Gamedev (разработчик игр)

Кто такой игровой дизайнер и чем он занимается?

Чем же занимается геймдизайнер, какова его роль? Это человек, который ведет разработку на всех этапах, отвечает за процесс создания, выбранный сценарий и механику игры, а также занимается продвижением игры. Фактически, именно от него зависит то, какой продукт в результате получит пользователь. В его сфере ответственности полный цикл разработки, содержание и игровой процесс, целостная концепция игры.

Основные обязанности:

  1. Придумывать идеи и создавать концепцию, игровую механику будущей игры, разрабатывать проектную документацию.
  2. Коммуникация с компанией-издателем и спонсорами для утверждения концепции и дизайн-документа (Design document) игры, утверждение бюджета проекта.
  3. Создание сценария, идей для игры, тестирование и отбор лучших решений.
  4. Создание составных частей gameplay – визуального вида уровней, игрового контента, игрового баланса и т.д.
  5. Организация работы разработчиков, составление ТЗ, работа над продуктивным взаимодействием программистов и художников, командная работа с development-отделом.
  6. Аналитика, оптимизация, устранение концептуальных ошибок и багов в игре перед запуском в продажу, а также работа с обратной связью и статистикой после релиза – для понимания поведенческих особенностей и мотивации игроков, формулировки гипотез для будущих проектов.
  7. Работа над монетизацией проекта.
  8. Анализ финансовых результатов игры.

По сути, от работы игрового дизайнера зависит вся игра, ведь именно в его зону ответственности входит планирование основных этапов разработки и создание концепции, выбор жанра – RPG, квест, шутер, стратегия или другое, а также налаживание работы со спонсорами и командой разработчиков, проверка игры перед релизом. Это очень ответственная работа, которая требует от человека и креативности, и знания технических процессов, документации, и отличных коммуникативных навыков, а плюс ко всему – еще и эмпатии, понимания психологии пользователя, для которого создается игра.

Тем не менее, почитав вакансии на эту должность можно заметить, что требования к соискателю заметно разнятся. Это объясняется разной специализацией компаний-разработчиков и их размером. Так, в небольших игровых студиях нередко работает только один геймдизайнер, который часто совмещает в себе функции программиста, сценариста, художника. В крупных компаниях ситуация противоположная: там есть сложная иерархия геймдизов, в которой каждый отвечает за свою часть работы (дизайн уровней, миссий, игровых механик и т.д.), а за весь проект в комплексе отвечает ведущий игровой дизайнер.

В рамках игрового дизайна можно выделить несколько профессиональных вариаций:

  1. Ведущий геймдизайнер или дизайнер в традиционном понимании. Lead game designer занимается разработкой идеи и концепции игры, контролирует весь процесс разработки, руководит командой и отвечает за финансирование. Это широкопрофильный мастер, который имеет большой опыт и набор профессиональных знаний.
  2. Дизайнер уровней. Человек, который создает определенные уровни и локации в игре, а также наполняет их объектами.
  3. Дизайнер игровой механики. Занимается созданием геймплея, настройкой интерфейса, он также составляет техническое задание для разработчиков, чтобы его корректно реализовать.
  4. Геймдизайнер по нарративу. В обязанности нарративного дизайнера входит создание прототипов персонажей, их характера, он занимается написанием диалогов и сценариев.

Чтобы справляться со своими обязанностями такой человек должен иметь большой набор разносторонних навыков: базовые знания математике и умение работать с таблицами и анализировать данные, хорошо знать основные операционные системы, понимать, как работают разные программы, движки, инструменты для разработки видеоигр, быть в курсе актуальных геймерских трендов, разбираться в психологии и экономике.

Попадите на стажировку с студию видеоигр

Если у вас есть навыки, которые можно использовать в разработке игр, например, в программировании, иллюстрации или звуковом дизайне, то вы сможете получить работу в игровой студии, даже если вы никогда не создавали игр. Не во всех студиях есть «официальная» программа стажировки разработчиков игр, но большинство из них готовы принять за небольшую плату (или бесплатно) начинающего разработчика, который сможет помочь им закончить новую игру.

Вы хотите работать в геймдеве, а игровые студии хотят недорогих работников. Свяжитесь с игровой студией в вашем городе и узнайте, есть ли у них стажировка — это может оказаться идеальным решением.

Гейм-дизайнер

Это сравнительно новая профессия. Должность гейм-дизайнера как самостоятельная единица появилась в конце восьмидесятых годов девятнадцатого столетия. В наше время фирмы держат в штате такого специалиста. В больших корпорациях их несколько, от ведущего гейм-дизайнера до профессионалов узкой специализации.

Такой сотрудник обладает навыками общения и умением излагать мысли, причем не только в устной форме, но и на бумаге. Это нужно для того, чтобы донести до остальных членов команды свое видение создаваемой игры.

Гейм-дизайнер сравнивается с режиссером в кинематографе или постановщиком задач в программировании. Он отвечает за разработку правил и содержание геймплея.

Визуал, анимация и аудио

Миры, поражающие воображение, не могут обойтись без красивой картинки. Над тем, чтобы ее создать, как правило, трудится целая команда узких специалистов, одни из которых обожают включать фантазию и создавать уникальные визуальные образы, а другие – оттачивают детали, чтобы пользователи поверили в эти образы.

Концепт-художник

Концепт-художник – это визуальный идеолог любого игрового проекта. Он придумывает, как будут выглядеть персонажи и локации, прорабатывает стилистику и атмосферу игры. Результат его работы – это концепт-арты, на которые будет опираться вся команда визуальщиков.

Навыки:

  • Разработка стилистики с нуля: умение попадать в ТЗ и идею гейм-дизайнера, собирать референсы.
  • Разработка концепт-артов персонажей и локаций: понимание анатомии человека и животных, перспективы, композиции, текстур, колористика.
  • Владение ПО для 2D-иллюстрации (пакет Adobe или любые подобные).
  • Владение ПО для 3D-иллюстрации (3D-Coat, Octane).

Создавать персонажей и отрисовывать сцены для игр и кино обучают на курсе «Концепт-художник». Вы освоите программы для 2D и 3D-графики, научитесь автоматизировать рутину и организовывать свой рабочий процесс. Узнать подробнее →

VFX-художник

Это специалист, который занимается 3D-моделированием, светом и визуальными эффектами в игре. Самые впечатляющие сцены взрывов в постапокалиптической пустыне или рассветов над магическими мирами не обходятся без их работы.

Навыки:

  • Создавать 3D-модели.
  • Накладывать текстуры и освещение.
  • Создавать спецэффекты и CG-графику.
  • Работать в ПО Adobe After Effects и Houdini.  

Создавать впечатляющую графику и сложные спецэффекты для кино и видеоигр можно научится на курсе «Создатель спецэффектов». Теория 3D-моделирования, полный пакет ПО для спецэффектов – все в одном месте. Узнать подробнее →

Аниматор

Профессия аниматора близка к VFX-художнику, их общая точка – это 3D-моделирование. Однако работа аниматора больше заточена на движение персонажей на микро- и макроуровнях: походка, постановка драк, выражение эмоций на лице и в движениях.

Навыки:

  • Владеть ПО для анимации Autodesk Maya.
  • Создавать текстуры и скрипты движения (Hypershade, ScriptEditor), развертка текстурных карт.
  • 3D-моделирование (3Ds Max, Blender, Houdini).
  • Базовое понимание анатомии человека.

Научитесь анимации для кино и видеоигр на курсе «3D-аниматор». Практикующие эксперты научат вас пользоваться специализированными программами и редакторами, создавать текстуры и оживлять персонажей и сеттинг. Узнать подробнее →

Youtube

Как и стриминг, создание видео-контента околоигровой тематики доступно практически каждому. Всё, что нужно, — это программа для видеозахвата вроде Fraps (OBS тоже подойдёт) и приличный ПК. Подойдёт видеоконтент любого рода, при условии, что он приносит просмотры. Создатели качественного контента получают, в среднем, $1 на 1,: вроде не очень много, но это усреднённый показатель. Впрочем, как и стриминг, регулярное создание нового контента — работа тяжёлая, с которой справятся немногие.

С чего начать: создайте канал и начните загружать видео. Вот настолько всё просто! Тяжело найти подписчиков и привлечь аудиторию: на это могут уйти годы. Лучший способ быстро подняться — создавать уникальный контент, которым зрители будут делиться с друзьями.

Имейте в виду: снимайте хорошие видео! На Youtube бессчётное количество каналов с множеством видео и вовсе без просмотров. Создание простого геймплейного видео с новой частью Call of Duty не лучший способ выделиться, ведь каналы покрупнее наверняка уже сделали это за вас. Вместо этого лучше создавайте полезные гайды к свежим релизам или обозревайте менее крупные проекты, которые пропустили другие каналы

Создавать видео по малоизвестным играм очень важно, потому что конкуренция на таком пути гораздо ниже, а это значит, что на ваше видео гораздо легче наткнуться, когда кто-то ищет эту игру

Профессия робототехника: плюсы и минусы

Как и в любой профессии, специалистов в области робототехники ждут не только насыщенные открытиями будни, но и сложности, с которыми придётся справляться. Так какие же плюсы и минусы таит в себе профессия конструктора роботов и близкие ей?

Плюсы робототехники

  • высокая востребованность специалистов;
  • возможность много зарабатывать;
  • интересные нестандартные задачи;
  • широкий выбор мест работы;
  • стабильное развитие в будущем.

Минусы робототехники

  • трудности трудоустройства в России;
  • малое количество специализированных вузов;
  • слабый уровень образования;
  • высокий конкурс при поступлении.

Всё это не повод не становиться профессионалом в сфере робототехники. В этой области, как и во многих других, придётся учиться всю жизнь и постоянно узнавать что-то новое.

А если нужна помощь в обучении, смело обращайтесь в наш студенческий сервис. Мы можем с написанием школьных и студенческих работ любой сложности.

Геймдизайнер

Самая распространенная профессия в игровой индустрии и самая известная среди обывателей. Парадокс, но с учетом такой известности многие люди вообще не понимают, что делает геймдизайнер. В умах большинства геймдизайнеры – это такие лентяи, сидящие в кресле и рассуждающие: «Хмм, а сделаю я игру похожею на смесь Red Dead Redemption 2, Assassins’s Creed и The Sims, а потом добавлю туда королевскую битву… Я гений! Где там моя зарплата?». Все не так просто. Зачастую геймдизайнер занимается созданием базовых механик, которые часто не работают и их приходится делать заново. А во-вторых, он проектирует уровни (пути их прохождения) и геометрию всего.

Мало иметь идею, нужно создавать. Пробуй устраивается на эту должность если ты сделал несколько хороших уровней, например в Portal 2 или создал парочку игр в RPG-Maker.Также тебе нужно уметь писать скрипты, а для этого будь так любезен имей базовые знания в программировании. И вообще, ты должен уметь делать все понемножку.

Участвуйте в игровых джемах

Случаются ситуации, когда кто-то получает хорошее предложение о работе, после того того как поучаствовал в создании чего-то крутого в игровом джеме.
Game Jam (геймджем) — сбор разработчиков игр, с целью разработки одной или нескольких игр за ограниченный промежуток времени (как правило, от 24 до 72 часов). Участниками геймджемов обычно являются программисты, геймдизайнеры, художники, и другие специалисты, работающие в области разработки игр.

Мы включили данный пункт, т.к. считаем, что такая возможность имеет место быть, хоть и является редкостью.
После участия в таком джеме, у вас будет хоть что-то для вашего портфолио, вы сможете развить свои навыки работы в команде в сжатых условиях, а также расширите свой профессиональный круг общения, взаимодействую с людьми, которые могут оказаться профессиональными разработчиками игр. Это может помочь вам устроиться на работу.

Вакансии на GDJOB.PRO

Для соискателей

На нашем сайте вы сможете найти любимую работу различных специальностей и подобрать вакансии в игровой индустрии себе по душе. Возможность реализовать свои творческие планы, раскрыть потенциал и свои способности.
Объедините творчество, технологию создания игр, команду с многолетним опытом, начните создавать игры, которые пользуются спросом во всём мире. Для того, чтобы начать карьеру в IT индустрии без опыта работы, сделать карьерный рост в различных сферах геймдева, важна сама личность, характер человека, коммуникабельность, а также желание учиться и работать в команде.
Самое главное уметь работать в команде и создание игровых проектов станет для вас любимым увлечением.

Для работодателей

Представители игровых студий смогут выбрать подходящего специалиста среди сотен резюме соискателей с личными портфолио.
Соберите команду для своего проекта на GDJOB.Pro!

Геймдизайнер

В верхней строчке нашего чарта находятся геймдизайнеры. Это те кто придумывают концепцию видеоигр, развивают сюжетные линии, характеры персонажей, а затем отправляют всё это в производство. Геймдизайнеры очень тесно сотрудничают со всеми членами команды разработки, включая художников, программистов и звукоинженеров. Данная должность может называться: Game Designer, Lead Designer и Level Designer.

Геймдизайнеры определяют общую концепцию будущих видеоигр

Это одна из самых желанных позиций среди разработчиков игр, и конкуренция очень большая. Скорее всего, вам придётся набираться опыта в течение нескольких лет, работая в других должностях.

Перспективные профессии, связанные с информатикой

Специалист по информационным технологиям (информатик) является одной из самых частых профессий в области IT. Деятельность связана с установкой и адаптацией ПО в офисах, организациях разной направленности, а также с созданием компьютерных баз данных, обслуживанием сетей дистанционного и локального типа. Информатик-технолог создает информационно-поисковые системы, разрабатывает нормативную документацию, создает классификаторы. Работа включает в себя и рецензирование текстов, организацию фондов научно-информационного характера. Список профессий, связанных с информатикой:

  • Инженер по информационной безопасности. Разрабатывает, вводит в эксплуатацию всевозможные инструменты и способы защиты информации, которые обрабатываются при помощи компьютерных технологий. Деятельность включает обновление пакетов программ, обучение правилам использования защитных систем. Представители этой профессии должны следить за актуальностью компьютерных технологий, иметь обширные технические знания. Специалисты востребованы в банках, таможенных, налоговых службах, финансовых корпорациях, масштабных предприятиях, гос. структурах.
  • Аналитик компьютерных систем. Работа заключается в проведении исследований научного характера в информационной сфере, а также в модернизации компьютерных методов. Аналитики применяют полученные знания на практике, осуществляют консультации. Работа подразумевает совершенствование ПО, проверке методом эксперимента функциональности созданных программных средств.
  • Аналитик в области информационной безопасности. Этот специалист занимается выполнением анализа уязвимостей, атак, созданием ПО (утилиты, драйверы, работа на С++), в том числе – в области IT Security. Тщательное исследование вредоносных кодов, реверс-инжениринг, проверка безопасности протоколов – все это направление деятельности представителя рассматриваемой профессии.

Бизнес-информатик – профессия, востребованная на производственных подразделениях фирм разных масштабов, в отелах сбыта, хозяйственных организациях, плановых отделах. В целом – везде, где ведется анализ того, выгодно ли для предприятия введение IT-системы, снизятся ли затраты, если компьютерные программы заменят ручную работу. Специалисты занимаются именно автоматизацией, создают и используют программные средства, ИТ-обеспечение, связывают в одно целое бизнес-тактику и стратегию, а также поставленные задачи и методы их исполнения. Представители профессии не только анализируют и моделируют информационные процессы, но и делают прогнозы. Они, предлагая изменения в процессах для реализации основных задач организации, являются связующим звеном между бизнесом и компьютерными технологиями.

Компьютерный лингвист занимается созданием систем семантических переводов, алгоритма распознавания речи и текстов, преобразованием искусственной речи. Работа требует специальных знаний исследовательских методов языковых материалов, структур. Такая специальность пользуется повышенным спросом по причине узкой связи компьютерных инструментов и теоретической лингвистики. Специалисты востребованы как в коммерческой, так и в научной сфере. Многие крупные компании, например, «Авиакомп», «Яндекс», «Мэйл», ищут представители именно этой профессии, в особенности – с направлением «Биг Дата». Работа компьютерных лингвистов в данном случае заключается в вычленении строго определенной информации из больших текстовых корпусов. Подобная лингвистическая деятельность применяется и в поиске сведений для специальных служб, при обеспечении безопасности в сети.

Преимущества профессии игропрактик

Виртуальные игры и различные квесты становятся все популярнее, а это означает, что профессия игропрактика в перспективе станет еще более востребованной. Ну а тот факт, что она внесена в список профессий будущего, дает надежду на активное развитие этой специальности.

Человек, занимающийся созданием и организацией игр, всегда «остается в игре». Его окружает атмосфера постоянного движения, положительных эмоций, связанных с игрой и воспоминаниями из детства. Он работает, но, при этом, постоянно играет и получает удовольствие от своей работы и общения с людьми.

Игропрактика – отличная идея для собственного бизнеса, который позволить управлять графиком работы и доходами по усмотрению владельца.

Если верить статистическим данным, то месячный доход игропрактика составляет порядка 70-300 тысяч рублей. Но и это – не предел: все зависит от уровня подготовки специалиста, его работоспособности и желания зарабатывать! В частной фирме ежемесячный доход владельца достигает 5 млн. рублей.

Описание профессии «Программист»

Задачи профессии:

Задача: Реализовывать игровые идеи в виде программного кода

Программисты создают базовую механику игр. От их труда зависит, какие возможности будут в игре, насколько безупречно игра будет работать с технической точки зрения.

Качество работы программистов напрямую влияет на результаты труда остальных сотрудников, поэтому они являются основным костяком группы, весь процесс разработки игры крутится вокруг них.

Что конкретно нужно будет делать?

— Изучение дизайн документа по игре;

— Написание, доработка программного кода;

— Создание игровых объектов, прописывание их характеристик;

— Создание базовой игровой механики;

— Ведение файловой архитектуры всего проекта;

— Компоновка результатов всех остальных специалистов в программу

Какие качества важны?

Важны знания конкретных языков программирования. Знание математики, быстрая обучаемость, способность совершенствоваться.

Приветствуется наличие хорошего технического образования. Но так исторически сложилось, что лучшие программисты получаются путём самообучения. В ВУЗах учат лишь основным принципам. Практические навыки программирования можно получить только в процессе самой работы.

Лучшим вариантом будет заочное обучение. При этом нужно обладать хорошей самодисциплиной, чтобы тратить свободное время не на развлечения, а именно на самообучение.

Где учиться?

Лучший технический ВУЗ (заочно).

FAQ

Стоит ли идти в профессию, если я геймер?

Практически все успешные игровые дизайнеры изначально были увлеченными геймерами, но это не значит, что все геймеры могут стать геймдизами. Во-первых, это достаточно сложная профессия, которая, кроме увлечения игровой индустрией, требует познаний в маркетинге, психологии, математике, разработке. Многие современные компании требуют хотя бы общего представления о принципах работы Unreal Engine, Unity3D, навыков работы в Photoshop, знание основ технологии VR, знания в UI, UX, умение рисовать 2D и трехмерные объекты, понимание основ объектно-ориентированного программирования или владение определенным языком программирования.Дизайнеру интересно не только играть, но и разбирать игру на составляющие, разбираться с ее малейшими деталями. А это присуще не всем. Сейчас существует немало профессий для геймеров, которые можно рассматривать в качестве альтернативы – это и профессиональные игроки, которые участвую в турнирах, и тестировщики игр.

Чем игровой дизайнер отличается от разработчика?

Дизайнер отвечает за создание геймплея, механики игры, сеттинг, концепции, построение коммуникации с игроком, продумывание балансировки, прототипирование персонажей, способы монетизации игры. Задача developer’а – правильно воплотить эти идеи и концепты при помощи кода, 2D/3D объектов. Хотя многие игровые дизайнеры в состоянии и самостоятельно реализовать свои идеи, и в небольших студиях эти функции часто совмещаются.

Реально ли устроиться на работу без опыта?

В данной сфере это даже очень распространенная практика. На позицию джуниора очень часто берут просто адекватных людей, которые увлечены компьютерными играми и имеют большой игровой опыт. Важными качествами, которые помогут устроиться на первую работу также является умение работать в Excel, пунктуальность, общительность, аналитическое мышление и нормальные отношения с математикой.

Должен ли дизайнер уметь программировать?

Теоретически, можно работать игровым дизайнером и без навыков в области программирования, поскольку сейчас большинство компаний имеют отдельную позицию разработчика игр, который должен воплощать идеи и задумки дизайнера. Тем не менее, большинство дизайнеров на определенном этапе карьеры начинают изучать хотя бы основы программирования, чтобы лучше взаимодействовать с разработчиками и четко формулировать для них задание. Конечно, умение программировать самостоятельно станет преимуществом специалиста.

Описание профессии «Программист»

Задачи профессии: Задача: Реализовывать игровые идеи в виде программного кода

Программисты создают базовую механику игр. От их труда зависит, какие возможности будут в игре, насколько безупречно игра будет работать с технической точки зрения.

Качество работы программистов напрямую влияет на результаты труда остальных сотрудников, поэтому они являются основным костяком группы, весь процесс разработки игры крутится вокруг них.

Что конкретно нужно будет делать? — Изучение дизайн документа по игре;

— Написание, доработка программного кода;

— Создание игровых объектов, прописывание их характеристик;

— Создание базовой игровой механики;

— Ведение файловой архитектуры всего проекта;

— Компоновка результатов всех остальных специалистов в программу

Какие качества важны? Важны знания конкретных языков программирования. Знание математики, быстрая обучаемость, способность совершенствоваться.

Приветствуется наличие хорошего технического образования. Но так исторически сложилось, что лучшие программисты получаются путём самообучения. В ВУЗах учат лишь основным принципам. Практические навыки программирования можно получить только в процессе самой работы.

Лучшим вариантом будет заочное обучение. При этом нужно обладать хорошей самодисциплиной, чтобы тратить свободное время не на развлечения, а именно на самообучение.

Где учиться? Лучший технический ВУЗ (заочно).

Продажа игровой валюты, предметов, аккаунтов

Следующий вариант заработка на играх – продажи внутриигровых предметов, к которым относятся валюта, предметы, скины, персонажи, аккаунты и многое другое.

Здесь можно выиграть на особенностях игр: пользователи получают редкие артефакты и бонусы, которые дают им определенные преимущества в игре. Так как они попадаются нечасто, другие игроки готовы заплатить за них хорошие деньги.

Конечно, в большинстве онлайн-игр отсутствует возможность продажи внутриигровых предметов за реальные деньги. Но есть решения. Первое – можно передать предмет по прямой договоренности внутри игры, после чего получить за него средства на карту или интернет-кошелек. Тогда надо просить 100%-ную предоплату, иначе высока вероятность быть обманутым.

Второе – воспользоваться специальными торговыми площадками. Они появились именно из-за высоких рисков первого способа и представляют собой специальные системы передачи товаров, исключающие мошенничество. Минус таких проектов – они берут комиссию за услуги (как правило, не больше 5-10 процентов от суммы платежа).

ТОП-20 курсов по SMM от ведущих интернет-компаний – для начинающих и состоявшихся специалистов

В последние десять-пятнадцать лет появилась новая профессия, которая буквально вмиг…

Что касается продажи аккаунтов, то здесь работают по аналогичной схеме. Вы можете создавать по несколько аккаунтов в любимой игре, прокачивать их до определенного уровня и продавать. Таким образом будете совмещать приятное с полезным.

Единственное, о чем нужно знать – продажа аккаунтов запрещена во многих онлайн-играх. Если не хотите потерять прокачанные аккаунты, никогда не афишируйте свои цели. Размещая их через специальные площадки или на форумах, не показывайте логин аккаунта. Модераторы онлайн-игр часто посещают такие проекты, и если обнаруживают ники, то аккаунты сразу блокируют.

Квалификация: ТЕХНИК-МЕХАТРОНИК*

Форма обучения

Уровень образования

Срок обучения

Основа обучения

Очная

9 классов

3 года 10 месяцев

Бюджетная основа

11 классов

Очно-заочная

Прием не осуществляется

Специальность входит в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективныхпрофессий среднего профессионального образования

Процесс автоматизации, позволяет осуществлять управление технологическим процессом без непосредственного участия человека, либо оставляет за человеком право принятия наиболее ответственных решений. В состав автоматизированных систем входят как механические составные части, так и электронное оборудование. Основу системы составляет управляющая часть на базе микроконтроллера. Это «мозг» любой автоматизированной системы.

Обеспечивать работоспособность мехатронных систем и роботизированных комплексов призван техник-мехатроник. Он осуществляет работы по монтажу, диагностике и ремонту мехатронных систем, контролирует их работоспособность и занимается программированием управляющей системы, согласно поставленным производственным задачам. Появление в Санкт-Петербурге, предприятий ведущих мировых компаний, имеющих автоматизированные линии производства, диктует повышение спроса в соответствующей отрасли.

Основные виды деятельности:

  • монтаж, программирование и пуско-наладка мехатронных систем;
  • техническое обслуживание, ремонт и испытание  мехатронных систем;
  • разработка, моделирование и оптимизация работы мехатронных систем;
  • эксплуатация мобильных робототехнических комплексов;
  • конструирование, монтаж, техническое обслуживание и ремонт мобильных робототехнических комплексов.

Область профессиональной деятельности выпускников: ракетно-космическая промышленность; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; автомобилестроение; авиастроение; сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:  технические средства и системы автоматического управления, в том числе технические системы, построенные на базе мехатронных модулей, используемых в качестве информационно-сенсорных, исполнительных и управляющих устройств, необходимое программно-алгоритмическое обеспечение для управления такими системами;техническая документация, технологические процессы и аппараты производств (по отраслям);метрологическое обеспечение технологического контроля, технические средства обеспечения надежности;первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

—       Монтаж, программирование и пуско-наладка мехатронных систем.

—       Техническое обслуживание, ремонт и испытание мехатронных систем.

—       Разработка, моделирование и оптимизация работы мехатронных систем.

—       Выполнение работ по рабочей профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» (18494).

Лаборатории по специальности:

—         электронной и вычислительной техники;

—         электрических машин;

—         пневматики и гидравлики;

—         лаборатория мехатроники (автоматизации производства);

—         программируемых логических контроллеров.

Мастерские по специальности:

—       Слесарная.

—       Электромонтажная.

—       Модульных производственных систем.

База производственной  практики обучающихся  и  предприятия-партнёры:

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», ООО «ТЭПЛОЭНЕРГО», АО «НПП «Радар ММС», ОАО «Авангард», АО «Таурас-Феникс», ООО «Нордфил», АО «Компрессор», ООО «Всеволожский крановый завод», ЗАО «Фортекс», АО «НПО Поиск», ОАО «МЗ «Арсенал» и др.

Ведущие ВУЗы, принимающие на обучение выпускников по специальности:

—       Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» имени Д. Ф. Устинова

—       ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения».

Возможные медицинские противопоказания для обучения по данной специальности: заболевания опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, радикулит); заболевания сердечно-сосудистой и нервной систем, дыхательных органов (бронхиальная астма); сниженное зрение (не компенсируемое очками); повышенная чувствительность к воздействию химических веществ.

Youtube

Как и стриминг, создание видео-контента околоигровой тематики доступно практически каждому. Всё, что нужно, — это программа для видеозахвата вроде Fraps (OBS тоже подойдёт) и приличный ПК. Подойдёт видеоконтент любого рода, при условии, что он приносит просмотры. Создатели качественного контента получают, в среднем, $1 на 1,000 просмотров: вроде не очень много, но это усреднённый показатель. Впрочем, как и стриминг, регулярное создание нового контента — работа тяжёлая, с которой справятся немногие.

С чего начать: создайте канал и начните загружать видео. Вот настолько всё просто! Тяжело найти подписчиков и привлечь аудиторию: на это могут уйти годы. Лучший способ быстро подняться — создавать уникальный контент, которым зрители будут делиться с друзьями.

Имейте в виду: снимайте хорошие видео! На Youtube бессчётное количество каналов с множеством видео и вовсе без просмотров. Создание простого геймплейного видео с новой частью Call of Duty не лучший способ выделиться, ведь каналы покрупнее наверняка уже сделали это за вас. Вместо этого лучше создавайте полезные гайды к свежим релизам или обозревайте менее крупные проекты, которые пропустили другие каналы

Создавать видео по малоизвестным играм очень важно, потому что конкуренция на таком пути гораздо ниже, а это значит, что на ваше видео гораздо легче наткнуться, когда кто-то ищет эту игру

Стример

В наши дни кто угодно с более или менее приличным ПК и надёжным подключением к сети может стримить благодаря таким сервисам, как Twitch и Youtube Gaming. Развитие этих стримерских сайтов за последние несколько лет породило беспрецедентные возможности для создания игроками своих собственных шоу или стримов. Большинство пользователей сервисов стримят «для души», но для всё большего количества людей стримы становятся основным методом заработка, неплохого, к слову. Джеффри Шина, он же «TrumpSC» (стример по Hearthstone) процитировали в Forbes, утверждая, что популярные стримеры получают в год более $100,000 только за стримы, и это не считая видео с Youtube, спонсирование и т. д.

С чего начать: самое прекрасное заключается в том, что пробиться в профессиональный стриминг чертовски просто. Достаточно просто скачать стримерский софт (например, OBS — Open Broadcast Software), настроить его, и вперёд — путь открыт. Помните: найти аудиторию на Twitch не так-то просто, это требует терпения. Ещё вы должны быть дьявольски хороши в игре, которую транслируете, или развлекать зрителей (и то, и другое в идеале). Не ждите мгновенного успеха, и старайтесь стримить регулярно, чтобы привлечь подписчиков.

Имейте в виду: зарабатывать на жизнь одними лишь стримами непросто, требуется вложить ЧЕРТОВСКИ много усилий. В интервью DailyDot со Стивеном Боннелом, ака Destiny, последний заявил, что стримил около 200-250 часов в месяц, что примерно равно 60 часам в неделю. Это на 20 часов больше типичной рабочей недели. Большинство геймеров, вероятно, не рассматривают стриминг как полноценную «работу», но в определённый момент это занятие начинает утомлять. Из интервью известно, что Destiny заработал примерно $100,000 за свою стримерскую карьеру, что довольно неплохо, но не каждый сможет достичь его уровня популярности (в среднем, его стримы посещают около 2,500 уникальных зрителей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector