Красноярский институт водного транспорта (кивт)

Часто задаваемые вопросы

Мы рассказали, как связаться с оператором Киви кошелька. Напоследок стоит отметить, где можно найти ответы на вопросы, которые возникают у абсолютного большинства пользователей.

Специальный раздел с самыми распространенными проблемами призван помочь абонентам разобраться самостоятельно, не привлекая службу поддержки Киви кошелька. Решение таких задач не требует большого количества времени или технического вмешательства, поэтому пользователи могут разобраться самостоятельно.

Раздел с частыми вопросами находится на официальном сайте программы в разделе «Помощь».

Представлено несколько категорий:

  • Терминалы;
  • Общие вопросы;
  • СМС-команды;
  • Безопасность;
  • Идентификация;
  • Уведомления;
  • Банковские продукты;
  • Вход и регистрация;
  • Настройки;
  • Как оплатить.

Каждый пользователь сможет разобраться в несложных проблемах и решить их самостоятельно благодаря такому количеству мануалов по использованию.

Проблемы со входом

Если браузер не входит в QIWI кошелёк, а вместо этого постоянно висит значок загрузки, это может быть связано с проведением технических работ. Система постоянно обновляется, поэтому сайт иногда находится на реконструкции. В этом случае нужно просто повторить попытку позже.

Аккаунт привязан к мобильному номеру, поэтому если нет доступа к номеру телефона, то зайти в систему не получится. Исключение составляют случаи, когда вы помните пароль личного кабинета.

Если войти не удается, проверьте работоспособность интернет-соединения и правильность ввода пароля.

Проблемы со входом возникают при блокировке аккаунта. Такое может случиться при превышении лимитов, подозрительной активности или нарушении правил пользования системой. Если вы не совершали незаконных операций, позвоните в техподдержку и объясните ситуацию. Оператор снимет блокировку через несколько минут. В отдельных случаях проверка перед разблокировкой занимает несколько дней.

5 способов пополнить электронный кошелек

Положить деньги на Visa Qiwi Wallet можно несколькими способами, в том числе и со счета пластиковой карты стороннего банка.

Банковской картой

  1. откройте форму для проведения платежа
  2. способ оплаты — Банковские карты
  3. введите перечисляемую сумму и валюту (доступны российские рубли, доллары, евро и тенге)
  4. нажмите Оплатить

При таком способе пополнения комиссия не взимается, если размер превышает 3 тыс. р. При меньших показателях дополнительно будет списан 1% от зачисления. Также отдельный взнос может взиматься эмитентом карты-отправителя.

Ограничения по сумме: от 1 р. до 15 тыс. рублей.

В интернет-банке

Этот способ предусматривает использование онлайн-сервиса, с карты которого будет совершаться зачисление. Размеры комиссии и ограничения в размерах пополняемой суммы устанавливаются каждым предприятием отдельно. Платежный сервис Qiwi никаких списаний не производит.

Если банк не располагает такой возможностью, то используйте предыдущий способ пополнения кошелька.

В банкомате

Применение этого устройства самообслуживания может быть ограничено тем, что банкоматы некоторых банков не производят перевод средств на виртуальный кошелек с картсчета сторонних учреждений.

Пополнение данным способом осуществляется мгновенно и без взимания комиссии со стороны Qiwi.

Через терминал Qiwi

  1. в главном меню выберите пункт Visa Qiwi Wallet
  2. среди предложенных вариантов выберите Пополнить кошелек
  3. введите номер телефона, привязанный к пополняемому счету
  4. вставьте деньги в специальный разъем (по одной купюре)
  5. нажатием кнопки Далее завершите действие

Размер комиссионного сбора: 3% при перечислении менее 500 р. Зачисление происходит мгновенно.

Также можно воспользоваться устройствами самообслуживания партнеров: CONTACT, Почта Банка, ВТБ24, Связного, МТС, Евросети и др. Со стороны Qiwi перевод осуществляется бесплатно для всех вариантов, однако, возможны дополнительные списания в счет комиссии со стороны терминала партнеров. При этом возможно пополнение в офисах партнеров, список которых представлен на сайте платежного сервиса.

С баланса мобильного телефона

  1. на главной странице сайта сервиса пройдите в раздел Пополнить кошелек
  2. выберите вариант С баланса телефона
  3. укажите своего сотового оператора, номер которого привязан к кошельку
  4. внесите данные о размере платежа
  5. подтвердите проведение оплаты

Размер комиссионного взноса может колебаться от 0% до 9.9%. Точный размер сбора зависит от оператора.

Онлайн-заем

За неимением возможности пополнить баланс из собственных средств, можно прибегнуть к займу у партнеров. Получение займовых денег подразумевает соответствие некоторым общим требованиям:

  • совершеннолетие
  • наличие паспорта гражданина Российской Федерации
  • электронная почта
  • наличие реального аккаунта в одной из социальных сетей
  • номер телефона работодателя для подтверждения реальности источника дохода

Для оформления заявки на получение средств:

  1. в разделе пополнения кошелька выберите способ оформления онлайн-заема
  2. в представленном списке партнеров выберите подходящий вариант
  3. оставьте заявку на получение денег
  4. ожидайте результата

При одобренной заявке деньги можно получить:

  • прямым зачисление на кошелек
  • денежным переводом через сеть сервисов CONTACT
  • на карту любого банка

Важно

Все представленные сервисы предлагают услуги по кредитованию на разных условиях, включая процентную ставку и срок возврата денег.

Банковским переводом

Воспользоваться данным способом можно двумя путями: в отделении финансового учреждения и удаленно через интернет-банк. При перечислении денег через банковское отделение необходимо предоставить операционисту свой паспорт и заполнить специальный бланк, где указываются личные данные, ряд реквизитов получателя и назначение платежа:

  • Наименование: КИВИ Банк (АО)
  • ИНН: 3123011520
  • КПП: 772601001
  • Банк получателя: КИВИ Банк (АО)
  • БИК: 044525416
  • Счет: 47416810600000000004
  • Корреспондентский счет: 30101810200000000416 (был открыт в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу)
  • Назначение совершаемого перевода и номер виртуального кошелька: пополнение кошелька Visa Qiwi Wallet 1234567890

О зачислении денег придет SMS-уведомление.

Важно

Все условия совершения операции (сроки, лимиты, размеры комиссии) устанавливаются банком, через который проводится платеж.

Голосовое общение

Не секрет, что любой пользователь может столкнуться с трудностями, которые не поддаются самостоятельному решению. Для таких случаев существуют специалисты контактного центра, которые помогут найти ответ и разрешат проблему, неподвластную пользователю. Мы расскажем, как позвонить в службу поддержки Киви.

Номер телефона оператора поддержки Киви можно увидеть в нижней части сайта, где он написан крупными цифрами. Также он указан в разделе помощь с правой стороны экрана.

Если вы захотите связаться с оператором, необходимо:

  • Осуществить вызов с мобильного, к которому привязан аккаунт;
  • Набрать номер телефона техподдержки Киви кошелька 8 800 707 77 59;
  • Дождаться ответа специалиста.

Теперь вы знаете, бесплатный номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и можете пользоваться им при необходимости. Расскажем о том, как написать в Киви поддержку.

Киви Банк – телефон поддержки

Для получения поддержки по банковскому обслуживанию набирайте номер 8-800-200-00-59. Позвонить на горячую линию можно из любого региона Российской Федерации. Кроме того, Киви банк предусмотрел дополнительный телефон для пользователей из Московской области +7-495-783-59-59. При возникновении необходимости отправки электронного обращения пишите на почту ns@qiwi.com.

Также можете открыть вкладку «Сопровождение клиента» на официальном сайте компании и заполнить форму обратной связи. Понадобится выбрать тему вопроса, ввести персональные и контактные данные. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет своевременно рассмотрено специалистами контактного центра. Вы получите подробный ответ на свою электронную почту.

Регистрация QIWI кошелька

Создать кошелёк

Если вы приняли решение создать QIWI кошелёк с компьютера, откройте браузер и перейдите на портал qiwi.com. Здесь вы сможете зарегистрироваться бесплатно на официальном сайте. В открывшемся окне вам нужно будет выполнить такие действия:

  1. Нажмите «Создать кошелёк».
  2. Введите номер мобильного телефона.
  3. Разгадайте цифры или нажмите «я не робот» в зависимости от типа капчи.
  4. Отметьте чекбокс, подтвердив согласие с условиями лицензионного соглашения.
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Придумайте и введите пароль.
  7. Укажите срок действия пароля (если это необходимо).
  8. Подтвердите регистрацию, указав код из СМС.

После регистрации вы попадете в личный кабинет и в дальнейшем сможете войти в систему по номеру указанного номера телефона и пароля.

Это не единственный способ создать кошелёк через интернет. При наличии смартфона можно использовать мобильное приложение.

Как создать кошелёк с мобильного телефона?

Чтобы выполнить регистрацию электронного QIWI кошелька с мобильного телефона, необходимо:

  1. Установить и запустить программу.
  2. Ввести номер телефона.
  3. Ввести код, полученный в СМС.
  4. Придумать и ввести пароль.

При удачном завершении регистрации вы попадете в главное окно приложения. В противном случае, например, при сбое интернет-соединения, процедуру придется повторить.

Приложение QIWI работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS, Android и Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector