C чего начать подготовку к егэ по истории: пошаговая инструкция

«Годограф»

Подготовка к экзамену по истории с экспертами ЕГЭ. Занятия проводятся в мини-группах до 10 человек с двухсторонней связью в формате конференции. Никаких лекций! Урок длится 120 минут.

Педагог контролирует процесс обучения с помощью включенных камер, а вовлеченность детей — благодаря постоянным вопросам каждому ученику. Школьники отвечают и задают вопросы через микрофон.

Все уроки проходят на платформе Zoom и записываются. Записи можно пересматривать.

Групповые онлайн-занятия:

  • Один онлайн-урок в неделю
  • Занятия в формате конференции
  • Поддержка эксперта 24/7
  • Еженедельная смс-рассылка об успеваемости ученика

Индивидуальные онлайн-занятия — 1 на 1 с педагогом, неограниченное количество уроков.

972 – 1015 гг.

Хронологические рамки, в качестве нижней границы, очевидно, связаны с гибелью князя Святослава Игоревича и приходом к власти в Киеве его старшего сына Ярополка (до 980 г.). Что касается верхней, то тут тоже ясно – смерть Владимира I Святого и начало 2-й междоусобицы.Тем не менее, период достаточно непрост тем, что период 972-980 гг. изучен, мягко говоря, не очень хорошо и изобилует множеством разночтений, противоречий и неточностей. Зачем обрекать школьников на распутывание тех хитросплетений, в которых подчас не могут разобраться профессиональные историки, мне непонятно. Вполне достаточно дать период правления Владимира I с 980 по 1015 гг. и не заставлять людей понапрасну ломать голову.

Возникновение государства у восточных славян. Призвание варягов

В.М. Васнецов. Варяги. 1909 г.

Считается, что к середине IX века некоторые северные племена восточных славян, в частности словене ильменские, находились в зависимости от так называемых варягов (они же норманны), т.е. скандинавских племен, проще говоря, викингов. В середине IX века словене ильменские изгоняют варягов, но начинают ссориться между собой и тогда принимают решение призвать варягов обратно на княжение с целью прекратить внутренние распри. Так, в 862 году состоялось легендарное призвание варягов на княжение и с этого момента начинается отсчет лет древнерусского государства. Первым правителем Древней Руси стал варяжский князь Рюрик, севший править в Новгороде со своими братьями Синеусом и Трувором.

Детали данного события вызывают острые дискуссии в современной науке. Поэтому проблема научно-теоретического осмысления возникновения древнерусского государства заслуживает особого внимания.

В науке существуют серьезные споры о том, кем на самом деле был Рюрик и каков его вклад в возникновение и развитие Древнерусского государства. Так, еще в XVIII веке возникла норманнская теория (представители: Г.З. Байер, Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер), утверждающая, что именно варяги-германцы привнесли государственность отстающим в развитии славянам, когда произошло призвание варягов (862 г.). Варяги переняли «государственность» у Древнего Рима и вот теперь привнесли ее на Русь. Без варягов восточные славяне не смогли бы создать государства. Это теория была создана немцами, работавшими в России в XVIII веке – как раз в период «немецкого засилья» в годы правления Екатерины II, которая, как известна, сама была немкой, поэтому ей данная теория очень импонировала.

Главным противником норманнской теории являлся М.В. Ломоносов, утверждавший, что славяне находились на достаточно высоком уровне развития и не нуждались в помощи из вне. Так была сформулирована антинорманская теория.

Историк А.А. Шахматов показал, что «призвание варягов» – это позднейшая вставка в тексте летописи и вполне возможно, что такого события вовсе не было.

Своеобразный консенсус между двумя крайними взглядами нашел В.О Ключевский – великий русский историк. В.О

Ключевский считал: не важно, кем был Рюрик – возникновение государства не зависит от одного человека и раз восточные славяне призвали варягов, значит «было куда призывать»

Вся основная информация по данному периоду (IX-X вв.) известна нам сегодня благодаря летописям, таким как: «Повесть временных лет», «Новгородская первая летопись младшего извода» и «Никоновская летопись».

Остановимся подробнее на событиях политической истории Древней Руси IX-X вв.

Отличительные особенности нашего Курса

«Полный курс истории. Теория и практика» — это уникальная разработка команды ed-star, аналогов которой, на данный момент, в Интернете нет. В сети сегодня можно найти отдельные тесты, в которых либо поверхностно объясняется правильное решение, либо не объясняется вообще, игровые и красочные интерактивы, которые быстро завлекают, стоят дорого, но практически оторваны от реального формата ЕГЭ, отдельные сервисы для проверки эссе, где нужно платить за разбор каждого своего сочинения, а проверять его будут, скорее всего, не эксперты, а студенты и т.д. В свою очередь, наш Курс лишен этих недостатков и выгодно отличается от всех остальных сервисов, предлагающих те или иные инструменты для подготовки к ЕГЭ по истории. В чем же заключаются отличительные особенности нашего Курса?

Полное соответствие требованиям ЕГЭ

Курс составлен в строгом соответствии с форматом ЕГЭ, кодификатором, спецификатором и культурно-историческим стандартом, установленным Министерством просвещения РФ. Вы решаете не просто тесты, но задания, взятые именно из актуальных вариантов ЕГЭ по истории, благодаря чему одновременно происходит закрепление знаний и «натаскивание» на формат.

Вся историяТолько в нашем Курсе во едино собраны все необходимые для ЕГЭ сведения как по истории России, так и по Всеобщей истории.

Регулярные обновленияКурс постоянно обновляется. Мы следим за всеми изменениями в ЕГЭ по истории и оперативно вносим актуальные данные в наши теоретические и практические разделы.

Сотрудничество с реальными экспертамиКоманда ed-star находится в тесном сотрудничестве с реальными московскими экспертами ЕГЭ, практикующими преподавателями Москвы, дополнительные сведения о которых (включая, актуальное удостоверение эксперта) мы можем предоставить по Вашему запросу.

Отработка заданий части 2 ЕГЭИсключительно и только у нашего Курса есть возможность закреплять и отрабатывать задания части 2 ЕГЭ, включая эссе, которые Вы можете отправлять на проверку нашему эксперту. В ответ Вы получите подробный анализ Вашей работы с указанием ошибок, а также все необходимые рекомендации. Вы платите один раз и получаете практически неограниченный доступ к консультациям с реальным экспертом ЕГЭ, сотрудничающим с нашим порталом.

Карты и иллюстрацииТолько наш Курс предоставляет возможность в удобном формате со всеми необходимыми пояснениями и рекомендациями отрабатывать не только простые тестовые задания, но и задания с историческими картами и иллюстрациями.

Учеба с удовольствиемНаш Курс можно использовать для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и любых других экзаменов по истории, а также просто углублять и расширять свои знания, даже если Вы не сдаете истории, но интересуетесь ею – занятия с нашим Курсом приятны, комфортны и интересны!

Самостоятельная подготовкаНаш Курс может полностью заменить репетитора.

На любой вкусГибкая система тарифных планов, среди которых Вы легко можете подобрать то, что наиболее соответствует Вашим целям.

Доступная ценаСтоимость Курса максимально демократичная и доступная каждому, особенно в сравнении с теми сумами, которые старшеклассники платят за услуги репетиторов, при том, что репетиторы очень редко бывают действующими экспертами, а порой не являются даже и практикующими школьными учителями.

Если Вы найдете другой исторический портал, который предоставляет возможность консультаций с реальным экспертом ЕГЭ, которому можно выслать на проверку свои эссе или другие заданий второй части и получить развернутый анализ, и при этом, за каждую такую консультацию не нужно платить отдельно, а достаточно заплатить всего один раз, то мы предоставим Вам доступ к нашему Курсу бесплатно.

Подготовка к ЕГЭ по истории с нуля 2017 самостоятельно

Сегодня многие выпускники средней школы предпочитают выбирать для сдачи ЕГЭ такой предмет, как «История». Тот, кто полагает, что это простой для понимания и сдачи предмет, – глубоко ошибается. Тем не менее, если вы свой выбор сделали, то нужно знать, в чем заключаются основные моменты самостоятельной подготовки к ЕГЭ по истории с нуля.

Главные ошибки выпускников

В процессе подготовки к экзамену по истории зачастую школьники считают, что им достаточно прочитать необходимый материал о том или ином историческом событии, чтобы все понять

Это распространенная ошибка, так как в процессе чтения человек не знает, на что следует обратить внимание больше, а на что меньше. Память не способна вместить всю информацию

Многие, полагаясь на свою работоспособность, считают, что смогут осилить материал за неделю до сдачи ЕГЭ. Не стоит обольщаться. Понимание истории может прийти только при систематическом изучении нового, повторении старого и постоянном контроле полученных знаний.

Большинство учащихся думает, что при чтении учебников они запомнят все даты и исторические термины. Это мало у кого получается, так как объем информации огромный. Нет необходимости пытаться запомнить абсолютно все, нормальному человеку это не под силу.

Если начать подготовку к ЕГЭ только с начала 11 класса в хронологическом порядке, то до экзамена можно не успеть осилить все, а тем более решить тесты. Поэтому при сжатых сроках подготовки лучше отойти от хронологии в освоении материала.

Рассмотрим два варианта подготовки к ЕГЭ по истории: начиная с 10 класса и начиная с 11 класса. Основополагающим фактором здесь является срок подготовки. Исходя из этого, строится своя стратегия в каждом из случаев.

Подготовка к ЕГЭ по истории с 10 класса

При подготовке к экзамену заблаговременно, то есть, начиная с 10 класса, у вас будет достаточно времени для качественного изучения материала и контроля своих знаний. По этой причине изучать материал нужно в хронологическом порядке. Вначале изучается Древнерусское государство, затем Средневековье, Новое время, и только потом современность. Изучив соответствующий период, нужно досконально пройти тесты по этой теме. Тестироваться надо до получения стойких положительных результатов. Только после этого стоит переходить к следующему периоду.

Сама подготовка по теме начинается с изучения конспектов, пособий и карт. Вначале следует изучить конспекты в тетрадях. Затем этот же материал нужно прочитать в учебнике и других пособиях с привязкой к карте. Следует подмечать информацию, которая отсутствовала в конспектах. Затем на бумаге требуется написать план всего изученного. Он должен быть кратким и включать в себя пункты и подпункты, по которым легко можно устно воспроизвести всю полученную информацию. Такой подход гарантирует формирование стойких знаний, так как задействуется большое количество участков мозга для запоминания.

Подготовка к ЕГЭ по истории с 11 класса

При подготовке с 11 класса времени на хронологическое изучение материала нет, поэтому изучать его нужно блоками. Например, выбирая блок «Войны», нужно изучить все военные конфликты России по следующей схеме: предпосылки войны, ее причины, что послужило поводом, основные события и итоги конфликта. Обязательно нужно пользоваться наглядными пособиями и картами. Таким же образом подходим и к изучению других блоков «Внешняя политика», «Культура и искусство», «Крепостное право» и так далее. После каждого блока нужно решать тесты до появления стойкого положительного результата. Такой подход не позволяет изучить абсолютно все темы курса истории, но дает уверенность в успешной сдаче ЕГЭ. Достаточно выбрать несколько основных тем, которые наиболее часто встречаются в тестах.

Нужно помнить, что главное — это не заучивание всего материала, а грамотная его систематизация! Поэтому весь полученный объем знаний нужно поместить на хронологическую шкалу с датами. Это позволит еще лучше ориентироваться в исторических событиях.

По материалам: http://uchitelya.com/istoriya/

Как еще подготовиться к ЕГЭ

Вести конспекты. Когда вы пишете своей рукой информацию, вы лучше запоминаете

Структурируйте информацию, выделяйте ярким цветом важное.

Пишите шпаргалки по сложным заданиям (24, 25). Однако не носите их на экзамен.

Прорешайте демо-материалы на сайте ФИПИ.

Учите карты, географические объекты

Лучше на время повесить карту России в комнате. Часто требуется указать название географических объектов, местоположение городов.
Если вам нужен высокий балл, то нужно учить культуру. Лучше сделать таблицу с марками, плакатами, скульптурами, архитектурными сооружениями, картинами художников.
Работайте с историческими документами.
Смотрите фильмы по истории.

Еще один важный совет, который поможт самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по истории –  чтобы запомнить исторических деятелей, год и событие нарежьте небольшие карточки. На одной стороне нужно указать правителя, а на другой годы жизни или правления, события и краткое описание деятельности. Формируйте колоды и учите.

Отличный вариант для запоминания – составление своей линии времени. Такую карту нужно повесить над столом и ложась спать, просматривайте правителей.

Сдать ЕГЭ по истории не сложно. Главное – настроиться на работу, не жаловаться и уделять этому время. Можно использовать аудиокниги и на велопрогулке или просто идя по улице слушать обзоры по истории. Лучше не превращать подготовку в рутину. Чередуйте просмотр фильмов, прослушивание лекций, чтение литературы, прорешивание тестов.

История – объемный предмет, изучение которого требует много времени. Поймите, зачем вам это предмет, сколько баллов нужно набрать. Помните, что любые трудности временны. 11 класс пролетит незаметно. Используйте время рационально.

Сочинение

С сочинением в 2021-м произошли метаморфозы. Теперь вместо периодов экзаменуемые будут описывать:

  • личностей;
  • исторические процессы.

В остальном без изменений — на выбор выпускникам дается 1 из 3 вариантов.

Как готовиться к написанию сочинения

Для успешного написания сочинения нужно всего 2 вещи: знания и умение формулировать мысли. Первое придет по мере освоения материалов, если правильно систематизировать их объем.

Второе приходит только с практикой. Чтобы написать историческое сочинение хорошо, не нужно учить формулировки в примерах. Нужно практиковаться его писать самому. Примерные темы берем из демоверсий и кодификатора — и раз в неделю по 1 сочинению.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

862 – 882 гг.

Необычность в том, что чаще всего для написания предлагается достаточно обширный период 862 – 945 гг. (т.е. от призвания варягов и до гибели князя Игоря Старого). Здесь же всего 20 лет – от полулегендарного прихода Рюрика с братьями до образования Древнерусского государства с центром в Киеве.Большинство критериев (события, ПСС, оценка значения для будущего, термины) в обоих сочинениях могут быть выполнены без особых проблем. Но есть одна трудность: если в периоде 862 – 945 гг. можно найти две исторические личности, и даже больше (князья Олег, Игорь, древлянский князь Мал, даже теоретически княгиня Ольга может подойти), то в указанных рамках это представляется почти невозможным.Очень сомнительно, что можно указать серьёзное конкретное (!) действие у Рюрика. Также под большим вопросом Аскольд и Дир. Разве что использовать на всю катушку старосту Гостомысла и, собственно, опять же князя Олега Вещего :)Лично мне такой вариант весьма не по душе, поскольку я всегда ориентирую учеников на то, что нужно стараться выполнять все критерии «с запасом». Это же касается и ролей личностей. Здесь же, на мой взгляд, такие рамки создают лишь совершенно ненужные трудности при написании и вынуждают «высасывать из пальца» какие-то формулировки, чтобы выполнить критерии.

Лектариум

Сайт: https://lectarium.ruТелефон: +7 495 414 24 18Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 790 р.

Онлайн-школа Лектариум проводит курсы подготовки к ЕГЭ по истории. Цель — дать школьникам качественное образование по доступной цене и донести до ребят, что быть умным — это круто!

Можно заниматься самостоятельно: интенсив по истории без обратной связи:

  • 12 онлайн-занятий (записи доступны в личном кабинете до конца года)
  • 12 домашних работ после каждого занятия с ответами для самопроверки
  • 3 пробника для контроля прогресса и успеваемости с ответами для самопроверки
  • Множество сопровождающих материалов (скрипты, конспекты каждого урока)

Интенсив PRO — курс с поддержкой и сопровождением куратора.

Интенсив HARD — курс с поддержкой и сопровождением куратора и психолога.

Включает дополнительно:

  • Личную поддержку куратора на протяжении всего курса
  • Дополнительный вебинар с наставником
  • Журнал для родителей
  • Полноценное пробное тестирование в Live-режиме перед веб-камерой, звонок-разбор твоей работы от наставника
  • Помощь в школьной программе
  • Личную работу с психологом: консультации, встречи-мотиваторы

Также есть спецкурс по истории (экспресс) — направлен на изучение конкретной темы (на выбор):

  • История России периода от Древней Руси до Смуты
  • История России XVII-XVIII вв
  • История XIX века
  • Великая Отечественная Война
  • Карты

В спецкурсе:

  • Три записи лучших вебинаров по разделу (длительность каждого от 1,5 часов)
  • Три полных конспекта по разделу
  • Три домашние работы с ключами для самопроверки
  • Без поддержки куратора

1325 – 1359 гг.

В данном периоде, как говорил В.И. Ленин, «лучше меньше, да лучше». Не совсем ясно, зачем включать в хронологические рамки не только правление Ивана I Калиты (1325-1340 гг.), но и правления его сыновей – Симеона Гордого (1340-1353 гг.) и Ивана II Красного (1353 – 1359 гг.).О чём писать с 1340 г.? Об эпидемии чумы, сгубившей большую часть московского княжеского дома? В лучшем случае, о поставлении в 1353 (54) г. митрополитом Алексея Бяконта, наставника и воспитателя князя Дмитрия Ивановича (Донского).Бессмысленное расширение рамок не даст ничего, кроме головной боли ученикам и преподавателям.

ПУНКТ ВТОРОЙ

ВСЕ мои авторские статьи по культуре России в открытом доступе — — —

ПОРТАЛ сдать-егэ.рф ————————————http://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-106-107-kult…http://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-11-12-kultur…http://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-112-115-veli…http://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-135-138-sove…http://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-17-18.htmlhttp://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-33-35-putesh…http://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-37-38.htmlhttp://сдать-егэ.рф/istoriya-rossii/shag-50-49.html

Сколько это стоит?

В настоящий момент «Полный курс истории. Теория и практика» доступен по трем тарифным планам:

Прежде чем принять решение о покупке, наш Курс можно попробовать бесплатно.

Купив Курс по тому или иному тарифному плану, Вы получите доступ к тематическим разделам с теорией и практическими заданиями в формате ЕГЭ с подробными пояснениями. Выполнять задания Вы можете абсолютно в любое удобное для Вас время в любой последовательности. Начинать можно с любой интересующей Вас темы, пропускать то, что на данный момент не требует закрепления, выбирать то, что нужно. Примерно в таком же формате люди занимаются обычно с хорошими репетиторами (получают теорию и практические задания, выполняют, проверяют, исправляют ошибки), но за гораздо большие деньги и, как правило, в строго установленное, не самое удобное время.

1237 – 1257 гг.

С нижней границей, как чаще всего и бывает, всё понятно – начало нашествия Батыя на Русь (вторжение в Рязанское княжество в декабре 1237 г.). С верхней же вновь не всё так просто. По мнению некоторых историков, 1257 г. – это дата окончательного складывания зависимости (ига) Руси от Золотой Орды, поскольку именно в этом году была проведена ордынская перепись (число) в Новгородской земле, что вызвало серьёзные волнения, подавленные силой по распоряжению князя Александра Невского.Но проблема в том, что заставить всех новгородцев платить дань (в первую очередь, «меньших людей», т.е. бедноту), которая составляла всё-таки если не большинство, то значительную часть жителей Новгородской республики, удалось лишь не ранее 1259 г. Не говоря уже о том, что в 1262 г. на северо-востоке Руси, как и за десять лет до этого, вновь вспыхнули восстания против баскаков и мусульманских купцов – бесерменов, которые ранее получили откупы на сбор дани. И именно тогда великому князю владимирскому Александру Ярославичу удалось убедить хана Берке передать значительную часть сбора дани удельным русским князьям, т.е. пойти если не на полную отмену баскачества, то, по крайней мере, на его ограничение.Чем эти даты — 1259 и 1262 гг. — хуже, чем 1257 год? Менее значимы? Отнюдь.

Жизнь славян в древности

Костяком древнерусского государства являлись восточнославянские племена. Изначально все славяне были единым народом и проживали в междуречье рек Висла – Одер – Днепр. Анты, венеды, склавины, ас-сакалиба – именно так именовали славян в древности соседние с ними народы, в частности греки, римляне и арабы. Но в V в н.э., в результате Великого переселения народов, славяне начали разделяться и в итоге образовались три их ветви:

  1. Западные,
  2. Южные
  3. Восточные славяне.

Именно восточные славяне составили основу Древнерусского государства, возникшего в середине IX века н.э. Но восточные славяне также не были едины и подразделялись на множество племен: тиверцы, уличи, вятичи, радимичи, поляне, волыняне, древляне, дреговичи, словене ильменские, кривичи, дулебы и др. Наиболее крупными и значимыми были два племени:

  1. Словене ильменские с центром в Новгороде
  2. Поляне с центром в Киеве.

Историю восточных славян до возникновения у них государства принято делить на два периода:

  1. VI-VII вв.
  2. VIII-IX вв. н.э.

На первом этапе славяне жили в основном родовыми общинами, занимались примитивным земледелием и имели слабую социальную дифференциацию.

На втором этапе происходит переход от родовой общины к соседской, усложняется хозяйство, происходит расслоение общества на классы.

Характерной общей чертой обоих этапов является языческая религия славян. Древние славяне верили во многих духов и богов, таких как: Перун, Макошь, Мокошь, Ярило, Даждьбог, Велес, Хорос, Сварог и мн. др. Причем каждое племя почитало этих богов по-своему.

Источники

Источникам мы посвятим отдельные инструкции.

Пока лишь скажу, что их знание обеспечит тебе решение остальных заданий экзамена. Всех до единого. Ну и хочу тебя обрадовать — все источники, используемые на экзамене, так же нам уже давным-давно известны.

Карты. Составители экзамена не рисуют новые карты каждый год. Они используют готовый пак карт, причем одинаковый, каждый год. Он есть на руках у меня и нашей команды. Так что ты так же можешь его получить в недельном марафоне и там же научиться с ними работать.
Культура. Главное при изучении культуры не уйти в чтение книжек и пособий. Это вообще отдельная тема, на которую мы поговорим в следующих инструкциях

Важно понимать, что и культуру на экзамене спрашивают одну и ту же: в заданиях используют заранее известные иллюстрации, памятники культуры (от живописи до архитектуры)
Документы. Для успешной работе с ними нужно освоить один важный навык

Этому будет посвящен отдельный пост.

Моё мнение о подготовке к ЕГЭ по истории

Сейчас готовят к ЕГЭ все, кому не лень. Люди даже в открытую заявляют, что никаких дипломов у них нет, никакого высшего образования у них нет, но зато есть три-четыре года успешной практической деятельности, да еще, сами они сдали ЕГЭ на 90 с лишком баллов.

Всё это лично мне говорит о ситуации, когда вы приходите к врачу лечить болезнь, а у него нет медицинского образования, зато он уже три года как лекарь, и у него толпы вылеченных им людей. Но ведь Вы не доверите такому врачевателю свое здоровье? 

А может вы пойдете лечиться к тому, кто успешно вылечился от болезни? Нет? Но именно так поступают все, кто идут готовиться к стобалльникам ЕГЭ. Мол, если он(а) сдала на 100 баллов, то по-любому поможет и мне. 

А выходит, Вы судьбу своего ребенка доверяете таким людям? Дело ваше!

Но лично я считаю, что к подготовке к ЕГЭ надо подходить системно. Между тем многие школьные учебники и пособия уводят Вас от этой системности. Что я имею в виду? А то, что в пособиях и учебниках материал дается в хронологическом ключе, а не в системном. Это означает, что в пособиях и учебниках просто излагаются события по хронологии. Максимум, что там есть это разбивка всех событий на политическую историю, социально-экономическую и культуру.

Вы можете прочесть хоть тысячу учебников, но пока материал не структурируете, вы его не запомните. Как структурировать материал?

Для начала просто научитесь выделять в любом ключевом событии причины, повод, ход событий и итоги (последствия). Уже это одно поможет Вам быстрее и эффективнее запоминать массу теоретического материала в истории. Подробнее об этом .

Но это, понятно, еще не всё. Было бы неплохо разбирать материал не в хронологическом ключе, а в тематическом. А именно. К примеру, разбираете вы тему «Образование государственности у славян». Неплохо было бы разбирать тему не от расселения славян, и не от причин образования государства, и даже не от норманской или антинорманской теории….

А от признаков государства. То есть назовите ключевые признаки государства и посмотрите, как и насколько они сформировались у древних славян. Вот тогда вы точно усвоите эту тему на все 100 %. Кстати, я уже разобрал эту тему в этом ключе во втором видеоуроке на этой странице=>>

Таким образом, я думаю, Вы понимаете, что в истории, как в теории, так и в практике решения тестов масса нюансов.  И разобрать их все за 9 месяцев (или меньше) одному выпускнику не под силу. Именно игнорирование этих нюансов и приводит ребят к низким баллам,  а в результате в армию, или к потере времени. А ведь всего этого можно было бы и избежать, если изначально выстроить свою подготовку грамотно.

Это можно сделать двумя способами по очень демократичным ценам:

  1. Пойти готовиться на наши курсы подготовки к ЕГЭ 2020 по истории=>>
  2. Приобрести видеокурс «История. Подготовка к ЕГЭ по истории на 100 баллов»=>>

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector