Российская государственная специализированная академия искусств

Академия художеств в России

В России, начиная с правления императора Петра I принимаются меры, содействующие развитию художеств. Пётр вызывает из-за границы граверов, живописцев, архитекторов, а затем предполагает открыть преподавание искусств в задуманной им «Академии наук и курьёзных художеств». Свой план создания академии царю предоставляли механик А. К. Нартов, архитектор Ж.-Б. А. Леблон, живописец Л. Каравакк. Архитектор П. М. Еропкин до своего отъезда в Италию в 1716 г. предлагал план учреждения в Санкт-Петербурге «Архитектурной экспедиции». Однако со смертью Петра Великого в 1725 году эти начинания прервались
.

План Петра отчасти осуществился в царствование Екатерины I и Анны Иоанновны. Проект Академии разрабатывал известный историк В. Н. Татищев. С 1724 г. в составе Санкт-Петербургской Академии наук действовала Гравировальная палата, в которой было введено преподавание гравирования, рисования, живописи и «орнаментной резьбы». Однако при бедности условий, в которые поставлено было преподавание искусств, Академия наук (позднее Академия наук и художеств) не могла образовывать художников, но успешно готовила мастеров, исполнявших делавшиеся академии заказы.

Множество сделанных учениками копий с известных картин знакомили общество с западноевропейской художественной культурой. При Елизавете Петровне преподавание искусств в Академии наук и художеств было значительно поднято, что вызвало мысль о необходимости учредить для этого образования самостоятельную школу, отдельно от Академии наук. С полным успехом развил эту мысль И. И. Шувалов, представивший императрице предложение о необходимости завести «особую трёх знатнейших художеств академию». Тогда и была основана Императорская Академия художеств.

Образование

Академия разрабатывает и реализует платные образовательные программы; 

предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств; 

профессиональные образовательные программы по направлениям подготовки бакалавриат и специалитет; 

подготовка научно-педагогических кадров по программам аспирантуры; 

подготовка кадров высшей квалификации  по программам ассистентуры-стажировки. 

Организует практику студентов и слушателей в объеме и в сроки,  определяемые учебными планами и программами. 

Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования. Организует и проводит публичные лекции, семинары, симпозиумы, конференции. Организует разработку и издание учебных трудов, учебников, учебных пособий и другой учебно-методической и нотной литературы.

Организует творческие смотры, творческие школы, конкурсы, фестивали, осуществляет постановку опер, спектаклей и исполнение концертных программ, созданных в целях осуществления учебного процесса.

В установленном порядке осуществляет выпуск печатной продукции, включая картонажные и переплетные работы, создает видео-, аудио-, фото-, аудиовизуальную и другую мультимедийную продукцию, изготавливает реквизит, предметы бутафории, декорации (мягкие и жесткие), одежду для сцены, театральные и концертные костюмы, постижерские изделия, предметы дизайна и произведения изобразительного искусства для обеспечения образовательной и творческой деятельности. 

Форма обучения – очная. Обучение ведется на русском языке.

Вакантные места для приема (перевода) 2019/2020 2020/2021

Информация о результатах приема 2019/2020 2020/2021

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в 2019/2020  2020/2021 

Информация о численности обучающихся 2019/20202020/2021

Стоимость обучения 2016/20172017/2018 2018/2019 2019/2020 2020/2021

Приказы о зачислении в РГСАИ: 2012   2013     2015   2015  2016/2017   2017/2018 2018/2019 2019/2020 2020/2021

Приказы о зачислении переводом в РГСАИ:    2014   2016/2017  2017/2018 2018/2019 2019/2020 2020/2021

Приказы о восстановлении в РГСАИ:    2018/2019 2019/2020 2020/2021 

Приказы об отчислении из РГСАИ:         2015   2016/2017  2017/2018 2018/2019 2019/2020 2020/2021

Приказы об отчислении переводом из РГСАИ:   2015    2016/2017 2018/2019 2019/2020  2021/2021 

Приказы о промежуточной аттестации обучающихся: 2014/2015  2015/2016  2016/2017 2017/2018 2018/2019 2019/2020 2020/2021

Приказы об академических отпусках 2016/2017  2017/2018 2018/2109 2019/2020 2020/2021

Приказы о переводе студентов с курса на курс 2016/2017  2017/2018 2018/2019 2019/2020 2020/2021

Приказы о пролонгации каникулярного периода     от 03.02.2020      от 28.02.2020

НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направления научно-исследовательской деятельности РГСАИ

Основные сведения  Структура и органы управления 
Документы Образование
  Дополнительное профессиональное образование Руоводство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги 
 Финансово-Хозяйственная деятельность Вакантные места для приема-перевода 
Доступная среда Международное сотрудничество 
Образовательные стандарты Стипендии и иные виды материальной поддержки

Инклюзивный оперный театр

Инклюзивный оперный театр Российской государственной специализированной академии искусств – самый молодой учебный музыкальный театр в России и единственный в мире, в постановах которого наравне со здоровыми артистами участвуют талантливые молодые люди с ограниченными возможностями здоровья.

Идея создания коллектива принадлежит его художественному руководителю и главному дирижёру, профессору, доктору искусствоведения, заслуженному деятелю искусств РФ, ректору РГСАИ А.Н. Якупову. В основе концепции инклюзивного музыкального театра лежат две стратегические задачи: реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов и получение обучающимися полноценного высшего художественного образования для обучающихся как с ограниченными возможностями здоровья, так и без таковых.

Для осуществления данных задач были приглашены опытные режиссёры (среди них заслуженный артист РФ, профессор Б.А. Персиянов), концертмейстеры (среди них кандидат философских наук, профессор, лауреат международных конкурсов, обладатель звания «Лучший концертмейстер» ряда международных конкурсов В.В. Калицкий).

Постепенно сформировался «костяк» театра, включающий в себя всех необходимых специалистов для проведения спектаклей: дирижёров, режиссёров, оркестр, концертмейстеров, солистов-иллюстраторов, гримёров, художников-декораторов, костюмеров, реквизиторов, бутафоров, осветителей, технических работников сцены и т.д. В состав труппы Оперного театра входит ряд известных солистов: лауреат международных конкурсов, заслуженный артист республики Калмыкия Игорь Лазарев, лауреат международных конкурсов, приглашённый солист Большого театра России и Московской государственной филармонии Александр Алиев, лауреат международных конкурсов, солист хорового театра под руководством Б. Певзнера Дмитрий Мазанский, лауреат международных конкурсов, солист Оперного театра Московской консерватории Алхас Ферзба, лауреат международных конкурсов, солистка Оперного театра Московской консерватории Лидия Жоголева и др.

День рождения театра – 19 декабря 2012 года. В этот день в рамках I фестиваля «Vivaopera!» зрителю были показаны сцены из оперы А.С. Даргомыжского «Каменный гость». Премьерные показы прошли с большим успехом, а сам фестиваль стал традиционным и пройдёт в 2017 году уже в шестой раз.

Визитной карточкой театра стала опера П. И. Чайковского «Иоланта». Сюжет произведения о девушке, потерявшей зрение, созвучен с теми проблемами, с которыми сталкиваются наши обучающиеся.

Репертуар театра достаточно обширен и постоянно обновляется и пополняется. Среди постановок можно отметить оперетту Ж. Оффенбаха «Муж за дверью», оперу В.-А. Моцарта «Свадьба Фигаро», оперу Л. Делиба «Лакме», сцены из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин», Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» и «Снегурочка», Дж. Верди «Риголетто» и «Травиата», Дж. Пуччини «Богема», циклов М.П. Мусоргского «Детская», С.С. Прокофьева «Гадкий утёнок» и др. Особое место в репертуаре театра занимает спектакль «Поющие в темноте», сюжет которого основан на реальных жизненных перипетиях трёх главных героинь, слепых с рождения (режиссёр-постановщик Б.А. Персиянов, дирижёр Ф. Кадена (Россия-Эквадор)).

Особенностью постановок спектаклей является приоритетное место, отдаваемое студентам с ограничениями по здоровью. С ними индивидуально разучиваются партии, проводится существенное количество занятий с дирижёром и режиссёром, а само сценическое действие ставится в максимально комфортных условиях, которые позволяют не только реализовать постановочную концепцию, но и выявить яркую индивидуальность каждого исполнителя, дать почувствовать и осознать себя полноценным артистом музыкального театра.

В 2016 году Инклюзивный оперный театр РГСАИ представил спектакль «Иоланта» на VIII Международном конкурсе-фестивале «Возрождение» (г. Гюмри, Республика Армения) и стал лауреатом 3 премии, соревнуясь с профессиональными музыкальными коллективами из 36 стран мира.  

Инклюзивный концертный оркестр РГСАИ

Лауреат и обладатель Гран-при

международных конкурсов и фестивалей

ИНКЛЮЗИВНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ОРКЕСТР РГСАИ

 

Художественный руководитель

и главный дирижёр оркестра

Лауреат всероссийских, всесоюзных и международных конкурсов, заслуженный деятель Всероссийского общества слепых,

доцент

Валерий Юрьевич

 

Концертмейстер и дирижер оркестра

Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, заслуженный работник Всероссийского общества слепых, доцент РГСАИ

Дуденина

Об оркестре

Общая численность оркестра — около 50 человек.

              В концертной деятельности используются и малые составы от 10 человек, и объединённые с различными ансамблями и оркестрами сводные коллективы, которые доходят до сотни и более артистов. Выступления проходят, как в малых, так и в самых престижных залах Москвы, России и за рубежом. В репертуаре – инструментальные и вокальные номера, музыка различных жанров, стилей и направлений – от академического до эстрады, от русского фольклора до джаза, от арии до романса и песни, от миниатюры до крупной формы.

Главной особенностью  является состав исполнителей, около половины которого, составляют инвалиды (в основном по зрению). Их обучение наравне со здоровыми студентами – инклюзия – создаёт педагогам некоторые трудности и не позволяет полноценно пользоваться наработанными ранее стандартными научно-методическими и нотными материалами, но создаёт благоприятные условия для творческой лаборатории и духовно-нравственного климата в коллективе.

Следующий определяющий момент — это не традиционный, а смешанный состав инструментов. Во главе с русскими народными, используются инструменты  камерного, эстрадного, симфонического и разнообразных этнических оркестров и ансамблей. Это объективно связано со  спецификой контингента студентов музыкального факультета нашего Вуза, и руководители,  творчески используя ситуацию, корректируют партитуры, организуя неповторимость и оригинальность звучания различных групп на любых сценических площадках.

Также приветствуется освоение оркестрантами дополнительных оркестровых инструментов, новых музыкальных форм (баллада, венок мелодий, фантазия, рапсодия…), самостоятельное написание оркестровых партий (под некоторым контролем дирижёров), творческое участие в выборе и развитии репертуара, исполнение сольных номеров с оркестром. 

У организаторов выступлений коллектива неизменно идёт процесс поиска новых сценических решений: тематический концерт, музыкально-литературная композиция, развитый сценарий с видео, звуко и свето режиссурой, профессиональный конферанс, которые, как правило, выполняются в сотрудничестве с  учащимися других факультетов РГСАИ. Очень важен постоянный контакт с различными солистами, вокальными и танцевальными ансамблями, современными композиторами и аранжировщиками, а также с благодарной публикой. Именно поэтому правильно называть коллектив – Инклюзивный концертный оркестр Российской государственной специализированной академии искусств.

Контакты:

Тел.: +7 (926) 220-10-96

          +7 (926) 581-08-38

          +7 (499) 249-33-80

Ссылки на некоторые выступления оркестра:

— Г.Свиридов «Метель» — литературно-музыкальная композиция, 2011 г.

— Фестиваль Цветной музыки г.Вильнюс, Литва, 2013 г.

— Военная фантазия, Курск, 2014 г.

— Концерт »Зимние забавы», сводный инклюзивный концертный оркестр РГСАИ, НТЗ Русская Рапсодия и «Наигрыш», 05.03.2016 г.

— Парамуз, сводный инклюзивный концертный оркестр, 2018 г.

— Зал РАМ им. Гнесиных, 2019 г.:

1. Г.Свиридов Увертюра на темы из к/ф «Время, вперед!»,

2. Л.Андерсен «Пустячок».

3. Н.Дойчинович «Бессмертный полк»:

—   Концерт «Родные напевы», 2019 г.

— Концерт «Парад солистов», 19.09.2020 г.

— Концерт «Осенний дивертисмент», РГСАИ, 06.10.2020 г.

Афиша концертного оркестра

Выставка «Даши Намдаков. Трансформация» в Российской академии художеств

Выставочные залы Российской академии художеств (Москва, Пречистенка, 21)

Даты проведения: 8 — 19 сентября 2021 г.
Место проведения: Выставочные залы Российской академии художеств (Пречистенка, 21).Российская академия художеств представляет выставку произведений народного художника Республики Бурятия, заслуженного художника Российской федерации, академика РАХ, почетного члена Академии рисунка во Флоренции Даши Намдакова «Трансформация». В камерной экспозиции представлены произведения скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, которые наиболее ярко отражают этапы творчества этого самобытного мастера.
Даши Намдаков – один из представителей современного, активно развивающегося искусства Бурятии. В 2000 году в Иркутском художественном музее прошла первая персональная выставка художника. В тот период сложился неповторимый стиль мастера. Автор обращается к историческому и анималистическому жанрам станковой пластики, которые обогащает новым видением формы и запоминающимися композициями. Даши с любовью и интересом исследователя использует формы и декор стиля «скифо-сибирского анимализма»: фрагменты золоченой бронзы, детально выполненные предметы вооружения всадников, костюма. Работа в мастерских в итальянском городе Пьетрасанта позволяет мастеру обогатить скульптуру разными оттенками природной бронзы – от темно-синих до карминных. В более поздний период в материалах для скульптур кроме бронзы появился природный камень, обработанный специальными станками.
Выставка в залах Российской академии художеств позволяет проследить основные этапы творческого пути Намдакова. В экспозиции представлена станковая пластика разных лет: «Воспоминание о будущем» (2001), «Утро» (2006), композиция «Виктория» (2014), анималистические образы серии «Восточный календарь» (2015) и многие другие. Дополнят экспозицию произведения графики, декоративно-прикладного искусства и панорамные фото известных монументальных композиций автора: «Царская охота» (2013, Кызыл), «Трансформация» (2019, Красноярск), «Отец Байкал» (2019, Ольхон)

Выставка в залах Российской академии художеств – важное событие в творческой жизни Даши Намдакова. За каждыми из произведений – многие годы раздумий и каждодневного труда автора

Зритель сможет ознакомиться с экспериментами Д.Намдакова с материалом, формой и, конечно же, с цветом.Дашинима Намдаков родился в 1967 году в Забайкалье. В 1988 году поступил в Красноярский государственный художественный институт, где его наставниками были Л.Н. Головницкий, Ю.П. Ишханов, А.Х. Боярлин, Э.И. Пахомов. Сейчас скульптор — лауреат Государственной премии Правительства Российской Федерации в области культуры, Государственной премии Монголии. В 2007 году за работу в качестве художника над фильмом Сергея Бодрова-старшего «Монгол» Даши получил премию «Ника» в номинации «Лучшая работа художника», Национальную премию кинокритики и кинопрессы «Белый слон» и премию Национальной академии киноискусств и наук России «Золотой Орёл». Творчество Намдакова высоко оценено профессионалами и ценителями искусства со всего мира. Его произведения экспонировались в Государственном Эрмитаже, Пекинском музее мирового искусства, в галереях Halcyon (Великобритания), National Arts Club (США), находятся в музеях и частных коллекциях в России, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Финляндии, Японии, США, Тайване.


Управление информации (пресс-служба) РАХ на основе релиза Арт-фонда Даши Намдакова

СМИ о выставке:Телеканал Культура. Выставка «Трансформация» открывается в залах Российской Академии художеств(эфир от 08.09.2021, 11:30).Музеи России. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация» в Российской академии художеств Культура.РФ. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»KudaGo. Выставка «Трансформация»ГородЗовёт. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»Афиша. Даши Намдаков. ТрансформацияGallerix. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»Минкульт РФ. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»АртМосковия. Выставка произведений Даши Намдакова «Трансформация» открывается в Российской академии художествФотослужба ТАСС. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация» в Российской академии художеств

версия для печати

Межфакультетская кафедра гуманитарных дисциплин

 

Заведующая кафедрой

Кандидат философских наук

Профессор

Телефон: +7 (499) 249-43-87

Кафедра гуманитарных дисциплин была основана в 2007 году и возглавляется кандидатом философских наук, профессором Н. С. Диденко.

Целью работы кафедры является формирование комплексной фундаментальной гуманитарной базы для реализации системы творческого обучения и воспитания личности обучающегося.                        Общегуманитарная подготовка будущих специалистов в области музыкального, театрального и изобразительного искусства ведётся в соответствии с ФГОС ВО на базе лучших отечественных и мировых разработок в области воспитания творческих кадров в вузе, а также с применением уникальных авторских методик, в том числе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. Кафедра осуществляет преподавание и по профессионально ориентированным общим дисциплинам, главным образом, искусствоведческим: история искусств, история театра, история костюма, история кинематографа, история драматургии и др.                                         Обучающиеся принимают участие в различных симпозиумах и конференциях, выступают с докладами по проблемам современного искусства. На кафедре читаются открытые лекции, проводятся круглые столы и регулярно проходят вечера английского языка.                                   

Профессорско-преподавательский состав кафедры ведёт активную учебно-методическую и научную работу. За время работы кафедры были опубликованы десятки научных монографий и учебно-методических пособий, большое количество статей, охватывающие проблемы истории, теории искусства, методологии гуманитарного знания и т. д. Вышел ряд методик обучения гуманитарным дисциплинам инвалидов и лиц с ОВЗ.        Специфической особенностью государственных экзаменов по дисциплинам кафедры является то, что преподаваемые курсы общегуманитарного профиля сдаются единым блоком, показывая тем самым общекультурный уровень подготовки выпускника. Такой подход формирует у обучающегося представление о культуре и искусстве не как о соединении разрозненных фактов, а как о процессе, в котором каждый культурный феномен имеет предпосылки (обусловленность) и культурно-исторические последствия.                                                                                         

Межфакультетская кафедра гуманитарных дисциплин осуществляет обучение студентов общегуманитарным дисциплинам на всех факультетах РГСАИ: музыкальном, театральном и художественном.

На кафедре преподаются такие   дисциплины как история, философия, иностранный язык и многие другие. Кафедра также осуществляет преподавание профессионально ориентированных общих дисциплин, главным образом, искусствоведческих: история искусств, история театра, история костюма, история кинематографа.

Специфической особенностью государственных экзаменов по дисциплинам кафедры гуманитарных наук является то, что преподаваемые курсы общегуманитарного профиля сдаются единым блоком, показывая общекультурный уровень студента (выпускника). Такая подготовка формирует у студента представление о культуре и искусстве не как о соединении разрозненных фактов, а как о процессе, в котором каждый культурный феномен имеет предпосылки (обусловленность) и культурно-исторические последствия.

На факультете изобразительного искусства на государственных экзаменах объединяются три дисциплины: история зарубежного искусства; история русского искусства и эстетика. На театральном факультете   – история русского театра, история зарубежного театра и эстетика. Такой синтез, позволяющий сформировать комплексное мышление у студента, и завершает обучение по гуманитарным дисциплинам.

На кафедре читаются открытые лекции, проводятся круглые столы и регулярно проходят вечера английского языка.

       Кафедра осуществляет обучение гуманитарным дисциплинам по основным профессиональным образовательным стандартам:

          • 54.03.01 Дизайн          • 52.05.01 Актерское искусство          • 53.05.01 Искусство концертного исполнительства           • 53.05.03 Музыкальная звукорежиссура          • 53.05.04 Музыкально-театральное искусство          • 54.05.02 Живопись          • 54.05.03 Графика          • 50.06.01 Искусствоведение          • 44.06.01 Образование и педагогические науки          • 52.09.02 Актерское мастерство          • 52.09.04 Сценическая пластика и танец          • 54.09.04 Искусство живописи          • 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства           • 53.09.02 Искусство вокального исполнительства (академическое пение)          • 53.09.05 Искусство дирижирования.

На кафедре работают:

Конференции

 Название  Дата Прием заявок

II международная научная конференция аспирантов «Творчество и исполнительство: взгляд молодых ученых на мир искусства»

На платформе ZOOM

25 июня 2021 г. До 1 июня 2021 г.

VII Международная научно-практическая конференция

«Искусство, дизайн и современное образование»

На платформе ZOOM

25 мая 2021 г. До 1 мая 2021 г.
Открытая научно-практическая конференция молодых ученых «Методика преподавания специальных дисциплин в вузе искусств» 11-12 марта 2021 20 февраля 2021
6-я Международная конференция по искусству, дизайну и современному образованию 25-27 ноября 2020 21 ноября 2020 Информационное письмо
Международная научная конференция аспирантов «Творчество и исполнительство: взгляд молодых ученых на мир искусства 26 июня 2020 г. До 1 июня 2020 г.

Международная научно-практическая конференция

«Культура, образование и экономическое развитие

современного общества»

13 марта 2020 г. До 15 февраля 2020 г.

Международная научно-практическая конференция «Искусство, дизайн и современное образование»Г. Москва

Proceedings of the 5th International Conference on Arts, Design and Contemporary Education (ICADCE 2019) 

14 мая 2019 г. До 1 мая 2019 г.
Международная научно-практическая конференция «Искусство и экономика»Г. Москва 1 марта 2019 г. До 15 февраля 2019 г.
IVМеждународная научно-практическая конференция «Экономика, менеджмент, право и образование» 25 декабря 2018 г. До 22 ноября 2018 г. Информационное письмо

IV Международная межвузовская научно-практическая конференция «Искусство, дизайн и современное образование»

Г. Чженчжоу (КНР)

6-7 мая 2018 г. До 30 апреля 2018 г. Информационное письмо

Международная научно-практическая конференция «Культура, образование и экономическое развитие современного общества» Г. Москва

1 марта 2018 г. До 26 февраля 2018 г.
III Международная межвузовская научно-практическая конференция «Искусство, дизайн и современное образование» Г. Москва 29-30 мая 2017 г. До 15 мая 2017 г.

Международная научно-практическая конференция

«Искусство и экономика» Г. Москва

13 — 14 марта 2017 г. До 1 марта 2017 г.

г. Москва

23-24 мая 2016 г. До 15 апреля 2016 г.

Международная межвузовская научно-практическая конференция «Искусство, дизайн и современное образование»

г. Москва

22-24 апреля 2015 г.  До 16_марта 2015 г. Информационное письмо

Дни памяти С. И. Танеева (к 100-летию со дня смерти композитора). Научные чтения «С. И. Танеев и музыкальная Москва»

г. Москва

17-19 июня 2015_г. До 1_апреля 2015 г.

III Международная научно-практическая конференция

«Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы»

г. Москва

24-26 июня 2015_г.

Всероссийский съезд дефектологов «Особые дети в обществе»

г. Москва

26-28 октября

2015 г.

Программа

Международная конференция «Образование, язык, искусство и межкультурная коммуникация»

г. Кайфэн (Китай)

7-8 ноября 2015 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы внедрения дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»

  г. Москва

16-18 ноября 2015 г.

Информационное письмоПрограмма конференции

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программы повышения квалификации для сотрудников образовательных учреждений

Вид подготовки Наименование образовательной программы Срок проведения Форма обучения Язык обучения

Учебный

план

Повышение квалификации (72 часа) «Инклюзивное образование в сфере культуры и искусства» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (72 часа) «Формирование и обеспечение безбарьерной среды в образовательных организациях отрасли культуры» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (72 часа) «Формирование и обеспечение безбарьерной среды в учреждениях культуры и образования» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (36 часов) «Постановка танцев и танцевальных миниатюр» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (40 часов) «Библиотека вуза: через традиции к инновациям» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (40 часов) «Вузовские библиотеки: курс на оптимизацию» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Программа профессиональной переподготовки (324 часа) «Режиссура драматического театра» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписаный ЭЦП*

Программа профессиональной переподготовки(288 часов) «Менеджмент в сфере культуры» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (72 часа) «Организация деятельности учреждений по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (72 часа) «Высшие курсы. Инклюзивное образование в области культуры и искусства» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (72 часа) «Высшие курсы. Формирование и обеспечение безбарьерной среды в образовательных организациях сферы культуры.» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

Повышение квалификации (72 часа) «Высшие курсы. Формирование и обеспечение безбарьерной среды в учреждениях культуры и образования» По мере формирования группы Очно-заочная Русский

Скачать подписанный ЭЦП*

*-ЭЦП — электронная цифровая подпись.  Посмотреть документ можно с помощью программного средства КриптоЛайн или аналогов, при наличии установленного КриптоПро CSP 

План по проведению программ дополнительного профессионального образования на 2021 год(скачать документ подписанный электронной цифровой подписью;  посмотреть документ можно с помощью программного средства КриптоЛайн или аналогов, при наличии установленного КриптоПро CSP)

Основные сведения  Структура и органы управления 
Документы Образование
  Дополнительное профессиональное образование Руоводство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги 
 Финансово-Хозяйственная деятельность Вакантные места для приема-перевода 
Доступная среда Международное сотрудничество 
Образовательные стандарты Стипендии и иные виды материальной поддержки

О проведении вебинара «Адаптация основных образовательных программ высшего образования в области искусств».

16/04/2021

16 апреля 2021 г. РУМЦ организовал проведение вебинара в онлайн-формате для научно-педагогических работников на тему «Адаптация основных образовательных программ высшего образования в области искусств».

В рамках мероприятия состоялось обсуждение актуальных вопросов, связанных с адаптацией основных образовательных программ высшего образования в области искусств.

В вебинаре приняли участие более пятнадцати вузов отрасли культуры (в том числе, Хабаровский государственный институт культуры, Тюменский государственный институт культуры, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова, ГМПИ имени М.М. Ипполитова- Иванова и другие).

II федеральный Просветительский марафон «Новое знание»

25/08/2021

        C 1 по 3 сентября состоится II федеральный Просветительский марафон «Новое знание», организованный Российским обществом «Знание». Мероприятие будет приурочено ко Дню Знаний, в роли лекторов и наставников выступят свыше 150 выдающихся российских и зарубежных ученых, государственных и общественных деятелей, авторитетных врачей, а также звезды мировой культуры и спорта, историки, изобретатели, публицисты и успешные предприниматели.

        Мероприятие включает шесть тематических треков, распределенных по городам: площадка в Москве примет трек «Знание», в Санкт-Петербурге – «Спорт», в Казани – «Цифровой мир и Медиа», в Нижнем Новгороде – «История и культура», во Владивостоке – «Бизнес», в Сочи – «Наука и технологии». Все мероприятия марафона будут транслироваться онлайн на специальном сайте https://marathon.znanierussia.ru , а также в группе Российского общества «Знание» во ВКонтакте https://vk.com/znanierussia .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector