Кафедра экологии, безопасности жизнедеятельности и физической культуры (эбжиф)

Описание учебного заведения Братский государственный университет

Братский государственный университет — один из крупнейших университетских комплексов северного региона Сибири. Он сочетает фундаментальное образование в его лучших традициях с современнейшими методиками и технологиями обучения. 

БрГУ сегодня — это:

9 факультетов,Филиал ФГБОУ ВО «БрГУ» в г. Усть-Илимске;Целлюлозно-бумажный колледж (ЦБК);Педагогический колледж в г.Братск (БПК);представительства гг. Иркутск, Усть-Кут, Тулун, Северобайкальск, Нижнеудинск23 кафедры, из которых 19 — выпускающие;подготовка по 35 специальностям;23 направлений бакалаврской и 13 магистерской подготовки;аспирантура по 25 научным специальностям и докторантура;центр довузовской подготовки;межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов;региональный центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников;центр информатизации;редакционно-издательский совет;медиалаборатория;еженедельная корпоративная газета «Братский университет».

 Профессорско-преподавательский состав вуза — это 249 научно-педагогических работников, в том числе 36 докторов наук и 172 кандидатов наук; многие из них имеют почетные звания членов и членов-корреспондентов РАН, МАНВШ, РАЕН и других академий.

За добросовестную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов многие преподаватели вуза награждены:

почетным званием «Заслуженный деятель науки и техники РСФСР»,нагрудным Знаком «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»,почетной грамотой Минобрнауки России.

В настоящее время в университетском комплексе обучается около 7000 студентов по очной, заочной формам и сокращенным образовательным программам. За годы своей работы вуз подготовил более 35 тысяч специалистов. Широкий спектр направлений подготовки и специальностей, уровень образовательного процесса, а также активная внеучебная жизнь неизменно привлекают абитуриентов. Средний общеуниверситетский конкурс по очной форме обучения за последние два года составляет 4 человека на место.

Для обеспечения учебного процесса оснащены 102 лаборатории, производственные мастерские, три лабораторных модуля с крупногабаритным производственным оборудованием; 40 компьютерных классов, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в Интернет.

На территории университетского городка компактно расположены семь учебно-лабораторных и административных корпусов, три общежития, столовая, спортивный комплекс.

Фонды библиотеки универсальны по содержанию и составляют 781679 экземпляров книг, научно-технической документации, журналов и газет, включая ЭБС. Ежегодно библиотекой выписывается более ста наименований периодических изданий. Работают четыре читальных зала и три абонемента, оснащенных современным оборудованием, там обслуживаются более 7 000 тысяч читателей в год.

Жизнь учащейся молодежи университета разнообразна и интересна. Помогают студентам реализовать их творческий потенциал отдел по внеучебной работе и студенческий клуб БрГУ.

Для отдыха и поддержания здоровья студентов в вузе имеется спортивно-оздоровительный комплекс, включающий три спортивных и специализированных зала; открытый стадион; санаторий-профилакторий; здравпункт со стоматологическим кабинетом; студенческая столовая.

Условия поступления в Братский государственный университет

Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2016/17 учебный год (*.doc)

Количество мест для приема на обучение с указанием особой квоты

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих, минимальное количество баллов, информацию о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация об особых правах и преимуществах, предоставляемых поступающим (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной детяельности, в том числе о создании материально-технических условий, обеспецичающих возмождность бесприпятственного доступа поступающих с ОВЗ и (или) инвалидов в университет, а также их пребывания.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра

Информация об условиях приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Информация о наличии общежитиий

График проведения вступительных испытаний на обучение по  программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  ФГБОУ ВО «БрГУ»

Распределение контрольных цифр приема и план приема на места по договорам по образовательным программам высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации  в аспирантуре на 2016-2017 учебный год (очная форма обучения) 

Перечень направлений подготовки на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2016/2017 учебный год

Правила приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2016/2017 учебный год

Программы вступительных испытаний:

  • 05.02.02 — Машиноведение, системы приводов и детали машин
  • 05.02.07 — Технология и оборудование механической и физико-технической обработки
  • 05.02.08 — Технология машиностроения
  • 05.02.13 — Машины, агрегаты и процессы
  • 05.05.03 — Колесные и гусеничные машины
  • 05.13.01 — Системный анализ, управление и обработка информации
  • 05.13.18 — Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
  • 05.21.01 — Технология и машины лесозаготовок и лесного хозяйства
  • 05.23.05 — Строительные материалы и изделия
  • 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством
  • Иностранный язык (английский)
  • Иностранный язык (немецкий)
  • Иностранный язык (французский)
  • Философия

Информация о наличии общежитиий

Информация об условиях приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Разъяснения Управления кадров по вопросу получения справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

В соответствии с требованиями статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации для лиц, вступающих в трудовые отношения в образовательные организации обязательным документом при трудоустройстве является справка  о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования (далее – Справка).

Порядок выдачи Справки установлен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации  по предоставлению государственной услуги по выдаче  справок  о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011г. № 1121. (электронный вариант размещен на сайте Университета в разделах «Конкурс на замещение вакантных должностей педагогических работников» и «Выборы на замещение должностей заведующих кафедрами и деканов», а такжена странице Управление кадров в разделе «Документы»).

Для своевременного получения данной справки необходимо:

  1. ЛИЧНО обратиться в Братское отделение Государственного автономного учреждения «Иркутский Областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  «Мои Документы» (далее МФЦ) по одному удобному для Вас следующему адресу:

г. Братск, пр-т Ленина, д.37

(режим работы:  понедельник, среда, пятница             с 09.00 до 19.00

                          вторник, четверг                               с 09.00 до 20.00

                          суббота                                             с 09.00 до 16.00

                          воскресенье                                      выходной

                          1-я среда месяца                               не приемный день

г. Братск, ул. Баркова, д.43

(режим работы: понедельник, среда, пятница              с 09.00 до 19.00

                         вторник, четверг                                с 09.00 до 20.00

                         суббота                                              с 09.00 до 16.00

                         воскресенье                                       выходной

                         1-я среда месяца                                не приемный день

г. Братск, ж/р Энергетик ул. Юбилейная д.15

(режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница       с 09.00 до 19.00

                         вторник                                                     с 09.00 до 20.00

                         суббота                                                     с 09.00 до 14.00

                         воскресенье                                              выходной

                         1-я среда месяца                                        не приемный день

Телефон МФЦ 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

2. Написать заявление установленного образца (бланк в МФЦ) и приложить к заявлению копию всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

2.1.паспорта гражданина Российской Федерации — для граждан Российской Федерации;

2.2.паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для иностранных граждан;

2.3. документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданств.

3. Учитывая, что срок выдачи справки составляет 30 дней с даты приема заявления в МФЦ, то просим Вас заблаговременно (не менее чем за полтора месяца) до даты трудоустройства или  подачи документов для участия в конкурсе (выборах) обращаться в МФЦ за ее получением.

4. Получив справку, предоставить ее в Управление кадров, либо в составе необходимых документов для участия в конкурсе (выборах) в Ученый Совет. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector