Профессии сфу

Содержание:

Многоуровневая структура образования в СФУ

СФУ ведёт набор на программы высшего профессионального образования по трём уровням профессионального образования:

  • бакалавриат;
  • специалитет и магистратура;
  • подготовка кадров высшей квалификации.

На программы бакалавриата и специалитета принимаются лица, имеющие документ о среднем общем образовании.

Преимущества программы бакалавриата по сравнению с программами подготовки специалистов:

  • Квалификация (степень) «бакалавр» (в отличие от «специалиста») принята по международной классификации и понятна работодателям во всем мире.
  • Уровень подготовки бакалавра позволяет, при необходимости, легко сменить профессию. В соответствии с ГОС, программы подготовки бакалавров по разным направлениям устроены так, что позволяют всего за год перейти к одной из совместимых профессий по программе «магистратуры». (Для сравнения: выпускнику, обучавшемуся по жесткой 5-летней программе «специалиста» придется получать новую профессию по программе второго высшего образования за 2-2,5 года).
  • Всего через 4 года после поступления можно приступить к профессиональной деятельности и обрести финансовую независимость.
  • В случае смены профессии выпускник, имеющий диплом с квалификацией «специалист» получает именно второе высшее, а оно, по закону, всегда только платное. Бакалавр же, поступая в магистратуру иного профиля, продолжает образование по программе третьего уровня, т.е. бесплатно (разумеется, если пройдет по конкурсу на бюджетные места).
  • На большое число рабочих мест зарубежный работодатель приглашает просто бакалавров, не оговаривая даже направления подготовки.

К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня. При этом лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением им квалификации «дипломированный специалист», имеют право быть принятыми на конкурсной основе на обучение по программам магистратуры, которое не рассматривается как получение ими второго или последующего высшего образования.

К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования — специалитет или магистратура. Обучаться в аспирантуре возможно по очной форме (3 или 4 года) и заочной (не более 5 лет). Поступающие в аспирантуру сдают вступительные экзамены. Логическим завершением обучения в аспирантуре является диссертация на соискание учёной степени кандидата наук.

В докторантуру принимаются лица, имеющие степень кандидата наук. Подготовка докторантов осуществляется по очной форме. За период прохождения докторантуры докторант обязан подготовить докторскую диссертацию.

Нормативные сроки освоения образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры утверждены Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, указаны в учебных планах и образовательных программах по соответствующим направлениям и специальностям. При переходе на ускоренное обучение установленный срок обучения указывается в индивидуальном учебном плане.

Документ об образовании, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение соответствующего профессионального образования. Уровень профессионального образования, указываемый в документах, дает их обладателям право заниматься определенной профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к уровню профессионального образования, если иное не установлено федеральными законами. Лицам, освоившим программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и защитившим научно-квалификационную работу (диссертацию) на соискание учёной степени кандидата наук, присваивается учёная степень кандидата наук по соответствующей специальности научных работников и выдаётся диплом кандидата наук.

Обучение по следующим образовательным программам высшего образования является получением второго или последующего высшего образования:

  • по программам бакалавриата или программам специалитета — лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра;
  • по программам магистратуры — лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра;
  • по программам подготовки научно-педагогических кадров — лицами, имеющими диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук.

Направления подготовки бакалавров и специальности в 2021 году. Очно-заочная форма обучения



  • очная
  • заочная
  • очно-заочная
  • иностранцам
  • В качестве результатов вступительных испытаний принимаются результаты ЕГЭ или результаты вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно для или лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование. Максимальное количество баллов по каждому предмету – 100; минимальное количество баллов, необходимое для участия в конкурсе, приведено в таблице.
  • Номер вступительного испытания указывает его приоритетность при ранжировании поступающих в конкурсном списке.
  • Предметы по выбору – при указании в качестве вступительного испытания нескольких предметов (например: Физика / информатика и ИКТ / химия), поступающие выбирают один из указанных предметов по своему усмотрению. Минимальные баллы для предметов по выбору указаны в той же последовательности, что и предметы. При наличии у поступающего нескольких действительных результатов ЕГЭ по предмету, либо результата (результатов) ЕГЭ и результата соответствующего общеобразовательного вступительного испытания, проводимого Университетом, в качестве результата вступительного испытания засчитывается наиболее высокий из имеющихся результатов.
  • ЕГЭ по предмету «Математика» требуется только профильного уровня.
  • По предмету «Иностранный язык» принимаются результаты ЕГЭ по английскому, немецкому, французскому, испанскому или китайскому языку либо результаты вступительных испытаний по английскому или немецкому языку, проводимых университетом.
  • Стоимость обучения за один семестр составляет половину от указанной стоимости за учебный год. Стоимость обучения на 2021/22 учебный год будет установлена к 1 июня 2021 года.
  • Ссылки на кодах ведут на описания соответствующих образовательных программ.
Головной вуз
Код, направление/специальность Бюджетныхмест Плат-ныхмест Стоимость за 2020/21 уч. год, руб. Вступительныеиспытания Мини-маль-ныебаллы
21.03.01 Нефтегазовое дело (ИНиГ) 35 1. Физика / химия / информатика и ИКТ 39 / 39 / 44
2. Математика 39
3. Русский язык 40
37.03.01 Психология (ИППС) 20 10 1. Биология 39
2. Математика / обществознание 39 / 45
3. Русский язык 40
38.03.01 Экономика (ИЭГУиФ НОК) 25 88000 1. Математика 39
2. Обществознание / информатика и ИКТ / иностранный язык 45 / 44 / 30
3. Русский язык 40
38.03.02 Менеджмент (ИУБП НОК) 25 88000 1. Математика 39
2. Обществознание / информатика и ИКТ / иностранный язык 45 / 44 / 30
3. Русский язык 40
38.03.03 Управление персоналом (ИЭГУиФ НОК) 25 88000 1. Математика 39
2. Обществознание / информатика и ИКТ / иностранный язык 45 / 44 / 30
3. Русский язык 40
38.03.04 Государственное и муниципальное управление (ИЭГУиФ НОК) 25 88000 1. Математика 39
2. Обществознание / информатика и ИКТ / иностранный язык 45 / 44 / 30
3. Русский язык 40
38.03.05 Бизнес-информатика (ИУБП НОК) 15 1. Математика 39
2. Обществознание / информатика и ИКТ / иностранный язык 45 / 44 / 30
3. Русский язык 40
38.03.06 Торговое дело (ИТиСУ НОК) 25 75000 1. Математика 39
2. Обществознание / история / иностранный язык 45 / 35 / 30
3. Русский язык 40
40.03.01 Юриспруденция (ЮИ) 60 20 88000 1. Обществознание 45
2. История / иностранный язык 35 / 30
3. Русский язык 40
49.03.01 Физическая культура (ИФКСиТ) 10 60500 1. Биология 39
2. Профессиональное испытание 38
3. Русский язык 40
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Код, направление/специальность Бюджетныхмест Плат-ныхмест Стоимость за 2020/21 уч. год, руб. Вступительныеиспытания Мини-маль-ныебаллы
38.03.01 Экономика 15 1. Математика 39
2. Обществознание / информатика и ИКТ / иностранный язык 45 / 44 / 30
3. Русский язык 40

О магистратуре СФУ

Отличие магистратуры от специалитета

При 5-летней подготовке на специалитете возможности сочетания общей фунда­мен­таль­ной подготовки и специальных знаний, востребованных на рынке труда, гораздо более ограничены.

Сочетание магистратура-бакалавриат позволяет гибко и оперативно настраивать подготовку на уровне магистратуры под актуальные потребности экономики и науки. Возможность смены профиля магистерской подготовки после бакалавриата, 2-годичная продолжительность обучения в магистратуре позволяет и студентам и самим магистерским программам отвечать на значительные технологические и институциональные изменения, характерные для современной экономики.

Магистерские программы СФУ

Осуществляется набор на 182 магистерских программы. Открыты новые магистерские программы по перспективным техническим направлениям, такие как:

  • химия и технология нефти и газа;
  • энергоэффективные технологии производства тепловой и электрической энергии;
  • управление процессами в литейных технологиях;
  • металлургия цветных металлов;
  • физико-химическое сопровождение ядерной медицины.

Количество бюджетных мест в магистратуре увеличивается с каждым годом, в том числе в нашем университете. Сегодня СФУ занимает четвертую позицию в стране по количеству принимаемых магистрантов. Набор осуществляется как на места за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, так и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Программы сотрудничества

У университета большое количество партнеров, в том числе и по совместным образовательным программам. При реализации специальных проектов по инженерному образованию и прикладной магистратуре СФУ сотрудничает со следующими организациями:

  • АНО «Электронное образование для наноиндустрии (eNano)»;
  • «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва;
  • НПП «Радиосвязь»;
  • РУСАЛ;
  • Красцветмет;
  • ЗДК «Полюс» и другие;

При реализации программы элитного магистерского инженерного образования:

  • компания IFP Training (Франция);
  • компания ESI GROUP, инженерный центр ESI (Чешская республика, Плзень);
  • компания CADFEM Gmdh (Германия);
  • компания «Delcam PLC» (Великобритания, Бирмингем),
  • Internationale Agentur für Marketing und Technologietransfer GmbH (Германия, Дюссельдорф);
  • Institut Aeronautique et Spatial (Франция, Тулуза);

Для реализации магистерской программы двойного диплома по направлению «Юриспруденция»:

Университет Пассау (ФРГ).

Федеральные университеты, с которыми реализуются магистерские программы в сетевом взаимодействии:

  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина;
  • Северо-Кавказский федеральный университет;
  • Южный федеральный университет;
  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта;
  • Дальневосточный федеральный университет;
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет;
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова.

Наши студенты магистратуры имеют возможность прохождения длительных стажировок в ведущих вузах России и за рубежом (Франция, Германия, Великобритания, Австралия).

Некоторые из выпускников СФУ сегодня успешно работают в компаниях в Лондоне, Амстердаме, Пассау и Нью-Йорке. Что касается академической карьеры, достаточно много случаев, когда выпускники магистратуры СФУ поступают на докторскую программу ведущих зарубежных университетов.

Ближайшие вузы

Красноярский институт экономики «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики» 660100, Россия, Красноярский край, Красноярск, улица Академика Киренского, д. 70 А

Санкт-Петербургский университет осуществляет образовательную деятельность с 1996 года. Университет — вуз нового типа, отвечающий самым высоким требованиям, предъявляемым сегодня к высшим учебным заведениям России. Свидетельство тому – государственная аккредитация и, следовательно, право выдачи государственных дипломов.
В Университете обучается более 26000 человек, из них 85% студентов учатся не в Санкт-Петербурге. Университет имеет 14 региональных институтов и филиалов, которые расположены по всей территории страны.
Одним из крупнейших является Красноярский институт экономики — вуз, который с 1996 года активно работает на рынке образовательных услуг края и является одним из крупнейших, стабильных и развивающихся вузов в городе Красноярске.
Красноярский институт экономики готовит кадры для органов государственной и муниципальной власти, банков, отделений федерального казначейства, финансовых отделов предприятий и организаций, налоговых инспекций.

1.86 км

Филиал Российского государственного социального университета в г. Красноярске 660041, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Можайского, д. 11

Опираясь на научные исследования мирового уровня, РГСУ готовит лучших в России специалистов и управленческую элиту социальной сферы, формируем социально активных и социально ответственных граждан России, высоко адаптированных к современным условиям рынка, способствуем интеграции членов нашей команды в глобальное сообщество профессионалов

1.90 км

Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения 660028, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, д. 89

3.12 км

Университет Российской академии образования — Красноярский филиал 660018, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Куйбышева, д. 97

660018, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Куйбышева, д. 97

4.04 км

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права — филиал 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 8, стр. 9

Филиал Ноу ВПО `Санкт-Петербургский институт внешне-
экономических связей, экономики и права` в г.Красноярске
создан в соответствии с приказом ректора института №25-П от
06.09.1996 по инициативе Красноярской региональной общественной
организации общества `Знание` России.

4.40 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Специалитет

21.05.04 Горное дело
21.05.04 Горное дело
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем
10.05.01 Компьютерная безопасность
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
45.05.01 Перевод и переводоведение
20.05.01 Пожарная безопасность
21.05.02 Прикладная геология
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы
11.05.02 Специальные радиотехнические системы
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
38.05.02 Таможенное дело
25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
21.05.03 Технология геологической разведки
21.05.03 Технология геологической разведки
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия
38.05.01 Экономическая безопасность

Графики учебного процесса

Графики учебного процесса на 2020/2021 учебный год

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    очная форма (.pdf)

  • изменения:

    • очная форма(08.12.2021) (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • очная форма (24.02.2021) (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)

    изменения:

    заочная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
  • изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    Среднее профессиональное образование:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

Графики учебного процесса на 2019/2020 учебный год

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
  • изменения:

    очная форма (.pdf)

  • изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    заочная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная формf (.pdf)
    • очно-заочная форм (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
  • изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    очная форма (.pdf)

  • изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    очная форма (.pdf)

  • изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    Среднее профессиональное образование:

    очная форма (.pdf)

    • очная форма (.pdf)
    • очно-заочная форма (.pdf)
    • заочная форма (.pdf)

    изменения:

    • очная форма (.pdf)
    • очная форма (.pdf)

Бакалавриат

15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
07.03.01 Архитектура
38.03.05 Бизнес-информатика
06.03.01 Биология
05.03.02 География
43.03.03 Гостиничное дело
43.03.03 Гостиничное дело
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
07.03.04 Градостроительство
54.03.01 Дизайн
07.03.03 Дизайн архитектурной среды
46.03.02 Документоведение и архивоведение
46.03.02 Документоведение и архивоведение
42.03.02 Журналистика
27.03.05 Инноватика
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
10.03.01 Информационная безопасность
09.03.02 Информационные системы и технологии
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
46.03.01 История
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительного производства
51.03.01 Культурология
45.03.02 Лингвистика
01.03.01 Математика
02.03.01 Математика и компьютерные науки
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов
15.03.01 Машиностроение
15.03.01 Машиностроение
41.03.05 Международные отношения
38.03.02 Менеджмент
22.03.02 Металлургия
22.03.02 Металлургия
15.03.06 Мехатроника и робототехника
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
21.03.01 Нефтегазовое дело
21.03.01 Нефтегазовое дело
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01 Педагогическое образование
09.03.03 Прикладная информатика
01.03.04 Прикладная математика
01.03.02 Прикладная математика и информатика
20.03.02 Природообустройство и водопользование
09.03.04 Программная инженерия
09.03.04 Программная инженерия
37.03.01 Психология
37.03.01 Психология
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
11.03.01 Радиотехника
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
43.03.01 Сервис
43.03.01 Сервис
27.03.03 Системный анализ и управление
39.03.02 Социальная работа
51.03.03 Социально-культурная деятельность
39.03.01 Социология
27.03.01 Стандартизация и метрология
08.03.01 Строительство
08.03.01 Строительство
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
15.03.02 Технологические машины и оборудование
15.03.02 Технологические машины и оборудование
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
23.03.01 Технология транспортных процессов
23.03.01 Технология транспортных процессов
29.03.04 Технология художественной обработки материалов
20.03.01 Техносферная безопасность
20.03.01 Техносферная безопасность
38.03.07 Товароведение
38.03.06 Торговое дело
38.03.06 Торговое дело
43.03.02 Туризм
43.03.02 Туризм
27.03.04 Управление в технических системах
27.03.02 Управление качеством
38.03.03 Управление персоналом
03.03.02 Физика
49.03.01 Физическая культура
49.03.01 Физическая культура
49.03.01 Физическая культура
45.03.01 Филология
47.03.01 Философия
18.03.01 Химическая технология
04.03.01 Химия
05.03.06 Экология и природопользование
38.03.01 Экономика
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
40.03.01 Юриспруденция
40.03.01 Юриспруденция
40.03.01 Юриспруденция

Модернизация инженерного образования в СФУ

В СФУ реализуются проекты, направленные на модернизацию инженерного образования и повышение качества выпускников университета инженерных специальностей в рамках Федеральной инновационной площадки «Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования».

Стратегический проект СФУ «CDIO — инженерный бакалавриат»

CDIO (Conceive-Design-Implement-Operate / Придумывай-Разрабатывай-Внедряй-Управляй) — основной принцип инновационной образовательной среды для подготовки нового поколения инженеров.

В сентябре 2013 года в СФУ был запущен проект по внедрению инициативы CDIO.

В феврале 2014 года СФУ присвоен статус члена сообщества CDIO и стартовал набор в пилотные группы.

Основные направления проекта по внедрению инициативы в СФУ:

  • внедрение модернизированных образовательных практик;
  • ориентация на потребности предприятий-партнеров;
  • применение современных образовательных технологий;
  • расширение академической мобильности студентов и преподавателей, в том числе международной.

В 2015 году было набрано 100 абитуриентов на образовательные программы «Металлургия CDIO» и «Теплоэнергетика и теплотехника».

В 2016 году осуществлен набор на новое направление подготовки 15.03.01.06 «Машиностроение» (профиль «Сварочное производство») и продолжен на существующих. Всего на 1 курс принято 118 человек.

В 2017 году по трём направлениям подготовки на первый курс принято 122 человек.

В 2018 году в рамках проекта состоялся первый выпуск бакалавров образовательных программ «Металлургия CDIO» и «Теплоэнергетика и теплотехника».

На сегодняшний день в проекте участвуют следующие направления подготовки:

  • 22.03.02 Металлургия (профиль «Металлургия CDIO»)
  • 15.03.01 «Машиностроение» (профиль «Сварочное производство»)
  • 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»
  • 15.03.06 Мехатроника и робототехника
  • 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 15.03.03 Прикладная механика
  • 15.03.02 Технологические машины и оборудование

В настоящее время в рамках стратегического проекта СФУ «CDIO — инженерный бакалавриат» обучается более 370 студентов.

Подробнее о проекте

Специальное инженерное образование

Цель проекта: подготовка инженеров-конструкторов для развивающихся инновационных производств. Важные аспекты образовательной программы магистрантов в рамках проекта:

  • обучение творчеству;
  • обучение командной работе;
  • предпринимательство;
  • реальные задачи;
  • неординарные решения;
  • междисциплинарность в решении проблем;
  • интернациональная атмосфера;
  • возможность работать в реальных проектах, на реальном производстве.

Сейчас участниками проекта являются 5 магистерских программ.

  • Презентация проекта (.pdf, 1 МБ)
  • Подробнее о проекте

Поступление

Уважаемые абитуриенты!

Мы искренне рады за проявленный интерес к направлениям подготовки кадров экономического и управленческого профиля.

Сложно сделать выбор, когда каждый день мы слышим информацию о приоритетности подготовки инженерных кадров, о переизбытке специалистов гуманитарного, экономического, юридического профилей на рынке труда.

Мы не оспариваем приоритетность, мы просто объективно оцениваем ситуацию на макро- и микроуровнях развития экономики и считаем, что решение технических, экономических и социальных задач всегда находится в неразрывной взаимосвязи, независимо от сферы (государственное управление, производство, торговля) и масштабов деятельности (крупные, средние, малые).

Концептуальная модель подготовки кадров Института управления бизнес-процессами и экономики базируется на реальных экономических и управленческих задачах бизнес-структур различного уровня сложности, на современных инновационных технологиях не только реального сектора экономики (сырьевые и обрабатывающие производства, оптовая и розничная торговля, сфера услуг), но и системы государственного и муниципального управления.

От профессионализма специалистов экономического и управленческого профиля зависит экономическая безопасность, прибыльность организации и ее лидерство на рынке. Поэтому в Институте работают высококвалифицированные преподаватели, постоянно повышающие свою квалификацию в ведущих российских и зарубежных учебно-деловых центрах: США, Германия, Голландия, Италия, Франция, Великобритания.

Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе, углубленное изучение иностранных языков, возможность получения дополнительной квалификации позволяют нашим выпускникам работать как в российских, так и иностранных компаниях, быть востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.

Мы будем ждать Вас в качестве наших студентов и надеемся, что перечень направлений и профилей подготовки Института управления бизнес-процессами и экономики позволит Вам реализовать все самые смелые мечты и ожидания, не только в учебной, но и научной, культурной, спортивной и общественной деятельности!

До встречи!

Директор Института управления бизнес-процессами и экономики

доктор экон. наук, профессор, заслуженный экономист РФ З. А. Васильева

Скачать полный перечень специальностей с указанием вступительных испытаний

Скачать презентацию ИУБПЭ (.pdf, 5,08 МБ)

Скачать презентацию приемной комиссии СФУ

 

Поступление

07сентябряПоступление, Обучение

Школьные учителя помогут СФУ воспитать поколение технарей

6 сентября 2021 года в Институте цветных металлов и материаловедения Сибирского федерального университета наградили победителей II Красноярского педагогического хакатона. СФУ выступил кейсодателем трека «Реальный сектор экономики и образование: точки роста» и задействует проекты, разработанные школьными учителями в ходе хакатона, для развития довузовского инженерного образования.

25августаПоступление

Собрания для поступающих в ИКИТ СФУ

В дистанционном формате пройдут организационные собрания для поступивших в ИКИТ СФУ в 2021 году.

23августаПоступление

Подготовительные курсы СФУ

Сибирский федеральный университет приглашает школьников 10–11 классов и выпускников техникумов и колледжей подготовиться к экзаменам в формате ЕГЭ и внутренних вступительных испытаний. Начало обучения: 4 октября 2021 года.

20августаОбъявления, Поступление, Обучение

Набор школьников в Малую инженерную академию СФУ

Малая инженерная академия объявляет набор школьников для обучения и игр по современной инженерии. Будем рады учащимся 5–11 классов.

18августаПоступление

СФУ: бюджетный набор выполнен

В Сибирском федеральном университете полностью выполнен бюджетный набор на все направления. Соответствующие приказы выставлены на официальном сайте 17 августа. Напомним, всего в университете в этом году на бакалавриате и специалитете было 4297 бюджетных мест. Абитуриенты в СФУ поступили из 49 регионов, что больше на 2, чем в прошлом году. ТОП–3 остаётся неизменным с прошлого года — Иркутская область, Хакасия, Республика Тыва. Следом идут Кемеровская область и Республика Бурятия.

16августаПоступление

Приёмная комиссия СФУ: 65 и выше баллов позволят гарантированно поступить на платное

В приёмной комиссии Сибирского федерального университета сегодня озвучили средний балл ЕГЭ, который позволит претендовать на получение образования на платной основе. По словам ответственного секретаря Петра Кудрявцева, до 23 августа поступающие по результатам ЕГЭ ещё могут подать заявление в университет на платное обучение или добавить платную основу в ранее поданное заявление о приёме.

12августаПоступление

В СФУ рассказали, как снизить стоимость обучения на 10%

В Сибирском федеральном университете рассказали об особенностях социальной программы льготного кредитования на обучение. Стоимость обучения будет снижена сразу на 10 % для тех, кто будет рассчитываться образовательным кредитом. В этом году заявления на платную основу обучения по результатам ЕГЭ принимаются до 23 августа 2021 года. По результатам вступительных испытаний, проводимых университетом, — до 6 августа 2021 года.

30июляПоступление

В СФУ подано свыше 60 тысяч заявлений от абитуриентов

29 июля 2021 года в Сибирском федеральном университете завершился приём документов от поступающих на бюджетные места очной формы обучения. Сейчас для абитуриентов наступает ответственный период — необходимо принять окончательное решение и подать согласие на зачисление, без которого невозможна процедура принятия в вуз.

27июляПоступление

Абитуриентам предложили воспользоваться «Правом 5 заявлений»

В Приёмной комиссии Сибирского федерального университета сообщили, что у абитуриентов осталось всего два дня, чтобы воспользоваться «Правом 5 заявлений».

27июляПоступление

В ИЦМиМе рассказали, чему научат абитуриентов

29 июля 2021 года завершается приём документов для поступления на очное обучение на бюджет. В Институте цветных металлов и материаловедения назвали перспективные направления обучения, где ещё есть достаточное количество бюджетных мест — это металлургия, материаловедение и технологии материалов.

  • Предыдущая
  • Следующая
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector