Ординатура. врачебные специальности

Ассоциация выпускников

Дмитриев Вадим Николаевич — заведующий отделением химиотерапии № 2 Белгородского онкологического диспансера, профессор кафедры факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». В октябре 2019г. на заседании учёного совета НИУ «БелГУ» ему был вручён диплом доктора медицинских наук.

Для медицинского института это событие очень значимо. Вадим Николаевич – выпускник 2007 года медицинского факультета НИУ «БелГУ». (Медицинский институт создан в Белгородском госуниверситете в 2013 году) За 19 лет, прошедших со времени первого выпуска – это первый выпускник защитивший диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Свободно владеет тремя языками — немецкий, английский, испанский.

Получая медицинское образование, в 2010 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций НИУ «БелГУ» по специальности «Информатик-экономист». Сейчас Вадим Николаевич успешно сочетает работу практикующего врача, в Белгородском онкологическом диспансере, с преподавательской деятельностью на кафедре факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». Студентам очень нравятся его лекции и практические занятия, где они учатся мыслить клинически: связывать знания анатомии, физиологии, патологической анатомии и проводить диагностический поиск, ставить правильный диагноз, являющийся залогом адекватной терапии. И, конечно, их старший наставник – пример бережного отношения к пациентам, желания помочь и спасти, безупречного исполнения профессионального долга.

Вадим Николаевич – автор более 60 научных публикаций, 3 монографий и оригинальных информационных систем, защищённых 18 авторскими свидетельствами и патентами. Лауреат I Всероссийского конкурса «Лучший молодой учёный 2013 года» в номинации: «Молодой кандидат наук». Победитель конкурса на лучшую работу по геронтологии среди молодых учёных России в 2016 году. Медицинский институт гордится своим выпускником, который сумел себя сделать сам и уже сейчас начинает готовить своих учеников – продолжателей славных традиций медицины.

Пешкова Элла Константиновна — кандидат медицинских наук, лицензированный сертифицированый специалист по гигиене полости рта, научная степень в области гигиены полости рта. Член Американской Ассоциации Стоматологов Гигиенистов (American Dental Hygienists’ Association) с 2016. Присвоена степень PhD.

Элла Пешкова закончила отделение стоматологии медицинского факультета НИУ «БелГУ» в 2011 году. Во время учёбы была в числе лучших студентов факультета: занималась научной деятельностью, одновременно ассистировала стоматологу-ортопеду, челюстно-лицевому хирургу. Практические навыки Эллы оценили за океаном, и, после эвалюации диплома (проверки подлинности и перевода оценок в американскую систему), Элла была принята на работу без интернатуры, учитывая положительные характеристики из университета и Белгородской ассоциации стоматологов. Сейчас Элла Пешкова практикует, получает американское образование, необходимое для лицензии. Элла Константиновна работает в должности стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США).

В ноябре 2019 года Элла приняла участие в Пленарном заседании XII международной научно-практической конференции «Стоматология славянских государств», где с удовольствие поделилась опытом со студентами, рассказала о практической стоматологии в США.

Одарченко Константин Сергеевич – главный врач МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2005 году Константин закончил медицинский колледж Белгородского государственного университета по специальности зубной врач и с 2005 года по 2008 год работал ассистентом врача – стоматолога Стоматологического отделения №1 г. Белгород. В 2008 году поступил в НИУ «БелГУ» на стоматологический факультет. В период обучения (2008-2013 г.) работал гигиенистом стоматологическим в МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2013-2014 г закончил интернатуру в НИУ «БелГУ» и ему была присвоена квалификация – врач стоматолог общей практики. В 2014-2016 г. закончил клиническую ординатуру, присвоена квалификация – врач стоматолог-ортопед. С 2014 года был принят на работу врачом стоматологом-ортопедом МЦСИ им. Б.В. Трифонова.

С первых дней работы Константин Сергеевич показал себя грамотным специалистом, разбирающим и решающим сложные задачи своей профессии.

С учетом накопленного опыта и знаний в 2018 году был назначен главным врачом МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ», в этой должности он работает по настоящее время.

За достигнутые успехи в здравоохранении неоднократно был награжден благодарностями и почётными грамотами НИУ «БелГУ».

Институт педагогический. Факультет математики и естественнонаучного образования

Направление подготовки (Описание) Степень Срок обучения Форма обучения*
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Информатика и иностранный язык (английский)» Бакалавр 5 лет О
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Биология и география» Бакалавр 6 лет З (ДОТ)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Биология и химия» Бакалавр 5 лет О
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «География и безопасность жизнедеятельности» Бакалавр 5 лет О
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Математика и информатика» Бакалавр 5 лет / 6 лет О / З (ДОТ)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Математика и физика» Бакалавр 5 лет О

Институт педагогический. Факультет дошкольного, начального и специального образования

Направление подготовки (Описание) Степень Срок обучения Форма обучения*
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» Бакалавр 5 лет З (ДОТ)
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Начальное образование» Бакалавр 4 года / 5 лет О / З (ДОТ)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Бакалавр 4 года / 5 лет О / З (ДОТ)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Дошкольное и начальное образование» Бакалавр 5 лет О
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Изобразительное искусство. Компьютерная графика» Бакалавр 5 лет О

Для поступающих в бакалавриат и специалитет по особой квоте

  1. копия документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство
    (обязательно при себе иметь оригинал);
  2. документ установленного образца об
    образовании (без приложения недействителен), отвечающий требованиям, указанным в пункте 1.3
    Правил приема в бакалавриат и специалитет
    в НИУ «БелГУ» в 2021 г.
    (поступающий может представить как документ о среднем общем образовании, так и
    документ о среднем профессиональном или начальном профессиональном образовании) + 1 копию;
  3. копия СНИЛСа.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие
военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы,
предоставляют копию справки медико-социальной экспертизы об установлении
инвалидности (обязательно при себе иметь оригинал).

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляют копии
документов, подтверждающих, что поступающий относится к числу соответствующих
лиц. Такими документами выступают: свидетельство о рождении абитуриента,
свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, справка учреждения
ЗАГСа о внесении сведений об отце со слов матери, обвинительный приговор суда с
назначением наказания в виде лишения свободы обоих или единственного родителя,
письменный отказ одного или обоих родителей, решение суда о лишении обоих или
единственного родителя родительских прав, решение суда о признании обоих или
единственного родителя безвестно отсутствующим, справка из органов социальной
защиты населения, постановление суда об установлении опеки (обязательно при себе
иметь оригиналы).

Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1
статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» предоставляют
удостоверение ветерана боевых действий (+1 копия).

Поступающие, имеющие индивидуальные достижения, результаты которых
учитываются при приеме на обучение в соответствии с п.2
Правил приема в бакалавриат и специалитет
в НИУ «БелГУ» в 2021 г. предоставляют копии
подтверждающих документов
(не более 1 по каждому из 4 пунктов
Шкалы
перевода показателей индивидуальных достижений абитуриента).

Медицинская справка по форме 086-У
с заключением о противопоказаниях к обучению или отсутствии таковых предоставляется поступающими
на обучение по направлениям подготовки бакалавриата, специалитета:

  • 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
  • 21.05.02 Прикладная геология
  • 21.05.04 Горное дело
  • 31.05.01 Лечебное дело
  • 31.05.02 Педиатрия
  • 31.05.03 Стоматология
  • 32.05.01 Медико-профилактическое дело
  • 33.05.01 Фармация
  • 38.05.02 Таможенное дело
  • 44.03.01 Педагогическое образование
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  • 44.03.05 Педагогическое образование

Лица, поступающие по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом
самостоятельно, предоставляют 2 фотографии размером 3×4.

Несовершеннолетние абитуриенты предоставляют
согласие на обработку персональных данных,
заполненное одним из родителей (законным представителем).

Об институте

Начало истории Медицинского института положено в 1996 году постановлением Главы Администрации Белгородской области Савченко Е.С. от 1 августа 1996 г. № 459 об открытии в Белгородском государственном педагогическом университете медицинского факультета. В этом же году был осуществлен первый набор студентов на бюджетную основу в количестве 75 человек.

Ровно четверть века назад произошло событие, которое открыло новую страницу в истории нашей Белгородской медицины, существенно активизировало ее развитие. За это время появились новые научные школы и направления, факультет лечебного дела и педиатрии, подготовивший 75 первых выпускников, стал медицинским институтом в составе классического университета, который пробивает дорогу в Мировое научно-образовательное пространство и становится в нем узнаваемым. На сегодняшний день в медицинском институте обучается около 4 тысяч студентов, ординаторов и аспирантов, треть из которых иностранные обучающиеся из 53-х стран мира.

Мы имеем развитую материально-техническую базу, которая постоянно совершенствуется. В структуре медицинского института 23 кафедры, из которых 17 клинические, НИИ «Фармакологии живых систем», институт последипломного медицинского и фармацевтического образования, медицинский колледж, симуляционный центр и клинические базы крупных ЛПУ суммарной коечной мощностью около 4 тысяч коек в том числе 3 перинатальных центра.

В рамках НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК», якорным университетом которого выступает наш университет, кафедрами медицинского института успешно развиваются научные исследования по клеточной биологии и генному редактированию.

С 2017 года в институте начинает работу отдел симуляционного обучения и оценки профессиональной квалификации. Полномасштабное укомплектование центра современным учебным, цифровым и медицинским оборудованием обеспечивает возможности внедрения в учебные программы симуляционных технологий высокого уровня реалистичности, эффективного проведения первичной и специализированной государственной аккредитации.

Активное развитие фармацевтического направления подготовки позволяет сформировать в университете новый институт: в 2018 году фармацевтический факультет выходит из структуры Медицинского института и на его основе создается Институт фармации, химии и биологии. В медицинском институте создается Научно-исследовательский институт «Фармакологии живых систем», с центром доклинических и клинических исследований и лабораторией геномного редактирования.

Знаковым событием в истории Медицинского института и здравоохранения Белгородской области, в целом, явилось открытие в 2018 году базовой кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья на базе Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, кафедры семейной медицины и Научно-образовательного центра Семейной медицины.

Непосредственное управление работой института осуществляет дирекция, в составе которой: директор института, заместитель директора института по учебной и методической работе, заместитель директора по научной работе и международной деятельности, декан факультета медико-профилактического дела, руководители направлений подготовки «Лечебное дело и педиатрия» и «Стоматология».

Высшим коллегиальным органом в институте является Собрание работников и обучающихся. Также для принятия коллегиальных решений в структуре института сформированы:

  • Ученый совет;
  • Аттестационно-кадровая комиссия;
  • Редакционно-издательский совет;
  • Этический комитет;
  • Аттестационная и апелляционная комиссия;
  • Стипендиальная комиссия;
  • Комиссия по формированию списков обучающихся на поселение в студенческие
    общежития университета.

В институте работает профсоюзный комитет. Развито студенческое самоуправление и действует Студенческий совет. Заседания советов и комиссий проводятся согласно соответствующим Положениям и планам работы, утвержденным на текущий учебный год. Институт осуществляет взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, руководителями муниципальных образований, руководителями медицинских организаций и предприятий области по вопросам потребности в подготовке кадров, организации целевого обучения, развития клинических баз и научных подразделений.

Сегодня в Медицинском институте поступательно укрепляются научные позиции института, растет его конкурентоспособность на Российском и международном рынках образовательных услуг.

Эмблема института

Основные задачи института

Целью создания института является реализация программ дополнительного профессионального образования, утвержденных Ученым советом Медицинского института и соответствующих требованиям системы менеджмента качества, направленных на получение или совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности.

Сотрудники института

В рамках поставленной цели в институте решаются следующие задачи:

  • подготовка высококвалифицированного врача-специалиста, владеющего обширным объемом теоретических знаний; способного успешно решать профессиональные задачи; умеющего провести дифференциально-диагностический поиск; оказать в полном объеме медицинскую помощь; провести все необходимые мероприятия по сохранению жизни и здоровья больного;
  • удовлетворение потребностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники, культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;
  • проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных граждан, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;
  • консультационная деятельность.

Основными формами обучения слушателей являются очная, очно-заочная и дистанционная.

Обучение проводится на клинических кафедрах, расположенных на базах ведущих ЛПУ области и города, с использованием наиболее передовых медицинских технологий. К учебному процессу привлекаются ведущие специалисты из числа профессорско-преподавательского состава кафедр медицинского института и других факультетов НИУ «БелГУ», приглашенные профессора и доценты из других вузов страны, а также — специалисты ЛПУ города и области.

В 2020 году институт реализовал 209 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, из них 89 программ для специалистов со средним медицинским образованием и 120 программ для специалистов с высшим медицинским образованием

Обучение проводится по следующим видам дополнительного профессионального образования:

  • профессиональная переподготовка:
    • в объеме от 500 учебных часов для специалистов, имеющих высшее медицинское и/или фармацевтическое образование,
    • в объеме от 288 учебных часов для специалистов, имеющих среднее медицинское и/или фармацевтическое образование.

    Завершившим освоение программы и успешно выдержавшим квалификационный экзамен выдается диплом установленного образца;

  • повышение квалификации в объеме от 144 часов для специалистов, имеющих среднее и/или высшее медицинское и/или фармацевтическое образование с выдачей удостоверения о повышении квалификации (после успешной сдачи квалификационного экзамена);
  • повышение квалификации в объеме от 16 учебных часов по всем специальностям с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

С 2018 году на базе аккредитационно-симуляционного центра проводится обучение на Фабрике медицинских процессов. Это является современным видом овладения навыками применения инструментов бережливого производства, который позволяет применить на практике прослушанную о них информацию и сразу обсудить с ведущим совершенные ошибки.

Обучение на Фабрике медицинских процессов проводится в рамках дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Бережливая поликлиника» для специалистов со средним и высшим медицинским образованием.

Слушатели ИДМиФО «НИУ БелГУ» проходят практические занятия на базах крупных ЛПУ, где сосредоточены самые квалифицированные специалисты и новейшее медицинское оборудование. К ним относятся: Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа, Белгородская областная психоневрологическая больница, Белгородский областной наркологический диспансер, Белгородский областной противотуберкулезный диспансер, Городская больница №2, областная детская больница, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области, ОАО «Медтехника», центральные районные больницы. В работу внедряются такие формы образования, как дистанционное обучение, телекоммуникационные технологии для проведения видеоконференций, лекций, врачебных консультаций, демонстрации операций, манипуляций и технологий.

Учебный процесс обеспечивается техническими средствами обучения, учебными и методическими пособиями; функционирует компьютерный класс с обучающими и тестирующими компьютерными программами.

Международное сотрудничество

В рамках международной деятельности институт развивает партнерские отношения с профильными образовательными учреждениями России, Белоруссии, Чехии, Италии, Казахстана, Сербии.

География иностранных учащихся института – это более 53 стран ближнего и дальнего зарубежья. Всего в вузе по программам специалитета, ординатуры и аспирантуры обучается 1368 иностранных студентов. Удельный вес иностранных граждан в общей численности обучающихся медицинского института составляет 40,2%.

В рамках международной деятельности реализуется программа сетевого обучения с Витебским государственным ордена Дружбы народов медицинским университетом (договор о сотрудничестве от 31.05.2017 Д-16-44/7, заключенный на пятилетний срок), в 2018 году состоялся студенческий обмен на паритетной основе на период прохождения производственной практики обучающихся.

Социальная сфера

Использование при обучении здоровьесберегающих технологий, активная социальная деятельность и эффективный отдых студентов позволяют Медицинскому институту уверенно решать задачу университетского образования – формирование гармонично развитой личности. При этом важнейшей целью институт считает воспитание милосердия.

Гордостью медицинского института является Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики». В течение 2020-2021 учебного года добровольцы организовали и приняли участие в многочисленных Всероссийских и межрегиональных марафонах и акциях различных направлений.

В связи с распространенной коронавирусной инфекцией COVID-19, в рамках акции #МыВместе», с марта 2020 года выполнено 1056 заявок пожилых людей, оказана помощь в приобретении продуктов питания, медикаментов, бытовых средств. Привлечено более 1500 волонтеров. Оказана посильная помощи ЛПУ Белгородской области в период пандемии COVID-19. Организовано 5 выездов в ФАПы Белгородской области в рамках акции #ДоброВСело. Волонтерами-медиками медицинского института проведены многочисленные брейн-ринги, мастер-классы, квизы, лекции в очном формате и формате – онлайн, направленные на популяризацию здорового образа жизни.

В период 2020-2021 учебного года более 350 обучающихся медицинского института, нуждающихся в предоставлении мест в общежитии, заключили договора найма жилого помещения с университетом.

За отличную учебу, активную социальную и спортивную деятельность 90 студентов медицинского института являются обладателями повышенной государственной стипендии, а также именных стипендий Губернатора Белгородской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Аккредитационно-симуляционный центр

Адрес: Народный бульвар, 21, корп.19, к.2-20

т. (4722) 24-56-56

Начальник центра – Нагорный Андрей Владимирович

В 2017 году в институте был создан аккредитационно-симуляционный центр, предназначенный для проведения первичной аккредитации выпускников Медицинского института, первичной специализированной аккредитации ординаторов и программ переподготовки специалистов, проведения периодической аккредитации врачей.

На базе центра проводят доклиническую практикориентированную подготовку выпускающие кафедры медицинского института, ведется работа по подготовке студентов к участию в конкурсах, олимпиадах и других общественных мероприятиях.

В состав центра входят:

  • Лекционный зал на 30 посадочных мест.
  • Компьютерный класс на 32 посадочных места, оборудованный 16 компьютерами.
  • Зал дебрифинга, рассчитанный на 30 человек.

На этих учебных площадках проводятся теоретические разборы, видеоконтроль за выполнением навыков в симуляционных залах и дебрифинг – разбор правильности выполнения навыков.

Зал чрезвычайных ситуаций

Симуляционные залы нашего центра оформлены по разным направлениям в медицине:

  • Зал чрезвычайных ситуаций. Оснащен каретой скорой помощи и оборудованием, необходимым для работы в чрезвычайных ситуациях.
  • Палатный отсек, состоит из двух палат и может имитировать работу практически любого отделения медицинского стационара.
  • Манипуляционная представлена залом для отработки различных мануальных навыков как индивидуально, так и в группе.
  • Реанимационный зал – имитирует работу настоящего отделения реанимации, так же в настоящее время в нем проводятся занятия по отработке базовой и расширенной сердечно-легочной реанимации.
  • Операционная совместно с предоперационной полностью имитирует обстановку работы любого хирургического профиля.
  • Родильный зал. Оснащен современным оборудованием, позволяющим полностью погрузится в обстановку акушерства и гинекологии.
  • Зал эндовидеохирургии – пользуется особым спросом не только у студентов Медицинского института, но и у ординаторов и даже у практикующих врачей.
  • Зал функциональной диагностики – дает возможность освоения навыков физикального обследования органов грудной клетки и брюшной полости.

Реанимационный зал

Институт инженерных и цифровых технологий

Направление подготовки (Описание) Степень Срок обучения Форма обучения*
01.03.02 Прикладная математика и информатика Бакалавр 4 года О
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии Бакалавр 4 года О (ДОТК)
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Бакалавр 4 года О
03.03.02 Физика Бакалавр 4 года О
09.03.02 Информационные системы и технологии Бакалавр 4 года О (ДОТК)
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавр 4 года О (ДОТК)
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Бакалавр 4 года / 5 лет О / З (ДОТК)
12.03.04 Биотехнические системы и технологии новое Бакалавр 4 года О
15.03.06 Мехатроника и робототехника новое Бакалавр 4 года О
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов Бакалавр 4 года О
27.03.03 Системный анализ и управление новое Бакалавр 4 года О
27.03.05 Инноватика новое Бакалавр 4 года О
28.03.03 Наноматериалы Бакалавр 4 года О
38.03.05 Бизнес — информатика Бакалавр 4 года О

Институты, факультеты и филиалы

  • Институт юридический

  • Институт педагогический

    • Факультет физической культуры

    • Факультет дошкольного, начального и специального образования

    • Факультет историко-филологический

    • Факультет математики и естественнонаучного образования

    • Факультет иностранных языков

    • Факультет психологии

  • Институт медицинский

    Медицинский колледж

  • Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

  • Институт наук о Земле

  • Институт экономики и управления

    Высшая школа управления

  • Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Институт фармации, химии и биологии

  • Институт инженерных и цифровых технологий

  • Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования
  • Факультет подготовительный
  • Инжиниринговый колледж

  • Старооскольский филиал

Отделение врачей общей (семейной) практики

Адрес: ул. Студенческая 14, общ. №1, каб.3, 7; корп.6, к.11

Медицинская сестра – Нарожняя Ольга Григорьевна
Время работы отделения: по графику с 8.00 до 18.00
Медпункт
Адрес: ул. Победы, 85. корп.10, к.3-31, 3-33, 3-35, т. (4722) 30-10-15
Время приёма: по графику с 8.00 до 20.00
Медпункт в медицинском колледже

Адрес: ул. Попова, 26/45 к.213

Время приёма: по графику с 9-00 до 18-00

Отделение осуществляет следующие функции:

  • осуществляет амбулаторный прием больных;
  • проводит лечебно-профилактическую работу среди студентов, сотрудников и членов их семей по охране и укреплению здоровья;
  • осуществляет лечение больных в дневном стационаре;
  • направляет на плановую госпитализацию по показаниям;
  • направляет на консультации к узким специалистам и лабораторно-диагностическое обследование;
  • проводит экспертизу временной нетрудоспособности;
  • участвует в организации проведения предварительных и периодических медицинских осмотров;
  • оказывает неотложную помощь;
  • принимает участие во всех культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятиях, проводимых в университете;
  • проводит ежедневное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств;
  • осуществляет иммунопрофилактику;
  • обследование с целью выдачи:
    • медицинских справок для водительского удостоверения;
    • медицинских справок для получения разрешения на оружие;
    • медицинских книжек.

Узкие специалисты

  • Кардиолог: ведение пациентов с патологией серечно-сосудистой
    системы; назначение по результатам обследования холтера-АД, холтера-ЭКГ,
    холтера- КГ и др.
  • Эндокринолог: ведение пациентов с патологии эндокринной системы,
    ожирению; ведение больных на помповой инсулинотерапии; суточное
    мониторирование глюкозы и др.
  • Ревматолог: ведение пациентов с заболеваниями суставов,
    соединительных тканей и других ревматоидных заболеваний; назначение по
    результатам обследований денситометрии и пр.
  • Уролог: диагностика и лечение инфекционно-воспалительных
    процессов и бессимптомных инфекций мочевыделительной и половой системы,
    расстройств мочеиспускания, в том числе недержания мочи; диагностика формы
    расстройства мочеиспускания проведенная с помощью урофлоуметрии
    (используется урофлоуметр последнего поколения Laborie Medical Technologies
    UROCAP-III Flow Analyzer V5.17). Для пациентов, страдающих недержанием мочи
    и патологией мочеиспускания организована «Школа расстройства
    мочеиспускания», физиолечение:

    • лазерная терапия;
    • электролазерная терапия;
    • электростимулирующая терапия;
    • электростимуляция простаты;
    • вакуумная светодиодная терапия;
    • амплипульстерапия.
  • Гинеколог: лечение воспалительных заболеваний органов малого
    таза, заболеваний передающихся половым путём, гормональной дисфункции;
    проведение кольпоскопии и др.
  • Офтальмолог: консультативный прием пациентов с патологией органа
    зрения; определение остроты зрения; подбор очков; обследование больных
    глаукомой – периметрия, контроль внутриглазного давления, коррекция
    гипотензивных препаратов и др.
  • Проктолог: ведение пациентов с заболеваниями кишечника, прямой
    кишки; проведение ректороманоскопии и др.
  • Гастроэнеролог: комплексное обследование и лечение пациентов с
    заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта; назначение лечения по
    результатам гастроскопии, колоноскопии, УЗИ органов брюшной полости;
    коррекция состояния органов желудочно-кишечного тракта при кожных,
    аллергических заболеваниях.
  • Онколог: консультирование пациентов с заболеваниями молочных
    желез; онкопатологией; проведение пункционной аспирационной биопсии молочных
    желез.
  • Оториноларинголог: лечение ЛОР–патологий; проведение аурометрии;
    лечение хронического тонзиллита с использованием аппарата «Тонзиллор».
  • Мануальный терапевт, Невролог: лечение заболеваний позвоночника,
    периферических суставов и периферической нервной системы, головных болей;
    вытяжение позвоночника; кинезиотерапия; электромиостимуляция; лечебные
    блокады.
  • Косметолог, Дерматовенеролог: лечение венерических и кожных
    заболеваний; мезотерапия лица, тела и волосистой части головы; плазмолифтинг;
    контурная пластика и др.
  • Психиатр-нарколог: проведение комплексной диагностики на наличие
    психических заболеваний.
  • Профпатолог: составление заключения о профпригодности по
    результатам медицинских осмотров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector