Училище олимпийского резерва омск официальный сайт
Содержание:
Бланки и формы для заполнения
Для несовершеннолетних абитуриентов
- Заявления на поступление (формат .doc | формат .pdf)
- Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (формат .doc | формат .pdf)
- Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств (формат .docx | формат .pdf)
- Доверенность (заявление) на согласие (отказ) представление интересов несовершеннолетнего (формат .doc | формат .pdf)
Для совершеннолетних абитуриентов
- Заявления на поступление (формат .doc | формат .pdf)
- Согласие на обработку персональных данных (формат .doc | формат .pdf)
- Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств (формат .docx | формат .pdf)
Контрольные цифры приема
Распоряжением Департамента спорта города Москвы от 22 декабря 2020 года № 362 утверждены контрольные цифры приема в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва № 2 (колледж)» Департамента спорта города Москвы в 2020/2021 учебном году для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы
По специальности 49.02.01 Физическая культура, очная форма обучения:
- на базе основного общего образования: 33 человек;
- на базе среднего общего образования: 17 человек.
Контактная информация приёмной комиссии
Адрес:
ул.Малая Филёвская, дом 34, корп.2
Проезд: до станции метро «Кунцевская» или «Пионерская», далее пешком по улице М. Филевская до дома № 34 корп.1. (см. на карте)
Режим работы:
Прием заявлений: с 20 июня 2021 года по 10 августа 2021 года
Время работы: с 10 до 16 часов
Телефоны: (499) 144-85-28, (495) 440-79-55
Перечень документов, представляемых для прохождения спортивной подготовки
1 | Паспорт (копия) |
2 | Свидетельство о рождении (копии) |
3 | Классификационная книжка или удостоверение МС или МСМК; |
4 | Рекомендация федерации по виду спорта с приложением протоколов соревнований, подтверждающих соответствующие спортивные результаты поступающего |
5 | Справка с места жительства |
6 | Приписное свидетельство для поступающих юношей старше 16 лет; (копия) |
7 | Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) (копия) |
8 | Полис обязательного медицинского страхования, действующий на территории РФ (копия) |
9 | Справка из психоневрологического диспансера (не позднее 6 месяцев) |
10 | Справка из наркологического диспансера (не позднее 6 месяцев) |
11 | Медицинская справка Форма № 086/у |
12 | Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений Форма № 026/у |
13 | Карта профилактических прививок Форма № 063/у |
14 | Медицинские справки установленного образца из врачебно-физкультурных диспансеров о допуске к занятию выбранным видом спорта |
15 | Результаты флюорографии (для абитуриентов старше 15 лет) |
16 | Данные ЭКГ (с расшифровкой), ЭХО-КГ |
17 | Медицинская карта амбулаторного больного Форма № 025/у-04 или выписка из медицинской карты амбулаторного больного Форма № 027/у |
18 | Нотариально заверенная доверенность от родителей (законных представителей) на представление интересов несовершеннолетнего на период прохождения спортивной подготовки в Училище либо отказ от оформления доверенности |
19 | Фотография 3×4 – 4 шт. |
20 | Заявление о приеме |
21 | Согласие на обработку персональных данных/upload/doc/361/program_test.pdf |
- Программа вступительных (индивидуальных) испытаний поступающих
- Порядок прохождения медицинского осмотра поступающими
Классификация по виду пребывания и особенностям обучения
Выше мы рассмотрели различия между спортивными школами с точки зрения их организационно-правовых форм и общей направленности. Теперь же поговорим о видах этих учебных заведений в контексте их внутренней организации и особенностей работы.
Спортивные интернаты
Этот вид учебного заведения представляет собой сплав простой средней и спортивной школ, где воспитанники проходят общеобразовательные предметы, тренируются и при этом живут на полном пансионе, то есть домой уезжают только на выходные и/или каникулы. Если основная (минимальная) часть программы для всех учреждений этого типа едина, то дополнительная, спортивная, зависит от специализации конкретной школы. Взять, к примеру, московский интернат «Чертаново», существующий уже более 40 лет. Профиль у него, как и у большинства спортивных интернатов, узкий: здесь готовят будущих футболистов, причем отделения 2 – мужское и женское. Обучение ведется с 1 класса, и специальный конкурс проходят даже малыши: на отборочных тренировках педагоги выявляют наиболее способных претендентов. Основная задача школы – подготовка резерва для профессиональных команд, поэтому поступают сюда те, кто в будущем хотел бы связать свою жизнь с футболом.
Ещ е один пример такой школы – интернат «Спортивный резерв» из Санкт-Петербурга. Специализация здесь чуть шире, чем в «Чертаново», – волейбол и велоспорт, причем во втором случае есть даже разделение на подвиды: шоссейные гонки, трек и маунтинбайк. В противовес предыдущему примеру, обучение здесь ведется лишь с 8 по 11 класс, и набирают сюда лишь тех, кто уже прошел предварительную подготовку в спортивных секциях соответствующего направления. Помимо школы и общежития, при «Спортивном резерве» работает летний лагерь, где ребята с пользой для здоровья и общего развития проводят каникулы.
Общеобразовательные школы со спортивным уклоном
Многие средние школы имеют специализацию. У одних она связана с иностранными языками, у других – с физикой и математикой, у третьих – с биологией. Спорт – один из возможных вариантов. Основная программа здесь – общеобразовательная, а на физическую культуру выделяются дополнительные часы. Зачастую такие школы работают по договору со спортивными и открывают у себя специализированные классы, в которые проводят отбор. В некоторых случаях спортивная и общеобразовательная школы фигурируют как подразделения одного и того же учреждения. Ярким примером тому служит учебный центр под названием «Московская экспериментальная школа», открытый в 1992 году Заслуженным тренером России Г. Н. Музруковым. Ребята здесь учатся с 1 по 11 класс и параллельно проходят подготовку по ушу, причем тренировки, а также локальные соревнования, проводятся примерно там же, где и обычные уроки, поскольку при школе существует так называемый дворец ушу, который непосредственно к ней прилегает.
Средние школы с уклоном хороши тем, что основное образование в них гармонично сочетается со спортивным. Если ребенок ходит в сторонний клуб или ДЮСШ, баланса в этом плане достичь труднее, особенно если цель – высокие достижения. Например, на соревнования часто приходится отпрашиваться с уроков, тренировки порой тоже накладываются на основные занятия, что потенциально может привести к ухудшению результатов как по спортивным, так и по общеразвивающим дисциплинам. Если же школа и ДЮСШ объединены или, как минимум, сотрудничают, основная программа и расписание изначально составляются с учетом дополнительной нагрузки, поэтому и вероятные организационные проблемы решаются сами собой.
Комплексные учебные центры
Наряду со спаянными воедино общеобразовательными и спортивными школами существуют учебные центры, которые структурно похожи на тот, о котором шла речь в предыдущем абзаце, но имеют больше подразделений и дают не только общее и дополнительное спортивное, но порой даже специальное образование. Так, одно из столичных учреждений, которое формально именуется Колледжем физической культуры и спорта «Спарта», на деле представляет собой конгломерат из 3-х разнородных учебных заведений: средней школы и СШОР, а также колледжа с очной и заочной формами обучения, где готовят педагогов по физической культуре.
Еще один интересный пример комплекса – Центр образования и спорта «Москва-98», который в 2013-м стал лауреатом конкурса «Сто лучших школ России». Здесь структура еще необычнее, поскольку в нее входит сразу 6 отделений: 3 детских сада и 3 школы – 2 общеобразовательных и 1 спортивная («Олимп»). Курирует «Москву-98» региональный Департамент спорта, а потому и все подразделения, в том числе дошкольные, приобщают своих воспитанников к физической культуре.