Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени с.в. рахманинова

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета ЭИОС СамГМУ напрямую зависят от того, кто именно им пользуется. Преподавателям предлагается:

  • Получать доступ к образовательным материалам, составлению графиков и прочим действиям, независимо от местоположения преподавателя. Он может работать с одинаковой эффективность дома и в аудитории;
  • Готовить образовательные материалы, составлять их текстовое описание или добавлять видео;
  • Проводить различные уроки в онлайн-режиме. Формировать доступ учеников к тому или иному семинару, лекции, курсу и т.д.;
  • Формировать расписание, вносить в него изменения, если это необходимо. Естественно, все изменения должны быть согласованными, самостоятельно менять графики преподаватели без соответствующих полномочий не могут.

Ученикам и студентам предлагается:

  • Получить доступ ко всем программным материалам, которые используются университетом. Это не обязательно должны быть модули, ориентированные под определенный факультет. Ученик может изучать любую интересную для него информацию, представленную и накопленную ВУЗом;
  • Принимать участие во всех процедурах, которые проводятся в дистанционном режиме. Доступ имеется в онлайне, равно как можно просмотреть записи уроков, лекций, семинаров и остальных образовательных программ впоследствии;
  • Формировать собственный список литературы, который нужно будет изучить в ходе семестра. Его добавляют в свою библиотеку, чтобы не приходилось каждый раз искать нужную информацию. На количество добавленных материалов нет никаких ограничений, равно как на доступ к ним.

ЭИОС

Электронная
информационно-образовательная среда АГМУ (далее ЭИОС) – это интегрированная
совокупность информационных и образовательных ресурсов,
информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических и
технологических средств.

ЭИОС АГМУ обеспечивает:

·        
доступ
студентов к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам
практик и итоговой аттестации (https://asmu.ru/sveden/education/eduOp/);

·        
доступ
к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным
ресурсам, указанным в рабочих программах по всем образовательным программам,
реализуемым в университете (lib.agmu.ru);

·        
фиксацию:

·        
хода
образовательного процесса:

·        
расписание
занятий и консультаций специалитет (asmu.ru/struktura-agmu/uchebno-metodicheskoe-upravlenie/otdel-raspisaniy/raspisanie/);

·        
расписание
занятий и консультаций ординатура (https://asmu.ru/struktura-agmu/institutes/institut-ordinaturi/?TAB=uchp);

·        
расписание
занятий и консультаций аспирантура (https://asmu.ru/struktura-agmu/aspirantura/?TAB=uchp);

·        
посещаемость
– фиксируется на платформе мониторинга академической успеваемости и
посещаемости (grades.agmu.ru);

·        
результаты
выполнения заданий – фиксируются на платформе дистанционного обучения (do.asmu.ru);

·        
результатов
промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной
программы – фиксируются в разделе «Успеваемость» (asmu.ru/studentu/uspevaemost/index.php,
do.asmu.ru);

·        
проведение
всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых
предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий – реализуется с помощью платформы дистанционного
обучения (do.asmu.ru, webinar.agmu.ru);

·        
формирование
электронного портфолио, в том числе сохранения работ обучающегося, рецензий и
оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса –
функционал доступен в разделе «Электронные портфолио» платформы дистанционного
обучения (do.asmu.ru/course/index.php?categoryid=351);

·        
взаимодействие
между участниками образовательного процесса, в том числе:

·        
синхронное
взаимодействие посредством сети «Интернет»:

·        
платформа
вебинаров (webinar.agmu.ru);

·        
платформа видеоконференцсвязи
(vc3.asmu.ru);

·        
асинхронное
взаимодействие посредством сети «Интернет»:

·        
электронная
почта (адреса руководителей структурных подразделений опубликованы на
официальном сайте университета –asmu.ru/sveden/struct/index.php);

·        
формы
обратной связи на сайте университета (asmu.ru/internet-priemnaya2/);

·        
система
мгновенных сообщений на платформе дистанционного обучения (do.asmu.ru/message/index.php);

Кроме этого,
ЭИОС АГМУ обеспечивает проведение всех видов занятий, процедур оценки
результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Имеется версия официального
сайта АГМУ адаптированная для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

В состав ЭИОС АГМУ входят
следующие информационные и образовательные ресурсы и сервисы:

·        
официальныйсайт АГМУ (asmu.ru),
включая страницы структурных подразделений АГМУ,
в том числе научно-медицинской библиотеки (asmu.ru/biblioteka/),
приемной комиссии (asmu.ru/struktura-agmu/priemnaya-komissiya/),

диссертационных советов (asmu.ru/nauka-i-innovatsii/ds/),

стоматологической поликлиники (asmu.ru/struktura-agmu/polikliniki-agmu/poliklinika-fgbou-vo-agmu-minzdrava-rossii-stomatologicheskaya-poliklinika/),

консультативно-диагностического центра (asmu.ru/struktura-agmu/polikliniki-agmu/kdc/)
и др.

·        
электронно-библиотечную
систему АГМУ (lib.asmu.ru);

·        
автоматизированная
система управления учебным процессом (АСУ УП) на базе 1C:Университет
ПРОФ; 

·        
платформа
дистанционного обучения (do.asmu.ru) на
базе LMS Moodle;

·        
платформа
мониторинга академической успеваемости и посещаемости обучающихся в АГМУ (grades.agmu.ru);

·        
платформа вебинаров
(webinar.agmu.ru);

·        
платформа
видеоконференцсвязи (vc3.asmu.ru).

Последнее изменение: Понедельник, 12 Апрель 2021, 12:18

Общая информация

Сегодня ТГМПИ им. С.В. Рахманинова — многоуровневое образовательное учреждение. С 1996 года учебное заведение, получившее статус института, ведет подготовку по программам высшего и среднего профессионального образования, реализует программы послевузовского образования и все виды дополнительного образования в области музыкального искусства, музыкального образования и социально-культурной деятельности. Вуз органично интегрировался в систему высшего профессионального образования России, принят академическим сообществом консерваторий и вузов искусств как добившийся значительных успехов в области подготовки специалистов культуры и искусства в короткие сроки.

Профессорско-преподавательский состав активно участвует в научных форумах, конкурсах и фестивалях различного уровня, разрабатывает и реализует научные и творческие проекты, получают гранты на их реализацию. Выпускники вуза сегодня востребованы не только в России, но и за ее пределами.

В институте четыре факультета. Учебный процесс обеспечивают двенадцать кафедр.

Выпускники ТГМПИ им. С. В. Рахманинова могут работать: преподавателями музыкальных и общеобразовательных школ, школ искусств, образовательных учреждений дополнительного, общего, среднего и высшего профессионального образования, артистами оркестров народных, духовых инструментов, симфонического оркестра, артистами хора, музыковедами и музыкальными критиками. В аспирантуре реализуются научные направления 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (музыка) и 17.00.02 Музыкальное искусство. Защита диссертаций производится в Объединенном совете по защите докторских и кандидатских диссертаций (ДМ 210.032.01).

Интститут осуществляет прием на следующие специальности:

  • 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство(профили: фортепиано;оркестровые струнные инструменты;
  • оркестровые духовые и ударные инструменты;баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты)
  • 53.03.05 Дирижирование (профиль: дирижирование академическим хором)
  • 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (профиль: музыковедение)
  • 51.03.02 Народная художественная культура (профили: руководство любительским театром;
  • руководство хореографическим любительским коллективом; руководство этнокультурным центром)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (профили: художественное образование; музыкальное образование)

Программы специалитета, срок освоения программы — 5 лет

53.05.01 Искусство концертного исполнительства (специализации: фортепиано, концертные струнные инструменты, концертные духовые и ударные инструменты, концертные народные инструменты)

Программы магистратуры, срок освоения программы — 2 года

  • 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
  • 53.04.04 Дирижирование
  • 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
  • 51.04.02 Народная художественная культура
  • 44.04.01 Педагогическое образование

Программы аспирантуры, срок освоения программы — 3 года

  • 44.06.01 Образование и педагогические науки
  • 50.06.01 Искусствоведение

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация абитуриентов, учеников или студентов в системе ЭИОС СамГМУ Шувалова не предусматривается. Чтобы получить доступ, потребуется сначала получить реквизиты у сотрудников рассматриваемого самарского университета. Точная инструкция определяется образовательным учреждением самостоятельно, но можно составить примерный список шагов:

  1. Подать документы на поступление (если регистрация требуется преподавателю, то он может напрямую обратиться к ответственному человеку, который предоставляет доступ к системе).
  2. Обратиться к человеку, который несет ответственность за предоставление доступа к электронной информационной образовательной системе.
  3. Получить реквизиты от уполномоченного представителя государственного ВУЗа.
  4. Зайти на сайт и в личный кабинет, чтобы проверить их правильность и актуальность.

Условия поступления

При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:а) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;б) документ установленного образца: при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета –документ установленного образца о среднем общем образовании, или документ установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученный до вступления в силу Федерального закона документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документ установленного образца о высшем образовании; при поступлении на обучение по программам магистратуры – документ установленногообразца о высшем образовании;

  • Медицина
  • Творчество
  • Extra

Extra

Международная и межвузовская деятельность ТГМПИ им. С.В. Рахманинова является одним из приоритетных аспектов инновационного пути развития Института. Следуя основной цели — интеграции в мировое образовательное пространство, международное сотрудничество Института ориентировано на развитие и совершенствование учебно-научного, воспитательного и творческого процессов, повышение качества экспорта российских образовательных услуг и укрепление позиций русской музыкальной культуры в мире (см. Концепция). Успешной реализации поставленных задач способствуют договорные отношения с партнерами Института.

Ежегодно преподаватели Института повышают профессиональную квалификацию в зарубежных вузах, участвуют в организации международных конкурсов, конференций, фестивалей, семинаров, осуществляют руководство объединенными камерными ансамблями и симфоническими оркестрами, проводят мастер-классы, выступают с лекциями. Студенты Института являются лауреатами международных музыкальных конкурсов, стажируются в зарубежных партнерских вузах, принимают участие в мастер–классах зарубежных мастеров музыкального искусства.

На базе ТГМПИ получают профессиональное музыкальное образование и осуществляют стажировку иностранные студенты из стран дальнего и ближнего зарубежья; в различных формах (проведение мастер-классов, чтение лекций, руководство объединенными камерными ансамблями, симфоническим оркестром) повышают профессиональную квалификацию преподаватели зарубежных музыкальных учебных заведений.

Международные и межвузовские мероприятия, проводимые Институтом, направлены на сохранение традиций отечественной и мировой музыкальной культуры и развитие профессионального музыкального образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector