Приветствуем тебя, абитуриент 2021!

Балов Владислав Петрович

2005
2004
2003
2002
2001

С 2001 по 2005 год ректором университета являлся кандидат технических наук, доцент Балов Владислав Петрович. Родился 18.09.46 в г. Райчихинске Амурской области; окончил механический факультет Комсомольского-на-Амуре политехнического института в 1969 г. и аспирантуру Института металлургии имени А.А.Байкова Российской Академии Наук в 1978 г. В университете работает с 1981 года в должностях доцента, заведующего кафедрой, декана факультета, первого проректора. Награжден орденом «За заслуги перед отечеством II степени» и другими наградами. Трагически погиб в мае 2005 г.

Международные связи

Кафедра психологии образования осуществляет международную научную и учебную работу. Опевалова Е.В. и Махова И.Ю. осуществляют научное руководство магистерскими диссертациями по психологии у китайских студентов.

Опевалова Е.В. и студенты КНР  Махова И.Ю.

В 2010 г. кафедра психологии образования совместно с Центром профориентации и трудоустройства организовала телемост в режиме онлайна с Венгрией. Состоялась встреча между студентами и преподавателями АмГПГУ и успешным предпринимателем из Восточной Европы А. Гидофалви, который отвечал на вопросы о секретах и специфике успешного ведения бизнеса на постсоветском экономическом пространстве. Широко обсуждались вопросы личностного развития предпринимателя. 

На фото: ведущая телемоста Каткова Е.Н., на экране Аттила Гидофалви со своим переводчиком Мартой Товт

Традиции ЕГФ

Студенты ЕГФ – активные организаторы и участники молодёжных экологических акций. «Дружина охраны природы» заповедника «Комсомольский» в основном состоит из них. На факультете сложилось много добрых традиций: празднование Дня первокурсника на природе с обязательным ритуалом «посвящения» в студенты, установка новогодней ёлки в холле факультета, участие в туристическом слёте, проведения лекториев «Из дальних странствий возвратясь…» и «Ветер странствий», школа будущего учителя.

На факультете работают преподаватели – профессионалы, энтузиасты, под их руководством студенты озеленяют территорию университета, разбивают клумбы, сажают деревья. 

Об институте

Файл для проигрывания не найден.

Основные задачи Института заочного и дополнительного образования:

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей граждан с целью получения ими высшего профессионального образования по заочной и заочной формам обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по профилю вуза с целью приобретения ими новых профессиональных компетенций и совершенствования профессиональных компетенций;
  • установление и укрепление связей с предприятиями, управлениями (отделами) образования, министерствами и ведомствами с целью развития и внедрения в образовательный процесс новых образовательных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по профилю вуза;
  • оказание платных образовательных услуг слушателям по направлениям дополнительного профессионального образования: повышения квалификации, профессиональной переподготовки на основе договоров ФГБОУ ВО «АмГПГУ» и заказчика (предприятия, учреждения, органов образования, Центра занятости населения), а также на основе договоров ФГБОУ ВО АмГПГУ и физических лиц;
  • обучение преподавателей вуза по программам повышения квалификации. 

Общая информация

Перечень направлений подготовки для приема на 1 курс в 2013 году
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очную форму обучения
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очно-заочную и заочную формы обучения
Проходные баллы прошлых лет
Статистика приёма прошлых лет
Информация о студенческих стипендиях
Информация о видах финансовой поддержки абитуриентов и студентов
Количество поданных заявлений в 2013 году
Сроки представления оригинала документа об образовании
Календарь участников ЕГЭ
Информация о сроках проведения ЕГЭ в 2013 году
Приказ Минобрнауки России от 22 января 2013 г. № 26 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам, в 2013 году» (зарегистрирован в Минюст России от 27 февраля 2013 г. № 27372)
Стоимость обучения
Минимальное количество баллов, которые необходимо набрать абитуриентам, чтобы претендовать на зачисление в 2013 году
Количество мест для приёма на 1 курс по очной форме обучения в 2013 году по каждому направлению подготовки (контрольные цифры приёма по направлениям подготовки, в магистратуру, для целевого приёма, количество мест по договорам с оплатой стоимости обучения)
Количество мест для приёма на 1 курс по очно-заочной и заочной формам обучения в 2013 году по каждому направлению подготовки (контрольные цифры приёма по направлениям подготовки, для целевого приёма, количество мест по договорам с оплатой стоимости обучения по сокращённой программе соответствующего профиля)
Количество вакантных бюджетных мест для приёма
на второй и последующие курсы по специальностям и направлениям подготовки института заочного и дополнительного образования
Количество вакантных бюджетных мест для приема на второй и последующие курсы по специальностям и направлениям подготовки очной формы обучения
Порядок организации конкурса на места в рамках КЦП и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Льготы, предоставляемые победителям и призёрам олимпиад школьников различного уровня, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников.
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, и аттестационных испытаний.
Перечень дисциплин из учебных планов по направлениям подготовки
Трудоустройство выпускников
Информация о выпускниках
Информация об общежитиях

Выпускники о факультете

Ю.Х. Арамисов, выпускник ЕГФ

Учеба на естественно-географическом факультете подарила мне прежде всего широкие знания и представления о мире: от строения клетки до устройства доменной печи, от планирования семьи до экономики стран мира, от атома до географической оболочки!

Здесь учат работать грамотно, продуктивно, честно, всегда чувствовать плечо товарища и видеть «своих» людей! Геофак дает импульс к поиску себя, обретению гармонии с самим собой, с природой. ЕГФ дает возможность чувствовать себя сильным и конкурентоспособным в нашем сумасшедшем мире!

В.В. Ковалев, выпускник ЕГФ

Мой любимый и неповторимый естественно-географический факультет. ЕГФ это тот факультет, который сыграл в моей жизни самую большую роль. Здесь созданы все условия для самореализации студента, благодаря умелой и слаженной работе профессионалов. Здесь работают отзывчивые, добрые люди, блестящие профессионалы своего дела. В нём царит особый микроклимат. Учеба на факультете интересна и насыщенна, ни один из факультетов не сравнится с ЕГФ по количеству проводимых мероприятий и реализуемых проектов. Как показывает жизнь, выпускники факультета могут себя реализовать в любой сфере деятельности.

Я вырос в этом окружении, а также принимал участие в создании этого микроклимата в течение 10 лет.

И.Ю. Ливеншин, выпускник ЕГФ

География навсегда вошла в мою жизнь на первом курсе. Интерес, с которым я шла на занятия, определялся возможностью узнать много нового. Преподавателями, которые не только учили меня химии, картографии, землеведению, но и чему-то большему. Тому, как можно и нужно жить: весело, интересно, ярко! Сейчас я учусь в аспирантуре и работаю на кафедре географии. Впереди долгий и, надеюсь, успешный путь дальнейшего познания этой науки. И я понимаю, что лучший факультет Сибири и Дальнего Востока – это моя судьба. И мне от него никуда не деться!

Г.В. Ван, выпускник ЕГФ

Трудно сказать, что именно дает обучение на факультете. Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Оно дает всё! ЕГФ по праву славится сильными научно-педагогическими кадрами, так что за качество образования можно не беспокоиться. Мне запомнились занятия по картографии у Е.А. Бородиной и зоологии беспозвоночных у Л.В. Дзюбы.

Очень яркое впечатление – это поездка в Китай, в город Цзямусы в 2005 году, с ансамблем Народной песни «ЛАДА». Тогда это была одна из первых поездок студентов АмГПГУ в КНР. Сейчас – это обычная практика. Атмосфера студенческого братства на ЕГФ незабываемая. Если б снова начать, я бы выбрал опять геофак-геогфак-геофак!

Советую абитуриентам не лишать себя удовольствия получить образование в АмГПГУ.

О.П. Квитко, выпускник ЕГФ

Естественно-географический факультет – это особенный факультет. Нигде нет такой атмосферы, как здесь. Только здесь хочется делать больше, чем просто учиться, потому что просто учиться здесь — мало.

Удачное совмещение теории и полевых практик на ЕГФ – это залог личностного и профессионального становления. У вас в руках появляются все карты, для того чтобы успеть всё: получить отличное образование, повидать многое, самоутвердиться, стать яркой личностью.

На ЕГФ умеют учить. Доказательством тому – моё поступление в аспирантуру МПГУ с первого захода. 

Вступительные испытания в 2013 году

Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очную форму обучения
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очно-заочную и заочную формы обучения
Правила проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно
Перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам в соответствии с профилем подготовки учителей (педагогов) по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование
Перечень и информация о формах проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности по направлениям подготовки
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих высшее профессиональное образование
Правила проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих высшее профессиональное образование
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний для поступающих, имеющих среднее профессиональное образование для обучения по сокращённой программе бакалавриата соответствующего профиля
Правила проведения вступительных испытаний для сокращённых программ бакалавриата
Информация о формах проведения вступительных испытаний для категорий граждан, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих правил приёма, и правила их проведения
Магистратура 2013 год

Программы вступительных испытаний в 2013 году:

  • Биология
  • Иностранный язык
  • История
  • Литература
  • Обществознание
  • Творческий экзамен (рисунок, композиция)
  • Русский язык
  • Математика
  • География
  • Педагогика (для поступления в магистратуру)
  • Физическая культура
Сроки, перечень и формы проведения аттестационных испытаний при приёме на второй и последующие курсы в 2013 году
Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Информация о формах проведения вступительных испытаний для иностранных граждан и правила их проведения

О библиотеке

В 1954 году, в год открытия Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института, была создана учебная библиотека. Ее штат составлял всего 4 человека: заведующая Э.П.Фризен, старший библиотекарь Н.С.Орлова и библиотекари А.Г.Косова, И.В.Долгова.

Первая поступившая в библиотеку партия книг состояла из 484 экземпляров. В основном это была художественная, общественно-политическая литература, учебники по математике и литературоведению, обязательные в тот период произведения классиков марксизма-ленинизма. В начале первого для КнАГПИ учебного года Ленинградский учительский институт безвозмездно передал большое количество книг, чем значительно увеличил книжный фонд библиотеки.

Позднее основными источниками комплектования стали Комсомольский книготорг, Хабаровский бибколлектор, издательства Москвы, Ленинграда, Киева, Минска…

С развитием института и созданием новых факультетов появилась необходимость в приобретении книг по таким предметам, как иностранный язык, история, философия… Система предварительного заказа книг по тематическим планам в 80-е годы позволяла оформлять заказы почти в 70-ти издательствах. Фонд быстро пополнялся, обновлялся и уже к началу 1986 г. насчитывал более 290 тыс. печатных изданий. Первоначально библиотека располагалась на 2-ом этаже в небольшом помещении. Потом выделили новое – на первом этаже (сейчас там находится отдел кадров и гардероб).

В 1979 году по окончанию строительства нового корпуса института библиотека получила специальное помещение с книгохранилищем и отдельными кабинетами для различных служб библиотеки: библиографии, абонемента, обработки и комплектования. В 2005 году площадь библиотеки увеличилась за счет реконструкции 1-го этажа и составляет на данный момент 1323,2 м2 (вместе с читальными залами).

Сейчас в библиотеке более полумиллиона экземпляров книг и около 150 подписных изданий по профилю университета. Студенты имеют возможность получить книги непосредственно на абонементе, заниматься в 4-х читальных залах (два находятся в главном корпусе, и по одному в 3 и 4 корпусах). Количество мест в читальных залах рассчитано на 146 человек.

В 1997 году при читальных залах организовалась новая форма обслуживания читателей «Ночной абонемент», которая расширила общедоступность к книжным фондам библиотеки и создала условия для более удобного пользования библиотечными услугами. Фонд редких и старопечатных изданий, который насчитывает более 2-х тыс. книг, является гордостью библиотеки. Здесь представлен 41 том «Энциклопедии словаря Брокгауза и Эфрона» (1890), иллюстрированная энциклопедия «Жизнь животных» Брэма (1894) и многие другие, не менее интересные издания.

Для автоматизации библиотечных процессов была приобретена компьютерная программа MARK SQL, на основе которой организован электронный каталог, разработана программа 1С-Библиотека ВУЗа.

Компьютерный парк, состоящий из 12 машин, объединен в локальную сеть и подключен к Интернету. Модернизируются технологические процессы обработки литературы, внедряется программа электронной выдачи книг читателям.

Отдел комплектования и справочно-библиографического обслуживания библиотеки закупает новые книги , учитывая потребности вуза, проводит выставки новых поступлений, ежегодно студенты первокурсники проходят занятия по основам библиотечно-библиографических знаний, получая навыки поиска книг в каталогах, указателях и картотеках, составления библиографических списков для дипломных и курсовых работ.

Помимо основной деятельности сотрудники библиотеки выполняют иную работу:

  • копирование с бумажных носителей;
  • ламинирование;
  • брошюрование;
  • распечатку.

Сегодня в штате библиотеки 21 человек, среди которых немало опытных сотрудников. 

Вокальная студия «Голос»

Если вы хорошо поете или хотите усовершенствовать свои вокальные данные, вам дорога в вокальную студию «Голос». На занятиях по вокалу Вас учат правильно дышать, произносить звуки, «держать опору». Занятия всегда начинаются с часовой «распевки» – мы выполняем стандартные упражнения на дыхание, разогрев связок, диапазон. Затем — работа над репертуаром – и сольным, и коллективным. Потом – если это требуется – совместное занятие со школой эстрадного танца – ведь современный певец должен не только хорошо исполнять своё произведение – он еще должен уметь правильно и красиво двигаться! Участники вокальной студии превращают каждый творческий номер в небольшое шоу-представление с костюмами и танцами. 

Спортивный клуб «Эстафета»

Ну и, конечно, нельзя студенческую жизнь представить без спорта.

Спортклуб университета ежегодно проводит комплексные соревнования между факультетами на «Приз первокурсника», спартакиаду старшекурсников. Вот здесь ты и можешь засветиться на спортивном небосклоне. А если все сложится – то и войти в сборные команды университета для участия в соревнованиях в крае, а, может, и России. Ну, а если просто для себя хочешь заниматься физкультурой – пожалуйста, приходи в зал тренажеров. Они тут на все вкусы – и для юношей, и для девушек. Работай над совершенствованием своего тела, получай удовольствие! У нас в университете всегда в цене здоровье и здоровый образ жизни. (В 2011 году наш вуз стал призером Всероссийского конкурса «Вуз – территория здоровья»). Это ко многому обязывает.

Все, что мы предлагаем тебе, абитуриент, и всем нашим студентам способствует развитию не только физического, но и духовного здоровья, самосовершенствованию и самореализации уже на студенческой скамье.

Тебе это подходит? Тогда, приходи!

С нами тебе будет некогда скучать, определяйся и включайся!

Ждем тебя в 201 каб. Главного корпуса

P. S. И вообще, есть хорошие идеи – тогда идите в УВиСРC! Есть желание проявить себя – идите в УВиСРC! Есть сложности, нужна помощь – идите в УВиСРC!

Основные функции

  • Сбор, обобщение, анализ и своевременное предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях на рынке труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателям по соответствующим специальностям.
  • Взаимодействие с местными органами власти, в том числе с управлениями образования, территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда.
  • Оформление трехсторонних целевых договоров, учет студентов, обучающихся в рамках целевой контрактной подготовки.
  • Организация мероприятий, содействующих занятости студентов и выпускников (работы комиссии по трудоустройству выпускников, ярмарок вакансий, дней карьеры, дней молодого специалиста, презентаций предприятий и организаций работодателей, мастер-классов и т.д.).
  • Ведение и предоставление отчетности по итогам трудоустройства выпускников перед руководством университета, Минобрнауки России, Минобрнауки Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, УГСЗН.
  • Проведение тренингов, консультаций, способствующих формированию навыков самопрезентации, построению карьеры и т.д.
  • Создание, ведение и актуализация компьютерного банка вакансий для выпускников.

О факультете

В своей работе факультет информационных технологий, математики и физики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», правовыми, нормативными и распорядительными документами Министерства образования и науки Российской федерации, законом об образовании, уставом университета, положениями о факультете информационных технологий, математики и физики, решениями Ученого совета университета, приказами ректора, решениями Совета общего собрания научных и педагогических работников и обучающихся факультета

В настоящее время факультет информационных технологий, математики и физики ведет подготовку по очной форме обучения по следующим направлениям:

Шифр

Специальности и направления

Нормативный срок обучения

Квалификация

Выпускающая кафедра

01.03.04

Прикладная математика

профиль:

«Математическое 4 года

моделирование

в экономике и технике»

Бакалавр прикладной математики

Математики

09.03.02

Информационные системы и технологии профиль: «Информационные системы и технологии»

4 года

Бакалавр информационных систем

Информационной безопасности, информационных систем и физики

10.03.01.

Информационная безопасность

4 года

Бакалавр информационной безопасности

Информационной безопасности, информационных систем и физики

38.03.05

Бизнес информатика профиль: «Электронный бизнес»

4 года

Бакалавр бизнес-информатики

Информационной безопасности, информационных систем и физики

44.03.05.

Педагогическое образование профили: «Математика» и «Физика»

5 лет

Учитель математики и физики

Математики

44.03.05.

Педагогическое образование профили: «Математика» и «Информатика»

5 лет

Учитель математики и информатики

Математики

Образовательный процесс на факультете информационных технологий, математики и физики включает в себя довузовскую подготовку, подготовку бакалавров с высшем образованием и послевузовскую подготовку. Программа дополнительного образования реализуется через факультет довузовской подготовки, институт непрерывного образования.

При факультете информационных технологий, математики и физики открыта математической школа «Эрудит», основными задачами которой являются подготовка учащихся 9-11 классов к участию в математических олимпиадах, физических олимпиадах; подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ, отвечающих высоким требованиям высшего учебного заведения желающими продолжить обучение в высших учебных заведениях.

В структуру факультета входят кафедра математики, кафедра информационной безопасности, информационных систем и физики, совместная с институтом машиноведения ДВО РАН научно-исследовательская лаборатория механики сплошных сред. Руководителем лаборатории является доктор технических наук, профессор Козин В.М.

Учебный процесс на факультете осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными планами направлений подготовки, графиком учебного процесса.

В соответствии с графиком учебного процесса студенты педагогических направлений подготовки проходят летнюю воспитательную практику, педагогическую практику. Студенты направлений «Бизнес-информатика» и «Информационные системы и технологии», « Информационная безопасность», «Прикладная математика» проходят учебную, производственную, преддипломную практики в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

О факультете

Факультет филологии и межкультурной коммуникации – центр гуманитарного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета. В 2014 году был осуществлен 55-й выпуск молодых специалистов – учителей русского языка и литературы и учителей иностранного языка. Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации хорошо известны в регионе. Они неоднократно становились победителями городского и краевого конкурсов «Учитель года» (Надежда Ивановна Коростылева, Оксана Викторовна Лаптева, Наталья Александровна Емельянова, Елена Юрьевна Смирнова, Дарья Юрьевна Рожкова и другие), национального приоритетного проекта «Образование» (Спиркина Любовь Федоровна, Буркова Светлана Алексеевна, Кудинова Елена Дмитриевна, Федорюк Лидия Владимировна и другие), их ученики занимают призовые места в городских и региональных олимпиадах по русскому языку и литературе, иностранным языкам. Среди выпускников ФФиМК – депутат городской Думы, советник при ректорате АмГПГУ, д.п.н., профессор А.А. Шумейко, д.п.н., ректор Хабаровского института культуры, доктор культурологи, профессор С.Н. Скоринов, профессор, доцент каф. культурологии КнАГТУ Т.А. Чебанюк, зам. главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, спорта, молодежной политике Т.Г. Овсейко, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Л.А. Кускова.

На сегодняшний день на факультете филологии и межкультурной коммуникации работают 4 кафедры, укомплектованные кандидатами и докторами наук, специалистами в области русского и иностранных языков, литературы, методики преподавания русского языка как иностранного.

Сегодня факультет филологии и межкультурной коммуникации готовит студентов по следующим направлениям подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Русский язык» и «Литература», 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Русский язык», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Иностранный язык (первый)» и «Иностранный язык (второй)», 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение».

Студенты факультета активно участвуют во внеаудиторных мероприятиях: Дне посвящения первокурсников в студенты, в литературных вечерах, конкурсах чтецов, олимпиадах по культуре речи, лингвистической игре «От Аза до Ижицы». В День славянской культуры и письменности проводят молодежные акции в защиту грамотности и культуры речи, отмечают театрализованными постановками, играми, песнями праздники стран изучаемых языков (Великобритании, США, Германии, Франции, Китая, Японии, Кореи).

Ежегодно студенты и преподаватели факультета филологии и межкультурной коммуникации отмечают знаменательные литературные даты, объявляют конкурсы творческих работ среди студентов и школьников, проводят Дни русского и иностранных языков, Дни литературы, участвуют в научных студенческих конференциях. Неотъемлемой частью обучения студентов-лингвистов являются языковые семестровые и годичные стажировки в КНР, Японию, Республику Корею.

Не только студенты, но и школьники могут увидеть жизнь факультета, узнать много интересного на филологическом лектории в рамках Школы будущего филолога, принять участие в конкурсах чтецов, лингвистических играх, научно-практических конференциях.

ФФиМК готовит специалистов как для образовательных учреждений города и края, так и для зарубежных партнеров. Специалисты кафедры русского языка как иностранного на сегодняшний день обучают студентов из КНР, Кореи, Японии русскому языку. Студенты и стажеры из соседних стран выбирают местом учебы факультет филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ не только потому, что они получают здесь качественную подготовку, но и потому, что здесь они чувствуют себя комфортно. С иностранными студентами используются самые разнообразные формы работы: экскурсии, посещение театра, выезды на природу, вечера дружбы, творческие фестивали, посещение культурных мест города.

Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ отличаются надежными профессиональными знаниями, широкой эрудицией, культурой общения и поведения. Гуманитарные и филологические науки, которыми они овладевают в течение 4 или 5 лет, способствуют развитию личности и формированию духовно-нравственных качеств человека.

Функции

  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, а также исходя из структуры, особенностей деятельности университета и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
  • обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контролирование проведения хозяйственных операций.
  • организация бухгалтерского учета и отчетности в университете и на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
  • своевременное представление в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности университета, его имущественном положении, доходах и расходах.
  • разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
  • учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • обеспечение своевременных расчетов по заработной плате.
  • правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
  • принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства Российской Федерации.
  • участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов; законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
  • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, а также другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт заочного и дополнительного образования
Направление подготовки: Педагогическое образование
Код: 44.03.01
Профессионально-образовательный профиль: Начальное образование
Квалификация: Бакалавр
Форма обучения: Заочная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 39 600
Срок обучения: 4,5 года
Количество мест для приема: Бюджетные места —
10
(в том числе целевой приём — 2)

Внебюджетный набор —
10

Дисциплины вступительных испытаний :
  • Array
    (
    => 71874794
    => 71874795
    )
    ***888***
  • Русский язык — 40
  • Математика — 39
  • Обществознание — 44
Образовательная программа: Подробнее

Описание

АмГПГУ готовит специалистов и бакалавров для работы с учащимися младшего школьного возраста. Помогают студентам освоить азы профессиональной деятельности учителя начальных классов опытные преподаватели университета.

Специальность занимает лидирующее место среди самых востребованных профессий как по краю, так и в целом по России. В нашем вузе готовят специалистов данного направления около 40 лет. Выпускники востребованы в городе, районе, крае, регионе в целом. Большинство из них имеет возможность воспользоваться льготами для учителей, позволяющими существенно повысить уровень доходов выпускника.

В процессе обучения студенты изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки:

  • Введение в педагогическую деятельность; педагогика начального образования; основы педагогического мастерства;
  • Методики: преподавания технологии с практикумом, преподавания интегративного курса «Окружающий мир», преподавания математики, обучения русскому языку и литературе, преподавания изобразительного искусства с практикумом; теория и методика музыкального воспитания;
  • проектирование учителем начальных классов рабочих программ по предметам; методология и методы психолого-педагогических исследований;
  • инновационные и ИК технологии обучения младших школьников; организация и содержание проектной деятельности младших школьников и другие.

Освоение профиля «Начальное образование» предполагает овладение следующими профессиональными навыками и умениями: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу; анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности, отдельных занятий и осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания и анализировать результаты работы с родителями; выбирать учебно-методический комплекс, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; создавать в кабинете предметно-развивающую среду; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Профессиональные перспективы

После получения диплома о высшем профессиональном образовании выпускник сможет работать:

учителем начальных классов; педагогом группы продленного дня; руководителем кружка по детскому творчеству; педагогом системы дополнительного образования (вести кружок по моделированию, вязанию, детскому изобразительному творчеству); репетитором для младших школьников, тьютором и т.п.

Наличие разветвленной сети дошкольных образовательных учреждений и начальных классов в общеобразовательных школах позволяет студентам быть активными участниками образовательного процесса, знакомиться с опытом работы лучших воспитателей и учителей г. Комсомольска-на-Амуре, г. Амурска и других населенных пунктов Хабаровского края.

Подготовка по направлению «Педагогическое образование» (профили «Дошкольное образование», «Начальное образование» и «Начальное образование и иностранный язык») открывает широкие возможности для карьерного роста выпускника. От истоков профессии — воспитатель, учитель начальных классов — многие достигают должностей руководителей образовательных учреждений разного уровня (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, заведующий ДОУ, завуч или директор школы, специалист и руководитель отдела образования города или района).

Вы заинтересованы? Вы хотите стать специалистом в области педагогики, психологии, физической культуры? Приходите! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector