Курсы анимации для детей
Содержание:
- Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?
- Аниматор: особенности профессии
- Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?
- Школа Анимации
- Задание режима заливки для анимации
- Топ 14 лучших онлайн-курсов 3D-анимации для начинающих
- AnimationSchool.ru
- Авторский курс Киры Ященко
- Оглавление
- Профессия 3D-аниматор от CGAim
- ДШИ.Онлайн
- Как создать анимацию кота-повара?
- Школа программирования CODDY
- Международная школа профессий
- Топ 14 лучших онлайн-курсов создания мультфильмов для начинающих
- Где учиться на аниматора
- Курсы анимации в институте Саши Дорогова
- Центр детского и молодежного развития «КОТ»(ЦАО)
- Карьера и зарплата аниматора в 2021 — 2025 годах
- Основы анимации в After Effects от Нетологии
- Интересные факты
- Особенности профессии
- Как создать анимацию Рика и Морти?
- Как создать анимацию рыцаря?
- Как анимировать тачку?
- Geekbrains
- Бесплатные мини-курсы
- БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ И УРОКИ
- GeekBrains
- Как стать аниматором: экзамены для поступления на программы бакалавриата
Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?
Очень крутой урок, посвященный очень популярным персонажам мультфильма Gravity Falls– Мейбл и Дипперу Пайнс. Особенность урока в том, что нам необходимо анимировать только отдельные, небольшие элементы рисунка. В качестве основы можно взять собственное изображение или подобрать источник из Сети.
Создаем pre-compose. Используем точки и настраиваем их, чтобы зафиксировать определенные элементы картинки и благодаря этому сделать часть рисунка неподвижной. Добавляем анимацию на таймлайн. Меняем настройки, чтобы получить необходимый эффект анимации.
Рассматриваем такие понятия как энергия и плавность движения, выставляем правильный показатель Frame Rate, чтобы сделать картинку плавной
Автор расскажет, почему это важно, а также какой Frame Rate использовали в современных играх, классической мультипликации Диснея и в кино
11.
Аниматор: особенности профессии
Аниматор — профессионал широкого профиля, работает в областях художественного оформления игр, мультфильмов, рекламы. Среди сфер деятельности:
Моушн-дизайн. Разработка полноформатной концепции, истории, рисование, наложение аудиоряда. Все это входит в обязанности моушн-дизайнера.
Спецэффекты. Художник по спецэффектам создает графический фундамент для экшн-фильмов, панорамы воображаемых миров.
Геймдев. Аниматоры востребованы сферой видеоигр. Они создают персонажей, окружение, спецэффекты.
Реклама
Коммерческие ролики повышают интерес к видеоконтенту, привлекают внимание.
Моделирование. 2D и 3D.
Мультипликация
Мультипликатор занимается созданием мультфильмов.
Выпускник университета может работать мультипликатором, моушн-дизайнером, специалистом по спецэффектам, художником области разработки игр, моделлером и не только.
Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?
В уроке много внимания уделяется подготовительному этапу. Автор создал на основе референса собственную анимацию с псевдо-эффектом, которую затем поэтапно разбирает в уроке. Вы поймете, почему важен подготовительный этап и как он протекает, как превратить набросок в полноценный объект и многое другое.
Кроме того, в процессе вы будете использовать новые инструменты – линейки, пропорциональную сетку и лупу. С их помощью вы научитесь определять центр листа. Автор также расскажет о том, что такое шаг анимации, как подсчитать количество кадров в секунду, как посмотреть параметры другого файла в программе.
Благодаря уроку вы узнаете о новом подходе к анимации, сможете создавать оригинальные гифки, в том числе, для коммерческих проектов.
03.
Школа Анимации
Специализированный сервис предлагает различные варианты получения знаний, необходимых для входа в аниме-сферу. Раздел по предмету обзора представлен как платными, так и бесплатными кейсами.
В числе последних значится вводный мини-курс. При просмотре лекций новички узнают, как установить профессиональный софт, и познакомятся с основными «заповедями» профессионала. Следуя инструкциям спикеров, начинающие профи создадут пробную локацию в объемном пространстве.
В свободном доступе находится контент ютуб-канала, где, к примеру, можно ознакомиться с подборкой лучших студенческих работ.
Задание режима заливки для анимации
Анимация CSS не влияет на элемент до воспроизведения первого ключевого кадра или после воспроизведения последнего ключевого кадра. Свойство «анимация-режим заполнения» может переопределить это поведение.
Свойство задает стиль для целевого элемента, если анимация не воспроизводится (до начала, после завершения или и того и другого).
Свойство «анимация-режим заполнения» может иметь следующие значения:
- — Значение по умолчанию. Анимация не будет применять стили к элементу до или после выполнения
- — Элемент сохранит значения стиля, заданные последним ключевым кадром (зависит от анимации-направления и анимации-количество итераций)
- — Элемент получит значения стиля, заданные первым ключевым кадром (в зависимости от направления анимации), и сохранит это во время анимации-период задержки
- — Анимация будет следовать правилам как вперед, так и назад, расширяя свойства анимации в обоих направлениях
Следующий пример позволяет элементу <div> сохранять значения стиля из последнего ключевого кадра при завершении анимации:
Пример
div { width: 100px; height: 100px;
background: red; position: relative;
animation-name: example;
animation-duration: 3s; animation-fill-mode: forwards;
}
Следующий пример позволяет элементу <div> получить значения стиля, заданные первым ключевым кадром до начала анимации (во время периода задержки анимации):
Пример
div { width: 100px; height: 100px;
background: red; position: relative;
animation-name: example;
animation-duration: 3s;
animation-delay: 2s; animation-fill-mode: backwards;
}
Следующий пример позволяет элементу <div> получить значения стиля, заданные первым ключевым кадром до начала анимации, и сохранить значения стилей из последнего ключевого кадра при завершении анимации:
Пример
div { width: 100px; height: 100px;
background: red; position: relative;
animation-name: example;
animation-duration: 3s;
animation-delay: 2s; animation-fill-mode: both;
}
Топ 14 лучших онлайн-курсов 3D-анимации для начинающих
Профессия 3D-аниматора родилась на стыке нескольких креативных направлений. Чтобы добиться успеха на данном поприще, нужно обладать художественным вкусом, разбираться в скульптуре, ориентироваться в трехмерной графике, знать принципы традиционной анимации, владеть специальными инструментами.
Постичь все премудрости можно, воспользовавшись предложениями заявленной тематики или обратившись к программам смежного контента. И то, и другое представлено как компаниями-хэдлайнерами дистанционного образования, так и узкопрофильными ресурсами.
Мы собрали лучшие онлайн-курсы по 3D-анимации для удаленного обучения. Есть как бесплатные уроки для начинающих, так и профессиональные образовательные программы с выдачей сертификатов, дипломов и помощью в трудоустройстве.
AnimationSchool.ru
ДЛЯ КОГО КУРС
Курс может быть интересен как начинающим, так и опытным аниматорам и профессионалам из индустрии. В курсе показан пошаговый процесс работы над шотом профессионала мирового уровня от идеи до стадии блокинг+.
ОСОБЕННОСТИ
- Курс доступен на двух языках: оригинальный (английский) и русский (перевела и озвучила Арина Шахова).
- Курс представляет собой цикл видео-лекций, на которых автор рассказывает и показывает, как он делает мультяшный шот с нуля и до стадии блокинг+.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
В каждой из 10 частей мастер-класса автор показывает приемы работы над разными этапами анимации:
- планирование шота;
- подбор звуковой дорожки, создание эскизов ключевых поз;
- использование дополнительных скриптов;
- съемка и анализ видеорефренсов. Ключевые позы и ретайминг;
- динамичные позы при активных действиях;
- лицевая анимация и анимация рук;
- создание деформеров для придания мультяшности.
Авторский курс Киры Ященко
Как создать мультфильм за 7 дней
Дистанционный курс в формате реалити-шоу
- Без платных программ
- Без навыков рисования
- Без титанических усилий
Все обучение проходит в интернете: Вам не нужно никуда ехать, оплачивать дорогу и думать о проживании. Все, что нужно — это компьютер и интернет. Если есть графический планшет — это хорошо, но не обязательно.
Ваши результаты после курса:
- Вы гарантированно научитесь анимировать
- Сделаете свой собственный небольшой мультфильм
- Уверенно овладеете бесплатными программами по анимации, монтажу и звукозаписи
- Найдете мотивацию и вдохновение, чтобы довести дело до конца
- Научитесь писать интересные сценарии для реализации ваших идей
- Получите доступ в базу знаний и закрытый чат профессиональных аниматоров
- Грамотно организуете процесс и найдете единомышленников
Оглавление
- Как создать анимацию Рика и Морти?
- Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?
- Создание анимации зависшего робота.
- Как создать анимацию чайного пакетика?
- Как создать анимацию рыцаря?
- Как создать анимацию вылетающего ноутбука?
- Как создать анимацию с кроликом на облаке?
- Как создать анимацию пингвина?
- Как создать анимацию погодного переключателя?
- Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?
- Как создать космическую анимацию в Adobe After Effects?
- Как создать анимацию собаки?
- Разбираем домашнее задание.
- Как создать анимацию детского цветочного горшка?
- Как создать анимацию с морфингом?
- Как создать анимацию с маяком?
- Как создать анимацию рыбы?
- Как создать анимацию на тему регби?
- Как создать анимацию кота-повара?
- Как создать анимацию из мультфильма «По ту сторону изгороди»?
- Как создать анимацию с бургером и японскими палочками?
- Как создать анимацию испуганного рулона?
- Как создать анимацию свечек?
- Как создать анимацию псевдо-3D midi-клавиатуры в After Effects?
- Как создать анимацию космонавта?
- Как создать анимацию саксофониста?
- Как создать анимацию с мышью и холодильником?
- Как создать анимацию с медузами?
- Как анимировать самолетик?
- Как анимировать тачку?
- Как создать анимацию с изометрией?
- Как создать анимацию бесстыжего кота?
- Как создать анимацию с НЛО?
01.
Профессия 3D-аниматор от CGAim
Сайт — cgaim.ru Длительность обучения — 60 недель. Стоимость обучения — 90 500 рублей, с проверкой домашних работ и сертификатом – 94 500 руб., с индивидуальными консультациями и гарантированным результатом – 162 000 руб.
После оплаты слушатель получает доступ к группе, где знакомится с вводной лекцией, инструкцией по обучению. Изучение каждого урока завершается выполнением практического задания, которое проверяет наставник. Каждый понедельник преподаватель делает видеообзор по выполненным домашним работам. Кроме того, раз в неделю проходят онлайн-встречи с педагогом, который в прямом эфире отвечает на вопросы студентов и разъясняет проблемные ситуации.
Программа курса:
- основы 3D анимации — настройка Autodesk Maya, создание первого простого мультфильма, освоение плавной анимации с помощью автоматизации, продумывание сюжета, пошаговая инструкция по созданию выразительной анимации;
- анимация персонажей-людей — походка и участие в ней тазового пояса, позвоночного столба, поясничного отдела, грудной клетки;
- создание сцен — боя, бега с препятствиями, поднятия тяжестей, толкания, прыжка и компоновка этих действий в единую логическую сцену;
- подготовка сюжета к реализации, создание сценария, раскадровка, референсы, сборка;
- лицевая анимация;
- актерское мастерство — идея, психология поведения на камеру, создание сториборда сцены, съемка референса, выбор поз.
В дополнение к Maya слушатели освоят программу Davinci Resolve, глубоко проработают теорию и методику создания высококачественной анимации. Благодаря этой программу у выпускника появится шанс работать на одной из отечественных или зарубежных студий.
ДШИ.Онлайн
Курс посвящен обучению элементарным навыкам анимации в процессе создания мультфильма в технике «стоп-моушн».
Направление: декор и ИЗО
Тематика: воспитание культуры приготовления и этикета сервировки. Знакомство с основами мультипликации. Сохранение традиций и семейных ценностей
Возраст: 7-13 лет
Участие родителей: практическая помощь в изготовлении и подборе материалов, создание творческой атмосферы
Уровень знаний и умений: владение фотосъемкой (можно на смартфоне), быстрое чтение (читать может родитель)
Оборудование и материалы:
компьютер, планшет, смартфон — с доступом в интернет
фотоаппарат/видеокамера (можно на смартфоне)
Продолжительность курса: миникурс – 4 недели, полный курс – 8 недель
Как создать анимацию кота-повара?
Милая анимация на основе рисунка. Можно использовать собственную иллюстрацию или референсы из Сети. Также можно создать основу в Abode Illustrator или After Effects. Урок посвящен поэтапному созданию анимации кота-повара. Также автор подробно разбирает таймлайн, объясняя каждую функцию и возможность. Например, вы узнаете, как изменить размер линии, что такое прозрачность слоя и другие фишки.
Также автор остановиться на основах, а потому у слушателя будет возможность освежить знания и дополнить их. Помимо теории все полученные навыки закрепляем на практике. После урока у вас в портфолио появится анимированный котик, который станет идеальным персонажем для коммерческого проекта (оформление сайта ресторана или рекламного ролика кафе).
20.
Школа программирования CODDY
Основы мультипликации в Adobe Animate
В курсе мультипликации можно попробовать себя в роли мультипликатора диснея и оживить культовых персонажей или создать мультфильм по собственному сценарию.
Многие люди любят и смотрят мультики, проходят интерактивные тесты, кликают на баннеры на сайтах, и задумываются «как это реализовано? На курсе мультипликации вам ответят на этот вопрос. Передовой набор инструментов для создания анимации, который изучается на курсе позволит разрабатывать приложения, рекламные объявления и превосходный мультимедийный контент, который перемещается по экрану.
На курсе рисуются эскизы и создаются выразительные персонажи, с помощью кистей и других инструментов программы Аdobe Animate оживляются персонажи — они будут вести себя как настоящие моргать, говорить и ходить с помощью простой покадровой анимации.
Международная школа профессий
Сайт: https://videoforme.ru/Телефон: +7 (495) 215-05-83Стоимость: 16 300 р.
Курсы анимации (доступно онлайн)
Программа обучения
Общая продолжительность курса: 27 академических часов.
ЗАНЯТИЕ №1. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Научитесь работать в современной программе для создания анимации и мультипликации Adobe Animate. Разберетесь с интерфейсом и инструментами программы. Создадите собственного персонажа, продумаете его или ее визуальный образ.
ЗАНЯТИЕ №2. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Научитесь создавать движение: сделаете синхронно и асинхронно моргающие глаза. Нарисуете машину и приведете ее в движение. Научитесь работать с временной шкалой.
ЗАНЯТИЕ №3. ФОРМЫ И МАСКИ
Научитесь создавать объекты различной формы и менять их во времени. Нарисуете огонь и “оживим” его. Поместите огонь в контекст: создадите кадр с костром.
ЗАНЯТИЕ №4. РАБОТА С ФОНОМ
Создадите фон из планов разной глубины и анимируете его. Поместите объект в кадр, а фон приведете в движение. Добавите дополнительные элементы на фон, чтобы сделать мультфильм более насыщенным.
ЗАНЯТИЕ №5. СОЗДАНИЕ ЦИКЛА ХОДЬБЫ
Усвоите принципы создания ускорения и замедления движущихся объектов. Потренируетесь на создании реалистично прыгающего мяча. Затем прикрепите к простому объекту ноги и приведете их в движение, создав тем самым ходьбу.
ЗАНЯТИЕ №6. ОЖИВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
В деталях разработаете характер нашего персонажа: продумаете мимику и прорисуете его эмоциональные реакции на различные раздражители. Проработаете артикуляцию героя.
ЗАНЯТИЕ №7. КОНЦЕПЦИЯ МУЛЬТФИЛЬМА
Разработаете идею своего мультфильма: пропишете историю, взаимодействие основных героев и ключевые кадры, продумаете детали.
ЗАНЯТИЕ №8. СТИЛЬ РИСОВАНИЯ И АНИМАЦИИ
Выберете стиль будущего мультфильма и подберете материалы, на основе которых начнете создание своего проекта. Например, изучите, как летит птица, и с каких ракурсов ее зарисовать. Попрактикуете метод перерисовки движения по кадрам с референсов. Перейдете к созданию аниматика — подробного покадрового плана будущего мультфильма. Определите тайминг и паузы. Перед тем, как приступите к детальной прорисовке, создадите скетчевую анимацию, чтобы посмотреть, как все будет работать.
ЗАНЯТИЕ №9. ОТРИСОВКА КАДРОВ
Приступите к детальной проработке каждого кадра. Внимательно изучив движения прототипов перейдете к прорисовке движения персонажей и объектов.
ЗАНЯТИЕ №10. ЗВУК И СТРУКТУРА МУЛЬТФИЛЬМА
Продолжите работу над проектом: “озвучите” свой мультфильм и рассчитаете тайминг кадров. Если мультфильм состоит из нескольких кадров, то создадите переходы между ними. Внесете финальные штрихи и закончите работу над мультфильмом. Составите титры и экспортируете проект в готовый мультфильм, сделанный собственными руками.
После окончания курса вы сможете:
-
Создавать собственные мультфильмы
Сочинять захватывающие истории и реализовывать их в авторских анимациях; -
Придумывать и оживлять своих персонажей
Делать собственных героев с уникальным характером, продумывать их поведение и истории их жизни; -
Создавать анимацию в профессиональной программе Adobe Animate
Использовать множество инструментов программы для детальной проработки своего проекта; -
Зарабатывать на деле, которое вам нравится
Принимать коммерческие заказы и реализовывать проекты по созданию анимации.
Топ 14 лучших онлайн-курсов создания мультфильмов для начинающих
Острота ума, живость фантазии, яркое восприятие мира, стремление к творчеству – все эти качества необходимы тому, кто решил попробовать себя в мультипликации
Учитывая, что главный зритель – ребенок, мастерам данного направления важно понимать детскую психологию и не утрачивать с годами веру в чудеса. А чтобы успешно монетизировать свое увлечение и реализовать тягу к творчеству, надо знать современные тренды, владеть профессиональным инструментарием и ориентироваться в запросах профильного рынка.
Приобрести подобные знания и умения в режиме «дистанционки» можно на общеобразовательных или специализированных платформах.
Мы собрали лучшие онлайн-курсы по созданию мультфильмов для удаленного обучения. Есть как бесплатные уроки для начинающих, так и профессиональные образовательные программы с выдачей сертификатов и помощью в трудоустройстве.
Где учиться на аниматора
Легендарная студия «Союзмультфильм» на базе университета «Синергия» открыла в 2020 году факультет анимации, на котором преподают мастера «Союзмультфильма». Все программы авторские и составлены совместно с опытными методистами университета.
Особо отметим, что практика студентов также проходит на всемирно известной студии анимации. Это значит, что полученные знания ученики отрабатывают на реальных проектах «Союзмультфильма».
Интересный момент: выпускная квалификационная работа для обучающихся факультета — это свой мультфильм, созданный на базе «Союзмультфильма» и аттестованный экспертами студии.
Учебная программа, совмещенная с получением богатой практики, гарантирует, что к окончанию учебы у каждого студента будет сформировано портфолио участника различных ярких, популярных на всю страну проектов.
На факультете анимации готовят новое поколение аниматоров-мультипликаторов, которые создадут новые шедевры, прославятся сами и прославят Россию.
Окончившие факультет анимации университета «Синергии» станут:
- экспертами по визуальным спецэффектам;
- мультипликаторами и аниматорами;
- художниками-иллюстраторами;
- дизайнерами компьютерных игр;
- моушн-дизайнерами (именно эти люди объединяют в единый сюжет текст, визуальный ряд и аудио);
- экспертами по 2D/3D-моделированию и многим другим современным специальностям.
Курсы анимации в институте Саши Дорогова
В зависимости от ваших интересов и уровня подготовки вы можете выбрать одну из программ:
-
Анимационный рисунок с нуля. Основы профессии для начинающих. Продолжительность 1-3 года. Преподаватель Ирина Дорогова.
-
Быстрый старт. Ускоренный курс от профессора анимации. Продолжительность от 4-х месяцев. Преподаватель Саша Дорогов.
-
Анимационные курсы. Подробная программа, основанная на международных стандартах индустрии. Продолжительность 3 года. Преподаватель Саша Дорогов.
-
Дизайн персонажей. Навыки создания персонажей, в том числе для тех, кто работает в 3D. Продолжительность от 9 до 14 месяцев. Преподаватель Юлия Гарибова.
-
3D адаптация. Базовые навыки 3D анимации для новичков и тех, кто работает в 2D. Продолжительность от 5 до 9 месяцев. Преподаватель Андрей Юдаков.
-
Иллюстрация в Фотошопе. От новичка к профессионалу с опытным наставником. Продолжительность 9 месяцев. Преподаватель Алина Терентьева.
-
Adobe Animate (Flash). Персонажная анимация в технике полуперекладки. Продолжительность 9 месяцев. Преподаватель Михаил Щербаков.
-
Портрет с 0. Основы построения, стилизации головы, гендерные и возрастные изменения. Продолжительность 1 месяц. Педагоги Алина Терентьева и Дарья Матрёшина.
-
3D для продвинутых. Повышение профессионального уровня в области трехмерной анимации. Продолжительность 1-3 года. Преподаватель Саша Дорогов.
-
Курс каллиграфии. Навыки линейного рисунка. Продолжительность от 3 месяцев. Преподаватель Артем Лебедев.
Мы проводим курсы мультипликации онлайн. Каждая программа включает в себя теорию в виде лекций, которые можно просматривать любое количество раз. Основная часть обучения состоит из практических заданий на отработку базовых основ классической анимации, пластики движений, пантомимы, мимики и эмоций персонажей, внутреннего ритма сцены и многих других навыков.
Центр детского и молодежного развития «КОТ»(ЦАО)
В школе мультипликации ребёнок познакомится с волшебным миром мультфильмов, историей возникновения анимации, узнает, как создавать и оживлять собственных персонажей, освоит разнообразные техники мультипликации.
Каждый участник научится создавать героя и делать его анимацию. Юные мультипликаторы придумают и создадут собственных персонажей, увлекательные истории, а затем – оживят их. Какие материалы используют для работы? Пластилин, песок, фигуры ЛЕГО, рисунки, созданные красками, карандашами и мелом.
Принципы школы мультипликации:
- Доступность (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям)
- Наглядность (иллюстративность, наличие наглядных материалов)
- Реализация собственных творческих потребностей участников
Цель:
- Познакомить детей с миром мультипликации
- Создать и оживить собственных героев
- Создать видеоряд анимационных зарисовок из персонажей, созданных детьми, со звуковой дорожкой
- Создать сценарий мультфильма и сам мультфильм
- Каждый участник изучит основные принципы анимации в теории и на практике
- Научится пользоваться базовыми функциями профессиональной программы Dragon Frame
- Поэкспериментирует на практике с различными видами анимации
- Поймёт функционал каждого человека на съемочной площадке
- Попробует работать самостоятельно и в команде
Карьера и зарплата аниматора в 2021 — 2025 годах
Получив диплом аниматора, можно начинать свою карьеру в мультипликационной студии или в компании, разрабатывающей видеоигры, можно работать на телевидении или в рекламном агентстве.
Заработок же зависит от того, какую именно должность вы будете занимать.
В 2021 году средние зарплаты в сфере анимации:
- Художник-мультипликатор — от 80 000 ₽;
- Моушн-дизайнер — от 90 000 ₽;
- 3D-визуализатор — от 100 000 ₽;
- Дизайнер видеоигр — от 100 000 ₽;
- VFX-художник — от 140 000 ₽.
К 2025 году прогноз востребованности профессии аниматора:
Количество мультипликационного контента и видеоигр год от года будет только расти.
— Современная культура и медиапространство требуют производства все большего количества разноформатного анимационного контента. Стремительный рост OTT-сервисов, digital-сегмента, расширение рынка онлайн-продуктов, а также поиск новых форм и техник в искусстве анимации сделали очевидной необходимость в большом количестве квалифицированных кадров в этой сфере», — делится своими наблюдениями за информационным рынком директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.
Основы анимации в After Effects от Нетологии
Сайт — netology.ru Длительность обучения — 2 месяца. Стоимость обучения — 32 830 рублей единовременно или 2 736 руб./мес. при оплате в рассрочку.
За время обучения на живых вебинарах и практических заданиях слушатели выполнят реальные задачи. По окончании получат документ установленного образца, который является официальным удостоверением соответствия квалификационным требованиям.
Программа курса:
- интерфейс Аdobe After Effects и навигация по функциям и вкладкам;
- типы объектов и элементы данных;
- автоматизация операций;
- создание слоев и 2D композиций, разбиение слоя на фрагменты из камня, стекла или дерева;
- создание движущихся волос и сложной органической молекулы;
- анимирование групп объектов;
- трансформация объектов и персонажей из 2D в 3D;
- цветокоррекция футажей;
- привязка анимации к аудиослою.
За два месяца интенсивной учебы и работы слушатели смогут получить знания и навыки, достаточные для самостоятельного создания полноценного анимационного ролика – в качестве дипломного проекта.
Интересные факты
Как ЭТО делается?
3D-анимация профессионально выполняется двумя способами:
1. «Keyframe» или «Анимация по ключевым кадрам» . В данном случае промежуточные кадры между двумя ключевыми кадрами образуются автоматически с помощью интерполяции. Этот процесс называется «кейфрейминг». В своей основе это классический, самый старый и известный способ анимации со времен Уолта Диснея и Уинсора Мак-Кея — «раскадровка», как его называют в мультипликации, только выполненный с помощью компьютерной программы. 3D-пакеты делают процесс создания ключевых и промежуточных кадров значительно проще и быстрее, что позволяет более широкому кругу людей заниматься этой интереснейшей профессией.
2. «Motion capture» или «Захват движения». Данный способ представляет собой процесс записи движений любого объекта с целью последующего использования этой записи в ходе анимации. Для этого существуют специальные мокап-камеры, фиксирующие маркеры, нанесенные на обтягивающий костюм персонажа. Специальная мокап-система формирует файл с положением маркеров во время движения.
Многие начинающие 3D-аниматоры используют очень эффективный способ «Референс».
Аниматор записывает на видеокамеру самого себя, воспроизводя при этом необходимое по сценарию действие или диалог, а затем переносит всё это на персонаж мультфильма.
Особенности профессии
Современные компьютерные программы намного упрощают процесс создания мультфильмов:
3ds Max (3d Studio Max)
- Maya;
- Cinema 4D;
- LightWave;
- Softimage XSI;
- Blender.
Но есть такие виды творческих работ, которые не могут выполнить компьютерные программы. На стадии подготовительного этапа художник-мультипликатор:
- создает концепты и эскизы персонажей и декораций;
- подбирает вместе с режиссёром художников разных специализаций;
- организует, распределяет работу между всеми специалистами и осуществляет контроль за работой художников по созданию персонажей и фонов для мультфильма.
- На стадии производственного этапа художник-мультипликатор:
- организует процессы создания персонажей и фонов, прорисовки, заливки;
- занимается проработкой движений, мимики, раскадровкой и колорированием;
- анимирует ключевые и промежуточные фазы;
- принимает участие в создании чистовых компоновок.
Не художник — особая разновидность человека,
а каждый человек — особая разновидность художника.
Как создать анимацию Рика и Морти?
Программа Adobe After Effects – отличный инструмент для тех, кого интересует моушн и анимация. Ее возможности безграничны, и помогают создавать массу креативных гифок любой сложности. Присоединившись к курсу, вы с первого же урока узнаете, как научиться работе в программе Adobe After Effects CC 2017.
В первом уроке автор покажет и расскажет, как создать анимационных персонажей Рика и Морти, на основе несложной иллюстрации из Сети. Можно найти такую же, или набросать свою. Из первого урока вы также узнаете, как настроить рабочую область под себя, какие инструменты вам понадобятся на начальном этапе, как создавать новый проект, открывать файлы, импортировать их из Photoshop и многое другое.
02.
Как создать анимацию рыцаря?
Особенность урока – в создании анимации полностью с нуля. Закрепляем навыки и знания, полученные на предыдущих уроках, а также совершенствуем их. Инструкция отлично подойдет для продвинутых пользователей программы, но также будет интересна и новичкам, которые хотят подчеркнуть что-то для себя, расширить теоретическую базу, открыть больше возможностей программы.
Автор раскрывает фишки программы, помогает оптимизировать процесс с помощью горячих клавиш, а также подробно рассказывает, почему стоит использовать только англоязычную версию программы, и в чем ее отличия т переведенной на русский язык. После урока у вас появится анимация рыцаря со стрелами, которого можно добавить в свое портфолио.
06.
Как анимировать тачку?
В качестве основы для анимации выбираем сложный элемент – автомобиль. Используем объемное изображение с тонами и полутонами, которое затем будем приводить в движение. Рисунок можно создать в Иллюстраторе или прямо в окне After Effects. За основу берем любой набросок или фотографию из Сети. Также в процессе нам понадобится несколько текстур, например, стекло и паттерн.
Формируем общую картинку. В процесс работы «привязываем» элементы друг к другу, а также работаем с якорными точками, настраивая их и проверяя, настраиваем количество кадров в секунду. Практически все команды выполняем горячими клавишами, чтобы запомнить их и ускорить процесс работы.
31.
Geekbrains
Основы компьютерной анимации
Ребенок попробует себя в роли мультипликатора, дизайнера и мастера по спецэффектам. Расскажет свою историю: научится оживлять предметы, персонажей и даже целые миры.
Для ребят, которые хотят воплощать идеи в жизнь
- Любят рисовать или хотят научиться
- Мечтают оживлять предметы, персонажей и целые миры
- Хотят создавать мультики, игры и видеоролики
Как проходит учёба
-
Занятия раз в неделю
Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили -
Постоянная поддержка
Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями -
Домашние задания
Чтобы закрепить тему, ребята получают задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель всё проверил и разобрал ошибки
Программа обучения
Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией
Урок 1. Знакомимся друг с другом
Урок 2. Знакомимся с растровой графикой
Урок 3. Знакомимся с векторной графикой
Урок 4. Рисуем анимацию
Урок 5. Управляем анимацией
Урок 6. Работаем с композицией и формой рисунка
Урок 7. Используем градиенты и режимы наложения
Урок 8. Используем спецэффекты
Урок 9. Анимируем персонажей
Модуль 2. Знакомимся с 3D-анимацией
Урок 10. Знакомимся с 3D-графикой (трёхмерной графикой)
Урок 11. Создаём 3D-сцену (моделинг)
Урок 12. Обрабатываем сцену (рендеринг)
Урок 13. Собираем работы
Урок 14. Показываем свои работы
Бесплатные мини-курсы
На канале VideoSmile размещены коллекции занятий по программам, владение которыми необходимы для успешной карьеры в мире видеопроизводства. Среди них и подборки по инструментам 3д-аниматора.
Желающим постичь C4D стоит присмотреться к кейсу для начинающих и объемному плейлисту, насчитывающему более 100 видеороликов.
Мини-курс по Maya представлен 9 уроками, во время которых пользователи пройдут путь от примитивов и законов моделирования до знакомства с универсальным материалом aiStandartSurface. Заключительный ролик посвящен возможностям редактора применительно к «аниме».
Цикл «Blender для новичков» рассказывает юзерам о функционале инструмента, демонстрирует примеры построения базовых форм, проработки деталей и настройки света. На первой же лекции будет создана трехмерная композиция с замком.
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ И УРОКИ
Название курса |
Школа |
Срок обучения |
GeekBrains |
1 урок |
|
Artmaza |
7 дней |
|
XYZ School |
3 дня |
УРОК ОТ GEEKBRAINS – Перейти на сайт
Информация о курсе
Бесплатный урок от школы GeekBrains на котором вы с нуля нарисуете концепт-арт своего персонажа. Также вы разберетесь, как 2D-художники создают объекты, фон и игровые механики. Узнайте, как получить творческую профессию в геймдеве.
Что вы узнаете:
- Как найти свой фирменный стиль;
- Как стать востребованным 2D-художником;
- Как сделать хороший концепт-арт.
Преимущества:
- Доступное изложение материала;
- Есть отзывы студентов на сайте.
Недостатки:
- Нет обратной связи от преподавателей;
- Требуется регистрация на сайте.
МАРАФОН ОТ ARTMAZA – Перейти на сайт
Информация о курсе
На марафоне от ArtMaza вы разберётесь с основными инструментами Photoshop для рисования, нарисуете иллюстрацию персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник.
Чему вы научитесь:
- Настройке интерфейса Photoshop;
- Работе с кистями и другими инструментами;
- Рисованию набросков;
- Работе с референсами;
- Функциональному дизайну;
- Работе с масками и слоями.
Преимущества:
- Подходит для новичков;
- Есть сертификат;
- Чек-лист для работы.
Недостатки:
- Нет обратной связи;
- Требуется регистрация и подписка на рассылку.
КУРС ОТ XYZ SCHOOL – Перейти на сайт
Информация о курсе
Скетчинг лежит в основе создания 2D-рисунков, поэтому тем, кто только начинает свою карьеру в данной сфере, я рекомендую бесплатные уроки от XYZ School. На официальном сайте представлена подробная программа обучения.
Чему вы научитесь:
- Объемно-пространственному мышлению;
- Работе с перспективой;
- Работе с лайном;
- Графичному стилю рендера.
Преимущества:
- Можно проходить уроки в любое время;
- Для обучения можно использовать планшет или бумагу.
Недостатки:
- Нет обратной связи;
- Требуется регистрация.
GeekBrains
Кейсы больших и малых форм по программированию, маркетингу и веб-дизайну – ниша, в которой созидает интернет-портал Geekbrains, где по университетским направлениям гарантируют трудоустройство выпускников.
Претендентам на знание трехмерного «аниме» рекомендован факультет моушн-дизайна. Наряду с motion-программами будут освоены и ключевые инструменты 3Д-аниматора. Например, Cinema4D. Начав в первой четверти со знакомства с веб-редактором, к концу заключительной слушатели будут ориентироваться в системе тэйков, выполнять практические работы и анализировать результаты.
Как стать аниматором: экзамены для поступления на программы бакалавриата
- русский язык (ЕГЭ);
- литература (ЕГЭ);
- творческое испытание (композиция);
- профессиональное испытание (живопись + рисунок);
- собеседование
— Поступить на магистратуру можно после получения высшего образования, окончив бакалавриат или специалитет любого направления подготовки, — поясняет Татьяна Ашутова. — Для поступления необходимо написать мотивационное письмо, пройти собеседование и предоставить творческое портфолио. Таким образом, любой творческий и мотивированный на смену направления своей деятельности человек может поступить в магистратуру и освоить новый для себя вид деятельности.