Что такое новизна проекта и как ее написать

Содержание:

Какой может быть новизна проекта?

Научная новизна исследовательской работы не должна быть открытием, достаточно того, чтобы:

2. Существующий метод исследования применялся к новой задаче или проблеме;

3. Известная теория была применена к новым объектам или предметам;

4. Был изучен новый аспект существующего знания;

5. Выдвинутая гипотеза по теме исследования не была доказана ранее.

Для формулировки новизны исследования в проекте можно использовать следующие речевые обороты: «Новизна исследования состоит в том, что в работе впервые рассмотрено, изучено, применено, сформулировано, получено и т.д.»

Новизна исследований может быть трех типов:

Ошибки при формулировании новизны исследования (проекта):

Описание новизны исследовательского проекта предполагает перечень новых идей и решений, предложенных лично автором проекта.

Очень важно уделить внимание отличительным характеристикам полученного результата от предыдущих исследований в этом направлении

В чем смысл научной новизны

Новаторство в работе может касаться разных нюансов: законов, закономерностей, использования новых методик и методологий, вариантов обоснования и прочего. Достаточно часто молодые ученые ступают на новаторское поле, открывая свойства, констатируя факты, описывая явления, которых до них еще никто не затрагивал.

Это и есть новизна: новый взгляд, выраженный в работе научным положением.

В магистерской диссертации научная новизна представляется в виде знаний, ранее неизвестных и записанных в ходе написания научного труда. Такие знания должны быть обоснованы теоретически и проверены на практике.

В процессе формулировки новизны уделите внимание аргументам и практической оценке. Вы должны показать, что предложенные вами знания превосходят существующие и представляют ценность для науки

Будет плюсом, если сформулированная вами новизна подтвердится публикациями в специальных научных журналах.

Примеры научной новизны

Вспоминая свой дипломный проект на пятом курсе, до сих пор переживаю легкое смятение в душе. Его тема была специфической, а именно устройство РПН под нагрузкой, которое широко используется на производстве.

Еще с практики помню, что такой электрический аппарат был смонтирован во Всеукраинском институте трансформаторостроения, а также на заводах высоковольтной аппаратуры. По сути, РПН необходим для распределения напряжения под нагрузкой, а работа трансформаторов без данного устройства порой просто невозможна.

Вот мне и нужно было что-то новое представить в проекте, удивить преподавателя и показать так называемую «экономическую выгодность и актуальность» собственной разработки. Я нашла наиболее оптимальный вариант, несколько изменив материал одной из составляющих всей металлической конструкции.

Если в заводском РПН (первозданном варианте) применяют бакелитовый цилиндр, то я решила сменить его материал на стеклоэпоксифенольный (это и была моя научная новизна в дипломе).

Объяснять, что это такое, долго и неинтересно; но прямо скажу, что аттестационная комиссия была в восторге от моей новизны дипломной работы, заинтересовалась услышанным при докладе и начала оживленно засыпать меня коварными вопросами.

Если честно, я до сих пор не до конца поняла то, что в итоге спроектировала на бумаге на оценку отлично и почти красный диплом. Однако в тот момент это не имело никакого значения.

Если ты, читатель, не совсем понял мою мысль, и то, что мне хотелось бы донести до твоего понимания; то скажу просто: устройство РПН после моей теоретической реконструкции стало не просто экономически выгодным, но и износостойким, что на производстве особенно ценится.

Научная новизна в диссертации – пример

Предоставим пример научной новизны в диссертации. В данном случае научная новизна играет ключевую роль. Иначе соискатель не сможет получить ученую степень. Диссертация должна иметь ценную новизну, которая принесет пользу не только науке, но и обществу. Поэтому объяснение выбора научной новизны раскрывается очень широко.

А данном случае объясняется методика исследования. Научная новизна заключается в разработанных и выбранных методов для сбора информации и проведения исследования.

Итак, вы посмотрели все примеры, которые представляют научную новизну работы. Теперь вы можете выбрать любой пример и использовать его в качестве образца для оформления своей работы.

Структура введения проектной работы

Рассмотрим структурные элементы, из которых может состоять введения проектной, проектно-исследовательской и исследовательской работы.

Введение проектной работы обязательно должно включать в себя следующие элементы:

  • актуальность темы исследования;
  • цель работы;
  • задачи;
  • объект исследования;
  • предмет исследования;
  • гипотеза;
  • методы исследования.

Каждый из указанных элементов является обязательным во вводной части проектной работы независимо от класса, в котором обучается учащийся.

Кроме основных элементов во введении, могут быть указаны дополнительные разделы, которые поясняют проведённое в проектной работе исследование, объясняют его новизну и определяют структуру.

Дополнительными элементами введения проектной работы являются:

  • проблема исследования;
  • теоретическая основа исследования (основные источники информации);
  • практическая значимость работы;
  • новизна проекта;
  • структура проекта.

Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта.

Формулировки новизны

Так как новизну следует показать и во вступительной части, и в аннотации, и в докладе на защиту, нужно знать, как грамотно ее сформулировать.

Новизну нужно грамотно сформулировать

Вот примеры хороших формулировок новизны научного исследования:

Новизна исследования состоит в применении метода психоанализа для исследования эпитетной структуры произведения…

В научных трудах, существующих на данный момент, еще не рассматривался вопрос о…, в этом и состоит новизна исследования…

Вопрос … уже рассматривался в трудах (названия или указание авторов), но эксперимент, проведенный нами, применяется впервые для решения данной проблемы…

Разница в научной новизне для диссертаций, курсовых и дипломов

К разным типам научных работ предъявляются разные требования к определению научной новизны.

Виды работы Требования к наличию научной новизны
Магистерская диссертация В работе должно быть не менее двух критериев научной новизны
Кандидатская диссертация Новизна должна быть представлена в виде решения для конкретной научной отрасли
Докторская диссертация Научная новизна должна быть представлена в виде принципиально нового открытия или достижения глобального значения
Дипломная работа Новизна должны быть представлена в виде новой интерпретации уже имеющихся данных или отборе материалов, не использовавшихся ранее
Курсовая работа Определение новизны необязательно
Научная статья Новизна должна быть сформулирована и обоснована в соответствии с требованиями издательства

Что такое новизна научного исследования в магистерской

Существует положение, которое четко описывает, что должно содержаться в новизне научного исследования. И нужно придерживаться этих требований:

Выделяют 3 уровня новизны:

В зависимости от них можно выбирать тематику. Например, необязательно брать совершенно новую сферу. Можно взять знакомую тему и более глубоко вникнуть в суть какого-то одного ее аспекта.

Всегда стоит помнить, что цель написания магистерской работы – формулировка новаторского положения. В ней нужно изучать теоретические и практические вопросы, которые будут представлять исследовательский интерес. То есть проблема должна быть не изучена до конца или в ней должны быть пробелы и проблемы в применении на практике.

Не забывайте и о том, что цель любой ВКР заключается в поиске и нахождении новых методов решения социально-экономических проблем, которые заключаются в использовании новых или имеющихся методик и методологий достижения поставленных задач в значимых для общества сферах деятельности.

Новизна исследования и проекта

Новизной проекта учащегося считается то, что в ходе исследования рассматривается или изучается впервые, также новизной может стать метод исследования или результат индивидуальной, групповой исследовательской или научно-исследовательской работы.

Во время формулировки новизны исследования в рамках проекта автор, опираясь на авторитетные источники и публикации по изучаемой теме, должен в процессе исследования раскрыть малоизученные аспекты темы, подчеркнуть нестандартный подход к их изучению, найти и рассказать что-то новое и ранее не описанное.

В исследовательской части работы нужно показать, что автор в ходе своего исследования способен получить новый результат, нигде не зафиксированный ранее.

Новизна исследования считается доказанной, если в работе:

При описании новизны исследовательского проекта должно быть обозначено ее отличие от аналогичных работ.

Особенности научной новизны магистерской + пример

Если во время защиты автору удастся убедительно и последовательно раскрыть научную ценность проекта и показать необходимость исследования вопроса на практике, он сможет доказать научную новизну.

Самым весомым аргументом в пользу научной ценности работы и представленных магистрантом гипотез является патент или авторское право, полученные на основании личных изысканий. Такое свидетельство само по себе является неоспоримым документом и предоставляет своему обладателю ряд преимуществ.

Впрочем, если получить такой документ не представляется возможным, иногда вполне достаточно составить ряд четких и серьезных аргументов в пользу новизны результатов и их практической значимости.

Обычно в магистерской нужно указывать не меньше 2-х признаков научной новизны. Сюда относят:

Рассмотрите следующий пример научной новизны в магистерской работе на тему «Проблемы правового регулирования муниципального финансового контроля в Российской Федерации»:

Научная значимость – это доказательство, что мнение магистранта по исследуемому вопросу касается проблемы ранее не рассматриваемой или изученной в недостаточном объеме. Чтобы понять, насколько выбранная проблема изучена/не изучена, необходимо обратиться к научным трудам и работам специалистов.

Если кандидат изучал лишь одну точку зрения по выбранной проблематике и не упомянул об альтернативных мнениях, это основание для признания работы низкокачественной.

В идеале хорошая работа включает в себя освещение нескольких кардинально разных точек зрения признанных авторитетов в мире науки. Но автор обязательно должен приводить собственные новые аргументы, составленные на основе полученных в ходе исследования данных. Кроме того, он обязательно должен рассмотреть свои выводы в контексте современных условий жизни общества.

Хорошо упомянуть выявление новых тенденций, закономерностей развития разных сфер науки.

Если в работе указано или доказано, что выбранная тематика основана на теоретических формулировках и определениях, которые углубляют понимание сущности процессов и явлений механизмов взаимодействия, она вполне может претендовать на практическую и научную новизну.

Для формулирования новизны в работе используйте следующую схему:

Вот еще один удачный образец научной новизны магистерской диссертации:

Структурные компоненты исследования

Для получения желаемого результата важно правильно выстроить свою работу. На первом этапе осуществляется общее изучение проблемы исследования, выявление ее объема

На данной ступени устанавливается научная новизна исследования. Пример постановки гипотезы при изучении содержания аскорбиновой кислоты в клюкве: количественное содержание витамина С в клюкве существенно выше, чем в черной смородине.

Исследователь должен осознавать и мотивировать общественные потребности в информированности по этой проблеме. Важным вопросом в методологии является поиск соотношения проблемы и темы.

Какой может быть научная новизна исследования? Пример формулировки гипотезы, приведенной выше, предполагает экспериментальное определение количественного содержания аскорбиновой кислоты в разных ягодах, статистическую обработку полученных результатов. Необходимо помнить о том, что сама тема «живет» довольно долго, а вот проблемные аспекты модернизируются под действием социальной среды и научно-технического прогресса. Именно поэтому научная новизна темы исследования должна быть подтверждена практическим путем.

Формы существования

Научная новизна и практическая значимость исследования существует в нескольких формах:

  • частично сочетаются новые признаки: А + В = С + Д;
  • ввод нового признака: А + В = А + В + С;
  • изменение новыми частями старых признаков: А + В + С = А + В + Д;
  • новое взаимодействие нескольких признаков: А + В + С = А + С + В;
  • комплексное применение признаков, которые использовались по отдельности, в новом сочетании;
  • применение известной модели, метода, аппаратуры, которые для подобных целей ранее не использовались.

В виде нововведений могут выступать:

  • способ;
  • знание;
  • реализация;
  • средство;
  • метод.

Знание является проверенным практикой, поддающимся логике результатом анализа. Научная новизна и теоретическая значимость исследования – это важные показатели, которые определяют выбор методов эксперимента. Под ними подразумевается путь познания, исследования, учение, теория. Метод включает средства, благодаря которым проводится какое-то действие.

Средствами могут быть среда, предмет либо явление, которое необходимо для осуществления действия.

Реализация проблемы новизны научного исследования предполагает осуществление проекта, плана, намерения.

Научная новизна курсовой работы: как написать + пример

Для чего студенты пишут курсовые, дипломные и другие проекты? Порадовать преподавателя и получить заветный балл в зачётке? Совсем нет. Письменные работы — это, в первую очередь, увлекательное исследование, которое должно привести к открытию. А вот за описание этих открытий в курсовой отвечает научная новизна.

Как выглядит научная новизна в курсовой работе, чем она отличается от новизны в дипломной и диссертации и какие формулировки можно использовать, чтобы грамотно её написать — ответы на все эти вопросы вы найдёте в статье. А также увидите реальные примеры формулировок из разных дисциплин.

Подписывайтесь на наш информационный ресурс и первыми получайте свежие статьи из мира образования. И не забывайте участвовать в акциях и пользоваться скидками, которые ждут вас в Telegram-канале.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Научная новизна курсовой работы: примеры

Чтобы у вас не осталось сомнений, как формулировать новизну в курсовой работе, мы подготовили понятные примеры из разных научных дисциплин.

Пример №1. Научная новизна в курсовой работе по психологии

Тема курсовой работы: «Психология криминальной агрессии»

Научная новизна работы: Научная новизна представленной работы сводится к аспектам криминальной агрессии, которые находят своё отражение в насильственной преступности, человеческой жестокости, а также в проблемах, которые осложняют предупреждение и противодействие данному феномену, изучаемому многими учеными-психологами и криминологами. Реализацию агрессии одним субъектом или массовую агрессивность, частью которой является что-то личностное, что-то природное, а что-то и социальное можно назвать генетикой криминальной агрессии. Этот феномен в настоящее время всесторонне ещё не исследован, как в социальном и психологическом, так и в криминологическом аспектах.

Пример №2. Научная новизна в курсовой работе по бухучёту

Тема курсовой работы: «Аудиторская деятельность в Российской Федерации»

Научная новизна работы: Научная новизна исследования заключается в развитии методологии государственного финансового контроля, в частности, в уточнении специфических принципов, методов и инструментов такого вида контроля, как аудиторской деятельности, в исследуемой области.

Разработка задач

Для их формулировки соотносят цель, поставленную в исследовании с выдвинутой гипотезой

При постановке задач внимание уделяется выработке таких действий, выполнение которых позволит установить причинно-следственную связь, сделать полноценные результаты

При формулировке исследовательских задач появляется необходимость проведения констатирующего эксперимента. Он помогает устанавливать состояние объекта до начала эксперимента, проводить корректировку задач.

От конкретности формулировки задач проекта напрямую зависит подбор плана действий, выбор методов и приемов работы.

В чем заключается научная новизна диплома

Новизна дипломной работы кратко формулируется в одном-двух абзацах введения, если только автор не совершил открытие, претендующее на Нобелевскую премию, – тогда его эффектной презентации можно посвятить и целую главу. Несмотря на небольшой объем этого пункта, его написание вызывает почти у всех студентов немалые сложности, ведь определиться, что писать в научной новизне в дипломе, если темы постоянно повторяются и переписываются, совсем не просто.

Задача выпускника – опираясь на имеющиеся в открытом доступе авторитетные источники и публикации, раскрыть малоизученные аспекты темы, подчеркнуть нестандартный новаторский подход к их изучению, отыскать и рассказать что-то новое и ранее не описанное.

Итак, научная новизна в дипломной работе может состоять:

1. Неизбитая цель Ее надо поставить, чтобы добиться абсолютно новых результатов. Если в этом пункте введения значится шаблонное «изучить», то понятно, что в финале никакой сенсации, претендующей на статус мировой новости, не прогнозируется. Скромное дополнение этого клише интригующим «с целью выдвинуть новую версию происхождения жизни» гарантирует успех по крайней мере на защите. Не столь амбициозное и глобальное «разработать способы совершенствования» тоже благодатная почва для формулировки научной новизны – ведь они, в конце концов, будут предложены, что приведет к интеллектуальному, социальному или технологическому прорыву после внедрения новшеств.
2. Смелая гипотеза Пункт, непосредственно следующий из первого. Дерзкие или хотя бы оригинальные научные предположения не могут не сопровождать нетривиальную цель.
3. Нестандартный подход Он может заключаться:

  • в применении, пусть хорошо известных, но никогда не использовавшихся в определенной области методов, – целесообразность такого решения надо обязательно обосновать;
  • в апробации метода, который никем не проверялся на практике;
  • в выборе предмета, который до сих пор оставался вне поля зрения исследователей;
  • в отборе материала, к которому раньше никто не обращался; это может быть любой достоверный теоретический, литературный, фактический источник, к примеру:
    • публикации;
    • статистические сводки;
    • экспериментальные данные, полученные самим автором или собранные, но не обработанные другими учеными.
4. Новое знание Уникальные результаты опытов, ценные данные соцопросов, свежие решения – все, чего не было до того, как автор провел исследование. Это одновременно и практическая значимость работы.

Как отличить новизну от положений на защиту

Положения, выносимые на защиту, часто путают с научной новизной, хотя это совершенно разные вещи.

В первом случае у нас должен получится список важных результатов, сформированный по итогам работы. Каждый из них должен обладать научной новизной, иметь значимость для теории и практики. Их оценивают в сравнении с имеющимися результатами.

Во втором случае автор указывает на ранее не изученные и не освещенные аспекты. С помощью данных из свободного доступа исследователь ищет особые варианты решения обозначенной проблемы.

Ключевым моментом в формулировке новизны является новаторство

Важно исследовать неисследованное, по-новому решать вопросы и проблемы. Оценивать ваше «новое» будут в сравнении с данными и показателями, известными науке

Помните, что новизну в своей работе можно отыскать на любом этапе и уровне: начиная темой и заканчивая результатами эксперимента.

Новизну четко описывают в вводной части и проговаривают на защите.

Организация эксперимента

После того как будут сформулированы задачи исследования, необходимо перечислить все существующие условия, которые поддаются регулированию, они также могут быть стабилизированы. Подобное описание дает представление о виде, содержании, совокупности средств изменения явления, процесса, что позволяет формировать у него необходимые качества.

Новизна практического исследования может определяться созданием собственной методики проведения опытов, подбором условий для ускорения (замедления) рассматриваемого процесса или явления.

Программу экспериментальной деятельности, методики опыта, способа фиксации текущих событий осуществляют прямыми либо косвенными наблюдениями, благодаря беседам, анкетированию, рассмотрению документации.

При подборе готовых методик исследователь должен обращать пристальное внимание на их функциональность, реалистичность, научность

Пример научной новизны в дипломной работе

Справочник по написанию дипломной работы на «отлично»:

  1. Дипломная работа пример и образец оформления
  2. Актуальность дипломной работы
  3. Аннотация к дипломной работе
  4. Апробация дипломной работы
  5. Введение в дипломной работе
  6. Рецензия на дипломную работу
  7. Гипотеза в дипломной работе
  8. Цели и задачи в дипломной работе
  9. Структура дипломной работы
  10. Как выбрать тему дипломной работы
  11. Как написать дипломную работу
  12. Как написать заключение в дипломной работе
  13. Как написать план дипломной работы
  14. Как написать теоретическую часть дипломной работы
  15. Как написать практическую часть дипломной работы
  16. Как оформить сноски в дипломной работе
  17. Как оформить цитирование в дипломной работе
  18. Клише для дипломной работы
  19. Лист нормоконтроля для дипломной работы
  20. Методы исследования в дипломной работе
  21. Этапы исследования в дипломной работе
  22. Объект и предмет в дипломной работе
  23. Титульный лист дипломной работы
  24. Объем дипломной работы по ГОСТу
  25. Оформление рисунков в дипломной работе
  26. Оформление схем в дипломной работе
  27. Оформление таблиц в дипломной работе
  28. Порядок подготовки дипломной работы
  29. Оформление презентации для дипломной работы
  30. Приложения в дипломной работе
  31. Рамки и списки в дипломной работе
  32. Речь на защиту дипломной работы
  33. Список литературы в дипломной работе по ГОСТ
  34. Список сокращений в дипломной работе
  35. Чем дипломная работа отличается от курсовой работы
  36. Что такое плагиат в дипломной работе

Как может выглядеть новизна в курсовой работе

Научная новизна может быть представлена в курсовом проекте в разных видах. Например:

  • найти новое знание или оттенок смысла в теме;
  • выявить неожиданный аспект хорошо изученной проблемы;
  • посмотреть на знакомую информацию или предмет исследования под другим углом;
  • найти новый метод исследования;
  • рассмотреть новый способ применения результатов;
  • описать новую теорию исследования;
  • сформировать неизвестную ранее модель, последовательность и так далее;
  • предложить оригинальную комбинацию научных методов исследования;
  • пересмотреть существующие выводы, поставить их под сомнение;
  • отыскать новый элемент, который повышает эффективность описываемых в курсовой процессов.

3.1. Понятие об актуальности

Актуальность«Кому это надо?».«Какой отрасли производства или знания нужны предполагаемые научные результаты?».

  • значение для развития основных направлений отрасли*, показатели которых предусмотрены в директивах народнохозяйственного плана;
  • значение для создания новых направлений отрасли;
  • качественные изменения в отрасли, например, создание новых типов изделий, принципиально новые методы их изготовления;
  • решение комплекса вопросов: улучшение качества изделий, резкое повышение производительности труда, экономия дефицитных материалов, снижение себестоимости изделий, повышение рентабельности, улучшение факторов труда;
  • значение для развития второстепенных направлений отрасли;
  • решение частных вопросов, например, рекомендации по улучшению параметров изделий, повышение качества обучения на конкретной специальности и т.д.

признаком актуальности «Темы диссертаций должны быть связаны, как правило, с направлениями основных научно-исследовательских работ научных учреждений и организаций и утверждены учеными (научно-техническими) советами для каждого соискателя персонально …»Пример. «Освещение актуальности не должно быть многословным. Следует несколькими предложениями назвать главное – суть проблемы или научного задания»Пример 1. Пример 2. ^

Признаки и особенности научной новизны

Особенность такого понятия, как научная новизна, состоит в том, что происходит исследование не изученных полностью вопросов и путей их разрешения или предлагается совершенно новой подход или взгляд для решения какой-то проблемы. Основанием для ее оценки служат уже имеющиеся в науке исходные данные и показатели.

Постановка цели, выбранное сочетание методов, сочетание методов с предметом исследования, полученные результаты – все это может содержать в себе научную новизну. Научная новизна – это то, что ранее никто не делал или не изучал.

Формулировка научной новизны – один из важных элементов, который должен быть прописан как в тексте диссертации, так и вынесен на защиту

На нем важно делать акцент, аргументируя тот факт, что проведенное исследование действительно имеет научную значимость

Если получится четко и аргументированно донести научную значимость проведенного исследования до членов комиссии, можно меньше волноваться относительно итоговой оценки и итогового решения.

Хорошие примеры обоснования уникальности работы

Проще всего написать статью после чтения чужих исследований.

Для кандидатской статьи

Будущий кандидат наук сталкивается с необходимостью описать актуальность и при написании диссертации, и при заполнении специального документа, который мотивирует выбор темы. Пример из кандидатской диссертации по стоматологии: «В литературе много данных об изменениях в структуре зубной ткани при кариесе. Информация о состоянии сосудов пульпы крайне скудна

В исследовании внимание уделено вопросам изменений в сосудах пульпы при кариозном процессе». Это сокращенная версия, но она помогает понять принцип написания этого раздела. В кандидатской статье описывать актуальность обязательно

В кандидатской статье описывать актуальность обязательно.

Магистерская работа

Пример из магистерской работы по экономике: «Актуальность темы магистерской работы продиктована необходимостью разработки грамотной системы продвижения материалов, созданных из экологически чистого сырья. Новая тактика позиционирования такой продукции приведет к росту капитала и увеличению финансовых поступлений в бюджет. Исследовательская работа сосредоточена на описании системы менеджмента и продвижения инновационных материалов». В этом примере указана тема работы, написано, к каким позитивным изменениям приведет дальнейшая разработка этой проблемы.

Для докторской

В докторской диссертации так же, как и в кандидатской, этот раздел может быть решающим. Для получения статуса доктора наук необходимо совершить открытие. Будущий доктор должен таким образом описать свою работу, чтобы у комиссии и оппонента не осталось сомнений в том, что его результаты внесут весомый вклад в развитие отрасли знания.

Сокращенный пример из докторской диссертации по медицине: «На данном этапе развития медицины рак предстательной железы находится на 2-ом месте по встречаемости среди злокачественных образований в Европе. Существующие методы диагностики онкологических патологий имеют низкую предсказательную точность, не позволяют сделать прогноз течения заболевания. Таким образом, существует острая необходимость в разработке новых маркеров, позволяющих прогнозировать течение патологического процесса».

Для публикации в журнале

Пример для гуманитарной специальности: «Тема одиночества — ключевая в творчестве Салтыкова-Щедрина

Важность работы определяет отсутствие информации об эволюции данной темы на каждом этапе творческого процесса писателя»

Что такое научная новизна в курсовой работе

Чтобы разобраться, что такое научная новизна в курсовой работе и привести конкретные примеры, необходимо дать определение данному понятию:

Научная новизна — необязательный элемент в курсовой работе. Если диплом или диссертацию просто не примут на проверку без чёткой формулировки новизны, то для курсовой её отсутствие не принесёт проблем.

Зачем разрабатывать научную новизну в курсовой, если это необязательный элемент? Причин может быть несколько:

  1. Большая цель. Если вы мечтаете о научной карьере, тогда стоит уже с первых курсов ответственно подходить к написанию студенческих работ, глубоко разрабатывать тему и, в том числе, искать новизну уже в курсовых проектах.
  2. Облегчить работу над ВКР. Часто студенты занимаются изучением одной темы в рефератах, курсовых и дипломных работах, усложняя и углубляя знания на каждом этапе. Поэтому, если уже в курсовой учащийся найдёт и должным образом сформулирует новизну, ему будет проще работать над итоговой дипломной работой.
  3. Случайное открытие. Иногда студент может натолкнуться на что-то новое, изучая полезные материалы в библиотеке или общаясь с учёными. Зачем пропадать находке? Лучше оформить её в качестве научной новизны и повысить значимость своей работы.

Научная новизна в исследовательской работе повышает её значимость

Польза инноваций в бизнесе

Стоит отметить, что инновации в бизнесе требуют существенных интеллектуальных, финансовых и трудовых затрат. К тому же вкладываться придется не только в проект, но и в сотрудников компании. Инновации в предпринимательской деятельности могут быть техническими, управленческими, административными, экономическими и организационными.

Таким образом, проекты данного рода в бизнесе позволяют усовершенствовать процедуру развития, предоставления услуг, продажи и пр. К тому же процесс будет существенно упрощен и займет меньше времени. Это означает, что бизнес будет иметь большую рентабельность.

Выводы

Научная новизна исследования — абсолютно новый результат исследования, представленного в научно-исследовательской работе. Полученные результаты должны быть уникальными по отношению к результатам исследований по аналогичной теме.

Такие положения не всегда бывают глобальными. Важна значимость новизны для выбранного процесса, системы, предприятия в настоящий момент.

Новизна может быть представлена в виде малоизученного знания, гипотезы, нестандартного подхода, ранее не применяемых методов.

Задача исследователя при выявлении новаторства — увидеть малоизученные аспекты вопроса, предложить нестандартность решения, доказанные на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector