Всхт

Цель внедрения целевой модели наставничества

— максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, педагогических работников и молодых специалистов.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Формы наставничества в
ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум»:

  • «педагог–педагог» (Отв. Семенко Т. В.);
  • «студент –студент» (Отв. Сорокина Е. А.);
  • «студент – ученик» (Отв. Сальникова О. Н.);
  • «работодатель – студент» (Отв. Булгакова Е. Е.)

внедрения целевой модели наставничества — Повалюхина М. Н.

Наставническую деятельность регламентируют:

На федеральном уровне:

  • Федеральный проект «Молодые профессионалы»;
  • Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 NР-145″Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

На уровне образовательной организации:

  • Приказ о внедрении целевой модели наставничества в ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум»;
  • Положение о программе наставничества в ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум»;
  • Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector