Перечень лучших вузов Москвы, в которых обучают психологии:
Московский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваРоссийский государственный гуманитарный университетМосковский институт психоанализаУниверситет «Синергия»Московский гуманитарно-экономический университетМосковский государственный психолого-педагогический университетНациональный институт им. Екатерины ВеликойРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. ПироговаРоссийский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)Московский социально-педагогический институтМосковский педагогический государственный университетРоссийский экономический университет имени Г.В. ПлехановаМосковский государственный гуманитарно-экономический университетВосточно-Европейский институт психоанализаМосковский гуманитарный университет (МосГУ)
МГУ имени М.В. Ломоносова
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова проводит обучение по программам специалитета «Клиническая психология» (4 года), «Психология служебной деятельности» (5 лет) «Педагогика и психология девиантного поведения» (5 лет).
Магистерские программы обучения:
Теоретическая и экспериментальная психология
Экономическая психология
Космическая психология
Клинико-психологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов
Психология в цифровом мире (Киберпсихология)
Нейропсихолингвистика
Аспирантура ведет набор по двум программам: «Психологические науки» и «Образование и педагогические науки».
Если хотите поступать на второе высшее в этот университет, то рекомендуется пройти курс дополнительного образования «Основы психологии» (1 год). Форма обучения – вечерняя, срок обучения составит – 2,5 года.
РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет, а именно Институт психологии им. Л.С. Выготского проводит обучение по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.
Программы бакалавриата: «Психология личности», «Психология образования на разных этапах развития», «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с отклоняющимся поведением».
Программы специалитета: Клиническая психология («Патопсихологическая диагностика и психотерапия» и «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»), Психология служебной деятельности («Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»).
Программы магистратуры «Психология консультирования», «Психология бизнеса и рекламы», «Психология искусства», «Психология личности», «Психология информационного и киберпространства», «Психология управления в образовательной организации», «Семейная психология».
Программы аспиранутры: «Общая психология, психология личности, история психологии», «Психология развития, акмеология».
Второе высшее образование в РГГУ получают по специальностям «Психолог» и «Клинический психолог». Форма обучения – очно-заочная.
МИП
Московский институт психоанализа позволяет получить второе высшее образование по направлениям «Психолог», «Клинический психолог». Форма обучения – вечерняя или заочная (возможен дистанционный вариант обучения на «Психолога»).
Можно получить магистерское и аспирантское образование по «Психологии».
Также в вузе представлено разнообразное количество программ переподготовки и курсов.
Дополнительное образование
Программы дополнительного образования по психологии:
В рамках программ второго ВО можно освоить следующие специальности:
преподаватель младших или старших классов;
педагогика в дошкольном образовании;
управление/менеджмент в образовании;
социальная работа в системе образования.
Также можно выбрать более узкую сферу:
логопедия;
дефектология;
сурдопедагогика и схожие.
Если вы желаете получить второе высшее образование в Москве или любом другом регионе России, то сможете осваивать программу без отрыва от работы. Огромное количество вузов осуществляют подготовку студентов, используя дистанционные технологии, открывая отделения очно-заочной, заочной формы. В каждом учреждении доступно ограниченное количество программ, поэтому перед поступлением необходимо изучить предложения разных институтов.
Как определиться с формой обучения и куда поступать
Конкретную форму обучения каждый подбирает для себя сам, так как они отличаются временем и стоимостью.
Заочное – 5 лет.
Очное дневное – 4 года.
Магистратура – 2 года.
Дистанционное образование – от 3 лет и больше.
Повышение квалификации – начиная от 45 дней.
Переподготовка – от 6 месяцев.
Специальность учителя
Очное внебюджетное образование дороже, в вузах есть возможность посещать дневное или вечернее отделение. Сейчас все большую популярность приобретает дистанционное обучение. Цены институтов отличаются, но они значительно ниже чем на стационаре, образование получить проще. С помощью такой формы очень часто получают именно второе высшее образование, когда уже имеется диплом. Но поступить можно как после колледжа, так и после 11 класса по результатам ЕГЭ.
Среди большого количества институтов самыми рейтинговыми являются следующие:
МПГУ (Москва).
ЧГПУ (Челябинск).
РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург).
ТГПУ (Томск).
НГПУ им. Козьмы Минина (Нижний Новгород).
ЯГПУ им. Ушинского (Ярославль).
ВГПУ (Воронеж).
В каждом районе Москвы профессия педагога, с высоким уровнем квалификации, очень ценится, при этом не имеет существенного значения на какой форме проходило обучение — на классической, заочной или дистанционной. Заочное образование можно получить в Московском Технологическом Колледже, МГОУ, МГППУ, МГПУ и других.
ВУЗы Педагогические Москвы
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю «педагогические». Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов.
Московский городской педагогический университет МГПУ
Москва
Москва
129226 г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4
(499) 181-65-52, 181-26-16
(499) 181-26-16
государственные
государственные университеты Москвы
Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю «педагогические». Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет») более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов.
Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике «педагогические». Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ» (негосударственное образовательное учреждение » Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ») отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики «негосударственные институты Москвы», на ресурсе.
Московский городской психолого-педагогический университет
Москва
Москва
127051 г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
(495) 632-94-33, 632-90-77, 632-94-49
(495) 632-92-52
государственные
государственные университеты Москвы
Что и многие другие государственные университеты Москвы это предложение повышает квалификацию спецов высшего класса вида «педагогические». Московский городской психолого-педагогический университет (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет») немного приводится к сведению в материалах, рубрики «государственные университеты Москвы», на БД-интерфейсе. Можете сразу осмотреть это высшее учебное заведение как замену упоминаемым на этом ресурсе.
Московский гуманитарный педагогический институт
Москва
Москва
127051 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 8
(495) 699-04-72, 699-05-37, 699-35-84
(495) 699-05-37
государственные
государственные институты Москвы
Московский гуманитарный педагогический институт () вместе с картой приведен, и оформлен разделе на конкретном БД-интерфейсе. Можете сразу принять к сведению данный вариант как замену упоминаемым упоминаемым здесь. Напоминающий остальные государственные институты Москвы это высшее учебное заведение принимает и подготавливает руководителей вида «педагогические».
Московский институт современного академического образования
Москва
Москва
109263 г.Москва, ул. Текстильщиков 7-я, д. 14
(495) 921-31-38, 101-31-38
(495) 101-31-38
негосударственные
негосударственные институты Москвы
Не похожий на другие негосударственные институты Москвы это учебное заведение производит отличных специалистов по тематике «педагогические». Московский институт современного академического образования (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт современного академического образования») поверхностно рассматривается, и оформлен разделе на текущем ресурсе. Советуем отложить для последующего анализа это учебное заведение и другие негосударственные институты Москвы, как альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.
Особенности заочного образования
Работа педагога заключается в организации и проведении уроков, вовлечении детей в процесс обучения, контроле поведения трудных детей, обеспечении безопасности учеников. Учителем также проводится воспитание молодого поколения, привлечение его к творчеству, науке и т.д. Обучение заочно, как и на стационарПроцесс обученияе дает все эти знания будущему педагогу. У профессии есть ряд преимуществ по сравнению с другими, это:
Возможность реализовать свои организаторские и творческие способности. Получившие диплом также имеют возможность заниматься репетиторством (в том числе и дистанционно), продавать свой информационный продукт, как специалист и получать полупассивный доход.
У педагогов меньшее количество рабочих часов в неделю.
Отпуск более длительный.
Педагог – профессия востребованная на рынке труда.
Конечно же, должность учителя подойдет тем, кто любит работать с детьми и готов брать на себя за них ответственность.
Направления педагогического образования
Получить образование заочно
Процесс обучения идет по трем основным направлениям:
Классическая программа. Студент получает знания о всемирной педагогике, детской психологии, тактике ведения уроков, о том, как наладить контакт с трудным подростком и младшеклассником. Кроме этого, будущий педагог научится мотивировать детей к учебе и оказывать психологическую помощь и поддержку.
Специальная программа. Востребованная профессия и одновременно очень непростая – работа идет со сложными детьми, детьми-инвалидами, малышами, только готовящимися пойти в школу. Среди направлений конкретной этой группы: логопедия, лечебная психология, олигофренопедагогика и др.
Программа административной направленности. Изучаются юридические и экономические элементы образовательной системы, а также более усовершенствованные технологии педагогики.
Основные специальности
Среди основных специальностей заочного педагогического образования следует выделитьследующие:
Преподаватель начальных классов.
Психология начального образования.
Преподаватель дошкольного образования.
Психология и педагогика дошкольников.
Преподаватель старших классов (по разным дисциплинам, например, биология, история, экономика и т.д.) и вузов.
Учитель информатики и ИКТ.
Уровни педагогического заочного образования
Студент может поступить на программы бакалавриата и магистратуры заочно. На бакалавриате (специальность – психолого-педагогическая), изучают:
Развитие в детях социальных навыков, подготовка их к дальнейшему поступлению, помощь в профессиональном самоопределении.
Психологическая работа с ребенком (помощь в адаптации «новеньких», беседа с замкнутым ребенком и др.).
Особенности взаимодействия с родителями и/или коллективом с последующим разрешением возникших проблем.
Способы и методики развития одаренных детей.
Методы определения и устранения причин задержки или замедления личностного роста и развития учеников.
Психологическая диагностика с применением современных методов и технологий.
Поступивший на магистратуру обучается более узконаправленно и углубленно. В процессе обучения студент:
Учится не только заниматься преподаванием, но и проводить исследовательские работы.
Получает знания об информационных системах, современных технологиях и методиках.
Обучается психологии общения, инновационным способам организации, работе с мировыми ресурсами информации.
Изучает как общие предметы, так и узкоспециализированные.
Выполняет курсовую работу и выпускную (квалификационную).
Как стать педагогом?
Государственные и коммерческие университеты предлагают студентам много направлений подготовки, которые позволяют получить второе высшее педагогическое образование заочно, очно, дистанционно и т. д. Для получения рассматриваемой специальности можно выбрать один из нижеперечисленных путей:
курсы профессиональной переподготовки (длительность 300-600 ак. часов). Ориентированы на специалистов, которые имеют высшее образование. Длительность программы, возможность освоения того или иного направления зависит от первого ВО;
магистратура. Позволяет получить второе ВО магистрантам, специалистам и людям, которые имеют диплом более высокого уровня;
программы второго ВО. Доступны в небольшом количестве вузов, реализуются на платной основе.
Дипломы, свидетельствующие о получении второго высшего образования, на кадровом рынке ценятся высоко. Учитель сможет без проблем найти работу в государственных или частных школах, подготовительных центрах, онлайн-академиях и других организациях. Профессия связана с карьерным ростом, ведь в перспективе можно получить должность завуча, директора или же заниматься репетиторской работой.
Преимущества и недостатки учебы на заочке
5 плюсов заочки на педагогическом факультете:
стоимость образовательных услуг (в 2−3 раза ниже, чем на очном);
свободный график занятий (ученик осваивает материалы в комфортном темпе);
возможность учиться и работать (или уделять время маленькому ребенку);
престижный диплом столичного вуза, не выезжая из родного города;
диплом государственного образца.
К минусам часто относят более длительный срок профессиональной подготовки. На бакалавриате нужно учиться 4,5 года вместо 4, в магистратуре — 2,5 вместо 2. Кроме того, большой объем самостоятельной работы требует немалого количества свободного времени и самодисциплины.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
Выбор заочного образования
Заочная форма создана специально для тех людей, которые не могут по какой-то причине учиться на дневном отделении, не имеют возможностей ежедневно посещать занятия
Выбирая заочную форму обучения, абитуриент, в первую очередь, должен быть готов к тому, что ему придется самостоятельно изучать большой объем информации, необходимый не только для успешной сдачи экзаменов, но и дальнейшей деятельности.
Подборка нужной литературы и других источников ему будет предоставлена преподавателем, а вот каким способом их найти нужно решать самому. Благодаря интернету, литературным сайтам и библиотекам это уже давно перестало быть проблемой. Главное правильно себя организовать.
С другой стороны, это позволяет студенту самому планировать свое время, распределять нагрузку так, как удобно именно ему. Можно подстроить свой учебный график под режим работы, сна и отдыха, без ущерба здоровью и трудоспособности. Это достаточно удобно в нашем современном и динамично развивающемся мире.
Такая разница складывается из множества факторов и самый основной из них, это самообразование учащегося. Учебные часы, в которых задействован преподавательский состав снижается, время нахождения в учебных классах так же гораздо меньше, нежели у дневной или вечерней формы очного образования. За счет снижения этих и других затрат происходит снижение цены за семестр.
Поступление на заочную форму обучения более простое, чем на очную. В процессе сессии к студентам-заочникам более внимательны и лояльны, понимая, что они усваивают все самостоятельно. Ответы на вопросы учащихся более полные, разъяснения, как правило, более понятные. Это не говорит о том, что уровень знаний будет ниже, ведь в итоге все студенты, любой формы обучения, подходят к одной черте – получению диплома.
По окончании ВУЗа диплом единый как для очников, так и для заочников, разница – только в форме обучения, которая в нем указывается
Зачастую учащиеся на заочном отделении обладают практическими знаниями. Многие из них, возможно, уже работают в детских дошкольных учреждениях или работают с детьми в тех сферах, где пока не требуется профильное образование. Но для повышения по карьерной лестнице таким студентам необходимо получение диплома. Такие люди будут гораздо опытнее, они понимают, с чем имеют дело, им легче ориентироваться в том, что пытается донести преподаватель.
Заочное образование позволяет освободить больше времени для семьи, в том случае, если человеку необходимо быть дома или с детьми. Благодаря возможности совмещения с работой, оплата обучения ложится на плечи самого студента, а не на третьих лиц, будь то родители или супруги.
Тем, кто ведет активный образ жизни, путешествует или постоянно меняет место жительства, тоже стоит отдать предпочтение заочной форме образования. При такой динамике на очной форме будет тяжело успевать за остальными и это может привести к неуспеваемости или, что еще хуже, к отчислению. Заочное образование становится все более популярным, так как позволяет человеку оставаться свободным и в тоже время получать знания, без которых в наше время не обойтись.
С 2016 года по настоящее время:
• преподаватель ИППК РУДН.
С 2016 года по 2019 год:
• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.
Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).
Статьи:
Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.
Преимущества дистанционного обучения
Второе высшее педагогическое образование лучше всего получать дистанционно, так как обучение и поездки на сессию отнимают много времени и средств. При удаленном обучении педагогической профессии можно заниматься дома и сдавать академическую задолженность в виде письменных работ, тестов, собеседований с преподавателями вуза.
Стоимость образования при удаленной учебе гораздо ниже, нет необходимости тратить лишние деньги на проезд, проживание, питание.
Все студенты дистанционных факультетов имеют доступ к виртуальной библиотеке, поэтому материалы всегда под рукой. Не нужно ходить в городские заведения и искать литературу, разве что это будет инициативой самого студента.
Профессию педагога можно получить по программам высших учебных заведений в компании ЕЦВДО. Наши менеджеры помогут выбрать университет с педагогическим уклоном, соответствующий пожеланиям абитуриента. Это может быть московский вуз или какой-либо другой. Учитывается место проживания студента, потому что в конце учебы один раз придется приехать для сдачи государственных экзаменов и получения диплома.
У нас можно получить педагогическое дистанционное образование в зарубежных университетах при условии знания иностранного языка.