Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади) — махачкалинский филиал

Our news

2021-05-18

Andrei Keller: «To overcome the crisis in postgraduate education it is important to form a system of pedagogical training of graduate students»

2021-05-12

A solemn rally dedicated to the defenders of the Motherland was held at MADI

2021-05-09

MADI veterans were congratulated on Victory Day

2021-05-04

Andrey Keller launched a series of lectures for DPRK higher education institutions

2021-05-01

The Victory Dictation was held at MADI

2021-04-15

Andrei Keller will be a speaker at the project seminar «In tune with universities»

2021-04-12

Andrey Keller told about shaping students’ competencies at the forum «In tune with universities»

2021-04-12

MADI made an agreement with the platform «Russia — the country of possibilities»

Факультет Управления

Факультет «Управление» обладает необходимыми инфраструктурой, кадровым и научно-методическим потенциалом, позволяющими позиционировать его как центр непрерывного образования и просвещения по подготовке кадров нового поколения.

Факультет осуществляет подготовку бакалавров и магистров по направлениям:

  • Технология транспортных процессов;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Информационные системы и технологии;
  • Управление персоналом.

Все направления являются востребованными и пользуются большой популярностью у абитуриентов, поступающих в МАДИ.

Предусмотрена возможность получения второго высшего образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

В составе факультета работает четыре выпускающих кафедры:

  • «Автоматизированные системы управления»;
  • «Автомобильные перевозки»;
  • «Организация и безопасность движения»;
  • «Социологии и управления»;
  • «Русского языка»;

Все выпускающие кафедры обладают квалифицированными педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю направления подготовки, и занимающимися научной и научно-методической деятельностью.

Различные почетные звания, звания академиков и членов-корреспондентов общественных академий имеют более 40 человек. До 70% преподавателей выпускающих кафедр имеют ученые степени и звания. Средний возраст преподавателей составляет 53 года.

Все кафедры факультета активно проводят научные исследования, ориентированные на создание прогрессивных технологий, методов и средств, а также занимаются внедрением новых технологий в учебный процесс в университете и его филиалах. Тематика научно-исследовательских работ выпускающих кафедр разнообразна и соответствует профилю подготовки бакалавров и магистров. Факультет традиционно занимает ведущие позиции в университете по организации научно-исследовательской работы.

Значительное количество работ на кафедрах факультета выполняется по заказам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также других организаций, министерств и ведомств.

Деканат расположен в лабораторном корпусе МАДИ, ауд. 710 л.

Тел.: 8 (499) 346-01-68 доб. 2186

Расписание занятий для студентов, обучающихся заочно.

  • Первая неделя
  • Вторая наделя
  • Расписание ЗбП 17.10-22.10
  • Расписание ЗмУ 17.10-22.10
  • Расписание ЗбП 24.10-29.10
  • Расписание ЗмУ 24.10-29.10

Последние события из жизни ВУЗа…

  • 2021-09-13 13:22

    В МФ МАДИ отметили 98-летие Расула Гамзатова

  • 2021-09-13 11:47

    Для подготовки высококвалифицированных специалистов по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту двигателей Махачкалинский филиал МАДИ приобрел учебный стенд: «Действующий инжекторный двигатель».

  • 2021-09-07 17:19

    Студенты Махачкалинского филиала МАДИ  профиль подготовки: 08.03.01 «Автомобильные дороги» ознакомились с передовыми технологиями

… посмотреть все события

Махачкалинский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) – государственное образовательное учреждение, являющееся структурной единицей одного из самых престижных ВУЗов России — МАДИ, имеющего более 80-летнюю историю, богатые традиции и устойчивый авторитет в системе российского и мирового инженерного образования.

Филиал готовит высококвалифицированных специалистов для транспортной и дорожной отраслей нашей страны и уже много лет подтверждает свою состоятельность и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг в регионах Северного Кавказа.

Сегодня Махачкалинский филиал МАДИ представляет собой современный учебно-образовательный комплекс, располагающий пятью учебными корпусами, общежитием гостиничного типа, специализированными лабораториями, автошколой, автохозяйством, библиотекой, информационно-вычислительным центром, спортзалом, стадионом, столовой.

Головной ВУЗ Махачкалинского филиала — МАДИ — является соучредителем Международной Ассоциации авто­мобильно-дорожного образования (МААДО), что позволяет выпускникам филиала при желании продолжить учебу за границей.

Образовательный процесс в филиале осуществляется с использованием самых современных инновационных педагогических и информационных технологий. При этом отличительной особенностью ВУЗа является высокий академический уровень преподавания дисциплин.

Студенты филиала принимают активное участие и занимают призовые места в проводимых в республике и за ее пределами научно-практических конференциях, в межвузовских олимпиадах по математике, теоретической механике, экономике, гуманитарным наукам, а также в региональных конкурсах на лучшую дипломную работу. 

При условии успешной сдачи всех экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии студентам в обязательном порядке назначается стипендия. Нуждающимся в социальной помощи назначаются социальные стипендии, а также организуется горячее питание. Наиболее успешные студенты получают также именные стипендии.

В Махачкалинском филиале МАДИ практикуется премирование студентов за особые успехи в учебной, научной, спортивной и общественной деятельности ВУЗа.

По окончании учебы выдается диплом Государственного образца Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

Все студенты филиала в рамках программы дополнительного образования обучаются в автошколе и получают удостоверения водителей категории «В» и «ВС».

Объектами трудоустройства выпускников являются проектные и научно-исследовательские организации, мостостроительные и эксплуатационные предприятия транспортного и дорожного хозяйств, а также предприятия других отраслей и сфер деятельности, с возможностью работать на должностях: инженера, конструктора, мастера участка, экономиста-менеджера, бухгалтера, руководителя организации.

Махачкалинский филиал МАДИ второй год подряд по итогам мониторинга ВУЗов, проводимого Министерством образования и науки РФ, признан эффективным образовательным учреждением, функционирующим на территории Дагестана.

По своей инфраструктуре, количеству обучающихся студентов, профессорско-преподавательскому составу, Махачкалинский филиал МАДИ стал вровень с другими государственными ВУЗами республики. Образовательные технологии, учебные программы, научные контакты с ведущим ВУЗом России, имеющим международную аккредитацию, Московским автомобильно-дорожным университетом, — является руководящим и ценностным ориентиром в деятельности Махачкалинского филиала МАДИ.

 В 2013 году филиал стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие ВУЗы СКФО — 2013». В 2015 году — лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших ВУЗов и НИИ России».

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Контактная информация

Декан факультета Баурова Наталья Ивановна
Телефон 8 (499) 155-08-51, 8 (499) 155-03-10
Деканат ауд. 213
Электронная почта dm@ddm.madi.ru
Выпускающие кафедры
 

Факультет был образован в 1958 году на базе существовавшего со дня основания МАДИ механического факультета. Первым деканом факультета был избран крупнейший ученый в области производства и ремонта автомобилей и дорожных машин Лев Владимирович Дехтеринский.

На 4 профилирующих кафедрах факультета: «Дорожно-строительные машины», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин», «Технология конструкционных материалов», «Автоматизация производственных процессов» — работают видные ученые и специалисты высшей квалификации, в том числе 22 профессоров, 32 доцента.

Ежегодно на факультете обучается более 700 студентов по дневной форме подготовки.

На факультете обучались и получили высшее образование студенты из Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Египта, Китая, Индии, Иордании, Шри-Ланки, Монголии и др. стран мира. В лабораториях кафедр, оснащенных современными приборами и оборудованием, не только проводятся учебные занятия со студентами, но и ведется большая научно-исследовательская работа. Демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне МАДИ, обеспечивают студентам факультета хорошие условия для прохождения интересных практических занятий. Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам факультета хорошие навыки владения ЭВМ.

Большой выбор специальностей и направлений подготовки обеспечивают выпускникам факультета возможность приложения своих знаний в самых различных областях деятельности. Выпускники факультета работают в сфере управления строительно-дорожного, транспортного и технологического машиностроения, промышленного и гражданского строительства, в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на машиностроительных и ремонтных заводах, в дилерских фирмах, на сервисных предприятиях и в промышленно-коммерческих организациях.

Большую работу ведут кафедры факультета по повышению квалификации специалистов с высшим образованием по линии ИПК МАДИ.

Развитие дорожного, промышленного, жилищного и аэродромного строительства в нашей стране определяет стабильную потребность в специалистах по направлениям подготовки факультета.

Выпускники факультета работают в организациях, ведущих строительство аэродромов, гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно-исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в том числе ракетно-космических), а также оборудование для обслуживания и ремонта техники; в дилерских фирмах, сервисных и коммерческих компаниях, поставляющих отечественные и импортные строительные и аэродромные машины, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, на предприятиях механизации строительства, в органах сертификации продукции и услуг, а также страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

Учебно-научно-исследовательский демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне университета, обеспечивают хорошие условия для проведения практических занятий. В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях, в сертификационных органах и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин, на предприятиях механизации строительства, в том числе и за рубежом (в германии, Венгрии и др.).

Смоленский филиал МАДИ | Информация для абитуриента

Смоленский филиал МАДИ проводит набор по заочной форме обучения на компенсационной основе. Для обучения в филиале принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

№ п/п Наименование направления подготовки, специальности Базовое образование Срок обучения Уровень подготовки Вступительные испытания
1. Наземные транспортно-технологические средствапрофиль «Автомобильная техника в транспортных технологиях» среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), среднее профессиональное образование 6 лет специалист Математика Русский язык Физика
2. Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовпрофиль «Автомобильный сервис» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык
3. Строительствопрофиль «Автомобильные дороги» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык
4. Технология транспортных процессовпрофиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), среднее профессиональное образование 5 лет бакалавр Математика Русский язык Физика
5. Технология транспортных процессовпрофиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное после 1 января 2009г., проводится только по результатам ЕГЭ по математике, физике и русскому языку.

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное до 1 января 2009г., проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант).

Прием абитуриентов, имеющих среднее профессиональное образование, для обучения по сокращенной программе соответствующего профиля, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике и русскому языку (диктант).

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант).

Предоставляется возможность получения второго высшего образования. Срок обучения и форма вступительных испытаний устанавливаются в зависимости от соответствия профиля получаемого образования.

Прием заявлений с 20 июня по 13 августа.

К заявлению о приеме на обучение абитуриенты прилагают:

  1. паспорт (оригинал или ксерокопию);
  2. документ об образовании (оригинал или ксерокопию);
  3. 4 фотографии 3х4 см;

При подаче заявления поступающий может представить оригинал или ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ.

Граждане иностранных государств (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Грузия) предъявляют документ об образовании в подлиннике и в переводе на русский язык, заверенный российским нотариусом или консульством РФ в стране выдачи документа об образовании.

Вступительные экзамены с 15 августа.

О колледже

Свою деятельность Медицинский техникум №9 начал под названием Ленинградское медицинское училище №9. Учебное заведение было открыто еще в довоенные годы и не прекращало своей работы даже в тяжелые блокадные годы. В 2009 году Ленинградское медицинское училище было реорганизовано в Медицинский техникум №9. В 2010 году учебное заведение успешно прошло аттестацию, аккредитацию и лицензирование. За долгие годы существования в медицинском техникуме был подготовлен не один десяток квалифицированных специалистов. Сегодня Медицинский техникум №9 является современным учреждением среднего профессионального образования, который осуществляет подготовку специалистов среднего звена в соответствии с актуальными образовательными стандартами в области СПО.

Основным направлением подготовки в Медицинском техникуме №9 является специальность «Сестринское дело». Для обучения на данной специальности приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов учреждений общего среднего образования. В соответствии с документами, определяющими порядок поступления абитуриентов на новый учебный год, прием в техникум осуществляется на основании конкурса среднего балла аттестатов, по результатам ЕГЭ и ГИА. По итогам конкурса приемная комиссии принимает решение о зачислении студентов на бюджетную форму обучения. В случае, если студенту не удается пройти на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться в медицинском техникуме на коммерческой основе. Студентам техникума предоставляется отсрочка от службы в войсках вооруженных сил Российской Федерации на все время обучения.

Основой качественного образования, отвечающего всем требованиям ГОСТ в области среднего профессионального образования, является преподавательский коллектив Медицинского техникума №9. Обучение в колледже ведут высококвалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты медицинских и педагогических наук, преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, а также педагоги, отмеченные почетными званиями и знаками отличия Министерства образования Российской Федерации и Комитета по образованию при Администрации Санкт-Петербурга. Образовательный процесс направлен на освоение студентами не только теоретической базы специальности, но и на получение практических умений и навыков, которые пригодятся студентам в их будущей профессиональной деятельности.

Материально-техническое оснащение Медицинского техникума№9 позволяет обучать студентов в соответствии с современными образовательными стандартами. В распоряжении студентов техникума учебные кабинеты, лекционные аудитории, лаборатория, компьютерные классы, спортивный комплекс, бассейн, стрелковый тир, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая, медицинский пункт. Иностранным и иногородним студентам, обучающимся в техникуме, общежитие не предоставляется.

Помимо учебной деятельности со студентами проводится воспитательная работа, организуются различные кружки и секции, студенты участвуют в конкурсах, конференциях, круглых столах, волонтерских движениях, посещают выставки, концерты, творческие вечера, КВН.

Выпускники Медицинского техникума №9 по окончанию обучения получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, на основании которого могут осуществлять профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях города и страны. Желающие продолжить обучение, на основании диплома могут поступить в профильный ВУЗ на льготных условиях.

Органы по сертификации Госстандарта России при Московском Автомобильно-Дорожном Институте (МАДИ-ГТУ)

Порядок проведения сертификации продукции в ОС «МАДИ-ФОНД»

Сертификация партии продукции:
1. Документы представляемые заявителем для проведения сертификации партии продукции:

  • Заявка на проведение сертификации;
  • Сведения об изготовителе заявляемого оборудования (его название и адрес);
  • Сведения о поставщике или посреднике (если таковые имеются), его название, адрес и документы подтверждающие отношения с изготовителем; заявитель, его название и адрес;
  • Контракт и (или) инвойс на поставку оборудования между изготовителем (посредником) и покупателем; сертификат происхождения товара; техническое описание, чертеж товара;
  • Имеющиеся на товар сертификаты безопасности Европейских стран (выданные TUV, SGS и другими известными фирмами по сертификации продукции в Европе); протоколы испытаний (если есть); сертификаты качества ISO9000 на предприятие изготовитель; декларация качества изготовителя на продукцию, указанную в контракте (заявление о том, что вся перечисленная гамма оборудования соответствует Европейским стандартам безопасности и изготовитель гарантирует ее качественную работу, с подписью ответственного лица предприятия изготовителя).
Сертификация серийного выпуска продукции:
1. Документы, представляемые заявителем для сертификации серийного выпуска продукции:

  • Заявка на проведение сертификации;
  • Сведения об изготовителе заявляемого оборудования;
  • Сведения о заявителе (его название и адрес), если заявитель не является изготовителем;
  • Техническая документация на заявляемое оборудование;
  • Имеющиеся на продукцию сертификаты безопасности (если ранее проводилась сертификация) выданные TUV, SGS или другими известными органами по сертификации продукции;
  • Протоколы испытаний (если имеются);
  • Сертификаты системы качества ISO9000 на предприятие изготовитель.
2. Работы по сертификации включают:

  • Анализ представленных документов;
  • Испытания образцов продукции (при необходимости);
  • Оформление результатов сертификации.
2. Работы по сертификации включают:

  • Анализ представленных документов;
  • Выезд комиссии на предприятие-изготовитель и анализ производства (при необходимости);
  • Испытания образцов продукции (при необходимости);
  • Оформление результатов сертификации.
При отсутствии необходимости испытаний (признании результатов испытаний изготовителя), срок проведения сертификации партии продукции, с момента поступления всех необходимых документов в ОС «МАДИ-ФОНД» один-два дня. При наличии всех необходимых документов сертификаты оформляются в течение одной — двух недель. Срок действия сертификатов от одного до трех лет.

Учебные материалы

1 Основные процессы происходящие в ПДВС. Ознакомление с специальностью.

Данный курс предназначен для чтения студентам 1-го курса. Он читается параллельно с практическими занятиями по разборке – сборке ДВС. Курс является развитием школьной программы физики, где  более углубленно представлены  принципы работы ПДВС. Задача данного курса заключается в том, чтобы дать представление студентам о работе двигателя, назначению его частей, процессах, сопровождающих работу двигателя.

2  Электрический ток.

В этом разделе  говорится  о приборах, производящих непосредственную регистрацию и визуализацию электрических сигналов (мультиметр, осциллограф). Это нужно для того, чтобы наблюдать работу системы управления двигателем. Для успешной работы с этими приборами нужно вспомнить, чем является такое физическое явление, как электрический ток.

3  «Обзор развития конструкции ДВС и микропроцессорных систем управления».

Задача данного курса – дать студентам понятие о развитии систем бензиновых и дизельных ДВС и параллельном развитии микропроцессорных систем управления двигателем.

4  Диагностика ДВС не имеющих диагностического интерфейса Данный раздел посвящен диагностике ДВС – выяснению причин нарушений в работе ДВС и поискам путей устранения этих нарушений

5  Работа с диагностическим оборудование

В данном разделе будет рассмотрена работа с диагностическим оборудованием при работе ЭСУД ДВС имеющим диагностический интерфейс.

6 Техническое обслуживание и контроль работоспособности систем ДВС

Задача предмета – дать студентам знания и навыки по эксплуатации и обслуживанию ДВС, проверке работоспособности систем, оценке износа и прогнозированию остаточного ресурса.

7  Оценка состояния, прогнозирование остаточного ресурса и ремонт ДВС

Прогнозировать состояние автомобиля и его остаточный ресурс требуется в случае необходимости принятия решения о

его дальнейшей эксплуатации, способе ремонта, остаточной стоимости. Это нужно сделать с минимальными затратами и максимально полно. В данном разделе упор будет сделан на оценку состояния деталей ДВС/

8  Диагностика при помощи дополнительного диагностического оборудования.

При проведении диагностических мероприятий нужно не только определить причину неисправности, нужно это сделать с минимальными трудозатратами. Существуют две принципиально различных линии диагностического оборудования: сканеры и мотортестеры.

9  Описание практических и лабораторных работ

Специальности вуза

19.07.01

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Инженер по организации и управлению на транспорте;

19.07.02

Организация и безопасность движения
Инженер по организации и управлению на транспорте;

27.02.01

Мосты и транспортные тоннели
Инженер путей сообщения

19.06.03

Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)
Инженер

27.02.05

Автомобильные дороги и аэродромы
Инженер

19.06.01

Автомобили и автомобильное хозяйство
Инженер

08.05.05

Управление персоналом
Менеджер

08.05.02

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Экономист-менеджер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector