Кафедра экологии, безопасности жизнедеятельности и физической культуры (эбжиф)
Содержание:
Описание учебного заведения Братский государственный университет
Братский государственный университет — один из крупнейших университетских комплексов северного региона Сибири. Он сочетает фундаментальное образование в его лучших традициях с современнейшими методиками и технологиями обучения.
БрГУ сегодня — это:
9 факультетов,Филиал ФГБОУ ВО «БрГУ» в г. Усть-Илимске;Целлюлозно-бумажный колледж (ЦБК);Педагогический колледж в г.Братск (БПК);представительства гг. Иркутск, Усть-Кут, Тулун, Северобайкальск, Нижнеудинск23 кафедры, из которых 19 — выпускающие;подготовка по 35 специальностям;23 направлений бакалаврской и 13 магистерской подготовки;аспирантура по 25 научным специальностям и докторантура;центр довузовской подготовки;межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов;региональный центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников;центр информатизации;редакционно-издательский совет;медиалаборатория;еженедельная корпоративная газета «Братский университет».
Профессорско-преподавательский состав вуза — это 249 научно-педагогических работников, в том числе 36 докторов наук и 172 кандидатов наук; многие из них имеют почетные звания членов и членов-корреспондентов РАН, МАНВШ, РАЕН и других академий.
За добросовестную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов многие преподаватели вуза награждены:
почетным званием «Заслуженный деятель науки и техники РСФСР»,нагрудным Знаком «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»,почетной грамотой Минобрнауки России.
В настоящее время в университетском комплексе обучается около 7000 студентов по очной, заочной формам и сокращенным образовательным программам. За годы своей работы вуз подготовил более 35 тысяч специалистов. Широкий спектр направлений подготовки и специальностей, уровень образовательного процесса, а также активная внеучебная жизнь неизменно привлекают абитуриентов. Средний общеуниверситетский конкурс по очной форме обучения за последние два года составляет 4 человека на место.
Для обеспечения учебного процесса оснащены 102 лаборатории, производственные мастерские, три лабораторных модуля с крупногабаритным производственным оборудованием; 40 компьютерных классов, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в Интернет.
На территории университетского городка компактно расположены семь учебно-лабораторных и административных корпусов, три общежития, столовая, спортивный комплекс.
Фонды библиотеки универсальны по содержанию и составляют 781679 экземпляров книг, научно-технической документации, журналов и газет, включая ЭБС. Ежегодно библиотекой выписывается более ста наименований периодических изданий. Работают четыре читальных зала и три абонемента, оснащенных современным оборудованием, там обслуживаются более 7 000 тысяч читателей в год.
Жизнь учащейся молодежи университета разнообразна и интересна. Помогают студентам реализовать их творческий потенциал отдел по внеучебной работе и студенческий клуб БрГУ.
Для отдыха и поддержания здоровья студентов в вузе имеется спортивно-оздоровительный комплекс, включающий три спортивных и специализированных зала; открытый стадион; санаторий-профилакторий; здравпункт со стоматологическим кабинетом; студенческая столовая.
Условия поступления в Братский государственный университет
Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2016/17 учебный год (*.doc)
Количество мест для приема на обучение с указанием особой квоты
Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих, минимальное количество баллов, информацию о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация об особых правах и преимуществах, предоставляемых поступающим (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)
Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной детяельности, в том числе о создании материально-технических условий, обеспецичающих возмождность бесприпятственного доступа поступающих с ОВЗ и (или) инвалидов в университет, а также их пребывания.
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Информация об условиях приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Информация о наличии общежитиий
График проведения вступительных испытаний на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «БрГУ»
Распределение контрольных цифр приема и план приема на места по договорам по образовательным программам высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре на 2016-2017 учебный год (очная форма обучения)
Перечень направлений подготовки на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2016/2017 учебный год
Правила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2016/2017 учебный год
Программы вступительных испытаний:
- 05.02.02 — Машиноведение, системы приводов и детали машин
- 05.02.07 — Технология и оборудование механической и физико-технической обработки
- 05.02.08 — Технология машиностроения
- 05.02.13 — Машины, агрегаты и процессы
- 05.05.03 — Колесные и гусеничные машины
- 05.13.01 — Системный анализ, управление и обработка информации
- 05.13.18 — Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
- 05.21.01 — Технология и машины лесозаготовок и лесного хозяйства
- 05.23.05 — Строительные материалы и изделия
- 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством
- Иностранный язык (английский)
- Иностранный язык (немецкий)
- Иностранный язык (французский)
- Философия
Информация о наличии общежитиий
Информация об условиях приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Разъяснения Управления кадров по вопросу получения справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
В соответствии с требованиями статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации для лиц, вступающих в трудовые отношения в образовательные организации обязательным документом при трудоустройстве является справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования (далее – Справка).
Порядок выдачи Справки установлен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011г. № 1121. (электронный вариант размещен на сайте Университета в разделах «Конкурс на замещение вакантных должностей педагогических работников» и «Выборы на замещение должностей заведующих кафедрами и деканов», а такжена странице Управление кадров в разделе «Документы»).
Для своевременного получения данной справки необходимо:
- ЛИЧНО обратиться в Братское отделение Государственного автономного учреждения «Иркутский Областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Мои Документы» (далее МФЦ) по одному удобному для Вас следующему адресу:
г. Братск, пр-т Ленина, д.37
(режим работы: понедельник, среда, пятница с 09.00 до 19.00
вторник, четверг с 09.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 16.00
воскресенье выходной
1-я среда месяца не приемный день
г. Братск, ул. Баркова, д.43
(режим работы: понедельник, среда, пятница с 09.00 до 19.00
вторник, четверг с 09.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 16.00
воскресенье выходной
1-я среда месяца не приемный день
г. Братск, ж/р Энергетик ул. Юбилейная д.15
(режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00
вторник с 09.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 14.00
воскресенье выходной
1-я среда месяца не приемный день
Телефон МФЦ 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)
2. Написать заявление установленного образца (бланк в МФЦ) и приложить к заявлению копию всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
2.1.паспорта гражданина Российской Федерации — для граждан Российской Федерации;
2.2.паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для иностранных граждан;
2.3. документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданств.
3. Учитывая, что срок выдачи справки составляет 30 дней с даты приема заявления в МФЦ, то просим Вас заблаговременно (не менее чем за полтора месяца) до даты трудоустройства или подачи документов для участия в конкурсе (выборах) обращаться в МФЦ за ее получением.
4. Получив справку, предоставить ее в Управление кадров, либо в составе необходимых документов для участия в конкурсе (выборах) в Ученый Совет.