Что нужно знать и к чему быть готовым абитуриенту, чтобы поступить в театральный институт
Содержание:
- Подготовка в театральный ВУЗ
- Обучение актерскому мастерству в Москве
- Настя Редькина
- Нюансы поступления на режиссера
- Что нужно для поступления в театральный институт в Санкт-Петербурге
- Данил Бурцев
- Как попасть в кино без актерского образования
- Какими качествами должен обладать актер
- Сережа Рыбачок
- Кому стоит связать свою жизнь с театром
- Что нужно для поступления в театральный институт
- Где учиться на актрису ребенку
- Где можно получить профессию актрисы?
- Театр — не место для идеологии и клоунады!
Подготовка в театральный ВУЗ
Оценка выставляется непосредственно после обсуждения приемной комиссией в соответствии с ответом абитуриента. Экзаменационная комиссия выявляет у абитуриента актерские способности:
-
- Фактура: рост, фигура, лицо, прическа
- Голос: громкость, выразительность, интонационное богатство
- Выразительность пластики
- Музыкальность и вокальные данные
-
- Сценический темперамент
- Заразительность
- Органичность и чувство веры в обстоятельства
- Впечатлительность и эмоциональная подвижность
- Наблюдательность
- Ассоциативное мышление
- Эмоциональная память
-
- Продуманность и понимание материала
- Наличие разнообразного чтецкого репертуара: прозы, басни, стихотворения для поступления в театральный, драматического монолога
Вы уверены что в состоянии самостоятельно подготовиться к поступлению в театральное училище?
Подготовить репертуар для поступления в театральный, проявить свои творческие способности, разобраться в экзаменационных заданиях приемной комиссии и написать экспликацию помогут вам опытные педагоги на курсах для поступающих в театральные училища. Занятия индивидуальные и мелкогрупповые.
Количество занятий и их интенсивность определяются индивидуально, на первом собеседовании.
1 час индивидуальных занятий = 1500 ₽
Обучение актерскому мастерству в Москве
Москва поистине Мекка актерского мастерства. Разнообразием ВУЗов, школ, курсов, кружков актерского искусства высочайшего уровня она не уступает ни одной мировой столице. Театральная студия при МХАТе лучшая среди лучших. Сегодня она проводит обучение актерскому мастерству в Москве студентов по обмену практически со всего мира: из США, Европы, стран Прибалтики и постсоветского пространства.
Возможно, абитуриентский поток немного бы сократился, если бы желающие стать «звездами» понимали насколько многогранна эта творческая профессия и сколько труда необходимо будет вложить. Студенты будут изучать иностранные языки, историю культуры и искусств, театра, кинематографа, литературы, музыки, этику, эстетику, политологию, философию, правоведение, культурологию. И это лишь краткий перечень общих дисциплин. Уже со второго курса актерского факультета студентов привлекают к участию в дипломных работах, в спектаклях городских театров, в концертах.
Настя Редькина
Проходила прослушивания во всех вузах, поступила в ГИТИС, учится в мастерской Миндаугаса Карбаускиса
Я с детства мечтала стать актрисой, занималась в Театре на набережной и школьном кукольном театре. Перед поступлением два месяца ходила на подготовительные курсы в Щуку, потому что обожала Театр Вахтангова и спектакли Туминаса. Нам дали кучу классной информации, но в моей голове тогда ничего не отложилось.
На прослушиваниях в Щуке меня скинули на втором туре со словами: «Деточка, тебе надо еще в колыбели качаться». Тогда меня это ужасно оскорбило. Помню, как я шла по Гоголевскому бульвару, слушая MGZAVREBI «Прорвемся», и переживала, что меня никогда никуда не возьмут.
Было безумно интересно на поступлении у Райкина. На всех турах я с открытым ртом слушала, как люди из моей десятки читали. Я всегда очень сопереживаю и каждое чувство, каждый поворот прохожу вместе с человеком. Меня тогда подозвала педагог и спросила, нет ли у меня психических отклонений. Я дошла до третьего тура, где уже слушал сам Райкин. Он отругал меня за то, что я сократила Хармса. Дальше я не прошла.
Следующим был ГИТИС, про который я слышала только то, что там учились актрисы из «Папиных дочек». Ни про Карбаускиса, ни про Женовача, которые набирали курсы в тот год, я ничего не знала. Мне сразу понравилась атмосфера: на маленьком пятачке на расстоянии 30 сантиметров друг от друга все репетируют свои отрывки и как-то к этому приспосабливаются.
Самым гениальным днем моих поступлений было прослушивание у Женовача. Я ждала целый день своей очереди и зашла с самой последней десяткой в десять часов вечера. Нас слушала Вера Петровна Камышникова, педагог по речи. Десятка наша была невероятная, было ощущение, что мы все супердруганы, собрались на кухне почитать стихи. Все были настолько уставшие, что уже и расслабились. Среди нас был парень, который играл в джазовом оркестре на яхте, другой только что вернулся из армии. Когда он начал петь, мы все в него влюбились. В общем, все прочитали свои отрывки так хорошо! Никто не прошел.
Про Карбаускиса я не знала ничего, даже того, что он литовец. Но фишка в том, что я читала литовскую прозу — воспоминания девушки, которая сидела в концлагерях в Вильнюсе, и пела Алину Орлову, которая тоже литовка. Все говорили, что Карбаускис набирает музыкальный курс, будет ставить мюзикл. Я прошла первый тур, второй, но вообще не понимала, что нужно делать, как себя вести, просто что-то читала. А потом он сказал, что мне больше никуда не надо ходить, меня взяли.
Говорят, что поступление — самое классное и гениальное время, потому что там ты читаешь лучше всего. Кажется, что сейчас решается твоя судьба, поэтому делаешь все возможное. Если вы чувствуете, что вы маленький, то не надо идти в театральный. Я понимаю, что из-за своего возраста многое упустила. Хотя, может, не возраст играет роль, а восприятие. Мне кажется, кайф — сначала получить какое-то образование, а потом идти на актерский, режиссерский, потому что так у тебя гораздо больше опыта и ты больше сечешь.
Бывает, ребята на прослушиваниях делают невозможные вещи. В наших театрах и кино так не играют, поэтому самое обидное — когда они слетают. Я вообще не верила, что меня возьмут. Карбаускис каким-то образом чувствовал нас и набрал особенный курс — по любви. Многих из тех, кто у нас учится, вообще никуда не хотели брать. Еще до поступления я подумала: «Блин, вот я поступлю, а там будут все мальчики красивые, и я во всех влюблюсь одновременно. Как я тогда буду учиться?» Я поступила, и такая: «Хм…» Сейчас понимаю, что у нас на курсе все красивые, но это не театральная красота: мы очень странные, разные, нет ни одного повторяющегося типажа.
Нюансы поступления на режиссера
Процедура поступления на факультет режиссуры немногим отличается от актерского отделения. Для прохождения конкурса абитуриентам необходимо успешно справиться с пятью заданиями:
- Экзамены по русскому языку и литературе в формате ЕГЭ.
- Письменное испытание. Традиционной темой задания является составление плана постановки конкретной пьесы или сцены. Дополнительно комиссия может потребовать составление перечня указаний актерам, художникам и композиторам.
- Актерское мастерство. Это задание является практическим и имеет большое значение для экзаменаторов. Абитуриент должен прочесть несколько произведений разной направленности. На данном испытании проверяются способности поступающего быстро импровизировать в сценических этюдах, а также его музыкальность и ощущение ритма.
- Практическая режиссура. Абитуриентам необходимо поставить этюд на заданную тему. Разрешается заимствовать темы из классических музыкальных или литературных произведений. За импровизированную постановку отвечают абитуриенты-актеры. Данное испытание дает представление об инициативности, фантазии и изобретательности будущих режиссеров, отражает их стиль постановки и стратегию работы.
- Коллоквиум. Экзаменаторы посредством вопросов и беседы определяют уровень знаний кандидатов в области театральной критики, режиссуры, драматургии, мировой культуры. Параллельно происходит оценка интеллектуальных способностей ответчика, его образа мышления, красноречия, дикции.
Поступить на режиссера или любую другую специальность в театральном ВУЗе поможет только тщательная планомерная подготовка и настойчивость. Если не удалось пройти конкурс с первого раза, лучше воспользоваться услугами репетитора и пробовать еще. Практика показывает, что выше шансы на поступление у начитанных людей, так что все свободное время рекомендуется посвятить как раз прочтению классической литературы.
Куда поступать?
- 10 лучших московских ВУЗов, о которых надо знать
- Рейтинг самых эффективных факультетов российских ВУЗов
- 10 критериев выбора ВУЗа и факультета
- Скидки на оплату обучения в ВУЗах Москвы
- Рейтинг самых востребованных ВУЗов для экономистов
- Сравнение ведущих технических ВУЗов России
Выбери ответ
Что нужно для поступления в театральный институт в Санкт-Петербурге
Если вы решили поступать в театральный, будьте готовы к тому, что вступительные испытания, возможно, придется проходить не один раз.
Конкурс в театральный ВУЗ всегда большой, поэтому достаточно много желающих поступить отсеивается.
Поскольку ВУЗ театральный, то приоритет отдается творческим испытаниям, и только потом становятся важны баллы, полученные при сдаче ЕГЭ.
Главное при поступлении — это творческий конкурс
ЕГЭ сдается по русскому языку и литературе.
Программа творческих испытаний обычно включает в себя 3 этапа:
- Профессиональное испытание.
- Творческое испытание.
- Собеседование.
В зависимости от ВУЗа этапы могут иметь разные названия, а некоторые вовсе отсутствовать.
С содержанием каждого этапа для каждого отдельно взятого направления можно ознакомиться на сайтах ВУЗов.
Профессиональное испытание для будущих актеров РГИСИ
Абитуриенту предстоит прочитать наизусть стихотворение, басню, а также отрывок из прозаического произведения. Рекомендуют выучить несколько произведений из каждого жанра.
На этом же этапе проверяется музыкальность и пластичность. Поступающего попросят исполнить песню или танец, а также поучаствовать в общих упражнениях на пластику и гибкость.
Для этого необходимо будет взять с собой спортивный костюм и обувь.
Творческое испытание
На этом этапе нужно будет исполнить отрывки из драматических произведений.
Для этого все поступающие делятся на группы по несколько человек. Каждой группе выдается задание. На выполнение задания дается минимум один день на подготовку.
Собеседование
На собеседовании комиссия задает различные вопросы, чтобы выявить психологические качества, которые должны быть присущи человеку творческой профессии.
Отвечать на вопросы рекомендуется искренне.
Начинайте продумывать и готовить программу своего выступления как минимум за год до поступления, а не за пару месяцев.
Перед вступительными испытаниями в институте проводятся творческие консультации. На индивидуальной консультации можно продемонстрировать подготовленную программу.
Уже на этих консультациях у комиссии складывается определенное впечатление о творческих способностях поступающих.
Итак, подготовленная программа для творческого и профессионального испытания и баллы ЕГЭ, а также определенные личностные качества и огромное желание – это все, что необходимо для поступления в театральный ВУЗ по направлению «актерское мастерство».
В этом видео вы узнаете подробности о поступлении в театральный ВУЗ:
Данил Бурцев
Бросил Щепку и Школу-студию МХАТ, продюсирует и ставит спектакли в Старом Осколе
C 10 лет я занимался в театральной студии при театре в Старом Осколе, а в 14 упросил пустить меня вольнослушателем на занятия первого курса в институт при театре. Я был фанатиком учений Станиславского, купил раритетное издание собраний его сочинений, смотрел передачи Смелянского по «Культуре». У меня была мечта попасть в Школу-студию МХАТ.
После девятого класса я решил поступить в Школу Табакова. Весь год готовил программу с педагогом из театральной студии. На тот момент я еще был откормленным мамой ребенком и перед поступлением похудел на 15 килограммов. Я узнал все про этот колледж, смотрел профили студентов во «ВКонтакте», приезжал на спектакли. Я дошел до финального этапа отбора в Москве. Все прошло хорошо, никаких претензий на прослушивании. Помню, на пятом этаже стоял диван, и вот я лежу и думаю, что сейчас поступлю. Но мне сказали, что меня нет в списке. Подумал — наверное, забыли. Это стало самым большим детским разочарованием. Я лежал на диване и рыдал во все горло. Потом мы с мамой пошли в «Макдоналдс» на Чистых прудах. Я стоял заплаканный, покупал какую-то булочку, мне дали сдачу десятирублевыми монетами из нового пакета. И на всех — мой город Старый Оскол.
После 11-го класса я поступил в Щепку. Мне казалось, что я попаду в близкий семейный круг, что все будет высокодуховно и демократично. А попал в жуткий тоталитарный режим, в котором было тяжело находиться. Учиться было очень скучно: мастерство, зачины, животные, этюды, предметы. Я стал сбегать на спектакли, встречи с режиссерами, мастер-классы, в музеи. Тогда я задумался о том, что не очень-то хочу быть артистом и что знания, которые мне там дадут, не очень нужны. Из-за пропусков меня попросили уйти из института.
На следующий год я все-таки решил исполнить свою мечту и снова поступал во МХАТ. И я поступил — мечта сбылась! И моментально 2 сентября после занятий я понял, что мне это совершенно не нужно. Я не хочу учиться и работать актером в театре. Началась невероятно долгая депрессия. Я прогуливал, потом заболел. А когда вышел из больницы, понял, что больше во МХАТ не вернусь.
Я уехал домой в Старый Оскол, полгода моей жизни прошли в таком режиме: днем я спал, а ночью читал книжки, ни с кем не общался, не гулял. Я не понимал, что делать дальше. Меня позвали работать в театр артистом. Работа в провинциальном театре — школа жизни, и самое главное здесь — не сойти с ума от того, в чем ты играешь. Это был невероятный опыт становления, который помог мне сформироваться и избавил от лишнего снобизма, ведь все, чего я избегал в институтах, догнало меня на работе.
После двух лет в театре случилась встреча. У нас в городе работает электрометаллургический комбинат, который сотрудничает с фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Я выиграл их грант на театральный проект, который мы выпустили прошлой осенью. «Кто в городе?» — спектакль о Старом Осколе. Я позвал своих товарищей, жителей города. Каждый из них размышлял на темы счастья, любви, смысла жизни, отношений с городом и смерти. Я сделал документальный фильм, в котором поговорил с прохожими, и вмонтировал куски в спектакль.
Параллельно я отучился в ММОМА по программе «Менеджмент в сфере культуры» и сейчас окончил курс «Лаборатория кураторских практик». ММОМА сотрудничает с нашим городом: появились образовательные программы, стала возникать региональная культурная среда. Мы провели фестиваль современного искусства, готовим спектакль о сталинских репрессиях.
Как попасть в кино без актерского образования
Существуют специализированные сайты, на которых любой человек может оставить заявку, заполнив анкету, и после этого его шанс сняться в массовке становится достаточно большим.
На этих же сайтах могут набирать и актеров озвучки, но для этого надо обладать уникальным голосом, чтобы человека заметили.
Конечно нужно знать, что на главные роли обычно берут только профессионалов, поэтому сниматься в кино шанс есть, но лишь в мелких ролях или в массовке, если не имеешь специального образования.
Стать известным с такой помощью вряд ли получится, ведь выделить одного человека из массы крайне сложно.
Возьмите на заметку: еще одним повышающим шансы сняться в кино моментом станет участие в театральном кружке, играх КВН и прочих подобного рода сферах. Команды часто выступают на сцене и таких людей могут заметить сценаристы и продюсеры.
Какими качествами должен обладать актер
Профессиональный артист должен обладать некоторым набором качеств.
Определенные личностные характеристики имеются у каждого человека уже с рождения. Это стоит учитывать, поскольку слишком замкнутым и необщительным людям будет сложно принимать участие в съемках, ведь профессия актера подразумевает общение со множеством людей.
Киноактеру нужно развивать в себе следующие качества:
- внимательность,
- хорошую память,
- ораторские способности,
- сценической свободой,
- прекрасно двигаться,
- иметь хорошие музыкальные способности, отличный слух,
- иметь поставленную речь и голос (и всю жизнь продолжать работать над ними),
- иметь развитое воображение и способности творчески мыслить,
- обладать эмоциональной памятью.
Чтобы стать успешным, лучше быть наделенным целым рядом перечисленных характеристик, но стоит помнить, что их можно развивать. Творческие и ораторские способности поддаются коррекции с помощью специальных упражнений, а наличие сценической свободы отождествляется с постоянными регулярными тренировками и занятиями.
Сережа Рыбачок
Пробовал поступить с 2015 года. Снимается в кино и играет в антрепризе Сергея Янковского
До десятого класса я весил около ста килограммов. Я был довольно пухлым ребенком, очень зажатым, всего стеснялся. Весь девятый класс за мной бегала библиотекарша, которая ставила спектакль «Карлсон». Я идеально подходил на главную роль, но очень боялся. В итоге она меня уговорила. Я первый раз вышел на сцену и понял, что это настоящий кайф. Так я начал ходить в театральные кружки, читать стихи и после 11-го класса пошел поступать.
В первый год у меня ничего не получилось, я не прошел в золотую пятерку вузов. Педагог из моей театральной студии работала с Михаилом Скандаровым. Она предложила пойти к нему. Его вуз назывался Институтом русского театра. Когда случились проблемы с аккредитацией, полкурса Скандаров взял с собой в ГИТИС, но я сразу отказался туда идти. На второй год я опять слетел с конкурса и в Щепке, и в ГИТИСе. Но я не отчаивался и шел дальше, познакомился за это время с большим количеством людей из театра. У Саши Джунтини был спектакль в МХТ имени Чехова, и мне посчастливилось побегать там в массовке.
На третий год — та же история с поступлением, но я уже начал работать как танцовщик и пытаться что-то делать в профессии. Я пошел заниматься степом, пытался подтянуть вокал. Благодаря моему знакомому меня как танцовщика пригласили на первые съемки — в фильм «Последнее испытание».
Кому стоит связать свою жизнь с театром
Поступайте в театральный, если не можете жить без театра
Вы любите театр, ходите на спектакли, играете в любительском театре и не представляете свою жизнь без театра?
Вы артистичны, уверенно чувствуете себя перед публикой, умеете перевоплощаться, вживаться в образ?
У вас прекрасная память? Вы трудолюбивы, обладаете терпением и готовы к сверхнагрузкам?
Вы умеете взаимодействовать с людьми и работать в коллективе, готовы к продолжительным репетициям, энергичны и уверены в себе?
У вас четкая дикция, хорошая пластика и есть музыкальный слух? Тогда пробуйте свои силы на театральном поприще!
Что нужно для поступления в театральный институт
В каждом ВУЗе существуют свои индивидуальные критерии отбора и требования к абитуриентам. Но, если Ваша цель актерский факультет, то тут можно выделить основные принципы, по которым институты выбирают себе студентов.
Критерии отбора
В первую очередь это творческий конкурс. Проходит он, как правило, в три этапа. На них будут оцениваться Ваши внешние и сценические данные, музыкальность, чувство ритма и пластичность.
Будущий актер должен обладать яркой запоминающейся внешностью, что вовсе не подразумевает одну лишь красоту. Это может быть какая-то особенная черта, своеобразная мимика, харизма, словом, изюминка, способная привлечь зрителей.
К сценическим данным стоит отнести столь обширное и важное понятие как талант. Что является его составляющим? Внутренняя эмоциональная подвижность абитуриента
Он должен тонко чувствовать состояние, как партнера, так и зрителя. Чтобы игра казалась убедительной, актеру необходимо уметь заставить поверить ему, сопереживать.
Именно для проверки ваших данных и существуют творческие туры. На них абитуриент должен показать заранее заготовленную программу, в состав которой входят: басни, проза и стихотворения. Испытания на турах у ВУЗов отличаются. В некоторых, например, на втором отборочном этапе могут проверять вокал или пластику и уже не заставляют читать программу. В других Ваши музыкальные и танцевальные данные совсем не важны.
Будьте готовы к неожиданностям. Если члены приемной комиссии попросят Вас показать танцующую курицу, не стоит вызывать психиатра. Преподаватели всего лишь хотят посмотреть на Ваше чувство юмора, реакцию и способность к импровизации.
Большинство абитуриентов отсеивается именно на первых двух турах. Однако то, что Вы прошли все творческие испытания, вовсе не является залогом успешного поступления. Так как впереди еще поджидают общеобразовательные экзамены и коллоквиум.
Список экзаменов. Какие предметы нужны для поступления
Поступить в театральный институт можно только после 11 классов школы или после окончания среднего профессионального образования. Прием в ВУЗ осуществляется при наличии у абитуриента действующего результата по ЕГЭ:
- русский язык
- литература
Проходной балл ЕГЭ каждый институт назначает самостоятельно. В некоторых случаях (иностранное гражданство, высшее образование, инвалидность) разрешается сдать экзамены по общеобразовательным предметам непосредственно в выбранном Вами ВУЗе.
Коллоквиум – заключительное испытание абитуриентов. Он представляет собой собеседование на тему театра и искусства в целом. Будущий актер должен хорошо разбираться в своей профессии, знать историю ее происхождения, выдающихся деятелей. Здесь проверяются интеллектуальные способности абитуриентов и их навыки к образному мышлению.
Если же Вы желаете пойти учиться на актера сразу после окончания девятого класса школы, то Вам прямая дорога в среднеспециальные учебные заведения. К таким относятся колледжи, училища, различные театральные школы. Поступить в колледж гораздо проще, чем в институт. Здесь Вам понадобится пройти, помимо творческих испытаний, одно лишь собеседование, никаких результатов ЕГЭ уже не нужно.
Где учиться на актрису ребенку
Профессиональное актерское образование можно получить в театральном или кинематографическом училище и в высшем театральном или кинематографическом учебном заведении. В театральное училище можно поступить после 9 или 11 класса, а вот в вуз только после 11 класса и получить специальность «Актер драматического театра и кино», «Актер театра», «Актер кино», «Актер музыкального театра» или «Актер эстрады». Поступить в институт можно до 25 лет.
До поступления в училище или вуз, ребенок обычно идет в театральные студии или на курсы актерского мастерства, где получает базовые знания о театральной индустрии и возможность регулярно появляться на сцене своего театра.
Ищите студии, где готовят не только актрис и актеров, но и обучают сценической речи и сценическому движению.И, конечно же, отталкивайтесь от коллектива
Важно, чтобы вам было комфортно и приятно приходить на занятия
Чтобы выступать не только в постановках своего кружка, можно проходить кастинги. Можно начать со съемок или игр в массовках. Попасть в массовку не так уж и сложно: достаточно откликнуться на интересующее объявление и пройти кастинг. Список кастингов можно найти на просторах интернета. На кастингах как раз и проверяется весь профессионализм врожденных и приобретенных навыков.
Где можно получить профессию актрисы?
Для того чтобы стать актрисой, совсем не обязательно иметь профильное образование, достаточно быть талантливой и удачливой. Очень многие известные артистки (например, Ия Саввина, Вера Глаголева или Фаина Раневская) либо вообще не имели актерского образования, либо получали его уже будучи знаменитыми и популярными.
Но необходимо принимать во внимание, что обучение в театральных ВУЗах или студиях – это не просто освоение азов актерского мастерства, но и возможность проявить свой творческий потенциал ведущим режиссерам. Ведь в учебных заведениях, как правило, очень часто проводятся мастер-классы, творческие встречи, студенческие постановки, в ходе которых режиссеры и известные актеры не только делятся профессиональными секретами, но и присматриваются к будущим артисткам
Поэтому мы все-таки рекомендуем сначала окончить профильное учебное заведение, и только потом пробовать свои силы на актерском поприще.
Кстати, больше шансов «приглянуться» режиссеру театра или кино имеют выпускники таких ведущих театральных ВУЗов России, как:
- Российская академия театрального искусства – РАТИ-ГИТИС (Москва);
- Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова (Москва);
- Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства;
- Школа-студия (институт) имени В.И.Немировича-Данченко при МХАТ имени А.П.Чехова;
- Высшее театральное училище (институт) имени М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России (Москва).
Государственный специализированный институт искусств
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 520 290,00 ₽ |
Российский университет театрального искусства — ГИТИС
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 290 500,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 141 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 279 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 141 000,00 ₽ |
Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 290 428,00 ₽ |
Московский городской педагогический университет
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 285 300,00 ₽ |
Театральный институт имени Бориса Щукина
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 250 000,00 ₽ |
Московский гуманитарный университет
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 240 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 100 000,00 ₽ |
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Санкт-Петербург
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 230 000,00 ₽ |
Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей
Оренбург
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 214 143,00 ₽ |
Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Хабаровск
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 205 800,00 ₽ |
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова
Москва
Театр — не место для идеологии и клоунады!
Там же было два эпизода, которые показались мне интересными. Уже на второй консультации, когда мы все более или менее притерлись и привыкли друг к другу. На импровизированную сцену вышла девочка и прочитала стихи Маяковского про «серпастый, молоткастый». И так прочитала, с таким выражением и экспрессией, что у меня мурашки побежали по телу, захотелось тут же вскочить и сражаться за Советский Союз.
Второй эпизод был таким: на сцену вышел мальчик ярко выраженной кавказской наружности и стал читать басню Крылова. И так смешно он ее читал, что можно было просто ухохотаться. У него было на редкость выразительное лицо, кустистые брови. Он был то ягненком, то волком, а голос менялся в зависимости от исполняемой роли. Но и тут преподаватель остался недоволен. Он сказал, что молодого человека, по всей вероятности, кто-то готовил, и готовил неправильно. Что театральный вуз — это не эстрадное училище. Куда лучше всего и направиться молодому человеку. Ну что ж, Хазанова тоже не принимали ни в одном из театральных вузов…
Всё-таки вспомнил несколько стихов и я. Прочитал свой любимый отрывок из «Мцыри», потом еще несколько произведений. Меня также прерывали, заставляли читать другое, задавали вопросы. По-моему, мною остались довольны. Но вопрос, который был задан потом, поверг меня в смятение. «Сколько тебе лет, золотце?» — спросил меня преподаватель. Видно, заметил, что щетина у меня явно последембельского периода. Я честно признался, что мне 28 лет. «Смотри, — напутствовал меня учитель, — хорошо подумай. Придется всего себя отдавать. А с деньгами у нас не всегда хорошо».
…После этого «поступления» я остался журналистом, а актеры остались актерами. Хотя кто знает, какая из профессий требует наибольшего вживания в роль?