Детский сад аббревиатура

Содержание:

Новости детских садов

Кадетский бал – праздник мужественности, красоты и грации!

МДОУ «Детский сад №88 комбинированного вида», г. Саранск20.05.2021 20:46:33

Отчет по реализации дополнительных образовательных программ в МАДОУ

МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида», г. Саранск

Сдача норм ГТО «Готов к труду и обороне» 1 ступень.

МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида», г. Саранск

Поздравляем с победой в конкурсе «76 лет ПОБЕДЫ»

МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида», г. Саранск

Орденоносная Рузаевка- железнодорожные ворота Мордовии.Тематическая неделя в средней группе.

«Детский сад №114 комбинированного вида» — структурное подразделение МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида», Рузаевский район

Акция «Безопасные окна»

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №10», г. Саранск

Акция «Безопасные окна»

МДОУ «Детский сад №85 комбинированного вида», г. Саранск

Группа комбинированной направленности в детском саду

Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал сегодня ко мне на огонек! Небезызвестная вам Татьяна Сухих рада поделиться новой порцией информации на педагогическую тематику.

Знаете ли вы, что представляет собой группа комбинированной направленности? Вам, как родителям, думаю, будет полезно расширить свои познания в области новшеств в системе дошкольного образования.

Подходя к возрасту ребенка в 3 года, работающие родители вынуждены искать ответ на вопрос «с кем оставить малыша, пока мы будем на работе?».

Оставить с бабушкой или дедушкой, нанять няню или отдать в детский сад? Сомнения возникают по каждому варианту, но многие родители склоняются к определению своего сокровища в сад.

Доверие к учреждению, где работают специалисты, обученные воспитанию малышей, перевешивает. Ребенок получает возможность общения со сверстниками, узнает много нового, в ДС идет его всестороннее развитие.

Тем не менее, и в этом варианте обнаруживаются подводные камни в виде разных типов детского учреждения. Какой вид выбрать, в чем их особенности, что лучше для вашего ребенка — во всем этом мы и попробуем разобраться.

Большинство малышей после трехлетнего возраста начинают посещать детский садик, где они готовятся к школе и учатся взаимодействию с товарищами

Ориентируясь на потребности общества, детский сад комбинированного вида занимает первое место по распространенности. Характерная для него смешанная структура позволяет организовать группы и по общеобразовательному принципу, и компенсирующего типа, включая оздоровительные группы. Соотношение групп не регламентируется, устанавливается оно исходя из необходимости и наполненности.

Группа логопедического развития также входит в состав подобного учреждения. Создается она для малышей, у которых отмечены нарушения речевых навыков. Некоторые сады организуют специальные развивающие группы, в которые поступают дети с задержкой психического или физического развития.

Направление для оформления в ДС выдают органы местного управления образования. Для его получения необходимо представить справку от врача об осмотре ребенка.

В комбинированном детском садике родители могут отдать ребенка в специализированную группу – например, логопедическую

Внутренняя структура образовательной организации

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. Группы имеют общеразвивающую и компенсирующую направленность.
Форма обучения: очная
Режим пребывания воспитанников:
— понедельник — пятница: 07.30 — 18.00
— суббота, воскресенье, праздничные дни — выходной.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация основной образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Количество воспитанников на 01.09.2021 г. — 92 воспитанника

Группа Количество  воспитанников
первая вторая группа раннего возраста  (от 1 до
3 лет)
14
младшая группа (от 3 до 4 лет)  22
средняя группа (от 4 до 5 лет) 20
Разновозрастная старшая подготовительная к
школе группа общеразвивающей
направленности (от 5 до 8 лет) 
26
Разновозрастная старшая подготовительная к
школе группа  компенсирующей направленности
(от 5 до 8 лет)
10

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Мой мир

Как сократить трудовую смену воспитателя детсада?

Действующее законодательство указывает, что у педагогов и воспитателей должны быть короткие дни в преддверии праздников, равно как и у специалистов других профессий. Однако в нем не содержится норм и правил, как именно нужно уменьшить смену.

Как распределить рабочие часы между двумя воспитателями – решает руководство ДОУ, например, заведующая. Рассмотрим пример.

В саду трудятся два воспитателя. Один работает с 10:00 до 18:00, второй с 12:00 до 20:00. Получается две восьмичасовых смены. Заведующая может распределить часы таким образом:

  • первый воспитатель уходит на час раньше, т.е. в 17:00;
  • второй приходит позже – в 13:00.

ТК РФ оговаривает продолжительность смены, а не момент ее окончания. Получается, что соблюдены интересы всех сторон: сотрудники детсада трудятся в режиме укороченного дня, а родителям малышей нет необходимости торопиться за ними раньше обычного.

Заведующая вправе поступить иначе с трудовыми днями садика, руководствуясь положениями ТК РФ, как работают детские сады в предпраздничный день. Она может сократить смену второго воспитателя не «с начала», а «с конца». Он придет по обычному графику в 12:00, но покинет дошкольное учреждение на час раньше – в 19:00. Этот вариант не противоречит законодательству и отвечает личным интересам наемного специалиста.

Если руководство сада выбрало второй вариант, ему следует подготовить объявление о сокращенном дне, чтобы предупредить об изменениях родителей. Документ можно вывесить на информационном стенде в раздевалке дошкольного учреждения, а для верности сообщить новость еще и устно. Это поможет предотвратить возмущения мам и пап, не знакомых с нормами трудового законодательства.

Моу — это… Что такое Моу?

МОУ — МОУ  сокращение, имеющее несколько значений: МОУ  муниципальное образовательное учреждение. Например  Средняя образовательная школа (СОШ). Смотри Образовательное учреждение и Средняя школа МОУ  Малый областной университет.… …   Википедия

МОУ ЛГ — муниципальное образовательное учреждение Лингвистическая гимназия http://www.gimnasium70.narod.ru/​ образование и наука …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ ФК — Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства организация, фин …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ — массированный огневой удар межтерриториальные органы управления местные органы управления …   Словарь сокращений русского языка

МОУ (значения) — МОУ  сокращение, имеющее несколько значений: МОУ  муниципальное образовательное учреждение. Например  Средняя образовательная школа (СОШ). Смотри Образовательное учреждение и Средняя школа МОУ  Малый областной университет.… …   Википедия

МОУ ЦЗУНСАНЬ —     МОУ ЦЗУНСАНЬ (МоуЛичжун) (12 июня 1909, Цися, провинция Шаньдун апрель 1995, Тайбэй, Тайвань) китайский философ, лидер движения нового конфуцианства в послевоенный период. Родился в крестьянской семье, в 1933 закончил философский факультет… …   Философская энциклопедия

МОУ \»Палласовская СОШ №11\ — Девиз: От …   Википедия

МОУ СОШ №45 (Волгоград) — Файл:Shcola2.jpg Основана: 1977 Директор: Карпилянская Людмила Александровна Тип: средняя общеобразовательная школа Учеников: 1500 Адрес: Россия, 40012 …   Википедия

МОУ лицей №1 Красноармейского района г.Волгограда — У этого термина существуют и другие значения, см. Лицей № 1. МОУ лицей № 1 Красноармейского района г. Волгограда  муниципальное образовательное учреждение обеспечивающее повышенный уровень …   Википедия

МОУ СОШ № 16 (Дзержинск) — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Горбатовка Основана: 1939 Директор: Миронова Татьяна Витальевна Тип …   Википедия

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).

Сотрудники

Большинство родителей узнав, что такое сад комбинированного вида, понимают, почему в этом учреждении такой многочисленный штат сотрудников. Помимо воспитателей и их помощников, которые составляют основу персонала общеразвивающего садика, в него входят педагоги и врачи узких специализаций. Между тем, к ним предъявляются те же требования, что и к прочим сотрудникам ДОУ:

— Наличие документа государственного образца о высшем или средне-специальном профильном образовании.

— Отсутствие лишения возможности заниматься педагогической деятельностью на основании постановления суда.

— Отсутствие судимости за определенные виды правонарушений.

— Полная дееспособность в установленном законом порядке.

— Предоставление документов, свидетельствующим об отсутствии определенного перечня заболеваний, утвержденного уполномоченным органом здравоохранения.

Конечно, помимо этих основных требований, администрация детского сада учитывает при приеме человека на работу и его личностные качества. Работа в любом саду требует от сотрудника большого терпения, профессионализма и любви к детям. А для дошкольного учреждения комбинированного типа такие качества особенно важны, ведь малыши в коррекционных группах нуждаются в особой заботе.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Виды и специализации детских садов

Детский сад представляет собой дошкольное учреждение, которое обеспечивает ребёнку развитие, воспитание, оздоровление и присмотр. Они подразделяются на ведомственные, находящиеся под органами местного самоуправления, частные и домашние.

Эти учреждения также имеют различные специализации:

  • оздоровительные;
  • общеразвивающего вида;
  • этнокультурные;
  • узкоспециализированные;
  • комбинированные.

Все они отличаются различными образовательными программами.

Наиболее популярным является детский сад общеразвивающего вида. К нему относят все учреждения, которые находятся под началом органов местного самоуправления.

Обычные школы и детсады

Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.

  1. ГБДОУ – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад, ясли).
  2. МБДОУ – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (все те же самые заведения, что и в случае с ГБДОУ). Иногда букву «Б» пропускают и пишут просто МДОУ.
  3. ГБОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение (школа, лицей, гимназия, учебный комбинат, комплекс). Бывает так, что садик входит в школьный комплекс, тогда ГБДОУ – это подразделение ГБОУ.
  4. МБОУ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение (те же школы, лицеи и т. д., но с финансированием из бюджета города).
  5. МКОУ – муниципальное казенное образовательное учреждение (опять те же самые школы всех видов с прямым финансированием из госбюджета, обычно городского, реже – регионального).
  6. СОШ – средняя образовательная школа: обычная школа, без всяких затей. Как правило эта аббревиатура используется в сочетании с «МКОУ» – МКОУ СОШ.
  7. МАОУ – муниципальное автономное образовательное учреждение. Ничего нового: это снова школы, гимназии, лицеи и так далее с государственным финансированием.
  8. МКШ – малокомплектная школа. Расположены такие учебные заведения в сельской местности, в них учится немного учеников (несколько десятков), параллельных классов нет. Бывает и так, что какого-то класса вовсе нет, потому что в населенном пункте нет детей соответствующего возраста, которых надо учить. В совсем маленьких МКШ 8–10 учеников разного возраста могут сидеть в одном классе и заниматься вместе по всем предметам. Это «вымирающий вид» учебных заведений, за существование которого изо всех сил борются жители небольших сёл.
  9. СУНЦ – специализированный учебный научный центр. Это школа-интернат для одаренных детей при высшем учебном заведении. Пример – знаменитый центр Колмогорова при МГУ.

Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.

Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).

Недавно с легкой руки Минпросвещения появилась еще пара не фигурирующих в официальных названиях антонимичный аббревиатур:

  • ШНОР– школа с низкими образовательными результатами (у выпускников скромные результаты ОГЭ и ЕГЭ, да и ВПР – всероссийские проверочные работы, по сути, это годовые контрольные работы – тоже баллами не радуют).
  • ШВОР– школа с высокими образовательными результатами. В этом учебном заведении все с точностью до наоборот – результаты ОГЭ и ЕГЭ выпускников хоть в рамочку на стенку вешай и за результаты ВПР учителей хвалят.

Кому подходят компенсирующие группы?

  1. детский сад;
  2. детский сад комбинированного вида;
  3. детский сад компенсирующего типа;
  4. детский сад общеразвивающего вида;
  5. детский сад присмотра и оздоровления;
  6. детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  7. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»; дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;
  8. центр развития ребенка — детский сад;
  9. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «прогимназия»;
  10. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».

В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах.

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

Как правило, в такие группы набираются дети с 6 лет для подготовки к поступлению в школу.

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие.

Центр образования – вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Тем не менее, разница между среднестатистическим детским садиком и учреждением компенсирующего вида все же имеется и проявляется она в некоторых моментах, о которых мы сегодня и поговорим.

Совершенно очевидно, что каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе, который должен касаться не только личных взаимоотношений, но и воспитания/обучения.

Поскольку единого метода воспитания, подходящего абсолютно для всех детей, не существует, современная система образования старается оперативно реагировать на потребности подрастающего поколения, и создавать все новые и новые формы воспитания/обучения, а также виды образовательных организаций.

Органы управления образовательной организации

Коллегиальными органами управления Образовательной
организации (формами самоуправления Образовательной организацией)
обеспечивающими государственный общественный характер
управления являются: Общее собрание, Педагогический совет и Совет
родителей. Порядок формирования, структура и компетенция
коллегиальных органов управления Образовательной организацией
отражаются в разрабатываемых Образовательной организацией
локальных нормативных актах.

1. Педагогический совет

В целях совершенствования образовательного процесса,
повышения профессионального мастерства и творческого роста
педагогических работников Образовательной организации заведующий
создает постоянно действующий Педагогический совет, который
организует свою деятельность в соответствии с Положением о
Педагогическом совете.

председатель: заведующий Ливеренко Татьяна Николаевна

секретарь: воспитатель Василенко Ольга Викторовна

2. Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание является постоянно действующим органом и состоит
из всех работников Образовательной организации. Положение об
общем собрании принимается решением Общего собрания

председатель: заведующий Ливеренко Татьяна Николаевна

секретарь: воспитатель Круглякова Анна Михайловна

3. Совет родителей

В целях учета мнения родителей (законных представителей)
воспитанников и педагогических работников по вопросам управления
Образовательной организацией и при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы по
инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и
педагогических работников в Образовательной организации может
создаваться — совет родителей воспитанников. Данный орган
самоуправления осуществляет свою деятельность в соответствии с
локальными нормативными актами Образовательной организации.

председатель: Прокопенко Евгения Владиславовна

секретарь: Тимошенко Анна Ивановна

председатель: Шабельская Оксана Сергеевна

секретарь: Василенко Татьяна Александровна

Организация МБДОУ ДСКВ № 4 ст-цы Должанской МО Ейский
район не имеет структурных подразделений

Отличия земель СНТ от других объединений

Земли ИЖС располагаются на территории населенных пунктов с инфраструктурой, поэтому ценятся выше на рынке недвижимости. Их приобретают для строительства жилья. В соответствии со статьей № 284 ГК РФ владелец должен начать возведение дома в течение 3 лет, иначе участок могут изъять. На садовой земле дом строить необязательно.

В некоторых случаях местные органы власти разрешают изменить назначение земли СНТ на ИЖС. Для этого необходимо:

От огороднических товариществ СНТ отличается высокой кадастровой стоимостью и рыночной ценой (на 15–20%). А также расположением: для садовых объединений выделяются природные зоны, для ОНТ – остальные сельскохозяйственные территории.

Что делать, если руководство детсада не соблюдает правила о коротком дне?

Коммерческие детские сады ставят во главу угла интересы клиентов, поэтому не всегда готовы пойти на сокращение трудовой смены перед праздником. Как поступить руководству? Если образовательное учреждение не относится к непрерывному производству, у начальства не теряется возможности привлечь воспитателей к работе сверхурочно. Чтобы сделать это на законных основаниях, нужно заручиться письменным согласием специалиста.

За сверхурочный труд работникам полагается:

  • оплата в размере 1,5 часовой ставки;
  • дополнительное время отдыха.

ТК РФ не устанавливается ограничений по времени, в течение которого специалист вправе воспользоваться дополнительным отдыхом за сверхурочную работу. Правила, как получить свободные часы за переработку, формулируются в локальных актах детсада.

Что делать, если заведующая не укорачивает предпраздничные смены и не предоставляет компенсации? Отстоять права специалистам поможет трудовая инспекция, которая занимается пресечением случаев нарушения положений ТК РФ.

Если противоправные деяния руководства детсада станут известны контролирующему органу, на юридическое лицо наложат штраф по ст. 5.27 КоАП РФ в сумме 30-50 тыс. рублей. При повторном выявлении нарушения размер денежного взыскания увеличится до 50-70 тыс. рублей. Дополнительно заведующую обяжут выплатить компенсацию сотрудникам за фактически переработанное время.

Что такое детский сад?

Детский сад больше помогает работающей маме, поскольку она может расслабиться на работе, поскольку она знает, что ее ребенок на самом деле хорошо проводит время, в то же время изучая новые вещи. В детских садах могут быть дети всех возрастов, от малышей до 10-12 лет. Более высокий возрастной предел обусловлен тем, что иногда, когда нет родителя или опекуна, который бы присматривал за ребенком после уроков, родители предпочитают оставить его в детском саду. Они забирают ребенка домой, когда идут домой после работы. В детском саду, помимо обучения детей опыту образовательной среды, есть еще одна цель — избавить маму от заботы о ребенке, чтобы часы работы в детском саду могли быть дольше. Детский сад будет работать каждый день в неделю. Учебный план детского сада немного легче, и ему не уделяется слишком много внимания, поскольку основная цель здесь скорее воспитательного характера, чем образовательного учреждения. Однако делается все возможное, чтобы дети учились новому в комфортной обстановке.

Форма номенклатуры дел

Форма номенклатуры дел включает пять граф:

Индекс дела определяет руководитель самостоятельно. Заголовок дела должен соответствовать приказу № 558 например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях.

Срок хранения документов также определяется по приказу № 558 в соответствии с номером статьи. Например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях хранятся 75 л, в соответствии со ст. 632.

В Примерную номенклатуру дел включаются дела, состоящие полностью из документов на бумажном носителе, и дела, состоящие из электронных документов (полностью или частично).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector