Обмк

Финансовые документы

  • Баланс государственного учреждения
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (собственные доходы учреждения)
  • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение госзадания)
  • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на иные цели)
  • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (средства во временном распоряжении)
  • Расчет платных образовательных услуг — для студентов, зачисленных с 01 сентября 2021 года
  • Расчет платных образовательных услуг – для студентов, заключивших договора на обучение до 30.06.2021 года (продолжающие обучение)
  • Расчет стоимости за проживание в общежитии (с утвержденными ценами)
  • Утвержденные цены на обучение в Многофункциональном центре прикладных квалификаций

Реализуемые образовательные программы в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»:

  • Программа подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело
  • Программа подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения среднего профессионального образования по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика
  • Программа подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация
  • Программа подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело
  • Программа подготовки специалистов среднего звена образовательного учреждения среднего профессионального образования по специальности 31.02.02 Акушерское дело
  • Программа воспитания и социализации обучающихся
  • Календарный план воспитательной работы образовательного учреждения среднего профессионального образования

Учредительные документы

УСТАВ бюджетного профессионального образовательного учреждения Орловской области«Орловский базовый медицинский колледж»

Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

  • Комплексная программа развития бюджетного профессионального образовательного учреждение орловской области «Орловский базовый медицинский колледж» на 2016 – 2020 годы
  • Изменение №1 в комплексную программу развития бюджетного профессионального образовательного Учреждения орловской области «Орловский базовый медицинский колледж» на 2016 – 2020 годы
  • Программа модернизации бюджетного профессионального образовательного учреждения Орловской области «Орловский базовый медицинский колледж» на период с 2018 года по 2020 год

Направления подготовки среднего профессионального образования в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» осуществляются по специальностям:

№ п/п Код специальности Название специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Квалификация Численность обучающихся
1 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО(срок действия государственной аккредитации до 26.12.2023 г.) углубленный уровень среднего профессионального образования очная 3 года 10 месяцев на базе полного общего образования Фельдшер Контингент студентов
2 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО(срок действия государственной аккредитации до 26.12.2023 г.) базовый уровень среднего профессионального образования очная 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования Медицинская сестра/медицинский брат Контингент студентов
очно-заочная 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования
3 33.02.01 ФАРМАЦИЯ(срок действия государственной аккредитации до 26.12.2023 г.) базовый уровень среднего профессионального образования очная 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования Фармацевт Контингент студентов
очно-заочная 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования
4 31.02.02 АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО(срок действия государственной аккредитации до 26.12.2023 г.) базовый уровень среднего профессионального образования очная 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования Акушерка/акушер Контингент студентов
5 31.02.03 ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА(срок действия государственной аккредитации до 26.12.2023 г.) базовый уровень среднего профессионального образования очная 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования Медицинский лабораторный техник Контингент студентов

Инфоблок

Бюджетных мест (с учётом филиалов): 300, в том числе по очной форме обучения – 300.

Коммерческих мест (с учётом филиалов): 141, в том числе по очной форме обучения – 111.

Проходной балл для обучения на бюджетной основе (с учётом филиалов): от 3,52

Проходной балл для обучения на коммерческой основе (с учётом филиалов): от 3,68

Стоимость очного обучения на коммерческой основе: от 36 500,00 рублей.

Стоимость заочного обучения на коммерческой основе: от 37 900,00 рублей.

Вступительные испытания:

— для поступающих на специальности — «Фармация», «Лабораторная диагностика» — учитываются результаты среднего балла аттестата;

— для поступающих на специальности – «Сестринское дело», «Лечебное дело», — учитываются результаты среднего балла аттестата при успешной сдаче вступительных испытаний по биологии.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Студенты БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинетах информатики и читальном зале библиотеки.

На всех компьютерах, к которым имеют доступ студенты, установлена программа «Интернет-цензор» для фильтрации интернет-контента и ограждения детей от опасных и вредных сайтов.

Студенты имеют доступ к официальному сайту Министерства образования Российской Федерации; Федеральному порталу «Российское образование»; информационной системе «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»; Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов; Федеральному центру информационно – образовательных ресурсов и др.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

В библиотеке колледжа имеется доступ к сети интернет, к учебной литературе в электронном виде, к фонду медиатеки (учебных и методических пособий, видеофильмов, звукозаписей, компьютерных презентаций по учебным дисциплинам)

 Студенты из числа инвалидов имеют льготы при заселении в общежитие. Имеют право на получение социальной стипендии, размер которой с 01.09. 2018 года составляет 700 рубля 12 копеек. Для обучающихся, имеющих I и II группу инвалидности, размер академической стипендии составляет 150%  от размера базовой академической стипендии (700 рублей 12 копеек).

Для сопровождения образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в колледже имеются педагог-психолог, социальный педагог, работник медпункта, классные руководители учебных групп, осуществляющие мероприятия по социальной и психологической адаптации данной категории обучающихся. Обучение данных лиц организуется совместно с другими обучающимися.

Мы готовы учитывать разные индивидуальные особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья и стараться максимально отвечать их потребностям в образовании.

Мы верим в равные возможности для всех участников образовательного процесса, а также в способности каждого студента активно развиваться.

  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы
  • Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры №1
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры №2
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры №3

Эта информация может быть полезна для ваших друзей. Поделитесь с ними, нажмите на кнопки соцсетей ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector