Медицина. фармация. высшее образование дистанционно

Содержание:

Преимущества профессионального совершенствования

Для медицинской сестры перспективы образования не ограничиваются бакалавриатом. Можно поступать в магистратуру, где есть возможность выбрать разные направления для дальнейшей самореализации. Если выбирать лучшие вузы, то предстоит не только знакомство с исследовательской деятельностью, но и зарубежная стажировка. Впоследствии этот опыт сыграет значимую роль в трудоустройстве.

После окончания магистратуры можно пойти по стезе преподавателя. Также специалист имеет возможность посвятить жизнь науке. У него шире возможности для трудоустройства на вакансии административно-управленческого рода. Еще он может найти интересную и высокооплачиваемую работу в организациях здравоохранения, выступая в роли эксперта или консультанта.

Карьера

Старшая медицинская сестра, показавшая высокие достижения и успехи в своей должности, может претендовать на позицию главной медицинской сестры лечебного учреждения. Кроме того, старшая медсестра может заниматься исследовательской работой по анализу и оценке качества сестринской помощи, практической работой по внедрению современных медицинских технологий в сестринский уход. Но высшей ступенькой карьеры для медсестры любого уровня является обучение в медицинском институте и получение профессии врача.

Заработная плата старших медсестер в бюджетных учреждениях составляет от 25 до 30 тысяч рублей. Существуют надбавки за категорию, ночные дежурства и т.п. В частных клиниках зарплата старших медсестер начинается от 40 тысяч рублей.

Плюсы и минусы заочного обучения

К неоспоримым достоинствам заочного метода обучения относятся несколько критериев, по которым многие студенты и выбирают эту форму образования.

  1. Стоимость образования ниже, чем на дневном отделении. В некоторых случаях разница может составлять несколько десятков тысяч рублей.
  2. Отсутствуют возрастные ограничения к абитуриентам.
  3. Возможность дистанционного получения знаний.
  4. Совмещение учебного процесса с основным видом деятельности или уходом за ребенком.
  5. Возможность стать быть более организованным и самостоятельно принимать решения.
  6. В отличие от дневной формы получения образования, заочное отделение предоставляет возможность обучения в тесном контакте с людьми, имеющими за плечами практический опыт работы.

Недостаток такой системы всего один – большую часть знаний придётся изучать самостоятельно без помощи преподавателей.

В настоящее время в России огромное количество вузов предоставляют возможность получить медицинское образование заочно, к сожалению, не все из них добросовестно относятся к своим обязанностям, и, как итог, студент не получает необходимого багажа знаний для успешного осуществления трудовой деятельности.

Избежать подобных ситуаций поможет Единый Центр Высшего Дистанционного Образования (ЕЦВДО),осуществляющий свою деятельность с середины двухтысячных годов и являющийся на сегодняшний день крупнейшим региональным представителем образовательных заведений России.

ЕЦВДО дорожит своей репутацией, поэтому сотрудничает только с проверенными вузами, гарантируя своим клиентам получение качественных знаний и массу бонусов по сравнению с общепринятой системой образования, а именно:

  • обучение проходит дистанционно, а значит не нужно тратить время и деньги на дорогу до образовательного центра;
  • стоимость услуг на 30% дешевле;
  • on-line система позволяет подавать документы не выходя из дома или офиса.

Академия красоты «Адамес» (ЦАО)

Адрес: м. Кропоткинская, ул. Волхонка, 18/2Сайт: http://lp.adames.ruТелефон: +7 (495) 432-09-02Стоимость: от 10000

Программа курса «Начальная медицинская подготовка»

1. Основы анатомии и физиологии человека.

  • Структура клетки. Основные ткани организма человека. Их структура, роль.
  • Основные системы организма человека (дыхательная, пищеварительная,
    сердечно-сосудистая, выделительная, нервная, эндокринная, иммунная,
    лимфатическая), строение, роль.
  • Опорно-двигательный аппарат.

2. Острые и хронические заболевания человека.

  • Артериальная гипертензия. Осложнения. Гипертонический криз и инсульт.
  • Ишемическая болезнь сердца. Осложнения. Инфаркт миокарда.
  • Заболевания опорно-двигательного аппарата.
  • Эпилепсия. Основные заболевания дыхательной системы.
  • Причины возникновения. Хронизация процесса. Современный взгляд на профилактику этих заболеваний. Лечение и правила оказания первой доврачебной помощи в острых состояниях.

3. Психологические аспекты работы с клиентом.

Основные психотипы. Требования к косметологу, массажисту.

4. Основные противопоказания к косметическим процедурам, массажу по телу.

5. Сестринское дело.

  • Элементы общего и специального ухода за больными.
  • Артериальное давление (АД). Пульс – как критерии оценки работы сердечно-сосудистой системы. Техника измерения давления.
  • Температура тела. Норма, отклонения. Причины отклонений со стороны АД и пульса, t тела.
  • Промывание желудка, кишечника. Постановка клизм.
  • Основные процедуры по телу (с нагревом и охлаждением): горчичники, компрессы, грелки, пузырь со льдом.
  • Виды повязок при кровотечениях, растяжениях, травмах.

6. Первая (доврачебная) медицинская помощь (ПМП) в экстренных ситуациях:

  • При кровотечениях: артериальном, венозном, капиллярном.
  • При переломах и вывихах: правила иммобилизации.
  • При ожогах и обморожениях.
  • При утоплении.
  • При поражении электротоком.
  • При обмороке.
  • При болевом шоке.
  • При попадании инородного тела в дыхательные пути, глаз, ухо.
  • При эпилептическом припадке.
  • При болях в сердце.
  • При аллергических реакциях.

7. Асептика и антисептика.

8. Состав аптечки первой (доврачебной) медицинской помощи.

По окончании обучения выдается диплом международного образца.

О теории и философии

Теория сестринского дела — раздел знаний о сестринской деятельности, основанный на алгоритмах действий медицинской сестры. Теоретические аспекты сестринского дела рассматривают систему здравоохранения и роль медицинской сестры в нем, понятие о здоровье населения и критериях его оценки; демографию, общение, обучение (педагогику), правовые нормы деятельности медицинской сестры.

Философия СД руководствуется принципами милосердия, уважения к правам человека, его жизни и достоинству. На принципах философии СД основано правильное формирование отношний медицинская сестра — пациент.

Существует несколько моделей сестринского дела, которые мы рассматриваем подробно в отдельном материале сайта. Модели названы по их авторам — известным деятелям сестринской практики.

Из истории

В Европе упоминание о работе предшественниц сестер милосердия относится к XIV веку, когда появились женщины-добровольцы для работы с больными во время эпидемии чумы. История сестринского ухода за больными и ранеными в России уходит корнями в тот же XIV век, когда упоминается имя Февронии — крестьянки, Федосьи Морозовой и других женщин, занимавшихся благотворительностью и уходом за больными. В начале XIX века, при Петре I была организована «Служба сердобольных вдов» для помощи больным. 1844 год ознаменован образованием Свято-троицкой общины сестер милосердия, первой в России. В 1854 году произошел расцвет медицинской помощи больным сестрами милосердия, образовалась Кресто-Воздвиженская община. Основательницей явилась сестра правителя Николая I великая княгиня Елена Павловна. Вклад этой общины в помощь раненым в Крымскую войну 1853-1856 годов неоценим.

Великий русский врач, хирург Николай Иванович Пирогов в эту войну добился разрешения на труд женщин в госпиталях, ввел специализации в работе сестер: старшая сестра, операционная сестра, сестра аптечного отделения.

Мировой основоположницей сестринского дела считается сестра милосердия из Великобритании, выдающаяся личность — Флоренс Найтингейл. Флоренс добровольцем отправилась на фронт во время Крымской войны. Благодаря ее организации ухода за ранеными смертность среди пострадавших от ранений снизилась в разы и составила 2% вместо исходных 42%. В 1860 году Ф. Найтингейл организовала школы подготовки медицинских сестер, ввела строгое соблюдение санитарного режима и раздельного содержания инфекционных и неинфекционых больных.

Флоренс Найтингейл внесла, пожалуй, наибольший вклад в стремительное развитие сестринского дела. Об этой удивительной женщине мы расскажем в отдельной статье сайта.

Обязанности

Перечень обязанностей медсестры зависит от ее специализации:

  • главная — руководит работой всего среднего медицинского персонала учреждения. Принимает и реализует заявки на лекарства, перевязочный материал, другие нужные для работы предметы. Формирует рабочий график медсестер, санитаров, распределяя дежурства и отпуска. В большинстве случаев она должна иметь диплом о высшем медицинском образовании;
  • старшая — прямой помощник заведующего отделением, который отвечает за порядок на отведенной территории. Выполняет практически те же обязанности, что и главная, но в рамках своего отделения;
  • младшая — выполняет назначения врачей, распоряжения старших коллег, ухаживает за пациентами. Является связующим звеном между ними и остальным медицинским персоналом;
  • операционная — готовит инструменты и перевязочный материал к операции. Помогает врачу непосредственно в ходе операции, выполняя его указания. После окончания процедуры пересчитывает инструменты и перевязочный материал, занимается его отправкой на стерилизацию или утилизацию;
  • процедурная — работает в процедурном кабинете, выполняя различные медицинские манипуляции по назначению врача (инъекции, клизмы, сбор анализов и др.), делая соответствующие отметки в карте больного;
  • постовая — находится на посту, где к ней в любой момент могут обратиться пациенты с вопросами или врачи с распоряжениями. Следит за порядком во вверенном ей крыле, контролирует посещение больных родственниками, раздачу пациентам лекарств;
  • палатная — занимается больными, размещенными в палатах (обычных, интенсивной терапии). Следит, чтобы те соблюдали постельный режим или были достаточно активными, питались в соответствии с диетой. По графику измеряет пациентам АД, пульс, температуру, частоту дыхания, после чего заносит данные в документы;
  • сестра-хозяйка — контролирует работу склада, выделенного для отделения. Следит за наличием на нем нужных наименований, при необходимости пополняет запасы. Также она собирает белье, чтобы отправить его в прачечную, затем забирает и распределяет по палатам;
  • хирургическая — сотрудник хирургического отделения, который ассистирует хирургу на перевязках, при незначительных операционных вмешательствах. Может самостоятельно по назначению врача снимать швы, удалять дренаж, выполнять другие простые манипуляции;
  • лабораторная — сотрудник лаборатории, который может принимать биологический материал, помогать врачу с его проверкой, заполнением документации;
  • патронажная — обычно работает при детской поликлинике, совершает визиты на дом к молодым матерям с целью осмотра новорожденного оказания консультационной помощи;
  • геронтологическая — медсестра, которая взаимодействует с пожилыми людьми. Такие сотрудники чаще всего нужны в домах престарелых, реабилитационных центрах, геронтологических отделениях, хосписах;
  • школьная — работает в школе или детском саду, где контролирует состояние ребят. Может оказать первую медицинскую помощь, а затем принять решение о вызове врача. Проводит профилактические мероприятия по графику (прививки, осмотры, беседы, сеансы закаливания);
  • профильная — это может быть сотрудник стоматологической клиники, центра реабилитации, кабинета эстетической медицины, отделения физиотерапии и лечебной физкультуры. Перечень обязанностей устанавливается должностной инструкцией;
  • участковая — работает в поликлинике, ведет прием вместе с врачом. Может совершать визиты к пациентам по своему адресу, если нужно выполнить назначенную доктором манипуляцию, взять анализы у лежачего больного;
  • диетическая — составляет меню для пациентов на основе подобранной врачом диеты, следит за соблюдением рациона.

Специализация медицинских сестер

В настоящее время для медицинских сестер обязательна сертификация. Данный процесс включает в себя обучение по стандартизированной программе, успешную сдачу зачетов и тестов учащимся и получение сертификата государственного образца по выбранной специализации. На данный момент в России ситуация такова, что работодатель имеет право принять на работу медицинскую сестру только при наличии у нее сертификата по необходимой специальности.

Специализации медицинских сестер многочисленны. Попробуем поместить здесь максимальный список. Итак, специализация медицинской сестры – это сестринское дело:

  • В акушерстве
  • В акушерстве и гинекологии
  • В анестезиологии
  • В анестезиологии и реаниматологии
  • В гастроэнтерологии
  • В гериатрии
  • В гинекологии
  • В дерматологии
  • В дерматовенерологии
  • В диетологии
  • В кардиологии
  • В косметологии
  • В наркологии
  • В неврологии
  • В невропатологии
  • В неонатологии
  • В онкологии
  • В оториноларингологии
  • В офтальмологии
  • В педиатрии
  • В психиатрии
  • В реабилитологии
  • В реаниматологии
  • В стоматологии
  • В терапии
  • В травматологии
  • В урологии
  • В функциональной диагностике
  • Во фтизиатрии
  • В хирургии
  • В эндокринологии
  • В эндоскопии
  • Операционное дело
  • Управление сестринской деятельностью

В любой специализации происходит переподготовка каждые 5 лет с обязательным обучением и контролем полученных знаний. Обязателен к написанию реферат по выбранной теме, связанной со специализацией. После защиты реферата проводятся тесты для медицинских сестер по полученным теоретическим лекциям. При успешной защите реферата и прохождении тестового контроля сертификат продлевается на следующие пять лет.

Аттестация медицинских сестер для присвоения квалификационных категорий

После окончания медицинского училища или колледжа, техникума медицинские сестры работают без категории профессионала. При наличии трудового стажа по специальности работник имеет право на получение квалификационной категории.

  • 2-я категория может быть присвоена при непрерывном стаже не менее 3-х лет
  • 1-я категория – не менее 5 лет
  • Высшая категория – не менее 7 лет

Повторная аттестация проводится не ранее 5 лет после присвоения категории. Повышение категории проходит поэтапно: после второй – первая, после первой – высшая. Так же – не ранее чем через 5 лет после присвоения. При нежелании повышать категорию и при наличии высшей категории квалификацию подтверждают каждые 5 лет. Для присвоения и подтверждения квалификационной категории необходимо предоставление аттестационного отчета о проделанной работе за предыдущий год, характеристики на медицинского работника, квалификационного или аттестационного листа. Некоторые учебные заведения проводят аттестацию дистанционно, тестирование проходит онлайн.С 2020 года для всех медицинских работников обязательна аккредитация, о которой расскажем в одной из статей на сайте.

Высшее сестринское образование (ВСО)

Медицинская сестра, которая хочет получить высшее образование, не обязана становиться врачом и поступать на лечебный факультет. Во многих медицинских вузах России существуют факультеты высшего сестринского образования, по окончании которого чаще всего присваивается квалификация «Менеджер» по специальности «Сестринское дело». Учиться можно очно или заочно без отрыва от трудовой деятельности. Имея высшее сестринское образование, подтвержденное дипломом, медицинская сестра может работать старшей или главной медицинской сестрой, заместителем главного врача по сестринской деятельности, заведующим отделением сестринского ухода, хосписа. Послевузовская подготовка после ВСО позволяет получить сертификат об окончании интернатуры, дающей право на осуществление руководящей сестринской практики.

Ответственность

Получив специальность «Сестринское дело», необходимо помнить, что профессия медицинского работника напрямую связана с разного рода ответственностью: административной, гражданской и гражданско-правовой, дисциплинарной, уголовной. Медицинская сестра работает с людьми, их здоровьем и жизнью, поэтому главным принципом медицины – «Не навреди!» –  следует руководствоваться во всех своих действиях. Кроме того, для медицинской сестры непозволительно быть равнодушной и невнимательной по причине той же – в ее руках находятся здоровье и жизнь пациента.

Итак, мы познакомились со специальностью «Сестринское дело», которое может стать или уже быть делом вашей жизни, уважаемые коллеги! Успехов вам в профессиональной деятельности и во всех других сферах жизни!

Специальности медицинского колледжа

В этом учебном заведении обучают профессионалов по нескольким специальностям:

  1. «Лечебное дело» выпускает фельдшеров, которые наравне с врачами оказывают неотложную помощь, проводят лечебно-диагностические и профилактические осмотры, участвуют в проведении диспансеризации населения и дают консультации по поводу предотвращения развития заболеваний. Фельдшеры работают ассистентами врачей, руководителями бригад на станциях скорой помощи, в здравпунктах, на предприятиях, в школьных и дошкольных учреждениях, в фельдшерско-акушерских пунктах.
  2. «Акушерское дело» осуществляет подготовку будущих акушеров. Они помогают врачам в родильных домах и в перинатальных центрах.
  3. «Фармация»: здесь учат фармацевтов. Они готовят лекарства и растворы, учатся определять их состав и качество, консультируют пациентов по поводу различных препаратов и помогают в подборе аналогов, работают с отчетной документацией и анализируют экономические показатели аптечных сетей.
  4. «Сестринское дело» выпускает медсестер и медбратьев, которые должны уметь оказывать неотложную помощь, принимать участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, общаться с пациентами и проводить необходимые манипуляции (клизмы, уколы, перевязки и др.).
  5. «Лабораторная диагностика» выпускает лабораторных техников и технологов.
  6. «Медицинская оптика» готовит мастеров, которые изготавливают различные средства для коррекции зрения.

Срок подготовки на базовом курсе после окончания 9 классов школы составляет 3 г. и 10 мес., абитуриент может поступить на следующие специальности: «Сестринское дело», и «Фармация».

После 11 классов срок подготовки на базовом курсе составит 3 г. и 10 мес. на специальности «Лечебное дело» и 2 г. и 10 мес. на остальных специальностях с очной формой обучения.

Требования к абитуриентам, решившим получить высшее образование в заочной форме

При желании получить заочное медицинское образование, следует понимать, что от студента потребуется высокий уровень дисциплинированности, ответственности и умение рационально распределить время для обучения. Связано это с тем, что большую часть знаний придётся получать самостоятельно. Источником информации в таком случае, по большей части, выступают не лекции преподавателей, а научная литература: учебники, научные журналы и авторские статьи, энциклопедии и тому подобное.

Успех будет зависеть от того, как учащийся умеет сконцентрироваться на учебном процессе. Чем лучше будет усвоена полученная информация, тем эффективнее будет её применение в работе. Положительный эффект от высшего образования в заочной форме оказывает наличие практики. В этом случае обучаться будет легче.

Подать документы на поступление в учебное заведение могут лица окончившие школу или получившие среднее специальное образование.

При отсутствии данных о результатах единого государственного экзамена предусмотрена сдача вступительных экзаменов по следующим дисциплинам:

  • биология;
  • химия;
  • русский язык.

Перспективы специальности

После колледжа можно сразу пойти работать в медицинское учреждение, клинику, фитнес- и SPA-центр — на выбор. Или повысить квалификацию — продолжить образование в медицинском вузе, поступив на ту же самую специальность. Для этого потребуется сдать ЕГЭ или вступительные испытания. После учебы в вузе выпускник сможет устроиться не только медсестрой (медбратом), но и занимать более старшие должности, вплоть до руководящих.

Медсестра — одна из древнейших профессий. В Раннее Средневековье таких девушек называли сестрами милосердия, они пользовались уважением и почитанием, к ним обращались за поддержкой в сложных жизненных ситуациях. Хотя изначально профессия медицинской сестры не выделялась, так как большинство обязанностей выполняли лекари и знахари. Медсестра стала отдельной профессией только ближе к XI—XII вв.екам. Тогда сестры милосердия в основном ухаживали только за пациентками — девушками и женщинами, но после нескольких затяжных войн они начали оказывать медицинскую помощь раненым воинам.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Условия поступления

Этот курс предназначен для воспитания кадров, которые впоследствии смогут выполнять профессиональные задачи, опираясь на багаж естественнонаучных и медицинских знаний.

Есть возможность поступить в один из вузов Москвы, получив сначала среднее медицинское образование по специальностям «Лечебное дело», «Сестринское дело» или «Акушерское дело». Тогда обучение начнется уже с третьего курса. Но принимают на учебу и выпускников 11 классов.

Какие им предстоит сдать предметы для поступления:

  • биология (профильный экзамен);
  • русский язык;
  • обществознание/химия/физика.

Многие вузы вводят дополнительный экзамен, проверяя у поступающих уровень иностранного языка. Это объясняется тем, что отечественная медицина активно перенимает мировой опыт.

Что нужно, чтобы работать косметологом без медицинского образования?

Чтобы трудиться косметологом-эстетистом (или косметиком), профильное образование получать не обязательно (хотя его наличие станет конкурентным преимуществом на рынке труда).

Какие процедуры имеет право делать эстетист?

Для работы косметиков-эстетистов существует отдельный профессиональной стандарт «Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг» с подробным перечислением трудовых функций, которые может исполнять такой специалист. Так вот, эстетист имеет право делать только несложные косметические процедуры без нарушения кожных покровов клиента:

  1. пилинг;

  2. обертывания;

  3. маски для лица;

  4. депиляцию;

  5. окрашивание бровей и ресниц;

  6. массаж лица и т.п.

Плюсы и минусы заочного обучения

К неоспоримым достоинствам заочного метода обучения относятся несколько критериев, по которым многие студенты и выбирают эту форму образования.

  1. Стоимость образования ниже, чем на дневном отделении. В некоторых случаях разница может составлять несколько десятков тысяч рублей.
  2. Отсутствуют возрастные ограничения к абитуриентам.
  3. Возможность дистанционного получения знаний.
  4. Совмещение учебного процесса с основным видом деятельности или уходом за ребенком.
  5. Возможность стать быть более организованным и самостоятельно принимать решения.
  6. В отличие от дневной формы получения образования, заочное отделение предоставляет возможность обучения в тесном контакте с людьми, имеющими за плечами практический опыт работы.

Недостаток такой системы всего один – большую часть знаний придётся изучать самостоятельно без помощи преподавателей.

В настоящее время в России огромное количество вузов предоставляют возможность получить медицинское образование заочно, к сожалению, не все из них добросовестно относятся к своим обязанностям, и, как итог, студент не получает необходимого багажа знаний для успешного осуществления трудовой деятельности.

Избежать подобных ситуаций поможет Единый Центр Высшего Дистанционного Образования (ЕЦВДО),осуществляющий свою деятельность с середины двухтысячных годов и являющийся на сегодняшний день крупнейшим региональным представителем образовательных заведений России.

ЕЦВДО дорожит своей репутацией, поэтому сотрудничает только с проверенными вузами, гарантируя своим клиентам получение качественных знаний и массу бонусов по сравнению с общепринятой системой образования, а именно:

  • обучение проходит дистанционно, а значит не нужно тратить время и деньги на дорогу до образовательного центра;
  • стоимость услуг на 30% дешевле;
  • on-line система позволяет подавать документы не выходя из дома или офиса.

Преимущества профессионального совершенствования

Для медицинской сестры перспективы образования не ограничиваются бакалавриатом. Можно поступать в магистратуру, где есть возможность выбрать разные направления для дальнейшей самореализации. Если выбирать лучшие вузы, то предстоит не только знакомство с исследовательской деятельностью, но и зарубежная стажировка. Впоследствии этот опыт сыграет значимую роль в трудоустройстве.

После окончания магистратуры можно пойти по стезе преподавателя. Также специалист имеет возможность посвятить жизнь науке. У него шире возможности для трудоустройства на вакансии административно-управленческого рода. Еще он может найти интересную и высокооплачиваемую работу в организациях здравоохранения, выступая в роли эксперта или консультанта.

Перспективы трудоустройства по профессии

После окончания бакалавриата возможности для самореализации становятся намного шире и привлекательнее. Высшее образование создано для того, чтобы медицинская сестра быстро адаптировалась к нововведениям, умело использовала инновации.

Она может работать не только в медицинских и лечебных учреждениях. Такой специалист нужен в школьной медицине, общественном здравоохранении. Есть вакансии в санаторно-курортных учреждениях, реабилитационных центрах, домах отдыха.

Кем работает специалист после бакалавриата:

  • медсестра;
  • администратор;
  • регистратор.

Стартовый уровень оплаты труда достаточно высок – не ниже 15 тысяч в отечественной валюте. По мере роста компетенции можно претендовать на более солидные ставки.

Среднее медицинское образование заочно

Получить среднее медицинское образование, не посещая колледж, возможно. Так как мы живем в век технологий, поэтому с подобной формой обучения проблем не возникнет. Данный вид обучения построен для потребностей и предпочтений ученика. Все равно студенту придётся иногда появляться в учебном заведении, минимум для того, чтобы сдать экзамены.

Специальности, по которым возможно заочное обучение

Нельзя получить любую специальность при обучении дистанционно в мед учреждении подготовки профессиональных кадров, так как у вас будет недостаточно практического опыта. Но есть перечень профессий, который подходит для данного формата:

  • «Сестринское дело». Для получения данной квалификации у вас уйдёт 4,5 года, и вы сможете получить должность медсестры или медбрата.
  • «Медицинский оптик». Чтобы получить образование по этой специальности у вас уйдёт 2 года. Вы сможете получить сертификат и найти работу в качестве оптометриста.
  • «Фармацевт». Данная специализация подразумевает хорошее ориентирование в составах лекарств и различных формулах. Нужно знать большое количество сведений об организме и особенностях человека, а также как следует разбираться в биологии и химии.

Что необходимо для поступления

Получить медобразование можно заочно

Для поступления необходимо сдать три основных предмета: русский язык, биологию и химию. В приемную комиссию нужно перенести следующие документы:

  • Заявление, которое подписал лично абитуриент.
  • Паспорт учащегося, его копия.
  • Аттестат об общем или среднем образовании.
  • Фотографии от 3 до 6 штук, размер 3х4.
  • Медицинская справка в формате 086-У.

Как получить образование

Чтобы поступить в ВУЗ на медика, нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, профильной математике, химии или биологии. Иногда требуются физика, информатика или иностранный язык. По каждому предмету нужно не менее 80 баллов. Некоторые университеты устраивают дополнительные вступительные испытания. Если абитуриент уже специалист и имеет диплом о среднем образовании в области медицины, он может поступить по результатам внутренних экзаменов ВУЗа.

Основное обучение длится 6 лет, еще 2 года учатся в ординатуре. Первые 3 курса по учебной программе изучают обязательные дисциплины: физиологию, латинский язык, анатомию, гистологию, паразитологию, психологию и биохимию. Есть и общеобразовательные предметы: история, философия, право и экономика. Следующие 3 курса после базы посвящены углубленным знаниям и практике. Студенты изучают пропедевтику, хирургию, общую гигиену, фармакологию, патофизиологию.

Особенно насыщенный 6 курс. Будущие доктора изучают онкологию, анестезиологию, гинекологию и урологию, внутренние и инфекционные заболевания, эндокринологию и прочие узкие дисциплины. Также появляется возможность работать фельдшером, медбратом или медсестрой во время обучения. В дальнейшем это будет преимуществом, когда выпускник подаст документы в ординатуру.

После 6 лет обучения выпускники должны пройти аккредитацию, чтобы подтвердить квалификацию. В ординатуру идут, чтобы получить образование по узкой специализации. Без нее разрешено вести врачебную практику в поликлинике, работая там педиатром или терапевтом.

В течение учебы студенты-медики регулярно проходят практики в действующих заведениях. Практики бывают учебными и производственными.

Так, обучение для будущего доктора в университете в удаленном формате невозможно. Профессия врача требует много практики, чего в заочной форме достичь нельзя. Студенты должны работать с пациентами, взаимодействовать с преподавателями и опытными врачами, практиковаться в медучреждениях, чтобы достичь необходимой квалификации.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Почему очное образование в приоритете

В 1930-е годы в Советском Союзе существовало заочное обучение на медика. Быстро выяснилось, что это слишком затратно и проблемно. Уровень образования у медсестер, медбратьев и фельдшеров из деревень и сел был невысоким. Им недоставало квалификации, было трудно успевать даже по программе дневного отделения. Также не хватало учебников даже для студентов-очников. В 1934 г. упразднили заочную форму высшего образования в области медицины.

Нецелесообразно изучать строение человеческого тела только по анатомическим атласам. Нужно бывать в морге, проводить вскрытия. Рядом должен быть преподаватель, который всегда ответит на вопросы, даст консультацию и подскажет, как действовать. И так со всеми предметами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector