Документы

Содержание:

Наука

Экспертные, консалтинговые, научно-методические услуги

  • Наиболее значимые публикации
  • Конкурс инноваций в образовании – 2021
  • Расписание вебинаров компании Антиплагиат в марте 2021 г.
  • Семинары Web of Science февраль 2021
  • Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
  • Регистрация на мероприятия
  • Конкурс 2020 года на соискание медалий РАН с премиями для молодых ученых
  • XII Всероссийский конкурс молодых ученых
  • Конкурсы РАН на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся ученых, проводимые в 2021 году
  • II Всероссийский конкурс предметного дизайна «Придумано и сделано в России»
  • Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет конкурс на лучшие проекты организации онлайн-конференций
  • Центр молодежных инициатив Агентства стратегических инициатив (АСИ) о старте конкурсного отбора образовательных проектов «Молодежное предпринимательство».
  • Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет Конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей
  • Конкурс 2020 года на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»)
  • Конкурс инноваций в образовании КИвО – 2020 пройдет в онлайн-формате
  • Международный конкурс Oткрытая Евразия-2020
  • Объявлен всероссийский конкурс «УМНИК – Цифровая Россия» 2020
  • Обновлен список ВАК
  • Обновлен список российских журналов в Scopus
  • Гранты фонда «Русский мир»
  • Фонд президентских грантов проводит конкурсы среди некоммерческих организаций

Начало педагогического образования в Липецке (30-е годы)

Начало подготовки педагогов в г. Липецке связано с тридцатыми годами XX века. В эпоху первых пятилеток важнейшей задачей для страны была ликвидация безграмотности населения.

Создание индустриально-педагогического техникума (16.04.1931)

Строительство гиганта индустрии, Новолипецкого металлургического завода,1931 год

В протоколе заседания секции отдела народного образования при Липецком городском Совете от 7 апреля 1931 года сообщалось: «Липецк растет за счет рабочих. Создается индустриально-металлургический комбинат. Растет и политех­низируемая школа. Вызывается необходимость получения квалифицированных педагогических кадров, в которых особенно ощущается недостаток в Липецком районе. Создание индустриально-педагогического техникума в данный момент особенно целесообразно».

Позднее учебному заведению было присвоено имя С.М. Кирова.

1936 г. – ЛИПТ переименован в Липецкий педагогический техникум им. С.М. Кирова,

1937 г. – переименован в Липецкое педагогическое училище им. С.М. Кирова.

Первым директором техникума стал инициатор его создания Петр Васильевич Хлебников. Вскоре он был «отозван на партработу», и с 1 августа директором ЛИПТ стал выходец из крестьян Федор Илларионович Касьянов.

Старейшая липецкая учительница Л.В. Криницкая, работавшая в педагогическом техникуме во второй половине 30-х годов, рассказывала о том, как учащиеся в общежитии по репродуктору регулярно всем коллективом слушали программы передач с ее комментариями (как одеты герои, как они выглядят). Так молодежь знакомилась с шедеврами мировой культуры: пьесами «На бойком месте», «Доходное место», романом в стихах «Евгений Онегин» и др…

Учебный корпус Липецкого индустриально-педагогического техникума, позже – Липецкого учительского института (угол улиц Советской и Канавной) Фото 1930-х годов.

Преподаватели и учащиеся ЛИПТ. В центре – Ф.И. Касьянов и В.И. Устинов

Справа – директор техникума Ф.И. Касьянов,
слева – заместитель директора В.И. Устинов

Учащиеся ЛИПТ, конец 30-х годов. Впереди была война

Занятия в ЛИПТе. Конец 30­х годов ХХ века

Учащиеся ЛИПТа. Довоенный период

Скромный буфет ЛИПТа

Экзамен в ЛИПТе

ЛИПТ в конце 30-х годов ХХ века

В техникуме был трехлетний срок обучения, шесть семестров. Учебный план предусматривал три цикла дисциплин для изучения: общественно-экономический; политехнический и педагогический

В первом наиболее важное место занимал главный предмет: «История классовой борьбы», для которого отводилось 210 часов «по расписанию» и 105 часов для изучения «дома» (аналог современной самостоятельной работы)

Студенты получали стипендии, размер которых был невелик и колебался в зависимости от успеваемости. По сведениям за 1937 г., стипендия составляла: на 1 курсе – 40 или 50 р., на 2 курсе – от 45 до 60 р.; на третьем – от 50 до 70 руб. Существовали и две «крупных» стипендии: одна в 80 р. и одна в 100 р. (имени 8 марта). Нуждающимся учащимся выдавались пособия, единовременные или периодические, размер пособия составлял 30 р.

Стоимость дневного рациона составляла 1 р. 40 к. и увеличивалась на 40 коп. во время сессий и экзаменов. Калорийность питания составляла, по подсчетам того времени, 1200-1600 калорий. Выдавался хлеб – в день 500 г., и в столовой еще 100 г. Натуральное снабжение получали преподаватели. Оно состояло в 1932 г. из хлеба – 400 г., пшена – 500 г. и сахара – 400 г.

В 1939 г. в училище обучалось 619 человек, а педагогический состав включал 26 преподавателей. Оборудование составляли 2 патефона, 56 пластинок, один рояль, три пианино, 15 скрипок. В библиотеке числилось около 35 тыс. экземпляров книг.

ЛИПТ в годы Великой Отечественной войны

В прифронтовых городах во время войны создавались отряды ПВО

В плане воспитательной работы ЛИПТа появились кружки станковых пулеметчиков и автоматчиков для юношей и девушек.

Протоколы партийных собраний за военные годы включали вопросы о подсобном хозяйстве, о посевной кампании на участке в 5 га земли, выделенном училищу. В январе 1944 г. коллектив преподавателей просил увеличить норму выдачи хлеба для служащих до 500 гр.

Самым сложным было обеспечение преподавателей дровами, выручала товарищеская взаимопомощь и коллективизм.

Особенно хорошо учился краснознаменный класс: «несмотря на то, что там было много больных малярией и недостаточно питающихся», не было неуспевающих.
В 1943-1944 учебном году в техникуме не было преподавателей педагогики, русского языка, географии. Все ушли на фронт.

Летом 1944 г. студенты училища заработали на строительстве тракторного завода 509 человеко-дней. Средства были перечислены в фонд подшефного детского дома.

Лагерь «Елочка»

Адрес: Грязинский район, Плехановское участковое лесничество, 55 квартал

Тел. (4742) 72-73-93

Описание: находится посреди леса – свежий воздух, девственно чистая природа, отсутствие городского шума и пыли, большое количество мест для игр делают это место идеальным для организации здорового детского отдыха

В лагере разработана целая программа отдыха, которая учитывает как потребность детского организма в физических нагрузках, так и важность интеллектуального развития, внимания к творческим  способностям ребят. Для занятий спортом здесь предусмотрена обширная инфраструктура – есть все как для поддержания прекрасной физической формы, так и для профессиональных занятий различными видами спорта

Смены:

1 смена: с 02.06.2021 г. по 22.06.2021 г.

2 смена: с 24.06.2021 г. по 14.07.2021 г.

3 смена: с 16.07.2021 г. по 05.08.2021 г.

4 смена: с 07.08.2021 г. по 27.08.2021 г.

Прием на работу:

Прием на работу осуществляется в ОАУ ООиОД ЦРДО по адресу: г. Липецк, ул. Краснознаменная, вл. 4, 4 этаж

Перечень документов, необходимых при приеме на работу:

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. ИНН
  4. Документы об образовании (при наличии), о присвоенной квалификационной категории (для воспитателей и педагогов доп.образования)
  5. Справка с места учебы (для студентов), с места работы (для работающих)  с указанием, что работник находится в отпуске (ежегодном, без содержания и т.п.) на период работы в лагере
  6. Медицинская книжка (если ее нет, то самостоятельно приобретается работником по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 60а – Роспотребнадзор)*
  7. Справка о психиатрическом освидетельствовании** (решение комиссии)
  8. Справка об отсутствии судимости (Интернациональная, 35 – Информационный центр УМВД России; МФЦ; на сайте Госуслуг)***
  9. Выписка с номером счета из СБЕРБАНКа (дебетовые карты МИР, Visa и т.д.) (если его нет, то ОАУ ООиОД ЦРДО оформляет пластиковую карту СБЕРБАНК МИР)
  10. Трудовая книжка (для работающих – надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки).

*Прохождение медкомиссии: за 1,5-2 недели до начала лагерной смены.

При прохождении медицинской комиссии необходимо при себе иметь:

— медицинскую книжку;

— направление для прохождения медицинского осмотра;

ВАЖНО! Если направление берется в ОАУ ООиОД ЦРДО (г. Липецк, ул

Краснознаменная, вл. 4, 4 этаж), то мед.осмотр необходимо пройти в ООО «Медицинский Советник» (г. Липецк, ул. Неделина, д. 28, тел: (4742) 55-11-12). В таком случае мед.осмотр будет оплачен Центром.

— паспорт;

— результат флюорографического исследования (ксерокопию);

— анализы (моча, кал).

При наличии у работника группы инвалидности или % утраты трудоспособности необходимо предоставить оригинал индивидуальной программы реабилитации инвалида или программы реабилитации пострадавшего на производстве и их ксерокопии.

**Если такая справка имеется, например, полученная по основному месту работы (действует 5 лет с момента выдачи), то прикладывается надлежащим образом заверенная работодателем копия.

Если такой справки не имеется, то необходимо самостоятельно пройти психиатрическое освидетельствование перед прохождением медицинской комиссии.

Для прохождения психиатрического освидетельствования в г. Липецке необходимо иметь:

— направление (выдает работодатель);

ВАЖНО! Если направление берется в ОАУ ООиОД ЦРДО (г. Липецк, ул

Краснознаменная, вл. 4, 4 этаж), то психиатрическое освидетельствование необходимо пройти по адресу: г. Липецк, пл. Аксакова, 5 (Психоневрологический диспансер Липецкой областной психоневрологической больницы).  Психиатрическое освидетельствование будет оплачено Центром.

— паспорт;

— справку о том, что работник не состоит на учете у психиатра, полученную в поликлинике по месту жительства (регистрации) (не требуется проживающим (зарегистрированным) в г. Липецке).

***Справку об отсутствии судимости необходимо заказать за 4 недели до начала лагерной смены (в летний период справка может готовиться до 1 месяца).

Если такая справка имеется, например, полученная по основному месту работы (действует на период трудовой деятельности), то прикладывается надлежащим образом заверенная работодателем копия.

ВАЖНО!

Все заверенные копии справок (об отсутствии судимости и о психиатрическом освидетельствовании) и трудовых книжек, выданные по основному месту работы, на момент оформления на работу в Центр должны датироваться актуальным числом.

Телефон для справок (инспектор по кадрам ОАУ ООиОД ЦРДО): + (4742) 242-757.

Часто задаваемы вопросы

Обязательно ли сдавать ЕГЭ?

Если Вы – выпускник школы (11 классов), то Вы должны поступать только по результатам ЕГЭ, либо по сочетанию ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаний творческой или профессиональной направленности.

Если же Вы имеете среднее профессиональное или высшее образование, либо являетесь инвалидом с детства или инвалидом I или II группы, либо являетесь иностранным гражданином, то Вы имеете право выбора – поступать по результатам ЕГЭ, либо по результатам экзаменов, которые университет проводит самостоятельно.

Сколько баллов необходимо, чтобы поступить на бюджет?

Чем больше, тем лучше. Ведь зачисление осуществляется в соответствии со списком поступающих, который формируется по убыванию суммы конкурсных баллов. Поэтому в первую очередь зачисляют абитуриентов с высокими баллами. Ориентироваться на «проходной балл» прошлых лет можно, но очень условно, поскольку год от года наблюдается колебание «проходного балла».

Какие существуют льготы при поступлении?

Университет предлагает следующий перечень льгот при поступлении:

  1. право на приём без экзаменов (победители заключительных этапов олимпиад школьников, чемпионы спортивных первенств)
  2. право на 100 баллов (победители заключительных этапов олимпиад школьников, чемпионы спортивных первенств)
  3. преимущественное право зачисления (дети-сироты, инвалиды (1 и 2 группа), дети-инвалиды, дети погибших военнослужащих, «чернобыльцы», участники боевых действий, военнослужащие по контракту и т.п.)
  4. право поступать в рамках особой квоты (дети-сироты, инвалиды (1 и 2 группа), дети-инвалиды, участники боевых действий)

Какие документы необходимы для поступления*?

  1. заявление о приеме
  2. документ об образовании
  3. паспорт (главная страница и страница с пропиской)
  4. СНИЛС
  5. 2 фото соотношения 3х4 (только для сдающих «внутренние экзамены»)
  6. документы, подтверждающие право на получение льготы
  7. документы, подтверждающие индивидуальные достижения (на усмотрение поступающего)

Как качественно подготовиться к «внутренним» экзаменам?

Для подготовки к вступительным испытаниям, которые проводит университет можно воспользоваться программами вступительных испытаний (http://lspu-lipetsk.ru/modules.php?name=abitur&page=priem_2021#a1). В программах определен перечень тем, по которым формируются задания, список рекомендуемой литературы, шкала оценивания и порядок проведения вступительного испытания.

Возможен ли перевод с платного обучения на бюджетное место и что для этого необходимо?

Да, возможен. Для перевода необходимы всего два условия: наличие вакантных бюджетных мест и хорошая успеваемость по результатам двух сессий (учёба на «4» и «5»).

Как понять, прохожу ли я на «бюджет»?

Необходимо регулярно анализировать рейтинговые списки, которые обновляются ежедневно. Если количество поданных до Вас согласий на зачисление не превышает количества выделенных мест, то Вы проходите на бюджет.

Магистратура

Педагогическое образование

Наименование направления/профиля Бюджетных мест Форма обучения Срок обучения
Русская литература в современной образовательной и социокультурной среде только платно очно- заочная 2,5 года
Теория и технология иноязычного образования только платно очно- заочная
Географо- краеведческое образование только платно заочная
Литературное образование 1 заочная
Химическое образование 1 заочная
Организация и управление инновационной деятельностью учащейся молодежи 1 заочная
Физика и астрономия в системе среднего и профессионального образования 1 заочная
Информатика и образовательная робототехника 2 заочная
Математическое образование
1 заочная
Правовое обеспечение управления персоналом в сфере науки и образования 2 заочная
История Востока в системе международных отношений XX-XXI вв. 3 заочная
Дизайн -образование в среде визуальных коммуникаций 2 заочная
Менеджмент в сфере музыкального образования 1 заочная
Теория, технология и менеджмент начального и дошкольного образования 2 заочная
Психолого-психолого-педагогическое сопровождение становления и развития личности 2 заочная
Языковое образование 2 заочная
Организация и управление инновационной деятельностью учащейся молодежи только платно очная

2 года

Географо- краеведческое образование только платно

очная

Непедагогическое образование

Информационные системы и технологии: информационные и коммуникационные технологии только платно очная

2 года

Прикладная математика и информатика 5 очная

История: археология и история только платно
Социальная работа: социальная работа в различных сферах жизнедеятельности только платно
Экология и природопользование только платно
Социология: социология регионального развития только платно заочная

2,5 года

Социальная работа: социальная работа в различных сферах жизнедеятельности только платно
Физическая культура: теория и технологии физической культуры только платно
Адаптивная физическая культура: физическая реабилитация на разных
этапах онтогенеза
только платно
Специальное дефектологическое образование – проектная деятельность в логопедии 2
Экология и природопользование только платно очно- заочная

Менеджмент– управление программами и проектами только платно
Менеджмент – правовое обеспечение управления персоналом в сфере науки и образования

только платно

ЛГПИ в 70-е, начало 80-х годов ХХ века

В 1975 году институт переезжает в центр города, в новые корпуса. Появляются удобные, светлые аудитории, большая библиотека с несколькими читальными залами, общежитие.

Подготовка учителей в 1970 году идет по 11 специальностям. Открываются факультеты: биолого-химический (ныне естественно-географический), иностранных языков, физической культуры и спорта, в 1974 г. – индустриально-педагогический (теперь – технологии и предпринимательства), художественно-графический, учителей начальных классов. Квалифицированными кадрами, выращенными в ЛГПИ, теперь можно было укомплектовать почти весь состав учителей-предметников средней общеобразовательной школы.

В 1975 г. открывается международный факультет, за свою 40-летнюю историю подготовивший более 2 тысяч специалистов для многих стран мира.

В первом ряду: проректор В.Ф. Чернова и ректор ЛГПИ Б.Н. Бабин

Строители вручают ректору института Б.Н. Бабину символический ключ Знаний

Традиционно в сентябре студенты выезжали на сбор яблок

Студенты межфака, 80-е годы

«Трудовой семестр» в колхозах области. Коллективный труд, в лучших традициях педагогики А.С. Макаренко

Выпускники ЛГПИ 70-х годов

80-е годы ХХ века в истории ЛГПИ

Расширялась сеть базовых городских и сельских школ для производственной практики. Как правило, это были школы с передовым педагогическим опытом. Складывалось сотрудничество кафедр и факультетов с лучшими учителями города. Традиция сохраняется до сих пор.

Вуз продолжал плодотворную работу при ректорах Павле Ильиче Карташове (1983-1986 гг.) и Василии Васильевиче Шахове (1986-1988 гг.).

П.И. Карташов (ректор в 1983-1986 гг.)

В.В.Шахов (ректор в 1986-1988 гг.).

Студенты 80-х

Профессор О.А. Казанский

Общественные клубы в ЛГПИ

Существовали и активно работали: факультет общественных профессий, общественно-политическая практика, комсомольская организация, дискуссионные клубы.

Наиболее яркие клубы – «Точка зрения», созданный талантливым педагогом Олегом Анатольевичем Казанским, и общественно-политический клуб «СоМнение», действовавший на истфаке под руководством Виктора Николаевича Томилина. Клубы в конце 80-х гг. привлекали на свои заседания множество студентов, преподавателей и просто липчан, интересовавшихся вопросами культуры и социальной жизни.

Институт культуры и искусства

Институт культуры и искусства образован в 2015 году на базе действующего института культуры и искусства и художественно-графического факультета.

Миссия института культуры и искусства состоит в концептуальном обосновании и моделировании условий подготовки высокопрофессиональных современных специалистов, способных используя фундаментальные теоретические знания, инновационные технологии и практические умения эффективно осуществлять музыкально-педагогическую, художественную, библиотечно-информационную, дизайнерскую, проектную деятельность в различных сферах образовательного, социального и культурного пространства.

Направления развития института культуры и искусства

  1. Расширение перечня направлений и профилей подготовки бакалавров, магистров и лиц, обучающихся по программам дополнительного образования.
  2. Расширение спектра инновационных технологий в художественном образовании
  3. Совершенствование информационно-образовательного пространства и расширение базы электронно-библиотечной системы
  4. Повышение уровня квалификации и профессиональной компетентности преподавателей
  5. Расширение возможностей участия в грантах и других инновационных практико-ориентированных образовательных проектов
  6. Создание коммерческой структуры в сфере информационно-экономической политики с целью реализации творческих проектов
  7. Расширение сферы сотрудничества с различными учреждениями для проведения пленерной, музейно, производственной и педагогической практики

Преимущества

  • Подготовка в области рисунка, живописи, декоративно прикладного искусства, графического дизайна, истории и теории искусства, в сфере музыкального образования, хореографической, библиотечно-информационной деятельности.
  • Участие в конкурсах и фестивалях, международных и региональных выставках и научных проектах различного уровня.
  • Участие в пленэрной, музейной, производственной и педагогической практиках.
  • Использование инновационных технологий в художественном и музыкальном образовании.
  • Подготовку специалистов в институте культуры и искусства ведут преподаватели высокой квалификации, среди которых: профессора, доктора наук, доценты, кандидаты наук, заслуженные работники культуры России, заслуженные учителя России, лауреаты международных и всероссийских конкурсов и выставок. Для проведения мастер-классов и публичных лекций приглашаются ведущие специалисты вузов России.

Институт физической культуры и спорта

Подготовка специалистов в области физической культуры и спорта в университете началась в 1970 году. На протяжении многих десятилетий институт востребован абитуриентами, известен спортивными и педагогическими достижениями студентов, выпускников и преподавателей.

Сам профиль института притягивает к себе людей, стремящихся к здоровому образу жизни.

В 2001 году на базе института начали готовить специалистов для работы с лицами с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). С 2011 года институт ведет подготовку профессионалов в области физической культуры и спорта с квалификацией «бакалавр».

Преимущества

  • Участие студентов в различных вузовских, региональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
  • Участие в организации и проведении спортивных мероприятий регионального и всероссийского уровня.
  • Предоставление лучшим спортсменам возможности обучения по индивидуальному графику.
  • Раскрытие творческого потенциала в многочисленных культурно-массовых мероприятиях.
  • Участие студентов в научно-исследовательской работе регионального и всероссийского уровня.
  • Наличие научно-исследовательской лаборатории «Актуальных проблем физического воспитания, спорта и здоровья».
  • Работа в составе комплексных научных групп: по тхэквондо (со сборной командой России) и по футболу (ФК «Металлург»).
  • Волонтерская деятельность в рамках студенческого общества «СОВА» на региональном и всероссийском уровне.

Календарь событий

Сентябрь
23

15:00

Заседание Ученого совета университета

Октябрь
06

10:00

Всероссийская научно-практическая конференция Психосоциальные технологии предупреждения и преодоления профессионального стресса в современном социальном пространстве»

Октябрь
08

10:00

Конференция Российская государственность в лицах и судьбах ее созидателей: IХ–ХXI вв.», посвященная 300-летию Российской империи.

Октябрь
11

Всероссийская научная конференции XVII Барышниковские чтения Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский – о судьбах мира и человечества поверх барьеров времени»

Октябрь
14

План мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I

Октябрь
15

09:00

VI Международная научно-практическая конференция Гносеологические основы образования», посвященной памяти профессора С. П. Баранова и 10-летию кафедры дошкольного и начального образования

Октябрь
20

Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция МЕДИАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Октябрь
27

10:00

Всероссийская научная конференция с международным участием Парадоксы образования ХХI века: гуманизация – цифровизация, индивидуализация – индивидуализм?»

Ноябрь
10

ХVII международный форум Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения “Формирование национально-духовной идентичности в современном социокультурном пространстве”»

Ноябрь
12

Международная научно-практическая конференция Святитель Тихон Задонский и пути развития русского богословия, культуры, образования»

Декабрь
14

10:00

XV областная научно-практическая конференция студентов и школьников «ЛИПЧАНЕ – МЫСЛИТЕЛИ, ДЕЯТЕЛИ, ВОИНЫ И РАБОТНИКИ РОССИИ»

Все события     Календарь

Новейшая история вуза

Ректор ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Н.В. Федина

В 2015 году началась реорганизация практически всех сфер жизни в ЛГПУ, направленная не только на стабилизацию процессов, но на опережающее развитие, интенсификацию деятельности и выработку новых стратегических ориентиров.

В вуз пришло новое руководство. И.о. ректора стала кандидат педагогических наук, доцент Нина Владимировна Федина. Она предложила новую динамичную программу развития вуза, частью которой стала и реструктуризация ЛГПУ.

На основе 13 факультетов было создано 6 крупных профильных институтов, которые объединили в своих рядах специалистов кафедр, занимающихся родственными проблемами. Произошло объединение ресурсов, появились новые возможности для научной, учебной и творческой работы в едином направлении. Благодаря этому актуализируется содержание преподаваемых дисциплин, возрастает обеспеченность научности и фундаментальности знаний студентов, их познавательной самостоятельности, вкуса к исследовательской и профессионально-конструктивной деятельности.

Одна из актуальных задач – развитие потенциала университета, который позволит ему готовить специалистов, отвечающих самым современным требованиям. Внедряются новые подходы к практической подготовке будущих учителей. Один из примеров – разработанный проект «МастерКласс», когда уроки практикантов будут проводиться он-лайн и записываться на видеоносители для анализа, что позволит сделать процесс воспитания педагогов наглядным, воспроизводимым и диалектичным.

Сегодня университет активно развивается, взяв уверенный курс на совершенствование учебной деятельности; развиваются инновационные процессы, качественно меняется воспитательная и научная работа. Унивеситет активно участвует в проектах федерального уровня.

У Липецкого педагогического университета есть славная история, но и впереди – большое будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector