Дошкольное образование в россии: система, федеральный стандарт, учреждения
Содержание:
- Форма номенклатуры дел
- Рекомендации ПМПК по обучению детей с ОВЗ в системе ФГОС
- Об образовании между ГБДОУ детский сад и родителями (законными представителями) ребёнка, посещающего дошкольное учреждение
- Интересное — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге
- English Preschool DISCOVERY Ходынка
- Как организован образовательный процесс
- Форма номенклатуры дел
- Нормы в детском саду
- Доу Расшифровка
- Детский сад “Маруся” (ул. Народного ополчения)
- что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
- Детский сад компенсирующего вида
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 — Зоренька — Ступинского муниципального района
- Прием в дошкольные учреждения и льготы
- Цель и задачи ДОУ
- Школы для необычных детей
- Требования к дошкольному образованию
- Расшифровываем договор с детским садом
Форма номенклатуры дел
Форма номенклатуры дел включает пять граф:
- индекс дела;
- заголовок дела;
- количество дел;
- срок хранения дела;
- примечание.
Индекс дела определяет руководитель самостоятельно. Заголовок дела должен соответствовать приказу № 558 например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях.
Срок хранения документов также определяется по приказу № 558 в соответствии с номером статьи. Например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях хранятся 75 л, в соответствии со ст. 632.
В Примерную номенклатуру дел включаются дела, состоящие полностью из документов на бумажном носителе, и дела, состоящие из электронных документов (полностью или частично).
Рекомендации ПМПК по обучению детей с ОВЗ в системе ФГОС
Если родитель этого ребенка принимает решение об обучении в СКОУ V вида, никаких вопросов не возникает. Если же родитель принимает решение привести ребенка в соседнюю общеобразовательную школу, то нужно понимать, что организовать для одного ребенка обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях общеобразовательного класса невозможно, в том числе и из-за его высокой стоимости. И для этого ребенка должна быть разработана адаптированная образовательная программа, учитывающая индивидуальные особенности и образовательные потребности ребенка, в основу которой будет положена основная общеобразовательная программа школы, в которую пришел ребенок, и адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Рекомендацию для обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию родители могут получить в дошкольном образовательном учреждении, в школе, где ребенок начал свое обучение, а также на приеме у педиатра, невролога, отоларинголога, окулиста, других медицинских специалистов. В ряде случаев родители могут сами заметить особенности в развитии ребенка и обратиться за консультацией в компетентные органы.
Об образовании между ГБДОУ детский сад и родителями (законными представителями) ребёнка, посещающего дошкольное учреждение
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 г.Назрани «Солнечная башня»» (далее ГБДОУ), осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии серия ___ № ________ выданной __________ г. на срок «Бессрочно» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующей Джаниевой Фатимы Халитовной действующей на основании Устава и родитель (законный представитель), именуемый в дальнейшем «Заказчик»,
2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в ГБДОУ или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтверждённого заключением медицинской организации, либо выявленного медицинским Работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения ГБДОУ Воспитанником в период заболевания.
Интересное — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге
Наконец, до сих пор практически в каждом договоре встречается фраза о доплатах в случае изменения общей площади квартиры по итогам ПИБовских замеров. Если объект оказался меньше, чем оговорено в ДДУ, застройщик возвращает разницу. Если больше, раскошелиться придется дольщику.
Расторжение договора долевого участия: как вернуть деньги? Задержка срока сдачи дома — частое явление на первичном рынке >> Второй вариант креативной переработки пунктов о сроках в ДДУ — включение большого, до года, временнóго промежутка между вводом объекта в эксплуатацию и передачей квартир дольщикам. Тем самым компания предупреждает возможные иски покупателей в случае нарушения сроков ввода дома в эксплуатацию. В Комитете по строительству полагают, что этот промежуток не должен превышать двух-шести месяцев.
English Preschool DISCOVERY Ходынка
Билингвальный детский сад Discovery на Ходынке приглашает деток от 1,8 лет до 6 лет окунуться в увлекательный мир изучения английского языка и нашей творческой атмосферы!
• Посещать сад можно как на полный, так и сокращённый день.
• В группах не более 12 детей.
• В каждой группе работает билингвальный специалист/носитель языка и два помощника специалиста. Мягко погружаемся в англоязычную среду – без стрессов и тетрадок!
• Качественное сбалансированное питание, предоставляемое кулинарной лавкой «Братьев Караваевых». Меню организовывается согласно пожеланий родителей, с учетом всех индивидуальных особенностей (аллергия, непереносимость продуктов)
• Прогулки на огороженной территории с мягким покрытием
При садике организованы дополнительные занятия:
• Развивающие занятия на русском языке (0,8 – 6 лет)
• Робототехника (4-7 лет)
• Творческий класс /живопись, лепка/ – (3-7 лет)
• Спортивная секция (3-7 лет)
• Музыкальное развитие (2-6 лет)
• Английские вечерние группы (2-7 лет)
• Танцевальные занятия
Посещать дополнительные занятия могут не только воспитанники сада – мы открыты для всех!
Чем мы уникальны?
Мы единственный в России клуб, имеющий права на использование программы International Preschool Curriculum, предполагающей полное погружение в языковую среду. Программа разработана специалистами Гарвардского университета и является мировым лидером в данной сфере.
Какие занятия ждут вас в саду?
Весь день в группах кипит жизнь – музыкальные занятия, настольные игры, кулинарный класс, чтение, образовательные занятия с использованием интерактивной доски, изучение окружающего мира, флоры и фауны, творческие мастерские, конечно, английский В группах с детьми занимается носитель языка!
В саду организовано сопровождение логопедом и психологом.
Мы стираем языковой барьер. Открываем в детях свободу самовыражения и общения. Разделяем семейные ценности. Наше настоящее меняет будущее!
Москва,
Проезд Березовой рощи, дом 12
(САО)
м. Динамо, Октябрьское Поле, Полежаевская, Сокол, Аэропорт
Как организован образовательный процесс
ДОУ занимает начальное место в иерархии образовательных учреждений.
Группы в ДОУ организованы в соответствии с возрастом детей:
- 1,5-2 года — посещение ясельной группы;
- 2-3 года — первая младшая;
- 3-4 года — вторая младшая;
- 4-5 лет — средняя;
- 5-6 лет — старшая;
- 6-7 лет — занятия по подготовке к школе.
Определение
Образовательный процесс — это взаимодействие воспитателя и воспитанника, имеющее собственную специфику и особенные цели.
Образовательный процесс в ДОУ строится на определенных принципах:
- Принцип целостности развития ребенка — единство всех сторон воспитания.
- Принцип систематичности и непрерывности воспитания — оно должно осуществляться в течение всего дня, что ребенок находится в учреждении, информация обязана быть непротиворечивой.
- Принцип учета возрастных возможностей детей — составлять программу следует исходя из возрастных, физических, психологических особенностей детей, необходимо насыщать образовательную программу такими занятиями, которые лучше всего подходят детям дошкольного возраста — спортивной нагрузкой, развивающими играми (в особенности групповыми), рисованием, лепкой и всем тем, что способствует развитию мелкой моторики.
- Принцип постоянного прогрессирования — постепенное усложнение задач, которое ведет не только к развитию возможностей, навыков и умений малыша, но и к осознанию этого процесса. Следование данному принципу закладывает основы для адекватной самооценки и соответствующего успеха ребенка.
- Принцип эмоционально-психологического комфорта ребенка.
- Принцип гуманизации — отражает взаимосвязь между образовательным процессом и потребностями, как общества, так и отдельной личности.
Форма номенклатуры дел
Форма номенклатуры дел включает пять граф:
Индекс дела определяет руководитель самостоятельно. Заголовок дела должен соответствовать приказу № 558 например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях.
Срок хранения документов также определяется по приказу № 558 в соответствии с номером статьи. Например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях хранятся 75 л, в соответствии со ст. 632.
В Примерную номенклатуру дел включаются дела, состоящие полностью из документов на бумажном носителе, и дела, состоящие из электронных документов (полностью или частично).
Нормы в детском саду
Уборка помещения (как и территории) детского сада регламентирована «Требованиями». Таким образом, влажная уборка должна проводиться дважды в день, клеенчатые и другие моющиеся поверхности обрабатываются горячей водой с мылом, ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой (или выколачивают) ковры (а раз в год им положена химчистка). «Влажную уборку в спальнях проводят после дневного и ночного сна, в групповых – после каждого приема пищи. Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств. Окна снаружи и изнутри моют в соответствии с загрязнением, но не реже двух раз в год (весной и осенью).»
Часто родителей волнует вопрос о нормах по количеству детей в группах, по уборке и проветриванию помещений детского сада, но они не всегда знают где можно найти нужную им информацию. Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми нормами существующими в детском саду.
Доу Расшифровка
3. 2. 1. 2. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)/код причины поставки на учет (КПП) 7. Документы, адресованные руководству организации или без указания конкретного должностного лица и структурного подразделения, предварительно рассматриваются в службе документационного обеспечения. Например, ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело.
ДИ позволяет объективно оценивать работу каждого работника службы. Термин «документационное обеспечение» был создан специалистами в области вычислительной техshyники по аналогии с другими терминами, применявшимися разработчиками автоматизированных систем управления: программное обеспечение, математическое обеспечение информационное обеспечение и др., а также по причине того, что само слово «делопроизводство» воспринималось ими как устаревшее. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные Государственная архивная служба России (Росархив) и ее органы занимаются сбором и хранением документов, отражающих материальную и духовную жизнь ее народов имеющих историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение.
Детский сад “Маруся” (ул. Народного ополчения)
Приглашаем в детский сад “Маруся”
Ребят ждет:
• Группа полного дня – с 8.00 до 19.00;
• Группа неполного дня – с 8.00 до 14.00;
• Количество детей в группе – до 5 человек!
Занятия
Всестороннее развитие в одном месте! Родителям не стоит беспокоиться, что они «недодают что-то своему ребенку», потому что в Марусе:
• От 76 занятий в месяц
• Длительность занятий, как правило, составляет 45 минут
• Индивидуальный подход, ведь в группе не более 5 человек
Блоки занятий:
• ПРОЕКТИРУЕМ И СОЗДАЕМ (рисование, конструирование, лепка, аппликация);
• АНГЛИЙСКИЙ – 2 раза в неделю
• РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
• ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
+ 5 занятий на выбор в неделю – чтобы ребенок развивался в интересных для него направлениях!
Выбирайте:
• Музыкальное занятие
• Танцы
• Йога
• Капоэйра
• Фитнес
• Маленький исследователь
Питание
3-х разовое питание от шеф-повара «Маруси» – завтрак, обед, полдник (ужин по запросу).
Индивидуальный подход к питанию, представляем 2 меню на выбор.
У Вас всегда есть возможность дать рекомендации к нашему питанию повару. Мы учтем ваши пожелания.
Прогулка
Прогулка производится 2 раза в день, до сна и после сна на закрытой территории, относящейся к дому.
Сон
Установленное время для сна с 14.00 до 16.00. Помещение перед сном и после сна всегда поддается проветриванию и влажной уборке.
Безопасность
Мы гарантируем полную безопасность нахождения детей в клубе:
1. В детском саду есть камеры дистанционного наблюдения,
2. При входе в сад установлена кнопка видеодомофона, посторонние просто не смогут зайти!
3. К детскому саду прикреплена частная охранная организация
4. Прогулки только на закрытой территории, относящейся к дому.
что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.
Как расшифровать МОУ СОШ
Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.
И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.
Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.
Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.
Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Как пишется
Выражение пишется следующим образом:
- Все буквы при написании должны быть заглавными.
- Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
- Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
- Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.
Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.
Подведем итоги
Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.
Мой мир
Детский сад компенсирующего вида
– Специализация – коррекция при определённых отклонениях, как психического, так и физического развития ребёнка.
Компенсирующее обучение подразумевает организацию реабилитационных занятий, ведущих к устранению различных нарушений, не включающих умственные отклонения.
Группы в таких детских садах формируются из детей, испытывающих выраженные трудности в освоении обычных общеобразовательных программ согласно возрасту. Главная задача, которую решает детский сад компенсирующего вида — помощь детям в восстановлении и укреплении нормального нервно-психического и физического здоровья.
Показания для посещения детского сада компенсирующего вида:
- заболевания, связанные с ухудшением зрения;
- проблемы слуха;
- заболевания, нарушающие функции опорно-двигательного аппарата;
- проблемы с психологическим равновесием (нервозность, агрессивность, повышенная нервная возбудимость, раздражительность);
- дефекты речи.
Помимо перечисленных показаний, направление в группы могут выдаваться детям часто болеющим острыми респираторно-вирусными заболеваниями (ОРЗ) и ослабленной иммунной системой.
В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 — Зоренька — Ступинского муниципального района
Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование «Ступинский муниципальный район». От имени муниципального образования «Ступинский муниципальный район» функции и полномочия учредителя Автономного учреждения в пределах своей компетенции осуществляет администрация Ступинского муниципального района.
легкой и средней форме. Целенаправленная организация жизни малыша в группе привела к наиболее адекватному приспособлению ребенка к новым условиям, позволила формировать положительное отношение к детскому саду, к сверстникам, взрослым. В ДОУ работает учитель-логопед, проводится работа по пропаганде знаний в речевом развитии детей дошкольного возраста среди родителей.
Прием в дошкольные учреждения и льготы
С 2009 года детские сады не могут принимать детей самостоятельно, для этого формируются специальные комиссии по комплектованию ДОУ. Это правило не касается частных детских садов. Для приема в ДОУ родителям необходимо предоставить комиссии пакет документов, который включает в себя свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из законных представителей, медкарту ребенка, документ, который подтверждает льготу (при ее наличии). Комиссия принимает решение и выдает направление в детский сад. Также в комиссии помогут с выбором ДОУ с учетом особенностей и состояния здоровья ребенка.
Право на внеочередной прием в детские сады имеют:
- дети-сироты, усыновленные, приемные, находящиеся под опекой;
- дети, чьи родители в детском возрасте остались без попечения родителей;
- дети граждан-инвалидов (если инвалидность наступила вследствие аварии на ЧАЭС);
- дети судей, следователей, прокуроров.
На первоочередной прием в ДОУ имеют право:
- дети из многодетных семей;
- дети сотрудников милиции, военных;
- дети, один из родителей которых имеет инвалидность.
Дети одиноких родителей и педагогических работников имеют преимущественное право приема. Кроме того, на преимущественное право могут рассчитывать дети, чьи родные братья и сестры уже посещают группы данного ДОУ.
Цель и задачи ДОУ
Целью документационного обеспечения является информирование администрации компании о текущем состоянии дел, принятие обоснованных решений.
Делопроизводство в организации способствует правильному учету, хранению документации, ее систематизации. Для определения главных правил оформления, контроля исполнения и организации работы с деловыми бумагами на предприятии готовят специальную инструкцию. Некоторые компании утверждают единую систему документирования обязательную для всего персонала. Юридической слой наделяется документ при совокупности обязательных элементов.
Объектом являются документы по отдельности, а также вся система, предметом — оформление документов в соответствии с требованиями ГОСТа.
Задачами данного направления служит отражение управленческой, производственной деятельности компании в соответствующей документации, их рациональное применение на практике.
Отработанный порядок с документами не будет отвлекать специалистов от основных профессиональных задач.
Существует несколько типов организации делопроизводства, каждый хозяйствующий субъект самостоятельно ее выбирает:
- централизованный — все документы обрабатываются в канцелярии, общем отделе;
- децентрализованный — делопроизводственные операции делятся между отделами;
- смешанный — прием и регистрация документов выполняется в одном месте, а хранение и формирование дел — децентрализовано.
Основные правила и порядок ДОУ
Процесс документационного обеспечения решений руководства состоит из 3-х этапов:
- обеспечение достоверной информации;
- создание распорядительной бумаги;
- контроль за сроками исполнения.
Основные требования по организации документооборота:
- незамедлительное движение документов, их целенаправленное регулирование;
- процесс обработки однотипной документации должен быть максимально однообразным;
- исключение неоправданных перемещений бумаг;
- однократность операций целевого назначения.
Принятие управленческого решения начинается с получения сведений, их обработки и дифференциации. Эти составные элементы тесно связываются с документационным обеспечением управления.
Полученные данные, а также их количество и продуктивность влияет на получение экономического эффекта.
На предприятиях, где не отлажено направление работы с деловыми бумагами, значительно ухудшается управленческая деятельность, она напрямую зависит от результативности и достоверности приема-передачи данных, грамотного и быстрого поиска, хранения и применения документов.
Самое распространенное направление при решении данного вопроса является автоматизация рабочих мест (отдельных) специалистов: делопроизводителя, секретаря, директора, главного бухгалтера, топ менеджера. При этом методе уязвимым местом в системе является отсутствие электронного взаимодействия (обмена информацией) между специалистами.
Если директором юридического лица поставлена задача по созданию эффективной среды по обработке данных и улучшения качества управления, то необходимо придерживаться позиций:
- совершенствование направления при подготовке и обработке документных сведений путем создания системы документационного обеспечения предприятия;
- выбор продуманной стратегии автоматизации, включая правильный отбор программных комплексов.
Нормативные акты
Координация всей системы делопроизводства и ее методическое сопровождение регламентирована Федеральным архивным агентством.
Разработка формуляров находится в ведомстве Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт), в компетенции организации ВНИИДАД — научно-исследовательская работа в части документоведения и архивного дела.
Специалистам делопроизводства необходимо обратить внимание на положения законов и подзаконных актов:
- Постановление Госкомстата России № 1 от 05 января 2004г.;
- ФЗ №125 от 22 октября 2004 г.;
- приказ Минкультуры №526 от 31 марта 2015 г.;
- ГОСТы Р 7.0.97-2016 и 6.10.5-87.
При анализе и оценке практики делопроизводства в России, сложившейся за прошлый период, можно отметить отсутствие единого органа, несущего всестороннюю юридическую ответственность за оформляемую и применяемую документацию в хозяйственной и управленческой деятельности юридических лиц. И как следствие несостоятельность единообразного подхода в данном вопросе. Иногда работа с документацией регламентирована высшими органами государственной власти и управления.
Основополагающее воздействие на регулирование делопроизводства оказывается министерствами и ведомствами, а наибольшая роль отводится Государственной архивной службе РФ.
Школы для необычных детей
Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.
- ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
- ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.
Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:
- ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
-
АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
- АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
- АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
- АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
- НОО – начальное общее образование, младшие классы.
- ООО – основное общее образование, 9 классов.
- СОО – среднее общее образование, 11 классов.
- ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
Требования к дошкольному образованию
Детские образовательные учреждения в строгом порядке подчиняются ФГОС. Стандарт устанавливает основные правила к обучению воспитанников. В частности, государством регламентируется структура программы, условия ее выполнения и итоги освоения.
Требования к структуре образовательной программы
Программа в садах должна обеспечивать все аспекты развития ребенка. Дети должны получать:
- социально-коммуникативные навыки для корректного общения со сверстниками, взрослыми, родителями;
- познавательный интерес, чтобы сохранять и развивать свою любознательность, стремление к новому;
- художественное развитие в рамках знакомства с различными формами искусства (музыка, пение, танцы, рисование);
- речевые навыки для обогащения словарного запаса, способности изъясняться, раскрепощаться при диалогах и монологах;
- физическое воспитание для поддержания здоровья ребенка, повышения его выносливости, силы, координации и гибкости.
Требования к условиям реализации программы
В детских учреждениях должны соблюдаться определенные нормы для безопасного и эффективного нахождения воспитанников:
- грамотная образовательная среда (доступность образования, благополучие малышей, сохранение здоровья, сотрудничество с семьями);
- корректные психоэмоциональные условия (уважение, поддержка, защита детей, использование соответствующих возрасту и развитию форм работы с ними, поощрение инициативы, постоянное взаимодействие с родителями и детьми);
- компетентные специалисты (педагоги, воспитатели, тренеры должны обладать соответствующим образованием);
- качественные материально-технические условия (сюда входит соответствие санитарным, пожарным нормам; использование безопасного оборудования);
- финансовое благополучие (бюджет учреждений должен быть сформирован так, чтобы могли выполняться все необходимые по программе требования).
Программа дошкольного образования заканчивается для ребенка, когда он выпускается из детского сада. Цель государственной программы с ее стандартами и принципами 一 выпустить здорового, инициативного, любознательного, доброжелательного маленького человека, готового к дальнейшему обучению и познанию мира.
О том какими знаниями и навыками должен обладать дошкольник вы узнаете из видео.
Расшифровываем договор с детским садом
Говоря о негативном исходе, важно знать, что согласно ч. 4 ст
61 Закона основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт ДОО об отчислении обучающегося из этой организации, который Вам обязаны выдать согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ, который можно смело обжаловать со взысканием с ДОО всех соответствующих убытков.
Добрый день! Без ознакомления с содержанием Вашего договора трудно судить в полной мере о правонарушениях, поскольку в ст. 54 и 61 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (далее – Закона) и примерной форме договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования, утвержденной приказом Минобрнауки России от 13.01.2014 N 8, не отражена «стандартная формулировка про неисполнение обязательств и отчисление».