Личный кабинет игу: как зарегистрироваться, войти и пользоваться функциями

Отправка, пересылка и ответ на сообщения

При помощи инструмента «Сообщения», вы можете отправлять личные сообщения другим участникам и отвечать на их сообщения, присланные вам.

Разделы:

Отправка сообщения

Для того чтобы написать и отправить сообщение:

На линейке инструментов вашего сайта нажмите на .

Там вы увидете папки с сообщениями, нажмите на ссылку вверху страницы.

В пункте «Кому» выберите либо одельных участников, либо группу участников, которые получать ваше сообщение. Для того чтобы выбрать несколько участников одновременно, удерживайте клавишу (в Windows) или (в MacOS)

Кроме того, вы можете отправить сообщение всем участникам сайта или всем участникам с определенной ролью (например, всем преподавателям или всем помощникам преподавателя).

В пункте «Тип сообщения» выберите, как будет отправлено ваше сообщение: или .

Внимание: Если вы отправляете ваше сообщение , то оно будет выслано напрямую на адреса электронной почты и не
появится в их папке «Входящие». Однако копия сообщения останется в вашей папке .

В пункте «Приоритет» выберите из выпадающего списка уровень приоритета вашего сообщения.

В пункте «Тема» введите тему сообщения.

Под заголовком «Сообщение» введите и отформатируйте в редакторе текст вашего сообщения.

В пункте «Приложения» вы можете приложить файл с локального компьютера или из «Ресурсов» либо дать ссылку на файл в Интернете

Для руководства см. Возможности добавления приложений.

По завершении нажмите на кнопку , чтобы отправить ваше сообщение, или , чтобы отменить написание.

Пересылка сообщений

Для того чтобы переслать сообщение другому получателю:

  1. На линейке инструментов вашего сайта нажмите на .

  2. Там вы увидете папки с сообщениями, нажмите на , чтобы просмотреть сообщения, присланные вам.

  3. Найдите сообщение, которое вы хотите переслать, и нажмите на него.

  4. Нажмите на кнопку .

  5. Текст исходного сообщения будет помещен в редактор. Для того чтобы отредактировать и отправить пересылаемое сообщение, следуйте инструкциям с 3-го по 9-й пункт в разделе выше.

Ответ на сообщений

Для того чтобы ответить на сообщение, присланное вам:

  1. На линейке инструментов вашего сайта нажмите на .

  2. Там вы увидете папки с сообщениями, нажмите на , чтобы просмотреть сообщения, присланные вам.

  3. Найдите сообщение, на которое вы хотите ответить, и нажмите на него.

  4. Нажмите на кнопку .

  5. Для того чтобы написать и отправить ответное сообщение, следуйте инструкциям с 3-го по 9-й пункт в разделе выше.

Контактные данные для связи

Для получения любой интересующей информации об учебе в Иркутском государственном университете, оплате обучения или же создании личного кабинета на официальном сайте пользователи могут обратиться в службу технической поддержки по телефону (+7-395-2) 991-261 или написать на электронную почту educa@isu.ru.

Для удобства пользователей предоставляется возможность задать любой вопрос онлайн. Для этого нужно заполнить заявку в «Интернет-приемной» на странице http://isu.ru/ru/webforms/ip/index.html.

Здесь можно узнать детальную информацию об обучении, курсах повышения квалификации, оплате учебы и проживании в общежитии.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Taxi1990 – регистрация и вход в личный кабинет водителя — 18.09.2021
  • Taplink: как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 16.09.2021
  • Talklog (Талклог) – регистрация и вход в личный кабинет — 14.09.2021

+ How fast does educa.usma.ru load?

Average Load Time:
(276 ms) 98 % of sites are slower

Page Speed (Google PageSpeed Insights) — Desktop

72
0-4950-8990-100
i

Field Data

Over the last 30 days, the field data shows that this page has a speed compared to other pages in the Chrome User Experience Report.We are showing

Origin Data

All pages served from this origin have an speed compared to other pages in the Chrome User Experience Report. over the last 30 days.To view suggestions tailored to each page, analyze individual page URLs.

Field Data

Over the last 30 days, the field data shows that this page has a speed compared to other pages in the Chrome User Experience Report.We are showing

Origin Data

All pages served from this origin have an speed compared to other pages in the Chrome User Experience Report. over the last 30 days.To view suggestions tailored to each page, analyze individual page URLs.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе Иркутского Государственного университета, пользователям нужно выполнить ряд следующих действий:

  1. Открыть https://isu.ru/ru/index.html и подвести курсор мыши к блоку «Студентам».
  2. Кликнуть на кнопку «Войти в ЛК» после того, как загрузится меню рассматриваемого блока.
  3. Открывается идентификационный раздел https://lc.isu.ru/.
  4. В центральной части экрана нажать на кнопку «Регистрация».
  5. Выполняется переход на https://lc.isu.ru/signin.
  6. Заполнить большую регистрационную анкету.
  7. Ввести ФИО и дату рождения.
  8. Указать последние 4 цифры, которые указываются в паспорте студента.
  9. Ввести контактную информацию.
  10. Придумать пароль. Несмотря на то, что строгие требования к составлению секретной комбинации символов отсутствуют, рекомендуется все-таки составлять сложные пароли, чтобы посторонние люди не смогли получить доступ к информации.
  11. Нажать «Зарегистрироваться».
  12. Подождать проверку аккаунта.
  13. Подтвердить свои контактные данные.
  14. Завершить процедуру.

Если меняются контактные данные, пользователям рекомендуется сразу обновлять соответствующую информацию в профиле. В противном случае с ними не смогут связываться преподаватели или другие работники образовательного учреждения.

Работа с текстовыми документами в инструменте «Ресурсы»

Внимание: Для того чтобы совершать все эти действия, вам должна
быть назначена роль с соответствующими полномочиями. Для того чтобы определить,
какая у вас роль, перейдите на страницу Роли
участников

Основные сведения о ролях и правах доступа изложены также
в Права
доступа и роли: обзор.

Добавление текстового документе

Чтобы добавить и отобразить текстовый документ в инструменте «Ресурсы»:

  1. На линейке
    инструментов нажмите .
  2. Рядом с папкой, в которую нужно добавить веб-документ, в выпадающем списке
    выберите .
  3. Введите содержание текстового документа, затем нажмите .
  4. Введите заглавие и описание в соответствующих текстовых полях.
  5. Выберите статус авторских прак для своего ресурса, введите информацию
    об авторских правах и настройке показ предупреждения об авторских правах:

    • Если выбрать ,
      появится текстовое поле, в которое можно ввести информацию об авторских
      правах.
    • Для информации об авторских правах, нажмите .
    • Если нужно отображать информацию об авторских правах пользователям,
      когда она заходят на страницу с ресурсом, выберите . Эта опция запорашивает
      у участников согласие с авторскими правами для просмотра ресурса. Чтобы
      увидеть предупреждение, нажмите
  6. Под надписью «Доступность » установаить контролько доступа к документу
    и период, в который файл доступен:

    • Чтобы показать документ только участника сайта, выберите . (Эта опция
      будет недоступна, если папка, в которую вы добавляете новую папку, имеет
      публичный доступ).
    • Чтобы разрешить доступ к этому документу участникам других сайтов
      (например, для размещения приложений к элементу программы курса или
      другого проекта, которым вы управляете), нажмите .
    • Чтобы открыть документ только для определенных групп, выберите затем выберите группы,
      доступ которых нужно установить. Более подробную информацию о группах
      смотри в Управление
      группами.
    • Чтобы показать или скрыть ваши папки или настроить дату начала или
      окончания срока доступнойти папки, выберите необходимые настройки (Эта
      опция отсутствует, когжа вы добавляете элемент в инструмент «Ресурсы»
      раздела Мой
      сайт) Администраторы сайта всегда могут просматривать скрытые элементы,
      даже когда они не видны другим участникам.
  7. Чтобы добавить детальное описание, нажмите  . Можно ввести информацию в следующие текстовые
    поля:

    • Альтернативный заголовок
    • Автор
    • Автор
    • Предмет и ключевые слова
    • Дата создания
    • Дата выпуска
    • Резюме
    • Ассистент
    • Аудитория
    • Уровень образования аудитории
  8. Рядом с надписью » email Уведомление » укажите, хотите ли вы,
    чтобы участники сайта полчили уведомление о добвлении ресурса по электронной
    почте. (Эта опция не работает, если вы добавляете файл в инстурмент «Ресурсы»
    раздела Мой
    сайт.)
  9. Нажмите .

Изменение деталей текстового документа

Чтоыб изменить имя текстового документа, описание, настройки доступа или
настраиваемые свойства, в выпадабщем меню
рядом с названием документа выберите Внесите
необходимые изменения и нажмите чтобы
сохранить их.

Обновление текстового документа

Чтобы обновить текстовый документ, в выпадающем списке
рядом с названием документа выберите .
Сделайте изменения и нажмите .

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета заключаются в следующем:

  • Просматривать календарь событий. Есть точные даты, когда необходимо сдавать те или иные работы. Чтобы не пропустить важные даты сдачи, рекомендуется самостоятельно просматривать календарь, либо подключать уведомления, чтобы приходили сообщения на почту, в мобильном приложении;
  • Просматривать информацию по своему курсу. Здесь можно просмотреть расписание лекций, расположение лекториев, где они проводятся. Также есть постоянный и полностью бесплатный доступ к образовательным материалам, которые только могут потребоваться студенту в процессе обучения;
  • Смотреть расписание предметов, количество посещений, проверять график прохождения образовательных материалов;
  • Проходить пробные тестирования, чтобы проверять свои знания без выставления оценок. Они не идут в зачет, а используются только для проверки;

Просматривать форматирование работ. Нужно правильно оформлять все ВУЗ-овские работы перед сдачей;
Изучать контакты преподавателей, выбирать своих наставников, например, при написании дипломов или других работ, требующих участия учителя;
Редактировать личную информацию

Здесь важно поддерживать актуальность своих контактных данных, чтобы у преподавателей или наставников была возможность связываться со своим студентом;
Изучать платные курсы, записываться на них при необходимости. Например, для того, чтобы подтянуть свои знания по определенным дисциплинам.

Competitive Data

Domain:
  educa.usma.ru
Rank:(Rank based on keywords, cost and organic traffic)
  n/a
Organic Keywords:(Number of keywords in top 20 Google SERP)
Organic Traffic:(Number of visitors coming from top 20 search results)
Organic Cost:((How much need to spend if get same number of visitors from Google Adwords)
  $0.00
Adwords Keywords:(Keywords a website is buying in Google AdWords for ads that appear in paid search results)
Adwords Traffic:(Number of visitors brought to the website via paid search results)
Adwords Cost:(Estimated budget spent for buying keywords in Google AdWords for ads that appear in paid search results — monthly estimation)
  $0.00
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector