Ранхигс заочная форма обучения, стоимость обучения 2021, специальности, бюджетные места
Содержание:
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная форма обучения закреплена законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одной из форм
получения образования наряду очной, очно-заочной (вечерней) и экстернатом, реализуемой с учетом потребностей и
возможностей личности. Для всех форм обучения по направлению обучения действует единый федеральный государственный
образовательный стандарт.
Заочное обучение на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления представляет собой
комбинированную технологию обучения. Она сочетает в себе как традиционную технологию, базирующуюся на непосредственном
взаимодействии преподавателя со студентами в аудитории, так и элементы интернет-технологии дистанционного обучения.
Направления подготовки:
Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Управление персоналом
Экономика
Юриспруденция
Учебный план образовательной программы по направлению подготовки включает: учебные дисциплины гуманитарного, социального
и экономического цикла, математические и общие естественнонаучные дисциплины и дисциплины профессионального цикла; учебную
и производственную практику; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту бакалаврской
выпускной квалификационной работы) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования
по направлению подготовки.
Более подробно
Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.
Более подробно
Образовательная технология заочной формы обучения. Учебный год включает два семестра. Каждый семестр предусматривает
учебную сессию продолжительностью три недели (первая сессия — две недели) и самостоятельную работу в межсессионный период.
В рамках учебной сессии проводятся аудиторные учебные занятия (лекции и практические занятия), а также экзамены и зачеты по
учебным дисциплинам.
Самостоятельная работа в межсессионный период включает выполнение контрольных и курсовых работ по учебным дисциплинам,
самостоятельное освоение учебного материала дисциплин, в т.ч. с использованием электронных учебных ресурсов института по
Интернету, а также прохождение практики, подготовки отчета по её результатам и написание бакалаврской выпускной
квалификационной работы.
Контрольные и курсовые работы выполняются в электронном виде и до начала очередной сессии отправляются через
образовательный портал на проверку преподавателям.
Освоение учебного плана завершается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме государственного
экзамена(ов) и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы.
Более подробно
Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной
информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения
и передачи данных.
Портал обеспечивает:
- доступ в СДО «Прометей», для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования в режиме
самопроверки для закрепления материала учебных дисциплин, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися
посредством специализированных форумов; - доступ к разделам, содержащим тематику контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также отправки их
на проверку преподавателям; - доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс;
- получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии
успеваемости и оплаты за обучение.
В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным
ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».
Студентам Факультета заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам высшего образования:
вход в раздел «Обучающимся»
Академический отпуск
Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.
Для предоставления академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
- Документы занести в каб. 131.
Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.
Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
- Документы занести в каб. 131.
Институт государственной cлужбы и управления
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
262 |
320000 |
|
Русский язык |
Математика |
Обществознание |
263 |
300000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика |
270 |
320000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
410000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
280000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
287 |
330000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
275 |
290000 |
|
Русский язык |
Литература |
68 |
330000 |
||
Русский язык |
Литература |
68 |
250000 |
Восстановление
При решении продолжить обучение в институте, вы можете восстановиться в течение 5 лет после отчисления.
Для этого вам необходимо до начала учебного года (семестра):
- Заполнить заявление.
- Приложить копию паспорта (первая страница).
- Документы занести в каб. 131.
Решение о восстановление принимает Комиссия по переводам и восстановлениям в порядке, установленном Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.
Если вы освоили весь учебный план, но не сдали государственный экзамен или не защитили ВКР, не ранее чем через 10 месяцев, но не позднее, чем через 5 лет, вы можете восстановиться на период сдачи ГИА.
Для этого вам необходимо:
- Заполнить заявление.
- Приложить копию паспорта (первая страница).
- Документы занести в каб. 131.
Перевод
Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).
Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.
Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения
При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения.
Каждая ситуация индивидуальна.
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе с одной формы обучения на другую (без смены обр. программы) илиЗаявление о переводе на другую образовательную программу.
- Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 131.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 49-56 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого филиала
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
- Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 131.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 27-33 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого вуза
Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:
- Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится.
- Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СИУ РАНХиГС.
- Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
Документы занести в каб. 131.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 13-22 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.
Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.
Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.
Отчисление
В связи с переводом в другую организацию
Все переговоры с другой образовательной организацией вы ведете самостоятельно, часто для этого необходима . После того как вам одобрили перевод в другой образовательной организации, для его оформления вам необходимо:
- Заполнить заявление об отчислении по переводу в другую организацию.
- Приложить справку-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СИУ РАНХиГС.
- Приложить перечень дисциплин, которые вам будут перезачтены в случае зачисления по переводу.
- Документы занести в каб. 131.
Положения о порядке и основаниях перевода студентов
По собственному желанию
Если вами было принято решение не продолжать обучение в институте, то необходимо:
- Заполнить заявление об отчислении по собственному желанию.
- При заполнении заявления указать требуется ли вам .
- Для несовершеннолетних на заявление необходимо согласие родителя/законного представителя.
- Документы занести в каб. 131.
Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления