Мурманский строительный колледж имени н.е. момота
Содержание:
- Особенности учреждения
- Результаты входного контроля
- Запись против избранных противников
- Личная жизнь
- Болезни амадин, виды и симптомы
- Результаты мониторинга для МСК им. Момота
- Фильмы
- Распространение и места обитания
- Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты в ФГАОУ ВО «МГТУ» в 2021 году
- Лицензированные специальности
- Примечания
- Описание
- Игорный скандал
- Детство и юность
- Поведение
- Классификация
- Программы дополнительного образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
Особенности учреждения
В данный момент обучение специалистов в «МСК» осуществляется на дневном и заочном отделении. Учебная программа состоит из следующих направлений подготовки:
- План организации работ при монолитно-каркасном строительстве зданий.
- Соблюдение правил техники безопасности во время проведения высотных работ.
- Промышленный дизайн и архитектурная реставрация городских достопримечательностей.
- Область применения адаптивных систем позиционирования дорожной техники.
Кроме базовой специализации студенты могут дополнительно освоить следующие профессии:
- сервисный инженер,
- разметчик,
- штукатур.
Взаимовыгодное сотрудничество с техническими ВУЗами помогает студентам продолжить образование в МАДИ, МГАПИ и САФУ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 37800 – 56700 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 14 апреля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов
Результаты входного контроля
Приложение 1
к приказу № 494
от 18.10.2018 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2981-11 |
13 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
2 |
11 |
15 |
3181-11 |
22 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
4 |
18 |
18 |
3481-11 |
14 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
3 |
11 |
21 |
3681-11 |
18 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
3781-11 |
18 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
0581-11 |
18 |
Карицкая Л.Ю. |
— |
— |
2 |
16 |
11 |
0381-11 |
18 |
Карицкая Л.Ю. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
0981-11 |
7 |
Карицкая Л.Ю. |
— |
— |
2 |
5 |
29 |
2181-11 |
22 |
Карицкая Л.Ю. |
1 |
1 |
3 |
16 |
23 |
0158-11-2 |
13 |
Киселева Н.В. |
— |
— |
7 |
6 |
54 |
0181-11 |
21 |
Киселева Н.В. |
— |
— |
10 |
11 |
48 |
Итого: |
184 |
1 |
1 |
42 |
139 |
24 |
МАТЕМАТИКА
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
24 |
Кармановская Т.В. |
— |
2 |
9 |
13 |
46 |
3281-11 |
15 |
Кармановская Т.В. |
— |
2 |
3 |
10 |
33 |
0581-11 |
15 |
Кармановская Т.В. |
— |
— |
4 |
11 |
27 |
2181-11 |
14 |
Новикова Е.В. |
— |
3 |
7 |
4 |
71 |
2281-11 |
11 |
Лисина М.В. |
— |
1 |
1 |
9 |
14 |
3181-11 |
17 |
Лисина М.В. |
— |
1 |
2 |
14 |
18 |
2981-11 |
16 |
Новикова Е.В. |
— |
5 |
5 |
6 |
62,5 |
0481-11 |
16 |
Кармановская Т.В. |
— |
— |
2 |
14 |
12,5 |
0381-11 |
8 |
Лисина М.В. |
— |
— |
1 |
7 |
12,5 |
0981-11 |
12 |
Новикова Е.В. |
— |
2 |
10 |
17 |
|
3681-11 |
14 |
Лисина М.В. |
— |
— |
1 |
13 |
7 |
3481-11 |
17 |
Кармановская Т.В. |
— |
— |
2 |
15 |
12 |
0158-11-2 |
11 |
Сорокина С.Ф. |
— |
1 |
3 |
7 |
36 |
0181-11 |
17 |
Сорокина С.Ф. |
— |
1 |
6 |
10 |
41 |
Итого: |
207 |
18 |
46 |
143 |
31 |
ФИЗИКА
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
25 |
Зенченко О.С. |
— |
— |
4 |
21 |
16 |
3281-11 |
13 |
Зенченко О.С. |
— |
— |
1 |
12 |
8 |
2181-11 |
21 |
Огнивчук Е.В. |
— |
5 |
9 |
7 |
67 |
2281-11 |
22 |
Огнивчук Е.В. |
— |
3 |
13 |
6 |
73 |
3181-11 |
23 |
Огнивчук Е.В. |
— |
12 |
7 |
4 |
83 |
2981-11 |
14 |
Федоров С.И. |
— |
— |
1 |
13 |
7 |
0481-11 |
19 |
Федоров С.И. |
— |
— |
— |
19 |
|
0381-11 |
6 |
Федоров С.И. |
— |
— |
1 |
5 |
17 |
0981-11 |
14 |
Федоров С.И. |
— |
— |
1 |
13 |
7 |
3681-11 |
17 |
Федоров С.И. |
— |
1 |
1 |
15 |
12 |
3481-11 |
10 |
Федоров С.И. |
— |
— |
— |
10 |
|
0181-11 |
21 |
Скицкая В.Е. |
— |
— |
21 |
||
0581-11-2 |
12 |
Скицкая В.Е. |
— |
1 |
6 |
5 |
58 |
Итого: |
217 |
22 |
44 |
151 |
30 |
ХИМИЯ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
23 |
Егорова И.А. |
— |
— |
3 |
20 |
13 |
3281-11 |
10 |
Егорова И.А. |
— |
— |
1 |
9 |
10 |
0581-11 |
16 |
Егорова И.А. |
— |
— |
— |
16 |
|
2181-11 |
17 |
Егорова И.А. |
— |
— |
1 |
16 |
6 |
2281-11 |
22 |
Егорова И.А. |
— |
— |
3 |
19 |
14 |
3181-11 |
20 |
Егорова И.А. |
— |
1 |
— |
19 |
5 |
2981-11 |
14 |
Егорова И.А. |
— |
— |
5 |
9 |
36 |
0481-11 |
14 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
— |
14 |
|
0381-11 |
14 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
6 |
8 |
43 |
0981-11 |
18 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
3681-11 |
19 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
8 |
11 |
42 |
3481-11 |
13 |
Егорова И.А. |
— |
— |
1 |
12 |
8 |
0158-11-2 |
12 |
Чмиль Е.А. |
— |
2 |
6 |
4 |
67 |
0181-11 |
21 |
Чмиль Е.А. |
1 |
1 |
14 |
5 |
76 |
Итого |
233 |
1 |
4 |
51 |
177 |
24 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
0481-11 |
9 |
Карпенко Е.А. |
— |
1 |
1 |
7 |
22 |
2181-11 |
17 |
Карпенко Е.А. |
— |
1 |
11 |
5 |
71 |
3781-11 |
8 |
Карпенко Е.А. |
— |
3 |
4 |
1 |
87,5 |
2981-11 |
6 |
Карпенко Е.А. |
1 |
1 |
3 |
1 |
83 |
3481-11 |
4 |
Вдовина И.А. |
— |
— |
— |
4 |
|
0581-11 |
6 |
Вдовина И.А. |
— |
— |
2 |
4 |
33 |
3181-11 |
10 |
Вдовина И.А. |
— |
2 |
3 |
5 |
50 |
3281-11 |
3 |
Вдовина И.А. |
— |
— |
1 |
2 |
33 |
3781-11 |
9 |
Вдовина И.А. |
— |
1 |
4 |
4 |
55,5 |
3681-11 |
17 |
Петрова О.М. |
1 |
5 |
5 |
6 |
65 |
3281-11 |
5 |
Петрова О.М. |
1 |
— |
1 |
3 |
40 |
0381-11 |
5 |
Петрова О.М. |
— |
2 |
— |
3 |
40 |
3481-11 |
6 |
Петрова О.М. |
— |
— |
3 |
3 |
50 |
3181-11 |
12 |
Петрова О.М. |
3 |
1 |
2 |
6 |
50 |
0981-11 |
5 |
Петрова О.М. |
1 |
— |
— |
4 |
20 |
0481-11 |
8 |
Петрова О.М. |
— |
2 |
1 |
5 |
37,5 |
0181-11 |
25 |
Новикова К.В. |
— |
4 |
11 |
10 |
60 |
0581-11-2 |
18 |
Новикова К.В. |
— |
2 |
10 |
6 |
67 |
Итого |
179 |
7 |
31 |
83 |
85 |
68 |
ГЕОГРАФИЯ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
18 |
Коршенкова Н.Ш. |
— |
1 |
4 |
13 |
28 |
3281-11 |
9 |
Коршенкова Н.Ш. |
— |
— |
— |
9 |
|
Итого |
27 |
1 |
4 |
22 |
28 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2181-11 |
16 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
1 |
15 |
6,25 |
2281-11 |
19 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
1 |
18 |
5 |
2981-11 |
17 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
1 |
16 |
6 |
3181-11 |
20 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
3 |
17 |
15 |
3281-11 |
13 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
— |
13 |
|
3781-11 |
24 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
3 |
21 |
12,5 |
Итого |
109 |
9 |
100 |
8 |
ИСТОРИЯ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
ППССЗ |
|||||||
2181-11 |
18 |
Кузьмина И.Г. |
— |
— |
2 |
16 |
11 |
2281-11 |
20 |
Перникова Е.В. |
— |
2 |
11 |
7 |
65 |
2981-11 |
19 |
Перникова Е.В. |
— |
2 |
9 |
8 |
58 |
3181-11 |
23 |
Перникова Е.В. |
— |
5 |
12 |
6 |
74 |
3281-11 |
14 |
Терёшкина З.А. |
— |
2 |
3 |
9 |
36 |
3781-11 |
25 |
Терёшкина З.А. |
— |
4 |
6 |
15 |
40 |
Итого |
119 |
15 |
43 |
61 |
49 |
||
ППКРС |
|||||||
0981-11 |
18 |
Кузьмина И.Г. |
— |
— |
— |
18 |
|
3681-11 |
20 |
Кузьмина И.Г. |
— |
1 |
— |
19 |
5 |
0381-11 |
13 |
Перникова Е.В. |
— |
2 |
7 |
4 |
69 |
0481-11 |
16 |
Перникова Е.В. |
— |
3 |
8 |
5 |
69 |
0581-11-1 |
16 |
Терёшкина З.А. |
— |
— |
— |
16 |
|
3481-11 |
15 |
Терёшкина З.А. |
— |
— |
3 |
12 |
20 |
0581-11-2 |
13 |
Мишина С.Н. |
— |
5 |
— |
8 |
38,5 |
0181-11 |
18 |
Мишина С.Н. |
— |
6 |
6 |
7 |
67 |
Итого |
129 |
17 |
24 |
89 |
31,7 |
Запись против избранных противников
Рекорд против финалистов финала на конец года, полуфиналистов чемпионатов мира и четвертьфиналистов олимпийских игр. Точный от 31 июля 2021 года .
|
|
Личная жизнь
25 ноября 2019-го в личной жизни лауреата премии 1-го фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского», полученной из рук Сергея Безрукова, наступили грандиозные перемены — в Таврическом саду Антон сыграл свадьбу с Софьей Карабулиной.
Антон Момот и его жена Софья Карабулина
Счастливая жена — ее внимательный зритель мог увидеть в «Улетном экипаже», «Наводчице» и «Письмах на стекле» — поделилась праздничными фотографиями в своем «Инстаграме».
Что касается индивидуальных предпочтений, то Момот (рост 178 см при весе 79 кг) обожает путешествовать, играть в футбол, кататься на велосипеде и рыбачить.
Болезни амадин, виды и симптомы
- Заразные болезни амидин, бывают вирусными, паразитарными, грибковыми и бактериальными. Источником заражения становятся новые птички, которые ещё не прошли карантин, некачественный корм или паразиты. Основные симптомы: амадины прячут голову, прикрывает глаза и обильно пьют и едят или наоборот – меньше. Птичку отселяют и прогревают, поместив возле клетки лампу (температуру воздуха нужно прогреть до 30-35 С).
- Незаразные болезни, возникают при неправильном кормлении и неприемлемых условиях содержания. Симптомы: вялость и пассивность, потеря веса, клюв и коготки размягчаются. Если у вашей птицы наблюдаются такие симптомы, обратитесь к ветеринару и пройдите курс лечения. Амадины болеют ещё облысением (алопеция), оно вызвано йодной недостаточностью. В этом случае вводят в рацион нужное количество йода.
Результаты мониторинга для МСК им. Момота
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.53 | 3.56 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.55 | 3.56 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.33 | 3.51 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 1.7 | 1.4 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 87.1 | 84.5 |
Количество студентов | 1288 | 1237 |
Доля студентов очного обучения | 85.9 | 86 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 81.4 | 85 |
Фильмы
Кинематографический дебют Момота состоялся в 2012-м — молодой актер снялся в «ППС-2». А на следующий год засветился в «Литейном», перевоплотившись в брата Ермолина, «Кухне», примерив форму официанта ресторана французской кухни Claude Mone, втором «Шефе», третьем «Чужом районе» и «Команде».
Сергей Безруков и Антон Момот
Впоследствии он заявил о себе в «Апперкоте для Гитлера», «Троцком» и «Чужом лице», снявшись вместе с Ольгой Павлюковой. Наряду с сериалами в фильмографии Антона нашлось место и полнометражным кинокартинам — «Кухня в Париже», «Гоголь. Начало» и «Двое» с Татьяной Полосиной.
Распространение и места обитания
Обитает в Центральной Америке от юго-востока Мексики (в основном, на полуострове Юкатан) до Коста-Рики, где этот вид обычен и не считается находящимся под угрозой исчезновения. Он живет в довольно открытых местах обитания, таких как лесные опушки, галерейные леса и кустарниковые заросли. Этот вид более заметен, чем другие представители семейства, он часто присаживается в открытых местах: на проводах и на заборах. С этих присад он высматривает добычу, как насекомых, так и мелких рептилий. Яйца белого цвета, количеством 3—6 штук он откладывает в гнезде которое строит в конце длинной тунелевидной норы, вырытой в речных обрывах, или иногда в карьерах и колодцах.
Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты в ФГАОУ ВО «МГТУ» в 2021 году
№ п/п | Шифр | Уровень профессионального образования, наименование направления подготовки, специальности высшего образования (направленность (профиль, специализация) образовательной программы) | Количество мест для приема на целевое обучение в соответствии с квотой, установленной Правительством РФ | Субъекты Российской Федерации, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении | |
очная форма | заочная форма | ||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат | |||||
1. | 04.03.01 | Химия (Неорганическая химия и химия координационных соединений) | 2 | все субъекты РФ | |
2. | 06.03.01 | Биология (Микробиология) | 2 | все субъекты РФ | |
3. | 08.03.01 | Строительство (Промышленное и гражданское строительство) | 1 | все субъекты РФ | |
4. | 08.03.01 | Строительство (Автомобильные дороги) | 2 | все субъекты РФ | |
5. | 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) | 3 | все субъекты РФ | |
6. | 09.03.02 | Информационные системы и технологии (Информационно-коммуникационные технологии в морской индустрии) | 3 | все субъекты РФ | |
7. | 09.03.03 | Прикладная информатика (Цифровизация предприятий и организаций) | 3 | все субъекты РФ | |
8. | 13.03.01 | Теплоэнергетика и теплотехника (Энергообеспечение предприятий) | 2 | 1 | все субъекты РФ |
9. | 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника (Электроснабжение) | 2 | 1 | все субъекты РФ |
10. | 15.03.02 | Технологические машины и оборудование (Инжиниринг технологического оборудования) | 1 | все субъекты РФ | |
11. | 15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные информационно-управляющие системы) | 2 | все субъекты РФ | |
12. | 19.03.03 | Продукты питания животного происхождения (Технологии обработки водных биологических ресурсов на судах и береговых предприятиях) | 2 | все субъекты РФ | |
13. | 19.03.04 | Технология продукции и организация общественного питания (Технология и экспертиза продукции общественного питания) | 2 | все субъекты РФ | |
14. | 21.03.01 | Нефтегазовое дело (Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазового комплекса арктического шельфа) | 3 | все субъекты РФ | |
15. | 26.03.02 | Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (Кораблестроение, техническое обслуживание и ремонт судов) | 6 | 3 | все субъекты РФ |
16. | 27.03.05 | Инноватика (Управление инновационной деятельностью) | 2 | все субъекты РФ | |
17. | 35.03.08 | Водные биоресурсы и аквакультура (Водные биоресурсы и аквакультура в Арктическом регионе) | 2 | все субъекты РФ | |
Уровень профессионального образования: высшее образование – специалитет | |||||
18. | 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиоэлектронные системы передачи информации) | 18 | все субъекты РФ | |
19. | 21.05.05 | Физические процессы горного и нефтегазового производства (Физические процессы нефтегазового производства) | 2 | все субъекты РФ | |
20. | 25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (Информационно-телекоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита) | 4 | все субъекты РФ | |
21. | 26.05.05 | Судовождение (Судовождение на морских путях) | 3 | 2 | все субъекты РФ |
22. | 26.05.06 | Эксплуатация судовых энергетических установок (Эксплуатация главной судовой двигательной установки) | 2 | 1 | все субъекты РФ |
23. | 26.05.07 | Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики (Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики) | 3 | 2 | все субъекты РФ |
Уровень профессионального образования: высшее образование – магистратура | |||||
24. | 19.04.04 | Технология продукции и организация общественного питания (Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания) | 2 | все субъекты РФ | |
25. | 35.04.07 | Водные биоресурсы и аквакультура (Морские биоресурсы и марикультура) | 3 | все субъекты РФ | |
Уровень профессионального образования: высшее образование – образовательные программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | |||||
26. | 06.06.01 | Биологические науки (Биологические ресурсы) | 1 | все субъекты РФ | |
27. | 19.06.01 | Промышленная экология и биотехнологии (Процессы и аппараты пищевых производств) | 1 | Брянская область, Владимирская область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Московская область, Саратовская область, Челябинская область |
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.24 | Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ | Паркетчик. Плотник. Стекольщик. Столяр строительный. |
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.01.26 | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | Техник. Старший техник. |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Техник. Специалист по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
13.02.02 | Теплоснабжение и теплотехническое оборудование | Техник-теплотехник. Старший техник-теплотехник. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
19.01.04 | Пекарь | Кондитер. Пекарь-мастер. Пекарь. Формовщик теста. Дрожжевод. Тестовод. Машинист тесторазделочных машин. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
21.02.08 | Прикладная геодезия | Техник-геодезист. Специалист по геодезии. |
23.01.04 | Водитель городского электротранспорта | Водитель трамвая. Водитель троллейбуса. |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.04 | Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
27.02.04 | Автоматические системы управления | Техник. Старший техник |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению. |
43.01.01 | Официант, бармен | Бармен. Буфетчик. Официант. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
Примечания
- Бёме Р. Л., Флинт В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Птицы. Латинский, русский, английский, немецкий, французский / Под общ. ред. акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., «РУССО», 1994. — С. 179. — 2030 экз. — ISBN 5-200-00643-0.
- Murphy Troy G. 2007. Lack of melanized keratin and barbs that fall off: how the racketed tail of the turquoise-browed motmot Eumomota superciliosa is formed. // Journal of Avian Biology (Nordic Society Oikos) 38: 139—143. doi:10.1111/j.2007.0908-8857.04055.x
- Murphy, Troy G. 2007. Racketed tail of the male and female turquoise-browed motmot: male but not female tail length correlates with pairing success, performance, and reproductive success. // Behavioral Ecology and Sociobiology (Springer-Verlag) 61: 911—918. (недоступная ссылка)
- Murphy Troy G. 2006. Predator-elicited visual signal: why the turquoise-browed motmot wag-displays its racketed tail. Behavioral Ecology (International Society for Behavioral Ecology) 17: 547—553. doi:10.1093/beheco/arj064.
- Murphy Troy G. 2007. Dishonest ‘preemptive’ pursuit-deterrent signal? Why the turquoise-browed motmot wags its tail before feeding nestlings. // Animal Behaviour (Springer-Verlag) 73: 965—970. doi:10.1016/j.anbehav.2006.10.020
Описание
Бурый момот спереди Длина птицы составляет около 34 см, вес около 65 г. Окраска оперения, в основном, зелено-голубая, с рыжим цветом задней части брюшка и на спине. Характерны ярко-голубая полоса над глазом и голубая кайма черного пятна на горле. Маховые и верхняя часть хвоста голубые. Кончики перьев хвоста имеют форму флажков и голые стержни центральных рулевых длиннее, чем у других момотов. Несмотря на то, как часто пишут, момоты, якобы, сами вырывают опахала центральных рулевых, чтобы придать им флагообразную форму, это не так; бородки слабо прикреплены к стержню и отваливаются из-за трения о субстрат или во время обычной чистки оперения.
Игорный скандал
7 апреля 2016 года Момота признался, что посещал нелегальное казино в Токио после того, как сотрудники казино сообщили, что он «часто» играет там. На заседании правления выяснилось, что он проиграл 0,5 миллиона иен во время 6 посещений казино со своим товарищем по команде Кеничи Таго , который потратил 10 миллионов иен после 60 посещений различных казино. Генеральный секретарь Ниппонской ассоциации бадминтона Кинджи Зения сказал, что Момота «вероятно, будет невозможно» участвовать в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году , поскольку частые азартные игры караются по закону тюремным заключением на срок до 3 лет. За это ему запретили играть до конца 2017 года.
Детство и юность
В середине октября 1990-го, 12-го числа, у супругов Оксаны и Сергея Момот, проживавших в городе на юге Украины — Северодонецке, появился младший сын Антон. Первенец Дмитрий пришел в этот мир четырьмя годами раньше, в православный праздник Рождества Христова.
Антон Момот в детстве
Там же публикуются и архивные снимки из детства, благодаря им поклонники узнали, что ранняя биография кумира связана с кикбоксингом, а сам он неплохо держался на коньках.
Антон Момот с родителями
В Северной столице абитуриент взялся за штурм нынешнего РГИСИ и попал на курс титулованного режиссера Григория Козлова, ставшего лауреатом премии имени Константина Станиславского в 2017-м. После того как в 2014-м парень выпустился из вуза, виртуозно сыграв в дипломном спектакле «Турандот», его с распростертыми объятиями принял театр «Мастерская», основанный наставником.
Поведение
В отличие от большинства видов птиц, у которых только самцы имеют яркую окраску и выразительные особенности оперения, у бурого момота необычайные флагообразные перья в хвостах характерны для обоих полов. Исследования показывают, что функция хвоста эволюционировала по-разному у самцов и самок. Самцам, по-видимому, хвосты служат в качестве сексуального сигнала, так как самцы с более длинными хвостами имеют больший успех при спариваниях и соответственно больший репродуктивный успех. В дополнение к этой функции, хвост используется обеими полами в «демонстрациях взмахивания» (wag-display), в процессе которых хвост перемещается возвратно-поступательно наподобие маятника. Демонстрации взмахивания исполняются в контексте, не связанном со спариваниями. Оба пола исполняют эту демонстрацию в присутствии хищников, и эта демонстрация, как полагают, отражает поддержанные естественным отбором преимущества от общения с хищником, а именно сигнал о том, что он (хищник) был замечен, и что преследование не приведет к поимке жертвы. Эта форма межвидовой коммуникации называется сигналом слежения-сдерживания (Pursuit-deterrent signal).
Крик — носовое далеко разносящееся кваканье.
Голос Eumomota superciliosa на сайте xeno-canto.org
Классификация
По последним данным, род момотов включает в себя следующие виды и подвиды:
Фото | Название вида | Распространение |
---|---|---|
Momotus mexicanus |
Гватемала и Мексика | |
Momotus momota |
Амазонский момот |
От восточной Венесуэлы
до северо-восточной Аргентины |
Momotus coeruliceps |
Лазурнокоронный момот | Восточная Мексика |
Momotus aequatorialis |
Экваториальный момот |
От северной Колумбии до
восточной Боливии |
Momotus bahamensis |
Багамский момот | о.Тринидад и о.Тобаго
в Карибском море |
Momotus lessonii |
Момот Лессона | От южной Мексики до
западной Панамы |
Momotus subrufescens |
Красноватый момот | От южной Панамы до
северо-запада Перу |
- Вид Momotus aequatorialis (Гульд, 1858)
- M. a. aequatorialis
- M. a. chlorolaemus
- Вид Momotus bahamensis (Свенсон, 1838)
- Вид Momotus coeruliceps (Гульд, 1836)
- Вид Momotus lessonii (Лессо́н, 1842)
- M. l. exiguus
- M. l. goldmani
- M. l. lessonii
- Вид Бурошапочный момот Momotus mexicanus (Свенсон, 1827)
- M. m. castaneiceps
- M. m. mexicanus
- M. m. saturatus
- M. m. vanrossemi
- Вид Синешапочный момот Momotus momota (Линней, 1766)
- M. m. cametensis
- M. m. ignobilis
- M. m. marcgravianus
- M. m. microstephanus
- M. m. momota
- M. m. nattereri
- M. m. parensis
- M. m. pilcomajensis
- M. m. simplex
- Вид Momotus subrufescens (Склейтер, 1853)
- M. s. argenticinctus
- M. s. conexus
- M. s. olivaresi
- M. s. osgoodi
- M. s. spatha
- M. s. subrufescens
Программы дополнительного образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
Подробная информация о программах обучения и запись на курсы доступны по телефону (8152) 70-10-25 (понедельник — пятница с 10:00 до 15:00), а также в нашей группе в социальной сети .
В июле и августе записаться на курсы можно, позвонив по телефону приёмной комиссии колледжа: (8152) 70-45-66 (вторник — пятница с 10:00 до 15:00).
1.
2.
3.
1. Программы дополнительного образования (ДО)
Направление подготовки | Мин. кол-во чел. в группе | Срок обучения | Стоимость обучения, руб. | Начало занятий (идёт запись) |
1. Кадровое делопроизводство | от 4 | 60 час. | 14 000 | апрель 2021 г. |
2. Плетение волос | от 3 | 24 час. | 7 500 | |
3. Мастер маникюра и педикюра | от 3 | 42 час. | 17 000 | |
4. Мастер ногтевого сервиса | от 3 | 39 час. | 18 500 | апрель 2021 г. |
5. Конструирование, моделирование и пошив плечевых изделий (платья) | от 4 | 60 час. | 15 300 | апрель 2021 г. |
6. Конструирование, моделирование и пошив поясных изделий (юбки) | от 4 | 27 час. | 6 700 | апрель 2021 г. |
7. Конструирование, моделирование и пошив поясных изделий (брюки) | от 4 | 33 час. | 8 500 | апрель 2021 г. |
8. Конструирование, моделирование и пошив изделий (юбки, брюки, платья) | от 4 | 120 час. | 30 500 | апрель 2021 г. |
9. Основы депиляции | от 2 | 7 час. | 8 000 | |
10. Гель-лак: дизайн и роспись | от 3 | 10 час. | 6 500 | |
11. Комбинированный педикюр | от 2 | 12 час. | 6 500 | |
12. Моделирование ногтей: гелевая технология | от 3 | 25 час. | 13 500 | |
13. Мастер маникюра | от 3 | 24 час. | 12 000 | |
14. Мастер педикюра | от 3 | 30 час. | 14 500 | апрель 2021 г. |
15. Парикмахерское дело | от 3 | 60 час. | 18 500 | апрель 2021 г. |
16. Причёски | от 3 | 15 час. | 5 000 | апрель 2021 г. |
По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца государственного учреждения.
2. Программы профессионального обучения (ПО)
2.1 Профессиональная подготовка рабочих и служащих (от 144 час.)(для лиц, не имеющих профессию рабочего или должность служащего)
Направление подготовки | Мин. кол-во чел. в группе | Срок обучения | Стоимость обучения, руб. | Начало занятий (идёт запись) |
1. Специалист по маникюру | от 7 | 144 час. | 18 000 | апрель 2021 г. |
2. Специалист по педикюру | от 10 | 160 час. | 16 000 | |
3. Парикмахер (3 разряд) | от 6 | 252 час. | 32 000 |
По окончании обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего государственного образца.
2.2 Повышение квалификации рабочих и служащих (от 72 час.)(для лиц, имеющих профессию рабочего или должность служащего)
По окончании обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего государственного образца.
—
2.3 Переподготовка рабочих и служащих (от 144 час.)(для лиц, имеющих профессию рабочего или должность служащего)
По окончании обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего государственного образца.
—
3. Программы дополнительного профессионального образования (ДПО)
3.1 Профессиональная переподготовка (не менее 250 час.)(для лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
Направление подготовки | Мин. кол-во чел. в группе | Срок обучения | Стоимость обучения, руб. | Начало занятий (идёт запись) |
1. Парикмахер (3 разряд) | от 6 | 252 час. | 32 000 |
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
3.2 Повышение квалификации (от 72 час.)(для лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Примечание: данные программы временно не реализуются.
Занятия в группах курсовой подготовки начинаются по мере формирования групп. По некоторым программам возможно индивидуальное обучение (уточняйте при звонке).
Возможна оплата курсов в рассрочку (50/50). При рассрочке вы оплачиваете 50% стоимости курса при зачислении и оставшиеся 50% в течение срока обучения. Стоимость индивидуального обучения рассчитывается в индивидуальном порядке.
Время проведения занятий:
- в группах, обучающихся вечером — 2-3 раза в неделю, с 18:00 до 21:00;
- в группах выходного дня — в субботу и воскресенье в дневное время;
- в группах, обучающихся днём — 5 раз в неделю, согласно учебному плану и расписанию занятий Центров занятости населения, если группа открыта по договору с ЦЗН.
Контактная информация находится в соответствующем разделе сайта.