Отделы и проекты центра
Содержание:
- Конечные собственники
- Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
- Оценочные процедуры
- Сроки
- Адресная поддержка образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
- Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города
- Ссылки на сайт
- Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”
- Конечные собственники
- Какова в целом ситуация с эпидемией коронавируса в России и Петербурге?
- Тематический план
- Посещаемость
- Техническое состояние сайта
- Поисковые запросы
- Осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?”
Конечные собственники
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
· Ленэнерго
· Кабельная сеть филиал Ленэнерго
· Энергосервисная компания Ленэнерго
· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
· Комитет по строительству Санкт-Петербурга
· Комитет по образованию Санкт-Петербурга
· Российский колледж традиционной культуры
· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей
· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП
· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)
· Теплосеть Санкт-Петербурга
· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга
· Центр прототипирования СПб
· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга
· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)
· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)
· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
· ЖКС №2 Красносельского района
· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)
· МФЦ Санкт-Петербурга
· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению
· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург
· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)
· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург
· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)
· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)
· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»
· АТС Смольного СПб ГУП
· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи
· Центр занятости населения Санкт-Петербурга
· Россия Авиакомпания
· Комитет по культуре Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский Музей Хлеба
· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского
· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга
· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
· ТЭК СПб ГУП
· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)
· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)
· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
· Петровский колледж
· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина
· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ
· Хайпарк ИТМО (12%)
· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
· Фонд имущества Санкт-Петербурга
· Школа № 601 Санкт-Петербурга
· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург
· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург
· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ
· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
· Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Список подготовлен на основе информации из открытых источников
Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
01.03.2013 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.
Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).
В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.
Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).
→
Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.
В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.
Оценочные процедуры
Год:
Уровень:
Все
Международные
Федеральные
Региональные
Районные
Школьные
Весь год
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1 января — 31 мая 2019
Мониторинг
Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Дошкольные образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Математика 4-7 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Физика 7, 11 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Химия
11 класс
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
История 5, 6, 11 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Обществознание 6, 7 классы
Образовательные организации
22–24 января 2019
Региональная диагностическая работа
Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс
Образовательные организации
14–21 февраля 2019
Региональная диагностическая работа
Информатика и ИКТ
7 класс
5 марта 2019
Всероссийская проверочная работа
Английский язык
11 класс
1 апреля — 31 мая 2019
Международное сравнительное исследование
TIMSS-2019 4, 8 классы
1–26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Биология 5, 6, 7, 11 классы
Образовательные организации
1–26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
География 6, 7, 10, 11 классы
Образовательные организации
2 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Английский язык
7 класс
13–18 мая 2019
Общероссийское исследование
Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов
Образовательные организации
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
6 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
7 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
8 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
9 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
1 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
2 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
3 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
4 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
5 класс
15 октября 2019
Национальное исследование качества образования
Технология
5 класс
17 октября 2019
Национальное исследование качества образования
Технология
8 класс
17 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Русский язык
9 класс
21 октября — 15 ноября 2019
Общероссийское исследование
Общероссийская оценка по модели PISA
6 ноября 2019
Опрос
Опрос жителей Санкт-Петербурга
12–12 ноября 2019
Национальное исследование качества образования
Русский язык, Математика, История, Биология
Организации среднего профессионального образования
21 ноября 2019
Региональная диагностическая работа
Математика
6 класс
12 декабря 2019
Региональная диагностическая работа
Физика
8 класс
Сроки
СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:
Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.
Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.
Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов
Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ. Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе
Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.
Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.
Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.
Адресная поддержка образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
В рамках национального проекта «Образование» в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» в Санкт-Петербурге реализуется региональный проект по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся с целью повышения качества общего образования. В 2021 году Санкт-Петербурге в соответствии с методикой ФИОКО всего было определено 72 общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся по итогам 2019/2020 учебного года.
В соответствии с рекомендациями ФИОКО выбраны 24 образовательные организации для участия в мероприятиях федерального проекта Адресной помощи «500+», отобраны 24 куратора и закреплены за каждой школой-участницей проекта Адресной помощи (500+).
Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города
26.04.2021
Новости наших партнеров
Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.
Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.
Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.
Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!
Ссылки на сайт
27
TrustRank
325 119
Обратные ссылки
2 011
Ссылаются доменов
Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100
В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: ноябрь 2020.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:
Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор
Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.
Обновлено 29.04.2021 16:17
Сервис продвижения (Реклама)
Исходящие ссылки с сайта
1Количество доменов
1Количество уник. ссылок
В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: май 2021.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.
Обновлено 29.04.2021 16:17
Новые ссылки на сайт
Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”
14.06.2020 Отдел учебно-методической работы
10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.
Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.
→
Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.
Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.
На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.
На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.
Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.
В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.
Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.
Конечные собственники
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
· Ленэнерго
· Кабельная сеть филиал Ленэнерго
· Энергосервисная компания Ленэнерго
· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
· Комитет по строительству Санкт-Петербурга
· Комитет по образованию Санкт-Петербурга
· Российский колледж традиционной культуры
· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей
· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП
· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)
· Теплосеть Санкт-Петербурга
· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга
· Центр прототипирования СПб
· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга
· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)
· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)
· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
· ЖКС №2 Красносельского района
· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)
· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению
· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург
· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)
· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург
· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)
· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»
· АТС Смольного
· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи
· Центр занятости населения Санкт-Петербурга
· Россия Авиакомпания
· Комитет по культуре Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский Музей Хлеба
· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского
· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга
· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
· ТЭК СПб ГУП
· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)
· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)
· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
· Петровский колледж
· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина
· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ
· Хайпарк ИТМО (12%)
· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
· Фонд имущества Санкт-Петербурга
· Школа № 601 Санкт-Петербурга
· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург
· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург
· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ
· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
Список подготовлен на основе информации из открытых источников
Какова в целом ситуация с эпидемией коронавируса в России и Петербурге?
Эпидемия заболевания, вызываемого вирусом SARS-CoV-2 (COVID-19, ковид —
от Coronavirus Disease), началась в Китае осенью 2019 г. и через Европу
проникла в Россию в начале 2020 г. Петербург был одним из первых городов
России, столкнувшихся с вирусом. Первый случай в Петербурге был
зарегистрирован 4 марта 2020 г. Ковид-19 — опасное, быстро
распространяющееся заболевание. По предварительным оценкам специалистов
его летальность (доля умерших от всех заразившихся) в невакцинированной
популяции составляет около 1.0% (более, чем в десять раз опаснее
сезонного гриппа)
Человек, уже заразившийся коронавирусом, способен,
если не приняты меры предосторожности, заразить до наступления симптомов
в среднем трех человек. Штаммы, появившиеся в ходе развития эпидемии
характеризуются большей заразностью (носитель штамма “Дельта” заражает
до наступления симптомов и изоляции в среднем примерно в два — три раза
больше людей, чем носитель исходного штамма)
Мы несем огромные потери от эпидемии. Прежде всего — в виде небывалой
избыточной смертности, связанной с ковидом (см. рис. 1). С начала
эпидемии в оперативном учете по России в целом было зарегистрировано
193.1 тыс. смертей от COVID-19. Действительное количество смертей,
связанных с COVID-19 много выше. Точный подсчет затруднен и зависит от
используемой методики, но на июль 2021 г. избыточное количество смертей
по сравнению с последним “доковидным” 2019 г. составило около 582.7 тыс.
человек. Только в Петербурге с начала эпидемии на июль 2021 г. от ковида
умерло не менее 27.9 тыс. человек. Таким образом, потери одного, пусть и
крупного, города сопоставимы с потерями СССР или России в целом в
многолетних локальных вооруженных конфликтах (Афганская война 1979–1989,
Первая и Вторая Чеченские войны 1994–1996 и 1999–2009) или превышают их.
По сути, мы имеем дело с настоящей гуманитарной катастрофой.
В пересчете на 100 тыс. населения показатели России и Петербурга — едва
ли не худшие изо всех крупных стран Европы. В абсолютном исчислении
потери Петербурга (21.2 тыс. в оперативном учете и, вероятно, не менее
32.8 тыс. по общей избыточной смертности к настоящему моменту)
превосходят потери граничащих с Ленинградской областью Финляндии (1052)
и Эстонии (ок. 2000) в разы. В пересчете на население это превышение
сохраняется, хотя для Эстонии разрыв несколько сокращается. Финляндия —
19 “ковидных” смертей на 100 тыс. населения, Эстония — 150.37, Петербург
— от 394.57 (для оперативно учтенного числа смертей) до 518.28 (для
вероятной общей избыточной смертности). Швеция, которую многие
критиковали за мягкость пртивоэпидемических мер и высокую смертность на
фоне других стран северной Европы, потеряла к настоящему моменту
умершими 14775 чел. (142.04 на 100 тыс. населения) — в два — три раза
менее, чем Петербург. Не следует думать, что это связано с высокой
плотностью населения в мегаполисе. Ленинградская область и Карелия, с их
много меньшей плотностью населения, дают близкие к Петербургу цифры
(подробнее см. таб. 1).
Таблица 1. Показатели смертности от COVID-19.Johns Hopkins Universityстопкоронавирус.рфстопкоронавирус.рф.ЕМИСС Государственная статистика.
Страна / регион | Население, млн. чел. | Плотность, чел./км2 | Умершие от COVID (оперативные данные) | Избыточные смерти к 2019 (на июль 2021) | Умерших на 100 тыс. (оперативные данные) | Умерших на 100 тыс. (к 2019 г.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 10.402 | 23.10 | 14775 | NA | 142.04 | NA |
Финляндия | 5.536 | 16.36 | 1052 | NA | 19.00 | NA |
Эстония | 1.330 | 29.41 | 1322 | 2000 | 99.39 | 150.37 |
Латвия | 1.908 | 29.54 | 2635 | 3700 | 138.13 | 193.95 |
Литва | 2.784 | 42.64 | 4763 | 11000 | 171.07 | 395.08 |
Россия | 146.171 | 8.55 | 193111 | 582747 | 132.11 | 398.67 |
Санкт-Петербург | 5.384 | 3741.72 | 21245 | 27906 | 394.57 | 518.28 |
Ленинградская область | 1.893 | 22.56 | 2441 | 9831 | 128.97 | 519.41 |
Карелия | 0.609 | 3.37 | 823 | 3016 | 135.12 | 495.18 |
Вологодская область | 1.151 | 7.96 | 1764 | 3522 | 153.25 | 305.98 |
Новгородская область | 0.592 | 10.87 | 415 | 2520 | 70.05 | 425.38 |
Псковская область | 0.620 | 11.20 | 734 | 2236 | 118.34 | 360.50 |
Тематический план
-
Объявления Форум
-
-
Инструкция Файл
-
Биология. Форма отчета Файл
-
Биология. Вариант 1 Файл
-
Биология. Вариант 2 Файл
-
Биология. Бланки Гиперссылка
-
Биология. Вариант 1. Ключи Файл
-
Биология. Вариант 2. Ключи Файл
-
-
-
История. Шкала Файл
-
История. Форма отчета Файл
-
История. Вариант 1 Файл
-
История. Вариант 2 Файл
-
История. Бланки Гиперссылка
-
История. Вариант 1. Ключи Файл
-
История. Вариант 2. Ключи Файл
-
-
-
Литература. Форма отчета Файл
-
Литература. Вариант 2 Файл
-
Литература. Вариант 4 Файл
-
Литература. Бланки Гиперссылка
-
Литература. Демоверсия Файл
-
Литература. Вариант 2. Ключи Файл
-
Литература. Вариант 4. Ключи Файл
-
Литература. Критерии оценивания Файл
-
Литература. Алгоритм проверки работ 2021 Файл
-
-
-
Информатика. Методические рекомендации Файл
-
Информатика. Форма отчета Файл
-
-
-
Русский язык. Форма отчета Файл
-
Русский язык. Вариант 1 Файл
-
Русский язык. Вариант 2 Файл
-
Русский язык. Бланк регистрации Файл
-
Русский язык. Бланки ответов Файл
-
Русский язык. ГВЭ. Изложение Файл
-
Русский язык. ГВЭ. Критерии Файл
-
Русский язык. Ответы Файл
-
Русский язык. Шкала перевода баллов в оценку Файл
-
Русский язык. Демоверсия (критерии проверки сочинения) Файл
-
-
-
География. Форма отчета Файл
-
География. Карта России Файл
-
География. Карта мира Файл
-
География. Вариант 1 Файл
-
География. Вариант 2 Файл
-
География. Ответы. Вариант 1 Файл
-
География. Ответы. Вариант 2 Файл
-
-
-
Физика. Форма отчета Файл
-
Физика. Вариант 1 Файл
-
Физика. Вариант 2 Файл
-
Физика. Ответы и решения Файл
-
-
-
Химия. Форма отчета Файл
-
Периодическая система и таблица растворимости Файл
-
Химия. Инструкция Файл
-
Химия. Вариант 1 Файл
-
Химия. Вариант 2 Файл
-
Химия. Ключи. Вариант 1 Файл
-
Химия. Ключи. Вариант 2 Файл
-
-
-
Английский язык. Форма отчета Файл
-
Английский язык. Инструкция к устной части Файл
-
Английский язык. Номера вариантов для устной части пробного ЕГЭ Файл
-
Английский язык. Вариант 1 Файл
-
Английский язык. Вариант 2 Файл
-
Английский язык. Аудирование Гиперссылка
-
Английский язык. Ключи. Вариант 1 Файл
-
Английский язык. Ключи. Вариант 2 Файл
-
Английский язык. Критерии оценивания выполнения заданий устной части Файл
-
Английский язык. Критерии оценивания заданий 40 Файл
-
-
-
Немецкий язык. Форма отчета Файл
-
Немецкий язык. Шкала Файл
-
Немецкий язык. Аудирование Гиперссылка
-
Немецкий язык. Вариант Файл
-
Немецкий язык. Критерии Файл
-
Немецкий язык. Ключи Файл
-
-
Обществознание. 19.02.2021
-
Обществознание. Форма отчета Файл
-
Обществознание. Вариант 1 Файл
-
Обществознание. Вариант 2 Файл
-
Обществознание. Система оценивания. Вариант 2 Файл
-
Обществознание. Система оценивания. Вариант 1 Файл
-
Обществознание. Шкала Файл
-
Посещаемость
Просмотры49 700≈ 1 764 в день
Отказы #%
Время на сайте # мин.
Глубина просмотра #
Данные получены с открытого счетчика Yandex.Metrika
Источники трафика
Почтовые рассылки | ### |
Прямые заходы | ### |
Ссылки на сайтах | ### |
Поисковые системы | ### |
Социальные сети | ### |
Социальный трафик
vk.com | ≈ % |
youtube.com | ≈ % |
Другое | ≈ % |
Рейтинг по трафику
214 537
Место в мире
9 933
Место в стране
География посетителей
Россия | 0% |
Похожие сайты
spbappo.ru | 0% |
k-obr.spb.ru | 0% |
razbiraeminternet.ru | 0% |
kipk.ru | 0% |
marinakurvits.com | 0% |
История счётчиков
Мы нашли 1 счётчик, связанный с сайтом
Счётчик | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
11349391 | 12.10.2020 | — | ##### |
Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.
Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.
Обновлено 29.04.2021 16:17
История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом
IP-адрес | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
95.161.28.138 | 12.10.2020 | — |
##### ##### |
IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.
Обновлено 29.04.2021 16:17
Техническое состояние сайта
Возраст домена
12 лет
Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историей (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).
Обновлено 29.04.2021 16:17
Окончание домена
Домен продлен до 06.09.2021
Не забывайте продлевать доменное имя. Лучше включить автоматическое продление у своего регистратора. После окончания регистрации домена есть шанс потерять доступ к домену.
Обновлено 29.04.2021 16:17
SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 21.05.2021.
Описание:
Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.
Cтатьи по теме:
- Заявление Google
Обновлено 29.04.2021 16:17
Технологии, которые используются на сайте
JavaScript фреймворки
jQuery
Код ответа сервера
Успешный запрос ресурса.
-
http://rcokoit.ru302 Found
-
https://rcokoit.ru/200 OK
-
Успешный запрос ресурса.
Описание:
Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200
Дополнительная информация:
- Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
- Список кодов состояния
- Коды ответов сервера — подробное описание
Обновлено 29.04.2021 16:17
IP
95.161.28.138
Местоположение сервера
Россия
Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.
Обновлено 29.04.2021 16:17
Датацентр
Tiera Centr Ltd
Ошибки HTML кода
Найдено 274 ошибки и 71 предупреждение.
Описание:
Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.
Дополнительная информация:
Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода
Обновлено 29.04.2021 16:17
Поисковые запросы
Яндекс
#####
Эффективных показов
4 +4
Запросов Топ-3
4 +4
Топ-5
6 +7
Топ-10
8 +11
Топ-20
45 +45
Топ-50
Ключевое слово | Позиция | Показов | URL |
---|---|---|---|
интерактивная доска на уроках химии | ### | не число | ####### |
средние баллы егэ 2012 | ### | не число | ####### |
свободное программное обеспечение для школ | ### | не число | ####### |
функции интерактивной доски | ### | не число | ####### |
возможности интерактивной доски | ### | не число | ####### |
технология создания сайтов хуторской | ### | не число | ####### |
требования к электронному учебнику | ### | не число | ####### |
анализ результатов егэ по математике | ### | не число | ####### |
возможности использования интерактивной доски | ### | не число | ####### |
инструменты интерактивной доски | ### | не число | ####### |
Как самому продвинуть сайт в ТОП Яндекса и GoogleПопробовать
Осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?”
25.11.2015
Конференция «ИТ для Новой школы»
19 ноября 2015 года на базе Центра информатизации Кировского района прошла осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?” Организаторы секции — РЦОКОиИТ, ЦО №162 Кировского района, СПб АППО, Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», Городское методическое объединение учителей физики.
→
Участники секции — районные методисты и учителя физики — познакомились с работой специалистов, которые успешно используют новые образовательные форматы, ориентированные на требования ФГОС. В работе секции приняли участие более 80 человек. В программе — семь мастер-классов и одна презентация. Тематика событий секции актуальна и современна: оценивание учебных достижений, физический эксперимент, электронный учебник, технология визуализации, функциональное чтение, современные деятельностные технологии обучения, использование смартфонов и мобильных приложений в процессе обучения. Мастер-классы провели педагоги и методисты из Санкт-Петербурга, Пскова и Самары.Гостями секции стали студенты — будущие учителя физики из РГПУ им. А.И. Герцена и Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (Самара). После мастер-классов для них на Васильевском острове был организован квест по истории физики.События предметной секции вызвали большую заинтересованность участников. По данным опроса, практически все они высоко оценили актуальность тематики, качество подачи материала и организацию.
Сайт секции
Сообщество в Google+