Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Содержание:
- 5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.
- Международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект «Встреча на Эльбе»
- 05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
- Книга об истории Педагогического института стала номинантом областного конкурса «Владимирская книга года»
- Владимирский госуниверситет ведёт прием документов на все формы обучения.
- Всероссийский конкурс на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
- 8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».
- 7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
- V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.
- Направления обучения
- Итоги конкурса «Встреча на Эльбе»
- Подведены итоги регионального онлайн-конкурса на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО».
- Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.
5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку, посвященную Году науки и технологий в РФ и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина «Дорога в космос: героическая эпоха отечественной космонавтики». В работе приняли участие студенты юридического факультета Владимирского юридического института ФСИН России (г.Владимир), Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко (г. Воронеж), Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина (г. Рязань) и Педагогического института ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир).
В ходе трехчасовой дискуссии участники обсудили историю развития ракетно-космической отрасли, проблемы сохранения исторической памяти и поддержания традиций советской космонавтики, достижения и перспективы женской кос
Международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект «Встреча на Эльбе»
В рамках программы празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в ВлГУ продолжается организованный кафедрой всеобщей истории международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект на тему «“Встреча на Эльбе”: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной / Второй мировой войны». Историческая встреча советских и американских солдат состоялась на поврежденном мосту через реку Эльба 25 апреля 1945 г. В «Совместном заявлении Президента Российской Федерации В.В. Путина и Президента Соединённых Штатов Америки Д. Трампа по случаю 75-й годовщины встречи на Эльбе» это историческое событие названо «предвестником решающего поражения нацистского режима», кульминацией «колоссальных усилий многих стран и народов, объединившихся в рамках Декларации Объединённых Наций от 1942 года».
Активное участие в конкурсе принимают студенты-историки ВлГУ, приславшие уже более 30 проектов. Особый интерес у сегодняшней студенческой аудитории вызываю
05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
Мероприятие проводится Педагогическим институтом ВлГУ в рамках реализации стратегического проекта «Ресурсная платформа педагогического образования» программы развития опорного университета Владимирской области.
В программе регионального Дня учителя планируется проведение дискуссионной площадки «Учитель будущего – какой он?», открытого занятия по методике обучения информатике для студентов, обучающихся по направлениям «Математика. Информатика», «Физика. Математика», а самое главное –открытие Центра профессиональных коммуникаций.
Центр профессиональных коммуникаций основан на базе трансформации библиотеки учебного корпуса Педагогического института и предназначен для организации самостоятельной учебной и научно-поисковой работы студентов – будущих педагогов, проведения тренингов, презентаций, дискуссий, встреч с интересными людьми. Трансформация библиотечного комплекса учитывает и образовательные потребности талантливых шко
Книга об истории Педагогического института стала номинантом областного конкурса «Владимирская книга года»
30 января 2021 г. в Областной научной библиотеке в торжественной обстановке состоялась VI церемония награждения победителей и номинантов ежегодного областного конкурса «Владимирская книга года».
Монография историков Сергея Курасова и профессора Елены Петровичевой «История становления высшего педагогического образования во Владимире: к 100-летию института» стала номинантом среди изданий по истории Владимирского края.
Эта книга посвящена становлению Педагогического института как вуза. Первые преподаватели и студенты с 1919 года заложили традиции и основы академической культуры на владимирской земле. На страницах можно увидеть редкие фотографии из личных архивов родственников Федора Алексеевича Альбицкого — первого ректора вуза, фотографии первых выпускников 1923 года, а также кадры из альбома 1948 года.
Жизнь института раскрывается в деталях и тонкостях повседневности в нелегкие истор
Владимирский госуниверситет ведёт прием документов на все формы обучения.
В ходе приемной кампании 2021 года ВлГУ предоставил своим абитуриентам четыре варианта подачи документов.
1. Подача документов осуществляется через личный кабинет абитуриента.
Попасть в него можно, зайдя на сайт приёмной комиссии ВлГУ в одноименный раздел или по прямой ссылке. Абитуриенту необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете, заполнить анкету и прикрепить все необходимые документы.
Как это сделать, подробно описано в инструкции по использованию данного сервиса.
Телефон технической поддержки для тех, кто подает документы дистанционно, — 8(4922) 477-788.
2. С помощью суперсервиса Минобрнауки России «Поступление в вуз онлайн» на портале госуслуг.
Прием документов через госуслуги открыт для поступления на программы бакалавриата и специалитета на очную и очно-заочную формы обучения на бюджетные места, в том числе на целевое обучение.
Для поступления на платное обучение (очная, очно-заочная, заочная формы) необходимо приехать в вуз или использовать его электронный сервис.
Для того чтобы подать документы в вуз через госуслуги, необходимо:
1). Зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» и подтвердить свою учетную запись.
2). Зайти в личный кабинет.
3). Зайти в раздел «Услуги».
4). Выбрать услугу «Поступление в вуз онлайн» или найти через поиск или баннер на сайте вуза, главной странице ЕПГУ 5. «Заполнить заявление» на поступление онлайн.
Советами с абитуриентами по использованию сервиса делится ответственный секретарь приемной комиссии ВлГУ Екатерина Грищенко:
Совет 1: Паспортные данные абитуриента должны находиться в статусе «подтвержденные». Если Вы сменили паспорт, данные обоих паспортов должны иметь статус «подтвержденные».
Совет 2: Если абитуриент подает документы через Суперсервис, вносить любые изменения необходимо также через Суперсервис.
Совет 3: Если абитуриент претендует на участие в конкурсе в рамках особой квоты, подавать документы необходимо в вузе или через электронные сервисы вуза.
3. В ходе очного визита по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 87.
Режим работы приёмной комиссии: с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00. Такой график установлен по 29 июля.
4. С помощью почтового оператора (на адрес: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87, Приёмная комиссия).
Совет для всех абитуриентов. Если у поступающего есть индивидуальные достижения, которые учитывает конкретный вуз, сначала уточните в вузе, какие именно достижения учитываются и каким образом.Справки по телефону горячей линии: 8(4922) 47-77-74, в личных сообщениях группы приемной комиссии ВКонтакте.
Всероссийский конкурс на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кафедра общей и теоретической физики совместно с межрегиональной просветительской общественной организацией «Объединение православных ученых» объявляют старт Всероссийского конкурса на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Цели Конкурса:
— воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения кистории своей страны и народу;
— пробуждение у подрастающего поколения интереса к вкладу А. Невского в сохранении Отечества ратными подвигами и дипломатической деятельностью в сохранении религиозной идентичности;
— сохранение и умножение исторической памяти о роли науки в создании оружия по защите Родины;
—
8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».
8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках». Организаторами семинара стали Педагогический институт Владимирского государственного университета, Томский государственный педагогический университет и Московский городской педагогический университет. На семинаре были представлены наработки, способы и подходы в педагогическом наблюдении Монтессори педагогики, Развивающего обучения Эльконина и Давыдова, Лечебной педагогики, школы Совместной деятельности, Феноменологического подхода в исследовании и наблюдении, в Тьюторстве. Участники смогли не только через доклады узнать про основные принципы педагогического наблюдения каждой из представленных практик, но и выбрать то направление, в содержание которого хотелось углубиться. В завершении семинара каждая секция представила тезисы про специфику педагогического наблюдения своего направления и про основные подходы, которые может использовать любой педагог. По ито
7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
Организаторами конкурса выступили преподаватели кафедры Истории России совместно с Владимирским отделением РИО и Городским информационно-методическим центром города Владимира.
В мероприятии приняли участие команды 40 школ г. Владимира – около 160 учащихся. В ходе конкурса школьникам были предложены вопросы, связанные с деятельностью великого князя Александра Ярославича Невского, его временем и современниками, а также историческом образе великом князе. Ответы на вопросы требовали не только знаний фактов, но и логических умозаключений. Кроме решения интересных исторических задач, учащиеся смогли пополнить копилку своих знаний фактами истории Русского государства и жизни национального героя.
В целом участники конкурса показали хорошую осведомленность в исторических событиях прошлого, свя
V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.
С 15 по 22 февраля 2020 г. во Владимирском университете прошла V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков. В олимпиаде приняли участие 64 ученика из школ Владимира и Владимирской области. Со школьниками работали преподаватели и студенты Педагогического института ВлГУ: представители кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, общей и теоретической физики, русского языка, всеобщей истории, биологического и географического образования, второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам, технологического и экономического образования, математического образования и информационных технологий, русской и зарубежной филологии.
Направления обучения
Подготовка специалистов, бакалавров и магистров
в Педагогическом институте
Направления бакалавриата:
44.03.05 профили «Физика. Математика» (очная форма);
44.03.05 профили «Математика. Информатика» (очная форма);
44.03.05 профили «Информатика. Математика» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Обществознание» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Иностранный язык (Английский язык)» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Правоведение» (очная форма);
44.03.05 профили «Биология. Экология» (очная форма);
44.03.05 профили «География. Безопасность жизнедеятельности» (очная форма);
44.03.05 профили «Биология. География» (очная форма);
44.03.05 профили «Английский язык. Французский язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Французский язык. Английский язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Немецкий язык. Английский язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Английский язык. Немецкий язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Русский язык. Литература» (очная, заочная форма);
44.03.05 профили «Технология. Экономическое образование» (очная, заочная форма); 44.03.05 профили «Биология. Химия» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Литература» (очная форма);
44.03.05 профили «Экономическое образование. Английский язык» (очная форма), 44.03.05 профили «Начальное образование. Организация логопедической работы» (очная форма);
44.03.01 профиль «Начальное образование» (очная и заочная форма);
44.03.01 профиль «Дошкольное образование» (очная и заочная форма);
44.03.01 профиль «Информатика» (заочная форма);
44.03.01 профиль «Английский язык» (очно-заочная форма);
44.03.01 профиль «История» (заочная форма);
44.03.02 профиль «Психолого-педагогическое образование» (очная форма);
44.03.04 профиль «Машиностроение» (заочная форма).
Направления специалитета:
44.05.01 специальность «Педагогика и психология девиантного поведения».
Направления магистратуры:
44.04.01 программа «Педагогическая инноватика» (очная и заочная форма);
44.04.01 программа «Информатика, информационные технологии в образовании» (очная форма);
44.04.01 программа «Литературное образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Биологическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Технологическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Актуальные проблемы изучения отечественной истории» (очная и заочная форма);
44.04.01 программа «Педагогика и психология дошкольного и начального образования» (очная форма);
44.04.01 программа «Биолого-географическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Актуальные проблемы изучения романо-германских языков» (очная форма);
44.04.01 программа «Профильное обучение истории» (очная форма);
44.04.01 программа «Филологическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Математическое образование» (очная форма);
Итоги конкурса «Встреча на Эльбе»
24 июня 2020. Накануне проведения Парада Победы подведены итоги Международного конкурса творческих практико-ориентированных проектов «Встреча на Эльбе: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной/Второй мировой войны», организованного кафедрой всеобщей истории в рамках программы празднования ВлГУ 75-летия Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Целями конкурса стали воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, а также к истории других государств, борьба с фальсификацией памяти о событиях и международных отношениях в годы войны, формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции.Конкурс получил большое количество заявок (всего около 200) от учащихся школ, студентов колледжей и университетов. Наиболее активно проявили себя представители ВлГУ, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Нижегородского государственного лингвистического университета
Подведены итоги регионального онлайн-конкурса на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО».
В рамках празднования 75-летия образования организации ЮНЕСКО в период с 20 ноября по 25 декабря 2020 г. кафедра всеобщей истории ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых провела региональный онлайн-конкурс на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО». Все три первых места заняли студенты Педагогического института ВлГУ: — Васильева Елизавета (ПИ, ИИ-117) с проектом «Исторический центр г. Саны как объект всемирного наследия ЮНЕСКО» и Радченко Алексей (ПИ, ИО-116) с проектом «Кафедральный собор Эчмиадзина и археологические памятники Звартноц» (I место);
— Найденова Ксения (ПИ, ИИ-117) с проектом «Древний город Фес» и Лихачева Александра (ПИ, ИИ-117) с проектом «Руины Килва-Кисивани»(II место);
— Авдюнина Наталья (ПИ, ИО-117) с проектом «Императорская цитадель Тханг-Лонг» и Сангатулина Ольга (ПИ, ПОИм-120) с проектом «Исторические районы Стамбула — объекты культурного наследия ЮНЕСКО» (III место).
Основная масса работ, присланных на конкурс, была посвящена памят
Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Конкурс, посвященный Году науки и технологий и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина, был организован кафедрой всеобщей истории ВлГУ совместно с Русским Космическим Обществом (РКО). Его целями стали воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, сохранение и умножение исторической памяти о вкладе России в освоении космического пространства.
Жюри конкурса возглавили Оксана Ерашова, проректор по воспитательной работе, молодёжной политике и связям с общественностью ВлГУ и Алексей Гапонов, Президент РКО, руководитель Отделения «Проектирования устойчивого развития» РАЕН. В конкурсе приняли участие студенты вузов и учащиеся среднеобразовательных учреждений России, учащиеся из Великобритании и ДНР. По итогам внимательного рассм