я обучаюсь по программе «Международный бизнес и международное энергетическое сотрудничество», направление – «Менеджмент».

Какие события Вам запомнились наиболее ярко за первые три года учебы? 

Одним из запомнившихся событий стала победа команды МИЭП в традиционном конкурсе первокурсников МГИМО «Битва факультетов». Нельзя передать словами, какое чувство единства испытываешь, сидя плечом к плечу со своими товарищами по факультету, когда все вместе до хрипоты скандируют кричалки в поддержку своей команды.

Навсегда запомнятся и пары английского языка. На занятиях наши наставники не просто передают нам знания грамматики и лексики, а еще и прививают культуру делового общения, учат азам коммерческой корреспонденции и ликвидируют пробелы в знании экономической теории

Для любого абитуриента, которому важно изучение языков, выбор в пользу МГИМО должен быть очевиден. 

Еще одно знаменательное событие в жизни каждого студента –производственная практика после окончания третьего курса. Я была приятно удивлена, оказавшись в современной, динамично развивающейся компании «С8 Капитал» с развитой корпоративной культурой и молодым целеустремленным коллективом. 

Какие у Вас планы после окончания бакалавриата?

После бакалавриата спешить с поступлением в магистратуру не собираюсь. Хотела бы получить практический опыт работы менеджером, возможно, в качестве руководителя проектной группы или небольшого отдела в преуспевающей компании топливно-энергетического комплекса. 

В будущем рассматриваю возможность поступления в магистратуру «Экономические стратегии международных нефтегазовых компаний», которую МИЭП реализует совместно с ПАО «НК «Роснефть» — стратегическим партнером нашего института. Эта практико-ориентированная программа пользуется большой популярностью среди выпускников бакалавриата, так как магистрантам выпадает уникальный шанс стажировки, а затем и трудоустройства в одной из крупнейших и наиболее успешных компаний.

Ваши пожелания первокурсникам МИЭП МГИМО 2021 года?

В качестве напутственного слова посоветую научиться расставлять приоритеты, чтобы взять от учебы в МИЭП МГИМО все по максимуму.

Помимо остро востребованных знаний и практической подготовки в нашем институте можно получить ценные навыки тайм-менеджмента, коммуникации, развить ораторское мастерство, получить опыт организации и проведения мероприятий, а также обзавестись друзьями на всю жизнь. 

Ученый совет

Положение об ученом совете Одинцовского филиала

Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru

Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России

  1. Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
  2. Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
  3. Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
  4. Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
  5. Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
  6. Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
  7. Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
  8. Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
  9. Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
  10. Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
  11. Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
  12. Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
  13. Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
  14. Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
  15. Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
  16. Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
  17. Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
  18. Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
  19. Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
  20. Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
  21. Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
  22. Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
  23. Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
  24. Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
  25. Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
  26. Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
  27. Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
  28. Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
  29. Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
  30. Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
  31. Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
  32. Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП

Довузовская и домагистерская подготовка

МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

В процессе подготовки на курсах Одинцовского филиала МГИМО МИД России

• происходит обобщение, углубление и систематизация полученных знаний по выбранным дисциплинам,• выполняется анализ структурных и содержательных особенностей контрольно-измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ,• проводятся регулярные тренинги по выполнению заданий в формате ОГЭ и ЕГЭ,• осуществляется подробный разбор ошибок, даются соответствующие рекомендации по распределению времени на выполнение заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Подготовка осуществляется на основе программ, разработанных в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования и проходит в виде теоретических и практических занятий, что помогает быстро адаптироваться к формам обучения, принятым в вузах и средних профессиональных учреждениях.

Занятия проводятся в группах от 8 до 15 человек, что обеспечивает индивидуальный подход, интенсивную работу на занятиях и качественное получение знаний.

На курсах ведётся строгий учёт посещаемости учебных занятий и контроль динамики уровня знаний слушателей. За время обучения проводятся три аттестации: стартовая, промежуточная, итоговая.

Тестирования в формате ОГЭ и ЕГЭ, проводимые за время обучения на подготовительных курсах, помогают уменьшить степень волнения и эмоциональных стрессов у школьников.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели. В числе преподавателей подготовительных курсов Одинцовского филиала МГИМО МИД России – кандидаты педагогических, филологических, исторических наук, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, заслуженные учителя России, учителя высшей категории.

По окончании курсов каждому слушателю, успешно прошедшему итоговую аттестацию, выдается удостоверение установленного образца.

Информация приемной комиссии

План приема

Особенности приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Процедура заявления об особых образовательных потребностях инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья не прописана в Порядке приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 г. № 36). Прием на обучение по образовательным программам СПО на общедоступной основе не предполагает льготное поступление инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья.Норма о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии установлена п. 3 статьи 55 Федерального закона об образовании только в отношении приема на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе и не распространяется на прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector