Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Содержание:
- Дистанционное обучение
- Результаты мониторинга для Колледж НГГТИ
- Информация о количестве поданных заявлений на 1 курс (очная форма обучения, бюджет)
- Информация о количестве поданных заявлений на 1 курс (очная форма обучения, по договорам об оказании платных образовательных услуг)
- List of the most popular hashtags for theme #СО_НГГТИ
- Профессорско-преподавательский состав НГГТИ
- Специальная образовательная платформа для учреждений среднего профессионального образования Profобразование
- Электронная библиотека образования
- ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»
- Предприятия студенческого питания
- 24. Списки поступающих (Конкурсные списки)
Дистанционное обучение
Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и коммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника по различным формам обучения в интеграции с учебными и другими подразделениями института. Использование ДОТ повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся.Повышение качества образования путем внедрения современных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе использования средств телекоммуникации. Свободное пользование различными информационными ресурсами для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время. При использовании ДОТ институт обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к комплекту документов (на бумажных и (или) электронных носителях), включающих: учебный план, календарный учебный график, рабочую программу дисциплины, оценочные материалы по дисциплине, методические указания для обучающегося по освоению дисциплины, учебник по предмету (дисциплине, учебному курсу).При необходимости комплект документов может быть дополнен справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы, в том числе библиотечной системы (ЭБС IPRbooks). При организации учебного процесса может быть использован принцип комбинирования различных технологий образовательного процесса. Институт для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала. Основными видами учебной деятельности с применением ДОТ являются:— лекции, реализуемые в следующих технологических средах: работа в аудитории с электронными учебными курсами, в сетевом компьютерном классе в системе on-line (система общения преподавателя и обучающихся в режиме реального времени) и лекций-презентаций;- практические, семинарские и лабораторные занятия во всех технологических средах: видеоконференции, собеседования в режиме chat (система общения, при которой участники, подключенные к Интернет, обсуждают заданную тему короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени), занятия в учебно-тренировочных классах, компьютерный лабораторный практикум, профессиональные тренинги с использованием телекоммуникационных технологий;- учебная практика, реализация которой возможна посредством информационных технологий;- индивидуальные и групповые консультации, реализуемые во всех технологических средах: электронная почта, chat-конференции, форумы, видеоконференции;- самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов; выполнение расчетно-практических и расчетно-графических, тестовых и иных заданий; выполнение курсовых проектов, написание курсовых работ, тематических рефератов и эссе; работу с интерактивными учебниками и учебно-методическими материалами, в том числе с сетевыми или автономными мультимедийными электронными учебниками, практикумами; работу с базами данных удаленного доступа;- текущие и промежуточные контроли с применением ДОТ. |
Результаты мониторинга для Колледж НГГТИ
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.87 | 3.83 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.87 | 3.75 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.82 | 3.94 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 39.8 | 35.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 80.3 | 86.2 |
Количество студентов | 752 | 749 |
Доля студентов очного обучения | 100 | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 70.1 | 64 |
Информация о количестве поданных заявлений на 1 курс (очная форма обучения, бюджет)
17 августа 2015 года
Шифр, наименование направления подготовки (специальности) | План набора | Целевой прием | Квота на особое право | Количество поданных заявлений | ||
По целевому приему | Имеющие особое право | Всего | ||||
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||||
44.03.01 Педагогическое образование | ||||||
безопасность жизнедеятельности | 10 | 2 | 1 | |||
физическая культура | 10 | 2 | 1 | 5 | 2 | 15 |
начальное образование | 10 | 1 | 1 | 2 | 17 | |
дошкольное образование | 10 | 1 | 1 | 18 | ||
Всего по факультету | 40 | 6 | 4 | 7 | 2 | 50 |
ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ||||||
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) | ||||||
транспорт | 10 | 2 | 2 | 16 | ||
энергетика | 15 | 2 | 1 | 2 | 19 | |
строительство | 10 | 2 | 1 | 2 | 3 | 20 |
производство продовольственных продуктов | 10 | 2 | 1 | 4 | 2 | 11 |
декоративно-прикладное искусство и дизайн | 15 | 1 | 1 | 1 | 16 | |
Всего по факультету | 60 | 9 | 6 | 9 | 5 | 82 |
Информация о количестве поданных заявлений на 1 курс (очная форма обучения, по договорам об оказании платных образовательных услуг)
17 августа 2015 года
Шифр, наименование направления подготовки (специальности) | План набора | Количество поданных заявлений |
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||
40.03.01 Юриспруденция | 15 | 29 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | 30 | 1 |
психология и социальная педагогика | 15 | 1 |
психология и педагогика дошкольного образования | 15 | |
44.03.01 Педагогическое образование | 10 | 1 |
физическая культура | 10 | 1 |
Всего по факультету | 55 | 31 |
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||
38.03.01 Экономика | 60 | 5 |
бухгалтерский учет, анализ и аудит | 15 | 3 |
налоги и налогообложение | 15 | |
экономика предприятий и организаций | 15 | |
финансы и кредит | 15 | 2 |
38.03.02 Менеджмент | 30 | 12 |
государственное и муниципальное управление | 15 | 13 |
финансовый менеджмент | 15 | |
43.03.02 Туризм | 10 | |
технология и организация туроператорских и турагентских услуг | 10 | |
38.03.06 Торговое дело | 10 | |
коммерция | 10 | |
09.03.02 Информационные системы и технологии | 15 | 5 |
09.03.03 Прикладная информатика | 15 | 2 |
38.05.01 Экономическая безопасность (специалитет) | 25 | 22 |
38.04.01 Экономика (магистратура) | 3 | 8 |
38.04.02 Менеджмент(магистратура) | 6 | 12 |
Всего по факультету | 174 | 67 |
ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНИКИ И СОВРЕМЕННЫХТЕХНОЛОГИЙ | ||
15.03.01 Машиностроение | 10 | |
оборудование и технология сварочного производства | 10 | |
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 20 | 1 |
автомобили и автомобильное хозяйство | 10 | 1 |
автомобильный сервис | 10 | |
23.03.01 Технология транспортных процессов | 10 | |
организация и безопасность движения | 10 | |
08.03.01 Строительство | 10 | 1 |
промышленное и гражданское строительство | 10 | 1 |
140400.62 Электроэнергетика и электротехника | 30 | 1 |
электрические станции | 15 | 1 |
электроснабжение | 15 | |
Профессиональное обучение | 40 | 5 |
энергетика | 10 | 1 |
транспорт | 10 | 1 |
декоративно-прикладное искусство и дизайн | 10 | 1 |
строительство | 10 | 3 |
260800.62 Технология продукции и организация общественного питания | 10 | |
технология организации ресторанного дела | 10 | |
Всего по факультету | 130 | 9 |
9 popular posts with hashtag #СО_НГГТИ on instagram
Вот и пролетели 3 безумно весёлых дня Спасибо всем кураторам и организаторам ШМЛ_2019 ваши старания не зря вы нам прокачали как могли все тренинги были крутыми и познавательные, очень жаль что время летит так быстро мы только подружились и уже уезжать ️️ Огромное спасибо Сане и Ане они у нас самые качёвые кураторы, всегда помогут и подскажут Мы оправдали себя своей победой ведь самая лучшая команда это ,, Ранетки » Ребята команда номер 3 вы стали для меня маленькой семьёй я люблю вас #РСМ #КОЛЛЕДЖ #НГГТИ #СО_НГГТИ #АСО26 #НЕВИННОМЫССК #ШМЛ_2019
#Repost @kandaurov_11 with @get_repost ・・・ С 12 по 14 апреля в городе Кисловодске, прошла Спартакиада преподавателей профессиональных образовательных организаций. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Наша команда, попала в список участников и смогла показать достойный уровень не только в спорте, но и в творчестве! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Призовые места мы получили по следующим дисциплинам: ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Теннис — 1 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀Стритбол — 1 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Стрельба — 2 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Творческий номер — 2 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Перетягивание каната — 3 место И все это, позволило нам занять 2-е место в общем зачете! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Хороший результат, а самое главное есть к чему стремиться! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодежьСтаврополья #Невинномысск#Кисловодск#Спартакиада
#Repost @so_nggti with @get_repost ・・・ Дорогие студенты и преподаватели НГГТИ! Накануне приближающихся праздников 23 февраля и 8 марта специально для вас пройдет интеллектуально-развлекательная игра «100 к 1» Данное мероприятие будет проходить 27 числа в 16:00 в актовом зале факультета техники и современных технологий От каждого подразделения для участия в игре необходимо: Команда, состоящая из 6 человек Название команды Атрибутика команды И конечно же, хорошее настроение Участников ждут призы от Совета обучающихся НГГТИ , а также дополнительные подарки от спонсора вечера Додо Пицца Но это ещё не всё Вечер продолжит зажигательная дискотека, на которой пройдёт награждение по итогам интеллектуально-развлекательной игры «100 к 1» Прийти и поддержать свои команды могут все желающие!! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодёжьСтаврополья #Невинномысск
Мои любимые Школа Молодного Лидера 2019 #ШМЛ #СО_НГГТИ
#Repost @so_nggti • • • • • За окном светит солнце, поют птицы, а это значит, что скоро весна и пора узнать следующую пару участников в конкурсе «Мисс и Мистер НГГТИ – 2019». Анастасия Бабус – студентка 1 курса факультета техники и современных технологий, группы ТВ-01118. Любимое занятие Анастасии – это рисовать и готовить вкусный блюда. Произведение, которое она рекомендует к прочтению «451 градус по Фаренгейту» Р. Брэдбери. Девиз по жизни «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Вместе с Анастасией принимает участие Никита Калашников. Студент 1 курса факультета техники и современных технологий, группы ТВ-01418. Он занимается спортом и ведёт активный образ жизни. Его кредо «Кем бы ты ни был – будь лучше» и «Не рискнешь – не добьешься»! Ссылки на instagram: Анастасия -@anastepa_ Никита — @kalashnikov_716 Вперёд, ребята! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #ФТСТ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодёжьСтаврополья #Невинномысск
Профессорско-преподавательский состав НГГТИ
- Абелян Акоп Сарибетович
- Аров Хасан Нанурович
- Абрамушкина Анна Александровна
- Артемова Людмила Викторовна
- Байрамуков Салис Хамидович
- Балык Анна Сергеевна
- Бальба Роман Васильевич
- Белов Сергей Александрович
- Бессонова Ирина Геннадьевна
- Богачева Елена Александровна
- Богданова Марина Владимировна
- Боровков Александр Владиславович
- Булах Ксения Владимировна
- Бурляева Виктория Арсентиевна
- Бурцева Елена Тимофеевна
- Васюкова Виктория Алексеевна
- Власова Виктория Ивановна
- Воробьева Ирина Васильевна
- Ворохобина Яна Витальевна
- Гаджиалиева Ирина Вячеславовна
- Галец Наталья Михайловна
- Гетман Виктория Олеговна
- Глущенко Ирина Анатольевна
- Головченко Александр Павлович
- Гончаров Сергей Станиславович
- Гридчина Наталья Владимировна
- Гринь Александр Иванович
- Гринь Анна Александровна
- Демченко Наталья Юрьевна
- Димитрюк Юлия Сергеевна
- Душина Татьяна Викторовна
- Ефанов Алексей Валерьевич
- Желудкова Татьяна Владимировна
- Жукова Наталья Николаевна
- Закатин Дмитрий Анатолиевич
- Иванова Наталья Евгеньевна
- Ионов Мурат Чагбанович
- Казначеева Марина Геннадьевна
- Казначеева Ольга Харлампиевна
- Карамян Ольга Юрьевна
- Качанова Лариса Александровна
- Кириченко Инна Сергеевна
- Кирпанев Вадим Петрович
- Колодницкая Ольга Александровна
- Кононова Светлана Викторовна
- Кугрышева Любовь Ивановна
- Кукинова Галина Вячеславовна
- Кумратова Жанна Рашидовна
- Куштова Марина Хизировна
- Литвинова Елена Робертовна
- Лундина Галина Анатольевна
- Любицкий Михаил Владимирович
- Макаренко Инна Петровна
- Маринченко Константин Анатольевич
- Медянская Ольга Анатольевна
- Минайло Игорь Николаевич
- Мишвелов Евгений Георгиевич
- Никуленкова Ольга Евгеньевна
- Никулина Ольга Николаевна
- Огарь Елена Викторовна
- Омельченко Денис Петрович
- Петьков Валерий Анатольевич
- Подсвирова Ирина Борисовна
- Пономарева Анна Игоревна
- Присс Ольга Григорьевна
- Пучкова Елена Михайловна
- Саданова Виктория Николаевна
- Самойленко Светлана Николаевна
- Сахарова Ольга Сергеевна
- Семкина Евгения Николаевна
- Семенова Файзура Ореловна
- Синицына Ирина Викторовна
- Скороходова Ирина Георгиевна
- Слюсарева Татьяна Геннадьевна
- Соловьев Андрей Михайлович
- Соловьева Жанна Александровна
- Соловьева Наталья Владимировна
- Сорокина Елена Николаевна
- Сосин Андрей Иванович
- Станкевич Галина Викторовна
- Стайко Ольга Михайловна
- Сущенко Лариса Геннадиевна
- Сыпко Елена Викторовна
- Тамошкина Елена Викторовна
- Тартышева Наталия Анатольевна
- Тахтамышев Хизир Махмудович
- Тихонов Эдуард Евгеньевич
- Токмаков Дмитрий Сергеевич
- Уваров Игорь Петрович
- Филимонюк Людмила Андреевна
- Хавшабова Ольга Анатольевна
- Хилювчиц Юлия Анатольевна
- Цыбуленко Ольга Петровна
- Чагилов Валерий Расулович
- Чебанов Александр Константинович
- Чебанов Константин Александрович
- Чумак Татьяна Григорьевна
- Шатохина Ольга Алексеевна
- Шлюндт Надежда Юрьевна
- Шидакова Елена Евгеньевна
- Шнейдер Елена Михайловна
- Этлухов Олег Адиль-Гиреевич
Специальная образовательная платформа для учреждений среднего профессионального образования Profобразование
В целях эффективной организации дистанционной формы обучения учреждений СПО и обеспечения безопасных условий обучения ООО «Профобразование» предоставило ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» доступ к специальной образовательной платформе для учреждений среднего профессионального образования Profобразование (образовательный ресурс цифровой экосистемы IPR MEDIA):
Единый логин и пароль для студентов и преподавателей (пароль один для всех, далее в системе они пройдут самостоятельную регистрацию с указанием учебного заведения): логин nggti пароль Q7SmWZet
(далее в системе пользователи под этими учетными данными в удаленном режиме осуществляют самостоятельную персональную регистрацию).
Платформа PROFобразование https://profspo.ru/ позволяет осуществить и организовать дистанционную работу по направлениям среднего профессионального образования, реализуемым в учреждениях СПО. В работе этого продукта сделан особый акцент на возможность самостоятельного обучения новым профессиям. Платформа содержит около 4000 наименований специальных учебный изданий для СПО, представленных широкой линейкой издательств.
Платформа Profобразование призвана способствовать развитию цифровой трансформации профессионального образования, модернизации существующей модели использования электронно-образовательных ресурсов в системе СПО, многообразию цифрового контента и формированию it-компетентности как у специалистов СПО, так и обучающихся. Платформа Profобразование позволяет сформировать и отладить механизм дистанционной формы обучения в учреждениях СПО.
Платформа Profобразование обеспечивает учебный процесс электронными изданиями в соответствии с ФГОС СПО — около 4 тысяч изданий по широкому спектру дисциплин в полном соответствии с ФГОС СПО, распределяемой по специальностям и профессиям СПО, содержит специальный мультимедийный контент для более эффективного построения как учебного процесса преподавателями, так и его освоения обучающимися. Платформа хорошо интегрируется с системой СДО Moodle (и другими LMS-системами) и позволяет встраивать единую образовательную среду.
Дополнительные возможности Платформы:
система включает эксклюзивный контент и коллекции, не содержащиеся в других ресурсах; система обладает развернутым комплексом API для интеграции в ЭИОС образовательных организаций; система включает уникальных автоматизированный модуль по разработке цифрового контента.
Дополнительно предлагаем рассмотреть следующий алгоритм взаимодействия:
• Уточнить перечень учреждений СПО, подключаемых в рамках корпоративного бесплатного доступа к ключевым образовательным ресурсам цифровой экосистемы IPR MEDIA.• Подписать соглашение о некоммерческом использовании платформы учреждением СПО на период действия карантина (предварительно до 01 сентября 2021 года).• Обеспечить централизованное информирование учреждений СПО о доступном ресурсе — на сайте ЦОПП, сайте СПО, через социальные сети, внутренние рассылки, ЭИОС и разослать информацию о подключении и логин пароль (письмо об информировании прилагаем) . • Обеспечить участие специалистов учреждений СПО в онлайн-вебинарах по обучению работе с платформами, в целях их эффективного использования в дистанционных формах обучения. Вебинары будут организованы и проведены разработчиком, необходимо согласовать удобное время и дату. • По возможности обеспечить интеграцию платформы СПО с ЭИОС в целях повышения эффективности организации дистанционной формы обучения и выполнения рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации, Роспотребнадзора по усилению мер санитарно-эпидемиологического контроля в организациях среднего профессионального образования по переводу образовательного процесса временно на дистанционную форму обучения.
Электронная библиотека образования
Электронная библиотека образования
На площадке Экспертного совета запускается Электронная библиотека образования (далее — ЭБО). Цель ЭБО – развитие сетевых механизмов распространения лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом педагогических работников информации по различным направлениям образования и воспитания.
Электронная библиотека образования реализуется при поддержке Минобрнауки России.
Педагогические работники могут публиковать свои разработки и материалы в ЭБО как в зарегистрированном сетевом средстве массовой информаци и получить бесплатно электронный сертификат, подтверждающий публикацию в сетевом издании «Единыйурок.рф» (зарегистрирован Роскомнадзором 22 июня 2018 года, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73161). Осуществлять экспертизу представленных материалов и информации будут члены Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного сообщества.
Ссылка: www.Единыйурок.рф
ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»
ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»:
1. Национальная электронная библиотека — https://нэб.рф 2. Президентская библиотека им.Б.Н. Ельцина — https://www.prlib.ru 4. Электронная библиотека «ЛитРес» — https://biblio.litres.ru/ 5. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU — https://elibrary.ru 6. Электронно-библиотечная система — http://znanium.com 7. Электронно-библиотечная система «Лань» на платформе Global F5 — https://e.lanbook.com 8. Государственная система распространения правовых актов в электронном виде — http://pravo.gov.ru/index.html 9. КонсультантПлюс — http://www.consultant.ru 10. Гарант-Максимум — http://www.garant.ru11. Кодекс — https://kodeks.ru
Предприятия студенческого питания
Предприятие студенческого питания, как структурное подразделение НГГТИ, организовано в 2006, и действует на основании «Положения предприятия Студенческого питания». ПСП имеет сертификат на оказание услуг питания.
Основной задачей ПСП является организация и осуществление питания обучающихся и профессорско-преподавательского состава.
В предприятии студенческого питания работают высококвалифицированные кадры – повара, шеф-повара с большим стажем работы, численностью 8 человек. Все работники проходят медкомиссию и имеют медицинские книжки.
Предприятие студенческого питания включает в себя: столовую №1 по адресу Б. Мира, 17; график работы с 10 -00 до 13-30 на 100 посадочных мест;столовую №2 по адресу ул. Гагарина, 9 (колледж НГГТИ); график работы с 11-00 до 14 -00 на 100 посадочных мест;буфет – в Кочубеевском колледже; буфет – на ФТСТ по адресу ул. Гагарина, 134.
Пропускная способность столовых 200 человек в час.
Средняя стоимость обеда составила в 2017 г – 65 руб.; 2018 г. – 70 руб. 2019 г.-70 руб.
Ежедневно вывешивается меню в столовых согласно ассортиментного перечня блюд для обучающихся.
Наценки на продукцию установлены в соответствии с постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 24.05.12. №33/2 «О предельных максимальных размеров торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Ставропольского края; Постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 24.05.12. №33/1 «О предельных максимальных размеров торговых наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях Ставропольского края.
Администрацией института регулярно осуществляется контроль за работой ПСП. Приказом ректора создана бракеражная комиссия. Ежедневно в столовых ПСП ведется контроль качества сырья и готовых блюд. Результаты которого регистрируются в соответственных журналах.
Ежегодно заключаются договоры по обслуживанию кассовых аппаратов, весового хозяйства, холодильного и технологического оборудования. Ежеквартально заключаются договоры на проведение лабораторно-инструментальных исследований по программе производственного контроля с филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае г. Невинномысска».
Ежегодно заключаются договоры с поставщиками продуктов.
Основными поставщиками ПСП являются:«ООО Невхолод», «ООО Русь», «ООО Каврыбпром», ИП Мурсалова., ИП Иванова Л.В.
На всю продукцию имеются сертификаты качества и удостоверения качества.
Наименование |
Адрес |
Шеф-повар/ буфетчик |
График работы |
1. Столовая № 1 НГГТИ |
г.Невинномысск, бульвар Мира, 17 |
Шеф-повар С.Г. Тарасенко |
Ежедневно с 10.00 до 13.30Выходной: суббота, воскресенье |
2. Столовая № 2 колледжа НГГТИ |
г.Невинномысск, ул.Гагарина, 9 |
Шеф-повар А.А. Лундина |
Ежедневно с 11.00 до 14.00 Выходной: суббота, воскресенье |
3. Буфет факультета техники и современных технологий |
г.Невинномысск, ул.Гагарина, 134 |
Ежедневно с 10.00 до 14.00Выходной: суббота, воскресенье |
|
4. Буфет Кочубеевского гуманитарно-технического колледжа – филиала НГГТИ |
с.Кочубеевское, ул.Торговая, 29 «б» |
Ежедневно с 10.00 до 14.00Выходной: суббота, воскресенье |
24. Списки поступающих (Конкурсные списки)
Код | НАПРАВЛЕНИЕ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Общие основания | Особое право | Целевой прием | по договору |
08.03.01 | Строительство | Очная | ||||
Заочная | ||||||
Очно-заочная | ||||||
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Очная | ||||
Заочная | ||||||
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | Очная | ||||
Заочная | ||||||
15.03.01 | Машиностороение | Заочная | ||||
19.03.04 | Технология продукции и организация общественного питания | Заочная | ||||
23.03.03 | Экслуатация транспортно-технологических машин и комплексов | Заочная | ||||
38.03.01 | Экономика | Очная | ||||
Заочная | ||||||
Очно-заочная | ||||||
38.03.02 | Менеджмент | Очная | ||||
Заочная | ||||||
Очно-заочная | ||||||
40.03.01 | Юриспруденция | Очная | ||||
Заочная | ||||||
Очно-заочная | ||||||
44.03.01 | Педагогическое образование | Очная | ||||
Заочная | ||||||
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Очная | ||||
Заочная | ||||||
44.03.03 | Специальное (дефектологическое ) образование | Очная | ||||
Заочная | ||||||
44.03.04 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Очная | ||||
Заочная |