Что нужно знать про огэ по математике

Содержание:

Что нужно уметь

  • Делать вычисления
  • Выполнять преобразования алгебраических выражений
  • Решать уравнения, неравенства и их системы
  • Строить и читать графики
  • Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
  • Описывать реальные ситуации на языке геометрии
  • Логически рассуждать, приводить доказательства и находить неверные заключения
  • Решать алгебраические и геометрические задачи, используя знания из разных разделов курса
  • Математически грамотно и обоснованно записывать решение в заданиях с развёрнутым ответом

Подробную информацию о требованиях к сдаче экзамена, проверяемых разделах курса и уровне сложности заданий смотрите в спецификации за 2019 год.

Профили обучения

Школа, осуществляя образовательную деятельность, должна обеспечить реализацию одного или нескольких профилей обучения. Очень часто образовательная организация выявляет предпочтения обучающихся и на основе данного анализа планирует, какие именно профили будут реализовываться в школе. Профильные общеобразовательные предметы — это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413).

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Естественно-научный профиль

— ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и т.д. В данном профиле на углубленном уровне изучаются следующие учебные предметы:

  • математика и начала математического анализа;
  • геометрия;
  • химия;
  • биология.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

физика

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • основы медицины;
  • биофизика;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • химия и здоровье человека и пр.

Гуманитарный профиль

Профессии гуманитарного профиля — это специальности, связанные с человеком и его жизнедеятельностью. В их основе лежат гуманитарные науки, которые противопоставляют точным. Профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как общественные отношения, юриспруденция, международные отношения, педагогика. Профильные предметы для углубленного изучения:

  • русский язык;
  • литература;
  • иностранный язык;
  • обществознание;
  • история;
  • право.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

второй иностранный язык.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • формы художественного мышления в русской литературе 20 века;
  • деловой русский язык;
  • основы журналистики;
  • избранные страницы российской истории и т.д.

Социально-экономический профиль

ориентирован на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, а также с управлением, предпринимательством и др. Предметы, изучаемые на углубленном уровне:

  • математика и начала математического анализа;
  • экономика;
  • право;
  • география;
  • геометрия.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • обществознание;
  • география.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  1. введение в социологию;
  2. основы философии;
  3. основы финансовой грамотности;
  4. право и жизнь и т.д.

Технологический профиль

ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности. Профильные предметы:

  • алгебра и начала математического анализа;
  • геометрия;
  • физика;
  • информатика.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • химия;
  • черчение.

Выполнение индивидуального учебного проекта

Элективные курсы:

  • алгоритмизация и программирование;
  • мир кристаллов;
  • графический дизайн;
  • инженерная графика с элементами дизайна и т.д.

Универсальный профиль

— ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, что даст возможность получить необходимый уровень знаний по всем предметам.

Предметы для углубленного изучения:

отсутствуют.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

все предметы учебного плана.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

по выбору обучающегося.

Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии, сфера интересов ребенка не вписывается в рамки других профилей. Универсальный профиль позволяет обучающемуся ограничиться только изучением базовых предметов, не исключая углубленного изучения предметов. Требования ФГОС среднего общего образования выбрать 3–4 предмета для углубленного изучения не распространяются на универсальный профиль.

Какой учебник по химии лучше

На основе сравнения достоинств, недостатков, актуальности информации, наличия гдз команда ВыборЭксперта.ру выбрала 4 издания для подготовки к экзаменам и углубления знаний по химии:

  • Для изучения азов подойдёт учебник 8 класса Габриелян.
  • Начала органики кратко и интересно описаны в учебнике 9 класса Рудзитис.
  • Если нужен профильный учебник химии, рекомендуем материалы Ерёмина за 11 класс.
  • Вдогонку к учебнику возьмите углублённый справочник Ерёмина для отработки и повторения теории.

Основываясь на критериях выбора, наших рекомендациях, составьте личный список литературы. Указанных книг достаточно для освоения общей, неорганической и органической химии на профильном уровне.

Предмет физики

Физика изучает природные явления во всем их многообразии. Речь идет о механических, электрических, атомных, магнитных, оптических и многих других явлениях. Но как всего лишь одна наука в состоянии разобраться и объяснить такое множество различных явлений? Она способна выводить из них общие законы и закономерности – и это удивительное свойство физики.

Важнейшей задачей студентов при изучении этого предмета в колледжах и техникумах можно назвать восполнение пробелов в математике. Ведь именно она лежит в основе физической науки. И эти пробелы нужно устранить. Иначе двигаться вперед в изучении физики будет нелегко.

Динамика

Законы Ньютона

Первый закон Ньютона
Второй закон Ньютона
Третий закон Ньютона
Закон Гука
Закон всемирного тяготения
Гравитационная постоянная
Сила тяжести
Ускорение свободного падения

  • вблизи поверхности Земли (g0);
  • на высоте (h) от поверхности Земли (gh).

Вес покоящихся и движущихся тел

Силы трения

Трение покоя

Трение скольжения
Коэффициент тренияДвижение тела под действием силы трения
Движение тела под действием нескольких сил
Движение тела по наклонной плоскости
Движение связанных тел через неподвижный блок

Законы сохранения в механике

Импульс тела
Импульс силы
Закон сохранения импульса

Механическая работа силы
Теорема о кинетической энергии
Потенциальная энергия поднятого телаРабота силы тяжестиПотенциальная энергия деформированного тела
Закон сохранения полной механической энергии

Резюме

Есть ли астрономия в школе? Наука о небесных телах была введена в программу Петром Первым и существовала вплоть до 1993 года. Потом астрономию убрали из списка обязательных самостоятельных предметов и вернули только в 2017. 

Сейчас астрономия изучается как самостоятельный предмет в 10–11 классах — в зависимости от учебных планов конкретной школы. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» курс астрономии проходит в 10 классе, чтобы максимально освободить время одиннадцатиклассников для подготовки к экзаменам. 

Учите астрономию вместе с домашней онлайн-школой «Фоксфорда»! По промокоду ASTRO10112021 вы получите бесплатный доступ на одну неделю к курсу астрономии за 10 и 11 классы.

Кроме того, ученики 5-9 классов могут пройти курс занимательной астрономии в рамках индивидуального маршрута обучения. На этом курсе можно познакомиться с космическими явлениями, узнать строение Солнечной системы и «заглянуть» в чёрную дыру.

Прикладная физика

Все главные достижения современности были претворены в жизнь именно благодаря прикладной физике, которая позволила разрабатывать всё новые и новые изобретения для комфортной повседневной и профессиональной жизни. Теперь такие важные сферы как инженерия и механика используют достижения физики для изобретения новых устройств, понимания свойств объектов материального мира и происходящих процессов.

Так, можно говорить о том, что без открытия электричества и знаний физики твёрдого тела не могло бы быть и речи о появлении электротехники и электроники, а без появления термодинамики тепловые двигатели до сих пор бы были недостижимой мечтой. Ядерная энергия как очень важный ресурс также оставалась бы не открытой, если бы не прикладная физика, в частности – ядерная физика. И таких примеров очень много.

Несмотря на то, что физика имеет многовековую историю, её инструментарием пользуются многие науки, а сама она едва ли не может выступать истиной в последней инстанции, для дальнейшего развития необходимо устанавливать междисциплинарные связи. Поэтому физика активно взаимодействует с химией, биологией, инженерными науками и другими отраслями, за счёт чего появляются новые научные направления, содержащие в себе инструменты и знания обеих наук – химическая физика, биофизика, геофизика, инженерная физика и тому подобное.

Возможности физики актуальны не только в решении научных задач и проведении лабораторных экспериментов, но и подходят для достижения более масштабных целей. Например, физические знания об ультразвуковом и рентгеновском излучении широко используются в медицине.

Чем занятия в онлайне отличаются от обычных?

До «Фоксфорда» я в основном преподавал очно. Но мне удалось быстро переключиться на формат дистанционки. Главное, как мне показалось, — это научиться общаться с учениками в чате. Если дети чувствуют, что ты общаешься и слышишь их, разница с очным занятием минимальна.

В онлайне немного труднее отследить, все ли ученики участвуют в уроке

Поэтому я привлекаю внимание к сложным темам и прямо говорю: «Так, сейчас все слушаем внимательно! Готовы?»

Важно сконцентрировать внимание ребёнка на том, что ты объясняешь

Иногда использую лайфхаки — вставляю в презентацию популярный у подростков мем, прыгаю на 360 градусов, показываю тенью собачку

Что угодно, что привлечёт внимание ребёнка и заставит формулу, которую мы проходим, врезаться в мозг. . Шрек вместо кубика и блоков


Шрек вместо кубика и блоков

В целом онлайн-образование эффективней очного. Ты тратишь меньше времени, никуда не ездишь. Сидишь с комфортом дома, в удобных шортах и футболке. Учишь, что нужно именно тебе.  

Сравнение отрезков и углов

В этом разделе, как и во всех разделах математики, существует понятие сравнения. Две фигуры с идентичными размерами и формой называются равными. Самым простым методом нахождения равенства геометрических фигур является способ наложения. Рассмотрим этот метод сравнения поподробнее.

Правило определения равенства геометрических фигур методом совмещения имеет следующую формулировку: геометрические фигуры, полностью совмещенные наложением друг на друга, считаются равными.

Сравнение отрезков.

Для сравнения отрезков методом совмещения, необходимо начало отрезка наложить на начало другого отрезка, если при этом совпадут и концы, то тогда отрезки считаются равными.

Например:

На рисунке видно, что начало отрезка АВ совпадает с началом отрезка СМ, при этом совпадают и концы отрезков. Такие отрезки считаются равными АВ=СМ.

В случае, когда концы отрезков не совпадают, считается, что один отрезок больше другого.

Например

При наложении отрезка СР на отрезок ВК совпадают только начала отрезков. В таком случае отрезок ВК больше, чем отрезок СР.

Записывается в таком виде: ВК>СР или СР<ВК.

Важно помнить, что каждый отрезок имеет точку, делящую его на две равные части и называющуюся серединой отрезка. Например:

Например:

Точка В является серединой отрезка АС, поэтому АВ=ВС

А как же метод наложения используется при сравнении углов? Все очень просто!

При наложении угла 2 на угол 1 на первом рисунке, совпадают вершины, стороны угла, такие углы называют равными.

Записывается в таком виде: ∠1=∠2.

В случае, когда стороны не совпадают, один угол считается больше второго, ∠2>∠1 или∠1<∠2

На втором рисунке видно, что вершина и сторона угла совпадают при наложении, а вторые стороны угла не совпадают. Тогда считается, что угол 2 больше, чем угол1.

Записывается в таком виде:∠2>∠1

Какие предметы стоят в расписании 7 классов

Изменений в перечне учебных дисциплин при переходе в седьмой класс действительно много. В этом смысле учебный год будет очень похож на тот, что был на два года раньше — при переходе из четвёртого класса в пятый.

Во-первых, общего предмета “математика” в расписании больше не будет. Эта дисциплина начиная с 7 класса делится на две: алгебру и геометрию.

Во-вторых, появляются новые учебные предметы: информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), а также физика.

Все прочие дисциплины (кроме математики), которые были в расписании годом раньше, остаются. Полный перечень обязательных предметов, которые будут стоять в расписании любого 7 класса российской школы в 2020-2021 учебном году, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Алгебра.
  7. Геометрия.
  8. Информатика и ИКТ.
  9. История.
  10. Обществознание.
  11. География.
  12. Физика.
  13. Биология.
  14. Музыка.
  15. Изобразительное искусство.
  16. Технология.
  17. Физическая культура.

Образовательные стандарты ФГОС также подразумевают, что школа получает несколько часов в неделю под собственную программу. Эти часы (их немного — в 7 классах всего два-три в неделю, реже — до пяти) могут направляться на более глубокое изучение каких-то дисциплин из числа основных, на дополнительные предметы (многие учебные заведения любят преподавать шахматы как развивающую мышление игру), внеурочную деятельность и т.д.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В  федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

  • естественные и математические науки;
  • гуманитарные науки;
  • технологии;
  • социально-экономические науки.

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

Профиль Предметы
Физико-математический Физика, математика
Информационно-технологический Информатика, математика, физика
Химико-биологический Биология, химия
Лингвистический Русский язык, литература, иностранный язык
Филологический  Русский язык, литература
Гуманитарный Русский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономический Обществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

Другие нововведения в школах для 7 класса с 2021 года

С 2021-2022 учебного года будут введены новые правил обучения школьников в среднем образовательном учреждении. К изменениям относят:

  • строгое проведение урока на протяжении 40 минут, на дольше учеников оставлять в классе запрещено;
  • на отдых между уроками должно отводиться не менее 10 минут;
  • личные вещи, особенно гаджеты, использовать в процессе обучения запрещено — во время уроков телефоны и планшеты с парт должны быть убраны;
  • для обучения можно использовать не более 2 электронных устройств за урок одновременно — интерактивные доски, ноутбуки, компьютеры, планшеты;
  • во время перерывов дети из разных классов должны минимально сталкиваться между собой;
  • регулярно в классах и коридорах должна проводиться обработка поверхностей антисептическими средствами.

Итоги

В 2021-2022 учебный год в ряде подмосковных школ будут введены новые дисциплины. На тестовый период образовательным учреждениям предлагается выбрать финансовую грамотность, киберпреступления, олимпиадные задания или программирование. В иных школах эти предметы будут введены позднее в качестве дополнительных.

Обязательно 7-классникам предстоит изучать на протяжении года 15 дисциплин. С некоторыми из них школьники познакомятся впервые – это геометрия и физика. Перечень необязательных предметов учебные заведения рассматривают заранее и определяют, какие необходимо ввести.

В связи с коронавирусной инфекцией образовательные учреждения обязаны проводить регулярную уборку всех поверхностей и оборудования, которых касаются школьники. Также необходимо в течение учебного дня обеспечить минимальное взаимодействие между учениками разных классов.

Какие новые предметы введут в школе в 2021-2022 годах

В предстоящем учебном году ряд школ коснутся существенные изменения. В программу будут введены новые предметы. Перемены коснутся только нескольких подмосковных учебных заведений, остальным школьникам можно не волноваться из-за обновления дисциплин.

Введены в 2021 году будут только дополнительные предметы, для которых выделяется 10 часов в неделю. К новым дисциплинам будут относиться:

  • финансовая грамотность — школьников обучат управлять активами и сбережениями;
  • программирование — на профессиональном уровне ученики 7 класса будут изучать языки программирования, научатся создавать программы, сайты, приложения;
  • кибербезопасность — в рамках предмета разбираются различные преступления, происходящие в сети, дети получают информацию о том, как защитить себя от незаконных действий;
  • олимпиадные задания — решение сложных задач, с которыми школьники сталкиваются во время олимпиад.

Проводить уроки по дополнительным новым предметом будут не учителя школ. Государство планирует выделить практикующих специалистов в каждой области. Это позволит лучше погрузиться в изучение дисциплины. Также эксперт отрасли сможет на конкретных примерах разобрать ряд вопросов.

Сейчас у школ есть право выбора по введению дополнительных предметов. Одновременно все 4 дисциплины вводить в учебном учреждении не потребуется. Однако уведомить министерство образования о своем выборе необходимо заранее.

О строении вещества

Вы познакомитесь с понятием «молекула», которое будет встречаться и в химии, и биологии. Это очень и очень маленькое вещество, которое можно увидеть только под мощнейшим микроскопом. В кабинете физики есть плакаты, показывающие молекулярные структуры тех или иных веществ (например, воды, металла).

Впервые учащимся предстоит познакомиться с лабораторными работами, которые обязывает проводить физика. С какого класса начинается изучение, исследование по той или иной теме занятия? Именно с 7-го. Обязательно слушайте учителя, записывайте, какие необходимые инструменты и принадлежности приносить на следующий урок.

Как подготовиться к ЕГЭ по физике?

Сначала определитесь с целью. Если ребёнку требуется только сдать государственный экзамен — это одно. А если хочется реально понимать физику, то необходима иная стратегия подготовки. 

В первом случае — монотонно решайте тесты. Если задача состоит в том, чтобы сдать экзамен и забыть про физику, то такой подход сохранит силы и энергию. 

Во втором случае — метьте на олимпиады. Фишка в том, что олимпиадные задачи по физике — это в большинстве случаев сложные задачи по школьному курсу. Для написания олимпиад по физике не требуются дополнительные знания. Скорее, нужно научиться видеть альтернативные подходы и методы решений.

Если хотите по-настоящему понимать физику, фокусируйтесь на олимпиадных задачах и участвуйте в конкурсах. А за решение непосредственно тестов ЕГЭ можно взяться гораздо позже.

Даже если вы ничего не займёте на олимпиаде — сам факт участия и подготовки даст огромную базу. Структура ЕГЭ и задачи госэкзамена покажутся легче. Я рекомендую начинать участвовать в интеллектуальных конкурсах уже с седьмого класса. Это развивает голову во всех направлениях. 

Как физика может пригодиться в жизни тем, кто не поступает на физфак или мехмат?

Физика — везде. Она вокруг нас! Поэтому знания из школьного курса нужны всем — даже гуманитариям.

С помощью физики можно вычислить, сколько килограмм дров нужно, чтобы затопить печь в деревенском доме, или сварить походный обед в лесу в котелке. Физика объясняет, почему масло и вода не смешиваются, если добавить одно в другое, а остаются на двух уровнях. 

Если дома нет весов, а они нужны, знания физики помогут соорудить простую конструкцию рычажных весов из бумаги, картона, бутылок и других подручных средств. 

Когда ты разбавляешь чай холодной водой, чтобы поскорее остыл, — зная физику, сможешь вычислить, сколько именно налить воды для комфортной температуры. А ещё физика подскажет, за какое время закипит чайник определённой мощности. 

Освоив курс физики, понимаешь, сколько хранятся те или иные продукты при разных температурах. Сколько градусов в холодильнике, а сколько в морозилке, и почему. И многое другое! 

Помимо базового, в «Фоксфорде» я веду три курса экспериментальной физики. Там мы на каждом занятии ставим опыты. Это позволяет ребятам ещё лучше понять, что физика — и есть наша жизнь. 

Астрономия в школе раньше

Предмет «астрономия» в школе был введён ещё в царской России Петром Великим. Тогда наука о небесных телах была обязательной в технических учебных заведениях.

В 19 веке в Российской империи астрономия объединялась с курсом физики в программе среднего школьного образования.

В Советском Союзе астрономия преподавалась по идеологическим соображениям — считалось, что астрономические познания привьют учащимся научное мировоззрение и уменьшат распространение религии. Кроме того, роль играла начавшаяся космическая гонка.

Но уже к концу существования Советского Союза преподавание астрономии в школе сошло на нет — во многом из-за экономического положения в стране и недостатка денежных средств. 

В 1993 году в российских школах отменили астрономию, убрав её из списка обязательных предметов. Но наука о небесных телах осталась на уровне факультативных дисциплин — её продолжили изучать в отдельных учреждениях. 

Интересные сведения о геометрии

  • Египет стал родиной геометрии 4000 лет назад. Геродот, живший 2500 лет назад, в своих трудах указывал, что при дворе царя находились специальные люди, называющиеся геометрами. В их обязанности входило измерение земель жителей для дальнейшего начисления налога. Река Нил постоянно заливала земельные наделы, а для правильного расчета налога нужно использовать точные размеры участка. Поэтому геометры были востребованными и уважаемыми людьми.
  • Для древних людей большое значение имела форма окружающих вещей. Благодаря различиям форм и цвета люди отличали вкусные дары природы от невкусных (грибы, ягоды, корневища), хорошую древесину для изготовления различных изделий от непригодной и так во всех сферах жизни. Редким лакомством были кокосы, которые имели форму шара. Кристаллы соли представляли в виде куба. Так ежедневно, в домашних хлопотах, человечество постигало науку геометрию.
  • Имеется научное подтверждение, что двести тысяч лет назад уже использовались предметы различных форм, напоминающие геометрические фигуры. Названий фигур люди не знали, использовали сравнительные характеристики: такая, как солнце, такое, как ягода.                           
  • При строительстве первых деревянных домов древние люди стали все глубже разбираться в геометрии: как сделать ровные и одинаковые стены, крышу правильной формы, необходимые размеры, формы строительного материала. Бессознательно население изучало геометрию: женская часть кроила и шила носильные вещи, мужчины изготавливали копья, бумеранги сложных геометрических форм.

 

Как вызвать интерес?

Любая тема связана с реальной жизнью. Еще с древних времен люди стремятся познать мир, понять, как происходят те или иные явления. Возможно, что и вы иногда или часто задаетесь вопросами, например о том, как летают птицы и самолеты, почему все падает вниз, как существует электрический ток и почему магнит притягивает к себе все железное или стальное. На все эти вопросы ответит физика. С какого класса начинается изучение, например, электричества? А звука? Помните, что этот предмет начинается с 7 класса, а заканчивается с окончанием школы (в 11 классе). Поэтому все разделы будут рассмотрены в течение 5 лет постепенно. В самом начале изучается самое элементарное. Главное — стараться учить определения с пониманием смысла, будет проще запомнить. Давайте приведем пример.

Траектория – это линия, по которой движется тело.

О чем здесь речь? Давайте для начала запомним, что в любой науке есть термины, которые характеризуют что-то. Вы впервые услышали слово «траектория», может, еще в детстве от взрослых. Но не знали, что это. Представьте, что вы идете в школу по заснеженной тропинке зимой. После вас остаются следы. Представьте вид сверху. Следы описывают вашу траекторию, как вы перемещаетесь от дома к школе. Есть фраза, например: астероид изменил траекторию. Что это значит? Он двигался в одном направлении, допустим от Марса к Юпитеру, а потом свернул в сторону.

Подготовка к ОГЭ по физике

После 9-го класса многие ученики выбирают физику в качестве дополнительного предмета. Знание физики требуется для многих технических специальностей, для будущих ученых и инженеров. Мы предлагаем пройти бесплатное тестирование и решить задачи ОГЭ по физике на нашем интерактивном тренажере.

Пока на сайте работает демоверсия ОГЭ, физика, но мы постоянно совершенствуем программу, работающую на интеллектуальной образовательной платформе. Уникальность тренажера заключается в том, что он не только обеспечивает оценивание ОГЭ по физике, формируя рейтинг учеников, но и подстраивается под конкретного школьника, учитывает уровень его текущей подготовки. Родителям легко контролировать учебный процесс, отслеживать прогресс в освоении знаний.

Входное тестирование каждый может пройти совершенно бесплатно. Оно состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящен одной из тем школьной программы. Фактически это ОГЭ по физике с ответами, потому что мы постоянно дополняем задания и приводим их в соответствие с требованиями Минобразования. Если ученик дает неверный ответ, он сразу же видит правильное решение ОГЭ по физике и запоминает его, чтобы не повторять ошибку в дальнейшем.

При регулярных занятиях знания закрепляются, учебный навык становится устойчивым. Тренажер приучает эффективно использовать время, отведенное на выполнение ОГЭ по физике, чтобы впоследствии не растеряться на настоящем экзамене. Постоянно выполняя задания, ученик чувствует себя уверенно, хорошо усваивает школьную программу.

С интерактивным тренажером самостоятельная подготовка к ОГЭ по физике занимает всего полчаса-час ежедневно. За это время можно успеть проработать несколько тем, повысить рейтинг. Вам не придется много писать и считать – ответы выводятся на экран монитора, нужно только выбрать правильный вариант. Родители смогут контролировать ученика, даже если сами давно позабыли формулы. Достаточно проследить, чтобы ребенок выполнял тренировочные ОГЭ, физика, каждый день понемногу, выбирая темы, которые вызывают наибольшие затруднения.

Полноценная подготовка к ОГЭ по физике с доступом к образовательной платформе Skills4u становится возможной после открытия доступа и оплаты услуг. Вы можете остановиться на одном из вариантов: на 1 месяц, полугодие или целый учебный год. Выбирайте, какой формат наиболее удобен, каким временем на подготовку вы располагаете. В любом случае вы получите максимально эффективную подготовку с учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка.

Начать заниматься никогда не поздно, особенно сейчас, в условиях вынужденного карантина. Выполнять задания на тренажере можно на дому, в любое удобное время. Это очень удобный формат для часто болеющих или временно ограниченных в подвижности учеников. Попробуйте прямо сейчас, если еще не решили, как подготовиться к ОГЭ по физике с минимальными затратами времени и средств. Результат вас приятно удивит.

Химия в основной школе

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предмет «Химия» входит в предметную область «Естественнонаучные предметы». Изучение химии начинается с 8-го класса.

Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение химии в 8-9 классах отводит 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения .

В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253) включены учебники следующих завершенных предметных линий по химии для основной школы:

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить: — формирование целостной научной картины мира;- понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;- овладение научным подходом к решению различных задач;- овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;- овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;- воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;- овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;- осознание значимости концепции устойчивого развития; — формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Предметные результаты изучения предметной области «Естественнонаучные предметы» (Химия) должны отражать: 1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии; 2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector