Бюджетные места, льготы и скидки при поступлении
Содержание:
Структура и органы управления организацией
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ
ЧОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Наименование структурного подразделения |
ФИО руководителя структурного подразделения |
Должность, контактный телефон |
Адрес электронной почты структурного подразделения |
Место нахождения структурного подразделения |
Адрес официального сайта структурного подразделения |
Ссылки на копию положения структурного подразделения |
Управление филиалом |
Капустина Ольга Игоревна |
Директор 61-05-04 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 3 этаж, каб. 303 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Фоминых Валентина Александровна |
Зам. директора по учебной работе и развитию 61-05-04 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 3 этаж, каб. 303 |
||||
Ковалева Инна Владимировна | Помощник директора по воспитательной работе | i.kovaleva@spbume.ru |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 7 этаж, каб. 711 |
|||
Учебно- методический отдел |
Толмачева Елена Петровна |
Начальник отдела 26-01-16 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 7 этаж, каб. 707 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Отдел по организации набора студентов и профориентационной работе |
Мерзлова Оксана Сергеевна |
Начальник отдела 55-58-57 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 1 этаж, каб. 101 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Библиотека |
Стахеева Алла Ивановна |
Зав. библиотекой |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 2 этаж, каб. 205 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Отдел по сопровождению учебного процесса |
Белугина Ирина Алексеевна |
Начальник отдела 31-12-71 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 4 этаж, каб. 403 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Научно-исследовательская лаборатория |
Филиппова Инна Александровна |
Младший научный сотрудник 31-10-20 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 2 этаж, каб. 204 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Научно-исследовательская лаборатория |
Гайдук Маргарита Анатольевна |
Младший научный сотрудник 31-10-20 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 2 этаж, каб. 204 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Кафедра «Управление и туризм» |
Тарасова Елена Владимировна |
Зав. кафедрой |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 4 этаж, каб. 404 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Кафедра «Финансы и бухгалтерский учет» |
Черненкова Ирина Юрьевна |
Зав. кафедрой |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 4 этаж, каб. 405 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Управление делами |
Журавлева Елена Дмитриевна |
Управляющий делами 61-05-04 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 3 этаж, каб. 303 |
http://smolensk.spbume.ru/ | ||
Бухгалтерия |
Кустова Ольга Валерьевна |
Главный бухгалтер 31-10-20 |
г. Смоленск, ул. Смольянинова,д.5, 2 этаж, каб. 206 |
http://smolensk.spbume.ru/ |
Руководители структурных подразделений
Фоминых Валентина Александровна Заместитель директора по учебной работе и развитию Кабинет 303 (3 этаж) Тел. 61-07-11 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Толмачева Елена Петровна Начальник учебно — методического отдела (положение) Кабинет 707 (7 этаж) Тел. 26-01-16 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Ковалева Инна Владимировна Помощник директора по воспитательной работе (положение) Кабинет 711 (7 этаж) Тел. 26-01-16 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Белугина Ирина Алексеевна Начальник отдела по сопровождению учебного процесса (положение) Кабинет 403 (4 этаж) Тел. 31-12-71 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Мерзлова Оксана Сергеевна Начальник отдела по организации набора студентов и профориентационной работе (положение) Кабинет 101 (1 этаж) Тел. 55-58-57 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Стахеева Алла Ивановна Заведующий библиотекой (положение) Кабинет 205 (2 этаж) Тел. 26-01-15 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Черненкова Ирина Юрьевна Заведующий кафедрой «Финансы и бухгалтерский учет» Кабинет 405 (4 этаж) Тел. 61-07-11 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Тарасова Елена Владимировна Заведующий кафедрой «Управление и туризм» Кабинет 404 (4 этаж) Тел. 61-07-11 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Филиппова Инна Александровна Младший научный сотрудник (положение) Кабинет 204 (2 этаж) Тел. 31-10-20 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Гайдук Маргарита Анатольевна Младший научный сотрудник (положение) Кабинет 204 (2 этаж) Тел. 31-10-20 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Кустова Ольга Валерьевна Главный бухгалтер (положение) Кабинет 206 (2 этаж) Тел. 31-10-20 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Журавлева Елена Дмитриевна Управляющий делами (положение) Кабинет 303 (3 этаж) Тел. 61-07-11 Время работы: с 8-30 до 17-00 |
|
Положение о Совете Института Сведения о наличии положений: Положение о филиале Положение об уполномоченных по качеству Положение о приёмной комиссии Положение об экзаменационной комиссии Положение об апелляционной комиссии |
О вузе
- Тип учебного заведения: Государственное
- Основан в 1932 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия АА №001758 рег. №1749 до 28.02.2010.
- Свидетельство о государственной аккредитации: 90А01, № 0000770, регистрационный № 0713 от 14.06.2013.
- Форма обучения: Очная, Заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Уровни и направления подготовки
- 080105 — Финансы и кредит
- 080109 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- 080111 — Маркетинг
- 080507 — Менеджмент организации
- 38.03.01 — Экономика
- 38.03.02 — Менеджмент
- 38.03.05 — Бизнес-информатика
Курсы
- Тренинги личной эффективности
- Тренинги для роста продаж
- Развитие коммуникативных навыков
- Активная защита бизнеса в условиях конкурентной борьбы
- Как разговаривать по телефону
- Деловое совещание
- Разрешение конфликтов
- Целеполагание
- Эффективные навыки и умения в продажах
- Мотивация к успеху
- Антиконфликтное поведение
- Графика в среде CorelDraw и Photoshop
- Создание новых идей в бизнесе
- Ораторское мастерство и искусство публичного выступления
- Социально-психологический тренинг для руководителей
- Эффективный тайм-менеджмент
- Навыки влияния и убеждения
- Эффективный руководитель
- Формирование коммуникативных умений и навыков.
- Ведение деловых переговоров
- Командообразование и формирование корпоративной культуры организации
- Технологии эффективных продаж и привлечения клиентов
- Эффективная презентация
Дополнительное образование
- Обслуживание и эксплуатация номерного фонда средств размещения
- Организация деятельности гостиничных предприятий
- Управление деятельностью гостиничных предприятий
- Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- Практика применения Федерального закона № 223-ФЗ.
- Государственное управление и государственная гражданская служба в Российской Федерации
- Профессиональная этика государственного служащего. Урегулирование конфликта интересов на государственной службе
- Органы государственной власти и органы местного самоуправления в гражданском и арбитражном процессе
- Управление инвестиционными проектами
- Оценка стратегического положения организации
- Инновационные технологии управления, создание «электронного правительства» и оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Государственнаяполитика в сфере противодействия коррупции
- Финансовыйэкономический контроль в бюджетных учреждениях
- SAP ERP ГК «Детский мир»