Жд колледж уссурийск

Региональный железнодорожный колледж

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»

Старое название: Профессиональное училище № 16

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж» был основан 15 ноября 1923 г. как школа фабрично-заводского ученичества для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Вот уже 92 года колледж готовит кадры для железнодорожных предприятий города и края. Для успешного существования на рынке образовательных услуг главным становится прогнозирование потребностей экономики региона, позволяющих определить объемы подготовки специалистов, подготавливаемые профессии, развивать социальное партнерство. В течение последних 10 лет, сохраняя традиционный профиль, колледж осваивает и развивает рынок образовательных услуг для промышленных предприятий края. В настоящее время колледж сотрудничает более чем с 30 предприятиями, среди которых и крупные градообразующие, и предприятия малого и среднего бизнеса.

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся. В колледже работают 2 современных компьютерных класса и 1 кабинет информационных технологий.

В колледже существует единственный на Дальнем Востоке среди СПО клуб «Водник» (рафтинг), команда которого занимает постоянно призовые места на краевых и всероссийских соревнованиях.

Большое внимание колледж уделяет последующему трудоустройству выпускников. Многие из них еще в процессе обучения определены по рабочим местам (вакансиям) на предприятиях города и районов края при участии социальных партнеров колледжа

Благодаря участию социальных партнеров в образовательном процессе, колледж получает возможность планирования учебного процесса в цехах, технических кабинетах, лабораториях и других подразделениях предприятий.

В процессе прохождения производственной практики, а так же после ее окончания, обучающиеся имеют полное представление о вакансиях предприятий. Рабочие места ждут их сразу после выпуска или прохождения воинской службы.

КГА ПОУ «РЖДК» является одним из престижных учебных заведений СПО в крае.

Учреждение дважды награждалось Почетной грамотой Законодательного Собрания Приморского края, занесено в федеральный реестр «Всероссийской книги почета» и является «Ведущим образовательным учреждением России»!

Директор — Липперт Леонид Петрович

Ответственный за профориентационную работу — Старкова Галина Владимировна

Проезд от Центрального рынка, маршрут автобусов № 24, 35, 35А, 30, 4, 5, 20, 40 в сторону р-на «Междуречье», остановка «ул.Чичерина»

Железнодорожный техникум (колледж) — специальности

Специальности в железнодорожном техникуме после 9 класса предлагаются довольно разнообразные. После 9 классов можно поступить на большинство технических специальностей, сэкономив год на обучении.

Техникум железнодорожного транспорта, специальности которого являются в основном обслуживающими, обязывает студента пройти практику по окончанию обучения, общей длительностью от 25 до 40 недель на соответствующей должности.

К популярным факультетам среди техникумов традиционно причисляется Организация перевозок на железнодорожном транспорте – специальность по классификатору 23.02.01( ранее 190701). Обучение на базе 11 классов займет 3 года, а после 9 классов – 4 года. Если говорить о квалификации, то получение диплома по данной специальности даст право работать диспетчером, оператором, экспедитором, сигналистом и дежурным по станции. Практика займет 29-38 недель.

Железнодорожный институт — факультеты

Институты инженеров железнодорожного транспорта в России предлагают для изучения те же типовые специальности, что и колледжи, однако по более углубленной программе.

  • Строительство железных дорог;
  • Управление процессами перевозок;
  • Управление транспортно-технологическими комплексами;
  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Мосты и тоннели

Срок обучения при этом увеличивается на год, однако квалификация позволяет занимать более высокие должности. Одной из специальностей, которую студенты предпочитают изучать в институте, является автоматика и электрика.

Квалификацию электрика-железнодорожника можно получить, поступив на специальность «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». Длительность изучения углубленной программы составляет от 4 до 5 лет, а практика занимает 27-33 недели. Также квалификацию электромонтера можно получить по специальности – «Электроснабжение», сдав экзамен по физике вместо математики.

Железнодорожные колледжи — список

  • Тайгинский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Челябинск;
  • железнодорожный техникум Чита;
  • Курский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный колледж Омск;
  • железнодорожный техникум Ярославль;
  • Ростовский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Нижний Новгород;
  • Тюменский железнодорожный колледж;
  • Красноярский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный колледж Пермь;
  • Саратовский железнодорожный техникум;
  • Томский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Самара;
  • Брянский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Новосибирск;
  • Воронежский железнодорожный колледж;
  • железнодорожный колледж Тула;
  • железнодорожный колледж Рязань;
  • Мичуринский железнодорожный колледж.

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Выберите шрифт

Интервал между символами (кернинг):

История ПримИЖТ

История ПримИЖТ началась 8 марта 1955 года. По Постановлению Совета Министров за №4 на базе технической школы был создан  Ворошиловский техникум железнодорожного транспорта. 5 июня 1955 года Приказом Главного Управления учебных заведений МПС № 3011 техникуму присвоено имя Ворошилов – Уссурийский техникум железнодорожного транспорта. Техникум подчинён Главному Управлению кадров и учебных заведений МПС г. Москва. Флигель учебного корпуса располагался на ул. Блюхера, 44 (ныне здание сельскохозяйственной академии, правое крыло).

Первыми были открыты специальности: «Промышленное и гражданское строительство», «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства».

С начала работы железнодорожного техникума  были открыто вечернее отделение, где готовили специалистов по следующим специальностям: «Холодильное и вагонное хозяйство железнодорожного пути», «Эксплуатация железных дорог», « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

В мае 1956 года состоялся первый выпуск ускоренного обучения путейцев (техник-путеец), техник-строитель.

В июне 1959 года в техникуме железнодорожного транспорта г.Уссурийск состоялся выпуск по специальности «Вагонное хозяйство» с присвоением квалификации «техник-механик» . И первый выпуск техников – строителей.

В ноябре 2006 года Приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 16.11.2006 г. №191, от 26.01.2007 №15 во исполнение распоряжения Правительства РФ от 01 декабря 2005 №2097-Р Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Уссурийский техникум железнодорожного транспорта с 01.01.2007 реорганизован путем присоединения к ГОУ ВПО ДВГУПС в факультет среднего профессионального образования – Уссурийский техникум железнодорожного транспорта Приморского института железнодорожного транспорта – филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» в г. Уссурийске. Открывается  факультет ВПО с заочной формой обучения. 

В январе 2007 года Уссурийский техникум железнодорожного транспорта был преобразован в Приморский институт железнодорожного транспорта — филиал  Федерального Государственного  образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный Государственный университет путей сообщения». В институте образовалось два факультета – СПО и ВПО.

На факультете ВПО теперь стала проводиться подготовка студентов по очной форме обучения.

На сегодняшний день ПримИЖТ — одно из лучших учебных заведений Приморского края.

Залогом прочных позиций института на рынке образовательных услуг стали: высококвалифицированный преподавательский состав, серьезное внимание к развитию материально-технической базы института и умело организованная воспитательная работа. Учеба в Приморском институте железнодорожного транспорта — престижный и надежный вариант

Студент ПримИЖТ — это не только крепкие знания, но и гарантированная работа после окончания института. Наши выпускники востребованы на рынке труда, и это доказывают положительные отклики работодателей.

Информация о материале

Обновлено: 10 декабря 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector