Оформление содержания курсовой работы + образец

Содержание:

Как написать содержание в ворде (Microsoft Word)

Программа Microsoft Word помогает автоматически создавать содержание (оглавление) курсовой на основе заголовков его разделов и подразделов. Приступим непосредственно к тому, каким образом это можно сделать, для примера возьмем любой документ, включающего в себя два раздела и несколько подразделов.

1.Приступая к процессу создания оглавления вначале нужно выделить при помощи стилей заголовки разделов и подразделов. Выбираем в главном меню вкладку Главная, далее на ленте в группе Стили кликаем по значку в красном квадратике, расположенному в правом нижнем углу как показано на рисунке.

2 Первоначально выделяем по очереди (как на рисунке) каждый из разделов и выбираем список доступных стилей в открывшемся окне по наименованию избранного стиля (например, Заголовок 2). Далее данным заголовкам присваивается стиль Заголовок 2. Потом подобным образом присваиваем всем подзаголовкам стиль Заголовок 3 и т.п.

3. В то место документа устанавливаем курсор, где соответственно размещается оглавление. выбираем вкладку «Ссылки» в главном меню, далее на ленте в группе Оглавление кликаем по пункту Оглавление.

4 Из вываливающегося списка с перечнем типов оглавлений выбираем, например, «Автособираемое оглавление 1».

5 В итоге, в заданное место вставляется его оглавление, сформированное на основе разделов и подразделов.

На видео показано, как сделать автоматическое содержание (оглавление) в Ворде 2003, 2007, 2010, 2016

ТОП-10 приёмов для улучшения пересказа текста

Ну вот, вроде и текст понятен, и в памяти отложились все события, а вот пересказать связно, красиво, понятно не всегда получается. Это происходит потому, что при пересказе дети допускают ошибки. Эти ошибки на первый взгляд не очень существенны. Но в то же время они не позволяют воспринимать пересказ как целостное повествование. Создаётся впечатление, что ребёнок не помнит или не понимает того, что происходит в тексте.

Для того, чтобы избежать этих ошибок и выстроить красивый и связный пересказ текста, используйте следующие приёмы:

1. Начните со вступления. Оно поможет собрать свои мысли и плавно выстроить свой рассказ.

Вот примеры разных вступлений:

«В этом рассказе говорится о том, как…»

«Действие в рассказе происходит…»

«В рассказе автор предлагает нам задуматься о том, …»

2. Не стройте длинных предложений. Иначе есть опасность потерять нить повествования. К тому же длинные предложения плохо воспринимаются на слух.

3. Старайтесь избегать слов-паразитов: ну, вот, короче, в общем-то, типа и др.

4. Включите в свой рассказ имена прилагательные. Они украшают нашу речь, делают её выразительнее.

5. Добавьте к пересказу заключительную часть. В ней можно открыть главную мысль произведения (то, о чём хотел сказать нам автор), выразить своё отношение к событиям или к герою. Это придаст больше ценности вашему пересказу.

6. Используйте слова-связки между абзацами и частями повествования: кроме того, а также, наконец-то, в результате, таким образом, тем временем, неподалёку, итак и др.

7. Заменяйте часто повторяющиеся слова синонимами. Например, слово «медведь» можно заменить словами-синонимами: зверь, неуклюжее животное, косолапый, Михайло Потапыч.

8. Выбрасывайте из своего повествования диалоги. Слушать их долго и скучно. Лучше кратко скажите, между кем происходил диалог, о чём говорили и к чему пришли.

9. Исключите из своего пересказа мелкие подробности. Например, как герой шёл через лес, как он разжигал костёр и т. п. То есть те подробности, которые не влияют на смысл рассказа.

10. При пересказе используйте жесты, меняйте тембр и темп голоса

Выразительное рассказывание поможет захватить и удерживать внимание аудитории с самого начала и до конца. А ведь именно это и есть конечная цель, ради которой мы учим ребёнка пересказывать тексты

Что можно написать в заключении: рекомендации + пример

Как правильно оформить реферат по образцу для школы? Следовать стандартам и методическим нормам. Вот только в документах почти ничего не сказано о заключении. Разберем эти вопросы, потому что завершающая часть письменной работы так же важна, как и вступительная. Обычно преподаватели не читают главы, а пробегаются глазами по введению и заключению

Если в первой части студент ставит цели и задачи, определяет актуальность темы исследования, то во второй – делает выводы, подводит итоги, обращает внимание на выполненные задачи

Чтобы написать заключение, достаточно сопоставить указанные во введении цели с выполненной работой. Чего удалось достичь? С какими сложностями пришлось столкнуться? Для преподавателя важны собственные мысли учащегося, а не цитаты, вырванные из основной части реферата. Сослаться на факты из разделов можно, но заново переписывать их не нужно.

Чтобы заключение не вызвало вопросов со стороны учителя, используйте тезисы. Перечисляйте выводы каждой части реферата. Не используйте вводных конструкций, личных местоимений тоже быть не должно. Придерживайтесь научного стиля.

Правильное оглавление в Ворде, Word 2013, 2016: как сделать, выровнять, добавить, изменить, убрать оглавление?

Правильное оглавление в Ворде, Word 2013, 2016

В документах программы Word 2013, 2016 оглавление также должно быть оформлено правильно. Чтобы безошибочно сделать, выровнять, добавить  изменить или убрать оглавление, нужно уметь выполнять установленные манипуляции. Для этого потребуется последовательно исполнить следующие пункты:

  1. Открываем документ.
  2. Жмем на вкладку Word «Ссылки».
  3. Мышкой кликните на название главы.
  4. Нажмите «Добавить текст».
  5. Кликните по нужному уровню оглавлению (напротив него должна появится галочка).
  6. Нужно сделать эту процедуру со всеми оглавлениями текста
  7. Поднимаемся к верхней строке документа и пишем по центру страницы слово .
  8. Жмем на вкладку «Оглавление».
  9. Кликаем на нужный формат оглавления.
  10. Выбирайте нужный вам Заполнитель и затем нажимайте «Ок».
  11. Спуститесь вниз текстового документа и подтяните все главы к верху страницы.

Правильное оглавление в Ворде, Word 2013, 2016

  1. Все тщательно проверьте.
  2. Скопируйте текст, и нажав правую кнопку мыши, кликаем «Обновить поле».
  3. Нужно поставить точку напротив «Обновить только номера страниц», а далее нажать «Ок».
  4. Но, если страницы в оглавлении куда-то «убежали», то отметьте «Обновить целиком» и «Ок».

Правильное оглавление в Ворде, Word 2013, 2016

Убрать оглавления можно двумя способами:

Первый способ:

  1. Открываем нужный документ и кликаем по области оглавления.
  2. В верхнем левом углу жмем кнопку «Оглавления» и выбираем «Удалить оглавление».

Второй способ:

  1. Открываем документ и ищем вкладку «Ссылки».
  2. В группе «Оглавления» нажимаем на «Оглавления».
  3. Ищем пункт «УДАЛИТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ».
  4. Далее набираем клавишу «Tab» и указываем номер страниц.

Чтобы выровнять оглавления в Ворде, нужно выделить текст и на линейке нажать левой кнопкой мыши, тогда появится черный уголок и кликаем по нему 2 раза. В появившимся окне выбираем «По правому краю» и Заполнитель.

Как сделать оглавление в Ворде?

Ворд – самый популярный текстовый редактор в мире. С его помощью удастся быстро создать основу для презентации, написать реферат и подготовить любой иной документ. При наличии определенных навыков пользователь может даже сделать кроссворд. Особых сложностей в этом случае не возникнет. Но как вставить содержание и оформить его?

Как вставить оглавление в Word?

Сделать содержание в Ворде можно двумя способами. Автособираемое оглавление подходит тогда, когда текст разбит на разделы с помощью заголовков. При использовании ручного оглавления проставлять номера страниц и вводить названия разделов придется самостоятельно.

Автособираемое

Сделать автооглавление очень и очень легко. Даже удалить страницу в Ворде или посчитать количество символов в выделенном участке текста бывает сложнее. Алгоритм действий:

Разбиваем текст на заголовки.

Переходим в раздел «Ссылки», выбираем пункт «Оглавление» и указываем его формат.

Все заголовки в содержании будут иметь то же название, какое им было задано в тексте.

Сделать оглавление в Ворде очень легко. После редактирования заголовка в тексте он автоматически изменится и в содержании. Если создать новые страницы и задать им какие-либо заголовки, то они сразу же отобразятся в оглавлении вместе с номерами.

Ручное

Сделать содержание в Word можно и вручную. Этот метод существенно сложнее указанного выше:

Заходим в меню «Ссылки», выбираем пункт «Оглавление» и подпункт «Ручное оглавление».

Самостоятельно вводим название каждого раздела и номер страницы, на которой он расположен.

Как видно, для того, чтобы сделать содержание в Ворде ручным способом, придется потратить много времени. Естественно, после изменения названия какого-либо раздела в тексте правки в оглавление придется вносить самостоятельно.

Как настроить оглавление в Ворде?

Указанный текстовый редактор обладает огромным редакционным инструментарием. Например, даже минимальных знаний представленной программы хватит для того, чтобы развернуть лист в Ворде горизонтально или добавить таблицу. Пользователь может не только сделать содержание, но и оформить его нужным образом. Этапы редактирования:

В меню «Ссылки» выбираем раздел «Оглавление» и переходим в подраздел «Оглавление…».

Меняем настройки нужным образом (заполнитель, наличие или отсутствие нумерации страниц и т.д.) и кликаем «OK».

Подтверждаем действие.

Можно отформатировать и сам текст, например выровнять расположение слова «Оглавление» или заменить его на «Содержание». Для этого необходимо выполнить ряд действий:

Выделяем слово «Оглавление».

Изменяем название, расположение (например, через кнопку «выровнять по центру»), шрифт, размер.

Похожие манипуляции можно провести и с названиями разделов, записанными в содержании (кроме ориентации слов на странице).

Создать содержание не сложнее, чем сделать нумерацию страниц в Ворде. Следует понимать, что само оглавление применимо далеко не ко всем типам документов. Например, оно явно будет лишним в письмах или резюме.

Пример

Так как проекты могут быть совершенно разными, аннотации к ним тоже могут весьма отличаться. Для того чтобы знать, как правильно написать аннотацию, лучше рассмотреть парочку примеров.

Пример для экономического проекта:

  • Задача проекта: формирование экспериментального продукта, позволяющего увеличить степень состоятельности жителей района.
  • Представить новое банковское обслуживание с учетом спроса и внедрения технологических процессов.
  • Профессиональная деятельность в финансовой сфере.
  • Анализ данных и практика предоставления услуг банком в качестве базы для приобретения опыта исследовательской деятельности.
  • Обобщение и формирование подведенных итогов в отчетной форме.
  • Собрать и классифицировать типы услуг банка для жителей.
  • Исходя из проведенного анкетирования, сделать выводы по поводу необходимости банковского обслуживания в том или ином регионе.
  • Выявить недостатки настоящего подхода.
  • В качестве результатов проекта исследовательская группа представляет отчет о проделанной работе с указанием итогов и выводов.
  • Каждый из членов команды демонстрирует собственные соображения по поводу банковского обслуживания, согласуя их с лидером группы.

“Целью курсового проектирования было, прежде всего, составление программы, удобной для пользования ею простым обывателем.

Программа составлялась согласно требованиям, изложенным в задании курсового проектирования, пожеланиям преподавателя и логическим выводам по применению этой программы последующим пользователем.

Не менее важной целью курсового проектирования была отшлифовка навыков студента как будущего программиста на языке С++, развитие его понимания требований и пожеланий потенциальных заказчиков, умение мыслить логически и работать в обозначенные сроки. При решении представленной задачи был использован пакет программ BorlandC++Builder6Full

При решении представленной задачи был использован пакет программ BorlandC++Builder6Full .

Поэтапно была разработана каждая из частей программы:

  • ввод необходимых строковых переменных в соответствующие поля;
  • описание работы кнопок редактирования, перевода, выхода и добавления нового слова;
  • обозначение условий для вывода перевода введенного слова, указание полей, куда выводится перевод;
  • кроме того, программа привязана к двум текстовым файлам, содержащим список английских и русских слов в соответствующем порядке, существует возможность расширения списков с помощью этой же программы.

В пакете программ BorlandC++Builder6Full была разработана форма диалогового окна, определена цель каждой из кнопок и окон ввода/вывода на этой форме.

В результате была составлена программа, которая переводит введенное пользователем слово или выдает сообщение о том, что такого слова нет в базе. Пользователь имеет право добавить его сам или не добавлять (по выбору). В разработке программы учтены возможные случаи ввода более одного слова в разном порядке”.

Управление качеством проекта

Успех проекта означает достижение его целей. Управление качеством включает процессы, обеспечивающие соответствие проекта его целям и требованиям. Управление качеством начинается с планирования.

В плане управления качеством вы определяете стандарты качества, необходимые для проекта и конечных результатов. Такие вещи, как технические характеристики продукта, допустимые уровни ошибок, допустимые размеры и т.д. В плане также указывается, как вы продемонстрируете, что проект соответствует этим стандартам.

Обеспечение качества – это то, что вы делаете, чтобы убедиться, что ваш проект соответствует стандартам качества, которые вы определяете. Например, обзоры или создание прототипов. Вы анализируете результаты тестов, чтобы увидеть, соответствуют ли они установленным вами стандартам.

Другой областью обеспечения качества является оценка ваших процессов и процедур качества, чтобы увидеть, есть ли способы их улучшить. Контроль качества – это тестирование результатов и регистрация результатов этих тестов. Это те процессы, которые вы выполняете, чтобы гарантировать, что проект соответствует требуемому уровню качества.

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект — это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Как написать краткий рассказ

В процессе работы над литературным произведением (будь то рассказ, роман, либо поэма) выделяют три главных этапа:

  • подготовительный;
  • непосредственно написание;
  • этап редактирования.

Упуская один из этих пунктов, глупо надеяться на хороший результат. Выполняя каждый из заданий поочередно, шаг за шагом, получаем целостное полотно увлекательной истории.

Далее поговорим об основах, базовых принципах написания рассказа. Предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая поможет наметить дальнейший вектор работы.

  1. Пишем введение. Тут описываем главных персонажей, место и время действия, погодные условия, пейзажи и т.д.
  2. Первичное происшествие. Отвечаем на вопрос: «Что послужило началом развития событий?»
  3. Развиваем сюжетную линию. Описываем все события, которые привели к переломному моменту произведения, к кульминации.
  4. Пишем кульминацию – наиболее напряженный, динамичный момент, который решает ход истории.
  5. Завершаем развитие сюжета. Подводим рассказ к логическому завершению.
  6. Оканчиваем историю с помощью развязки. Решаем конфликт.

Цель – то, без чего не бывает проекта

Любой проект делается только для того, чтобы достигнуть определённых целей. Жизнь – это тоже своего рода долговременный проект, где каждый человек на каждом его этапе добивается конкретных успехов и приходит к нужному результату – учёба, работа, женитьба, семья, рождение детей и даже смерть. Но это на протяжении всего существования человека. А в краткосрочной программе, такой как строительство дома или путешествие, лучше заранее составить план и описание целей проекта, чтобы успеть всё сделать за небольшой промежуток времени. Все мы двигаемся к великому и прекрасному. Вот это – именно та цель, о которой некоторые иногда не догадываются без составления понятной схемы и без чётких действий.

Разбор задания

Разберем задание №1 из набора на сайте ФИПИ.

В тексте говорят о доброте и о том, как она воздействует на человека.

Учимся писать изложение: выделяем 3 микротемы и выписываем для них ключевые слова, обороты, короткие предложения.

Микротема 1: чтобы оценить доброту, нужно испытать ее от других людей. Доброта — это дар, который дают не по обязанности.

Ключевые слова: оценить, испытать, воспринять, почувствовать, овладевает сердцем, дар, не по обязанности, не в силу долга.

Микротема 2: чужая доброта — это теплота, которая согревает сердце. Человек, хоть раз испытавший ее, ответит взаимностью.

Ключевые слова: чужая доброта, предчувствие большего, теплота, согревает сердце, обязательно ответит.

Микротема 3: почувствовать огонь доброты — великое счастье, в этот миг человек находит в себе лучшее.

Ключевые слова: огонь, дать волю, счастье, забывается «я», чужое стало своим, забыта вражда, ненависть, не остается места.

Мы сформулировали микротемы в тех выражениях, которые присутствуют в тексте, но можно выбрать и более короткие формулировки. Тренируясь раз за разом, школьники вырабатывают свою стратегию запоминания.

Требования ГОСТ при оформлении реферата

ГОСТ – это универсальные требования к созданию рефератов, докладов, курсовых, отчетов и дипломных и других работ учеников и студентов, касающиеся написания и оформления текста. Существует несколько видов ГОСТов для оформления рефератов, они видоизменяются с течением времени, например, ГОСТ от 2016 года, ГОСТ 2017-2018 года и т. п.

По последним требованиям ГОСТ реферат должен оформляться следующим образом:

  • максимальное количество страниц работы – 20;
  • поле справа составляет 10 мм, левое 30 мм, снизу и сверху 20 мм;
  • все страницы нумеруются только арабскими цифрами на центре листа, страница не обозначается на титульном листе, но при этом берется в учет;
  • текст набирается шрифтом Times New Roman размером 12-14;
  • везде, кроме титульной страницы используется полуторный межстрочный интервал;
  • текст распечатывается на листах А4 только с одной стороны;
  • формулы, таблицы, диаграммы используются только по мере надобности;
  • если таблицы не поместились на листе формата А4, допускаются приложения к работе.

По ГОСТу 7.9-95 реферат обязательно должен содержать титульник, содержание, введение, основную часть (тело), вывод (заключение) и список источников.

Стандартная структура реферата

Требования к написанию реферата отвечают на вопрос, что должно быть в содержании реферата, из чего состоит и какая должна быть форма написания такой работы. Требования к оформлению — как сделать на компьютере реферат, где делать его и в какой программе, а также каким образом оформить внешний вид текста. При написании сначала составляют структуру реферата, то есть пункты, из чего состоит работа.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Титульный лист

Титульный лист – это лицо реферата, поэтому учащийся должен проконсультироваться с преподавателем, как составить титульник согласно требованиям в методичке или по правилам ГОСТ. На титульном листе обычно указываются следующие данные:

  • данные учащегося;
  • данные преподавателя;
  • тема реферата;
  • данные учебного заведения;
  • город и год сдачи работы.

Титульный лист задает настрой читателя, поэтому особое внимание нужно уделить форматированию текста и как написать красиво слово «Реферат». Увидеть это можно, если взять на кафедре образец написания титульного листа

Содержание (оглавление)

Следующий актуальный вопрос, что такое оглавление в реферате. Это план, в котором должны оговариваться основные задачи написания такого изложения. Простым языком по оглавлению читатель должен понимать, о чем речь ведется в реферате. Согласно ГОСТу в содержании реферата обязательно должны включаться следующие пункты:

  • введение;
  • разделы по теме реферата;
  • выводы;
  • заключение;
  • задействованный список литературы.

Каждый пункт оглавления нумеруется страницами, которые соответствуют разделам внутри реферата. Если рассматриваются глобальные интересные темы, возможны не только пункты в оглавлении, но и подпункты. Как создавать содержание к работе можно просмотреть на образце согласно ГОСТу:

Введение

Размышляя, как начать реферат, автору нужно начать текст работы с введения

Речь идет о важной составляющей реферата, где кратко излагаются основные мысли и идеи, а также сжатая информация обо всем тексте в целом. В разделе введения можно сделать выписки основных тезисов с используемых источников

Введение пишется сверху страницы на следующей странице от содержания заглавными буквами и располагается по центру. В нем не должно быть пунктов, а объем текста должен составлять примерно 10% от самого реферата, что приравнивается до 1 страницы формата А4. Главная задача введения – мотивировать читателя на прочтение основной части.

Этапы работы над творческим проектом

Все этапы подробно описываются в пояснительной записке. Приветствуется использование графиков, таблиц, изображений.

Организационный этап

Здесь нужно выбрать тему проекта, описать цель и задачи.

Цель: Просветительская деятельность в сфере помогающих профессия (психотерапия, коучинг) при помощи блога.

Задачи: изучить и выбрать площадку (соцсети, СМИ, блог на независимой площадке, телеграм-каналы), продумать контент-план, дизайн и название блога или канала, изучить методы продвижения.

Пример 2

Цель: Создать видео ко дню 75-летия Победы.

Задачи: Продумать основную идею видео, написать сценарий, найти необходимое оборудование, подобрать места съемки, провести съемку, смонтировать видео.

Пример 3

Цель: Написать статью об эпидемии ВИЧ в современной России.

Задачи: изучить тему, продумать структуру статьи, найти материал, подтвержденные исследования, статистику, прогнозы.

Пример 4

Цель: Разработать и собрать модель-копию электромобиля Tesla Cybertruck на электротяге с применением современных технологий.

Задача: изучить литературу по автомобильному моделированию, найти в интернете чертежи Tesla Cybertruck, подобрать материалы, собрать модель, протестировать ее.

Расскажите об актуальности — почему вы выбрали именно эту тему, почему она важна именно для вас. Обоснуйте выбор формы проекта, материалов, экономическую ценность. Расскажите, кому он полезен.

В качестве творческого проекта я выбрала создание блога в соцсетях про психотерапию. В современной России рынок психотерапевтических услуг растет, увеличивается и спрос на подобные услуги, однако до сих пор в обществе существуют множество мифов и стигматизация клиентов психологов и психотерапевтов. Кроме того, отсутствует законодательная база, которая могла бы регулировать деятельность психологов и психотерапевтов. Так как у меня нет профильного образования, я решила завести блог просветительского характера, в котором рассказывают о ситуации с психотерапией сейчас, о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты психологов….

Форма блога в соцсетях показалась мне наиболее удобной, так как информация через него распространяется очень быстро. А также всегда можно получить обратную связь от читателей.

Технологический этап

Здесь описывается процесс работы над проектом: какие ресурсы были использованы, как автор организовал свое рабочее место, какую технику безопасности соблюдает.

У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов

Тут же приводится и технологическая карта. Это таблица, в которой описывается строгая последовательность действий, технические устройства, материалы, оборудование.

Завершающий этап

На этом этапе проводится анализ проделанной работы, рассказывается, удалось ли добиться поставленных цели и задач, указываются преимущества и недостатки проекта.

Автор оценивает свою работу. Дает оценку ее экономической, культурной и социальной значимости. Описывает перспективы дальнейшего применения своего изделия. Тут же приводится список использованной литературы, если таковой есть.

Я считаю свою работу оригинальной, потому что таких нет в магазинах, на рынках. Моя модель является эксклюзивной. В процессе работы у меня появились идеи для создания ряда новых изделий подобного типа.

Наиболее интересным для меня разделом «Технологии» является раздел «Творческие проекты». Это и способствовало созданию этого изделия. А такой раздел, как «Предпринимательство» поможет выполнить бизнес-план и появится перспектива выхода на рынок с подобными изделиями.

Требования к оформлению содержания по ГОСТ 2017-2018

Стандартные требования оформления содержания указаны в ГОСТ 7.32. В соответствии с ними в верхней части листа напишите «Содержание», выровняйте по центру. Через 2 интервала следует список: «Введение», наименования глав, подглав, «Заключение», список источников информации, приложения. Наименования разделов пишутся прописными буквами, интервал полуторный. Наименования подразделов сдвигаются вправо на 1 отступ (1,25). Напротив каждого пункта указывается страница.

Порядковый номер этой страницы 2, но он не всегда нумеруется, это зависит от требований ВУЗа. Шрифт используйте такой же, как во всей работе. По ГОСТ шрифт Times New Roman, кегль 14, но в конкретном учебном заведении могут быть иные требования. Наполнение между наименованиями глав и номерами – точки. Для нумерации используются арабские цифры.

Функцию Word для создания автособираемого оглавления можно использовать только в том случае, если заголовки оформлены правильно.

Пример оформления содержания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector