Программы бакалавриата и специалитета уи га: проходной балл, стоимость обучения
Содержание:
- Филиалы Ульяновского института гражданской авиации
- Сколько стоит обучение на пилота в России и за границей: сравнительный анализ
- История УИ ГА
- Военные училища
- Перечень специальностей и направлений подготовки в 2016 году
- Где можно получить образование пилота?
- Курсы пилотов гражданской авиации за границей
- Поступление в летное училище гражданской авиации
- Прохождение медицинской комиссии
- Требования к абитуриентам лётных училищ
- Летные лицензии
- Перспективы после выпуска
- Проверка физической подготовленности поступающих
- Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления
Филиалы Ульяновского института гражданской авиации
Под руководством УИ ГА находится несколько образовательных структур. Среди них есть летные училища в городе Красный Кут и городе Сасово, а также летно-технический колледж в Омске. В Самаре расположен учебно-тренировочный центр, который базируется в аэропорту «Курумоч».
Отдельно стоит упомянуть музей истории авиации, расположенный в УИ ГА. Здесь собрано более 4000 различных экспонатов, а на площадке аэродрома «Баратаевка» размером в 18 гектаров можно увидеть редкие и ключевые в истории страны модели самолетов. Экспозиция регулярно пополняется новыми документами и единицами техники, которые эксплуатируются институтом.
Сколько стоит обучение на пилота в России и за границей: сравнительный анализ
Учиться с целью последующего трудоустройства можно как в России, так и в Европе или США. Преимущества получения образования за границей следующие:
- есть возможность получить теоретическую подготовку бесплатно;
- необязательно проходить очное обучение (в Канаде, например, можно изучать теорию удаленно);
- в Америке из-за особенностей погоды больше возможностей для практики;
- на Западе лучше развита инфраструктура.
Если сравнивать стоимость подготовки, то цена обучения за границей ощутимо выше — это основной недостаток. В России вузовское образование по специальности пилота пассажирского самолета стоит около 650 тыс. рублей за 5 лет, в АУЦ можно обучиться примерно за ту же сумму. При проживании в общежитии расходы на жилье в другом городе можно свести к минимуму.
Получение лицензии частного пилота в США обойдется в 640 тыс. рублей, коммерческого — в 2,5 млн рублей. Дополнительные расходы включают оплату визы, перелет, проживание и питание.
История УИ ГА
Ульяновское авиационное высшее училище гражданской авиации берет свое начало в 1935 году. Изначально оно представляло собой небольшой центр по обучению пилотов, который после был перемещен в Минеральные Воды из-за начала Второй мировой войны.
В 1941 году центр переподготовки переносится дальше от линии фронта, в Ташкент. Он вкладывает все свои ресурсы в обучение членов экипажа и пилотов самолетов. Через три годы центр передислоцируется на прежнее место.
В 1947 году основывается Школа высшей летной подготовки, которая после нескольких смен локаций переносится в свое нынешнее местонахождение. В последующие годы здесь осваивается все большее число моделей авиатехники, а с середины 1950-х годов заведение берет на себя обучение зарубежных представителей экипажей. За многолетний вклад в развитие отечественной и зарубежной авиации учебное учреждение получило почетные ордена и награды.
После распада СССР высшие авиационные учебные учреждения оказались на территории бывших республик, которые теперь не имели отношения к России. В связи с этим возникла острая необходимость создания собственного учреждения для подготовки квалифицированных летных кадров. Для этого идеально подходило учебное заведение в Ульяновске, которое к тому моменту наработало богатый опыт. В течение дальнейшего времени были созданы возможности обучения следующим профессиям:
- Инженеры по летной эксплуатации воздушной техники.
- Авиадиспетчеры.
- Инженеры-пилоты.
- Бортовые инженеры.
- Менеджеры.
- Спасатели.
- Специалисты по авиационной безопасности.
В училище присутствует военная кафедра, аспирантура и заочная форма обучения. Сегодня УИ ГА — это крупное учреждение образования, где налажена подготовка кадров по различным направлениям, связанным с авиацией. Институт владеет несколькими филиалами и подразделениями, снискавшими себе хорошую репутацию как в России, так и за рубежом.
Долгая история училища наглядно демонстрирует совершенствование системы преподавания и расширение научно-технического потенциала института. Бывших курсантов УИ ГА встретить во всех крупных авиакомпаниях России и стран СНГ, авиаузлах, авиастроительных заводах, службах спасения в авиации и прочих организациях, деятельность которых неразрывно связана с самолетами.
Diamond Da-42 на аэродроме Баратаевка — выпускной учебный самолёт
Военные училища
Выпускники средней школы, решившие связать жизнь с авиацией, могут поступать в лётные училища гражданского или военного профиля. Каждое из этих направлений имеет свои преимущества и недостатки.
Тем, кто решил связать свою жизнь и карьеру с военной службой, следует помнить:
- Армия — это жёсткая дисциплина и подчинение приказу.
- Придётся постоянно менять место службы и проживания.
В Краснодарском лётном военном училище имени Серова открыто 5 факультетов:
- Базовая теоретическая подготовка курсантов проводится в городе Краснодаре.
- Факультет истребительной авиации располагается в городе Армавире Краснодарского края.
- Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации базируется на территории города Борисоглебска.
- Факультет военно-транспортной и дальней авиации находится в Балашове Саратовской области.
- Имеется факультет для обучения студентов из других государств.
Перечень специальностей и направлений подготовки в 2016 году
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ИНСТИТУТ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ В 2016 ГОДУ
1. По программам бакалавриата
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (профиля подготовки) |
Условия поступления |
||
Форма обучения |
Вид приема |
Уровень образования поступающих |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25.03.03 |
Аэронавигация |
|||
1 — Летная эксплуатация гражданских воздушных судов |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||
8 — Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||
9 — Обеспечение авиационной безопасности |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
|||
2 — Безопасность технологических процессов и производств |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||
25.03.04 |
Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов |
|||
4 — Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||
5 — Организация аэропортовой деятельности |
очная и заочная |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
среднее общее; профессиональное** |
|
27.03.02 |
Управление качеством |
|||
1 — Управление качеством в производственно-технологических системах |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
2. По программам специалитета
Код специальности |
Наименование специальности (специализации) |
Условия поступления |
||
Форма обучения |
Вид приема |
Уровень образования поступающих |
||
25.05.05 |
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения |
|||
1 – Организация летной работы |
очная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||
2 – Организация использования воздушного пространства |
очная и заочная |
в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право |
среднее общее; профессиональное** |
|
в пределах квоты* целевого приема |
||||
в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
||||
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
* – Квоты приема лиц, имеющих особое право, и квоты целевого приема выделяются в рамках контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделенных институту на 2016 год.
** – В качестве лиц, имеющих профессиональное образование, рассматриваются поступающие на базе среднего профессионального образования и на базе высшего образования.
Где можно получить образование пилота?
Как стать пилотом (способ первый):пойти учиться на гражданскую авиацию в вуз
Работа вузов финансируется федеральным бюджетом, поэтому, если хорошо сдать вступительные экзамены, можно стать пилотом бесплатно.
Поступить в вуз на пилота может любой, у кого за спиной есть 11 классов школы и результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и физике.
Абитуриент может выбрать, какой диплом он получит: либо бакалавра — пилота за 4 года, либо специалиста пилота-инженера за 5 лет. Поступить на специалитет обычно сложнее.
На бюджетном отделении СПбГУ ГА минимальный проходной балл на пилота в 2021 году — 192.
В 2021 году в СПбГУ ГА на факультете «Эксплуатации воздушных судов и организации воздушного движения» было 125 бюджетных мест.
Цена обучения за один академический год, с учетом практики
Как стать пилотом (способ второй): поступить в летное училище
В училищах, в отличие от университетов, полный курс обучения длится не 5 лет, а 2 года и 10 месяцев. За это время студенты полностью осваивают специальность, отрабатывают практику, а конце получают квалификацию коммерческого пилота и могут работать в этой сфере.
Образование в училищах бесплатное, они финансируется за счет государства. Студенты обеспечены всем необходимым: стипендии, учебная литература и тренажеры, общежития иногородним — ребята чувствуют себя комфортно.
Поступают в училища после 11 классов по конкурсу аттестатов (табель итоговых оценок по всем предметам за 10 и 11 классы).
Как стать пилотом (способ третий): записаться в частную школу летчиков
Бесплатно в них учатся только немногие, но для этого нужно выиграть конкурс репостов. Зато совсем нет конкуренции при поступлении, нужно только среднее общее образование, чтобы стать пилотом.
120 часов) стоит
50 000 рублей. Цена на практику «плавающая», она зависит от выбранной для тренировок модели самолета. Аренда одного самолета стоит 10 000 рублей / час, а другого — 25 000 / час. Профессиональные инструкторы научат вас всему, что необходимо для полноценного полёта: от профессионального английского до технических тонкостей устройства самолета.
По окончанию выпускникам выдают сертификаты пилота — любителя. Чтобы его получить необходимо налетать 42 часа. Неприятно, но с такой классификацией работать пилотом нельзя. Зато полетать в свое удовольствие на личном, либо взятом в аренде воздушном судне можно.
Курсы пилотов гражданской авиации за границей
Андрей Калмыков, глава авиа, заявил, что действующие в России училища выпускают недостаточно специалистов, которым к тому же не хватает квалификации. Он считает, что выпускники не могут претендовать даже на должность второго пилота, а компаниям приходится проводить дополнительное обучение. Поэтому многие будущие пилоты выбирают обучение за границей.
Обучение на пилота в США
Как утверждает Николай Батраков, он получил лицензию частного пилота в США за 2,5 месяца и 10 тыс. долларов (640 тыс. рублей). По его оценке лицензия коммерческого пилота в Америке стоит 40 тыс. долларов (2,5 млн рублей).
Обучение во Флориде:
Лучшими штатами для обучения считаются Флорида, Техас и Калифорния. Там всегда отличная погода, много аэродромов и приемлемая стоимость обучения из-за высокой конкуренции школ. В зависимости от длительности обучения можно оформить даже обычную туристическую визу. Учебная потребуется, если курс длится более 18 часов в неделю.
Обучение на пилота в Канаде
Большинство летчиков в Канаде проходят обучение в школах, а не в университетах. Для получения лицензии достаточно теоретического курса, который можно пройти онлайн или очно, и практики (минимум 45 часов).
Обучение на пилота в Чехии
Получить профессию в Чехии можно в университетах в Праге и Брно. Обучение возможно на английском или чешском. Для поступления нужно пройти медкомиссию, а также вступительные испытания по английскому языку и математике. Учеба бесплатная.
Бесплатное обучение в Чехии:
Важно, что вузовское образование не дает возможности работать по специальности сразу после окончания курса. Это только теоретическая подготовка
Выпускники получают сертификат, который позволяет сдать экзамен в Управлении гражданской авиации. Практику каждый студент оплачивает самостоятельно или из средств работодателя. Это стоит от 900 тыс. крон (2,5 млн рублей).
Обучение в Латвии (Школа пилотов EASA)
Школа EASA позволяет стать коммерческим пилотом за 14 месяцев. Курс стоит 65,4 тыс. евро (4,6 млн рублей). Выпускники владеют квалификацией EASA на воздушные судна с несколькими двигателями, полетами по приборам, лицензией коммерческого пилота, включая теорию полетов на реактивных самолетах и курс взаимодействия экипажа.
Поступление в летное училище гражданской авиации
Преимуществами в УИ ГА воспользуются абитуриенты с целевым направлением, гарантирующим последующее трудоустройство от авиационного предприятия. В зависимости от специализаций приоритет имеют результаты по различным вступительным дисциплинам, часы налета в учебном центре и авиаклубе или прыжки с парашютом.
Поступление после общего среднего образования производится на основе ЕГЭ, а список предметов ранжируется в зависимости от значимости на каждой специальности. Выпускники колледжей и прочих средне специальных учебных заведений обязаны сдать экзамен по дисциплине и два ЕГЭ.
Важным фактором является состояние здоровья абитуриента. Его пригодность к обучению определяет специальная летно-медицинская комиссия, которая предъявляет серьезные требования к здоровью будущих курсантов. Девушки могут поступить на все специальности института, за исключением специализации «летная эксплуатация гражданских воздушных судов». Поступление осуществляется на общих основаниях.
Инструктор может наблюдать за полетом курсанта на индивидуальных мониторах
Прохождение медицинской комиссии
Все пилоты гражданской авиации проходят строгую медицинскую проверку. При этом она проводится как перед началом обучения, так и по его завершению. Также медицинскую комиссию придется ежегодно проходить и после устройства на работу, в противном случае пилота попросту не допустят к вылету.
Сложность заключается в том, что поводом для негативного заключения может стать любой изъян или болезнь. Если говорить о коммерческих перелетах, то врачи могут запретить вылеты даже из-за того, что у человека нет парочки зубов. Это связано с тем, что подобный дефект искажает речь, а это, в свою очередь, затрудняет общение с диспетчером авиавышки.
Требования к абитуриентам лётных училищ
Перед тем, как студента допустят к тренажёру-симулятору, а потом в небо, он должен пройти долгий путь подготовки. Первый шаг на этом пути — прохождение конкурса на желаемую специальность и зачисление в училище.
Возрастные ограничения:
- Кандидату должно быть от 16 до 22 лет (для не проходивших военную службу в армии) и до 24 (для проходивших);
- Кандидату не должно быть больше 27 лет, если он служил в Вооруженных Силах по контракту и не имеет офицерского звания.
Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:
- Лица, приговорённые к отбыванию наказания по приговору суда;
- Лица, в отношении которых было заведено уголовное дело, и которые находятся на стадии предварительного следствия;
- Лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость;
- Лица, совершившие административное правонарушение, связанное с употреблением наркотических веществ и психотропных веществ.
Прохождение медкомиссии
Кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к состоянию здоровья, в том числе не иметь заболеваний вегетативной нервной системы и сердца.
Медицинскую комиссию проводит врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК). Для её прохождения необходимо предоставить следующие документы:
- Выписка из амбулаторной карты и заключение терапевта (действуют 1 месяц). Эти документы выдают в поликлинике по месту прописки;
- Справка из психоневрологического диспансера;
- Справка из наркодиспансера;
- Справка из военкомата (для мальчиков).
- Фото 3*4.
Медицинские требования к пилоту различаются в зависимости от его статуса. Условно все требования можно разделить на 3 большие группы:
- К тем, кто собирается проходить обучение в лётном училище гражданской авиации;
- К тем, у кого уже имеется лицензия пилота;
- К тем, кто собирается учиться на частного пилота (пилот, работающий на частного владельца воздушного судна, в том числе для работы за рубежом).
К первой группе пилотов предъявляются самые жесткие требования, ведь когда их допустят к полетам, на их плечи ляжет ответственность за жизни большого количества людей.
Летные лицензии
На сегодняшний день все пилоты гражданской авиации делятся на три большие категории. Происходит это из-за строгой системы лицензирования, которую обязаны пройти абсолютно все летчики. Именно она впоследствии определяет, каким видом крылатых машин сможет управлять человек.
Итак, существуют следующие виды лицензий:
- PPL или частный пилот. Обладание этим документом дарует право управлять небольшими самолетами, не предназначенными для грузовых перевозок. Проще говоря, в свое удовольствие человек может летать сколько угодно, но при этом на работу его никто не возьмет.
- CPL или коммерческий пилот. Этот тип лицензии позволяет человеку доставлять небольшие грузы, совершать туристические облеты и подымать в небо парашютистов.
- ATPL или линейный пилот. Что тут сказать, это высшая категория летчиков, позволяющая управлять многотонными пассажирскими авиалайнерами.
Перспективы после выпуска
После окончания учебного заведения выдаётся свидетельство пилота. Оно может быть разных категорий. Выпускники вузов гражданской авиации имеют право летать в качестве вторых пилотов. Это связано с небольшим количеством часов.
Чтобы стать ведущим пилотом воздушного судна, требуется не менее 1500 налётанных часов. Таковы официальные требования Аэрофлота и других компаний. Зарубежные правила в этом смысле немного мягче.
В последние годы ситуация начала постепенно меняться. Опытные пилоты уходят на пенсию. Выпускники современных авиационных училищ не имеют возможности налетать достаточное количество часов. В связи с этим многие авиакомпании снижают свои требования к линейным пилотам. Кроме того, работодатели напрямую заинтересованы в приёме на работу хорошо себя зарекомендовавших молодых пилотов. Выпускники могут учесть, сколько часов им не хватает, и набрать дополнительное количество в учебных центрах авиационных компаний.
Тем, кто не планирует становиться профессиональным пилотом, достаточно пройти обучение на курсах в аэроклубе или вертолётном клубе. Это даст возможность получить удостоверение пилота-любителя и летать на частном самолёте для своего удовольствия.
Проверка физической подготовленности поступающих
Требования физической подготовленности, предъявляемые к поступающимв УВАУ ГА (И) и его филиалы в 2015 году
Контрольные упражнения |
16-17 лет |
18-24 года |
25-29 лет |
|||
муж |
жен |
муж |
жен |
муж |
жен |
|
Бег 100 м. (сек) |
14,6 |
18,0 |
15,1 |
17,5 |
15,0 |
17,9 |
Бег 2 000 м. (мин, сек) |
11.50 |
11.35 |
11.50 |
|||
Бег 3 000 м. (мин, сек) |
15.10 |
14.00 |
14.50 |
|||
Подтягивание (кол-во раз) |
8 |
9 |
9 |
|||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) |
9 |
10 |
10 |
Контрольные упражнения |
30-34 года |
35-39 лет |
40-44 года |
45-49 лет |
||||
муж |
жен |
муж |
жен |
муж |
жен |
муж |
жен |
|
Бег 2 000 м. (мин, сек) |
12.45 |
13.15 |
8.50 |
13.30 |
9.20 |
15.00 |
||
Бег 3 000 м. (мин, сек) |
15.10 |
15.30 |
||||||
Подтягивание (кол-во раз) |
4 |
4 |
5 |
4 |
||||
Прыжок в длину с места (см.) |
220 |
160 |
210 |
150 |
||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) |
6 |
6 |
12 |
10 |
||||
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.) |
35 |
25 |
30 |
20 |
Скачать требования (pdf, 92 КБ).
Скачать положение о проверке физической подготовленности поступающих в УВАУ ГА (И) и его филиалы (pdf, 204 КБ).
Примечания:
1) Проверка физической подготовленности поступающих проводится в соответствии с распоряжением руководителя Росавиации, изложенным в инструктивном письме № АН1.11-1594 от 22.05.2015.
2) Абитуриентам, успешно прошедшим проверку физической подготовленности, для подачи документов в несколько учебных заведений гражданской авиации по требованию будет выдано заключение, содержащее сведения о результатах проверки, заверенное печатью центральной приемной или зональной отборочной комиссии учебного заведения гражданской авиации, при которой была проведена проверка.
3) Приемные комиссии учебных заведений гражданской авиации будут рассматривать выданное заключение с резолюцией «Рекомендован к обучению», в качестве документа, подтверждающего успешное прохождение поступающим проверки физической подготовленности.
Расписание проверки физической подготовленности в 2015 году в УВАУ ГА (И) (очная форма обучения)
Дата |
Направление подготовки (специальность) |
||||||||||
25.05.05 – Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (Организация летной работы) |
|||||||||||
25.03.03 – Аэронавигация (Летная эксплуатация гражданских воздушных судов) |
|||||||||||
Номер группы |
|||||||||||
Г-1 |
Г-2 |
Г-3 |
Г-4 |
Г-5 |
Г-6 |
Г-7 |
Г-8 |
Г-9 |
Г-10 |
Г-11 |
|
19.06.2015 пт |
|||||||||||
20.06.2015 сб |
|||||||||||
21.06.2015 вс |
|||||||||||
22.06.2015 пн |
|||||||||||
23.06.2015 вт |
ФП |
||||||||||
24.06.2015 ср |
|||||||||||
25.06.2015 чт |
|||||||||||
26.06.2015 пт |
ФП |
||||||||||
27.06.2015 сб |
|||||||||||
28.06.2015 вс |
|||||||||||
29.06.2015 пн |
|||||||||||
30.06.2015 вт |
ФП |
||||||||||
01.07.2015 ср |
|||||||||||
02.07.2015 чт |
|||||||||||
03.07.2015 пт |
ФП |
||||||||||
04.07.2015 сб |
|||||||||||
05.07.2015 вс |
|||||||||||
06.07.2015 пн |
|||||||||||
07.07.2015 вт |
ФП |
||||||||||
08.07.2015 ср |
|||||||||||
09.07.2015 чт |
|||||||||||
10.07.2015 пт |
ФП |
||||||||||
11.07.2015 сб |
|||||||||||
12.07.2015 вс |
|||||||||||
13.07.2015 пн |
|||||||||||
14.07.2015 вт |
ФП |
||||||||||
15.07.2015 ср |
|||||||||||
16.07.2015 чт |
|||||||||||
17.07.2015 пт |
ФП |
||||||||||
18.07.2015 сб |
|||||||||||
19.07.2015 вс |
|||||||||||
20.07.2015 пн |
ФП |
||||||||||
21.07.2015 вт |
|||||||||||
22.07.2015 ср |
ФП |
||||||||||
23.07.2015 чт |
|||||||||||
24.07.2015 пт |
Резервный день |
ФП |
Примечания:
1) Предварительная запись в группы проводится по адресу: г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8, учебный корпус № 2, каб. № 10. Телефон для справок: (8422) 39-80-79. Запись в группы по телефону не проводится.
2) Проверка физической подготовленности (ФП) проводится в спортивном зале учебного корпуса № 2 института согласно графику, начало в 8.00. При себе иметь: паспорт, справку по форме № 086/у, спортивную одежду и обувь.
Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления
Количество общих бюджетных мест и мест по договорам об оказании платных образовательных услуг для приема по каждой совокупности условий поступления на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2015/16 учебный год
Очная форма обучения
Код |
Наименование специальности и специализации (направления и профиля подготовки бакалавров) |
Места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право |
Места в пределах квоты целевого приема |
Места в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
Места по договорам об оказании платных образовательных услуг |
25.00.00 |
АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ |
||||
25.05.05 |
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения |
||||
Организация летной работы |
19 |
78 |
84 |
25 |
|
Организация использования воздушного пространства |
8 |
60 |
9 |
40 |
|
25.03.03 |
Аэронавигация |
||||
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов |
2 |
18 |
10 |
||
Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов |
2 |
6 |
12 |
13 |
|
Обеспечение авиационной безопасности |
2 |
5 |
10 |
40 |
|
25.03.04 |
Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов |
||||
Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ |
5 |
3 |
36 |
18 |
|
20.00.00 |
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДОУСТРОЙСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
||||
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
||||
Безопасность технологических процессов и производств |
2 |
18 |
10 |
||
27.00.00 |
АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
||||
27.03.02 |
Управление качеством |
||||
Управление качеством в производственно-технологических системах |
2 |
3 |
15 |
13 |
Заочная форма обучения
Код |
Наименование специальности и специализации (направления и профиля подготовки бакалавров) |
Места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право |
Места в пределах квоты целевого приема |
Места в рамках контрольных цифр по общему конкурсу |
Места по договорам об оказании платных образовательных услуг |
25.00.00 |
АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ |
||||
25.05.05 |
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения |
||||
Организация использования воздушного пространства |
1 |
9 |
30 |
||
25.03.03 |
Аэронавигация |
||||
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов |
3 |
27 |
50 |
||
Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов |
1 |
9 |
30 |
||
Обеспечение авиационной безопасности |
1 |
9 |
30 |
||
25.03.04 |
Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов |
||||
Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ |
2 |
13 |
25 |
||
20.00.00 |
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДОУСТРОЙСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
||||
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
||||
Безопасность технологических процессов и производств |
2 |
9 |
29 |