Педагогический факультет
Страницы
-
Сибайский институт БашГУ
- Студенту
- Сотруднику
- Заочное обучение
- Дополнительное образование. Повышение квалификации. Переподготовка
- Отдел правового и кадрового обеспечения
-
Работа филиала в условиях распространения коронавирусной инфекции
- Официальные документы
- Полезные ссылки
- СТОПКОРОНАВИРУС
- Дистанционное обучение
- Форма для связи
- Вопрос-ответ
-
Образование
- Учебно-методический отдел
- Расписание зачетов и экзаменов
- Структура УМО
- Расписание занятий
- Учебные графики
- Практика
- Сектор контроля качества обучения
- Методическая помощь
-
Наука
- Новости науки
- Наука на факультетах
-
Вестник Сибайского института Башкирского государственного университета
ВЕСТНИК — 2016
- Электронно-библиотечные системы
-
Материалы конференций. Информационные письма
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
- Совет молодых ученых
- Ведущие научные журналы
- Документы научного отдела
- Полезные ссылки научного отдела
- Заочная форма обучения
-
Жизнь института
- Культурно-массовые мероприятия
- Отдых и оздоровление
- Спортивный клуб
- Студенческие общежития
- Библиотека
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Воспитательная работа Сибайского института
-
Естественно-математический факультет
- Структура естественно-математического факультета
- Расписание естественно-математического факультета
- Выпускники естественно-математического факультета
-
Педагогический факультет
- Структура педагогического факультета
- Выпускники педагогического факультета
- Расписания педагогического факультета
-
Технологический факультет
- Структура технологического факультета
- Расписание технологического факультета
- Рабочие программы дисциплин технологического факультета
-
Факультет экономики и права
- Структура факультета экономики и права
- Расписание факультета экономики и права
- Выпускники ФЭП
- Контакты
-
Сведения об образовательной организации
-
Образование
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
- Информация об описании образовательной программы
- Информации о реализуемых образовательных программах
- Информация о численности обучающихся
- Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
- Информация о результатах приема по каждому направлению подготовки с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Основные сведения
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
-
Образование
- Электронная информационно-образовательная среда СИ БашГУ
- Центр дополнительного образования
- Абитуриенту 2021
- Электронная приемная
- Направления подготовки
- Программы вступительных испытаний
- Прием лиц, имеющих особые права
- Прием лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Прием победителей и призеров олимпиад
- Сроки проведения приема
- Расписание экзаменов
- Приказы о зачислении
- Архив приемной компании
- Регистрация абитуриента
- Доступ к личному кабинету абитуриента
Документы
- Копия положения образовательной организации
- Копия устава образовательной организации
- Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- Копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
- Копия плана финансово-хозяйственной деятельности
Локальные нормативные акты:
- Копия локального нормативного акта, регламентирующего правила приема обучающихся
- Копия локального нормативного акта, регламентирующего режим занятий обучающихся
- Копия локального нормативного акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Копия локального нормативного акта, регламентирующего порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- Копия локального нормативного акта, регламентирующего порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
- Копия правил внутреннего распорядка обучающихся
- Копия правил внутреннего трудового распорядка
- Копия коллективного договора
- Отчет о результатах самообследования за 2019 г.
- Отчет о результатах самообследования за 2020 г.
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
- Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Документ об утверждении стоимости обучения каждой образовательной программе
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Отчёты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Махиянова Раушания Халиловна
Специалист по учебно-методической работе ЦДО
Адрес: 453833, РБ, г. Сибай, ул. Белова, 21, кабинет № 469
Тел. для справок: 8-(34775) 5-15-70
Е-mailSdo-sibgu@mail.ru
График работы: Пн- Пт., 8:00-17:00 ч.
Подготовка востребованных современным рынком труда высококвалифицированных кадров, в том числе через систему дополнительного профессионального образования, и позитивное решение вопросов трудоустройства выпускников на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений деятельности всех образовательных организаций профессионального образования. Данная проблема особенно актуальна в условиях дальнейшей модернизации Российского образования и существования определенной напряженности на рынке труда.
В связи с этим и в целях оказания действенной помощи молодым специалистам-выпускникам Сибайского института в дальнейшем их трудоустройстве решением Ученого совета Сибайского института (филиала) ГОУ ВПО «Башкирский государственный университет» в апреле 2001 года был создан Центр дополнительного образования (ЦДО СИ БашГУ). Первым руководителем ЦДО был Э.А. Исламов, внесший неоценимый вклад в организацию и развитию данного вида деятельности Сибайского института.
За все годы существования система дополнительного образования СИ БашГУ претерпела ряд реформ: ЦДО (2001 – 2007 гг.), ФДВОиДО (2007 – 2009 гг.), ФДО (2009 – 2014 гг.), ФЗОиДО (2014 – 2015 гг.), ЦДО (сентябрь 2015 г.). Тем не менее, несмотря на сложные пути трансформаций постоянным остается одно – Центр дополнительного образования является координирующим звеном во взаимодействии всех кафедр и факультетов СИ (филиала) БашГУ с образовательными учреждениями и предприятиями Башкирского Зауралья по всем направлениям допрофессионального и профессионального образования. Данный образовательный центр, созданный в целях расширения образовательного пространства Сибайского института и создания дополнительных образовательных возможностей института, оказывает действенную практическую помощь всем кафедрам и ППС СИ (филиала) БашГУ в подготовке и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования по всем лицензионным направлениям деятельности Сибайского филиала.
На сегодняшний день системой дополнительного образования руководит к.х.н. Сараев Рафаэль Ахмадеевич, Почетный работник ВПО РФ.
Положение об ЭО, ДОТ и ЭФО в ЦДО