Примерные темы курсовых работ по педагогике

Значимость учителя в начальной школе

Приступая к написанию дипломной работы, важно уяснить для себя роль педагога в школе. Высокое качество образования может быть достигнуто лишь при наличии профессиональных учителей, которые совершенствуют свое мастерство и мобильно реагируют на изменения, происходящие в образовательной сфере

Настоящий педагог хорошо применяет на практике методики педагогических исследований.

Эффективное преподавание в начальной школе невозможно без творческого подхода, опыта, приобретенных в ВУЗе знаний и навыков. Учитель младших классов играет огромную роль в становлении личности своих подопечных – определяет дальнейшее развитие и реализацию ребенка. Именно от результатов деятельности учителя зависит то, каким человеком станет школьник, а соответственно, облик будущего общества. На первого преподавателя возлагается колоссальная ответственность в решении следующих вопросов:

  • создание комфортных условий для каждого ученика;
  • помощь при адаптации ребенка в новом коллективе;
  • вовлечение школьников в учебный процесс;
  • развитие желания получать новые знания и способности к самоорганизации;
  • обучение учащихся различным способам переработки информации;
  • выявление предпочтений, способностей и талантов подопечных, а также дальнейшее их развитие;
  • формирование объективной самооценки;
  • раскрытие и развитие положительных качеств;
  • тесное сотрудничество и влияние на родителей касательно воспитания и развития школьника;
  • своевременное обнаружение психологических или других проблем у ученика младших классов.

Современные исследования роли учителя в развитии личности младшего школьника показывают, что в деятельности педагогов важно широко применять методы диалога и дискуссии, развивать тенденцию к индивидуальному выбору учениками модели обучения. Также учитель должен завлекать детей в учебный процесс, включая подготовку к занятиям

Это способствует ощутимому сближению педагогов и школьников.

Дипломные работы по педагогике начального образования темы

Перед тем, как выбрать тему и начать писать курсовую работу по педагогике начального образования, необходимо определиться с целью исследования. Цели бывают практические и познавательные

Далее следует выбрать объект исследования, то есть участок педагогической деятельности, на который будет обращено внимание работы

  1. Воспитательные меры по развитию речи у младших школьников
  2. Формирование навыков учебного труда у младшего школьника
  3. Развитие навыков межнационального общения
  4. Педагогическая запущенность и способы её преодоления
  5. Особенности воспитания детей в сельской местности
  6. Формирование навыков самообразования у школьников
  7. Применение игровых технологий в обучении
  8. Методика проведения коллективных творческих дел
  9. Технологии организации классного коллектива
  10. Тактика взаимодействия классного руководителя с родителями учеников
  11. Поощрение и наказание в воспитательном процессе
  12. Представления о педагогическом мастерстве учителя
  13. Обучение одарённых детей в условиях общеобразовательной школы
  14. Формирование эстетических представлений у младших школьников
  15. Новые технологии воспитания и их применение в современных общеобразовательных школах
  16. Коллективные и индивидуальные виды деятельности в процессе обучения младших школьников
  17. Формирование у навыков ведения здорового образа жизни у младших школьников
  18. Формирование дисциплинированности у учащихся
  19. Организация домашней работы учащихся
  20. Организация внеклассной воспитательной работы

Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке в условиях сельской малокомплектной школы.
Диплом был сделан с учетом всех моих требований и в нужные сроки. Кроме того, я получил ответы на необходимые вопросы по уже готовому диплому.

Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Методические рекомендации для студентов /Е.В. Бережнова.- М.: Педагогическое общество России, 1999.- 48 c.

Как выбирать темы дипломных работ по дефектологии и логопедии

Каждый студент мечтает написать свою ВКР на отлично. А как правильно выбрать тему для диплома по дефектологии? Воспользоваться нашими полезными советами и помнить о шести важных составляющих:

  1. Актуальность темы.
  2. Опора на научную концепцию.
  3. Экспериментальное исследование.
  4. Личный интерес.
  5. Помощь научного руководителя.
  6. Чёткая структура и грамотное оформление.

Выбор темы диплома — важный шаг, который требует серьёзного отношения

Актуальность темы

При выборе тематики своего исследования важно помнить — оно должно быть актуальным и рассматривать реальные проблемы, с которыми сталкиваются врачи-логопеды и их пациенты. Как это проверить? Проанализировать, с какими темами выступают на профильных конференциях и семинарах или какие курсы популярны на образовательных платформах и в сообществе логопедов

Актуальность дипломной работы прописывают во введении ВКР

Поэтому лучше выбрать острую тему сразу, чем придумывать её важность при написании дипломной по логопедии

Опора на научную концепцию

Вопросы речевых дефектов волнуют человечество с давних времён. Первые упоминания на эту тему встречаются в медицинских (или скорее философских) трактатах уже в V в до н.э. Неудивительно, что в логопедии существует ряд научных концепций, на которые опираются все исследователи и учёные. Так что при выборе своей темы дипломной работы стоит определиться с направлением и использовать труды тех логопедов, с чьим мнением вы согласны.

Если у вас есть своя теория и вы хотите развить её в своей дипломной работе, стоит проконсультироваться с научным руководителем. Он поможет оценить её новизну, укажет на слабые места и поможет выстроить аргументацию для защиты перед комиссией.

Экспериментальное исследование

В отличие от реферата или курсового проекта, диплом обязательно должен содержать практическую, или экспериментальную часть. Какие данные вы бы хотели исследовать? Какие источники можно использовать? К каким примерным результатам вы хотите и можете прийти? Ответы на эти вопросы в самом начале работы над выпускным проектом позволят уточнить тему и полноценно раскрыть её в дипломе.

Личный интерес

Выбирайте ту тему, которая интересна именно вам. Это главный совет, который актуален при написании любой научной работы. Вам будет легко проводить исследования, изучать горы дополнительной литературы и защищать свой дипломный проект перед экзаменационной комиссией.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Помощь научного руководителя

Обращаться за помощью важно, нужно и полезно на любом этапе работы над дипломным проектом. Особенно если вы так и не смогли сами выбрать тему

Преподаватель поможет найти подходящую по силам, интересам и актуальности. А также сориентирует, какую научную литературу и методы исследования стоит использовать, чтобы лучше раскрыть тему.

Чёткая структура и грамотное оформление

Успех любой дипломной работы зависит не только от правильно выбранной темы

Не меньшее внимание экзаменационная комиссия уделяет структуре работы и её оформлению. В нашем блоге много полезного материала на эту тему — читайте, применяйте и получайте высокие баллы

Несмотря на то, что существуют правила оформления дипломных работ, которые прописаны в ГОСТах, у многих учебных заведений есть свои требования. Поэтому всегда уточняйте на кафедре или у научного руководителя, по каким стандартам необходимо оформить диплом.

Часто задаваемые вопросы

1. Как оформляется заказ ВКР и производится оплата?

Заказ можно оформить через заполнение специальной формы на сайте, а способ оплаты подбирается с учетом удобства оплаты заказчиком.

2. Во сколько обойдется заказать ВКР по педагогике?

Цена консультации по подготовке ВКР зависит преимущественно от имеющихся требований. И к какому типу обучения относится работа, т.е. ВКР бакалавра, магистра или специалиста. Кроме того, итоговая стоимость определяется с учетом распространенности тематики, сроков исполнения заказа, уникальности, степени глубины анализа.
Как показывает практика, средняя стоимость заказа составляет от 10 до 20 тысяч рублей.

3. Возможно ли написать ВКР за 1 день?

Написать действительно хорошую работу, соответствующую требованиям ГОСТов и готовую к защите, за 1 день невозможно.
Как правило, для написания качественной работы необходимо не менее 5 дней.

4. Дается ли на выполненную ВКР — гарантия?

В течении 30 дней после передачи готовой работы заказчик имеет право на корректировку, доработку материала при выявлении потребности в этом или просто консультацию.
Для этого рекомендуется обеспечить проверку выпускной квалификационной работы в указанный срок научным руководителем.

5. Можно ли рассчитывать на помощь в защите подготовленной выпускной квалификационной работы?

Наши авторы могут подготовить текстовую часть для выступления и эффектную, грамотно оформленную презентацию.

6. Можно ли получить консультацию в офисе, в Москве?

7. По сложным темам можно заказать ВКР?

Консультации даются по абсолютно любым темам – гуманитарным, техническим, медицинским и так далее.
Штат авторов насчитывает более 1000 человек и среди них имеются специалисты самых разных направлений, поэтому какие-либо ограничения по темам отсутствуют.

8. Можно ли заказать у вас диплом по сложной теме?

Да! В штате наших авторов имеются достаточно отличных специалистов почти во всех областях кроме медицины причем с опытом помощи не только студентам в Москве. Это доктора наук, преподаватели ВУЗов, имеющие ученые степени. В случае если тема диплома очень сложная мы назначим соответствующего эксперта.

9. Как происходит взаимодействие с экспертом?

Взаимодействие с экспертом в течении всего периода подготовки ВКР осуществляется любым удобным способом. При необходимости эксперт уточняет те или иные нюансы написания работы.

Цели и задачи дипломной работы для учителя начальных классов

Ключевая цель современной школы – воспитание грамотной личности, способной взаимодействовать с другими людьми, самостоятельно принимать решения и находить пути их воплощения в жизнь. Поскольку сотрудничество между учителем и ребенком может развиться и сформироваться в процессе обучения, то особая роль отводится периоду учебы в начальной школе. Здесь в процессе образовательной деятельности, под руководством учителя, формируется когнитивная вовлеченность школьника и умение контактировать с людьми.

Поэтому, актуальные на сегодняшний день цели дипломной работы по педагогике начального образования можно сформулировать так:

  • Исследование формы организации обучения в начальных классах.
  • Определение системы работы на уроках литературного чтения, способствующей развитию творческих способностей младшего школьника.
  • Изучение особенностей некоторых образовательных технологий, эффективных для развития младшего школьника, и апробирование на педагогической практике элементов технологии обучения в сотрудничестве.
  • Исследование причин отставания школьников младших классов в освоении учебной программы, изучение методов коррекции.
  • Анализ психолого-педагогических факторов, которые предупреждают стрессовые ситуации в обучении школьников начальных классов.
  • Изучение познавательной деятельности учеников начальной школы через ознакомление с окружающим миром.
  • Исследование исследовательских навыков у учащихся в начальных классах.
  • Выявление особенностей социально-психологической адаптации младших школьников.
  • Исследование нравственного воспитания в начальной школе.
  • Изучение методов формирования самостоятельности младших учеников.
  • Исследование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса.

Исходя из этого, задачи исследования выпускной аттестационной работы допускается сформулировать следующим образом:

  • детальное изучение понятий, сути и классификации форм организации обучения в начальных классах;
  • изучение требований к современному уроку в младшей школе;
  • выявление особенностей организации различных форм обучения в начальной школе;
  • анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
  • организация и проведение экспериментальной работы по развитию творческих способностей детей начальных классов;
  • анализ понятия педагогической технологии в трактовке разных авторов и выявление их характерных черт;
  • предоставление разных подходов к классификации образовательных технологий на основе анализа источников информации;
  • изучение дидактических возможностей образовательных технологий в работе с младшими школьниками;
  • апробация элементов разных технологий обучения на уроке в начальной школе;
  • изучение теоретических материалов по исследуемой теме;
  • рассмотрение насущных проблем в начальных школах страны и поиск способов их решения;
  • выявление причин низкого уровня преподавания в начальной школе;
  • исследование различных методов по усовершенствованию учебного процесса в начальных классах;
  • выявление наиболее эффективных способов повышения уровня образования среди младших классов;
  • изучение нестандартных методов обучения детей начальной школы.

Чтобы создать полноценную дипломную работу по педагогике, необходимо тесно сотрудничать с компетентными людьми в вопросе обучения детей младших классов (действующими преподавателями, например), а также взаимодействовать с родителями учеников.

Основные требования к структуре и содержанию работы

Необходимо понимать, что существуют ГОСТы, которых необходимо придерживаться при выполнении бакалаврской работы, диплома специалиста или исследования магистра. В первую очередь это касается структуры и объема.

Структура для выпускных квалификационных работ (ВКР) всех уровней образования одинакова. В 2019/2020 учебных годах она должна состоять из следующих обязательных разделов:

  • Титульный лист. Здесь выпускник указывает название университета, института иликолледжа, в котором он защищает диплом. Также полностью наименование своей работы и данные о себе. А также город и год в котором происходит защита.
  • Содержание с перечнем всех основных разделов работы.
  • Введение — в преобладающем большинстве случаев здесь указывается объект и предмет исследования той работы, которая выполняется.
  • Основная часть, которую в преобладающем большинстве случаев разделяют на главы.
  • 1 глава — здесь проводят анализ предыдущих теоретических исследований, которые затрагивают тематику дипломной работы. Выделяют наименее изученные моменты и определяют, для чего нужно проводить конкретное исследование.
  • 2 глава включает в себя основную теоретическую часть и практические наработки по поставленной задаче и объекту исследования.
  • 3 глава переводит теоретические данные в практическую часть. Таким образом, студент подчеркивает возможность внедрения результатов своей работы в реальную деятельность той или иной отрасли.
  • Заключение. В этом разделе обязательно в форме списка необходимо привести основные достигнутые результаты. Необходимо помнить, что они должны перекликаться с объектами исследования и отражать в итоге актуальность всей работы студента, независимо от того бакалавр специалист или магистр ее проводят.
  • Список литературы или так называемая библиография. Здесь студент указывает все источники литературы, с которыми он работал во время проведения своей работы. Для магистров необходимо помнить, что если у них к моменту написания диплома имеются опубликованные в официальных изданиях статьи или тезисы конференции, их также необходимо внести в библиографический список.

Что касается объема, то для бакалаврской работы оптимальным будет 70 печатных листов, тогда как для магистерской около 90.

Требования к уникальности

Необходимо помнить, что работа должна проводиться исключительно самостоятельно. Поэтому, в принципе, она не может являться плагиатом. Но необходимо понимать, что Министерство образования не регулирует тот уровень уникальности, который должен иметься у конкретной работы. Но, эти требования выдвигают непосредственно сами ВУЗы. Чаще всего для работы бакалавра или специалиста достаточным является уровень в 70%.

Тогда как для работы магистра предъявляются повышенные требования. Ведь она является диссертационным исследованием. А для такого рода работы нормальным уровнем уникальности считается показатель от 80% и выше.

Пример рецензии на ВКР

Надежда Сергеевна Быкова Пример рецензии на ВКР

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений дошкольников»

Студентки 5 курса заочной формы обучения

по направлению подготовки Педагогическое образование

профиль 44.03.01 Дошкольное образование

Быковой Надежды Сергеевны

Цель исследования: выявить, обосновать и проверить опытно- экспериментальным путем эффективность педагогических условий формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста

В дипломной работе рассматривается одно из актуальных направлений – использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений дошкольников. Дано обоснование актуальности исследуемой темы диплома. Освещены подходы отечественных и зарубежных учёных, по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Описаны возможности использования игровых приемов. Использование игровых приемов в работе рассматривается как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Проанализировано большое количество теоретического материала, на достаточно высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста».

Содержание работы полностью соответствует предписанной теме. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь.

Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.

Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы.

Проведенное в рамках работы, исследование, результатом которого явилась разработка и реализация программы по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста с учетом выявленных педагогических условий.

Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. Она актуальна, полна, качественна. Существенных недостатков работа не имеет.

Общая заключительная оценка: отлично

Заведующий МБДОУ «Тевризский детский сад №4»

С рецензией ознакомлена ___(подпись студента)

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/primer-napisanija-recenzi-na-vkr.html

Р Е Ц Е Н З И Я

на бакалаврскую работу студента(ки)_______

факультета психологии и педагогики___________________

(название ВУЗа и факультета)

Тема работы: «Особенности представлений у умственно отсталых школьников об исторических личностях»

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена незначительной степенью ее разработанности в современной педагогической науке. Историческая личность является одной из центральных проблем методики преподавания истории, формирование адекватных представлений о них является неотъемлемой частью исторических знаний. В тоже время в современной педагогической практике уделяется недостаточно внимания формированию представлений об исторических личностях у умственно отсталых школьников. Это обусловлено недостаточной теоретической и практической разработанностью методических приемов, направленных на формирование представлений об исторических деятелях.

Научная новизна и практическая значимость исследования обусловлена наличием глубокого теоретического анализа заявленной проблемы, разработкой практической экспериментальной части работы. Результаты эксперимента и практические рекомендации могут быть использованы в педагогической практике специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Экспериментальная база исследования подтверждает выдвинутую гипотезу. Выводы, сделанные в работе, логичны, обоснованы, раскрывают цель и задачи исследования и подтверждаются данными констатирующего и формирующего экспериментов. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, легли в основу формирующего эксперимента и стали базой для разработки педагогических методов и приемов, направленных на формирование представлений об исторических личностях у умственно отсталых школьников.

Замечания и вопросы: несмотря на вышеуказанные достоинства, дипломное исследование не лишено ряда недочетов. Перечень исторических личностей, отобранных для проведения формирующего эксперимента, не полный с точки зрения исторической науки. Чем обусловлен выбор данных исторических деятелей?

Общий вывод: не смотря на указанные недостатки, дипломная работа ФИО отвечает требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе, и при условии успешной защиты заслуживает оценки «отлично».

Р Е Ц Е Н З Е Н Т — _______________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия, ученая степень, звание, должность, место работы) ____________________________________________________________________

“___” ____________________ 20___ г. ________________________________

Источник статьи: http://studyfive.ru/blog/obrazets-retsenzii-na-diplomnuyu-rabotu-po-pedagogike/

Темы дипломных работ по дошкольной педагогике: примеры

Чтобы учащимся было легче определиться с темой диплома по дошкольному образованию, приведём перечень примерных тем.

Педагогика дошкольного образования Психология детей дошкольного возраста Методика развития детей дошкольного возраста
Воспитание национальной культуры у дошкольников. Влияние тревожности дошкольников на готовность к обучению в школе. Использование конструктора Lego в математическом обучении детей старшего дошкольного возраста.
Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правами человека. Дидактические игры как средство умственного развития ребёнка среднего дошкольного возраста. Использование нетрадиционных техник в рисовании графическими материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Культура поведения и особенности ее формирования у детей дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста. Процесс ознакомления с предметным миром как инструмент развития словарного запаса у детей младшего возраста.
Особенности общения дошкольников со сверстниками. Особенности развития памяти в дошкольном возрасте. Развитие логического мышления средствами занимательной математики у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогические проблемы подготовки детей к школе в дошкольном учреждении. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Русские народные сказки и обучение рисованию детей среднего дошкольного возраста.
Педагогические условия формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста. Психологические особенности и проблемы кризиса 6-7 лет. Совершенствование двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста с помощью физкультурных праздников.
Способы и методы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников. Психологические особенности развития образа «Я» у детей дошкольного возраста. Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. Психологическая подготовка к школе ребёнка с нарушением речи. Сюжетно-ролевые игры как способ формирования экологической культуры у дошкольников.
Формирование начал правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста. Развитие мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте. Формирование образности речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебными сказками.
Формирование самооценки дошкольника в процессе творческой деятельности. Формирование психологической готовности детей к школе. Художественная литература как инструмент формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста.

Независимо от того, какую тему дипломных работ по ДОУ выбрал студент, правильно оформить её и получить высокую оценку за защиту помогут эксперты образовательного сервиса. Там работают профессионалы, которые хорошо разбираются в подготовке любых учебных работ: от лабораторной до диссертации.

Преимущества дипломной работы под заказ

Педагогика начального образования – наука об обучении и воспитании детей в возрасте с 7 до 10-11 лет. В педагогике начального образования можно выделить педагогическую теорию и педагогическую практику. Практический аспект дисциплины использует теоретические достижения для организации воспитания младших школьников.

Курсовая работа: Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи Министерство Образования и Науки Федеральное агентство п…

Затем автор дипломной работы высказывает свое мнение по по­воду замечаний, сделанных в отзыве и рецензии, и отвечает на во­просы, заданные ему в ходе защиты.
Наше время ставит перед школой задачу ­­– повышение качества образования и воспитания, прочное овладение основами наук, обеспечени …

Рецензия на дипломную работу по педагогике

Завершающий этап оформления дипломной работы по педагогике и другим направлениям – получение от руководителя отчета на нее и получение от эксперта от сторонней организации или иного структурного подразделения рецензии.

Рецензирование – аналитическая работа по оценке авторского труда, степени его уникальности. Главный раздел в рецензии посвящен тому, насколько хорошо проработана тема диплома, раскрыта проблема, какие результаты получены и где они могут быть применены.

В рецензии на дипломную работу по педагогике учитывается специфика педагогической сферы и то, что педагогика ищет эффективные пути обучения и воспитания детей. В работе обязательно выделяется объектная и предметная составляющая исследования. Рецензент внимательно изучает, что выделяется в качестве объекта анализа и предмета исследования, выносит заключение о корректности поставленной цели в контексте выделенных составляющих.

Например, в темах, посвященных вопросу адаптации подростков к требованиям Государственной итоговой аттестации, — объектом исследования выступает система итоговой аттестации, а предметом – ученики 9 класса конкретной школы.

В случае, если в теме работы звучит анализ проблем итоговой аттестации, то объектом исследования будет система ГИА, а предметом, например, деятельность педагогических работников, которые готовят контрольные измерительные материалы. Вопрос выбора объекта и предмета исследования – важный вопрос, который обсуждается с научным руководителем. Если рецензент не согласится с указанной формулировкой, работа не допускается к защите.

В работах по педагогике студенты ставят педагогические эксперименты. Если в цели работы заявлен педагогический эксперимент, — рецензент вынесет оценку результатам эксперимента и вопросу подтверждения или опровержения основной гипотезы, которая обосновывает необходимость проведения педагогического эксперимента. Образец рецензии на педагогическую дипломную работу представлен ниже.

Рецензия имеет целью предоставить сжато аналитическую оценку работы. Рецензент отмечает следующие пункты в работе:

  • Обосновал ли автор то, что разработанная им тема актуальна и значима?
  • Смог ли автор раскрыть тему в указанном им аспекте?
  • Полно ли раскрыта тема либо остался ряд недоговоренностей?
  • Не ушел ли автор в сторону при раскрытии темы, затрагивая смежные темы?
  • Достигнул ли автор цели работы и был ли цель достигнута именно путем решения поставленным им задач?
  • Правильно ли выбраны и обозначены предметная область и объект работы/
  • Имеет ли представленная на рецензирование работа научную или практическую ценность, значимость?
  • Насколько полные и логичные выводы автор сделал в ходе своего исследования?

Рецензировать работу по педагогике должен специалист либо в сфере педагогики, либо в сфере, смежной теме диплома. Так, рецензентами могут быть психологи, социальные работники, юристы в сфере семейного и образовательного права, экономисты, медицинские работники.

Поскольку работа по педагогике немыслима без практической составляющей, то ее анализу рецензент должен уделить существенное внимание

Причем мало отметить просто наличие описания хода и результата эксперимента; важно оценить подход к выполнению практической части – насколько он профессионален и грамотен

Кроме того, рецензент должен быть ознакомлен с правилами оформления выпускных работ в вузе, поскольку ему надлежит упомянуть в тексте рецензии правильность и аккуратность оформления работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector