Где учиться на режиссера: выбор вуза и нюансы

Личные качества

Если у вас нет призвания или, скажем так – особого взгляда на мир и окружающие вас предметы, никогда не идите в эту профессию. Никакой РАТИ и ГИТИС не помогут вам стать режиссером.

Как понять — есть у вас призвание или нет?

Тут просто: берете для начала телефон и снимаете 10-30 минутный ролик, насколько памяти хватит и терпения. Снимаете не все подряд, а сюжет. Не как я встал и пошел туда, а потом вернулся или съел что-то и прочую чепуху для соц. сетей.

Нет. Надо снять типа кино. Чтобы была идея, сюжет. Потом показываете родителям, жене, брату и другим домашним животным. Им, конечно, понравится. Они скажут «Дерзай. Хороший мальчик. Делом занят».

Не поддавайтесь. Далее одноклассники или коллеги по работе. Если они после просмотра вашего шедевра скажут «Прикольно» или что-то в том же духе, считайте, что вы уже почти тот и одной ногой если не в Голливуде, то в Мосфильме точно. Но не обольщайтесь. Возможно, они не хотят вас обидеть.

Покажите посторонним людям. Их оценка будет более-менее объективной. Эти посторонние не должны быть интеллектуалы и люди искусства. Обычные люди, лучше работяги. Если рабочий класс не начал чесаться и зевать во время просмотра вашего опуса – вот оно. Дерзайте.

Если на каком-то этапе вас пошлют, не тратьте время, деньги и жизнь на то, чего у вас нет и никогда не будет.

А если вы существо женского пола, то, без обид, вообще об этой профессии не думайте.

Режиссер – это мужская профессия.

Вы можете погуглить и обнаружить массу женщин режиссеров и доказать обратное. Но попробуйте без гугла назвать самой себе две-три фамилии успешных женщин в этой профессии. Ну пусть хотя бы одну. Не получится.

Хотя если далеко не выезжать и ограничиться темой сериалов про ментов и брошенных женщин для русского ТВ, то почему бы и нет.

Кто это такой и что делает?

Режиссёром можно назвать руководителя любого творческого коллектива. Описание профессии даёт понимание, что спектр его деятельности крайне широк: он занимается работой со сценарием, руководит деятельностью осветителей и звукорежиссёров и, конечно же, проводит работу с актёром, донося до него, каким именно он должен появиться в кадре. Этот человек также участвует в кастинге и создании эскизов, работает с ракурсами и цветовой гаммой киноленты. Помимо престижной профессии кинорежиссёра, выпускник данной специальности способен стать руководителем театральной, цирковой или любой другой художественной труппы.

У талантливого специалиста есть возможность проявить себя даже в таких не связанных на первый взгляд с профессией сферах, как создание компьютерных игр или мобильных приложений. Некоторые режиссёры занимаются организацией свадеб и дней рождения, другие руководят оперными труппами, а третьи устраивают концерты. Кстати, наиболее популярным занятием – постановкой фильмов — может заниматься не один режиссёр, а несколько. Помимо главного человека, руководящего всем съёмочным процессом и называющегося режиссёром-постановщиком, на площадке чаще всего присутствует его помощник, именуемый вторым режиссёром.

К обязанностям режиссёра можно отнести обеспечение непрерывного творческого процесса и соблюдение сроков, улучшение имеющихся постановок и введение в репертуар новых, проведение актёрского кастинга и, при необходимости, расширение актёрского состава. «Рука» режиссёра видна в создании эскизов, костюмов, спецэффектов и декораций. Он организует репетиции и координирует работу всего персонала.

В принципе, этот специалист может частично отвечать и за продвижение. Режиссёр монтажа создаёт из отдельных плёнок единый фильм, а постановщик мероприятий контролирует качественное проведение праздника. К обязанностям мэппинг-режиссёра относится воплощение в жизнь лазерных шоу и объёмных проекций, а клипмейкер продумывает и реализует постановку музыкальных клипов.

Особенности профессии

Каждый кино- или телефильм после съёмок проходит через монтажно-тонировочный период, когда все элементы картины (отснятый материал, озвучку, музыку, титры и пр.) соединяют в единое целое. Специалисты обычно называют этот процесс простым словом «монтаж». В англо-американской терминологии – «пост-продакшн».

Работа над художественным фильмом начинается с создания сюжета и сценария. А когда завершены съёмки и озвучка, записана музыка, проработаны титры, будущая картина представляет собой скопище отдельных материалов. Всё это нужно собрать воедино в соответствии со сценарием, чтобы все визуальные и звуковые образы сложились в целостное произведение.

Весь отснятый материал монтажёр делит на фрагменты, а потом монтирует в нужной последовательности. Если фильм снят на киноплёнку, монтаж происходит на монтажном столе вручную. Цифровые записи монтируются на компьютере.

Советский кинорежиссёр и теоретик кино Лев Кулешов сравнивал фильм с человеческой речью

Когда человек хочет высказать что-то для него важное, он выстраивает из слов фразы таким образом, чтобы собеседник проникся его мыслями и чувствами. А кадры, образы, сцены, звуки фильма – это те же слова

И от того, как они будут сопоставлены друг с другом, зависит, насколько фильм затронет чувства зрителей.

Конечно, в воображении кинорежиссёра фильм существует ещё до начала съёмок. И монтажёр лишь следует режиссёрскому замыслу. Кинорежиссеры часто сами разрабатывают план монтажа.

На документальных фильмах и телепрограммах монтажёр обычно пользуется большими свободами. Структура таких фильмов часто формируется уже в процессе монтажа, потому что живая жизнь (а документалисты снимают невымышленную реальность) в заготовленные сценарии не вписываются.

Сначала режиссёр фильма излагает свой замысел, объясняет задачи, которые ставил перед собой во время съёмок. Режиссёр монтажа вникает в описанную концепцию и, исходя из неё, «собирает» первый черновой вариант фильма.

Когда «черновик» сделан, начинается тщательная доработка: совместное обсуждение каждого кадра, каждого акцента, исправления и пр. При таком стиле работы монтажёра можно по праву назвать вторым режиссёром.

Каким бы образом ни проходил киномонтаж – это всегда творческое сотрудничество между кинорежиссёром-автором фильма и режиссёром монтажа.

Как говорят телевизионщики, хороший монтажёр может из неизвестно чего сделать конфетку, т.е. даже из минимума отснятого материала создать отличный сюжет.

Монтаж отснятых материалов – это так называемый нелинейный монтаж. А специалист, который им занимается, – это режиссёр нелинейного монтажа (нелинейный монтажёр).

Но на телевидении существует и другой вид монтажа – линейный. Часто он используется прямо в режиме реального времени, т.е. в прямом эфире. Видеосигнал поступает на эфирный транслятор с разных телекамер, а режиссёр монтажа определяет, какой именно сигнал пойдёт в эфир в каждый конкретный момент.

Профессия режиссер.

Если разговор заходит о кино, мы все интересуемся кто режиссер, кто играет и о чем. Но знаете ли вы что это за профессия, режиссер? Начнем с того, какими качествами должен обладать человек, который хочет работать в этой профессии. Режиссура предполагает: 

Хороший организатор 

Коммуникабельность 

Разносторонне развитая личность, начитанность, не мешает хорошая физическая подготовка. Режиссер с плохим здоровьем — это беда для всего коллектива.

  Индивидуальность, не путать с самодурством и неадекватностью. 

Это начальный набор для любого человека, который хочет посвятить себя этой профессии. А вот дальше начинается образование. 

 Невозможно представить себе человека в профессии режиссер, если он не знает основ, сценического мастерства, не имеет понятия о том, как пишется синопсис, разрабатывается сценарий, не умеет и не знает основ монтажа или мизансценирования и т. д. 

Это все ремесло, без которого невозможно стать великим художником. А я так думаю, что в этой профессии должны быть только великие, ну на крайний случай выдающиеся)) 

Почему-то принято считать, что режиссеры, как правило — это неудавшиеся актеры. Это абсолютная чушь. Режиссер не только хороший актер, но и как правило педагог и психолог.(пример Никита Михалков) Это входит в его профессиональный набор. Я вам это рассказываю потому, что я сама режиссер и отработала на ТВ не один год. Имею за плечами два высших образования и стала лауреатом Всероссийского конкурса “Моя провинция” (телевизионные программы и документальное кино). Так что эту профессию я знаю не  понаслышке, а изнутри. Современный режиссёр должен разбираться в маркетинге и сейчас этому учат в первую очередь.  

Режиссёры зачастую становятся продюсерами своих же фильмов. Это становится смежной профессией. А куда деваться?

Какие направления в режиссуре существуют сегодня 

оператор

  1. Режиссер кино 
  2. Театра 
  3. Рекламы 
  4. Клипмейкер 
  5. Телевидения 
  6. Сериалов 
  7. Массовых праздников и театральных представлений 
  8. Предвыборных компаний (движки), это вообще отдельная область в политологии и режиссуре, и так далее 

Заканчивая академию рекламы ВГИКа, я и не предполагала, что это только начало. Режиссеры учатся всю жизнь. 

В наше время не существует “чистого” направления в режиссуре, как и нет “чистого” жанра. Эклектичность (смешение жанров), зачастую дает совершенно новое направление в искусстве. Но, какой бы вы не занимались режиссурой, вам, придётся всегда работать с музыкой, звуком и изображением. 

Где учиться за пределами России

Если хочется учиться на режиссера за границей, то здесь выбор в разы шире. Преимуществом обучений за границей, как ни странно, является не лучшее образование, а перенятие духа конкретной страны.

К наиболее ярким можно отнести:

  1. George Mason University (USA). Университет расположен в Вирджинии, округе Фэрфакс. Помимо изучения основы программы – режиссуры, студентам также преподают основы визуального и компьютерного дизайна. В сравнении с Россией наибольшее сходство у данного университета с ГИТИСом ввиду наличия специальной дисциплины – коммуникация.
  2. University of Edinburgh (SCT). Построенный в столице Шотландии университет предоставляет возможность получения степеней MA и MFA для кинорежиссуры. Особенностью является то, что преобладает в нем больше практический подход, нежели теоретический. Студентам также дают индивидуальные проекты и сотрудничество с уже работающими режиссерами.
  3. University of the Arts London (UK). Один из лучших вузов Англии, расположенный в Лондоне. Преимуществом вуза является наличие обширного количества дисциплин на одном факультете, что на выпуске дает режиссеров с большим кругозором и универсальностью. Присутствует также работа над индивидуальным проектом и совмещение теории с практикой. Выпускники, что окончили этот университет, имеют больше других шансов на карьеру в пределах Англии.

Это позволяет делать не одного универсального режиссера, а несколько, но лучших в определенной области.

Какой нужен компьютер для работы режиссером видеомонтажа

Основное рабочее место видеомонтажера — его компьютер. Вы можете монтировать как на стационарном компьютере, так и на ноутбуке

Вот что важно в технике, на которой монтировать получится быстро: 

Мощный процессор. 4 ядра + 4 потока — это необходимый минимум, а лучше, чтобы был запас. Но дело не только в ядрах. Например, выбирая ноутбук для монтажа видео с Intel, не стоит ориентироваться исключительно на цифры — i5 или i7. Поколение тоже значимо. Старички i7 могут по мощности и скорости работы проигрывать свежим i5.

Совет: поклонникам AMD подойдет Ryzen 5 или Ryzen 7. Эти процессоры дешевле интеловских, а в производительности не уступают конкурентам.

Оперативная память. Тут работает правило: чем выше параметры, тем лучше. Ниже — минимальные характеристики оперативки, которая должна быть в хорошем ноутбуке для видеомонтажа.

  1. Объем ОЗУ — 8 Гб при FHD разрешении и 16 Гб при 4К.

  2. Прирост в производительности может дать и двухканальный режим. В материнских платах с четырьмя слотами две планки ОЗУ вставляются через один. Лучше взять 2 планки по 4 гига, чем одну на восемь.

  3. Скорость и версия DDR тоже имеют значение. DDR4 с частотой 2666 Мгц — то, что надо.

Видеокарта. У современных ЦПУ приличная интегрированная графика. Ее можно рассматривать как временное решение, но рендеринг видео и подобные операции будут выполняться медленно, что не очень удобно. Видеокарты Nvidia уровня 1650 и 1650 super могут вполне подойти. 

Большой монитор. Монитор должен быть большим, с высокой четкостью, реалистично отображающем всю сочность оттенков, в идеале с IPS матрицей. Монтажеры рекомендуют пользоваться ноутбуком во время поездок и командировок. А для постоянной работы советуют обзавестись дополнительным монитором с большой диагональю.

Комментарий эксперта — Оли Храпчевской, преподавателя Бруноям и видеомонтажера с опытом 8 лет

Финансы

Для каждого проекта режиссерам требуются финансовые вложения. Для больших проектов можно воспользоваться предложением государственных организаций, дающих гранты перспективным творческим людям. Это может быть Министерство культуры вашей страны или некий аналог российского Фонда кино. Но для новичков добыть какую-либо сумму там довольно сложно. Поэтому, при отсутствии свободных денег и инвесторов, лучшим выходом будет применение краудфандинга.

Public domain / pixabay.com

Также можно показать свои проекты на питчинге и найти инвесторов для своего кинопроекта: их, безусловно, можно найти в интернете. Однозначно не стоит сидеть и ждать, когда деньги сами придут к режиссеру, а искать подобные ресурсы и предлагать свои идеи и сценарии.

Курс от Нетология

Что вы получите в этом практикуме?

  • Сможете выполнять монтаж видео разной сложности;
  • Освоите работу со звуком, эффектами и цветокоррекцией;
  • Изучите законы драматургии, а также сможете создавать сценарии видеороликов разных жанров;
  • Освоите программы применимые в работе, а также научитесь работать со студийным оборудованием;
  • Узнаете, как адаптировать контент под разные площадки и разберетесь в форматах видео;
  • Научитесь планировать этапы видеопроизводства, а также выполнять работу по техническому заданию;
  • Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве;
  • В завершении курса вам будет предоставлен диплом.

Как проходит обучение?

  • Формат обучения – вебинары и видеолекции;
  • В ходе прямых трансляций вы сможете задавать вопросы преподавателям в общем чате;
  • Если у вас не получится посетить вебинар, то можно просмотреть запись этого урока в личном кабинете;
  • В ходе обучения предусмотрено много практических заданий, выполняя которые преподаватель будет давать обратную связь;
  • На всех этапах обучения вы сможете получать поддержку от кураторов курса;
  • Всего вы создадите 7 практических проектов, которые можно добавить в портфолио.

Сколько стоит курс?

Полная стоимость обучения составляет 71 940 рублей. Доступна рассрочка на 12 месяцев по 5 995 рублей.

Плюсы и минусы профессии режиссера

Плюсы:

  • Возможность раскрытия своего творческого потенциала.
  • Работа в окружении уникальных, интересных людей.
  • Путешествия в новые города и страны.
  • Престижная профессия.
  • Успешные режиссеры получают признание, награды, премии.

Минусы:

  • Работа требует полной самоотдачи.
  • Часто у режиссера нет нормированного рабочего дня и выходных.
  • В начале карьеры нередко приходится трудиться за небольшие деньги.

Источники

  • https://vplate.ru/professii/rezhisser/
  • https://enjoy-job.ru/professions/rezhisser/
  • https://www.profguide.io/professions/rezhisser.html
  • https://okobzor.ru/professii/kinorezhisser/
  • https://FB.ru/article/246481/professiya-rejisser-opisanie-plyusyi-i-minusyi
  • https://videoforme.ru/wiki/za-kadrom/objazannosti-rezhissera
  • https://tvoiekino.ru/blog/zachem-vam-nuzhen-rezhisser/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5a2cd210a815f1e7d2fcb89c/kak-postupit-na-fakultet-rejissury-5afe667e5a104f9cc2916621
  • https://edunews.ru/professii/obzor/tvorcheskie/rejiser.html
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5d6fa60604af1f00ad0c6ef4/professiia-rejisser-5d7171adbf50d500aef64fea

Советы и рекомендации

Если вы намерены стать знаменитым актером, то вам следует узнать три не самых приятных факта о профессии:

  • Театральная среда — это довольно высококонкурентная отрасль. Число театров и киностудий не так велико, а вот желающих стать звездой много. В каждую минуту в профессии вы будете чувствовать давление со стороны ваших конкурентов. Популярные артисты будут давить авторитетом, а юные таланты буквально наступать вам на пятки.
  • Звездами становятся считанные единицы, а если речь идет о звездах Голливуда, то число счастливчиков еще меньше. Причем зачастую успех становится не результатом упорной работы, а счастливым стечением обстоятельств. Не исключено, что вы и вовсе не сможете добиться признания или это случится намного позже, чем вы того желаете.
  • Это весьма нестабильная профессия. Актеры в отличие от чиновников и офисных работников не получают ежемесячный оклад, их заработки напрямую зависят от занятости в проектах. В вашей карьере обязательно будут периоды, когда вы устанете без предложения ролей, и тогда придется жестко экономить. Поэтому вам нужно заблаговременно подумать о том, на что вы будете жить в период простоя. Будет нелишним овладеть второй специальностью с более регулярными доходами.

И в завершение хотим предупредить вас о том, что в наши дни появилось огромное количество мошенников, которые стараются «заработать» на доверчивых юношах и девушках, мечтающих о блестящей карьере. Чаще всего они действуют по следующей схеме: подают объявление о кастинге на роль в кино для начинающих актеров, возможно, даже без опыта работы. Как правило, упор делается на возраст 18- 25 лет — те, кто старше, уже набили свои шишки и не клюют на подобные уловки.

Ну а дальше все просто, молодых людей приглашают на кастинг к «известному» продюсеру, прослушивают и спустя пару дней сообщают, что они идеально подходят под небольшую роль, но для этого нужно составить портфолио. Причем портфолио из конкретного агентства, где якобы делают идеальные для утверждения на роль фотографии. Конечно же, не бесплатно. Собственно, на этом история и заканчивается — далее молодые люди ждут звонка от кастинг-директора, но совершенно напрасно.

Зачем получать образование

Люди в своих стремлениях стать актером кино или театра идут к этому с самого детства. Они посещают всевозможные драмкружки, развивают мастерство игры еще с младенчества. Каждый из них, да и все люди, в общем, имеют выдающиеся качества.

У кого-то хорошая мимика и он способен передать даже самую сложную эмоцию, выражая ее только на лице. У других лучшим качеством является пластика. Кто-то хорошо поет. Все эти умения полезны для получения желаемого: стать актером или актрисой. Однако, развитые качества – это далеко не все, даже если вы обладаете большинством из них и имеете образование, это еще вовсе не значит, что вы непременно покорите вершину актерского олимпа.

Успех в актерской карьере зависит не только от человеческих качеств, но и от умения находить те места и моменты, в которых нужно оказаться. Если смотреть на киноиндустрию в России и США, мы заметим, что они отличаются. Так, в США значения имеют связи, по этой причине люди, желающие попасть на кинопленку идут не учиться, а к профессиональным агентам, которые ищут для них кастинги и роли. Делается это, чтобы получить опыт участия в съемках.

Качество образования — это еще не все. Для актеров, с образованием и без, живущих в США или России большую роль играет фортуна

Ведь неважно, есть у тебя образование и навыки или их нет, без удачи на этом поприще далеко не уедешь. Но это не значит, что пора забыть о своей мечте

Оплата труда

Важные качества

Очень важна быстрая реакция и умение работать в высоком темпе. Особенно это актуально для телевидения. При этом режиссер монтажа должен быть стрессоустойчивым человеком, уметь даже в спешке работать качественно, творчески, кропотливо, не поддаваясь всеобщему смятению.

Знания и навыки

Режиссёр монтажа в современном кино и на телевидении должен владеть технологией монтажа, хорошо знать монтажную технику, компьютерные программы. Режиссёр линейного монтажа для работы на многокамерной трансляции должен уметь работать на выпускающем микшерском пульте. Монтажёру необходимо знать технологию кино- или телепроизводства, теорию режиссуры, звукорежиссуры, операторского искусства. Хороший режиссёр монтажа знает историю кино и телевидения (творческий и технический аспекты) и постоянно следит за новейшими достижениями, новыми монтажными решениями.

Высшее образование:

  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Высшие курсы кино и телевидения ВГИК (ВК КиТ ВГИК). Специальность «режиссура монтажа».
  • Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Творческие мастерские по программе профессиональной переподготовки «Телережиссура». Специальность «режиссура монтажа».
  • Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино (МИТРО). Школа Телевидения. Программа профессиональной подготовки «Режиссер видеомонтажа». Специальность «режиссура монтажа».
  • Высшая национальная школа телевидения. Квалификация «режиссер монтажа».

Другие способы

Как еще попасть в кадры фильмов:

  • достичь выдающихся результатов в какой-либо иной сфере — вести интересный канал в Ютубе или страницу в Инстаграме, участвовать в конкурсах красоты, таланта и т. д.; благодаря интернету и телевидению каждый может прославиться;
  • завести знакомых — студентов театральных учебных заведений и сняться в их дипломных проектах;
  • поступить на актерские курсы агентств, а еще лучше — в знаменитые вузы страны; в крайнем случае пройти обучение в коммерческих заведениях;
  • стать моделью — многие известные артисты начинали с подиума.

Интересный факт! После съемки в проекте «Последний герой» Ирина Гомес стала востребованной актрисой, и это не единственное, чем она занимается в настоящее время.

Чем отличается режиссер видеомонтажа и видеомонтажер

И режиссер видеомонтажа, и видеомонтажер — создают качественное видео. Но название профессии зависит от того, с кем специалист работает и какими навыками владеет. 

Режиссер видеомонтажа более широкая профессия. Специалист должен уметь взаимодействовать со съемочной командой, знать основы режиссуры, понимать работу на съемочной площадке. Тогда он может сам прописывать техническое задание для съёмочной команды — в каких ракурсах снять, что нужно для будущего монтажа, какой свет поставить. Также режиссер видеомонтажа может давать советы и помогать режиссёру-постановщику, отходить от технического задания, если у него возникла креативная идея. Ещё режиссер видеомонтажа может управлять командой видеомонтажеров и помогать им в работе над монтажем.

А видеомонтажеру уже приносят готовый материал — специалист работает с тем, что есть. Видеомонтажер создает из отснятых кадров сюжет — добавляет то, что полностью изменить характер, настроение готового видео. 

Работа режиссера

Чтобы обрести популярность в своей области, специалисту необходимо уметь распознавать многообещающие идеи и удачные сценарии, правильно назначать дату выхода фильма, улавливать желания зрителей. Он отыскивает деньги, заинтересовывает спонсоров и продюсеров, назначает артистов и съемочный коллектив, возглавляет процесс создания и монтажа картины — такова специфика работы. Для режиссеров телевидения и кино со временем становится все меньше всевозможных препон, потому что перечень обязанностей постоянно расширяется

Сейчас он отличается множеством пунктов, на которые стоит обращать пристальное внимание

Описание специальности

Как известно, профессия режиссера кино и телевидения — ключевая единица на съёмочной площадке. Для начала разберемся, что входит в основные обязанности режиссера. Итак, в его праве проводить отбор сценария, кастинг на главные и второстепенные роли, разрабатывать сценические и художественные аспекты для образов кинокартины. Определять в каком ракурсе производить съемку, какими камерами. Заниматься четкой координацией работы всех сотрудников съемочной бригады и актеров. А в целом, над одним фильмом, могут работать несколько сотен людей. Сегодня, учится на режиссера — серьезная задача. Чтобы получить высшее образование по режиссуре необходимо поступить на специальность режиссер кино и телевидения.

Обучать этой профессии будут мастера своего дела, опытные профессионалы, которые много лет своей жизни отдали режиссуре и телевидению. Студентам присваивается определенная квалификация, в зависимости от точного названия и направления выбранной специальности.

Перечислим основные навыки, которым обучают студентов по профессии режиссера:

1. Умение сотрудничать с авторами и сценаристами текстов, а так же музыкальных произведений; 2. Проводить комплексную оценку произведений литературы, сценариев кино, которые отбираются для постановки ленты; 3. Работать над замыслом предстоящей кинокартины, заниматься ее развитием и обогащением вместе с другими участниками съемки, черпая данные из исторической документации, а так же свидетельствования очевидцев; 4. Осуществлять грамотный подбор соответствующих кадров: хороших актеров и музыкантов, операторов, звукорежиссеров, монтажеров, гримеров, костюмеров, художников и прочий персонал; 5. Заниматься утверждением состава творческого коллектива; 6. Грамотно раздавать роли; 7. Проводить поэтапную организацию съемки кинокартины, основываясь на реальные сроки по календарю и руководствуясь выделенной сметой затрат; 8. Создавать репетиции вместе с актерами; 9. Внедрять в свою постановку художественные средства — танцы, песни, стихотворения, музыку, игру света, декорации; 10. Рассчитывать стоимость продукта кино; 11. Принимать непосредственное участие в продюсировании проекта, заниматься самостоятельным поиском источников финансирования, разрабатывать рекламные компании, качественный прокат продукта кино; 12. Проводить комплексную оценку зрительского потенциала; 13. Создавать тренинги и обучающие мероприятия для молодых, начинающих актеров театра и кино; 14. Заниматься преподаванием основ актерского мастерства и режиссуры, а так же смежных областей знаний, в вузах страны; 15. Создавать произведения кино в самых разнообразных жанрах, под четким профессиональных режиссеров и содействием композиторов, художников, актеров, сценаристов, кинооператоров, звукорежиссеров, монтажеров, научных консультантов и других специалистов кинематографического процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector