Павловский автомеханический техникум им. и.и. лепсе

История заведения

Механизация ручного труда, связанная с повышением спроса на широко известные навесные замки и столовые приборы Павловского производства, являлась в середине девяностых годов девятнадцатого века основной причиной дефицита узкоспециализированных технических кадров.

Для обеспечения многочисленных мастерских грамотными сотрудниками согласно решению Земского собрания в сентябре 1895 года начинает работу «Павловское ремесленное училище», принимавшее на трехлетний срок обучения юношей для обучения слесарному делу.

После революции учреждение реорганизовано в «Павловскую школу профессионального обучения», на основании которой в сентябре 1929 года организован процесс обучения в «Павловском индустриальном техникуме» с дневным и вечерним отделениями.

В феврале 1930 года заведению присвоено почетное имя И.И. Лепсе, председателя профсоюза металлообрабатывающей промышленности, который много лет защищал интересы рабочего класса.

В начале 1966 года по приказу Министерства автомобильной промышленности СССР учреждение переименовано в «Павловский автомеханический техникум», на протяжении последующих десятилетий готовящий кадры для автотранспортных предприятий страны.

Особенности учреждения

В данный момент обучение студентов в «ПАМТ» проводится на дневном и заочном отделении. Учебный процесс состоит из следующих направлений подготовки:

  1. Обеспечение качества поверхности заготовок при обработке на автоматизированных линиях.
  2. Наладка и программное обеспечение многоуровневых компьютерных систем.
  3. Электронная диагностика бортовых электрических цепей.
  4. Особенности компоновки и взаимозаменяемость узлов автомобилей.
  5. Порядок проведения плановых ремонтов и аварийных замен деталей колесной техники.

Помимо основного уровня квалификации учащиеся могут освоить следующие профессии:

  • кузовщик,
  • мастер компьютерной диагностики,
  • слесарь-автомеханик.

Перспективное сотрудничество с ведущими ВУЗами предоставляет молодым специалистам возможность льготного поступления в МАДИ, МГППУ и МГУС.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 27800 — 37200 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

Дни открытых дверей: 20 апреля 2016 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

русский язык, математика

Страницы

  • Абитуриентам

    • Правила приема
    • Приёмная комиссия
    • Приказ о зачислении от 26.08.20
    • Профориентация

      • 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
      • 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства
      • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
      • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
      • Выбор начинается со школы
      • Мастерами славится Россия
      • Профориентационные мероприятия
      • Профориентационный проект
      • Сверхспособные
      • Секреты публичного выступления
      • Студент на один день
      • Цель – карьера!
      • 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
      • 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
      • 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
      • 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
      • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
      • 15.02.08 Технология машиностроения
      • 19.02.10 Технология продукции общественного питания
      • День открытых дверей
  • Главная
  • ДО
  • Зарплата руководства
  • Контакты
  • Новости
  • Победа75
  • Родителям

    • Безопасность
    • Буклеты по профилактике преступлений
    • Буллинг
    • ВИЧ-инфекция и СПИД
    • Моем руки правильно
    • Педикулёз
    • Профилактика гриппа
    • Расстройства аутистического спектра
    • Сведения об ответственных лицах за работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
    • СНЮС
    • Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
  • Студентам

    • Усиление санитарно-противоэпидемических мероприятий в ГБПОУ ПАМТ им. И.И. Лепсе
    • Очное отделение

      • Методические указания
      • Расписание уроков
      • Расписание работы творческих объединений
      • Задания
    • Заочное отделение

      • Расписание уроков
      • Методические указания
      • Образцы титульных листов
      • Задания
    • Нормативная база

      Самоуправление в техникуме

    • Курсовое и дипломное проектирование
    • Учебная и производственная практики
    • Тестовые задания
    • Финансовая просвещённость
    • Выпускникам

      • УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ!
      • Центр содействия трудоустройству
      • Работодатели

        • ОАО “Нижегородский машиностроительный завод”
        • ОАО «Павловский автобус»
        • ЗАО «ИНСТРУМ-РЭНД»
        • ОАО «Гидроагрегат»
        • Договора с работодателями
      • Распределение выпускников
      • Общероссийская база вакансий
  • Техникум

    • Сведения об образовательной организации

      • Основные сведения

        • Учредитель
        • История техникума
        • Справочная информация
      • Структура и органы управления образовательной организации
      • Документы

        • Правила приема обучающихся 2021-2022
        • Правоустанавливающие документы
        • Локальные акты
        • Предписание по устранению нарушений пожарной безопасности
        • Отчеты о результатах самообследования
      • Образование

        • Календарные графики учебного процесса
        • Контингент обучающихся
        • Места прохождения практик
        • Образовательная деятельность
        • Образовательные программы
        • Программы государственной итоговой аттестации
        • Рабочие программы
        • Учебные планы
      • Образовательные стандарты
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

        • Учебный корпус №1 (Коммунистическая, д. 3)

          • Кабинет «Технология машиностроения»
          • Кабинет «Технология производства деталей автотракторной техники. Технология сборки и испытаний автотракторной техники»
          • Лаборатория «Автоматизированное проектирование технологических процессов и программ ЧПУ». Технические средства обучения
          • Лаборатория «Автоматизированное проектирование технологических процессов и программирование систем ЧПУ»
          • Лаборатория «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
          • Лаборатория технического обслуживания и ремонта автомобилей
        • Учебный корпус №2 (Высокая, д. 1)

          • Лаборатория «Автоматизированное проектирование технологических процессов и программирование систем ЧПУ»
          • Лаборатория по профессиям «Повар», «Кондитер»
          • Мастерская по профессиям «Маляр», «Штукатур»
          • Сварочная мастерская
          • Слесарная мастерская
          • Токарная мастерская
          • Электромонтажная мастерская
        • Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Антикоррупционные мероприятия
    • Комплексная безопасность
    • Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами
    • Электронные услуги
    • Музей

      Марш поколений

    • Ресурсный центр
  • Методическая служба

    • Аттестация преподавателей
    • Единый урок по правам человека
    • Мастерская педагогического опыта

      Интегрированный урок

    • Педагогические чтения

      Педагогические чтения 2020 год

    • Программы ДПО
    • Сайты педагогов

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

В связи с малым сроком функционирования и недостаточным количеством объективных данных о контрагенте, уровень риска является повышенным.

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 18.09.2021.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Результаты мониторинга для ПАМТ им. Лепсе

Показатель 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 3.85 3.79
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 3.90 3.8
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.25 3.73
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 41.9 32
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 44.9 79.7
Количество студентов 1127 1105
Доля студентов очного обучения 86.2 86
Доля студентов обучающихся на бюджете 92.6 95
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector