Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в двфу (филиал в уссурийске)
Содержание:
- Переезд на Русский остров
- Петиция и обращение к Путину
- Кафедра образования в области романо-германских языков
- Нехватка учителей
- Кампус на Русском острове[]
- Профессиональная переподготовка
- Синько Ольга Васильевна
- Образование
- Сокращение набора
- Вместо ДВФУ будет ВГУЭС
- Внеучебная деятельность ДВФУ (филиал в Уссурийске)
Переезд на Русский остров
Как стало известно СМИ, в 2021 году кампания по приему абитуриентов в школу педагогики в Уссурийске будет проходить в кампусе на острове Русском, там же первокурсникам предстоит учиться. Проректор по воспитательной работе собрал заведующих кафедрами уссурийского филиала и поставил в известность об этом. На вопрос преподавателей: «А как будет в 2022 году?» — четкого ответа не последовало.
«Некоторые направления подготовки, включенные в план набора, вызывают недоумение у сотрудников Школы педагогики, — приводит слова работника Школы Педагогики уссурийская газета «Коммунар» — Неужели сейчас самые востребованные в школах — учителя английского-китайского и английского-корейского языков? Второй год подряд у нас не будет набора по специальностям «физика и информатика», «география и история», «физкультура и БЖД», а на «биологию и химию» — уже и третий. Направление «русский язык как иностранный» всегда было платным, на него набирали китайцев. Сейчас выделено 20 бюджетных мест, говорят, что поступать на них приедут абитуриенты из Якутии. Студенты 2, 3, 4 и 5-х курсов пока остаются учиться в Уссурийске. Однако были разговоры, что и их хотят перевести в кампус на остров Русский, но там якобы не хватает помещений. Если это произойдет, в нашем городе останется единственный вуз — сельскохозяйственная академия, где тоже в последние годы закрывались специальности. Такими темпами Уссурийск скоро останется без каких-либо перспектив для молодежи».
Петиция и обращение к Путину
Результатом происходящего со школой педагогики стала петиция, созданная действующим преподавателем и адресованная ректору ДВФУ и губернатору Приморья. За короткое время подписи под призывом сохранить в Приморье высшее педагогическое образование оставили тысячи человек.
Автор петиции призывает «прекратить развал педагогического образования в Приморском крае» и приводит множество примеров того, как в Уссурийске планомерно умирает бывший УГПИ.
«Не секрет, что педагогический Вуз на протяжении десятилетий притягивал образованную и заинтересованную в получении высшего образования молодёжь края. Все знают историю: нет молодёжи — нет движения вперёд. Мы на каждом шагу видим слоган «Уссурийск — город, где мы». И где будем мы? Без учебного и интеллектуального центра Уссурийск рискует вернуться к уровню начала прошлого века».
Для решения проблемы автор петиции предлагает два варианта: оставить школу педагоги ДВФУ в Уссурийске и возобновить набор студентов по всем направлениям или выделить школу в отдельный педагогический вуз.
По информации ИА UssurMedia, в преддверии большой пресс-конференции с Владимиром Путиным уссурийцы планируют записать видеообращение к Президенту России с просьбой помочь сохранить высшее педагогическое образование в Приморье.
Кафедра образования в области романо-германских языков
| О кафедре | Состав кафедры |
О кафедре
Самойленко Ольга Юрьевна Кандидат филологических наук, доцент Заведующая кафедрой |
г. Уссурийск, ул. Некрасова, 35, каб. 332б 8(4234) 32-08-74 (доб. 225) samojlenko.oju@dvfu.ru, samoylenkolga@yandex.ru |
История кафедры
Кафедра образования в области романо-германских языков образована в 2011 г. путем объединения 5 кафедр Уссурийского государственного педагогического института (кафедры английского языка, кафедры английской филологии, кафедры иностранных языков второй специальности, кафедры дополнительной специальности, кафедры иностранных языков) и преподавателей кафедр филиалов Дальневосточного государственного университета и Тихоокеанского государственного экономического университета.
Профессорско-преподавательский состав кафедры
Учебный процесс на кафедре обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив.
В текущем учебном году на кафедре работают 16 преподавателей, из них:
- 8 – кандидаты наук, имеющие ученое звание доцента,
- 4 – кандидаты наук,
- 2 – доценты (без ученой степени),
- 2 – старшие преподаватели (без ученой степени).
Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, составляет 87,5 %.
Преподаватели кафедры регулярно проходят повышение квалификации, в т.ч. международные языковые и научно-исследовательские стажировки, сдают международные экзамены (IELTS, TKT).
Образовательная деятельность кафедры
Кафедра реализует следующие образовательные программы:
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий)»;
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский)».
Профессорско-преподавательский состав обеспечивает преподавание английского языка на всех направлениях подготовки бакалавриата и магистратуры, реализуемых в филиале ДВФУ в г. Уссурийске (Школе педагогике):
- 44.03.01 Педагогическое образование
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- 44.04.01 Педагогическое образование
Кафедра также реализует программы повышения квалификации для учителей английского языка и программу профессиональной переподготовки.
Научно-исследовательская деятельность кафедры
Преподаватели кафедры регулярно публикуются в научных рецензируемых журналах, в т.ч. в журналах, индексируемых в РИНЦ, в Web of Science; выступают на конференциях различных уровней; активно вовлекают студентов в научно-исследовательскую деятельность (стипендиальные программы, конкурсы на лучшую НИРс, гранты на участие в научных мероприятиях в России и за рубежом, выступления на конференциях различных уровней, публикации научных работ).
- городской конкурс чтецов на английском языке для учащихся 2-4 классов;
- проектную мастерскую «Знакомые незнакомые слова» для учащихся 6-8 классов;
- олимпиаду по английскому языку The English Language Challenge для учащихся 10-11 классов.
Нехватка учителей
Чтобы разобраться, насколько приморские школы сегодня нуждаются в учителях, редакция UssurMedia год назад обратилась в Департамент образования края. Согласно официальной статистике, на тот момент в общеобразовательных организациях Приморья работает больше 11 тысяч учителей. При этом потребность в педагогических кадрах в октябре 2019 года составляла 801 человек.
Для примера, в 2019 году Школу педагогики окончили 147 человек, из них работать в школы отправились меньше половины — 73 человека. Нетрудно посчитать, что при такой тенденции на пополнение школ Приморья молодыми специалистами в необходимом сегодня количестве потребуется не меньше 10 лет.
Кроме того, сама статистика, согласно которой в школах края не хватало 800 учителей, вызывает сомнения. Предоставленные чиновниками сведения не совпадали с информацией, размещенной на сайтах школ. Так, например, по данным департамента, во всем Уссурийском городском округе требовалось всего два учителя английского и ни одного физика. Однако на сайте одной из местных школ сообщалось о вакансиях для целых двух физиков и пяти учителей английского.
Для выяснения реальной кадровой ситуации корр. UssurMedia связался с работниками СМИ различных районов Приморья. О несоответствии официальных данных реальности сообщили сразу несколько.
— Цифра заниженная. Указано 6 вакансий, а по данным местного управления образования их 16. А ведь есть еще совместители и работающие пенсионеры, — рассказал представитель одного из районов Приморья.
В тех случаях, когда краевая статистика совпадала с цифрами на местах, местные жители сообщали о другой проблеме — стремительном старении учительских коллективов.
— Средний возраст учителей — 48-50 лет, но есть и те, кому за 70. За последние три года во все школы нашего района пришло 12 молодых специалистов. Если в Уссурийске уменьшится набор, то проблема с учителями будет серьезная, — поделилась информацией, полученной в районом управлении образования журналист.
Детально проблему возраста описал представитель одного из южных районов края.
— Ситуация по школам, конечно, невеселая. В школе в районом центре, к примеру, преподает 74-летний учитель истории, двум математикам по 73 и 79 лет. Учитель русского ушла в декрет, и заменить ее некому. Не хватает учителей английского, из-за этого учат детей не группами, а классами по 32 человека. Учителю физкультуры 72 года, учителя музыки нет.
Кампус на Русском острове[]
Основная статья: Кампус ДВФУ
8—9 сентября 2012 года во Владивостоке прошёл саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в новом кампусе ДВФУ в бухте Аякс на острове Русском. С материковой частью Владивостока остров связан мостом через пролив Босфор Восточный.
Строительство нового кампуса началось в апреле 2009 года, генеральным подрядчиком строительства стала компания «Крокус», принадлежащая российскому предпринимателю Арасу Агаларову. Застроенная территория составляет 200 га, площадь возводимой недвижимости — 500 тыс. м².
Общежития кампуса рассчитаны на 11 000 студентов и преподавателей:
- Северная группа корпусов гостиничного типа (общежития), в состав которой входит 5 корпусов первого типа (ближе к морю) и 3 корпуса второго типа (ближе к внешней дорожной дуге);
- Южная группа корпусов (общежития) — 3 корпуса.
Учебные корпуса размещены в центре кампуса: гуманитарный корпус (в дни саммита — конференц-центр) и естественнонаучный корпус (в дни саммита — пресс-центр). Между этими корпусами расположен 11-этажный Студенческий центр для студенческих объединений и организаций. В этом центре разместятся конференц-зал на 900 мест, все необходимые инфраструктурные службы, а также магазины, клубы, кафе. Слева от гуманитарного корпуса — спортивный блок, включающий в себя несколько бассейнов, крытых теннисных кортов и различных спортивных площадок для лёгкой атлетики.
Ландшафтно-парковая и спортивная зоны кампуса занимают 54 га. Парк окружён скверами и малыми архитектурными формами, пешеходные и велосипедные дорожки пересекают весь кампус. В северной части кампуса размещена спортивная зона: открытый стадион на несколько тысяч мест, теннисные корты, волейбольная площадка. Основная достопримечательность кампуса — набережная длиной 1300 м, протянувшаяся вдоль бухты Аякс. Пирс рассчитан на швартование небольших прогулочных лодок, катеров и яхт.
Университет переехал в новый кампус в июле-августе 2013 года, по причинам не сдачи в эксплуатацию кампуса компанией-подрядчиком не переехал в 2012 году, как это планировалось заранее. В феврале 2013 года сданы в эксплуатацию 90 % корпусов кампуса ДВФУ на о. Русский (сданы все здания, кроме лабораторного корпуса и медицинского центра).
Профессиональная переподготовка
Касинцева Марина Викторовна Главный специалист |
г. Уссурийск, ул. Чичерина, 44, каб. 221 8 (4234) 32 22 61 kasinceva.mv@dvfu.ru |
Кушнир Светлана Сталифовна Ведущий специалист |
г. Уссурийск, ул. Чичерина, 44, каб. 221 8 (4234) 32 22 61 uss.edu@mail.ru |
Профессиональная переподготовка с правом ведения профессиональной деятельности в определенной сфере — это расширение квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям.
Программы составлены на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям и предназначены для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, студентов, лиц, заинтересованных в получении знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
По окончании программы проводится итоговая аттестация, выдается Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере (объем программы не менее 250 ч.).
Очная форма обучения
- Коррекционная педагогика и психология (540 ч.)
- Логопедия (640 ч.)
- Педагогика и методика дошкольного образования (720 ч.)
- Педагогика и методика начального образования (864 ч.)
- Практическая психология в образовании (1000 ч.)
- Теория и методика дополнительного образования детей (252 ч.)
- Теория и практика преподавания иностранного языка (английский язык) в организациях общего образования (584 ч.)
- Физкультурно-спортивная работа в организациях общего и дополнительного образования (504 ч.)
- Юриспруденция (720 ч.)
Начало занятий: с 16 сентября 2019 г.
Занятия проводятся: пятница, суббота
Стоимость обучения: 43000 рублей
Очно-дистанционная форма обучения
- Менеджмент в образовании (324 ч.)
- Педагогика и образование (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по биологии) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по географии) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по информатике) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по истории) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по обществознанию) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по технологии) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по физике) (360 ч.)
- Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по химии) (360 ч.)
Начало занятий: с 16 сентября 2019 г.
Занятия проводятся: пятница, суббота
Стоимость обучения: 30000 – 43000 рублей
Дистанционная форма обучения
- Педагогика и методика профессионального образования (284 ч.)
- Экономика и управление на предприятии (504 ч.)
Стоимость обучения: 20000 рублей
Синько Ольга Васильевна
Кандидат политических наук, доцент кафедры исторического образования
В 1997 г. с отличием окончила УГПИ по специальности «учитель истории и права». С 1997 г. по 2000 г. работала в средней общеобразовательной школе № 25, города Уссурийска. С 2001 г. по 2004 г. обучалась в очной аспирантуре УГПИ по специальности 23.00.02. – политические институты, этонополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии. В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Политические партии в избирательных кампаниях. Региональный аспект». С 2006 г. являлась старшим преподавателем кафедры отечественной истории УГПИ. С 2011 г. по настоящее время – доцент кафедры исторического образования Школы педагогики ДВФУ.
Преподаваемые дисциплины
- История России,
- Образовательное право,
- Семья в современном обществе,
- Правоведение,
- Политические партии России: прошлое и настоящее,
- Методика обучения обществознанию
Сфера научных интересов
Социально-политическая история России (конец XIX – начало XX века), методические аспекты преподавания истории и обществознания в школе.
Дополнительное образование
2017 г. – курсы ПК «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы», 72 часа, ДВФУ.
Основные научные труды
- Конфликт в современной школе: причины возникновения и правовые механизмы урегулирования // Проблемы истории образования на Дальнем Востоке России: Материалы научной конференции. Выпуск I / Уссурийск: Издательство УГПИ, 2011 г.
- Правовое образование в современной российской школе // Система образования на Дальнем Востоке России: прошлое и настоящее. Материалы региональной научно-практической конференции. / Комсомольск на Амуре: Издательство АмГПГУ, 2011 г.
- История физико-математического факультета УГПИ в воспоминаниях его выпускников и преподавателей // Проблемы истории образования на Дальнем Востоке России: Материалы научной конференции. Выпуск II / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2012 г.
- Роль информационных технологий в историческом образовании // Использование информационно-коммуникационных технологий в современной системе образования: Материалы региональной научно-практической конференции. Выпуск I / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2012 г.
- Проблемы создания информационной образовательной среды в образовательных учреждениях// Использование информационно-коммуникационных технологий в современной системе образования: Материалы региональной научно-практической конференции. Выпуск II / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2013 г.
- Становление либеральной идеологии в России: этапы и отличительные особенности // Актуальные проблемы отечественной и духовной культуры: Материалы всероссийской научно-практической конференции. / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2014 г.
- Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по истории: Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, 2015 г. – 156 с.
- Русское дворянство в середине XIX века /: Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики . – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016 г. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2016/kostenko.av_russkoe_dvoryanstvo_v_ser_XIX_v.pdf – Загл. с экра- на. ISBN 978-5-7444-3859-3
- Политико-правовой режим современной России / : Учебно- методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; . – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2017/kostenko-av_politiko-pravovoi_rezhim_v_sovr_rossii_2017.pdf ISBN 978-5-7444-4127-2 ISBN 978-5-7444-4127-2
- Россия XX–XXI век: экономика, политика, идеология (I часть) / : Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федераль- ный университет, Школа педагогики; . – Элек- трон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2017/kostenko-av_rossiya_xx-xxi_v_chast_1_2017.pdf
Образование
Образовательные программы
Образовательная программа | Нормативный срок обучения | Срок действия гос. аккредитации образовательной программы | |
Очная форма обучения | Заочная форма обучения | ||
Уровень образования — бакалавриат | |||
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки | |||
Биология и химия | 5 лет | 27 января 2020 | |
Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий) | 5 лет | 27 января 2020 | |
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский) | 5 лет | 27 января 2020 | |
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (корейский) | 5 лет | 27 января 2020 | |
История и обществознание | 5 лет | 27 января 2020 | |
Математика и информатика | 5 лет | 27 января 2020 | |
Русский язык и литература | 5 лет | 27 января 2020 | |
Физика и информатика | 5 лет | 27 января 2020 | |
Физическая культура и безопасность жизнедеятельности | 5 лет | 27 января 2020 | |
44.03.01 Педагогическое образование | |||
География | 4 года | 27 января 2020 | |
Дошкольное образование | 4 года | 5 лет | 27 января 2020 |
Информатика | 5 лет | 27 января 2020 | |
История | 5 лет | 27 января 2020 | |
Мировая художественная культура | 4 года | 27 января 2020 | |
Начальное образование | 4 года | 5 лет | 27 января 2020 |
Русский язык | 5 лет | 27 января 2020 | |
Физическая культура | 5 лет | 27 января 2020 | |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |||
Психология и педагогика дошкольного образования | 4 года | 27 января 2020 | |
Психология образования | 5 лет | 27 января 2020 | |
Уровень образования — магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | |||
Образование в области физической культуры и спорта | 2 года | 27 января 2020 | |
Педагогика профессионального образования | 2 года | 27 января 2020 | |
Предпринимательская деятельность в системе образования | 2 года | 27 января 2020 | |
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в школе | 2 года | 27 января 2020 | |
Языковое образование | 2 года | 27 января 2020 |
Документы, регламентирующие образовательный процесс
Образовательная программа | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Календарный учебный график | Программа практики |
Уровень образования — бакалавриат | ||||
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки | ||||
Биология и химия |
УП 2015 УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий) |
УП 2015 УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский) |
УП 2015 УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (корейский) | УП 2017 | АРПД | КУГ | ПР |
История и обществознание |
УП 2015 УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Математика и информатика |
УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Русский язык и литература |
УП 2015 УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Физика и информатика |
УП 2015 УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Физическая культура и безопасность жизнедеятельности |
УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
44.03.01 Педагогическое образование | ||||
География |
УП 2016 УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Дошкольное образование |
УП 2016 УП 2017 УП 2018 УП 2015 (ЗФО) УП 2016 (ЗФО) |
АРПД | КУГ | ПР |
Информатика | УП 2015 (ЗФО) | АРПД | КУГ | ПР |
История |
УП 2015 (ЗФО) УП 2016 (ЗФО) |
АРПД | КУГ | ПР |
Мировая художественная культура |
УП 2017 УП 2018 |
АРПД | КУГ | ПР |
Начальное образование |
УП 2016 УП 2017 УП 2018 УП 2015 (ЗФО) УП 2016 (ЗФО) УП 2017 (ЗФО) УП 2018 (ЗФО) |
АРПД | КУГ | ПР |
Русский язык |
УП 2015 (ЗФО) УП 2016 (ЗФО) УП 2017 (ЗФО) |
АРПД | КУГ | ПР |
Физическая культура |
УП 2015 (ЗФО) УП 2016 (ЗФО) УП 2017 (ЗФО) УП 2018 (ЗФО) |
АРПД | КУГ | ПР |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | ||||
Психология и педагогика дошкольного образования | УП 2016 | АРПД | КУГ | ПР |
Психология образования | УП 2015 (ЗФО) | АРПД | КУГ | ПР |
Уровень образования — магистратура | ||||
44.04.01 Педагогическое образование | ||||
Образование в области физической культуры и спорта | УП 2018 | АРПД | КУГ | ПР |
Педагогика профессионального образования | УП 2018 | АРПД | КУГ | ПР |
Предпринимательская деятельность в системе образования | УП 2018 | АРПД | КУГ | ПР |
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в школе | УП 2018 | АРПД | КУГ | ПР |
Языковое образование | УП 2018 | АРПД | КУГ | ПР |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Приказы, содержащие информацию о результатах приёма, перевода, восстановления и отчисления студентов
Сокращение набора
Осенью 2019 года информационное поле Приморья взорвалось новостями и резком сокращении набора в школу педагогики ДВФУ — единственный педагогический вуз в регионе.
Если в предыдущие годы руководство федерального университета плавно снижало цифры приема абитуриентов на педагогические направления, то в 2019 разом было решено отказаться от набора будущих учителей истории, химии, обществознания, физики, биологии, географии, и физкультуры. На оставшиеся направления (русский язык, математика, иностранные языки и начальные классы) планировалось набрать немногим больше ста первокурсников.
То, что подобные цифры не смогут закрыть потребность края в молодых учителях, было понятно всем. Тогда, после череды публикаций в СМИ, чиновниками рассматривались варианты с отделением Школы педагогики от ДВФУ или переходом бывшего УГПИ в подчинение краевой администрации. Но никаких конкретных решений принято не было.
С объяснением того, почему были снижены цифры набора в школу педагогики позже выступил ректор ДВФУ Никита Анисимов. По словам руководителя вуза, значительное сокращение набора на несколько специальностей названо технической ошибкой, которую допустили в Москве.
Вместо ДВФУ будет ВГУЭС
Новую и весьма неожиданную для работников школы педагогики версию того, что может ждать педагогическое образование в Приморье в начале 2020 года озвучил губернатор края Олег Кожемяко.
Во время встречи с жителями Уссурийска свой вопрос губернатору задала местная 11-классница Евгения Катаева. Девушку интересовали перспективы получения педагогического образования в родном городе.
— Всю свою сознательную жизнь я хотела стать учителем истории. В сентябре я узнала, что кафедра истории в Школе педагогики, как и большинство других направлений, закрывается. Скажите, что делать мне и другим выпускникам школ Уссурийска? — поинтересовалась школьница, сорвав аплодисменты зала, в котором присутствовало немало выпускников бывшего УГПИ.
Олег Кожемяко отметил, что сокращение набора в Уссурийске не лишает абитуриентов возможности поступления в ДВФУ во Владивостоке. Кроме того, губернатор озвучил новую версию возможной судьбы пустующих ныне учебных корпусов Школы педагогики.
— Мы подошли к тому, что уссурийский институт заберет ВГУЭС. Откроет свой филиал и реализует в нем в том числе и педагогические специальности. Думаю, в этом году мы вынесем этот вопрос на обсуждение с новым министром образования в Москве, чтобы институт получил новую жизнь в рамках уже другого университета, — заявил Олег Кожемяко.
Олег Кожемяко в Уссурийске. Фото: ИА UssurMedia
Сценарий, когда брошенный федеральным университетом филиал подбирает ВГУЭС для Приморья не нов и выглядит вполне жизнеспособным. Однако на практике каких-либо действий в этом направлении официально предпринято не было.
Внеучебная деятельность ДВФУ (филиал в Уссурийске)
У студентов есть возможность участвовать в организации и проведении мероприятий вузовского, межвузовского, городского и общероссийского уровня, связанных с профилем их обучения. Есть возможность взаимодействовать с органами государственной власти, госучреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями. Кроме этого есть большое количество студенческих объединений по интересам, вступить в которые можно на любом этапе обучения.
Общежитие
-
Есть
Общежитие -
1390 — 2630 ₽
По бюджету (мес.) -
1390 — 2630 ₽
По договору (мес.)
Стипендия
-
2 700 — 4700 ₽
Государственная стипендия (мес.) -
до 17000 ₽
За особые успехи в учебе (мес.) -
4000 ₽
По социальным льготам (мес.)