Ординатура. врачебные специальности
Содержание:
- Ассоциация выпускников
- Институт педагогический. Факультет математики и естественнонаучного образования
- Институт педагогический. Факультет дошкольного, начального и специального образования
- Для поступающих в бакалавриат и специалитет по особой квоте
- Об институте
- Основные задачи института
- Международное сотрудничество
- Социальная сфера
- Аккредитационно-симуляционный центр
- Институт инженерных и цифровых технологий
- Институты, факультеты и филиалы
- Отделение врачей общей (семейной) практики
Ассоциация выпускников
Дмитриев Вадим Николаевич — заведующий отделением химиотерапии № 2 Белгородского онкологического диспансера, профессор кафедры факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». В октябре 2019г. на заседании учёного совета НИУ «БелГУ» ему был вручён диплом доктора медицинских наук.
Для медицинского института это событие очень значимо. Вадим Николаевич – выпускник 2007 года медицинского факультета НИУ «БелГУ». (Медицинский институт создан в Белгородском госуниверситете в 2013 году) За 19 лет, прошедших со времени первого выпуска – это первый выпускник защитивший диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Свободно владеет тремя языками — немецкий, английский, испанский.
Получая медицинское образование, в 2010 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций НИУ «БелГУ» по специальности «Информатик-экономист». Сейчас Вадим Николаевич успешно сочетает работу практикующего врача, в Белгородском онкологическом диспансере, с преподавательской деятельностью на кафедре факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». Студентам очень нравятся его лекции и практические занятия, где они учатся мыслить клинически: связывать знания анатомии, физиологии, патологической анатомии и проводить диагностический поиск, ставить правильный диагноз, являющийся залогом адекватной терапии. И, конечно, их старший наставник – пример бережного отношения к пациентам, желания помочь и спасти, безупречного исполнения профессионального долга.
Вадим Николаевич – автор более 60 научных публикаций, 3 монографий и оригинальных информационных систем, защищённых 18 авторскими свидетельствами и патентами. Лауреат I Всероссийского конкурса «Лучший молодой учёный 2013 года» в номинации: «Молодой кандидат наук». Победитель конкурса на лучшую работу по геронтологии среди молодых учёных России в 2016 году. Медицинский институт гордится своим выпускником, который сумел себя сделать сам и уже сейчас начинает готовить своих учеников – продолжателей славных традиций медицины.
Пешкова Элла Константиновна — кандидат медицинских наук, лицензированный сертифицированый специалист по гигиене полости рта, научная степень в области гигиены полости рта. Член Американской Ассоциации Стоматологов Гигиенистов (American Dental Hygienists’ Association) с 2016. Присвоена степень PhD.
Элла Пешкова закончила отделение стоматологии медицинского факультета НИУ «БелГУ» в 2011 году. Во время учёбы была в числе лучших студентов факультета: занималась научной деятельностью, одновременно ассистировала стоматологу-ортопеду, челюстно-лицевому хирургу. Практические навыки Эллы оценили за океаном, и, после эвалюации диплома (проверки подлинности и перевода оценок в американскую систему), Элла была принята на работу без интернатуры, учитывая положительные характеристики из университета и Белгородской ассоциации стоматологов. Сейчас Элла Пешкова практикует, получает американское образование, необходимое для лицензии. Элла Константиновна работает в должности стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США).
В ноябре 2019 года Элла приняла участие в Пленарном заседании XII международной научно-практической конференции «Стоматология славянских государств», где с удовольствие поделилась опытом со студентами, рассказала о практической стоматологии в США.
Одарченко Константин Сергеевич – главный врач МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2005 году Константин закончил медицинский колледж Белгородского государственного университета по специальности зубной врач и с 2005 года по 2008 год работал ассистентом врача – стоматолога Стоматологического отделения №1 г. Белгород. В 2008 году поступил в НИУ «БелГУ» на стоматологический факультет. В период обучения (2008-2013 г.) работал гигиенистом стоматологическим в МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2013-2014 г закончил интернатуру в НИУ «БелГУ» и ему была присвоена квалификация – врач стоматолог общей практики. В 2014-2016 г. закончил клиническую ординатуру, присвоена квалификация – врач стоматолог-ортопед. С 2014 года был принят на работу врачом стоматологом-ортопедом МЦСИ им. Б.В. Трифонова.
С первых дней работы Константин Сергеевич показал себя грамотным специалистом, разбирающим и решающим сложные задачи своей профессии.
С учетом накопленного опыта и знаний в 2018 году был назначен главным врачом МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ», в этой должности он работает по настоящее время.
За достигнутые успехи в здравоохранении неоднократно был награжден благодарностями и почётными грамотами НИУ «БелГУ».
Институт педагогический. Факультет математики и естественнонаучного образования
Направление подготовки (Описание) | Степень | Срок обучения | Форма обучения* |
---|---|---|---|
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Информатика и иностранный язык (английский)» | Бакалавр | 5 лет | О |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Биология и география» | Бакалавр | 6 лет | З (ДОТ) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Биология и химия» | Бакалавр | 5 лет | О |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «География и безопасность жизнедеятельности» | Бакалавр | 5 лет | О |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Математика и информатика» | Бакалавр | 5 лет / 6 лет | О / З (ДОТ) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Математика и физика» | Бакалавр | 5 лет | О |
Институт педагогический. Факультет дошкольного, начального и специального образования
Направление подготовки (Описание) | Степень | Срок обучения | Форма обучения* |
---|---|---|---|
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» | Бакалавр | 5 лет | З (ДОТ) |
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Начальное образование» | Бакалавр | 4 года / 5 лет | О / З (ДОТ) |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | Бакалавр | 4 года / 5 лет | О / З (ДОТ) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Дошкольное и начальное образование» | Бакалавр | 5 лет | О |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Изобразительное искусство. Компьютерная графика» | Бакалавр | 5 лет | О |
Для поступающих в бакалавриат и специалитет по особой квоте
- копия документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство
(обязательно при себе иметь оригинал); - документ установленного образца об
образовании (без приложения недействителен), отвечающий требованиям, указанным в пункте 1.3
Правил приема в бакалавриат и специалитет
в НИУ «БелГУ» в 2021 г.
(поступающий может представить как документ о среднем общем образовании, так и
документ о среднем профессиональном или начальном профессиональном образовании) + 1 копию; - копия СНИЛСа.
Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие
военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы,
предоставляют копию справки медико-социальной экспертизы об установлении
инвалидности (обязательно при себе иметь оригинал).
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляют копии
документов, подтверждающих, что поступающий относится к числу соответствующих
лиц. Такими документами выступают: свидетельство о рождении абитуриента,
свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, справка учреждения
ЗАГСа о внесении сведений об отце со слов матери, обвинительный приговор суда с
назначением наказания в виде лишения свободы обоих или единственного родителя,
письменный отказ одного или обоих родителей, решение суда о лишении обоих или
единственного родителя родительских прав, решение суда о признании обоих или
единственного родителя безвестно отсутствующим, справка из органов социальной
защиты населения, постановление суда об установлении опеки (обязательно при себе
иметь оригиналы).
Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1
статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» предоставляют
удостоверение ветерана боевых действий (+1 копия).
Поступающие, имеющие индивидуальные достижения, результаты которых
учитываются при приеме на обучение в соответствии с п.2
Правил приема в бакалавриат и специалитет
в НИУ «БелГУ» в 2021 г. предоставляют копии
подтверждающих документов (не более 1 по каждому из 4 пунктов
Шкалы
перевода показателей индивидуальных достижений абитуриента).
Медицинская справка по форме 086-У
с заключением о противопоказаниях к обучению или отсутствии таковых предоставляется поступающими
на обучение по направлениям подготовки бакалавриата, специалитета:
- 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
- 21.05.02 Прикладная геология
- 21.05.04 Горное дело
- 31.05.01 Лечебное дело
- 31.05.02 Педиатрия
- 31.05.03 Стоматология
- 32.05.01 Медико-профилактическое дело
- 33.05.01 Фармация
- 38.05.02 Таможенное дело
- 44.03.01 Педагогическое образование
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
- 44.03.05 Педагогическое образование
Лица, поступающие по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом
самостоятельно, предоставляют 2 фотографии размером 3×4.
Несовершеннолетние абитуриенты предоставляют
согласие на обработку персональных данных,
заполненное одним из родителей (законным представителем).
Об институте
Начало истории Медицинского института положено в 1996 году постановлением Главы Администрации Белгородской области Савченко Е.С. от 1 августа 1996 г. № 459 об открытии в Белгородском государственном педагогическом университете медицинского факультета. В этом же году был осуществлен первый набор студентов на бюджетную основу в количестве 75 человек.
Ровно четверть века назад произошло событие, которое открыло новую страницу в истории нашей Белгородской медицины, существенно активизировало ее развитие. За это время появились новые научные школы и направления, факультет лечебного дела и педиатрии, подготовивший 75 первых выпускников, стал медицинским институтом в составе классического университета, который пробивает дорогу в Мировое научно-образовательное пространство и становится в нем узнаваемым. На сегодняшний день в медицинском институте обучается около 4 тысяч студентов, ординаторов и аспирантов, треть из которых иностранные обучающиеся из 53-х стран мира.
Мы имеем развитую материально-техническую базу, которая постоянно совершенствуется. В структуре медицинского института 23 кафедры, из которых 17 клинические, НИИ «Фармакологии живых систем», институт последипломного медицинского и фармацевтического образования, медицинский колледж, симуляционный центр и клинические базы крупных ЛПУ суммарной коечной мощностью около 4 тысяч коек в том числе 3 перинатальных центра.
В рамках НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК», якорным университетом которого выступает наш университет, кафедрами медицинского института успешно развиваются научные исследования по клеточной биологии и генному редактированию.
С 2017 года в институте начинает работу отдел симуляционного обучения и оценки профессиональной квалификации. Полномасштабное укомплектование центра современным учебным, цифровым и медицинским оборудованием обеспечивает возможности внедрения в учебные программы симуляционных технологий высокого уровня реалистичности, эффективного проведения первичной и специализированной государственной аккредитации.
Активное развитие фармацевтического направления подготовки позволяет сформировать в университете новый институт: в 2018 году фармацевтический факультет выходит из структуры Медицинского института и на его основе создается Институт фармации, химии и биологии. В медицинском институте создается Научно-исследовательский институт «Фармакологии живых систем», с центром доклинических и клинических исследований и лабораторией геномного редактирования.
Знаковым событием в истории Медицинского института и здравоохранения Белгородской области, в целом, явилось открытие в 2018 году базовой кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья на базе Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, кафедры семейной медицины и Научно-образовательного центра Семейной медицины.
Непосредственное управление работой института осуществляет дирекция, в составе которой: директор института, заместитель директора института по учебной и методической работе, заместитель директора по научной работе и международной деятельности, декан факультета медико-профилактического дела, руководители направлений подготовки «Лечебное дело и педиатрия» и «Стоматология».
Высшим коллегиальным органом в институте является Собрание работников и обучающихся. Также для принятия коллегиальных решений в структуре института сформированы:
- Ученый совет;
- Аттестационно-кадровая комиссия;
- Редакционно-издательский совет;
- Этический комитет;
- Аттестационная и апелляционная комиссия;
- Стипендиальная комиссия;
- Комиссия по формированию списков обучающихся на поселение в студенческие
общежития университета.
В институте работает профсоюзный комитет. Развито студенческое самоуправление и действует Студенческий совет. Заседания советов и комиссий проводятся согласно соответствующим Положениям и планам работы, утвержденным на текущий учебный год. Институт осуществляет взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, руководителями муниципальных образований, руководителями медицинских организаций и предприятий области по вопросам потребности в подготовке кадров, организации целевого обучения, развития клинических баз и научных подразделений.
Сегодня в Медицинском институте поступательно укрепляются научные позиции института, растет его конкурентоспособность на Российском и международном рынках образовательных услуг.
Эмблема института
Основные задачи института
Целью создания института является реализация программ дополнительного профессионального образования, утвержденных Ученым советом Медицинского института и соответствующих требованиям системы менеджмента качества, направленных на получение или совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности.
Сотрудники института
В рамках поставленной цели в институте решаются следующие задачи:
- подготовка высококвалифицированного врача-специалиста, владеющего обширным объемом теоретических знаний; способного успешно решать профессиональные задачи; умеющего провести дифференциально-диагностический поиск; оказать в полном объеме медицинскую помощь; провести все необходимые мероприятия по сохранению жизни и здоровья больного;
- удовлетворение потребностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники, культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;
- проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных граждан, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;
- консультационная деятельность.
Основными формами обучения слушателей являются очная, очно-заочная и дистанционная.
Обучение проводится на клинических кафедрах, расположенных на базах ведущих ЛПУ области и города, с использованием наиболее передовых медицинских технологий. К учебному процессу привлекаются ведущие специалисты из числа профессорско-преподавательского состава кафедр медицинского института и других факультетов НИУ «БелГУ», приглашенные профессора и доценты из других вузов страны, а также — специалисты ЛПУ города и области.
В 2020 году институт реализовал 209 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, из них 89 программ для специалистов со средним медицинским образованием и 120 программ для специалистов с высшим медицинским образованием
Обучение проводится по следующим видам дополнительного профессионального образования:
- профессиональная переподготовка:
- в объеме от 500 учебных часов для специалистов, имеющих высшее медицинское и/или фармацевтическое образование,
- в объеме от 288 учебных часов для специалистов, имеющих среднее медицинское и/или фармацевтическое образование.
Завершившим освоение программы и успешно выдержавшим квалификационный экзамен выдается диплом установленного образца;
- повышение квалификации в объеме от 144 часов для специалистов, имеющих среднее и/или высшее медицинское и/или фармацевтическое образование с выдачей удостоверения о повышении квалификации (после успешной сдачи квалификационного экзамена);
- повышение квалификации в объеме от 16 учебных часов по всем специальностям с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
С 2018 году на базе аккредитационно-симуляционного центра проводится обучение на Фабрике медицинских процессов. Это является современным видом овладения навыками применения инструментов бережливого производства, который позволяет применить на практике прослушанную о них информацию и сразу обсудить с ведущим совершенные ошибки.
Обучение на Фабрике медицинских процессов проводится в рамках дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Бережливая поликлиника» для специалистов со средним и высшим медицинским образованием.
Слушатели ИДМиФО «НИУ БелГУ» проходят практические занятия на базах крупных ЛПУ, где сосредоточены самые квалифицированные специалисты и новейшее медицинское оборудование. К ним относятся: Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа, Белгородская областная психоневрологическая больница, Белгородский областной наркологический диспансер, Белгородский областной противотуберкулезный диспансер, Городская больница №2, областная детская больница, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области, ОАО «Медтехника», центральные районные больницы. В работу внедряются такие формы образования, как дистанционное обучение, телекоммуникационные технологии для проведения видеоконференций, лекций, врачебных консультаций, демонстрации операций, манипуляций и технологий.
Учебный процесс обеспечивается техническими средствами обучения, учебными и методическими пособиями; функционирует компьютерный класс с обучающими и тестирующими компьютерными программами.
Международное сотрудничество
В рамках международной деятельности институт развивает партнерские отношения с профильными образовательными учреждениями России, Белоруссии, Чехии, Италии, Казахстана, Сербии.
География иностранных учащихся института – это более 53 стран ближнего и дальнего зарубежья. Всего в вузе по программам специалитета, ординатуры и аспирантуры обучается 1368 иностранных студентов. Удельный вес иностранных граждан в общей численности обучающихся медицинского института составляет 40,2%.
В рамках международной деятельности реализуется программа сетевого обучения с Витебским государственным ордена Дружбы народов медицинским университетом (договор о сотрудничестве от 31.05.2017 Д-16-44/7, заключенный на пятилетний срок), в 2018 году состоялся студенческий обмен на паритетной основе на период прохождения производственной практики обучающихся.
Социальная сфера
Использование при обучении здоровьесберегающих технологий, активная социальная деятельность и эффективный отдых студентов позволяют Медицинскому институту уверенно решать задачу университетского образования – формирование гармонично развитой личности. При этом важнейшей целью институт считает воспитание милосердия.
Гордостью медицинского института является Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики». В течение 2020-2021 учебного года добровольцы организовали и приняли участие в многочисленных Всероссийских и межрегиональных марафонах и акциях различных направлений.
В связи с распространенной коронавирусной инфекцией COVID-19, в рамках акции #МыВместе», с марта 2020 года выполнено 1056 заявок пожилых людей, оказана помощь в приобретении продуктов питания, медикаментов, бытовых средств. Привлечено более 1500 волонтеров. Оказана посильная помощи ЛПУ Белгородской области в период пандемии COVID-19. Организовано 5 выездов в ФАПы Белгородской области в рамках акции #ДоброВСело. Волонтерами-медиками медицинского института проведены многочисленные брейн-ринги, мастер-классы, квизы, лекции в очном формате и формате – онлайн, направленные на популяризацию здорового образа жизни.
В период 2020-2021 учебного года более 350 обучающихся медицинского института, нуждающихся в предоставлении мест в общежитии, заключили договора найма жилого помещения с университетом.
За отличную учебу, активную социальную и спортивную деятельность 90 студентов медицинского института являются обладателями повышенной государственной стипендии, а также именных стипендий Губернатора Белгородской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Аккредитационно-симуляционный центр
Адрес: Народный бульвар, 21, корп.19, к.2-20 т. (4722) 24-56-56 Начальник центра – Нагорный Андрей Владимирович |
В 2017 году в институте был создан аккредитационно-симуляционный центр, предназначенный для проведения первичной аккредитации выпускников Медицинского института, первичной специализированной аккредитации ординаторов и программ переподготовки специалистов, проведения периодической аккредитации врачей.
На базе центра проводят доклиническую практикориентированную подготовку выпускающие кафедры медицинского института, ведется работа по подготовке студентов к участию в конкурсах, олимпиадах и других общественных мероприятиях.
В состав центра входят:
- Лекционный зал на 30 посадочных мест.
- Компьютерный класс на 32 посадочных места, оборудованный 16 компьютерами.
- Зал дебрифинга, рассчитанный на 30 человек.
На этих учебных площадках проводятся теоретические разборы, видеоконтроль за выполнением навыков в симуляционных залах и дебрифинг – разбор правильности выполнения навыков.
Зал чрезвычайных ситуаций
Симуляционные залы нашего центра оформлены по разным направлениям в медицине:
- Зал чрезвычайных ситуаций. Оснащен каретой скорой помощи и оборудованием, необходимым для работы в чрезвычайных ситуациях.
- Палатный отсек, состоит из двух палат и может имитировать работу практически любого отделения медицинского стационара.
- Манипуляционная представлена залом для отработки различных мануальных навыков как индивидуально, так и в группе.
- Реанимационный зал – имитирует работу настоящего отделения реанимации, так же в настоящее время в нем проводятся занятия по отработке базовой и расширенной сердечно-легочной реанимации.
- Операционная совместно с предоперационной полностью имитирует обстановку работы любого хирургического профиля.
- Родильный зал. Оснащен современным оборудованием, позволяющим полностью погрузится в обстановку акушерства и гинекологии.
- Зал эндовидеохирургии – пользуется особым спросом не только у студентов Медицинского института, но и у ординаторов и даже у практикующих врачей.
- Зал функциональной диагностики – дает возможность освоения навыков физикального обследования органов грудной клетки и брюшной полости.
Реанимационный зал
Институт инженерных и цифровых технологий
Направление подготовки (Описание) | Степень | Срок обучения | Форма обучения* |
---|---|---|---|
01.03.02 Прикладная математика и информатика | Бакалавр | 4 года | О |
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии | Бакалавр | 4 года | О (ДОТК) |
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем | Бакалавр | 4 года | О |
03.03.02 Физика | Бакалавр | 4 года | О |
09.03.02 Информационные системы и технологии | Бакалавр | 4 года | О (ДОТК) |
09.03.03 Прикладная информатика | Бакалавр | 4 года | О (ДОТК) |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Бакалавр | 4 года / 5 лет | О / З (ДОТК) |
12.03.04 Биотехнические системы и технологии новое | Бакалавр | 4 года | О |
15.03.06 Мехатроника и робототехника новое | Бакалавр | 4 года | О |
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов | Бакалавр | 4 года | О |
27.03.03 Системный анализ и управление новое | Бакалавр | 4 года | О |
27.03.05 Инноватика новое | Бакалавр | 4 года | О |
28.03.03 Наноматериалы | Бакалавр | 4 года | О |
38.03.05 Бизнес — информатика | Бакалавр | 4 года | О |
Институты, факультеты и филиалы
- Институт юридический
-
Институт педагогический
- Факультет физической культуры
- Факультет дошкольного, начального и специального образования
- Факультет историко-филологический
- Факультет математики и естественнонаучного образования
- Факультет иностранных языков
- Факультет психологии
-
Институт медицинский
Медицинский колледж
- Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
- Институт наук о Земле
-
Институт экономики и управления
Высшая школа управления
- Институт общественных наук и массовых коммуникаций
- Институт фармации, химии и биологии
- Институт инженерных и цифровых технологий
- Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования
- Факультет подготовительный
- Инжиниринговый колледж
- Старооскольский филиал
Отделение врачей общей (семейной) практики
Адрес: ул. Студенческая 14, общ. №1, каб.3, 7; корп.6, к.11 Медицинская сестра – Нарожняя Ольга Григорьевна Адрес: ул. Попова, 26/45 к.213 Время приёма: по графику с 9-00 до 18-00 |
Отделение осуществляет следующие функции:
- осуществляет амбулаторный прием больных;
- проводит лечебно-профилактическую работу среди студентов, сотрудников и членов их семей по охране и укреплению здоровья;
- осуществляет лечение больных в дневном стационаре;
- направляет на плановую госпитализацию по показаниям;
- направляет на консультации к узким специалистам и лабораторно-диагностическое обследование;
- проводит экспертизу временной нетрудоспособности;
- участвует в организации проведения предварительных и периодических медицинских осмотров;
- оказывает неотложную помощь;
- принимает участие во всех культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятиях, проводимых в университете;
- проводит ежедневное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств;
- осуществляет иммунопрофилактику;
- обследование с целью выдачи:
- медицинских справок для водительского удостоверения;
- медицинских справок для получения разрешения на оружие;
- медицинских книжек.
Узкие специалисты
-
Кардиолог: ведение пациентов с патологией серечно-сосудистой
системы; назначение по результатам обследования холтера-АД, холтера-ЭКГ,
холтера- КГ и др. -
Эндокринолог: ведение пациентов с патологии эндокринной системы,
ожирению; ведение больных на помповой инсулинотерапии; суточное
мониторирование глюкозы и др. -
Ревматолог: ведение пациентов с заболеваниями суставов,
соединительных тканей и других ревматоидных заболеваний; назначение по
результатам обследований денситометрии и пр. -
Уролог: диагностика и лечение инфекционно-воспалительных
процессов и бессимптомных инфекций мочевыделительной и половой системы,
расстройств мочеиспускания, в том числе недержания мочи; диагностика формы
расстройства мочеиспускания проведенная с помощью урофлоуметрии
(используется урофлоуметр последнего поколения Laborie Medical Technologies
UROCAP-III Flow Analyzer V5.17). Для пациентов, страдающих недержанием мочи
и патологией мочеиспускания организована «Школа расстройства
мочеиспускания», физиолечение:- лазерная терапия;
- электролазерная терапия;
- электростимулирующая терапия;
- электростимуляция простаты;
- вакуумная светодиодная терапия;
- амплипульстерапия.
-
Гинеколог: лечение воспалительных заболеваний органов малого
таза, заболеваний передающихся половым путём, гормональной дисфункции;
проведение кольпоскопии и др. -
Офтальмолог: консультативный прием пациентов с патологией органа
зрения; определение остроты зрения; подбор очков; обследование больных
глаукомой – периметрия, контроль внутриглазного давления, коррекция
гипотензивных препаратов и др. -
Проктолог: ведение пациентов с заболеваниями кишечника, прямой
кишки; проведение ректороманоскопии и др. -
Гастроэнеролог: комплексное обследование и лечение пациентов с
заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта; назначение лечения по
результатам гастроскопии, колоноскопии, УЗИ органов брюшной полости;
коррекция состояния органов желудочно-кишечного тракта при кожных,
аллергических заболеваниях. -
Онколог: консультирование пациентов с заболеваниями молочных
желез; онкопатологией; проведение пункционной аспирационной биопсии молочных
желез. -
Оториноларинголог: лечение ЛОР–патологий; проведение аурометрии;
лечение хронического тонзиллита с использованием аппарата «Тонзиллор». -
Мануальный терапевт, Невролог: лечение заболеваний позвоночника,
периферических суставов и периферической нервной системы, головных болей;
вытяжение позвоночника; кинезиотерапия; электромиостимуляция; лечебные
блокады. -
Косметолог, Дерматовенеролог: лечение венерических и кожных
заболеваний; мезотерапия лица, тела и волосистой части головы; плазмолифтинг;
контурная пластика и др. -
Психиатр-нарколог: проведение комплексной диагностики на наличие
психических заболеваний. -
Профпатолог: составление заключения о профпригодности по
результатам медицинских осмотров.